Задняя ступица шевроле кобальт без абс
Задняя ступица Шевроле Кобальт без АБС
Задняя ступица Шевроле Кобальт без АБС для автомобиля представляет собой с виду круглую деталь с катушкой, на которую надеваются кольца. Если деталь идет без АБС, то ее стоимость значительно снижена. Наличие/отсутствие детали можно определить при снятии верхнего колпака, под которым и расположены кольца АБС.
Подшипник ступицы является самым важным для ходовой части, без которого движение автомобиля невозможно. Для ходовой Шевроле Кобальт размеры детали не отличаются от деталей аналогичных автомобилей. Лучше всего использовать подшипники качения. Как показала практика использования – они самые подходящие для данной модели.
Подшипники задних колес автомобиля могут быть разными:
- радиальные шариковые;
- конические.
Они вставляются в посадочное место гнезда. Поэтому в случае изъятия из гнезда нужно быть внимательным, чтобы не нарушить весь механизм. В случае поломки подшипника каждый автомобилист знает, что они никакому ремонту не подлежат. Их можно только заменить. Поэтому выбирать надо самые качественные и надежные от проверенных поставщиков.
Что нужно знать при выборе детали
Между осью и поворотной ступицей обычно находится два подшипника конусной формы. При этом их размеры могут отличаться. Закрепляются на оси с помощью гайки и упорной шайбы. Часто подшипники изымают для добавления смазочных материалов. Производители против такой самодеятельности. Но если все делать правильно, то весь вред исключается.
Задняя ступица Шевроле Кобальт без АБС, артикул которой идентичен изделию, представленному в документах, вынослива и идеальна для эксплуатации. Там же указана желаемая грузоподъемность, чтобы избежать преждевременных поломок. Номер подшипника задней ступицы передает всю необходимую информацию.
Задняя ступица Шевроле Кобальт без АБС, фото которой расположены на сайте, имеет отличное качество. Также при покупке детали можно увидеть, какие подшипники прилагаются к ступице, их отличия. Размеры подбираются по каталогу. В основном детали не очень габаритны.
Важно помнить, что задняя ступица автомобиля может быть приведена в порядок и самостоятельно. Для этого нужно устранить неполадки с помощью замены необходимых деталей. Они должны быть аналогичными тем, которые были до этого. Соответственно с инструкцией, несоблюдение установленных правил, в частности, использование неподходящих деталей, может привести к плохим последствиям для автомобиля.
Собрание подшипника ступицы колесана кобальт 512248 Шевроле
Высококачественный автоматический узел ступицы заднего колеса для Chevrolet Cobalt 512248
Задний мост
Диаметр фланца: 5,5 дюйма.
Диаметр круга болта: 3,9 дюйма
Диаметр пилота колеса: 2,2 дюйма
Диаметр пилы тормоза: 2,3 дюйма
Смещение фланца: 3.1 дюйм.
Диаметр направляющей ступицы: 2,4 дюйма
Диаметр окружности болта ступицы: 3,2 дюйма
Количество болтов: 4
Кол-во отверстий для болтов: 4
Датчик ABS: Да
Количество шлицов: НЕТ
Chevrolet Cobalt 2007 4-Wheel ABS
Chevrolet Cobalt 2005-2009 4-колесная АБС, 4 ступицы
Chevrolet Cobalt 2005-2006 L4, 2,2 л, 4-колесная АБС
Pontiac G5 2007-2009 4-колесная АБС, 4 ступицы
Pontiac Pursuit 2005-2006 4-колесная АБС, 4-х шпилька
Saturn Ion 2003-2007 4-колесная АБС
Заводской | Номер | |
TIMKEN | HA5 | |
SKF | BR930364 | |
OE | 7467502 | |
OE | 22671547 | |
OE | 15839051 | |
OE | 12413162 | OE | 12413056 |
OE | 12413055 | |
FAG | RW8248 | |
GMB | 79 | |
GSP | 103247 | |
SKF | 103247 | |
SKF | GM22671547 | |
GM | 15839051 | |
GM | 15839050 | |
PRONTO | PT512248 | |
PRONTO | PT512247 | |
MOOG8 | MOOG822671548 | |
GSP | 103248 | |
TIMKEN | HA5 | |
PTC | PT512248 | |
PTC | PT512247 |
Chevrolet Cobalt Coupe интерьер |
Pontiac G5 - это обновленная версия Chevy Cobalt. Chevrolet Cobalt доступен как четырехдверный седан или двухдверное купе.Автомат 2.2L - самая распространенная конфигурация на рынке, поэтому мы сосредоточим обзор вокруг этой модели.
Проблема с топливными форсунками в двигателе 2,4 л может вызвать загорание контрольной лампы двигателя с кодами DTC P0171, P0300 и P1174. Соответствующее TSB перечисляет замену всех четырех топливных форсунок и перепрограммирование PCM в качестве решения.
Проблема с микропереключателем внутри механизма переключения может вызвать проблему, когда ключ зажигания будет трудно вынуть, потому что он не повернется в положение OFF .Микровыключатель внутри переключателя передач посылает сигнал, когда коробка передач находится в режиме парковки. Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить узел переключения передач в соответствии с бюллетенем технического обслуживания.
Проблема с самим цилиндром замка зажигания также может привести к заеданию ключа зажигания. Цилиндр замка зажигания необходимо заменить. Дилер GM - лучшее место, куда можно обратиться по любой проблеме.
Реклама - продолжить чтение ниже
Электроусилитель руля в Cobalt вызвал много жалоб, но GM выпустила отзыв в 2010 году для решения этой проблемы, однако все еще есть некоторые жалобы на электроусилитель руля даже после того, как отзыв был выполнен.Вы можете проверить наличие отзывов по адресу: Safety Recalls - NHTSA или Transport Canada - Road Safety Recalls Database.
В стандартную комплектацию входил 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC Ecotec мощностью 145 л.с. 171-сильный 2,4-литровый Ecotec был добавлен в 2006 году. 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая.
EPA оценивает 2,2-литровый автоматический Chevy Cobalt 2009 года в 27 миль на галлон вместе (24/33 миль на галлон по городу / шоссе), что является примерно средним показателем для этого класса. Chevrolet Cobalt должен быть в состоянии проехать до 316 миль или 508 километров на одном баке емкостью 13 галлонов (50 литров).
Салон довольно тесный, сиденья не очень удобные, а некоторые материалы интерьера кажутся дешевыми.
Chevrolet Cobalt Coupe |
С другой стороны, обзорность хорошая, а органы управления просты в использовании. Еще один плюс, список доступных функций включает дополнительный аудиовход, управление аудиосистемой на рулевом колесе, бортовой компьютер с монитором срока службы масла, спутниковое радио и дистанционный запуск.Багажник большой, но отверстие маленькое; раздельные задние сиденья складываются для более длинных грузов.
На дороге Cobalt хорошо управляется. Езда комфортная. Если не считать некоторого дорожного шума, в салоне довольно тихо. Двигатель 2,2 л достаточно мощный для автомобиля такого размера.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) была доступна в качестве опции на нижних отделках; стандарт на другие. В лобовых краш-тестах NHTSA Chevrolet Cobalt 2005–2010 годов получил четыре звезды за водителя и пять звезд за переднего пассажира.Баллы в краш-тестах при боковом ударе варьировались от двух до пяти звезд между разными моделями. Для получения подробной информации посетите www.safercar.gov.
Доступные, хорошие двигатели, доступные премиальные функции, купе - наименее дорогая спортивная маленькая машина, которую вы можете купить, большой багажник.
Материалы салона, сиденья не очень удобные, мало открывающийся багажник, ручку ручника закрывает подлокотник водителя.
Cobalt - не самый надежный и не самый удобный маленький автомобиль, но подержанный Chevrolet Cobalt стоит дешево.Что-то вроде Honda Civic, Mazda 3 или Mitsubishi Lancer могло бы быть лучшим выбором, но если вы посмотрите на цены, эти автомобили намного дороже. Было бы неплохо держаться подальше от Cobalt 2005 и 2006 годов, поскольку у них было больше проблем. С другой стороны, двигатель и трансмиссия Cobalt были в основном безотказными. Все четыре двигателя Cobalt имеют цепь привода ГРМ, не требующую обслуживания; нет ремня ГРМ, о котором стоит беспокоиться. В интересах покупателей подержанных автомобилей General Motors решила некоторые потенциальные проблемы, отозвав несколько экземпляров.
Pontiac G5 - это обновленная версия Cobalt. |
Pontiac G5 - это обновленная версия Cobalt; он продавался в США как двухдверное купе.
Поможет, если вы проверите несколько машин перед тем, как выбрать лучшую; легче судить о том, как работает двигатель или как переключается трансмиссия, сравнивая несколько автомобилей одной модели. Хорошая идея - уточнить у дилера GM, все ли неурегулированные отзывы были выполнены.
При проверке автомобиля на стоянке проверьте наличие влаги под ковриками спереди и багажником; утечки воды были не редкостью. Попробуйте повернуть руль влево и вправо - не должно быть стуков и лязгающих звуков. Опять же, если сомневаетесь, проверьте другой Cobalt для сравнения.
Следите за утечкой масла из двигателя.
Проверить, не высохли ли стойки подвески; если амортизатор начинает протекать, его необходимо заменить, и это стоит несколько сотен долларов. Проверить, как работает кондиционер; когда кондиционер включен, воздух из вентиляционных отверстий должен быть очень холодным.Протестируйте аудиосистему. Проверьте все электрические стеклоподъемники и замки. Под капотом проверяем уровень масла; проверьте, не слишком ли загрязнено моторное масло. Если уровень масла очень низкий, это может указывать на чрезмерный расход масла, чего следует избегать в подержанном автомобиле. Во время тест-драйва следите за стуком спереди.
Проверить, не пульсирует ли педаль тормоза при торможении; это указывает на деформацию тормозных дисков или ржавчину. Подробнее о том, как работают дисковые тормоза. Следите за тем, чтобы во время тест-драйва не загорелись сигнальные лампы.Если какой-либо из сигнальных индикаторов продолжает гореть после запуска двигателя, это указывает на проблему. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированный справочник. Перед подписанием контракта, даже если автомобиль выглядит чистым, попросите его осмотреть механик; это может сэкономить вам немного денег.
Несколько замечаний по уходу: если вы хотите, чтобы ваша машина оставалась блестящей, держите ее в чистоте и наносите воск каждые три-четыре месяца; автомобильный воск защищает краску. Регулярно меняйте моторное масло. Монитор срока службы масла необходимо сбрасывать каждый раз при замене моторного масла.Вы можете найти инструкции по его сбросу в руководстве пользователя. Следите за тем, чтобы салон автомобиля был сухим, поскольку вода, попадающая под ковры, может вызвать коррозию и запах плесени. Если электрические стеклоподъемники открываются или закрываются медленнее, может помочь смазка направляющих окон силиконовой смазкой в виде спрея.
Отзывов о безопасности - NHTSA - проверьте отзывы.
Transport Canada - Отзыв о безопасности транспортных средств - проверьте отзывы в Канаде.
Chevrolet Cobalt 2010 технические характеристики
Размеры: | |
Габаритная длина: Габаритная ширина: Габаритная высота: Колесная база: | 180.5 дюймов (4584 мм) / седан / 67,9 дюйма (1725 мм) / седан, купе / 57,1 дюйма (1450 мм) / седан / 103,3 дюйма (2624 мм) / седан, купе / |
Объем груза: | 13,9 куб. футы (394 л) |
Двигатели: | |
Ecotec: Ecotec Turbo: | 2,2-литровый, 4-цилиндровый, DOHC с VVT 155 л.с. при 6100 об / мин 150 фунт-фут при 4900 об / мин С турбонаддувом 2.0-литровый, 4-цилиндровый, DOHC VVT |
EPA Расход топлива (миль на галлон, л / 100 км): | |
Cobalt Sedan, Coupe 2.2L manual: Cobalt Sedan, Coupe 2.2L Automatic: Cobalt SS Coupe 2.0L manual: Cobalt XFE, Sedan, Coupe, manual: | город: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км) шоссе: 35 миль на галлон (6.7 л / 100 км) город: 24 миль на галлон (9,8 л / 100 км) город: 22 миль на галлон (10,7 л / 100 км) город: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км) |
Рекомендуемое топливо: | |
Двигатель 2,2 л L4: Двигатель 2,0 л L4: | неэтилированный обычный неэтилированный премиум |
Емкость топливного бака: | |
2.Двигатель 0L L4: Двигатель 2,2 л L4 (с выбросами NU6): Двигатель L4 2,2 л (без выбросов NU6): | 13,2 галлона США (50,0 литра) 13,5 галлона США (51,1 литра) 13,0 галлона США (49,2 литра) |
Объем моторного масла: | |
Моторное масло с фильтром: 2.0L L4 Двигатель: 2.2L L4 Двигатель: | 5,0 кварты США (4,7 л) 5,0 кварты США. (4,7 л) |
.