Замена амортизаторной стойки шевроле лачетти


Chevrolet Lacetti Снятие замена разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Передняя подвеска > Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковыми.

В подкапотном пространстве снимаем крышку верхнего крепления стойки.

Удерживая шток амортизатора головкой «на 9», z-образным ключом «на 17» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления стойки.
Вывешиваем и снимаем колесо.
Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости).
Снимаем скобу крепления муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту из отверстия кронштейна (см. Замена шланга тормозного механизма переднего колеса).

Выводим резиновую втулку жгута проводов датчика скорости вращения колеса из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.

Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.
Аналогично отворачиваем гайку другого болта.

С помощью бородка выбиваем болты.

Выводим поворотный кулак из кронштейна корпуса стойки.
Полностью отворачиваем гайку верхнего крепления стойки к кузову…

…и снимаем стойку.

Снимаем с чашки брызговика упорную шайбу.
Для разборки стойки зажимаем ее за кронштейн в тиски.
Устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее четырех витков пружины.

Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.

При выполнении этой операции необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины, т. к. при срыве стяжки пружина резко и с большим усилием освободится, что может привести к травме.

 

Z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания головкой «на 9».
э

Снимаем верхнюю опору стойки…

…упорный подшипник…

…и центрирующую втулку в сборе с верхней опорной чашкой пружины.

Надавив отверткой на два фиксатора…

…снимаем верхнюю опорную чашку пружины…

Снимаем с центрирующей втулки верхнюю резиновую прокладку.

Снимаем со штока амортизатора буфер хода сжатия.

Снимаем пружину со стяжками…

…и нижнюю резиновую прокладку.
Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока.
Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашку, прокладку и нижний виток пружины, как показано на фото.

При установке центрирующей втулки ориентируем ее так, чтобы конец верхнего витка пружины располагался напротив выступа с прорезью на верхней опорной чашке пружины.
Гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки и стойки к кузову, а также гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами (см. Приложения).

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти


  • Держатель стойки опоры переднего амортизатора на Шевроле Лачетти Оптра 96549921

    Описание продукта

    Марка автомобиля

    Chevrolet Lacetti 2003-

    Chevrolet Optra 2003-

    Название позиции

    Крепление передней стойки

    Марка автомобиля

    Chevrolet Lacetti 2003-

    Chevrolet Optra 2003-

    OEM

    965499

    Торговая марка

    ZANETOL

    Место происхождения

    Гуандун, Китай

    Преимущества

    OEM-поставщик.
    Заводские цены и большие запасы.
    Небольшие заказы также приветствуются.
    Безупречное послепродажное обслуживание.

    Оплата

    T / T Western Union, наличными, PayPal

    Упаковка

    Мы можем выполнить требования заказчика.
    1. Профессиональное оборудование для ремонта.
    2. Технические меры по защите продукции от влаги и любых других повреждений

    Доставка

    DHL, UPS, FEDEX или по требованию клиентов.

    Доставка

    В течение 3-30 дней после сдачи на хранение или по требованию клиентов

    Новый:

    Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации.

    Цена:

    Цена на наш товар очень конкурентоспособная, чем больше заказов, тем ниже цена.

    Разнообразие продуктов:

    Наша компания поставляет различные автомобильные продукты. Просто свяжитесь с нами, и вы можете завершить все свои закупочные задачи.

    Чтобы предложить вам лучший сервис, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:

    1. Марка автомобиля 2. Количество запчастей OEM 3. Количество заказа 4. Ожидаемый срок поставки

    Профессиональный поставщик, идеальное качество и конкурентоспособная цена!

    Если вы не нашли нужную вам продукцию, мы можем изготовить ее по вашему образцу или спецификациям и моделям.

    Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.

    Основной рынок:

    Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Восточная Азия, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания

    Мы можем поставить различные шаровые шарниры, конец рулевой тяги, конец стойки, стабилизатор звено, ремень, подвеска двигателя, ремень, рычаг управления, катушка зажигания, опора стойки амортизатора, резиновая втулка, авто шасси / детали двигателя для Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, Jeep, Buick, Opel, Daewoo, Subaru, Toyota...и т.д.

    .

    Стоимость замены амортизатора и стойки амортизатора (средняя стоимость в 2020 г.)

    Последнее обновление 21 ноября 2019 г.

    Амортизаторы и стойки являются важной частью подвески вашего автомобиля. Хотя вам может никогда не потребоваться их заменять, они со временем изнашиваются и в конечном итоге могут выйти из строя. Ожидайте, что большинство амортизаторов или стоек продержатся от 50 000 до 100 000 миль. Итак, какова средняя стоимость замены амортизаторов и стоек на вашем автомобиле, когда они выходят из строя?

    Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

    Важность амортизаторов и стоек

    Первое, что вам нужно понять, это важность амортизаторов и стоек и почему именно вам необходимо их заменить. Большинство современных автомобилей имеют амортизаторы спереди и амортизаторы сзади. Однако некоторые могут иметь одинаковый тип со всех сторон. Стойки представляют собой весь узел подвески, а амортизаторы действуют как часть всей подвески.

    Подвеска вашего автомобиля выполняет две основные функции.

    • Характеристики автомобиля - Во-первых, он управляет управляемостью на дороге, помогает при торможении и сводит к минимуму крены кузова при поворотах.Все это помогает обеспечить безопасность пассажиров во время вождения.
    • Комфорт - Во-вторых, система подвески максимизирует комфорт водителя и любых других пассажиров, поскольку сводит к минимуму шум, вибрацию и удары.

    Амортизаторы и стойки играют важную роль в системе подвески вашего автомобиля, из-за чего их износ оказывает негативное влияние не только на комфорт, но и на безопасность. Поврежденные амортизаторы и стойки влияют на контакт шин автомобиля с дорогой, что приводит к ухудшению характеристик, опасному раскачиванию и крену кузова, плохому торможению и неустойчивой управляемости и устойчивости на дороге.

    Средняя стоимость замены подкосов и амортизаторов

    Стоимость замены подкосов

    При замене подкосов следует производить замену попарно, даже если вы считаете, что одна из них все еще исправна. В противном случае у вас могут возникнуть серьезные проблемы с управлением и подвеской, которые могут стать причиной небезопасных условий вождения и даже дорогостоящих повреждений.

    Цена, которую вы заплатите за замену стоек, может незначительно варьироваться в зависимости от марки стоек (обычно это KYB, Monroe, Gabriel или Bilstein), марки и модели вашего автомобиля, а также места, где вы производите замену стойки. .

    В среднем ожидайте заплатить где-то от 450 до 900 долларов за замену пары стоек. Сборка отдельной стойки будет стоить от 150 до 300 долларов, так что вы смотрите только на запчасти от 300 до 600 долларов. Один только труд обойдется вам примерно в 150–300 долларов за пару.

    Обращение в автосалон для замены стойки может стоить значительно дороже, и вы можете быть уверены, что заплатите не менее 1000 долларов в качестве типичной стоимости замены передней стойки. Для этого типа услуг имеет смысл присмотреться к магазинам и в идеале обратиться к надежному независимому механику, чтобы получить лучшую цену.

    Стоит отметить, что регулировку углов установки колес следует производить после установки новых стоек. Двухколесная регулировка добавит еще 40 к 80 долларам, а если все четыре стойки заменены, потребуется регулировка четырех колес (от 80 до 160 долларов).

    Стоимость замены амортизаторов

    Подобно стойкам, вы хотите заменять амортизаторы попарно. Стоимость замены амортизаторов будет немного меньше, чем у стоек, поскольку они, как правило, не такие сложные, как стойки.

    Средняя общая стоимость замены пары амортизаторов будет составлять от 250 долларов США до 580 долларов США .Индивидуальный амортизатор будет стоить от 50 до 140 долларов, поэтому одни детали обойдутся вам от 100 до 280 долларов. Пара часов труда на выполнение работы обходится дополнительно от 150 до 300 долларов.

    Если необходимо заменить все 4 амортизатора (или стоек), просто умножьте вышеуказанные общие затраты на два, чтобы получить оценку.

    Имейте в виду, что стоимость некоторых автомобилей (особенно автомобилей класса люкс, таких как Mercedes Benz, Audi, BMW или Lexus) будет выше средней. То же самое относится к спортивным автомобилям или другим транспортным средствам, в которых используются более совершенные амортизаторы или стойки амортизаторов.

    Могу ли я самостоятельно заменить амортизаторы или стойки?

    Это зависит. Замена амортизаторов довольно проста. Самая сложная часть будет иметь дело с возможной ржавчиной или заеданием болтов из-за того, что они подвергаются воздействию элементов. Но вы можете легко сэкономить пару сотен долларов на стандартной стоимости замены амортизатора.

    Стойки поставляются в виде отдельных частей или комплектов. Если пружина отделена от стойки, потребуется компрессор пружины для сжатия пружины при снятии и установке.Если вы не знаете, что делаете, сильно сжатая пружина может выскочить и вызвать травму.

    Стойки, которые поставляются в сборе, заменить намного проще, поскольку пружина является частью сборки. Пара стоек в сборе может быть заменена среднестатистическим механиком менее чем за два часа.

    Но если пружина отдельная, лучше поручить замену профессионалам.

    .

    При замене стоек и амортизаторов

    Главная> Уход за автомобилем> При замене стоек и амортизаторов

    Обновлено: 15 марта 2020 г.

    Амортизаторы и стойки являются частью подвески автомобиля. Они поглощают удары от неровностей дороги и выбоин и обеспечивают плавность и устойчивость вашего автомобиля. Они также поглощают энергию пружин и предохраняют автомобиль от чрезмерного раскачивания. В чем разница между амортизатором и стойкой? Стойка - это встроенный в единый блок амортизатор с винтовой пружиной и опорой стойки.Она также известна как стойка Макферсона. Все автомобили имеют четыре стойки / амортизатора; по одному на каждое колесо. Большинство автомобилей и внедорожников имеют стойки в передней подвеске и амортизаторы или стойки в задней части.

    Стойки и амортизаторы не требуют ухода. Означает ли это, что их никогда не придется заменять? Нет, стойки и амортизаторы выходят из строя, особенно если дороги плохие. Замена стоек и амортизаторов - один из самых распространенных ремонтов. Еще одна причина для замены старых стоек и амортизаторов - улучшение ходовых качеств.

    Самая распространенная проблема с амортизаторами и стойками - это их утечка. Смотрите эти фотографии: протекающая передняя стойка и протекающий задний амортизатор. Стойки и амортизаторы залиты маслом. Если во время очередного осмотра ваш механик заметил, что подтекает стойка или амортизатор, его необходимо заменить, так как без достаточного уровня масла он перестанет работать. Конечно, иногда амортизатор может перестать работать даже без видимых протечек.

    Другая проблема заключается в том, что изношенная стойка или амортизатор могут издавать стук при движении по неровностям.Не всегда легко найти источник шума в подвеске.

    Другие компоненты шасси также должны быть проверены, так как многие части подвески могут издавать стук. Многие автомастерские имеют портативный диагностический инструмент под названием Chassis Ear, помогающий в этом типе диагностики.

    Каковы симптомы неисправного амортизатора или стойки? Симптомы включают подпрыгивание и / или удары при движении по неровностям. Автомобиль может казаться менее устойчивым и плавным, чем раньше.Вы можете заметить, что ваша машина продолжает подпрыгивать вверх и вниз после наезда на выбоину.

    Стойка передняя. Чтобы определить слабую или вышедшую из строя стойку или амортизатор, ваш механик может провести быстрое «испытание на отскок», когда каждый угол транспортного средства прижимается и быстро отпускается. Угол со слабым амортизатором или стойкой будет продолжать подпрыгивать вверх и вниз дольше, в то время как угол с хорошим устройством будет отскакивать медленно и не будет отскакивать более двух раз.

    Еще одна распространенная причина замены стоек - после столкновения с большой выбоиной, бордюром или после аварии.В любом из этих случаев стойка может погнуться, что может быть не видно, но может быть обнаружено во время регулировки углов установки колес. Вождение с вышедшей из строя стойкой или амортизатором небезопасно. Кроме того, если один амортизатор или стойка не работают, нагрузка на остальные три будет выше, что приведет к их более раннему выходу из строя.

    Нужно ли заменять оба амортизатора или стойки, если только одна из них вышла из строя? В этом нет необходимости, но обычно рекомендуется заменять их попарно, например, обе передние стойки или оба задних амортизатора.

    Амортизатор задний. Это связано с тем, что новый амортизатор лучше поглощает неровности дороги, чем старый. Если вы замените только один амортизатор, он может создать «неровности» из стороны в сторону при движении по неровностям. Однако, если ваш автомобиль не очень старый, может быть достаточно замены только одной стойки или амортизатора, так как противоположная сторона еще не изношена.

    Следует ли заменять все четыре стойки / амортизатора одновременно? Опять же, в этом нет необходимости, если только они не все плохие, но это один из вариантов.Например, если у вашего грузовика есть четыре старых амортизатора, замена которых не очень дорога, и вы хотите, чтобы ваш грузовик ездил немного более плавно, почему бы не заменить их все время?

    Нужно ли менять винтовые пружины или опоры стоек при замене стоек? Ответ - нет: если рессоры или опора подкосов в хорошем состоянии, их можно повторно использовать с новыми стойками. Однако, если автомобиль старый, и известно, что опоры стойки в этом автомобиле вышли из строя, имеет смысл заменить и опоры стойки.Подробнее: Когда нужно менять винтовые пружины в автомобиле?
    Верхние опоры стойки и верхние опоры амортизатора: когда заменять?

    Нужно ли заменять тяги стабилизатора поперечной устойчивости на стойки? Нет, но в некоторых автомобилях тяги стабилизатора поперечной устойчивости соединены со стойками, см. Изображение выше. Чтобы заменить стойку, необходимо удалить тягу стабилизатора поперечной устойчивости. Часто гайка, удерживающая звено, заедает, что затрудняет снятие без повреждения звена.

    В этом случае потребуется также замена звена стабилизатора поперечной устойчивости.Звенья стабилизатора поперечной устойчивости не очень дороги. Подробнее: Когда заменять звенья стабилизатора поперечной устойчивости?

    Стоимость замены стоек может составлять от 600 до 850 долларов за пару. При замене подкосов в большинстве случаев также необходимо выполнить регулировку углов установки колес. Регулировка углов установки колес стоит от 80 до 150 долларов. Замена стоек включает снятие винтовых пружин, находящихся под высоким напряжением. По этой причине это не то, что можно легко сделать дома как проект DIY. Лучше всего доверить эту работу своему механику, так как в большинстве ремонтных мастерских есть специальный инструмент для сжатия пружин, который может безопасно собрать или разобрать нагруженную стойку.
    Замена амортизаторов дешевле: 280-420 долларов за оба. В большинстве автомобилей регулировка углов установки колес при замене амортизатора не требуется.

    .

    96407819 96394571 96561721 Chevrolet Lacetti Daewoo Lacetti Амортизатор передний левый

    Описание продукта

    Chevrolet Lacetti Передний левый амортизатор Chevrolet Nubira

    Амортизатор

    Номер детали: 96407819 96394571 965EV5000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000 LACETTI 2005-
    CHEVROLET OPTRA Saloon 2005-
    DAEWOO LACETTI Hatchback (KLAN) 2004-

    Упаковка и доставка

    нейтральная упаковка

    б. упаковка по требованию заказчика

    Доставка:

    В течение 3-30 дней после сдачи на хранение или по требованию заказчика

    Наше качество:

    Мы стремимся к высочайшему качеству наших деталей и лучшему удовлетворению запросов клиентов

    Наши услуги

    Мы предлагаем рентабельные услуги и гарантируем соответствие вашим требованиям и ожиданиям.

    Мы гордимся своим качеством изготовления и преданностью делу

    Информация о компании

    Основной рынок:

    Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Восточная Азия, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания

    Мы можем поставить различные шаровые опоры , конец рулевой тяги, конец стойки, тягу стабилизатора, ремень, подвеску двигателя, ремень, рычаг управления, катушку зажигания, опору стойки, резиновые втулки, автомобильное шасси / двигатель. запчасти на Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, Jeep, Buick, Opel, Daewoo, Subaru, Toyota...etc

    Если у вас есть вопросы по продукту или вашему заказу, пожалуйста, свяжитесь с нами

    .

    Смотрите также

    
    Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
    Почта:
    Ваше Имя:
    Сообщение:
    30+5