Замена бачка сцепления на шевроле нива


Как заменить бачок сцепления на Ниве Шевроле

Автор: Макеев Василий

Чтение статьи займёт: 1 минуту

Чтобы заменить бачок сцепления на Ниве Шевроле не нужно обладать навыками супер механика, достаточно выполнить несколько простых действий, описанных ниже.

Если по каким-то причинам у вас произошло ЧП с бачком, то эта статья поможет вам.

Уровень сложности: низкий
Время выполнения:  15 — 20 мин
Частота выполнения: при необходимости

Необходимый инструмент.
Из инструмента необходимо иметь:

  • Шприц большого объема или резиновая груша;
  • Торцовый ключ на 10;
  • Плоскогубцы.

Процесс замены.

  • Откройте капот;
  • Снимите пробку с бачка;

  • Откачайте жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей;

  • Плоскогубцами ослабьте хомут, обжимающий шланг и снимите его с патрубка бачка;

  • Торцовым ключом на  10 необходимо открутить одну из гаек крепления бачка;

  • Отогните крепление бачка и извлеките его.

 

Установка нового бачка производится в обратной последовательности.  После установки залейте тормозную жидкость в бачок и выполните прокачку сцепления. В случае, если после прокачки  уровень  жидкости упал, добавьте ее до нужного уровня.

Теперь вы знаете последовательность действий по смене бачка сцепления на Ниве Шевроле.
Кстати, бывают такие моменты, когда резинка от крышки разлагается в тормозной жидкости и превращается в осадок на дне, в таких ситуациях данная инструкция тоже может быть использована, для устранения возникшей проблемы, только вместо нового бачка вам достаточно будет просто снять и промыть старый.

Данная статья будет для вас особенно полезна, если потребуется замена главного цилиндра сцепления на Шевроле Нива.

А если вам интересно узнать общую информацию про сцепление Шевроле Нива, то вам тогда сюда.

Мне нужны инструкции о том, как ...

СНЯТИЕ СЦЕПЛЕНИЯ:
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Снимите трансмиссию.
Снимите 2 болта, которыми концентрический цилиндр привода крепится к картеру сцепления.
Снимите приводной цилиндр с первичного вала коробки передач. При необходимости подшипник можно снять с цилиндра привода для замены.

(((Концентрическое расположение цилиндра привода на трансмиссии)))


УСТАНОВКА:
Установите цилиндр привода на первичный вал коробки передач.Убедитесь, что спускной винт и муфта расположены в направлении портов трансмиссии.
Закрепите концентрический цилиндр привода на картере сцепления 2 болтами и затяните с усилием 71 дюйм-фунт. (8 Нм).
Установите трансмиссию.
Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

ТРАНСМИССИЯ СНЯТИЕ:
Переключите трансмиссию на 3-ю или 4-ю передачу.
Снимите или отсоедините следующее:
Отрицательный провод аккумуляторной батареи
Рычаг переключения передач и, при необходимости, корпус переключения передач
Трос стояночного тормоза для клиренса
Карданный вал
Боковая пластина, если есть
Раздаточная коробка и рычаг переключения передач, на моделях 4WD
Весь жгут проводов, который мешает снятию коробки передач
Держатели топливопровода от задней поперечины
Глушитель от катализатора
Выхлопные трубы от выпускного коллектора
Ангар каталитического нейтрализатора, при необходимости
Выхлопная секция
Болты и гайки крепления растяжек трансмиссии к двигателю и трансмиссии
Отсоедините быстроразъемное соединение гидравлической муфты от концентрического рабочего цилиндра, выполнив 1 из 2 шагов:
Используйте 2 небольших инструмента, расположенных под углом 180 градусов друг к другу, чтобы надавить на белую пластиковую втулку на быстроразъемном соединении, чтобы отделить линию сцепления от быстроразъемного концентрического рабочего цилиндра.
Используйте специальный инструмент J-36221, чтобы надавить на белую пластиковую втулку быстроразъемного соединения, чтобы отделить конец линии сцепления от быстроразъемного соединения концентрического рабочего цилиндра.
Снимите или отсоедините следующее:
Болты крепления крышки картера сцепления к коробке передач, если имеется
Диск сцепления и крышка сцепления, при необходимости
Подпереть коробку передач подходящим домкратом.
Задняя поперечина из балки рамы
Жгут проводов от передней поперечины, если есть.Отодвиньте жгут проводов от масляного поддона коробки передач. Опустите трансмиссию настолько, чтобы получить доступ к верхней части трансмиссии.
Держатели топливопровода или жгуты проводов сверху коробки передач
Болт, шайба и гайка крепления проводов заземления жгута проводов к блоку цилиндров
Болты крепления коробки передач к двигателю. Вытяните трансмиссию прямо за шлицы ступицы сцепления.
Опустите трансмиссию с помощью домкрата трансмиссии.

УСТАНОВКА:
Установка выполняется в порядке, обратном удалению, но обратите внимание на следующие важные шаги.

Нанесите ТОНКИЙ слой высокотемпературной смазки на шлицы главной ведущей шестерни (первичного вала).
Закрепите коробку передач на напольном домкрате и поднимите коробку передач на место. ПРИМЕЧАНИЕ
. На некоторых моделях может потребоваться повернуть трансмиссию по часовой стрелке, вставляя ее в ступицу сцепления.
Медленно вставьте первичный вал через муфту.Медленно поверните выходной вал, чтобы шлицы входного вала вошли в муфту, одновременно толкая трансмиссию на место. Не пытайтесь установить трансмиссию силой, трансмиссия должна легко встать на место, когда все будет правильно выровнено.
Затяните болты крепления трансмиссии с усилием 35 фунт-футов. (47 Нм).
Не снимайте передаточный домкрат, пока не будут установлены поперечины.
Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и долейте при необходимости.

Спасибо за использование 2CarPros.com!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

вторник, 3 марта 2009 г., 22:40

.

Как заменить рабочий цилиндр с выжимным подшипником за 3 часа

Замена выжимного подшипника

Выжимной подшипник используется для приложения усилия к нажимному диску сцепления. отпустить сцепление и следует заменять как часть нормальной работы сцепления. Это хорошая идея увидеть как выжимной подшипник работает по отношению к сцеплению, поэтому вы можете полностью поймите это важность.

Что идет не так?

Когда этот подшипник выходит из строя, он издает скрип, когда сцепление педаль нажата.Этот шум говорит о том, что подшипник блокируется и разрушение прижимной пластины, что приведет к нарушение работы сцепления.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Стоимость услуг

Стоимость деталей выжимного подшипника зависит от того, обслуживается отдельно или вместе с рабочим цилиндром. Стоимость для подшипник на Amazon колеблется от 15 до 45 долларов США. Подшипник и раб Комбо-цилиндр будет стоить около 160 долларов.00 (США). Большие расходы на выполнение этой работы - удаление трансмиссии, которая будет стоить от 450 до 750 долларов в зависимости от горит, если автомобиль передний или задний. Вот почему вы будете хотите заменить этот подшипник в любое время замена узел сцепления. Заменить подшипник довольно просто, добраться до подшипник - самая жесткая часть.

Приступим!

Чтобы начать замену выжимного подшипника, необходимо сначала выполнить следующие работы для доступа к подшипнику.

1. Снятие выжимного подшипника: Выжимной подшипник находится внутри раструб коробки передач и удерживается на месте вилкой сцепления или ведомым цилиндр. В случае ниже есть два 10-миллиметровых болта, которые необходимо открутить, чтобы высвободить подшипник и ведомый из кожуха раструба.

После удаления болтов крепко возьмитесь за подшипник и вытащите наружу из фиксатор подшипника первичного вала. Возможно, вам потребуется удалить пластиковый зажим, поддерживающий гидравлический линия сцепления.К этому моменту подшипник может быть уже разломан, если он вышел из строя. обязательно снимите все оставшиеся детали подшипника.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Совместите новый подшипник: Извлеките новый выжимной подшипник из коробки. и поместите его рядом со старым подшипником. Проверьте внутренний и внешний диаметр подшипник, чтобы убедиться, что они одинаковы. Также проверьте высоту подшипника потому что, если подшипник слишком тонкий, педаль сцепления будет иметь слишком большой люфт и может не выключить сцепление полностью.Если подшипник слишком толстый, он не будет дайте сцеплению полностью включиться.

3. Установите новый выжимной подшипник: Перед установкой нового подшипника используйте очиститель карбюратора и очистите скользящую поверхность держателя подшипника. Однажды поверхность чистая нанесите небольшое количество смазки на подшипник первичного вала фиксатор, позволяющий выжимному подшипнику свободно скользить. Эта смазка будет помочь подшипнику работать плавно.Если подшипник удерживается, вилку сцепления смажьте двумя пальцами и шарниром вилки. Не устанавливайте выжимной подшипник высохнет, иначе подшипник заедает, что затрудняет сцепление операция. Это также затруднит нажатие педали сцепления вниз.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

При подаче гидравлической линии через колпак выдавите выливной штуцер. подшипниковый узел к фиксатору подшипника первичного вала.Затем вручную установите крепежные болты, чтобы поперечная резьба.

Используя головку и трещотку, равномерно затяните монтажные болты до заводских спецификации, которые обычно составляют от 7 до 10 футов фунтов. Установите на место все пластиковые зажимы, которые были сняты в процессе. Проверните подшипник вручную, чтобы убедиться, что он движется свободно и без неровностей. шумы. Новый подшипник и цилиндр готов к передаче, чтобы быть переустановил.

4. Долейте жидкость для сцепления: Если выжимной подшипник был заменен на рабочего цилиндра необходимо долить жидкость сцепления. Снимите колпачок с бачок жидкости под капотом автомобиля и долить тормозную жидкость (тормозная жидкость то же, что и жидкость сцепления) до полной линии и переустановить колпачок. В некоторых автомобилях главный тормозной механизм используется для подачи жидкости в главный и рабочий цилиндры сцепления.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Когда работа будет завершена, вам нужно будет несколько раз нажать на педаль сцепления, чтобы отрегулируйте и удалите воздух из системы.В мази не используется прокачной винт. цилиндр. Из-за расположения рабочего цилиндра система будет самопроизвольно стравливаться в виде пузырьков воздуха. естественно подняться наверх и выйти в бачок главного цилиндра сцепления. Перепроверить уровень жидкости во время этого процесса. Продолжайте качать педаль до нормального работа педали возвращается, и все готово.

Смотреть видео!

Вот видео полной замены сцепления, включая выжимной подшипник.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о выкидной подшипник посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 05.06.2018

.

Porsche 944 Замена главного и рабочего цилиндров сцепления

В Porsche 944 используется гидравлическая система включения сцепления - тросов, участвующих в приведении в действие сцепления, нет. Когда вы нажимаете на сцепление, тормозная жидкость под давлением перемещается от главного цилиндра по металлической или резиновой магистрали к рабочему цилиндру, установленному на трансмиссии. Это приводит к тому, что система требует меньше физических усилий для перемещения.

Хотя это фактически создает более надежную систему сцепления, со временем может произойти отказ или поломка системы, если рабочий или главный цилиндр устареет и начнет протекать или отказывать.Мягкое ощущение педали сцепления, скрежет шестерен при переключении, длительный ход педали и протечки гидравлической системы под автомобилем - все это признаки того, что один или несколько компонентов системы вышли из строя.

Замена обоих цилиндров немного сложна из-за их расположения. Начнем с главного цилиндра сцепления. Он расположен на стороне водителя автомобиля, справа от главного тормозного цилиндра / усилителя тормозов. Чтобы снять его, вам сначала нужно снять пружинный зажим, который крепит толкатель от цилиндра к рычагу педали сцепления.Откройте дверь со стороны водителя и залезьте под приборную панель рядом с педалями. Вы увидите, как толкатель от цилиндра идет к рычагу педали сцепления. Поднимите руку и почувствуйте конец толкателя. Он держится с помощью натяжного зажима. Вам нужно будет использовать небольшую отвертку, чтобы осторожно приподнять выступ, а затем отодвинуть зажим. К сожалению, это одна из тех вещей, которые вы не сможете хорошо рассмотреть из-за расположения кронштейна предохранительного выключателя сцепления, но будьте уверены, зажим есть (см. Рисунки 1 и 2).Просто не торопитесь, так как делать все это на ощупь может немного неприятно.

Чтобы снять главный цилиндр сцепления, вам необходимо снять некоторые вакуумные компоненты и трубопроводы, чтобы обеспечить доступ. Ослабьте зажимы шланга и осторожно снимите диафрагму и вакуумные линии, как показано на рисунке 3. Также снимите небольшую вакуумную линию, идущую к диафрагме. Также удалите два винта Philips, крепящие черную пластиковую крышку к брандмауэру сразу за вакуумной диафрагмой. После снятия черной пластиковой крышки отсоедините разъем жгута проводов.(См. Рисунок 4). Это позволит немного провисать в жгуте проводов и облегчить доступ снизу. Это также может помочь, если вы используете небольшую отвертку, чтобы оторвать хомут от межсетевого экрана (см. Рисунки 5 и 6).

Теперь проследите за шлангом муфты вдоль верхнего края перегородки и снимите гайку 8 мм, крепящую верхний металлический шланг муфты к перегородке. Это даст некоторое провисание лески и поможет вытащить цилиндр (см. Рисунок 7). Под всеми этими соединениями находится главный цилиндр сцепления.Осторожно отодвиньте вакуумные линии, питающие линии и электрические соединения в сторону и найдите две 13-миллиметровые гайки, крепящие цилиндр к брандмауэру. Добраться до них будет сложно из-за зазора под капотом, хотя вы сможете достать их с помощью 13-миллиметрового гнезда с универсальным шарниром и удлинителем (см. Рисунки 8 и 9). После снятия гаек осторожно выведите цилиндр вверх и наружу из брандмауэра, чтобы ослабить и вынуть 12-миллиметровый фитинг шланга сцепления из конца цилиндра.Затем используйте пару тисков, чтобы зажать подающий шланг, и отрежьте зажим, удерживающий подающий шланг на главном цилиндре (см. Рисунок 10).

Разложите новый главный цилиндр рядом со старым. Вам нужно будет перенести металлический блок с отверстием со старого толкателя на новый. Это деталь, которая крепится к рычагу педали сцепления. Запишите количество резьбы на старом толкателе и установите блок на новом толкателе с таким же количеством выступающих резьб (см. Рисунок 11).

Теперь установите новый цилиндр сцепления на место, продев толкатель через отверстие в салон. Держите цилиндр прямо перед монтажными шпильками и резьба в 12 мм штуцера для напорного шланга сцепления. Будьте осторожны, чтобы убедиться, что он правильно ввинчен, так как они могут легко перекреститься и сорваться. Также используйте новый зажим для шланга, чтобы закрепить подводящую линию сцепления к новому главному цилиндру сцепления. Он заменяет первоначально стоявший там зажим обжимного типа (см. Рисунки 12 и 13).

Теперь сдвиньте цилиндр обратно к брандмауэру и снова подсоедините толкатель к рычагу педали сцепления изнутри салона. Теперь вернитесь в моторный отсек. Вы увидите, что две 13-миллиметровые гайки невозможно навинтить вручную. Что мне нравится делать в подобных ситуациях, так это нанести каплю смазки на внутреннюю часть гнезда, а затем вставить гайку. Это предотвратит выпадение гайки из гнезда, когда вы попытаетесь вернуть ее на резьбу. . Установите гайки на резьбу и затяните их.Сотрите излишки смазки с гаек (см. Рисунки 14 и 15). Подсоедините шланги и установите вакуумную мембрану на место.

Теперь о рабочем цилиндре. Как правило, вы почти всегда хотите заменить главный и рабочий цилиндры одновременно. Трудно определить, выходит ли из строя главный или подчиненный сервер, когда система выходит из строя, и вам может потребоваться выполнить эту работу дважды. Также рекомендуется заменить резиновый шланг для жидкости одновременно с заменой главного и подчиненного цилиндров.В нашем случае исходный шланг для жидкости треснул и протекал там, где резиновая часть соприкасалась с металлическим фитингом (см. Рисунки 16 и 17).

Поднимите машину, чтобы получить доступ к стартеру. Убедитесь, что вы используете качественные домкраты, чтобы закрепить автомобиль в воздухе и отсоединить аккумулятор. Это важно, поскольку вы будете отсоединять кабели, идущие к стартеру, которые находятся под напряжением. За счет компоновки 944 есть несколько отличий от других автомобилей. Например, двигатель расположен в передней части автомобиля, а трансмиссия - в задней части.Это обеспечивает хороший баланс веса между передней и задней частью автомобиля, что приводит к почти идеальному распределению веса. Благодаря такому расположению стартер располагается на пластине картера сцепления почти в нижней части автомобиля, а не на трансмиссии. Вам нужно будет снять стартер, чтобы получить доступ к рабочему цилиндру, который находится прямо над ним.

Снимите гайки 8 мм и 13 мм на электрических соединениях стартера и снимите их.Теперь снимите два 19-миллиметровых болта, крепящих стартер к картеру сцепления. Один болт будет легко сниматься с помощью торцевой головки, однако для удаления другого потребуется рожковый гаечный ключ, поскольку пространство вокруг гайки затянуто. (См. Рисунок 18).

После снятия стартера вы сможете получить доступ к рабочему цилиндру сцепления. Снимите нижнее соединение шланга сцепления с верхней части цилиндра с помощью гаечного ключа на 12 мм, затем снимите два болта 13 мм, крепящих рабочий цилиндр к картеру сцепления.Убедитесь, что у вас есть дренажный поддон для сбора жидкости, которая будет стекать из шланга сцепления (см. Рисунок 19). Теперь поднимитесь в моторный отсек и отсоедините старый шланг для жидкости. Вы захотите удерживать шланг сцепления в неподвижном состоянии с помощью гаечного ключа на 19 мм, пока вы ослабляете и снимаете резьбовой фитинг 12 мм сверху (см. Рис. 20 и 21). Опустите новый шланг для жидкости вниз от верхней части двигателя и подсоедините его к металлическому штуцеру.

Теперь вернитесь под автомобиль и убедитесь, что шток поршня нового рабочего цилиндра правильно сидит в маленькой чашке на конце выталкивающего рычага в картере сцепления.По мере того, как вы устанавливаете рабочий цилиндр, вам нужно будет сжать поршень, чтобы винты вошли в корпус сцепления. Просто не торопитесь и убедитесь, что шток поршня сидит на месте. (См. Рисунок 22).

Теперь необходимо удалить воздух из системы. Мне нравится использовать средство для удаления воздуха Motive Products Power Bleeder (доступно на PelicanParts.com). для этой задачи. Присоедините устройство для удаления воздуха к верхней части бачка главного цилиндра и поднимите давление в устройстве для удаления воздуха. ПРИМЕЧАНИЕ. НЕ превышайте 1 бар (14 фунтов на кв. Дюйм), это может привести к повреждению уплотнений в гидравлической системе сцепления.. Установив устройство для удаления воздуха под давлением, подсоедините шланг к клапану для удаления воздуха. Откройте штуцер для прокачки и дайте системе прокачаться, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха, пока помощник нажимает педаль сцепления. Также важно следить за уровнем резервуара. Если уровень упадет ниже линии подачи муфты, вам придется снова начать прокачку (см. Рисунок 23). Все, что осталось на этом этапе, - это снова подключить стартер и аккумулятор, поставить машину на место, и все готово.

Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях.Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн Каталог BMW и помощь в сборе и создании новых и информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.

Рисунок 1

Первый шаг - получить доступ к зажиму, который удерживает шток главного цилиндра сцепления на рычаге педали.Заберитесь под приборную панель со стороны водителя, чтобы получить доступ к педалям.

Рисунок 2

На этом снимке крупным планом показан рычаг педали сцепления. Вы можете увидеть толкатель главного цилиндра сцепления (красная стрелка), который прикреплен к шарниру на рычаге сцепления и закреплен пружинным зажимом. К сожалению, это одна из тех вещей, которые практически невозможно получить во время установки. Возьмитесь за рычаг сцепления (зеленая стрелка) и потяните за зажим, чтобы снять его.После снятия снимите толкатель с рычага сцепления.

Рисунок 3

Чтобы снять главный цилиндр сцепления, вам необходимо снять некоторые вакуумные компоненты и трубопроводы, чтобы обеспечить доступ. Ослабьте хомуты шланга (зеленые стрелки) и осторожно снимите диафрагму и вакуумные линии. Также снимите небольшую вакуумную линию, идущую к диафрагме (фиолетовая стрелка). Также удалите два винта Philips (желтые стрелки) и снимите черную пластиковую крышку.

Рисунок 4

Снимите черную пластиковую крышку и отсоедините разъем жгута проводов. Это позволит немного провисать в жгуте проводов и облегчить доступ снизу.

Рисунок 5

Здесь показаны вакуумная диафрагма и трубопроводы, снятые для доступа к цилиндру внизу.

Рисунок 6

Вам также может потребоваться оторвать один из кабельных разъемов от межсетевого экрана, чтобы позволить провисать жгуту проводов.

Рисунок 7

Отверните 8-миллиметровую гайку, крепящую верхний металлический шланг сцепления к брандмауэру. Это позволит немного прогнуться при попытке снять главный цилиндр.

Рисунок 8

Теперь под всем этим находится главный цилиндр сцепления. Сфотографировать его непросто, но зеленые стрелки показывают расположение двух 13-миллиметровых гаек, которые крепят цилиндр к брандмауэру.

Рисунок 9

Используйте головку 13 мм с универсальным шарниром, чтобы открутить обе гайки, крепящие главный цилиндр к брандмауэру.

Рисунок 10

Снимите гайки и осторожно вытащите старый главный цилиндр. При этом отрежьте металлический обжимной фитинг на линии подачи (желтая стрелка) и снимите 12-миллиметровый фитинг на линии давления с помощью гаечного ключа с накидом (зеленая стрелка).

Рисунок 11

Теперь положите новый главный цилиндр рядом со старым. Вам нужно будет перенести металлический блок (зеленая стрелка) со старого толкателя на новый.

Рисунок 12

Установите новый цилиндр сцепления в месте прямо перед монтажными стойками и резьба в 12ммах штуцера для напорного шланга сцепления.Будьте осторожны, чтобы убедиться, что он правильно ввинчен, так как они могут легко перекреститься и сорваться.

Рисунок 13

Используйте зажим для шланга, чтобы прикрепить линию подачи сцепления к новому главному цилиндру сцепления. Это заменяет изначально стоявший там зажим обжимного типа.

Рисунок 14

Вот трюк, который мне нравится использовать, чтобы начать работу с потоками, которые нельзя дотянуть вручную.Нанесите немного смазки на внутреннюю часть гнезда, затем поместите гайку внутрь. Это предотвратит выпадение гайки из гнезда, когда вы попытаетесь вернуть ее на резьбу.

Рисунок 15

Здесь показаны гайки, которыми новый цилиндр сцепления крепится к брандмауэру. После того, как гайки надели на резьбу, затяните их. Смазка также поможет защитить резьбу от коррозии.

Рисунок 16

Вот новый рабочий цилиндр. Как правило, вы почти всегда хотите заменить главный и рабочий цилиндры одновременно. Трудно определить, выходит ли из строя главный или подчиненный сервер, когда система выходит из строя, и вам может потребоваться выполнить эту работу дважды.

Рисунок 17

Вот новый шланг жидкости сцепления.Рекомендуется изменить это одновременно с заменой главного и подчиненного цилиндров. В нашем случае исходный шланг для жидкости треснул и протекал там, где резиновая часть соприкасалась с металлическим фитингом.

Рисунок 18

Теперь поднимите машину, чтобы получить доступ к стартеру. Убедитесь, что вы используете качественные домкраты, чтобы закрепить автомобиль в воздухе и отсоединить аккумулятор. Это важно, поскольку вы будете отсоединять кабели, идущие к стартеру, которые находятся под напряжением.Вам нужно будет открутить гайки 8 мм и 13 мм на электрических соединениях (зеленые стрелки) и убрать их. Теперь снимите два 19-миллиметровых болта, крепящих стартер к картеру сцепления. На этой картинке вы можете увидеть один из болтов (фиолетовая стрелка). Другой болт находится с другой стороны стартера (желтая стрелка). Для снятия этого болта потребуется рожковый гаечный ключ, так как пространство вокруг гайки затянуто.

Рисунок 19

После снятия стартера вы сможете получить доступ к рабочему цилиндру сцепления.Снимите нижнее соединение шланга сцепления с верхней части цилиндра с помощью гаечного ключа на 12 мм (желтая стрелка). Затем снимите два 13-миллиметровых болта, крепящих рабочий цилиндр к картеру сцепления (зеленые стрелки).

Рисунок 20

Здесь показано верхнее соединение шланга сцепления. Вы захотите удерживать шланг сцепления неподвижно с помощью гаечного ключа на 19 мм (зеленая стрелка), пока вы ослабляете и снимаете 12-миллиметровый резьбовой фитинг сверху (желтая стрелка).

Рисунок 21

Вот еще один снимок верхнего соединения шланга сцепления по отношению к крышке маслозаливной горловины.

Рисунок 22

Убедитесь, что шток поршня нового рабочего цилиндра правильно сидит в маленькой чашке на конце выталкивающего рычага в картере сцепления (зеленая стрелка). По мере того, как вы устанавливаете рабочий цилиндр, вам нужно будет сжать поршень, чтобы винты вошли в корпус сцепления.Просто не торопитесь и убедитесь, что шток поршня сидит на месте.

Рисунок 23

После установки устройства для удаления воздуха под давлением подсоедините шланг к клапану для удаления воздуха. Откройте штуцер для прокачки и дайте системе прокачаться, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха, пока помощник нажимает педаль сцепления. Также важно следить за уровнем резервуара. Если уровень упадет ниже линии подачи сцепления, вам придется начинать прокачку заново.

.Замена сцепления

Mini R56 | R56 Cooper (2007-2013)

Традиционное автомобильное сцепление - это устройство, которое используется в трансмиссии автомобиля с механической (стандартной) коробкой передач. Водитель использует сцепление, чтобы отключить мощность двигателя от коробки передач, чтобы можно было включить другую передачу без скрежета или повреждения зубьев коробки передач. Плавное включение сцепления позволяет крутящему моменту двигателя достигать трансмиссии и ведущих колес, тем самым перемещая автомобиль вперед или назад.

Сцепление находится в расширяющемся корпусе (колокол), который образует шов между двигателем и трансмиссией. Нажимной диск сцепления прикручен к маховику двигателя. Диск сцепления надежно зажат между маховиком и нажимным диском. При включенном сцеплении все три компонента вращаются с частотой вращения двигателя. Шлицевой первичный вал трансмиссии входит в аналогичную шлицевую муфту в центре диска сцепления. При включенном сцеплении входной вал трансмиссии также вращается с той же скоростью, что и двигатель.

Нажимной диск сцепления состоит из набора пружин, которые обычно прижимают диск сцепления и фиксируют его на маховике. Рычаги разблокировки пружины прикреплены к диску разблокировки на прижимной пластине. Нажатие на выжимной диск снимает давление пружины с диска сцепления, так что он может свободно вращаться.

Чтобы позволить шестерням трансмиссии скользить так, чтобы можно было использовать другое передаточное число, водитель нажимает на педаль сцепления. С помощью троса или гидравлики движение педали сцепления преобразуется в давление на выжимной подшипник, который давит на выжимной диск нажимного диска.Нажимной диск отсоединяется от диска сцепления, позволяя диску и первичному валу трансмиссии свободно вращаться в двигателе. После того, как водитель переключил передачу, отпускание педали сцепления позволяет нажимному диску повторно задействовать диск сцепления и снова передавать крутящий момент двигателя на трансмиссию.

Пружины и рычаги в традиционном прижимном диске сцепления, как правило, сконструированы таким образом, что точка, в которой водитель чувствует включение или выключение сцепления, находится примерно на половине диапазона движения педали сцепления.Однако по мере того, как диск сцепления, обычно сделанный из волокнистого фрикционного материала, такого как асбест, изнашивается и становится тоньше, точка включения сцепления перемещается вверх (к водителю) в диапазоне движения педали сцепления. В конце концов, конечно, если диск сцепления становится настолько тонким, что больше не контактирует с нажимным диском, сцепления не происходит и сцепление полностью проскальзывает.

Сцепление MINI R56 приводится в действие гидравликой. Гидравлические компоненты сцепления состоят из главного цилиндра на педали сцепления и рабочего цилиндра на колоколе трансмиссии.Жидкость из бачка тормозной жидкости поступает в систему сцепления. Нажатие на педаль сцепления заставляет жидкость в главном цилиндре сцепления перемещаться по жидкостной линии к рабочему цилиндру сцепления. Это приводит в действие рычаг выключения сцепления, заставляя выжимной подшипник сцепления упираться в нажимной диск сцепления, чтобы выключить сцепление.

Имейте в виду следующее:

  • Если тормозная жидкость по какой-либо причине потеряна, а ее уровень в бачке упадет ниже уровня шунтирующего шланга главного цилиндра сцепления, может последовать отказ гидравлической системы сцепления.
  • Неисправность гидравлической системы сцепления приводит к мягкости педали сцепления. Отсутствие сопротивления означает, что сцепление не выключается полностью, когда педаль нажата до пола. В результате переключение передач становится затруднительным; шестерни трансмиссии сталкиваются и скрипят во время переключения. Это приведет к повреждению синхронизаторов трансмиссии и шестерен.
  • При скрежете шестерен и затрудненном переключении:
    • Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости долейте.
    • Проверить герметичность трубопроводов жидкости сцепления. При необходимости отремонтируйте.
    • Проверить главный цилиндр сцепления на герметичность. При необходимости заменить.
    • Проверить рабочий цилиндр сцепления на герметичность. При необходимости заменить.
    • Прокачка системы сцепления.
  • Неправильная передача мощности на колесо вызвана изношенным сцеплением. Если двигатель набирает обороты без соответствующего увеличения скорости автомобиля, неисправны механические компоненты сцепления.
  • Заедание шестерен при переключении или затрудненное переключение передач вверх или вниз вызвано неисправностью гидравлики сцепления.

Перед началом работы имейте под рукой новый комплект сцепления и новые болты сцепления. Прочтите процедуру, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты, а работа не выходит за рамки ваших навыков.

Поднимите автомобиль и установите опору с помощью домкратов. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.

Процедура, описанная здесь, применима в первую очередь к Cooper S, но замена сцепления на моделях Cooper очень похожа.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и оберните клемму лентой для предотвращения случайного повторного включения.

Слить охлаждающую систему. См. Нашу техническую статью о сливе и заполнении системы охлаждения.

Рисунок 1

Работая над нагревательным элементом сапуна картера, отпустите язычок (красная стрелка) и отсоедините электрический разъем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Затем поднимите, чтобы отсоединить фиксатор шланга (красные стрелки) на крышке клапана.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите шланг с клапанной крышки (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Работая с вакуумным насосом, нажмите на фиксатор линии усилителя тормозов (красная стрелка) и снимите вакуумную линию прямо с насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Ослабьте хомуты шланга впускного воздуховода (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите с турбонагнетателя впускной воздуховод, затем кожух всасываемого воздуха. С турбонаддувом: Снимите воздуховоды турбонаддува над трансмиссией.См. Нашу техническую статью о замене воздуховодов наддува.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Отсоедините электрические разъемы датчика давления масла (красная стрелка) и корпуса датчика температуры охлаждающей жидкости (зеленая стрелка). С помощью кирки потяните язычок разъема вверх и снимите разъемы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Работая с левой задней стороны головки блока цилиндров, освободите язычок и отсоедините электрический разъем датчика положения распределительного вала (красная стрелка).Показан датчик впуска. Если в вашем автомобиле есть датчик выхлопа, отсоедините и его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите корпус жгута проводов (красная стрелка) с монтажного кронштейна (зеленая стрелка), сдвинув его прямо вверх. Отложите его в сторону и уберите с дороги. Установите переднюю часть в рабочее положение. См. Нашу техническую статью о позиции внешнего интерфейса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Снимите ведущие мосты.См. Нашу техническую статью о снятии ведущего моста. Снять подрамник. См. Нашу техническую статью о снятии подрамника.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Затем снимите фиксатор троса правого бокового переключения передач (красная стрелка). Используйте отвертку с плоским жалом и снимите ее с конца кабеля (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

С помощью отвертки с плоским шлицем (красная стрелка) снимите конец троса с рычага переключения передач.Обратите внимание на положение фиксатора (зеленая стрелка). Его необходимо полностью удалить с конца кабеля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Нажмите на фиксатор провода электрического разъема (красные стрелки) и снимите разъем прямо с переключателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Работая с рабочим цилиндром, снимите два 13-миллиметровых фиксатора (красные стрелки), затем вытащите рабочий цилиндр из коробки передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Далее снимаем два фиксатора стартера. Головки крепежа - E12 (внешний Torx). На этом фото показаны верхний (красная стрелка) и нижний (зеленая стрелка) застежки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Переместитесь к верхней части стартера, снимите 13-миллиметровый фиксатор (синяя стрелка), расположенный сразу за фиксатором раструба (красная стрелка).Снимаем стартер.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Снимите два верхних крепления Torx E12 корпуса раструба (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Работает у поддона картера, возле выхлопа. Снимите фиксатор Torx E12 нижнего колокола (красная стрелка).

Примечание: есть еще один торкс чуть выше, чем на рисунке 18, всего 7.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Поддержите коробку передач снизу. Снимите три передних крепежа Torx E12 корпуса колокола (красные стрелки). Вытяните трансмиссию и снимите ее с двигателя. Проверьте соединительные элементы, застрявшие жгуты и шланги. Когда очистите, опустите и снимите трансмиссию с раструба.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Чтобы снять сцепление, отверните шесть болтов E10 Torx с прижимного диска (красные стрелки). Поочередно ослабляйте болты. Поддерживайте прижимную пластину, чтобы она не упала при снятии. Чтобы снять маховик, снимите с маховика шесть болтов T60 Torx. Поочередно ослабляйте болты. Поддерживайте маховик, чтобы он не упал при снятии. Если поверхность маховика в хорошем состоянии, вы можете оставить его установленным.Двухмассовые маховики нельзя обрабатывать, поэтому, если поверхность в плохом состоянии, ее необходимо заменить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Пришло время установить новый комплект сцепления. Вам понадобится приспособление для выравнивания диска сцепления. В комплект сцепления должен входить такой. Зеленая стрелка указывает на инструмент, который шел с моим комплектом сцепления. Желтая стрелка указывает на эквивалент инструмента MINI.Каждый выполняет одну и ту же работу. В этой процедуре я буду использовать инструмент MINI.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Установите и отцентрируйте диск сцепления (красная стрелка) с помощью приспособления для выравнивания. Затем снимите центральный болт с приспособления для выравнивания. При желании можно вывернуть этот болт перед выравниванием диска сцепления. Установите прижимную пластину на установочные штифты. Затем установите шесть новых креплений. Затягивайте крепежные детали с внутренним шестигранником до тех пор, пока прижимная пластина не будет на одном уровне с маховиком.Затем затяните шесть новых крепежных деталей с внутренним шестигранником. Для подтверждения проверьте спецификации вашего автомобиля. После затяжки снимите приспособление для выравнивания диска сцепления с диска сцепления.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

Теперь вам нужно отремонтировать детали кожуха трансмиссии. Снимите выжимной подшипник, сняв его с выходного вала коробки передач. Обратите внимание на ориентацию при снятии.Установите новую вилку сцепления, если вы ее заменяете, или переустановите старую. Затем наденьте новый выжимной подшипник на направляющую втулку и совместите его с вилкой сцепления. Пришло время переустановить трансмиссию. Нанесите шлицевую смазку на шлицы первичного вала коробки передач. В комплект сцепления должна входить подходящая смазка. Поднимите коробку передач на место, затем правильно выровняйте и вставьте вал трансмиссии в сцепление. Вам придется покачивать трансмиссию, чтобы зацепить вал. После включения сдвиньте трансмиссию вперед до тех пор, пока колокол не будет на одном уровне с двигателем.Установите крепеж колокола и затяните. После того, как болты трансмиссии затянуты. Установите опору трансмиссии и зафиксируйте трансмиссию на месте. Теперь установите оставшиеся элементы, при установке выполните процедуру снятия в обратном порядке. Обязательно правильно затяните все крепления и правильно проложите все жгуты проводов.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5