Возвращение шевроле в россии


Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

Недорогие Chevrolet возвращаются на российский рынок. В марте 2020 года из Узбекистана начнутся поставки моделей Spark, Aveo и Cobalt. Эти хорошо знакомые машины до недавних пор продавали под брендом Ravon, но теперь им возвращают родные шильдики-кресты. Есть ли перспективы у этих машин, кто будет заниматься их продажей и как обстоят дела с производством в России, разбирались «Известия».

Прощай, Ravon. Здравствуй, Nexia

Марка Ravon уходит в историю, из рынков СНГ она останется только на Украине. Там дистрибуцией Chevrolet, точнее, единственной модели Aveo, занимается корпорация «УкрАвто», давний соперник узбекского предприятия.

Фото: Global Look Press/Jim West/imagebroker

В России, Белоруссии и Казахстане автомобилям вернут привычные имена — Ravon R2 снова станет Chevrolet Spark, Ravon R4 превратится в Chevrolet Cobalt. Nexia решили не переименовывать обратно в Aveo. Более подробных комментариев от UzAuto Motors «Известиям» на момент сдачи материала получить не удалось.

Хроника бегства

В марте этого года исполнится пять лет с резонансного решения General Motors ограничить свое присутствие на российском рынке. Экономическая ситуация, вызванная международными санкциями и обрушением курса рубля, сильно ударила по бизнесу американского концерна.

Марка Chevrolet когда-то была самым популярным иностранным брендом в России, но из-за быстрого роста цен ее популярные модели стали не по карману покупателям. За два первых месяца 2015 года продажи машин этой марки рухнули на 71%, а немецкий Opel, также подконтрольный GM, показал падение на 82%.

Завод General Motors в Санкт-Петербурге

Фото: ТАСС/Антон Ваганов

Назвав Россию «рынком с неясной долгосрочной перспективой», General Motors заморозил свой завод в Санкт-Петербурге, прекратил сборку автомобилей на ГАЗе и «Автоторе». Марка Opel полностью покинула российский рынок, а Chevrolet — частично: ушли популярные модели Cruze, Aveo, Cobalt, Captiva, остались американские внедорожники, спорткары и совместный с «АвтоВАЗом» внедорожник «Нива».

Узбекский связной

В октябре 2015 года завод GM Uzbekistan, поставлявший на российский рынок древние «Нексии» и «Матизы», решил кардинально обновить модельный ряд — опять же за счет Chevrolet. По соглашению с General Motors узбекское предприятие не могло поставлять машины под шильдиком Chevrolet на другие рынки, поэтому для стран СНГ придумали новый бренд Ravon.

Рестайлинговый Chevrolet Lacetti превратился в Ravon Gentra, Aveo стал новой «Нексией», а Cobalt переименовали в R4 хетчбэк R2 c «автоматом», бывший Chevrolet Spark пришел на смену «Матизу».

Фото: РИА Новости/Евгения Новоженина

Запуск новой автомобильной марки в России сопровождался скандалом. Глава СП GM Uzbekistan Тохиржон Жалилов попал под следствие по обвинению в мошеннической схеме реэкспорта хетчбэков R2. В 2017 году все обвинения были с него сняты, однако принадлежащие Жалилову российские автосалоны накопили миллионные долги и проходят процедуру банкротства.

В 2017 году марка Ravon даже стала спонсором сборной России по футболу, однако результат первого полного года оказался скромным —15 тыс. автомобилей. В 2018 году поставки машин неожиданно прекратились — в качестве причин называли пересмотр ценовой политики из-за повышения ставок утилизационного сбора и модернизацию производственных мощностей.

Трудное возвращение

С тех пор рестарт марки Ravon несколько раз переносили. В августе 2019 года были объявлены новые, заметно подросшие ценники и вот-вот должны были начаться поставки машин к дилерам. Два новых дистрибутора поделили зоны ответственности: «УзАвтоцентр» отвечал за Южный и Центральный регионы, «УзАвтомоторс СНГ» — за Урал, Поволжье и Сибирь. Нашлось полторы сотни дилеров, готовых взяться за реализацию автомобилей. Хетчбэк R2 и седан R4 планировали поставлять из Узбекистана, а «Нексию» — из Казахстана, где машину производил завод «СарыаркаАвтоПром».

Автомобильный завод Derways в Черкесске

Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев

В планах было и российское производство машин на черкесском заводе Derways — управляющий директор UzAuto Motors Александр Сахапов обещал анонсировать итоги переговоров до конца года.

В ожидании старта автомобили Ravon успели подешеветь, но к дилерам завезли менее 700 машин. В статистике Агентства европейского бизнеса за 2020 год вообще не значится ни одного «Равона».

Сильный и независимый

UzAuto Motors — новое имя завода GM Uzbekistan, отражающее произошедшие с ними перемены. В течение 2018 года госкомпания «Узавтосаноат» выкупала у концерна General Motors все акции совместного предприятия.

Бывшие партнеры перешли на новую форму сотрудничества, названную «Альянс GM Узбекистан». GM останется главным техническим партнером, а UzAuto Motors получит больше самостоятельности и сможет работать с другими производителями.

«Раньше мы ждали ответа, чтобы изменить бампер или даже цвет. Теперь мы независимы в своих решениях. GM продолжит оказывать техническую поддержку, но инвестировать в это не будет», — рассказал новостному агентству UzNews.uz врио генерального директора UzAuto Motors Рустам Ражабов.

Производство городского внедорожника Opel Grandland на платформе PSA

Фото: Global Look Press/Martin Schutt/dpa

В новом статусе UzAuto Motors смогло договориться с GM о невозможном — экспортных поставках автомобилей под маркой Chevrolet. Для сравнения: группе PSA, владеющей маркой Opel, запрещено продавать в России старые модели, созданные на платформах GM.

По словам председателя правления АО «Узавтосаноат» Шавката Умурзакова, соглашение позволит UzAuto Motors использовать всю мощь мирового бренда Chevrolet для усиления продаж на экспортных рынках. В 2019 году предприятие выпустило 271 тыс. автомобилей и планирует увеличить производство до 300 тыс. General Motors сейчас сокращает присутствие на многих рынках, но, по-видимому, партнерство с UzAuto Motors всё еще важно для американского концерна.

Не суждено быть вместе

На российском рынке UzAuto Motors будет продвигать и продавать автомобили самостоятельно. Представительство GM будет помогать в качестве консультанта и по-прежнему отвечает за североамериканскую линейку Chevrolet и Cadillac.

Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин

Американские и узбекские машины не должны пересекаться в одном шоу-руме по стандартам GM, сообщили в российском представительстве General Motors. Так ранее продавали «Шниву», теперь перешедшую под крыло «АвтоВАЗа». То есть официальный дилер Chevrolet должен будет построить отдельный шоу-рум для «Спарков», «Нексий» и «Кобальтов». Экс-дилеру Ravon придется привести свой автосалон в соответствие со стандартами Chevrolet.

При этом покупатели Chevrolet, выпущенных до 2015 года, как и владельцы автомобилей Ravon, смогут обслуживать автомобили в авторизованных сервисных центрах UzAuto Motors.

В тумане

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев назвал перспективы узбекских Chevrolet туманными.

«Автомобили немолодые, и по каким ценам их будут продавать, непонятно. У нас они классифицируются как зарубежные, и за них придется уплачивать утилизационный сбор и акциз. Вряд ли они окажутся дешевле, чем «Поло» и «Солярис», — отметил Бургазлиев.

Фото: ТАСС/Артем Геодакян

В пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» рассказали, что не планируют становиться дилером Сhevrolet, пока не станут понятны политика бренда на российском рынке и требования к официалам. Низкие продажи Ravon в России свидетельствуют о том, что продукт стал нишевым, считают в компании.

«GM ушел из России некрасиво, и огромное количество дилеров оказалось в крайне затруднительном положении. Тем самым доверие к бренду было потеряно. За несколько лет рынок переформатировался. Люди привыкли к нормальным маркам, которые ведут себя с дилерами и клиентами должным образом», — рассказал «Известиям» Бургазлиев. В то же время он допустил, что дилеры станут заниматься новыми моделями Chevrolet и эти автомобили займут небольшую долю российского рынка.

Добыча «Оникса»

Помимо того что новые модели Chevrolet — далеко не новые, в российской линейке нет ни одного кроссовера. Между тем линейка северо-американских Chevrolet после того, как остатки купе Camaro будут распроданы, становится полностью внедорожной. К концу года в Россию планируют привезти новое поколение Tahoe, еще одна перспективная модель — новый TrailBlazer. Делает ставку на внедорожные модели и Cadillac.

Chevrolet Tahoe нового поколения

Фото: Chevrolet

В то же время у возвращения Chevrolet в массовый сегмент есть определенный смысл, если UzAuto Motors, как и обещала раньше, запустит в серию новую линейку моделей на единой глобальной платформе. Скорее всего, речь идет о «тележке» GEM (Global Emerging Markets), специально разработанной для Китая и Южной Америки. На ней уже созданы седан Chevrolet Onix и кроссовер Tracker, и как раз Onix есть в производственных планах UzAuto Motors.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

General Motors пытается тайком вернуться в Россию - RT Business News

Крупнейший автопроизводитель Америки GM хочет вернуться на российский рынок малобюджетных автомобилей, но, возможно, ему потребуется провести ребрендинг своих автомобилей и доставить их через Узбекистан, сообщает Life.ru.

Подробнее

GM был вынужден покинуть Россию в 2015 году из-за санкций США против Кремля.

Автопроизводитель может вернуться, используя дочернюю компанию GM-Uzbekistan, и ведет переговоры с российским заводом Derways, который собирает китайские автомобили, сообщили СМИ.

В случае успеха переговоров GM-Uzbekistan поставит в Россию малобюджетные автомобили Chevrolet под брендом Ravon. Chevy Cobalt будет переименован в Ravon R4, Spark - Ravon R2, Aveo - Ravon R3. Nexia и хэтчбек Lacetti будут называться Ravon Gentra. Автомобили продаются в Узбекистане как Chevrolets и экспортируются под брендом Ravon.

«С октября прошлого года узбеки ищут российского партнера для организации промышленной сборки автомобилей Ravon. Завод Derways рассматривается. Должен сказать, решение еще не принято; переговоры продолжаются », - сообщил Life источник. Пресс-секретарь Ravon не подтвердила переговоры с российским заводом.

Семьдесят пять процентов GM-Uzbekistan принадлежит правительству этой центральноазиатской страны, а остальная часть принадлежит американскому производителю автомобилей.

«Ravon может заполнить нишу малобюджетных автомобилей на российском рынке… Рынок малобюджетных автомобилей достаточно велик, и продажи автомобилей B-класса выросли, несмотря на общий спад», - сказал аналитик автомобильного рынка ВТБ Капитал Владимир Беспалов.

В 2015 году General Motors значительно сократила свое присутствие в России, отказавшись от продаж малобюджетных автомобилей Opel и Chevrolet.Теперь компания официально продает только премиальные марки, такие как Cadillac.

В прошлом году GM продала 10 миллионов автомобилей по цене Впервые в своей истории, так как высокие продажи в Китае компенсировали снижение продаж в США.GM - третий по величине автопроизводитель в мире после Volkswagen и Toyota.

.

Неужели в Россию летит загадочный самолет с венесуэльским золотом? - RT Business News

Кремль назвал сообщения о доставке 20 тонн венесуэльского золота в Россию ложными новостями. Официальный представитель президента Дмитрий Песков посоветовал общественности не прислушиваться к слухам.

В среду член венесуэльской оппозиции и бывший банкир центрального банка страны Хосе Герра заявил, что у него есть информация о запланированной поставке тонн золотых слитков, составляющих 20 процентов авуаров банка.Депутат сообщил, что прибывший из Москвы российский самолет готов перевезти груз.

Об этом заявлении сообщили Bloomberg, а затем и другие западные СМИ. Слухи подпитывались другими сообщениями, в которых утверждалось, что загадочный Боинг 777, который может перевозить около 400 пассажиров и принадлежащий российской авиакомпании Nordwind Airlines, был замечен в местном аэропорту после полета прямо из Москвы.

Также на rt.com Отказ передать венесуэльское золото означает конец Британии как финансового центра - проф.Вольф

Кремль отверг сообщения, назвав их фейковыми новостями.

«Такой информации нет», - сказал Песков. «Необходимо очень осторожно относиться к разным розыгрышам», - добавил он.

Министр финансов Саймон Зерпа отказался комментировать национальное золото, а также сказал, что в международном аэропорту Симона Боливара не было российского самолета: «Я собираюсь начать привозить российские и турецкие самолеты каждую неделю, чтобы все испугались.Https://t.co/hJBFBNx5bH

- Скотт Роуз (@rprose) 30 января 2019 г.

Представитель Владимира Путина также подчеркнул, что Россия готова помочь разрешить политические беспорядки в Венесуэле , «не вмешиваясь во внутренние дела страны. «, поскольку Москва против любого вмешательства третьих стран в политику Венесуэлы.

Южноамериканская страна еще больше погрузилась в политический кризис после того, как лидер оппозиции Хуан Гуайдо объявил себя временным президентом после призывов к смене режима из Вашингтона.США и некоторые другие западные страны быстро признали Гуайдо новым лидером страны, в то время как Россия, Турция, Иран и Китай заявили о своей поддержке президента Николаса Мадуро, который в начале этого года был приведен к присяге на второй срок.

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите бизнес-раздел RT

.

Россия ограничивает авиаперелеты в ЕС из-за коронавируса, оставляя открытыми только некоторые рейсы - RT Россия и бывший Советский Союз

Россия ограничивает полеты в страны-члены ЕС, Норвегию и Швейцарию и из них в связи с пандемией COVID-19, которая сейчас бушует в Европе, исключая только регулярные рейсы из Москвы в их столицы и чартерные эвакуационные поездки.

Временные ограничения на полеты вступят в силу с 16 марта, сообщили в правительственном центре по борьбе с распространением инфекции.

Однако регулярные рейсы в столицы стран-членов ЕС, а также Осло и Женеву будут продолжаться через Терминал F международного аэропорта Шереметьево в Москве. Также будут продолжены чартерные рейсы по возвращению россиян на родину и репатриации граждан других стран.

Также на rt.com Европа стала центром пандемии коронавируса, число погибших превысило 5000 человек - глава ВОЗ

Объявление было сделано после того, как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила, что Европа стала новым центром эпидемии коронавируса COVID-19, при этом ежедневно регистрируется больше случаев, чем на пике распространения в Китае, откуда вирус, как сообщается, возник в декабре. в прошлом году.

По состоянию на пятницу в России уже временно запрещен въезд практически для всех, кто прибывает из Италии, поскольку туристы, недавно побывавшие в этой стране - в настоящее время наиболее пострадавшем члене ЕС - составляют большинство случаев, зарегистрированных на данный момент в России.

ПОДРОБНЕЕ: Россия закрывает границу для итальянских граждан и всех, кто прибывает из Италии, чтобы помочь остановить распространение Covid-19.

Москва является центром большинства воздушных и железнодорожных перевозок России. Столица уже неделю находится в состоянии повышенной готовности, помещая всех, возвращающихся из поездки в затронутые страны, на 14-дневный карантин и призывая всех работодателей в городе с населением более 12 миллионов человек следить за симптомами среди своих работников. чтобы они могли быть помещены в карантин, а рабочие места продезинфицированы.

Также на rt.com Москва объявляет БОЛЬШУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ по поводу угрозы коронавируса, вводит обязательный карантин и проверки здоровья на рабочем месте

По состоянию на 13 марта в 123 странах и территориях зарегистрировано более 132 000 случаев COVID-19, более 5000 из них умерли.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

.

Россия построит 2000 км шоссе, соединяющего Европу и Китай - RT Business News

По сообщениям местных СМИ, премьер-министр Дмитрий Медведев одобрил строительство новой платной автомагистрали по всей России, призванной значительно сократить грузовые маршруты. Ожидается, что проект будет стоить около 9,5 миллиардов долларов.

Масштабный инфраструктурный проект - шоссе Меридиан - получил поддержку правительства России, сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на представителей правительства.Магистраль должна протянуться более чем на 2 000 км от границы с Беларусью до границы с Казахстаном и, как ожидается, станет частью самого быстрого маршрута грузовых перевозок между Китаем и Европой.

Стоимость автомагистрали составит около 600 миллиардов рублей (9,5 миллиарда долларов). Оператор проекта уже выкупил около 80 процентов земли, необходимой для строительства дороги.

Также на rt.com Соединяя Россию: построен первый железнодорожный участок через Крымский мост

Несмотря на то, что строительство будет полностью зависеть от средств инвесторов, без привлечения средств из российского бюджета, правительство обязалось помочь в привлечении новых инвестиций в проект, в том числе из Китая.Однако инвесторы хотят, чтобы правительство обеспечило им минимальный доход в размере около 550 миллионов долларов, покрывая не коммерческие, а политические риски, такие как закрытие государственных границ.

Учитывая, что за грузовые и легковые автомобили будут взиматься дорожные сборы, а также большая пропускная способность шоссе, ожидается, что проект окупится через 12 лет.

Также на rt.com Будущий московский небоскреб станет самым высоким жилым комплексом в Европе

Шоссе «Меридиан» является частью амбициозного китайского проекта трансконтинентальной торговли и инфраструктуры под названием «Один пояс, одна дорога», который поддерживает Россия.В апреле президент России Владимир Путин посетил Китай и принял участие во втором форуме международного сотрудничества «Один пояс, один путь». Тогда он сказал, что китайская инициатива укрепит «конструктивное сотрудничество» евразийских государств и обеспечит устойчивое экономическое развитие и экономический рост в регионе.

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите бизнес-раздел RT

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5