Замена амортизатора передней стойки на шевроле ланос


Замена передних стоек Lanos видео инструкция

Рассмотрим замену передних стоек для автомобилей Deo на примере Deo Lanos. А поможет нам в этом видео с Youtube. В примере разорвана опора, вытекает амортизатор. Так как замена аналогична для обеих сторон, рассмотрим одну из них.

Приступим, вот пошаговая инструкция замены передних стоек на Ланосе:

1. Откручиваем гайку, затягивающую шруз. Потребуется вороток с удлинителем и головка на 32. Чтобы не зацепить крыло при установке удлинителя, следует немного вывернуть колесо.

2. После снятия колеса нужно открутить суппорт, крепящийся на 2 болтах.

3. Отпустите болт, притягивающий рычаг, открутите рулевой наконечник и вытяните его вверх(выполняется специальным съемником или же легкими постукиваниями сбоку и снизу, в последнем случае важно соизмерять усилие, чтобы не испортить деталей). Советуем предварительно зачистить щеткой резьбу, для того чтобы легче было откручивать гайки.

4. Открутите 3 гайки с опоры. Снимите тяжку реактивной тяги, шаровый узел. Осталось открутить опору, закрепленную тремя болтами. Не забудьте вытянуть шрус!

5. После снятия стойки можно заменить опору. Не забудьте вытянуть шруз.

6. Чтобы видеть начало и конец пружины, разметьте сразу после ее снятия верхнюю и нижнюю часть маркером.

7. Стяните пружину стяжным механизмом, откройте колпачок и раскрутите гайку, используя ключ на 19 и головку на 10. Внимание! Не закручивайте гайку на место при сборке гайковертом!

8. Снимите подшипник и шайбы, пыльник, пружину и отбойник.

9. Для того чтобы раскрутить следующую гайку, потребуется зажать деталь в тиски и воспользоваться газовым ключом. Следует быть осторожным, так как внутри гайки может оказаться масло.

10. Последовательность прокачки амортизатора: перевернуть и потихоньку сдавливая довести до конца, подождать несколько секунд, сжатым переверните амортизатор до конца и медленно ослабьте давление для газо-масляного, или же медленно вытяните для масляного амортизатора (повторить несколько раз). Более переворачивать амортизатор нельзя, установка должна переводиться в конечном положении.

11. При сборке стойки не забудьте залить масло. Это позволит избежать быстрого износа стойки. Уровень масла отмечен на картинке. Крышку после того, как масло залито, следует посадить на герметик.

12. Закрутите патрон в стойку. Опасайтесь повреждения штока! Закручивать следует аккуратно, защищая деталь от царапин.

13. Убедитесь в том, что над залитым маслом осталась воздушная подушка.

14. Герметика можно использовать без опасения налить слишком много, излишки выйдут наружу и их будет нетрудно удалить. Нельзя менять местами гайки различных амортизаторов. Их параметры могут отличаться для изделий разных производителей.

15. Соберите все в обратной последовательности, не забывая смазывать указанные при разборке части. Помните об установленных метках.

16. Завершите монтаж в обратной последовательности.

Поздравляем, работа завершена!

'97 –'01 Тойота Камри Шум передней части: опора стойки и замена стойки (с видео)

Замена стойки и опоры подвески на Toyota Camry '97 –'01

Обычный предмет износа на автомобилях 97-го - Toyota Camry '01 - опора стойки передней подвески (на схеме ниже называется «опора подвески»).

Резиновый гаситель колебаний в опоре стойки амортизатора имеет тенденцию отделяться от внутреннего металлического кожуха опоры стойки в сборе. Это разделение вызывает дрожание опоры стойки амортизатора при движении Camry по неровной дороге, что приводит к постоянному дребезжанию в передней части.Летом шум может быть менее заметным, чем зимой, так как резина расширяется и сжимается в зависимости от температуры. Обычно видимых признаков износа опор стойки нет, только шум. Однако на некоторых очень изношенных креплениях вы можете покачивать резиновый демпфер в металлической раме крепления, когда снимаете его со стойки стойки.

Когда у вас дребезжит передняя часть, многие предприятия по ремонту автомобилей рекомендуют заменить узел стойки / амортизатора без замены крепления стойки (возможно, потому, что новое крепление стоит почти столько же, сколько новая стойка).Но замена одной только стойки стойки может привести к дорогостоящему ремонту без устранения шума.

Примерно половина опор, которые я заменил, были на стойках, которые все еще работали хорошо; на другой половине стойки также нуждались в замене.

Шум передней части также может исходить от втулок нижнего рычага

Другой источник шума передней части - изношенные или сломанные втулки нижнего рычага. Большинство Camry с пробегом более 150 км начинают проявлять признаки износа или трещин на этих втулках.Большой износ может быть отнесен на счет жесткости дорожного покрытия, по которому проехал автомобиль. В конце статьи приведена ссылка на видео своими руками по замене нижнего рычага подвески.

Для вопросов задней подвески

Замена стойки, опоры или того и другого

Чтобы заменить опору стойки, необходимо снять стойку в сборе с автомобиля и сжать пружины стойки, чтобы снять напряжение на опоре стойки, которая удерживается вместе гайкой штока стойки. .Если у вас есть Camry с большим пробегом, подумайте о замене старых стоек на неисправное крепление стойки. Однако, как упоминалось ранее, я заменил многие опоры стойки на узлах стойки, которые продолжали обеспечивать хорошее демпфирование и отскок.

Стоимость крепления с новым подшипником может варьироваться от 25 до 100 долларов. У меня не было никаких жалоб клиентов на единицы за 25 долларов, купленные у продавцов eBay.

Если вы решили заменить старую стойку при замене опоры, подумайте о замене нижнего изолятора пружины, сильфона стойки и амортизатора пружины.Вы можете сохранить существующий верхний изолятор и использовать его повторно. Используйте бритву, чтобы отрезать компонент сильфона от изолятора и заменить его новым сильфоном, который «плавает» на штоке стойки. Также проверьте тягу стабилизатора поперечной устойчивости. Изношенное или ослабленное звено также может быть основным источником шума передней части при движении по неровной дороге.

Новая стойка подвески стоит от 40 до 75 долларов. Перекрестные ссылки на цены и стоимость доставки для лучшей сделки. Если вы хотите заменить стойки на японские, купите KYB или Tokico.К приемлемым отечественным производителям относятся Monroe и Gabriel (хотя недавно у меня возникла проблема со стойками Monroe). Вы можете найти безымянные бренды на eBay.

Видео о замене передней стойки амортизатора Toyota Camry 1999 года

В этом 10-минутном видеоролике вы узнаете, как заменить изношенные стойки на легковом автомобиле Toyota или Lexus (Camry, Avalon, ES300, Solara 97-03) путем переноса пружин и т. Д. компоненты от старой стойки к новой стойке. Хотя вы можете приобрести «Quick Struts» или «Complete Struts», если оригинальные компоненты (верхняя опора стойки, подшипник, пружина, седло пружины, сильфон и бампер) изношенных стоек находятся в хорошем состоянии, я предпочитаю оставить и перенести детали OEM (производителя оригинального оборудования) на новую стойку.Я экспериментировал со стойками «без названия» с ограниченным успехом. Хотя большинство запасных частей поступает из Китая, я обнаружил, что качество, плавность хода и долговечность у известных производителей амортизаторов и стоек лучше. Японские стойки OEM производятся KYB и Tokico; Европейские - Сакс, Бильштейн и Кони; Американцы - это Габриэль и Монро. Все остальное ИМХО - лажа.

Признаки изношенности подкосов; потеря сопротивления давлению при низком давлении отскока или его отсутствие (потеря газообразного азота).Проверить сопротивление давлению прижима можно, покачивая вверх и вниз передний бампер вашего автомобиля. Если автомобиль выходит из строя слишком легко, амортизационная стойка в значительной степени ушла или уже выходит из строя. Давление отскока не может быть обнаружено, поскольку пружина стойки является основным элементом, который натягивает шток стойки. Дребезжание на небольших неровностях может быть вызвано изношенными верхними опорами стойки, рычагами и втулками стабилизатора поперечной устойчивости.

Поломка на моих стойках была довольно необычной. Сопротивление давлению прижима было слишком высоким, но внутреннего газа для давления отскока не осталось.Несмотря на то, что автомобиль не наклонялся в поворотах с умеренной скоростью, движение по неровной поверхности ощущалось заметно неудобно, как при езде по камням.

Инструменты, рекомендуемые для выполнения этой замены:

1. Механический ударный шуруповерт с метрическими ударными головками
2. Пара или качественные пружинные компрессоры с предохранительными штифтами
3. Шестигранные головки 3/8 дюйма для снятия гайки стабилизатора поперечной устойчивости.
4. Торцевые ключи с метрической резьбой

Видео восстановления передней подвески Toyota Avalon 2002 года

Это 24-минутное видео предоставит вам пошаговую визуальную помощь по завершению замены компонентов передней подвески, используемых на Toyota Avalon 2002 года выпуска.Эти компоненты практически идентичны деталям, используемым на Camry и Solara. Замененные здесь стойки представляют собой «полные стойки», в которых никакие детали не были перенесены и использованы из старых стоек. Этапы ремонта также описаны ниже в статье.

Пошаговые инструкции: Замена опоры передней стойки и стойки амортизатора Toyota Camry

1. Очистите проволочной щеткой гайку и болт на рычаге стабилизатора поперечной устойчивости, затем нанесите проникающее масло.

2. Зафиксируйте гайку накидным ключом на 14 мм и ослабьте первоначальное натяжение.

3. Тем временем, ослабляя гайку, предотвратите перемещение болта тяги стабилизатора поперечной устойчивости с помощью шестигранного ключа на 5 мм. Шестигранник показан на втором фото ниже.

4. Если гайка замерзает или становится слишком трудно поворачивать, нанесите проникающее масло, снова затяните гайку и затем ослабьте. Продолжайте делать это, пока гайка не открутится. Постоянно нажимайте на болт стабилизатора поперечной устойчивости. Если шестигранник вращается внутри болта, необходимо отрезать тягу стабилизатора поперечной устойчивости и заменить на новую.

5. Расположите тягу стабилизатора поперечной устойчивости подальше от стойки в сборе; задвиньте его к задней части брызговика.

6. После того, как болты крепления стойки к поворотному кулаку были удалены, покачивайте кулак в сборе вперед и назад, пока он не отделится от стойки. Нанесение проникающего масла может облегчить процесс.

7. Снимите гайки крепления стойки. Если у вас нет помощника, возьмитесь за стойку в сборе одной рукой, а другой рукой снимите последнюю гайку.

Сжатие стойки, чтобы ее можно было снять на шаге 8

Предупреждение: На следующем этапе не используйте дешевые пружинные компрессоры, например те, которые стоят 15 долларов или меньше. Типичные компрессоры с тремя пальцами имеют тенденцию соскальзывать при приложении натяжения, а резьба болтов изнашивается очень быстро. Компрессоры хорошего качества можно арендовать в O'Reilly's бесплатно; от AutoZone примерно за 10 долларов в день.

8. Установите пружинные компрессоры. Убедитесь, что пружинные компрессоры установлены напротив друг друга и на головке болта компрессора достаточно места для крепления гнезда.Расположите пружинный компрессор примерно на одну четверть витка вверх от основания.

9. Равно поверните головки болтов компрессора пружины. Если одна сторона имеет большее сжатие, чем другая, компрессионный болт наклоняется в нижнюю опору пружины стойки. Электрический или пневматический ударный драйвер, подключенный к удлинителю гнезда, ускорит процесс сжатия. Продолжайте сжимать пружины, пока не сможете повернуть опору стойки вручную. Когда все натяжение в опоре стойки будет снято, на болте пружинного компрессора может остаться только дюйм резьбы.

10. Используйте ударную отвертку, чтобы открутить гайку, которая крепит опору стойки к штоку стойки. В противном случае верхнее крепление необходимо надежно удерживать на месте, пытаясь открутить гайку торцевым ключом. Предвидя эту проблему, снимите первоначальное натяжение с этой гайки на 1/4 оборота ПЕРЕД снятием узла стойки с автомобиля.

Снятие стойки

11. Если вы заменяете стойку и опору, снимите пружину с прикрепленными пружинными компрессорами.Сначала снимите верхнюю опору пружины, резиновую опору и сильфон, затем снимите пружину и нижний изолятор пружины. Вы можете нанести отметки краской на все удаленные компоненты, чтобы облегчить повторное выравнивание и повторную сборку.

Подготовка к установке новой опоры стойки

12. При установке новой опоры стойки убедитесь, что установочная канавка в опоре совпадает с канавкой на стержне стойки. Когда они будут выровнены, крепление будет вращать шток.

13. Если это выравнивание не может быть достигнуто, вам, возможно, придется еще немного сжать пружину стойки, чтобы шток стойки поднялся и остался над верхней опорой пружины.От руки затяните гайку стержня стойки, а затем затяните еще немного, быстро щелкнув ударным шуруповертом.

14. Чтобы снять пружинные натяжители, прикладывайте одинаковое ослабляющее усилие к болтам натяжителя до тех пор, пока верхняя опора пружины не упрется в опору стойки. Не допускайте смещения пружины во время этого процесса.

Установка стойки

15. Осторожно установите стойку в сборе в опору корпуса стойки. Убедитесь, что АБС и тормозные магистрали находятся в правильном положении.

16. Затяните вручную три болта крепления стойки. Когда стойка в сборе находится в правильном положении, затяните болты крепления стойки.

17. При прикреплении узла стойки к поворотному кулаку используйте гидравлический домкрат, чтобы поднять поворотный кулак в сборе стойки. При небольшом толчке поворотный кулак проскользнет в узел.

18. Теперь используйте гидравлический домкрат для подъема и опускания поворотного кулака до тех пор, пока стойка не будет выровнена с отверстием для болта поворотного кулака, и протолкните, поверните и протолкните болты через отверстия.

Завершение работы

19. Нанесите противозадирную смазку на резьбу всех болтов, если вы планируете когда-либо снова разбирать стойки.

20. Затяните гайки стойки, подсоедините и затяните тормозную магистраль и болт кронштейна тормоза АБС, прикрепите пластиковый кронштейн АБС к соединительным отверстиям стойки, присоедините болт тяги стабилизатора поперечной устойчивости к стойке и закрепите стопорную гайку.

21. Перепроверьте всю свою работу. Убедитесь, что все гайки надежно затянуты.После этой работы не требуется никакой предварительной юстировки.

Если шум от передней части все еще существует

Если шум от передней части все еще существует после замены опор и стоек, проверьте состояние тяг стабилизатора поперечной устойчивости, втулок стабилизатора поперечной устойчивости, втулок поперечного рычага и нижних шаровых шарниров. Порванные резиновые пылезащитные покрытия на рычагах стабилизатора поперечной устойчивости или шаровых шарнирах указывают на то, что эти детали необходимо заменить (поскольку смазка, которая их смазывает, вероятно, потеряна). Рекомендуется заменять их попарно.Втулки стабилизатора поперечной устойчивости могут считаться изношенными, если штангу можно вставлять и выдвигать внутри втулки (-ов) при нажатии и вытягивании вручную. Замена этих элементов приведет к заметному улучшению управляемости и качества езды.

.

Заводские автозапчасти Резиновые стойки крепления 96444920 для Chevrolet Lanos (t100) 1997-2002 гг. Правая передняя опора амортизатора

Описание продукта

1.TEMA занимается экспортным бизнесом уже более 15 лет, местная компания находится в Юхуане, провинция Чжэцзян.

2.Наша фабрика производит втулки, опору стойки, шаровой шарнир, опору двигателя, звено стабилизатора, пыльники,

ШРУС для японских автомобилей и автомобилей корейской марки с некоторыми автомобилями CHEVELET, VW, BMW, FORD и т. Д.

3. Основной экспортный рынок в Европе

4. Образец бесплатный

5. Гарантия на всю продукцию составляет 2 года или 60000 км, завод сертифицирован BUREAU VERITAS

6. Пожалуйста, сообщите нам, какие товары или какой бренд автомобиля Вас интересует больше? Мы хотели бы отправить вам

наш полный каталог.

Параметры продукта

Термостойкость

-40 ℃ -80 ℃ градусов

Усилие отрыва подшипника

35KN (3.5 тонн)

Твердость резины

Твердость по Шору 60-70

Усилие отрыва резины

Больше чем 20 кН (2 тонны)

Натуральный каучук Соотношение клея 60%

Усилие резьбы винта

8 кН (0,8 тонны)

Используйте высокоскоростные подшипники

ход 6 Вт км

Торсионный болт

50 Н / метр

Резиновый материал

(NR) Натуральный каучук

Металлический материал

Q235 (Изгиб на 180 градусов без трещин.)

Обработка поверхности

Черная матовая краска, наносимая вручную (полное покрытие)

Тип установки

Машина для литья резины под давлением

Срок поставки

3 ~ 7 дней для товара со склада, 15 ~ 35 дней для массового производства

Термическая обработка

После фосфатирования при низкой температуре его можно покрыть Mlock. лучше сцепление с резиной.

Уникальная формула

Мы разрабатываем формулу резины в соответствии с различными требованиями,

, например, для низких температур

МОДЕЛЬ:

CHEVROLET LANOS (T100) 1997 -2002

Другие продукты

Наша компания

TEMA AUTO PARTS CO., LTD является профессиональным производителем деталей автомобильных шасси с годовой производственной мощностью 2 миллиона штук.

Нашей основной продукцией являются поперечный рычаг (втулка), шаровой шарнир, ступица колеса, подвеска двигателя, подшипник, тяга стабилизатора и т. Д., Которые популярны в более чем 50 странах, таких как Великобритания, Россия, Америка, Бразилия и т. Д.

SHOW

НАШИ СЕРТИФИКАЦИИ

Наш сервис

1,100% OEM, высококачественная продукция, конкурентоспособная заводская цена, 2 года гарантии торговый персонал с лучшим обслуживанием
4, ISO9001: 2008; ТС 16949
5.Образец заказа
6. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.
7. После отправки мы будем отслеживать продукты для вас один раз в два дня, пока вы не получите их. Когда вы получите товар
, протестируйте его и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу проблемы, свяжитесь с нами, мы предложим вам способ решения
.

.

2 года гарантии Крепление стойки подвески шасси для опоры переднего амортизатора Chevrolet Lanos для Daewoo 96225638

Описание продукта

1.TEMA занимается экспортным бизнесом уже более 15 лет, местная компания находится в Юхуане, провинция Чжэцзян.

2.Наша фабрика производит втулки, опору стойки, шаровой шарнир, опору двигателя, звено стабилизатора, пыльники,

ШРУС для японских автомобилей и автомобилей корейской марки с некоторыми автомобилями CHEVELET, VW, BMW, FORD и т. Д.

3. Основной экспортный рынок в Европе

4. Образец бесплатный

5. Гарантия на всю продукцию составляет 2 года или 60000 км, завод сертифицирован BUREAU VERITAS

6. Пожалуйста, сообщите нам, какие товары или какой бренд автомобиля Вас интересует больше? Мы хотели бы отправить вам

наш полный каталог.

Параметры продукта

Термостойкость

-40 ℃ -80 ℃ градусов

Усилие отрыва подшипника

35KN (3.5 тонн)

Твердость резины

Твердость по Шору 60-70

Усилие отрыва резины

Больше чем 20 кН (2 тонны)

Натуральный каучук Соотношение клея 60%

Усилие резьбы винта

8 кН (0,8 тонны)

Используйте высокоскоростные подшипники

ход 6 Вт км

Торсионный болт

50 Н / метр

Резиновый материал

(NR) Натуральный каучук

Металлический материал

Q235 (Изгиб на 180 градусов без трещин.)

Обработка поверхности

Черная матовая краска, наносимая вручную (полное покрытие)

Тип установки

Машина для литья резины под давлением

Срок поставки

3 ~ 7 дней для товара со склада, 15 ~ 35 дней для массового производства

Термическая обработка

После фосфатирования при низкой температуре его можно покрыть Mlock. лучше сцепление с резиной.

Уникальная формула

Мы разрабатываем формулу резины в соответствии с различными требованиями,

, например, для низких температур

МОДЕЛЬ:

CHEVROLET LANOS T100 1997-2002

CHEVROLET NUBIRA J100 1997-1999

Другие товары

Наша компания

TEMA AUTO PARTS CO., LTD является профессиональным производителем деталей автомобильных шасси с годовой производственной мощностью 2 миллиона штук.

Нашей основной продукцией являются поперечный рычаг (втулка), шаровой шарнир, ступица колеса, подвеска двигателя, подшипник, тяга стабилизатора и т. Д., Которые популярны в более чем 50 странах, таких как Великобритания, Россия, Америка, Бразилия и т. Д.

SHOW

НАШИ СЕРТИФИКАЦИИ

Наш сервис

1,100% OEM, высокое качество продукции, конкурентоспособная заводская цена, 2 года гарантии торговый персонал с лучшим обслуживанием
4, ISO9001: 2008; ТС 16949
5.Образец заказа
6. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.
7. После отправки мы будем отслеживать товары для вас один раз в два дня, пока вы не получите товар. Когда вы получите товар
, протестируйте его и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу проблемы, свяжитесь с нами, мы предложим вам способ решения
.

.

Замена задней стойки и / или винтовой пружины на Toyota Camry (с видео)

Рассмотрите возможность замены задних винтовых пружин, если автомобиль имеет тенденцию «опускаться на дно», когда пассажиры сидят сзади или багажник заполнен умеренно тяжелым груз. Изношенные стойки никак не повлияют на дорожный просвет автомобиля.

Провисание пружины можно проверить, измерив расстояние от земли до нижней кромки колесной арки или середины заднего бампера (см. Фотографии до и после ниже).Перед измерением высоты убедитесь, что в вашем грузовике нет вещей весом в сто фунтов.

Типы задних винтовых пружин

Можно выбрать один из трех типов пружин:

  • постоянная скорость (для восстановления плавности хода автомобиля до заводской)
  • с переменной скоростью (для переноски тяжелых грузов)
  • Пружины опускания автомобиля (не рекомендуется для большинства водителей)

Мое личное предпочтение - переменная ставка. При небольшом весе в багажнике получается нормальная езда.Но пружины меняют сопротивление по мере сжатия и становятся все жестче по мере увеличения нагрузки.

Теперь опускающиеся пружины отлично подходят, если основное внимание уделяется высокоскоростным поворотам с номинальным креном кузова, но приготовьтесь к резкой поездке, когда подвеска постоянно выходит из строя на непредвиденных выбоинах и крутых подъездных дорогах, а также преждевременном износе. из стоек, если они не предназначены для опускания пружин.

Детали, относящиеся к стойке и пружине

В дополнение к стойке и пружине вы захотите проверить и рассмотреть вопрос о замене сильфона резиновой стойки, потому что в большинстве случаев вы обнаружите, что он распался, и замена его продлит срок службы новой стойки.Сильфон представляет собой резиновый пыльник типа гармошки, защищающий шток стойки от влаги и грязи.

Чтобы предотвратить повреждение вашей новой стойки при движении по неожиданным выбоинам, убедитесь, что пружинный бампер находится в достаточно хорошем состоянии. Полное резкое сжатие стойки без защиты от амортизатора приведет к повреждению вашей новой стойки.

Если дребезжащий шум от задней части при движении по небольшим неровностям был причиной того, что вы решили заменить задние стойки, учтите, что этот шум может исходить не от изношенных стоек, а из-за изношенных втулок заднего стабилизатора (стабилизатора поперечной устойчивости).Замена этих втулок проста и рассматривается в другой статье.

Покупка запчастей

Если вам нужны запасные японские стойки, купите KYB или Tokico; Европейский, Sachs или Bilstein; отечественные производители, Монро или Габриэль; а для безымянных брендов покупайте на eBay. Сравните цены и стоимость доставки для лучшего предложения. Мне повезло с недорогими стойками китайского производства, которые хорошо себя зарекомендовали, без жалоб или проблем.

Хотя верхние опоры пружин для задних стоек редко нуждаются в замене, заводские стойки объединяют опору стойки с сильфоном.Вы можете получить комплект сильфонов на вторичном рынке вместе с новым бампером и сохранить старую опору стойки. Вы можете отрезать сильфон от старой опоры стойки.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5