Воздух не дует в ноги шевроле нива


Не дует в ноги печка на Нива Шевроле

Шевроле Нива в наследство от прежних ВАЗов получила довольно эффективный отопитель. Даже в 20-градусный мороз в салоне может быть вполне комфортная температура уже после пятиминутного прогрева. Но как и все ВАЗовские модели, «джиэмовский» внедорожник страдает от качества сборки и качества поставляемых на конвейер комплектующих. Это отражается и на работе отопителя — если печка не дует в ноги, то причины можно искать сразу в нескольких местах. Поищем.

Основные причины когда печка не дует в ноги тёплым воздухом

Радиатор отопителя потёк

Перед тем, как потрошить воздуховоды и воздушные заслонки, нужно убедиться, что антифриз прогревается до своей рабочей температуры.

А это может зависеть от массы факторов — качество помпы, герметичность системы и радиатора отопителя, в том числе, правильной работы термостата, качества охлаждающей жидкости. Если же температура при полностью прогретом моторе в пределах 80-90 градусов, ищем причины недодува в ноги в конструкции отопителя.

Включаем максимум жары.

Особенностью печки на Шевроле Ниве считается отсутствие крана радиатора печки, то есть, антифриз зимой и летом циркулирует по полному кругу и проходит через радиатор отопителя. Учитывая этот факт, на заводе несколько усложнили конструкцию воздуховодов и воздушных заслонок — в Шевроле Ниве их две.

Заслонка верхних дефлекторов.

Одна работает на фронтальный обдув, вторая отвечает за подачу воздуха к ногам передних и задних пассажиров и водителя. Именно с этой заслонкой и возникают проблемы, которые постараемся решить.

Правильно включаем обдув ног

Оказывается, даже после нескольких лет владения Нивой Шевроле, не каждый знает, как правильно включить обдув ног тёплым воздухом. Используя регуляторы скорости вращения вентилятора и регулятор положения заслонок, при этом используя здоровую логику, мы можем столкнуться с ситуацией, когда весь поток горячего воздуха направляется на ветровое стекло и в лицо водителю и переднему пассажиру. Конечно, при этом в машине тепло, даже жарко, но ноги мёрзнут.

Практика показала, что Шнива имеет особенный алгоритм подачи горячего воздуха в ноги. На большинстве экземпляров это делается так:

  1. Прогреваем двигатель до момента, пока поток тёплого воздуха не будет ощущаться рукой явно.
  2. Переключатель скоростей вращения вентилятора устанавливается на четвёртое положение, 4-ю скорость.
  3. Поворачиваем ручку направления обдува ровно на 12 часов.
  4. Сразу же возвращаем её в положение около 10-11 часов.

    Правильное положение регулятора обдува печки.

  5. Воздушная заслонка издаст характерный щелчок, поток воздуха пойдёт в ноги. Теперь можно устанавливать интенсивность обдува на своё усмотрение.
  6. Если с первого раза этот метод не сработал, со второго-третьего раза срабатывает в 90% случаев.

Запомнив эту последовательность, придётся таким образом включать обдув несколько раз, после чего заслонка притрётся и будет сама находить нужное положение в соответствии с пиктограммой на рукоятке регулировки.

Все дело в неточности сборки узла отопителя — люфты и зазоры мешают распределять воздух и устанавливать заслонку в нужном положении с первого включения.

Колхозный тюнинг печки Нива Шевроле: заставляем её дуть в ноги

Один из способов решения проблемы с плохим обдувом ног.

В некоторых случаях способ правильного включения не срабатывает и тогда приходится дорабатывать отопитель, чтобы добиться полнофункциональной его работы.

Основная проблема с заслонками и воздуховодами — негерметичность.

Усовершенствуем щели и убираем негерметичность печки.

Тёплый воздух просто растекается по салону, уходя через неплотности в заслонках и воздуховодах. Естественно, что каждый конкретный автомобиль имеет свои прорехи в системе отопления, поэтому единого рецепта лечения быть не может.

Тем не менее можно малой кровью, не снимая переднюю панель и весь отопитель, доработать направляющие для заслонок так, чтобы основной поток тёплого воздуха подавался в ноги. Для этого необходимо снять кожух с консоли с водительской стороны и по желанию кожух рулевой колонки.

Плашка обдува.

Перед нами со стороны печки — плашка, которая отвечает за направление движения обеих заслонок, а следовательно, и направление подачи воздуха. Осталось открутить плашку с прорезями, в самой верхней прорези изменить форму с криволинейной на прямолинейную, сохраняя начальную и конечную точку.

Кардинальное решение проблемы плохого обдува ног в том, чтобы закрыть поролоном одну заслонку ВООБЩЕ.

Изменив геометрию движения верхней заслонки, осталось жёстко зафиксировать нижнюю, которая отвечает за обдув ног. Достаточно зафиксировать рычаг нижней заслонки саморезом в положении обдува ног. Теперь в ногах будет постоянно тёплый воздух, а его количество и пропорции между лобовым стеклом и ногами плавно выбираются обычным регулятором направления воздуха. Так можно договориться с печкой Нива Шевроле и заставить её равномерно прогревать салон.

Доработка заслонки на видео

Не мёрзните в ногах и добрых всем дорог!

Sailor РАССКАЗЫВАЕТ тревожную историю обреченного корабля, который привез ТОННЫ взрывчатых удобрений в Ливан - RT World News

Взрыв, опустошивший Бейрут, был связан с неправильно обработанным грузом нитрата аммония, конфискованным с иностранного судна. Бывший член экипажа рассказал RT, что судно, принадлежащее ловкому бизнесмену, было катастрофой.

По заявлению ливанских властей, во вторник в Бейруте в результате ужасающего взрыва поднялось около 2750 тонн нитрата аммония - очень взрывоопасного удобрения.Взрыв в форме гриба оставил пустошь на месте городского порта, превратив окружающие здания в руины и погибли более 100 человек. Тысячи других получили ранения в радиусе километра. Персонал портовых властей был арестован, в то время как началось расследование незаконного обращения с опасным материалом. Но как вообще этот смехотворно большой кеш оказался в порту Бейрута?

Груз нитрата аммония был конфискован у арестованного судна MV Rhosus, подтвердил Высший совет обороны Ливана.Сообщается, что судно вошло в порт Бейрута в сентябре 2013 года из-за технических трудностей, и в конечном итоге ему запретили продолжать рейс. Однако более глубокий взгляд на его историю показывает, что судно было плавучей катастрофой, и на нем довольно долго назревали неприятности.

Также на rt.com До и после: спутниковые снимки российского космического агентства запечатлели шокирующие разрушения, вызванные взрывом в Бейруте

Согласно порталу отслеживания MarineTraffic, Rhosus был построен в 1986 году и уже прошел через множество владельцев.Его недавняя история началась в 2012 году, когда он был куплен Teto Shipping - компанией, зарегистрированной на Маршалловых островах и принадлежащей кипрскому бизнесмену российского происхождения Игорю Гречушкину, - примерно за год до того, как она была захвачена портовыми властями Ливана. . Сама компания была образована в том же году, и Rhosus, похоже, был ее единственным судном. Однако сейчас становится ясно, что даже тогда корабль вряд ли можно было назвать достойным судном.

«Горький опыт плавания»

Судно ходило под молдавским флагом, а его экипаж состоял в основном из украинцев и русских.Страшные сообщения, которые они оставляли на русскоязычных форумах еще в 2012 году, рисуют картину кошмарных условий труда с того момента, как они приступили к работе. В сообщениях постоянно упоминается оборудование в плачевном состоянии, крайне низкие зарплаты и проблемы с просрочкой платежа, которые в основном служили предупреждением для других моряков, рассматривающих контракты с компанией.

«Те, кто работал [на Rhosus], должны быть удостоены звания« Герой », - написал один моряк в сообщении, сделанном новостным каналом Telegram Baza. «На корабле нет холодильной камеры» для хранения продуктов и даже в хозяйской каюте не было санитарных удобств, говорится в сообщении.

RT связался с бывшим сотрудником Teto Shipping, который служил на борту злополучного корабля, и его данные, похоже, полностью подтверждают утверждения членов экипажа.

Семен Николенко, который был нанят инженером-электриком в команду MV Rhosus в 2012 году, говорит, что и судно, и руководство компании были «не очень хороши».

«Это был мой первый контракт, мой первый [парусный] опыт - и горький», - сказал RT моряк , ныне проживающий в Крыму. Владелец судна был «все болтовни», - вспоминал Николенко, описывая Игоря Гречушкина как «хитрого» человека , который не выполнил своих обещаний.

Еще более тревожно то, что у корабля было много технических проблем, включая неисправные радары и проблемы с главным двигателем. История Николенко предполагает, что Гречушкин не мог меньше заботиться о проблемах, так как он финансировал ремонт только тогда, когда недостатки судна были зарегистрированы портовыми властями.

В европейских портах были частые проверки, постоянные выговоры, аресты.

Николенко признал, что «Тето Шиппинг» часто стремилась решить любые проблемы с портовыми властями путем взяток, а не путем устранения недостатков. Моряк напомнил, что незадолго до прибытия в Бейрут судно находилось под «арестом» в течение двух недель в Севилье, Испания, где портовые власти вынудили компанию установить резервный генератор, поскольку работала только одна из силовых установок судна.

Также на rt.com Ливан АРЕСТОВАЕТ ВСЕХ портовых чиновников, так как считается, что изображения показывают плохо хранящуюся нитрат аммония, взорвавшую Бейрут.

Человек, проработавший на корабле более семи месяцев, уволился с работы незадолго до злополучной поездки Росуса, закончившейся в порту Бейрута.

Тупик

В 2013 году компания Rhosus собрала 2750 тонн аммиачной селитры в грузинском порту Батуми и должна была доставить ее в Мозамбик, но так и не достигла пункта назначения из-за технических проблем.После проверки Государственным портовым контролем - подразделением Международной морской организации (ИМО) - ему было запрещено покидать порт Бейрут.

К тому времени экипаж был сокращен до минимума из-за «опасного» характера груза на борту, говорит Николенко. Юридическое резюме 2015 года, составленное ливанской юридической фирмой Baroudi & Associates, предполагает, что судно было фактически оставлено как судовладельцем, который сразу же объявил свою компанию банкротом, так и грузовладельцами.

13 сентября: судно с 2750 тоннами аммиачной селитры вошло в порт Бейрута. 15 октября: «портовые власти выгрузили груз на склады порта. Судно и груз остаются в порту до настоящего времени в ожидании аукциона и / или надлежащей утилизации. . " pic.twitter.com/TNLeRvMkXP

- Хашем Яссин (@HachemYassin) 4 августа 2020 г.

Капитан корабля и четыре других члена экипажа были задержаны в Бейруте и должны были провести там 11 месяцев, прежде чем им разрешили вернуться домой.Капитан Борис Прокошев в 2014 году подал жалобу на судовладельца, в которой заявил, что моряки остались без зарплаты и еды.

По словам капитана, судно было арестовано ливанцами за неуплату портового сбора. Однако, по его мнению, это был опрометчивый шаг. «Было бесполезно арестовывать этот корабль. Они должны были избавиться от него как можно скорее », - сказал Прокошев sibreal.org, добавив, что Бейрут также мог безопасно избавиться от опасного груза. «Если на груз никто не претендует, значит, он никому не принадлежит», - сказал Прокошев.

По сообщению Baroudi & Associates, опасный груз судна был перемещен на портовое хранилище, где, по всей видимости, находился все эти годы. Что касается судьбы проблемного корабля, который последний раз был зарегистрирован системой отслеживания движения Marinetraffic в порту Бейрута недалеко от эпицентра взрыва, то оно могло затонуть задолго до того, как порт был разрушен взрывом.

«В корпусе было небольшое отверстие.Время от времени приходилось откачивать воду. Без экипажа делать это было некому », - сказал капитан .

Ошеломляющие нарушения

В то время как для MV Rhosus джиг был на месте, этого нельзя сказать о его грузе, который оставался проблемой для властей Ливана на долгие годы. По сообщениям местных СМИ, сотрудники службы безопасности знали об опасности, которую представляет собой тайник с нитратом аммония, и потребовали, чтобы сотрудники порта удалили его за несколько месяцев до катастрофы.Но предполагаемые изображения места хранения, опубликованные в социальных сетях, похоже, показывают, что власти на местах имели крайне недостаточное понимание того, как правильно хранить взрывоопасные химические вещества. На фотографиях, по-видимому, изображены большие мешки, наполненные тоннами удобрений, поспешно сложенные на хрупкий склад - практически тот же материал, который вызвал массовые разрушения в Тулузе в 2001 году и в Техас-Сити в 1947 году. хранить фейерверки рядом с горючим тайником.Неофициальная история гласит, что потребовались сварочные работы на двери склада, чтобы поджечь их, что, в свою очередь, вызвало массовый взрыв нитрата аммония, который, по разным оценкам, эквивалентен одной или нескольким килотоннам в тротиловом эквиваленте.

Также на rt.com По словам губернатора, в Бейруте более 200 000 человек остались без крова из-за того, что город «опустошен» в результате взрыва.

Однако это может быть не вся история, и хотя правительство Ливана амбициозно пообещало раскрыть результаты своего расследования в течение «пяти дней», катастрофа, возможно, уже подтолкнула пострадавшую от кризиса страну.На фоне излияния международной поддержки и трогательных сцен соседской помощи толпы людей вышли на улицы в знак протеста против правительства, выражая свое недовольство общим состоянием страны, потрясенной месяцами интенсивных демонстраций. В результате взрыва от 200 000 до 300 000 человек остались без крова в Бейруте, называются многомиллиардные убытки, и сейчас страна, находящаяся в боевых условиях, столкнулась с более глубоким кризисом, чем раньше.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

.

Pelosi использовала парикмахерскую в Сан-Франциско для обдувки ставнями, владелец называет это «пощечиной»

ЭКСКЛЮЗИВНО: Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси посетила парикмахерскую в Сан-Франциско в понедельник днем ​​для мытья и продувки, несмотря на то, что Как стало известно Fox News, местные постановления запрещают закрывать салоны на фоне пандемии коронавируса.

На видеозаписи, полученной Fox News, с отметкой времени понедельника в 15:08. По тихоокеанскому времени, калифорнийская электростанция, идет по ESalonSF в Сан-Франциско с мокрыми волосами и без маски на рту или носу.

Стилист, делающий ей прическу, следует за ней в черной маске.

PELOSI ОБЪЯВЛЯЕТ, КОРОНАВИРУСНЫЕ МАСКИ БУДУТ НЕОБХОДИМЫ В ДОМАШНЕЙ ПАЛАТЕ

Салоны в Сан-Франциско были закрыты с марта и были уведомлены только о том, что они могут открыться 1 сентября только для парикмахерских услуг на открытом воздухе.

«Я делюсь этим из-за того, что все в моей отрасли и в моем городе ... переживают прямо сейчас».

- Владелец салона Эрика Киус

Президент Трамп отреагировал в твиттере в среду: «Сумасшедшую Нэнси Пелоси уничтожают за открытие салона красоты, когда все остальные закрыты, и за то, что она не носит маску, несмотря на постоянные лекции всем остальным.Мы почти наверняка заберем Дом и отправим Нэнси упаковку! »

Владелец салона Эрика Киус в телефонном интервью Fox News во вторник поделилась подробностями визита Пелоси. Киус объяснила, что у нее есть независимые стилисты, которые арендуют стулья. в ее салоне.

«Один из стилистов, который арендует у меня кресло, связался со мной в воскресенье вечером», - сказала Киус.

На скриншоте текстового сообщения, полученного ею от одного из своих стилистов и полученного Fox News, говорится: «Я буду там завтра в 2:45.Помощница Пелоси только что написала мне сделать ей прическу.

Киус ответил: «Пелоси?»

Текстовое сообщение от парикмахера Эрике Киус, владелице салона, о том, что он откроет салон, чтобы предоставлять услуги спикера палаты представителей Нэнси Пелоси.

«Я подумал, ты издеваешься надо мной прямо сейчас? Я позволю этому случиться? Что мне делать?" Киус сказала Fox News, отметив при этом, что она «не может контролировать», что делают ее стилисты, если они арендуют у нее стулья, поскольку «они не платят» в настоящее время.

Киус считает визит Пелоси двойным стандартом.

«Это была пощечина, в которую она вошла, вы знаете, она чувствует, что может просто пойти и закончить свои дела, пока никто не сможет войти, а я не могу работать», - сказал Киус Fox. News, добавив, что она «не может поверить», что на спикере не было маски. (Судя по видеозаписи, у Пелоси на шее было какое-то покрытие.)

«Мы должны уважать эту женщину, верно?» - сказал Киус. «Это просто беспокоит.

На вопрос о комментариях официальный представитель Pelosi Дрю Хэммилл заявил, что докладчик соблюдает представленные ей правила.

«Спикер всегда носит маску и соответствует местным требованиям COVID. Представитель этой компании предложил спикеру прийти в понедельник и сказал ей, что город разрешил им иметь в своем бизнесе одного клиента за раз. Спикер выполнила правила, представленные ей этим учреждением », - сказал он.

Но хозяин оттолкнулся.

КАЛИФОРНИЯ ВОЛОСЫ БОРЬБА СО ВТОРОМ ЗАКРЫТИЕМ КОРОНАВИРУСА

Киус сказал, что Пелоси вымыли и высушили феном, но сказал Fox News, что «вы не должны сушить волосы феном» в соответствии с мерами безопасности в связи с коронавирусом для парикмахерских .

«Мы были закрыты так долго, не только я, но и большинство малых предприятий, и я просто не могу - это чувство - чувство опустошенности, беспомощности и честно побежденного», - сказал Киус.

«Я шесть месяцев боролась за бизнес, на создание которого мне потребовалось 12 лет, чтобы вновь открыться», - объяснила она.«Я мать-одиночка, у меня двое маленьких детей, и у меня нет дохода».

Она добавила: «То, что они сделали это, и она вошла, это как пощечина».

Киус сказала Fox News, что она ожидала, что сможет снова открыть свой салон в июле, и подготовила свое пространство в соответствии с местными правилами.

«Существовали правила и нормы, которые нужно было соблюдать, чтобы безопасно открыть снова, что я и сделала, но мне все еще не разрешили открыть свой бизнес», - сказала она, отметив, что она установила перегородки из плексигласа между раковинами и зонами отдыха и обеспечила, чтобы все Стулья в салоне были в шести футах друг от друга, а из открытых окон была обеспечена надлежащая вентиляция.

«Нам никогда не разрешают открываться», - сказала она, добавив, что не может открываться на улице, потому что ее салон специализируется на окрашивании волос, а использование химикатов на улице запрещено.

ЭКСКЛЮЗИВ FOX NEWS: ВЛАДЕЛЬЦА САЛОНА ЗАПРЕЩЕНА ЗА НАРУШЕНИЕ КОРОНАВИРУСА ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКЛЮЧЕНИИ КОРОНАВИРУСА

Но Киус сказала, что не только она столкнулась с трудностями, с которыми она столкнулась во время закрытия магазинов во время пандемии коронавируса.

«Это для всех», - сказала она. «Я делюсь этим из-за того, что все в моей отрасли и в моем городе, через что сейчас проходит каждый малый бизнес.

Киус рассказала Fox News, что она была получателем ссуды на Программу защиты зарплаты в размере 12000 долларов, которая была создана, чтобы помочь малому бизнесу оставаться на плаву в условиях пандемии в соответствии с двухпартийным Законом CARES (который поддержал Пелоси), но по-прежнему вынуждена закрыться. ее салон навсегда в течение следующих 30-60 дней.

«Никто больше не выдержит», - сказала она. «Я также потерял 60 процентов своей клиентуры, потому что все бегут из города».

Киус сказала, что район, где расположен ее салон, превратился в «страну третьего мира», заявив, что «все остальные витрины полностью пусты, закрыты и заколочены.

«И из-за закрытия и закрытия магазинов мы потеряли людей, моих клиентов и моих сотрудников, и это связано с политикой в ​​Сан-Франциско», - сказала она, добавив, что «бездомное население» везде »и« испражняться »по всему городу.

«Это стало настолько ужасно, - сказала она. «По сравнению с тем, что было год назад, сейчас так день и ночь, что все бегут».

.

Как работают самолеты | наука полета

Реклама

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 24 августа 2020 г.

Мы считаем само собой разумеющимся, что можем летать с одной стороны света к другому за считанные часы, но сто лет назад этот удивительный способность летать по воздуху только что открылась. какой сделают ли братья Райт - пионеры механического полета возраст, в котором около 100 000 самолетов поднимаются в небо каждый день только в Соединенных Штатах? Конечно, они были бы поражены и тоже в восторге.Благодаря их успешным экспериментам с Самолет с двигателем по праву признан одним из лучших изобретения всех времен. Давайте подробнее разберемся, как это работает!

Фото: Вам нужны большие крылья, чтобы поднять такой большой самолет, как этот C-17 Globemaster ВВС США. Ширина крыльев составляет 51,75 м (169 футов), что немного меньше длины корпуса самолета, составляющей 53 метра (174 фута). Максимальный взлетный вес составляет 265 352 кг (585 000 фунтов), что примерно соответствует 40 взрослым слонам! Фото Майкла Бэттлса любезно предоставлено ВВС США.

Как летают самолеты?

Если вы когда-нибудь наблюдали взлет или прилет реактивного самолета земли, первое, что вы заметите, - это шум двигатели. Реактивные двигатели, представляющие собой длинные металлические трубы, непрерывно горящие. поток топлива и воздуха намного шумнее (и намного мощнее), чем традиционные винтовые двигатели. Вы можете подумать, что двигатели - это ключ к самолет летит, но вы ошибаетесь. Вещи могут летать довольно счастливо без двигателей, как планеры (самолеты без двигателей), бумажные самолетики, и действительно, летающие птицы охотно показывают нам.

На фото: на самолет в полете действуют четыре силы. Когда самолет летит горизонтально с постоянной скоростью, подъемная сила крыльев точно уравновешивает вес самолета, а тяга точно уравновешивает сопротивление. Однако во время взлета или когда самолет пытается подняться в небо (как показано здесь), тяга двигателей, толкающих самолет вперед, превышает сопротивление (сопротивление воздуха), тянущее его назад. Это создает подъемную силу, превышающую вес самолета, которая поднимает самолет выше в небо.Фото Натанаэля Каллона любезно предоставлено ВВС США.

Если вы пытаетесь понять, как летают самолеты, вам нужно ясно о разнице между двигателями и крыльями и они делают разные работы. Двигатели самолета предназначены для его движения вперед на большой скорости. Это заставляет воздух быстро обтекать крылья, которые отбрасывают воздух вниз к земле, создавая восходящую силу, называемую подъемной силой, которая преодолевает сопротивление самолета. вес и держит его в небе. Так что двигатели двигают самолет вперед, пока крылья двигают его вверх.

Фото: Третий закон движения Ньютона объясняет, как двигатели и крылья работают вместе, заставляя самолет двигаться по небу. Сила горячего выхлопного газа, вылетающего назад от реактивного двигателя, толкает самолет вперед. Это создает движущийся поток воздуха над крыльями. Крылья заставляют воздух опускаться, и это толкает самолет вверх. Фото Сэмюэля Роджерса (с добавленными аннотациями Expainthatstuff.com) любезно предоставлено ВВС США. Подробнее о том, как работают двигатели, читайте в нашей подробной статье о реактивных двигателях.

Как крылья создают подъемную силу?

Одним предложением крылья создают подъемную силу, изменяя направление и давление воздуха, который врезается в них, когда двигатели стреляют в них по небу.

Перепад давления

Хорошо, крылья - это ключ к тому, чтобы что-то летало, но как они работают? Крылья большинства самолетов имеют изогнутую верхнюю поверхность и более плоскую нижнюю поверхность, что делает форма поперечного сечения, называемая аэродинамическим профилем (или аэродинамическим профилем, если вы британцы):


Фото: крыло с аэродинамическим профилем обычно имеет изогнутую верхнюю поверхность и плоскую нижнюю поверхность.Это крыло самолета НАСА Centurion, работающего на солнечной энергии. Фото Тома Чиды любезно предоставлено Центром летных исследований Армстронга НАСА.

Во многих научных книгах и на веб-страницах вы найдете неверное объяснение того, как такой аэродинамический профиль создает подъемную силу. Это выглядит следующим образом: когда воздух движется по изогнутой верхней поверхности крыла, он должен пройти на дальше , чем воздух, который проходит под ним, поэтому он должен лететь на быстрее (чтобы преодолеть большее расстояние за то же время). Согласно принципу аэродинамики, названному Бернулли По закону, быстро движущийся воздух находится под более низким давлением, чем медленно движущийся воздух, поэтому давление над крылом ниже, чем давление под ним, и это создает подъемную силу, которая приводит самолет вверх.

Хотя это объяснение того, как работают крылья, часто повторяется, оно неверно: оно дает правильный ответ, но по совершенно неправильным причинам! Подумайте об этом на мгновение, и вы увидите, что, если бы это было правдой, акробатические самолеты не могли бы летать вверх ногами. Переворачивание самолета вызовет "опускание вниз", и он рухнет на землю. Более того, вполне возможно спроектировать самолеты с аэродинамическими профилями, которые являются симметричными (смотрящими прямо на крыло), и при этом они по-прежнему создают подъемную силу.Например, бумажные самолетики (и сделанные из тонкого бальзового дерева) создают подъемную силу, даже если у них плоские крылья.

" Популярное объяснение слова" лифт "- простое, быстрое, звучит логично и дает правильный ответ, но также вводит неправильные представления, использует бессмысленную физический аргумент и вводит в заблуждение уравнение Бернулли ».

Профессор Хольгер Бабинский, Кембриджский университет

Но стандартное объяснение подъемной силы проблематично и по другой важной причине: воздух, стреляющий над крылом, не должен идти в ногу с воздухом, идущим под ним, и ничто не говорит о том, что он должен проходить большее расстояние за то же самое. время.Представьте, что две молекулы воздуха прибывают в переднюю часть крыла и разделяются так, что одна взлетает вверх, а другая свистит прямо под днищем. Нет никаких причин, по которым эти две молекулы должны прибыть в заднюю часть крыла в одно и то же время: вместо этого они могут встретиться с другими молекулами воздуха. Этот недостаток в стандартном объяснении аэродинамического профиля получил техническое название «теория равного прохождения». Это просто причудливое название (неправильной) идеи о том, что воздушный поток разделяется на переднюю часть профиля и снова аккуратно встречается сзади.

Как аэродинамические крылья создают подъемную силу № 1: аэродинамический профиль разделяет входящий воздух, снижает давление верхнего воздушного потока и ускоряет оба воздушных потока вниз. Когда воздух ускоряется вниз, крыло (и самолет) движутся вверх. Чем больше аэродинамический профиль отклоняет путь встречного воздуха, тем большую подъемную силу он создает.

Так каково настоящее объяснение? Когда изогнутое крыло с аэродинамическим профилем летит по небу, оно отклоняет воздух и изменяет давление воздуха над и под ним.Это интуитивно очевидно. Подумайте, каково это, когда вы медленно идете по плавательному бассейну и чувствуете силу воды, толкающей ваше тело: ваше тело отвлекает поток воды, когда он проталкивается через него, и крыло с аэродинамическим профилем делает то же самое (гораздо более драматично - потому что оно предназначено для этого). Когда самолет летит вперед, изогнутая верхняя часть крыла снижает давление воздуха прямо над ним, поэтому он движется вверх.

Почему это происходит? Когда воздух течет по изогнутой верхней поверхности, его естественный наклон должен двигаться по прямой линии, но изгиб крыла тянет его назад и вниз.По этой причине воздух эффективно растягивается в больший объем - такое же количество молекул воздуха вынуждено занимать больше места - и это то, что снижает его давление. По совершенно противоположной причине давление воздуха под крылом увеличивается: продвигающееся крыло сжимает молекулы воздуха перед собой в меньшее пространство. Разница в давлении воздуха между верхней и нижней поверхностями вызывает большую разницу в скорости воздуха (а не наоборот, как в традиционной теории крыла).Разница в скорости (наблюдаемая в реальных экспериментах в аэродинамической трубе) намного больше, чем можно было бы предсказать из простой теории (равнопроходной). Таким образом, если две наши молекулы воздуха разделяются спереди, одна, проходящая через верх, попадает в хвостовой конец крыла намного быстрее, чем та, которая проходит под низом. Независимо от того, когда они прибудут, обе эти молекулы будут двигаться на вниз на - и это помогает создать подъемную силу во втором важном направлении.

Промывка вниз

Если вы когда-либо стояли рядом с вертолетом, вы точно знаете, как он остается в небе: он создает огромный поток воздуха, который уравновешивает его вес.Винты вертолетов очень похожи на профили самолетов, но вращаются по кругу, а не движутся вперед по прямой, как в самолетах. Даже в этом случае самолеты создают потоки воды точно так же, как вертолеты - просто мы этого не замечаем. Промывка вниз не так очевидна, но так же важна, как и с измельчителем.

Этот второй аспект создания подъемной силы понять намного проще, чем разницу давления, по крайней мере, для физика: согласно третьему закону движения Исаака Ньютона, если воздух создает восходящую силу к самолету, самолет должен давать (равный и противоположный) нисходящий сила в воздух.Таким образом, самолет также создает подъемную силу, используя свои крылья, чтобы толкать воздух за собой вниз. Это происходит потому, что крылья не совсем горизонтальны, как вы могли предположить, а очень немного наклонены назад. поэтому они попали в воздух при угле атаки . Наклонные крылья толкают вниз как ускоренный воздушный поток (сверху над ними), так и более медленно движущийся воздушный поток (снизу), что создает подъемную силу. Поскольку изогнутая верхняя часть аэродинамического профиля отклоняет (толкает вниз) больше воздуха, чем более прямая нижняя часть (другими словами, значительно изменяет траекторию поступающего воздуха), она создает значительно большую подъемную силу.

Как крылья с аэродинамическим профилем создают подъемную силу № 2: Изогнутая форма крыла создает область низкого давления над ним (красный цвет), которая создает подъемную силу. Низкое давление заставляет воздух ускоряться над крылом, а изогнутая форма крыла (и более высокое давление воздуха значительно выше измененного воздушного потока) вынуждает этот воздух создавать мощный поток вниз, который также толкает самолет вверх. На этой анимации показано, как разные углы атаки (угол между крылом и набегающим воздухом) изменяют область низкого давления над крылом и подъемную силу, которую оно создает.Когда крыло плоское, его изогнутая верхняя поверхность создает умеренную область низкого давления и умеренную подъемную силу (красный). По мере увеличения угла атаки подъемная сила также резко увеличивается - до такой степени, что увеличение сопротивления приводит к срыву самолета (см. Ниже). Если мы наклоним крыло вниз, мы создадим более низкое давление под ним, и самолет упадет. Основан на учебном фильме 1941 года «Аэродинамика», который стал общественным достоянием военного ведомства.

Вам может быть интересно, почему воздух вообще стекает за крыло?Почему, например, он не ударяется о переднюю часть крыла, не изгибается сверху, а затем не продолжает движение в горизонтальном направлении? Почему используется обратная промывка, а не просто горизонтальная «обратная промывка»? Вернемся к нашему предыдущему обсуждению давления: крыло снижает давление воздуха непосредственно над ним. Выше, намного выше самолета, воздух по-прежнему имеет нормальное давление, которое выше, чем давление воздуха непосредственно над крылом. Таким образом, воздух с нормальным давлением над крылом толкает воздух с более низким давлением непосредственно над ним, эффективно «разбрызгивая» воздух вниз и за крыло при обратной промывке.Другими словами, перепад давления, создаваемый крылом, и поток воздуха позади него - это не две отдельные вещи, а неотъемлемая часть одного и того же эффекта: крыло с наклонным аэродинамическим профилем создает перепад давления, который вызывает обратный поток, и это производит лифт.

Теперь мы видим, что крылья - это устройства, предназначенные для выталкивания воздуха вниз. Легко понять, почему самолеты с плоскими или симметричными крыльями (или перевернутые каскадерские самолеты) все еще могут безопасно летать. Пока крылья создают нисходящий поток воздуха, самолет будет испытывать равную и противоположную силу - подъемную силу - которая будет удерживать его в воздухе.Другими словами, перевернутый пилот создает определенный угол атаки, который создает достаточно низкое давление над крылом, чтобы удерживать самолет в воздухе.

Сколько подъемника вы можете сделать?

Как правило, воздух, проходящий через верх и низ крыла, очень точно следует изгибу поверхностей крыла - точно так же, как вы могли бы проследить за ним, если бы рисовали его контур ручкой. Но по мере увеличения угла атаки плавный воздушный поток за крылом начинает нарушаться и становится более турбулентным, что снижает подъемную силу.При определенном угле (обычно около 15 °, хотя он бывает разным) воздух больше не течет плавно вокруг крыла. Сильно увеличилось лобовое сопротивление, сильно уменьшилась подъемная сила, и говорят, что у самолета заглохло, . Это немного сбивающий с толку термин, потому что двигатели продолжают работать, а самолет продолжает лететь; срыв просто означает потерю подъемной силы.

Фото: Как самолет глохнет: вот крыло с аэродинамическим профилем в аэродинамической трубе, обращенное к набегающему воздуху под крутым углом атаки.Вы можете видеть линии наполненного дымом воздуха, приближающиеся справа и отклоняющиеся от крыла по мере того, как они движутся влево. Обычно линии воздушного потока очень точно повторяют форму (профиль) крыла. Здесь из-за большого угла атаки воздушный поток разделился за крылом, а турбулентность и сопротивление значительно увеличились. У летящего таким образом самолета произойдет внезапная потеря подъемной силы, которую мы называем «сваливанием». Фото любезно предоставлено Исследовательским центром NASA в Лэнгли.

Самолеты могут летать без крыльев аэродинамической формы; вы узнаете это, если когда-либо делали бумажный самолетик - и это было доказано 17 декабря 1903 года братьями Райт.В их оригинальном патенте «Летающая машина» (патент США № 821393) ясно, что слегка наклоненные крылья (которые они называли «самолетами») являются ключевыми частями их изобретения. Их «самолетики» были просто кусками ткани, натянутыми на деревянный каркас; у них не было профиль крыловой (aerofoil). Райт понял, что угол атаки имеет решающее значение: «В летательных аппаратах того характера, к которому относится это изобретение, аппарат поддерживается в воздухе из-за контакта между воздухом и нижней поверхностью одного или нескольких самолетов, контакт -поверхность представлена ​​под небольшим углом падения к воздуху."[Выделение добавлено]. Хотя Райт были блестящими учеными-экспериментаторами, важно помнить, что им не хватало наших современных знаний в области аэродинамики и полного понимания того, как именно работают крылья.

Неудивительно, что чем больше крылья, тем большую подъемную силу они создают: удвоение площади крыла (это плоская область, которую вы видите при взгляде сверху) удваивает и подъемную силу, и сопротивление, которое оно создает. Вот почему гигантские самолеты (например, C-17 Globemaster в нашем верхнее фото) имеют гигантские крылья.Но маленькие крылья также могут создавать большую подъемную силу, если они двигаются достаточно быстро. Чтобы обеспечить дополнительную подъемную силу при взлете, у самолетов есть закрылки на крыльях, которые они могут выдвигать, чтобы опустить больше воздуха. Подъемная сила и сопротивление изменяются в зависимости от квадрата и вашей скорости, поэтому, если самолет летит вдвое быстрее по отношению к набегающему воздуху, его крылья производят в четыре раз больше подъемной силы (и сопротивления). Вертолеты создают огромную подъемную силу, очень быстро вращая лопасти винта (по сути, тонкие крылья, вращающиеся по кругу).

Крыловые вихри

Теперь самолет не сбрасывает воздух за собой совершенно чисто. (Вы можете, например, представить, как кто-то выталкивает большой ящик с воздухом из задней двери военного транспортера, так что он падает прямо вниз. Но это не совсем так!) Каждое крыло фактически посылает воздух вниз, создавая вращающийся vortex (своего рода мини-торнадо) сразу за ним. Это немного похоже на то, когда вы стоите на платформе на железнодорожной станции, и скоростной поезд мчится мимо, не останавливаясь, оставляя за собой то, что кажется огромным всасывающим вакуумом.В случае с самолетом вихрь имеет довольно сложную форму, и большая его часть движется вниз, но не все. Огромный поток воздуха движется вниз по центру, но некоторое количество воздуха на самом деле поднимается вверх по обе стороны от законцовок крыльев, уменьшая подъемную силу.


Фото: законы Ньютона заставляют самолеты летать: самолет создает восходящую силу (подъемную силу), толкая воздух вниз к земле. Как видно на этих фотографиях, воздух движется вниз не аккуратным потоком, а вихрем. Помимо прочего, вихрь влияет на то, насколько близко один самолет может лететь позади другого, и это особенно важно вблизи аэропортов, где постоянно движется множество самолетов, создавая сложные модели турбулентности в воздухе.Слева: цветной дым показывает вихри на крыльях реального самолета. Дым в центре движется вниз, но за кончики крыльев движется вверх. Справа: как вихрь появляется снизу. Белый дым демонстрирует тот же эффект в меньшем масштабе при испытании в аэродинамической трубе. Обе фотографии любезно предоставлено Исследовательским центром НАСА в Лэнгли.

Как управляют самолеты?

Что такое рулевое управление?

Управлять чем угодно - от скейтборда или велосипеда до автомобиля. или гигантский реактивный самолет - означает, что вы меняете направление, в котором он движется.С научной точки зрения, изменение чего-то направление движения означает, что вы изменяете его скорость , то есть скорость, которую он имеет в определенном направлении. Четный если он движется с той же скоростью, если вы меняете направление движения, вы меняете скорость. Что-то менять Скорость (включая направление движения) означает, что вы на ускоряете его на . Опять же, не имеет значения, останется ли скорость то же самое: изменение направления всегда означает изменение скорости и ускорения.Законы движения Ньютона говорят нам, что вы можете ускорить что-либо (изменить его скорость или направление движения) только с помощью силы - другими словами, толкать или тянуть его как-то. Короче говоря, если вы хотите управлять чем-то, вам нужно приложить силу к Это.

Фото: Управление самолетом С-17 по крутому крену. Фото Рассела Э. Кули IV любезно предоставлено ВВС США.

Другой способ взглянуть на рулевое управление - подумать о нем как о том, чтобы что-то перестало двигаться по прямой и начало двигаться. по кругу.Это означает, что вы должны дать ему то, что называется центростремительная сила. Вещи, которые движутся по кругу (или рулевого управления по кривой, которая является частью круга) всегда что-то действует на них, чтобы дать им центростремительную силу. Если вы ведете автомобиль на повороте, центростремительная сила создается за счет трения между четырьмя шинами и дорогой. Если вы едете по кривой на скорости, часть вашей центростремительной силы исходит от шин, а часть - от наклоняясь в изгиб. Если вы катаетесь на скейтборде, вы можете наклонить деку и наклониться, чтобы ваш вес помогал центростремительная сила.В каждом случае вы двигаетесь по кругу, потому что что-то обеспечивает центростремительную силу, которая тянет ваш путь от прямой до кривой.

Рулевое управление теоретически

Если вы находитесь в самолете, вы, очевидно, не соприкасаетесь с землей, поэтому откуда берется центростремительная сила? чтобы помочь тебе держаться по кругу? Точно так же, как велосипедист, наклоняющийся в поворот, самолет «наклоняется» в поворот. Рулевое управление включает крен , где самолет наклоняется в одну сторону, и одно крыло опускается ниже, чем другое.Самолет общий подъемник наклонен под углом, и, хотя большая часть подъемника все еще направлена ​​вверх, некоторые теперь действуют вбок. Это боком Часть подъемника обеспечивает центростремительную силу, которая заставляет самолет двигаться по кругу. Поскольку там меньше лифта действуя вверх, вес самолета меньше уравновешивается. Вот почему поворот самолета по кругу сделает он теряет подъемную силу и высоту (высоту), если пилот не делает что-то еще для компенсации, например, использует лифты (поверхности управления полетом в задней части самолета), чтобы увеличить угол атаки и, следовательно, снова поднять подъемную силу.

Иллюстрация: Когда самолет кренится, подъемная сила, создаваемая его крыльями, наклоняется под углом. Большая часть подъемной силы по-прежнему действует вверх, но некоторые наклоняются в одну сторону, создавая центростремительную силу, которая заставляет самолет вращаться по кругу. Чем круче угол крена, тем больше подъемная сила наклонена в сторону, тем меньше поднимается сила, чтобы уравновесить вес, и тем больше потеря высоты (если пилот не компенсирует).

Рулевое управление на практике

В кабине есть рулевое управление, но это единственное, что у самолета общего с автомобилем.Как управлять чем-то, что летит по воздуху на высокой скорости? Просто! Вы заставляете воздушный поток проходить мимо крыльев с каждой стороны по-разному. Самолеты перемещаются вверх и вниз, поворачиваются из стороны в сторону и останавливаются комплексом Набор подвижных закрылков под названием , рулевые поверхности на передней и задней кромках крыльев и оперения. Они называются элеронами, рулями высоты, рулями направления, интерцепторами и воздушными тормозами.

Фотография: На C-17 Globemaster более 20 поверхностей управления.При взгляде сверху они включают в себя: четыре руля высоты (внутренний и внешний), два руля направления (верхний и нижний), и два стабилизатора на хвосте; плюс восемь интерцепторов, четыре закрылка и два элерона на крыльях. Фото Тиффани А. Эмери любезно предоставлено ВВС США с аннотацией, предоставленной Expainthatstuff.com.

Теперь управлять самолетом очень сложно, и я не пишу здесь руководство для пилота: это всего лишь очень базовое введение в науку о силах и движении применительно к самолетам. Для простого обзора всех различных элементов управления плоскостью и как они работают, взгляните на статью Википедии о управляющих поверхностях.Основное введение в полет НАСА содержит хороший рисунок органы управления кабиной самолета и их использование для управления самолетом. Более подробную информацию вы найдете в официальном FAA. Справочник пилота по аэронавигационным знаниям (Глава 6 посвящена управлению полетом).

Один из способов понять управляющие поверхности - построить себе бумажный самолетик и поэкспериментировать. Первый, Постройте себе простой бумажный самолетик и убедитесь, что он летит по прямой. Затем отрежьте или разорвите заднюю часть крыльев, чтобы элероны.Наклоните их вверх и вниз и посмотрите, какой эффект они занимают разные должности. Наклоните один вверх и другой вниз и посмотрите, какая разница. Затем попробуйте сделать новый самолет с одним крылом больше другого (или тяжелее, добавив скрепки). Способ заставить бумажный самолетик поворачиваться - это заставить одно крыло генерировать большую подъемную силу, чем другое, - и вы можете сделать это разными способами!

Другие части самолета

Фото: Братья Райт очень научились летать, тщательно проверяя каждую особенность своих самолетов.Здесь они изображены во время одного из их первых полетов с двигателями 17 декабря 1903 года. Предоставлено NASA / Internet Archive.

Вот некоторые другие ключевые части самолетов:

  • Топливные баки : Вам нужно топливо для приведения в действие самолета - много его. An Airbus A380 вмещает более 310 000 литров (82 000 галлонов) топлива, что примерно в 25 000 раз больше, чем у обычного автомобиля! Топливо надежно упакован в огромные крылья самолета.
  • Шасси : Самолеты взлетают и приземляются на прочные колеса и шины, которые быстро втягиваются в шасси (самолет днище) с помощью гидроцилиндров для уменьшения лобового сопротивления (сопротивления воздуха) при они в небе.
  • Радио и радар : братьям Райт пришлось летать на своих новаторский самолет Китти Хок полностью на виду. Это не имело значения потому что он летел рядом с землей, оставался в воздухе всего 12 секунд, и не было другие самолеты, о которых нужно беспокоиться! В наши дни небо заполнено Самолеты, которые летают днем, ночью и в любую погоду. Радио, радары и спутниковые системы необходимы для навигации.
  • Герметичные кабины : давление воздуха падает с высотой над поверхностью Земли - вот почему альпинистам необходимо использовать кислород цилиндры для достижения большой высоты.Вершина Эвереста - это чуть менее 9 км (5,5 миль) над уровнем моря, но реактивные самолеты обычно летали на большей высоте, чем эта, и летали военные самолеты почти в три раза выше! Вот почему у пассажирских самолетов есть герметичные кабины: те, в которые постоянно нагнетается нагретый воздух чтобы люди могли нормально дышать. Военные летчики избегают проблемы, ношение масок для лица и герметичных костюмов.

Благодарности

Я очень благодарен Стиву Носковичу за неоценимую помощь в уточнении и улучшении моего объяснения о том, как крылья создают подъемную силу.

Узнать больше

На этом сайте

На других сайтах

  • Руководство по аэронавтике для новичков: отличное введение в науку о полете (особенно для студентов) от Исследовательского центра NASA Glenn Research Center. Охватывает, как работают самолеты и двигатели, аэродинамические трубы, гиперзвук, аэродинамику, воздушные змеи и модели ракет.
  • Документы Уилбура и Орвилла Райтов в Библиотеке Конгресса: довольно много интересных статей и фотографий Райтов доступны в Интернете.
  • Летающая машина: оригинальный патент братьев Райт (подан 22 марта 1903 г. и выдан 22 мая 1906 г.) стоит прочитать, потому что он дает представление о полете собственными словами изобретателей. Поскольку в этом патенте описывается машина без двигателя, легко понять решающую важность крыльев в «летательной машине» - то, что мы склонны упускать из виду в эпоху реактивных двигателей!
  • Справочник пилотов по аэронавигационным знаниям: Министерство транспорта США / FAA, 2016. К сожалению, даже в этом официальном руководстве приводится неверное объяснение подъемной силы Бернулли / равнопроходного транспорта.

Книги

Для читателей постарше
Для младших читателей
  • Летная школа: Как управлять самолетом, шаг за шагом, Ник Барнард. Thames and Hudon, 2012. Хорошо иллюстрированный 48-страничный обзор для детей 8–12 лет.
  • Свидетель: Полет Эндрю Нахума. Дорлинг Киндерсли, 2011. Наглядное руководство по истории и технологиям, лежащим в основе самолетов и других летательных аппаратов.
  • Воздушные и космические путешествия Криса Вудфорда. Факты в файле, 2004. Это одна из моих собственных книг, в которой рассказывается об истории полетов на воздушных шарах, самолетах и ​​космических ракетах.Подходит для детей от 10 до взрослых.

Статьи

  • [PDF] Как работают крылья? профессора Хольгера Бабинского. Physics Education, Volume 38, Number 6, 2003. Более подробное объяснение того, почему традиционное объяснение Бернулли подъемной силы неверно, и альтернативное объяснение того, как действительно работают крылья.

Видео

  • Воздушный поток через крыло и Как работают крылья: эти короткие научные фильмы Хольгера Бабинского показывают движение воздуха по аэродинамическому профилю (аэродинамическому профилю) при изменении угла атаки и доказывают, что классическое и простое объяснение Бернулли, основанное на равном времени прохождения, неверно.
  • Как на самом деле работают крылья ?: Краткое изложение проекта Bloodhound SSC охватывает те же области, что и моя статья, но всего за полторы минуты!
  • Как летают самолеты: длинное (18,5 минут) видео 1968 года от Федерального управления гражданской авиации, которое объясняет пилотам основы полета.
  • Аэродинамика: Этот старый и крутой учебный фильм военного министерства США 1941 года объясняет теорию аэродинамических поверхностей и то, как они создают разную подъемную силу при изменении угла атаки.

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие веб-сайты

статей с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных работ без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным санкциям.

Авторские права на текст © Chris Woodford 2009, 2020. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условиях использования.

Следуйте за нами

Поделиться страницей

Сохраните эту страницу на будущее или поделитесь ею, добавив в закладки:

Цитировать эту страницу

Вудфорд, Крис.(2009/2020) Самолеты. Получено с https://www.explainthatstuff.com/howplaneswork.html. [Доступ (укажите дату здесь)]

Больше на нашем сайте ...

.

Переключатель переменного тока не загорается и переменный ток не пропускает холодный воздух

Я только что закончил установку новой стереосистемы в свою Toyota Tacoma 2005 года - у меня был отключен блок управления кондиционером, потому что именно так вы получаете доступ к стереосистеме, чтобы установить новую.

Когда я заменил блок управления кондиционером, индикатор кнопки переменного тока и индикатор кнопки циркуляции наружного воздуха не загорелись. Я снял панель и проверил, правильно ли подключены соединения. Там все было хорошо, поэтому я отключил их, убедился, что они выстроены правильно, и осторожно подключил их снова, и все еще не светились ни на одном переключателе.

Я включил машину и включил кондиционер. Нет только дефростера переменного тока.

Я проверил несколько предохранителей под потайной дверцей на нижней панели со стороны водителя. Все, что я проверил, не было взорвано. Я не был уверен, для чего предназначен каждый из предохранителей.

Перегорел главный предохранитель или есть предохранитель внутри устройства, который необходимо заменить?

Аббревиатуры я не узнал. Вы знаете, какой это может быть предохранитель, или мне придется взглянуть на них всех, чтобы увидеть, какой из них перегорел?

Есть решение для этого?

Спасибо за ответ,

Best,
Джим

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Суббота, 17 августа 2013 г., 12:30

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5