Загорелся абс на шевроле круз


Датчик АБС на Шевроле Круз: расположение, замена

Неисправность системы ABS  в автомобилях Шевроле Круз встречается в процессе эксплуатации. Для контроля неисправного узла системы лучше воспользоваться компьютерной диагностикой.

К устранению неисправности следует приступить сразу после того, как загорелась лампочка ABS на приборной панели, так как согласно Правилам дорожного движения эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена.

Причины неисправности датчиков АБС Сhevrolet Сruze

К основным причинам неисправности датчиков АБС относятся:

  1. Движение по пересеченной местности. Во время такой поездки высока вероятность обрыва электропроводки, ведущей к датчику, мелкой растительностью. Иногда проводка может быть повреждена в нескольких местах, что особенно сложно при проведении ремонта. В этой ситуации компьютерная диагностика дает сообщение, расшифровываемое, например, как «обрыв или замыкание переднего левого датчика АБС»
  2. Попадание в зазор датчик-индикаторное кольцо мелких предметов (камушков). Помимо того, что они могут привести к механическому разрушению датчиков, возможно увеличение индукционного зазора, которое значительно уменьшает амплитуду сигналов. Уровня сигнала частоты вращения колес будет недостаточно для блока управления антиблокировочной системы тормозов. Компьютерная диагностика дает сообщение типа «низкий уровень сигнала датчика ABS».
  3. Нарушение целостности индикаторного кольца, его загрязнение. В этом случае возможны сообщения типа «несоответствие частоты вращения колес» или «низкий уровень сигнала» соответствующего колеса. Обычно зону зазора и индикаторное кольцо проверяют визуальным методом. В случае засора следует почистить эту зону.
  4. Неисправность датчика АБС. Не случайно в списке отказов данная причина поставлена на последнюю позицию. Сам по себе индукционный датчик достаточно надежный. Если датчик не подвергался механическим воздействиям, находился в неагрессивных средах, его ресурс составляет более 200.000 километров. Основные причины неисправности датчиков АБС:
  • жесткие условия эксплуатации;
  • обрыв (облом) проводов датчика непосредственно в месте входа в диэлектрическую конструкцию;
  • попадание влаги в корпус датчика в результате сильной коррозии;
  • механические повреждения.

Последовательность контроля исправности датчиков АБС в автомобилях Шевроле Круз

В первую очередь при показаниях компьютерной диагностики на отказ определенного датчика АБС следует обеспечить доступ к нему и месту его подключения к электрооборудованию автомобиля (разъему). В случае отказа переднего левого датчика для этого необходимо демонтировать подкрылок, сняв соответствующие клипсы:

Разъем датчика находится под ним.

Расположение датчика показано на рисунке:

Для доступа к заднему датчику необходимо также демонтировать задний подкрылок (в данном случае левый), можно частично, сняв клипсу.

Разъем датчика находится, как показано на рисунке:

Датчик расположен:

После получения доступа к соответствующему датчику необходимо отсоединить разъем подключения и проверить целостность электропроводки, ведущей к нему от блока АБС. Для этого требуется включить зажигание. Далее щупы мультиметра, установленного в положение измерения постоянного напряжения на пределе 20 Вольт, соединить с контактами разъема, как показано на рисунке:

Если показания мультиметра будут более 10 Вольт, значит, проводка исправна. В случае, когда показания мультиметра будут меньше, необходимо приступить к ремонту электропроводки автомобиля. В такой ситуации датчик АБС, скорее всего, исправен. Для восстановления целостности электропроводки требуется схема электрооборудования Шевроле Круз.

Далее приступают к проверке непосредственно датчика. Для этого переключают мультиметр в режим контроля диодов. Сопротивление исправного датчика должно быть около 650 Ом в одном из направлений. В другом направлении мультиметр должен показывать бесконечность (значок 1 на цифровом индикаторе). Если в обоих направлениях будет 1, следовательно, датчик неисправен (обрыв), и подлежит замене.

Замена датчика не вызывает труда, так как доступ к нему ничем не ограничен. Перед тем, как ехать за покупкой, следует демонтировать неисправный датчик, взять его с собой для сравнения. Лучше также прихватить мультиметр, чтобы проконтролировать новый датчик на всякий случай. Нередки случаи появления на рынке китайских «пустышек».

Перед установкой нового датчика необходимо обязательно почистить место крепления и зазора, прокрутив колесо рукой, с помощью ветоши, смоченной в неагрессивном растворителе.

Ориентировочная цена, артикулы датчиков АБС

Данные приведены в таблице

На новом датчике, скорее всего, будут отсутствовать клипсы крепления, поэтому при демонтаже датчика старые крепления следует снимать осторожно.

После установки нового датчика на некоторых моделях блоков АБС требуется адаптация датчика. Она производится при помощи компьютерной диагностики.

Автомобиль поджигает и взрывается в туннеле в гавани Сиднея, заставляя пассажиров бросать машины и идти пешком

Ужасающие кадры показывают семьи, оказавшиеся в ловушке в туннеле гавани Сиднея после того, как автомобиль загорелся и «взорвался» в час пик, в результате чего водители застряли на 25 метрах ниже уровня моря

  • Автомобиль загорелся и «взорвался» в туннеле гавани Сиднея, что привело к задержкам
  • Пожарные и спасательные бригады были вызваны на место происшествия около 9 часов утра для тушения пожара
  • Никто не пострадал, но движение было изменено, а задержки велики

Автор: Brittany Chain For Daily Mail Australia

Опубликовано: | Обновлено:

Автомобиль загорелся и «взорвался» в туннеле гавани Сиднея, что вынудило пассажиров бросить свои машины и бежать в безопасное место.

Пожарные и спасательные бригады прибыли на место происшествия около 9 часов утра во вторник после сообщений о загорании автомобиля в северном туннеле посреди утреннего пика.

Среди пассажиров, наблюдавших за пожаром, был мужчина с малышом на руках и еще один, который, казалось, стоял на крыше своей машины, чтобы лучше видеть пламя.

Инфорсер Manly Sea Eagles Мартин Таупау также оказался в хаосе, когда движение было остановлено.

Он поделился кадрами пожара, когда другие пассажиры сновали вокруг своих машин, пытаясь лучше рассмотреть.

На фотографии виден дым от пламени, вздымающийся над мостом Харбор-Бридж в Сиднее

Один из пассажиров поделился фотографией хаоса в Twitter, на которой отчетливо виден дым и оранжевое пламя, а также другие люди, стоящие у остановленных машин и наблюдающие из дистанция.

'Впервые за все. Сегодня я шел по туннелю в гавани Сиднея после того, как загорелся и взорвался автомобиль, - сказал он.

Обеспокоенные пользователи социальных сетей предупредили пассажиров, чтобы они не выходили из автомобилей из-за дыма и дыма, которые они могли вдохнуть.

В результате взрыва никто не пострадал, что привело к беспорядку на дорогах, и четырем аварийным бригадам быстро удалось подавить пожар.

На другой фотографии виден дым от огненного вала в

.

Круизный лайнер Black Watch с 700 пассажирами на борту загорелся в Атлантическом океане

Корабль Black Watch компании Fred Olsen Cruise Line с 7 00 пассажирами на борту загорелся во время рейса в порт Мадейра, Португалия. Возгорание произошло в трех вспомогательных дизель-генераторах в машинном отделении из-за перегрева после отказа системы охлаждения. Высокая температура вызвала возгорание расположенных поблизости кабелей и материалов, за которым последовали пламя и пожар.

Экипаж немедленно отреагировал и покинул машинное отделение.Было начато тушение углекислого газа и погашено пламя. Экипаж остановил вышедшие из строя дизель-генераторы, а также главные двигатели во время поисково-ремонтных работ. Ни один из пассажиров и экипажа не пострадали. во время инцидента, но судно оставалось без электричества и электроэнергии в течение нескольких часов.

Начато расследование причин аварии. Ожидается, что ремонт будет произведен по пути на Мадейру. Судно перезапустило половину мощности и успешно достигло Мадейры, где пассажиров были высажены на берег и вернулись в свои дома с полным возмещением стоимости.

«На борту были повреждены кабели, что повлияло на освещение и связь, но все остальные службы работают в обычном режиме. Тем не менее, повреждение кабеля не позволило запустить два других основных двигателя, и ожидается, что ремонт приведет к нарушению работы гостей во время повторного включения. Поэтому мы приняли решение - в интересах комфорта и удовольствия гостей - доставить их домой из Фуншала. Мы намерены арендовать частный самолет для наших гостей обратно в США.К. в следующие несколько дней у Фреда. Расходы Олсена », - говорится в официальном заявлении Fred Olsen Cruise Line.

Круизное судно Black Watch (IMO: 7108930) имеет габаритную длину 205,00 м, балку 25,00 м и максимальную осадку 7,50 м. Дедвейт составляет 5656 DWT, валовая вместимость - 28613 GRT. Судно было построено в 1972 году на верфи STX в Хельсинки, Финляндия.

Источник: maritimeherald.com

.

британских пенсионеров, купающихся, чтобы успеть на круизный лайнер, вышедший из порта без своего судна

Сьюзан Браун, 65 лет (на фото), была вытащена из воды у берегов Мадейры вскоре после полуночи в воскресенье из-за сильного переохлаждения спустя более четырех часов Проплыв на треть мили до моря

Это британская туристка, спасенная из Атлантики после попытки доплыть до круизного лайнера, неся сумочку.

Сьюзан Браун, 65 лет, была вытащена из ледяных вод у побережья Мадейры вскоре после полуночи в воскресенье из-за сильного переохлаждения после более чем четырехчасового плавания на треть мили в море.

Она сказала спасателям, что прыгнула в воду рядом с аэропортом португальского острова, полагая, что ее муж Майкл вернулся на борт круизного лайнера Marco Polo после того, как оба вышли на берег ранее днем ​​после пылающей ссоры.

Пара прервала 32-дневный тур, оставшись всего за четыре дня, заказав рейсы easyJet, чтобы доставить их обратно в Бристоль в субботу вечером после прибытия на Мадейру из Вест-Индии.

После того, как миссис Браун потеряла из виду своего мужа за некоторое время до того, как сесть на самолет, она убедилась, что он вернулся на судно.

Когда корабль миновал прибрежную взлетно-посадочную полосу аэропорта, он, как сообщается, спустился на воду, чтобы погоняться.

Взяв сумочку, миссис Браун преодолела более 1600 футов, прежде чем с трудом справилась.

В конце концов, ее жизнь спасли проходящие мимо рыбаки, которые услышали ее панические крики о помощи вскоре после полуночи.

Сегодня выяснилось, что миссис Браун пела в местной церкви незадолго до этого странного инцидента.

Она была изображена на пасхальной мессе со свечой в руке во время службы недалеко от того места, где ее спасли рыбаки сразу после полуночи в субботу.

Одна прихожанка сказала, что она присоединилась к пению в церкви Сан-Педро с видом на Атлантический океан и совершила Святую Евхаристию.

Подробная информация о моментах, приведших к драме спасения миссис Браун на море, стала известна после того, как ее муж Майкл, 69 лет, остался скрываться в доме пары в Шафтсбери, Дорсет, после того, как в одиночку прилетел домой с Мадейры.

Они расстались после того, как прервали свой круиз, когда их судно Marco Polo пришвартовалось в столице острова Фуншал в субботу утром на обратном пути в Бристоль.

Миссис Браун (в кружке) была запечатлена на пасхальной мессе со свечой в руке во время службы недалеко от того места, где ее позже спасли рыбаки сразу после полуночи в субботу - но это предполагает, что она не была в воде так долго как первоначально предполагалось

Британский турист был спасен из Атлантики после того, как, по-видимому, пытался доплыть до своего круизного лайнера, когда он покинул порт без нее. 65-летняя Сьюзан Браун была вытащена из ледяной воды из-за сильного переохлаждения после четырех часов плавания на 1600 футов в море в надежде добраться до своего корабля «Марко Поло» (на фото)

Они взяли такси до аэропорта. вместе до того, как миссис Браун прыгнула в Атлантический океан, что, как она сказала полицейским после ее спасения, было отчаянной попыткой доплыть до корабля, потому что она ошибочно полагала, что ее муж вернулся на судно.

Прихожанин церкви, попросивший не называть его имени, рассказал местной газете Diario de Noticias, что британский турист привлек внимание, прибыв в небольшую белоснежную церковь, которую обычно посещают только местные жители, около 19:45 в субботу для 90-минутной службы, которая началась в 20:00. .

Сообщается, что ее заметили на морской набережной перед церковью в 22:00, более чем через час после того, как первоначально предполагалось, что она прыгнула в море, а «Марко Поло» покинуло порт и направилось в Лиссабон.

Молящийся сказал: «Она активно совершала Святую Евхаристию, которая начиналась в 20:00 и не выходила из церкви до 9:00.45 вечера.

«Она ходила на мессу, пела, а потом провела некоторое время в часовне.

«Во время короткого разговора с одним из прихожан, она сказала, что остановилась на Марко Поло».

Миссис Браун, регулярно посещающая церковь в своем родном городе, все еще находится на лечении в женском психиатрическом центре в Фуншале после того, как в понедельник поздно вечером ее перевели из городской больницы, где в субботу ее лечили от переохлаждения.

Полиция сообщила, что они еще не получили разрешения от врачей на ее опрос.

Братья Леонардо и Карлос Коррейя и другой рыбак Марильдо Фрейтас вчера заявили, что именно они спасли миссис Браун, и сказали, что она была всего в получасе езды от смерти, когда они вытащили ее из холодной воды.

«Я только что видел, как ее бледно-белое лицо покачивалось в воде», - сказала Марилдо MailOnline.

«Она была почти без сознания - ей повезло, что она жива - не думаю, что она продержалась бы еще 30 минут».

Считается, что миссис Браун прыгнула в воду рядом с аэропортом Мадейры после того, как поверила, что ее муж Майкл, с которым она спорила, вернулся на борт, когда она потеряла его из виду.Она не добралась до судна и была спасена через четыре часа.

«Сначала мы подумали, что она упала с круизного лайнера».

«Она просто сказала« слава богу », о, слава богу, когда мы ее нашли - ей было так холодно, что она почти ничего не могла сказать, мы просто завернули ее и позвонили, чтобы попросить о помощи».

«Было очень страшно видеть это белое лицо, покачивающееся над водой - это напомнило мне фильм« Титаник »в конце, где люди тонули».

Трое мужчин сказали, что ее маленькая сумочка, вероятно, спасла ей жизнь, поскольку она была наполнена воздухом и служила средством плавучести.

По словам Марилдо, ей повезло, что море было спокойным и что ее можно было увидеть благодаря полной луне.

Хотя власти не подтвердили, где, как предполагается, г-жа Браун прыгнула в воду, местные жители считают, что она вошла в воду в непосредственной близости от аэропорта - там, где каменистые ступени ведут к морю.

Капитан порта Фуншал Феликс Маркес сообщил местной прессе, что миссис Браун была пассажиром на борту «Марко Поло».

Он ранее объяснил, как ее спасли в 500 метрах от берега, и что единственная версия счетов, которые у кого-либо были, были от самой миссис Браун.

Полагают, что миссис Браун пыталась доплыть до лодки Marco Polo после того, как добралась до воды с этих ступенек, рядом с аэропортом Санта-Крус

Марильдо Фрейтас (слева) и братья-рыбаки Карлос (в центре) и Леонардо (справа) Коррейя утверждает, что именно они вытащили миссис Браун из воды

Вчера капитан Маркес сказал: «Единственная версия событий субботней ночи, которая у нас есть до сих пор, - это женщина, которую спасли из моря.

'Она сказала в больнице, когда приехала

.

5 причин, по которым горит индикатор ABS (и что делать)

Современные автомобили имеют так называемую антиблокировочную тормозную систему. Цель этой системы - обеспечить безопасность водителя, предотвращая блокировку колес при нажатии на тормоз. Таким образом, вы сможете контролировать рулевое управление, и ваш автомобиль не будет заносить из-за блокировки колес.

Кроме того, на приборной панели есть сигнальная лампа, которая загорается, если есть какая-либо проблема с антиблокировочной тормозной системой.Это световой сигнал, к которому вы должны относиться серьезно, потому что это ранний предупреждающий сигнал о том, что вашу тормозную систему необходимо немедленно проверить.

5 общих причин, по которым загорается индикатор ABS

Есть много причин, по которым загорается индикатор ABS. Это не всегда означает, что проблема связана непосредственно с антиблокировочной тормозной системой. Также может быть проблема с другими датчиками или компонентами, с которыми он взаимодействует.

Ниже приведены 5 основных причин, по которым загорается индикатор ABS.

1) Низкий уровень тормозной жидкости

Тормозная жидкость имеет прямое отношение к контролю тормозного давления в антиблокировочной тормозной системе. Бачок с тормозной жидкостью содержит жидкость антиблокировочной тормозной системы.

Иногда из этого резервуара может произойти утечка, что приведет к падению уровня жидкости. Либо это, либо в системе может присутствовать чрезмерное количество воздуха.

В любом случае это может привести к включению контрольной лампы ABS на приборной панели.

2) Неисправный датчик скорости

В ступицу каждого колеса встроены датчики скорости, которые рассчитывают скорость движения этого колеса. Затем эта информация передается в антиблокировочную тормозную систему.

Если окажется, что хотя бы одно из колес движется слишком медленно, антиблокировочная тормозная система увеличит давление тормозной жидкости, чтобы колесо могло двигаться с нормальной скоростью.

Но если есть проблема с датчиком скорости, антиблокировочная тормозная система обнаружит это и заставит загораться сигнальная лампа на приборной панели.

Читайте также: 5 симптомов неисправного промежуточного вала рулевого управления и стоимость замены

3) Неисправный модуль ABS

Модуль антиблокировочной тормозной системы через некоторое время может образовывать коррозию. На самом деле это одна из самых распространенных причин, по которой в конечном итоге возникает проблема с антиблокировочной тормозной системой.

Если модуль корродирован, он не может получать информацию от датчика скорости вращения колеса. В результате на приборной панели загорается лампочка ABS.Чтобы это произошло, даже не требуется сильной коррозии. Но после этого вам нужно будет заменить модуль.

4) Проверка лампы

Некоторые автомобили выполняют так называемую проверку лампы на приборной панели. Эта проверка предназначена для удобства водителя, чтобы он знал, что лампочки сигнальных ламп их автомобиля работают правильно.

Эти огни обычно выключаются сами по себе через определенное время. В некоторых случаях при проверке лампы может возникнуть сбой, из-за которого контрольная лампа АБС продолжает гореть после завершения проверки лампы.

5) Изношен гидравлический насос

Если одно колесо транспортного средства движется с другой скоростью, чем другие колеса, датчик скорости колеса обнаруживает это и затем уведомляет антиблокировочную тормозную систему.

Как только это произойдет, система активирует гидравлический насос для увеличения давления тормозной жидкости. Это позволит колесам сохранять сцепление, когда они касаются земли.

К сожалению, гидравлические насосы имеют тенденцию изнашиваться после многих лет эксплуатации.При этом обязательно загорится индикатор ABS, а это значит, что вам нужно немедленно заменить насос.

Что делать, когда загорается лампа АБС автомобиля

Когда загорается лампа АБС на приборной панели вашего автомобиля, это означает, что что-то не так с антиблокировочной тормозной системой. Это означает, что если вам нужно быстро нажать на педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль, он может остановиться не так быстро, как вы этого хотите. В результате вы можете попасть в серьезную автомобильную аварию.

По сути, функция антиблокировочной тормозной системы заключается в том, чтобы удерживать шины вашего автомобиля на дороге, когда вы агрессивно нажимаете на тормоз.Таким образом, колеса не блокируются и не буксуют бесконтрольно на дороге во время торможения. Это особенно важно, если дорога скользкая или мокрая.

Есть разные причины, по которым загорается автомобильная лампа ABS. Основная причина - просто включить автомобиль. После того, как вы вставите ключ в замок зажигания и включите его, компьютер выполнит тест антиблокировочной тормозной системы, чтобы убедиться, что она работает нормально.

Если компьютер не обнаружит проблемы, индикатор ABS быстро погаснет.Но если индикатор ABS продолжает гореть, это означает, что есть проблема с вашей антиблокировочной тормозной системой.

Иногда, возможно, вы ведете машину, и индикатор ABS тоже внезапно загорается. В любом случае, если вы столкнетесь с этой проблемой, вам необходимо отнести свой автомобиль к автомеханику.

Они единственные, кто оборудован для диагностики проблемы и определения того, какой компонент антиблокировочной тормозной системы требует ремонта или замены.

Можете ли вы водить машину с включенным светом ABS?

То, что у вас горит индикатор ABS, не означает, что вы не можете управлять своим автомобилем.Фактически, вы все равно сможете нажать на педаль тормоза и замедлить автомобиль.

Однако ваша способность выполнить аварийную остановку будет ограничена, так как вы рискуете заблокировать колеса при резком торможении. Блокировка шин значительно увеличивает тормозной путь и не позволяет вам управлять автомобилем до тех пор, пока передние колеса не восстановят сцепление с дорогой.

Что вам нужно сделать, так это осторожно подъехать к ближайшему механику после того, как загорится индикатор ABS. При необходимости тормозите медленно, но избегайте быстрого или агрессивного торможения.Если ты сможешь это сделать, то все будет хорошо.

Единственное обстоятельство, при котором вам не следует даже пытаться управлять автомобилем, - это когда загорается индикатор тормозной системы, когда горит индикатор ABS. Индикатор тормозной системы указывает на гораздо более серьезную проблему с вашей тормозной системой - проблему, которая может вообще ограничить вашу способность тормозить автомобиль. Таким образом, если вы заметите, что оба световых сигнала горят, вам потребуется отбуксировать автомобиль к механику.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5