Вибрация при торможении на большой скорости нива шевроле


На Нива Шевроле при торможении бьет педаль тормоза « NewNiva.ru

Откуда возникает биение рулевого колеса?

Под биением руля в момент торможения подразумеваются самопроизвольные рывки рулевого колеса в разные стороны. В особенно запущенных случаях вибрация настолько сильная, что водителю приходится в буквальном смысле ловить автомобиль на дороге. На скорости свыше 50 км/ч явление создает реальную опасность для пассажиров транспортного средства.

Поскольку баранка посредством рейки и шаровых наконечников жестко связана с передними колесными ступицами, источник проблемы нужно искать в ходовой части и тормозной системе авто. Основные причины сильной вибрации кроются в различных дефектах тормозного диска:

  • рабочая часть изделия деформирована и представляет собой волнообразную поверхность;
  • вследствие удара диск получил повреждение и треснул;
  • запчасть изначально бракованная либо установлена неправильно.

Передние тормозные диски названы виновниками не случайно. Стоит рабочей поверхности детали немного изменить форму или получить дефект, как после срабатывания колодок передние колеса начнут вилять, повторяя вращение неровного элемента. Еще сильнее бьет руль при торможении на большой скорости, поскольку частота оборотов передних колес повышается.

Как на диске появляется волнообразная деформация:

  1. В процессе движения автомобиля элементы многократно захватываются колодками и могут сильно нагреваться.
  2. Температура распределяется по поверхности неравномерно, соответственно, металл в разных частях детали расширяется больше или меньше.
  3. Если в момент максимального прогрева колесо попадает в лужу либо снег, металл резко охлаждается и сохраняет вогнутую форму.
  4. Тормозные колодки, схватывающие диск, заставляют колесо повторять траекторию вращения деформированной поверхности. Вот почему бьет руль в момент торможения.

Биение рулевого колеса также проявляется после неправильного крепления элемента или при наличии заводского брака, когда поверхность запчасти изначально кривая.

Другие причины вибрации

Вибрации рулевого колеса, не связанные с рывками автомобиля в разные стороны, проявляются по следующим причинам:

  1. На колодки попала одна из технологических жидкостей автомобиля, например, трансмиссионное масло в результате износа сальника. Обладая значительной вязкостью, смазка хорошо держится на любой поверхности и нарушает нормальную работу тормозов при резком нажатии педали.
  2. Износились внутренние элементы рулевой рейки, появился значительный люфт.
  3. Пришли в негодность шаровые пальцы рулевых тяг.
  4. Неработоспособность амортизаторов и передних стоек. Вибрация на баранке ощущается при резком торможении и одновременном вхождении в поворот.

Привести к деформации и последующей вибрации может сильный боковой удар любого колеса о высокий бордюр (например, из-за гололеда или ДТП). Основную нагрузку воспринимает диск, ступичный подшипник и различные шарниры подвески. Любая из перечисленных деталей может получить трещину и вызвать колебания рулевого колеса в процессе торможения.

В тормозной системе автомобиля на самом деле не очень много компонентов, которые могут выйти из строя и привести к данной проблеме. Если начала бить педаль тормоза, то в первую очередь следует проверить основные компоненты системы:

  • Тормозные колодки. Возможно они исчерпали свой ресурс и поэтому появилось биение педали. В этом случае необходимо проверить уровень износа передних и задних тормозных колодок. Их толщина не должна быть ниже допустимых значений. Обычно для того, чтобы это определить проводят визуальный осмотр. На дисковых и тормозах барабанного типа колодки имеют специальные насечки, которые пропадают при сильном истирании колодок. При этом лучше замену производить попарно, на каждой оси.
  • Тормозной барабан. Причина может так же прятаться в самом барабане. При торможении колодки соприкасаются с ним. Поэтому, при его деформациях или наличии механических повреждений возможно появление сильной вибрации, которая передается к педали тормоза и кузов автомобиля. Чтобы избежать проявления такой проблемы в дальнейшем стоит менять оба тормозных барабана, поскольку второй в скором времени тоже может выйти из строя.
  • Тормозные диски. Помимо воздействия большой силы трения на тормозные диски очень сильно влияет температурные нагрузки, поскольку из-за особенностей конструкции на диски воздействуют колодки одновременно с двух сторон. Таким образом повышается полезное воздействие, но требуется больше времени на охлаждение диска.
  • Тормозные цилиндры. Если они немного деформированы, то возможна разгерметизация системы, а так же не плотное прилегание колодок к барабану. Если при визуальном осмотре заметно искривление или следы смазки, ржавчины – то необходимо заменить или смазать тормозные цилиндры.

Важно помнить, что замена тормозных дисков, колодок или барабанов производиться попарно, на каждой оси. После замены необходимо немного обкатать детали. Это можно сделать несколько раз затормозив при движении на первой передаче. Производить обкатку следует в месте где поблизости нет людей и других автомобилей, чтобы в случае возникновении каких либо проблем не вызвать ДТП.

Что делать если тормозная система исправна.

Если при визуальном осмотре никаких неисправностей не выявлено, или после замены каких либо элементов проблема все равно сохраняется, необходимо проверить следующие элементы:

  • балансировку колес.
  • рычаги подвески, их крепления
  • элементы крепления тормозной системы

Не следует игнорировать проблемы с тормозной системой. В дальнейшем это может привести к более дорогостоящему ремонту или к возникновению аварийных ситуаций на дорогах.

Как диагностируется неисправность?

Чтобы выявить биение диска одного из передних колес, понадобится домкрат, противооткатные средства и баллонный ключ. Порядок диагностики следующий:

  1. Установите машину на ровной площадке и вытяните до отказа ручной тормоз. Дополнительно подстрахуйте авто башмаками, уложенными под любое заднее колесо.
  2. Поднимите домкратом переднее колесо, чтобы оно зависло над землей. На автомобилях с передним и полным приводом не забудьте перевести рычаг КПП в нейтральное положение.
  3. Вращайте подвешенный обод руками. Если ощущаете заклинивание в определенном положении, снимите колесо и убедитесь, что неровный диск трется о колодки, отчего возникает сильная вибрация при торможении.

Суть диагностики проста: после срабатывания тормозные колодки отодвигаются назад ровно настолько, чтобы освободить вращающиеся поверхности. До крайнего раскрытого положения накладки нужно раздвигать принудительно. Если металлическая рабочая часть искривлена, то при вращении деталь начнет застревать между колодками.

Если вибрация не вызывает отклонений машины от прямой траектории в процессе движения и не заставляет дергаться баранку, проверьте элементы подвески и ходовой части. Транспортное средство загоните на смотровую канаву и рывками попробуйте рулевые тяги на предмет люфта. Работоспособность амортизаторов проверяется раскачиванием автомобиля вверх-вниз весом тела. После приложения усилия машина должна качнуться не более 1 раза.

Как устранить биение?

Когда на автомобиле слегка вибрирует руль в момент резкого торможения, можно просто ничего не делать и ездить дальше, принимая соответствующие меры безопасности. Они заключаются в том, чтобы избегать слишком резких замедлений, иначе неисправность усугубится, а вы рискуете потерять бдительность и слететь с дороги.

Если биение довольно ощутимо и реально угрожает безопасности людей (пассажиров транспортного средства и пешеходов), деформированный диск следует поменять либо реставрировать. Первый путь связан со значительными финансовыми затратами – запчасти на некоторые марки автомобилей достаточно дороги. Вдобавок тормозные диски необходимо менять парами, иначе в моменты резкого замедления переднюю часть машины начнет уводить в сторону.

Реставрация дисков заключается в проточке на специализированном станке. Оборудование продвинутых станций техобслуживания позволяет обработать металл, не снимая дефектной детали с машины. Процедура обойдется дешевле покупки и установки новых запчастей.

Когда при торможении трясет машину независимо от скорости движения, нужно искать и устранять неполадку в другом месте:

  1. Убедитесь, что рабочие накладки задних и передних колес не заливает тормозная жидкость. Вторичный признак – снижение ее уровня в расширительном бачке.
  2. Проверьте работоспособность суппортов и колесных цилиндров системы тормозов. Причиной появления вибрации нередко становится заклинивший поршень, а протечки жидкости – прохудившаяся манжета.
  3. Иногда руль начинает вибрировать после замены колодок. Данный симптом указывает на низкое качество установленных запчастей.

В отдельных случаях вибрация появляется из-за отвалившихся тормозных накладок. Неисправность сопровождается посторонним звуком скрежета либо трения о металл.

Читать новости о новой Ниве

Почему мой автомобиль вибрирует на высоких скоростях?

Энтони Потенца

Stockbyte / Stockbyte / Getty Images

Вибрация автомобиля на высоких скоростях может быть вызвана несколькими проблемами. Большинство из них ощущаются на рулевом колесе и прослеживаются до передней части автомобиля. Вибрация на высоких скоростях может привести к поломке шин и серьезным авариям. Какой бы ни была причина вибрации, не игнорируйте проблему и немедленно обратитесь в сервисный центр.

Центровка колес

Смещение колес автомобиля может вызвать вибрацию.Регулировка углов установки колес заключается в регулировке углов колес таким образом, чтобы они были перпендикулярны земле и параллельны друг другу. Регулировка углов установки колес необходима, чтобы продлить срок службы шин и обеспечить их равномерное вращение.

Выпуклость или волдырь

Выпуклость или волдырь на боковой стенке шины также может вызывать вибрацию, что особенно опасно, если она находится на передней шине. Выпуклость - признак потенциального слабого места, которое может привести к разрыву шины. Всегда проверяйте боковины шин на наличие дефектов.Немедленно замените шину, если вы обнаружите вздутие или волдырь.

Неуравновешенные колеса

Балансировку колес часто путают с регулировкой углов установки колес. Эти два понятия совершенно разные, но оба влияют на езду и управляемость вашего автомобиля. Если колесо выходит из равновесия, на высоких скоростях возникает вибрация, которую можно почувствовать в рулевом колесе. Когда шины устанавливаются на колеса, к колесам прикрепляются корректирующие грузы, чтобы колеса вращались равномерно и противодействовали комбинированному эффекту дисбаланса шины и колеса.Шины часто нуждаются в балансировке в течение всего срока службы. Хорошее время для проверки баланса колес - во время вращения.

Изношенные опоры двигателя

Опоры мотора поддерживают двигатель и трансмиссию и снижают шум и вибрацию в автомобиле, особенно на высоких скоростях. Моторные опоры отделяют двигатель и трансмиссию от шасси, поэтому вибрации не передаются на остальную часть автомобиля. Если сервисный центр определит, что изношенные опоры двигателя являются причиной вибрации, их необходимо заменить.

Изношенные амортизаторы или стойки

Изношенные амортизаторы или стойки в вашем автомобиле могут вызывать вибрацию из-за того, что шины не удерживаются прочно на поверхности дороги, что позволяет им подпрыгивать на неровной дороге. Изношенные амортизаторы или стойки могут привести к неравномерному износу шин, что может вызвать вибрацию.

Элементы рулевого управления и тормоза

Незакрепленные или сломанные элементы рулевого управления могут вызывать вибрацию при движении на высоких скоростях. Изношенные втулки рулевой тяги или неисправный колесный подшипник могут вызывать вибрацию, как и деформированные тормозные диски, что особенно ощущается в рулевом колесе при торможении.

Изогнутые диски

Изогнутый обод шины обычно возникает, когда вы очень сильно ударяетесь о бордюр или врезаетесь в глубокую выбоину. Это вызовет вибрацию на высоких скоростях, и балансировка колес не устранит ее. Изогнутый обод необходимо заменить, особенно если он находится на передней части автомобиля.

Еще статьи
.

Что заставляет автомобиль вибрировать на более высоких скоростях? Не игнорируйте их

Вибрация в автомобиле, движущемся на высоких скоростях, указывает на более глубокие проблемы с автомобилем. WheelZine перечисляет некоторые причины таких вибраций в автомобилях.

Не игнорируйте крошечный шимми

Вибрация в автомобиле может быть предвестником гораздо более серьезных проблем, таких как прорыв шин. Если ваша машина вибрирует на высоких скоростях - или, что еще хуже, на любой скорости - покажите это доверенному механику, чтобы не возникало повторения каких-либо очевидных и скрытых проблем.

Разве это не раздражает, когда вы впадаете в праведный выброс адреналина, а рулевое колесо полностью встряхивает ваши руки, когда вы пытаетесь взять дорогу по клаксону? Такие случаи сами по себе очень раздражают, но могут указывать на более серьезные проблемы.

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...

Давайте работать вместе!

Вибрация в автомобиле, движущемся на высокой скорости, может быть вызвана множеством причин.Большинство из этих проблем находится в передней части автомобиля. Вибрации в автомобилях обычно наблюдаются в старых автомобилях, но они могут возникать в любой машине, независимо от того, является ли это энергичной новой импульсивной покупкой или потрепанной семейной реликвией.

Вот некоторые из наиболее распространенных причин вибрации движущегося автомобиля.

Развал колес

Развал - важный фактор, влияющий на срок службы шин.Изменение развала может быть чрезвычайно пагубным для общей балансировки автомобиля и может вызвать его тряску. Колеса легкового автомобиля должны быть параллельны друг другу и перпендикулярны земле, если иное не предусмотрено самим производителем. Если конфигурация по умолчанию изменена, это может повлиять на другие компоненты, связанные с колесом, например ось и подвеску.

Гнутый обод

Обод может быть поврежден или погнут в незаметных случаях, и вы можете не заметить этого, пока повреждение значительно не усугубится.Поврежденный или погнутый обод колеса может вызвать дисбаланс колеса при вращении, что может привести к ужасным последствиям, если вовремя не исправить или заменить.

Волнистые шины

Волдыри могут образовываться на шинах, подвергшихся экстремальным условиям, в том числе при езде по бездорожью. Серьезные повреждения могут нарушить балансировку шины, нарушить общий баланс и вызвать вибрацию рулевого вала.

Свободные ступицы

Колесо соединено с осью ступицами. Плохое соединение в этом важном соединении может вызвать вибрацию на высоких скоростях, и это не следует воспринимать легкомысленно.

Чаще всего проблема заключается в одном из перечисленных выше условий. Менее распространенные, но не менее рискованные условия:

Коленчатый мост

Если автомобиль движется только по гладкой асфальтированной дороге, ось обычно не повреждается.Однако вождение по бездорожью или тяжелые аварии могут повредить ось и вызвать заметное колебание на высоких скоростях. Изогнутая ось связана с рулевым управлением через приводной вал и может создавать значительные вибрации.

Изношенные опоры двигателя

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...

Давайте работать вместе!

Крепления двигателя удерживают трансмиссию и трансмиссию на месте и со временем изнашиваются.Они отделяют трансмиссию и трансмиссию от шасси и предотвращают вибрации в первом, которые мешают второму. Если крепления изношены, вибрации переносятся на шасси и несчастного пассажира. Изношенные опоры двигателя необходимо как можно скорее заменить.

Деформированный тормозной диск

Дисковые тормоза очень редко повреждаются, но в таком случае могут возникнуть серьезные проблемы и ужасная вибрация во время торможения.Торможение в дисковой тормозной системе зависит от равномерно гладкого диска, и любое искажение последнего не позволяет тормозным колодкам полностью контактировать с диском. Это снижает мощность торможения и вызывает вибрацию шасси.

Помните, что любая незначительная проблема в сложной системе, такой как автомобиль, может превратиться в опасную для жизни ситуацию, если ей дать время. Регулярно обслуживайте свой автомобиль и поддерживайте его в идеальном состоянии.

Нравится? Поделись!

.

Что вызывает сильную вибрацию при торможении на высоких скоростях ...

То, что вы описываете, является признаком деформации тормозных дисков. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, это активирует гидравлическое давление, которое заставляет маленькие поршни внутри ваших тормозных суппортов прижимать тормозные колодки к тормозным роторам, что вызывает тормозное усилие, с которым вы знакомы при нажатии на педаль тормоза. Когда это происходит, выделяется огромное количество тепла из-за трения между тормозными колодками и роторами.Тормозные роторы в конечном итоге охлаждаются, а затем снова нагреваются, когда вы в следующий раз нажимаете на тормоз. Со временем это может привести к их небольшому короблению, что приведет к появлению очень маленьких углублений на поверхности тормозного ротора. Когда это происходит и тормозные колодки снова прикладываются к роторам, это приводит к тому, что на плоскую тормозную колодку накладывается неровная поверхность (на роторе), что может вызвать вибрацию, тряску или очень громкий скрежет.

Это также может указывать на то, что ваши тормозные колодки изношены и подлежат замене, или что у вас есть утечка в гидравлической системе тормозов.Бачок тормоза имеет внутри датчик, который определяет, когда тормозная жидкость достигает определенной точки, что обычно указывает на то, что пора заменить колодки. По мере того, как ваши колодки со временем изнашиваются, тормозным магистралям требуется все больше и больше тормозной жидкости для поддержания того же количества гидравлического давления в тормозных магистралях. В результате датчик уровня тормозной жидкости включит сигнальную лампу, указывающую на низкий уровень тормозной жидкости. Я бы порекомендовал, чтобы к вам приехал эксперт из YourMechanic, чтобы диагностировать вашу тормозную систему и определить, что может быть причиной включения этого света.

.

9 причин, почему ваш автомобиль трясется при разгоне (и способы устранения)

Последнее обновление 30 апреля 2020 г.

Если автомобиль трясется при ускорении, это может быть результатом различных проблем. Часто причиной вибрации является довольно простая проблема, которая на самом деле является предупреждающим знаком о гораздо более крупной (и более дорогой) неисправности, если ее не устранить достаточно быстро.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Автомобиль, трясущийся во время движения, часто может означать нечто иное, чем автомобиль, который вибрирует при остановке, поэтому вам нужно обращать внимание на то, когда трясется.

Это только на холостом ходу? Автомобиль вибрирует только на низкой, высокой или постоянной скорости? Если ваша машина трясется только при торможении, причина также может быть в другой.

Так как же определить, на какую область следует обратить внимание при первой диагностике проблемы? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Распространенные причины вибрации автомобиля при ускорении

№ 1 - повреждение внутреннего ШРУСа

ШРУСы расположены на конце каждой оси. Есть как внешний, так и внутренний стык.Когда внутренний ШРУС поврежден или начинает выходить из строя, вы заметите, что ваш автомобиль вибрирует при резком ускорении. По мере того, как становится хуже, незначительные вибрации переходят в сильную тряску под нагрузкой.

Повреждения ШРУСов обычно возникают из-за разрыва пыльника шарнира. Когда это происходит, вода и грязь попадают внутрь ботинка и загрязняют смазку, защищающую шлицы внутри.

Без надлежащей смазки контакт металла с металлом в конечном итоге приводит к поломке. Единственное исправление - полностью заменить ШРУС.

№ 2 - Сломанные опоры двигателя

Основное назначение опор мотора - прикрепить двигатель автомобиля к раме автомобиля. Вторая цель - гасить или уменьшать вибрацию двигателя, чтобы пассажиры автомобиля не чувствовали постоянную тряску или вибрацию двигателя во время его работы.

Подушки двигателя изготовлены из твердого каучукового материала, который позволяет им поглощать эти вибрации. Когда опора двигателя повреждена или сломана, вы не только почувствуете чрезмерную вибрацию в автомобиле, но и другие части двигателя могут смещаться и в конечном итоге сломаться, поскольку двигатель находится не в своем точном месте.

Вы можете почувствовать плохую опору двигателя на холостом ходу, но тряска может быть более очевидной при ускорении, так как двигателю приходится тяжело работать. Замена плохой опоры мотора должна остановить вибрацию.

Имейте в виду, что при поломке крепления двигателя другие крепления теперь несут большую нагрузку и также с большей вероятностью выйдут из строя.

# 3 - Несбалансированные шины

Если вы недавно установили новые шины и заметили, что ваш автомобиль трясется во время движения, это может быть результатом разбалансировки шин.Когда шина устанавливается на колесо, она никогда не будет иметь одинаковый вес на всем протяжении.

Чтобы исправить это, установщик шин установит шину / колесо в сборе на балансировочном станке и прикрепит небольшие грузики колеса к ободу в определенных местах, чтобы добиться идеальной балансировки. Во время вращения шины любой небольшой дисбаланс веса превращается в небольшую вибрацию.

На более высоких скоростях, когда шина вращается намного быстрее, вибрация будет более заметной, и ваше рулевое колесо будет действительно дрожать.

Если ваш автомобиль вибрирует при постоянной скорости и усиливается на более высоких скоростях, возможно, у вас неуравновешенная шина (и). Также возможно, что один из клеящихся грузиков колеса просто отвалился. Чтобы исправить это, просто верните машину в шинный магазин, чтобы они перебалансировали шины.

# 4 - Неплотные гайки

Простая проблема (более распространенная, чем вы думаете), которая может стать катастрофической. Если бы гайки на колесе не были должным образом затянуты на ступице, а некоторые со временем ослабили, колесо могло бы слегка качаться.Во время вождения это могло создать впечатление, что машина трясется.

Если не затянуть, проушины со временем могут полностью ослабиться, и ваше колесо может упасть во время движения. Достаточно сказать, что вы этого не хотите. Не забудьте также убедиться, что вы используете проушину правильного размера.

Чтобы убедиться, что у вас нет ослабленных гаек, используйте динамометрический ключ, чтобы убедиться, что каждая гайка затянута в соответствии с заводскими спецификациями. Если у вас нет динамометрического ключа, для затяжки можно использовать обычный гаечный ключ или утюг для шин.

# 5 - Изогнутый ведущий вал

Если ваш автомобиль имеет задний привод (RWD), мощность от двигателя к задней оси и соединенным колесам подводится через карданный вал (или карданный вал).

Таким образом, если карданный вал даже немного погнут или поврежден (часто из-за аварии), это приведет к сотрясению автомобиля при ускорении на низкой скорости и ухудшению его положения при увеличении скорости.

Поскольку обычно не удается отремонтировать карданный вал, его замена - единственный вариант.

# 6 - Изогнутый мост

Если вы случайно проехали по бордюру, крупной скале или попали в небольшую аварию, не думайте, что все в порядке, если вы не видите заметных повреждений.В результате инцидента могла погнуться ось, а это серьезно.

Вы начнете замечать вибрации, исходящие от машины, которые становятся все хуже по мере того, как вы ускоряете машину. Как и в случае с приводным валом, вам необходимо немедленно заменить изогнутую ось, иначе вы рискуете вызвать дальнейшее повреждение.

# 7 - Заедание тормозного суппорта

Если тормозной суппорт на колесе неисправен и вызывает его заедание, это может вызвать вибрацию автомобиля. В этой конкретной ситуации рулевое колесо будет вибрировать, когда вы достигнете скорости 40-50 миль в час.

Вибрации будут усиливаться, если вы продолжите ускоряться на более высоких скоростях. Когда вы остановитесь, вы, скорее всего, заметите запах гари, исходящий от автомобиля.

Если вы подозреваете, что тормозной суппорт застрял, по запаху вы сможете определить, за каким колесом он находится. Вам нужно будет осмотреть все части тормозной системы, уделяя особое внимание болтам суппорта, салазкам и поршню.

Иногда требуется очистка и повторная смазка деталей, но вышедшие из строя компоненты тормозов необходимо заменить.

См. Также: Причины шлифовального шума и вибрации при торможении

# 8 - Порванный или отсоединенный вакуумный шланг

Эта распространенная проблема может вызвать сильную тряску или закрывание автомобиля во время движения. Если вакуумный шланг отсоединяется или возникает утечка воздуха из-за небольшого разрыва, отсутствие давления воздуха может привести к сбоям в работе различных датчиков, что, в свою очередь, может привести к пропускам зажигания, возгоранию, потере мощности и другим проблемам там, где не работает двигатель. т работать плавно.

Осмотрите все шланги, чтобы убедиться, что они куда-то подключены, и на них нет разрывов и трещин. Возможно, вам придется использовать небольшой зажим, чтобы снова прикрепить шланги, которые слишком ослаблены на фитинге.

Вакуумные шланги на автомобилях с турбонаддувом еще более склонны к отсоединению. Замена шлангов из силикона на более прочные обычно является постоянным решением.

# 9 - Грязные или изношенные свечи зажигания

Загрязнение или засорение свечей зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе.Хотя проблема обычно впервые замечается на остановке, при движении может казаться, что автомобиль вибрирует.

Если вы не помните, когда в последний раз заменяли свечи зажигания, возможно, пора это сделать. Если вы удалите одну из них и заметите скопление темного налета на наконечнике, велика вероятность, что остальные свечи тоже неисправны.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5