В мороз не заводится шевроле кобальт


Шевроле Кобальт не заводится: почему так происходит?

Как и многим другим автомобилистам, владельцам Шевроле Кобальт приходится сталкиваться с такой проблемой как не запускающийся мотор. Иногда проблема исчезает после повторного поворота ключа, но бывает и так, что поломка постоянная и ездить на машине невозможно. Во всяком случае до тех пор, пока не удастся узнать, почему Шевроле Кобальт не заводится и не устранить первопричину.

Некоторые автолюбители в такой ситуации сразу паникуют и предполагают худшее, но раньше времени делать этого не стоит: сначала выясните суть поломки, а потом уже будете думать, как поступать дальше. Есть два пути для выполнения диагностики: обратиться к специалистам либо попытаться справиться самому. В большинстве случаев (но не всегда!), установить причины, по которым Шевроле Кобальт не заводится, можно своими силами. Мы расскажем вам о том, что с наибольшей долей вероятности может вызвать такую проблему.

Из-за чего может не заводиться Шевроле Кобальт?

До того, как начинать проверять все системы и детали, проверьте, есть ли в баке топливо. Кажется, банально, но в четверти случаев двигатель не запускается именно из-за этого. Если все в порядке, значит причины могут быть в:

  1. Залитых бензином свечах зажигания – это бывает, если до этого мотор интенсивно работал. Решается проблема просто – вытягиваете свечи, протираете и вставляете обратно. Другой вариант – сделать продувание.
  2. Вышедшем из строя воздушном фильтре – масляный фильтр Шевроле Кобальт не может стать причиной нерабочего двигателя, в вот воздушный очень даже. Чтобы понять, что все дело именно в нем, нужно его просто снять и провернуть ключ зажигания. Запустился? Значит, пора менять фильтр.
  3. Критическом снижении заряда аккумуляторной батареи – это распространенная причина того, что Шевроле Кобальт не заводится в мороз. Под влиянием низких температур аккумулятор быстро разряжается, поэтому мотор удастся запустить, только активировав электролит.
  4. Перегоревших предохранителях – тут единственным решением будет установка новых плавких вставок.
  5. Чрезмерном нагреве силового агрегата – это можно заподозрить, если мотор работал-работал, а потом внезапно заглох и больше не реагирует на повороты ключа. Перегревание двигателя происходит по различным причинам, например, вследствие утечки антифриза, поломки подкачивающего насоса системы охлаждения либо из-за пониженной компрессии в цилиндрах.
  6. Сломанном бензонасосе.
  7. Нарушении функциональности стартера.

Почему автомобиль не заводится в холодную погоду

Большинство владельцев автомобилей знают эту проблему: почему автомобили становятся такими хрупкими при воздействии низких температур? Просто странно думать, что машина может пережить большие неровности дороги и длительные поездки, но не морозное утро. Удачливые люди, никогда не сталкивавшиеся с этой проблемой, либо живут в тропическом климате, либо имеют отапливаемый гараж. Если вы слышите щелкающий звук при запуске двигателя зимой, у вас большие проблемы.

Общие причины

Чтобы бороться с этой распространенной проблемой автомобилей в будущем, выясните несколько причин, по которым автомобиль не заводится в холодную погоду.

  • Аккумулятор

    Слишком низкие температуры могут повлиять на химические компоненты аккумулятора, что значительно замедлит его работу. Когда автомобильный аккумулятор разряжен, он может вообще не запустить двигатель. Однако, для новых батарей и старых, которые все еще в порядке, проверьте генератор.

    Как избежать этой проблемы? Настоятельно рекомендуется менять автомобильный аккумулятор не реже одного раза в три года. Если аккумулятор уже неисправен, в качестве временного решения можно использовать устройство для запуска от внешнего источника и прочный соединительный кабель.Затем сразу же купите новый аккумулятор.

  • Топливопровод

    Основной причиной неисправности топливопровода, ведущего к мертвой машине зимой, является вода. Как ни странно, в топливопроводах никогда не должно быть воды. К сожалению, резкие перепады температуры приводят к конденсации, которая оставляет воду в топливных магистралях и даже в топливных баках.

    Если в топливопроводе есть вода, жидкость замерзает. Таким образом, бензин до мотора не дойдет. Конечная часть - сгорание, которое не работает.Лучшая профилактика - использование топлива с низким содержанием спирта или просто топлива премиум-класса. В худших случаях нужно действительно заменить или отремонтировать топливопроводы.

  • Масло

    Если вы используете неподходящее масло, то неудивительно, что ваша машина не заводится в холодную погоду. Чтобы определить, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля, прочтите руководство. Конечно, в руководстве пользователя указано, что нужно вашему двигателю. Вы также можете выполнить поиск в Интернете, взяв за основу марку и модель вашего автомобиля.И, конечно же, вопросы профи в автомобильном магазине наверняка помогут решить вашу дилемму.

    Если посмотреть на картину в целом, во многих новых автомобилях используется жидкое масло, такое как 5W-20, чтобы выдерживать холодную погоду. Большинство автовладельцев, живущих в холодных странах, предпочитают использовать синтетические моторные масла. Это масло остается в жидком виде, даже если сильно остынет. С другой стороны, густое масло, такое как 10W-30, имеет тенденцию к слипанию молекул, когда начинается морозная погода. Это заставляет двигатель работать сильнее из-за липкого вещества.

  • Карбюратор

    Для новых моделей автомобилей карбюратор обычно не является одной из причин, по которым автомобиль не заводится в холодную погоду. Зачем? В большинстве новых автомобилей используется система впрыска топлива. Однако в старых автомобилях карбюратор может стать причиной раздражающего запуска холодным утром.

    Что такое карбюратор? Он подмешивает кислород в небольшие порции бензина для работы двигателя внутреннего сгорания. Если воздушная заслонка не закрывается, в нее поступает много воздуха.Поэтому в холодную погоду машина не заводится.

  • Бензин

    Естественно, что бензин меньше испаряется при низкой температуре. Ведь бензин - это жидкость. В холодную погоду нет тепла, чтобы бензин быстро испарялся. Если бензин не испаряется быстро, автомобилю будет сложно его сжечь. Автомобиль сжигает пары газа, а не саму жидкость.

    Многие автовладельцы распыляют эфир зимой на двигатели для облегчения запуска автомобиля.Когда дело доходит до испарения, эфир быстрее бензина, независимо от того, насколько он холодный. В связи с этим вы также можете ознакомиться с нашей статьей о температуре замерзания бензина.

Как завести автомобиль в холодную погоду

Чтобы успешно завести автомобиль, когда низкие температуры уже сделали свое дело, следуйте этим советам:

  • Выключи все.

    Выключите обогреватель, обогреватель, фары и другие электрические аксессуары.Это сделано для того, чтобы аккумулятор сосредоточился только на одном - на включении двигателя.

  • Поднимите его.

    Затем проверните двигатель менее чем на 10 секунд и остановите его. Делайте это несколько раз, пока двигатель не догонит. Помните, что стартеры очень быстро перегреваются, если дать им поработать более 10 секунд. Если все равно не получается, отдохните пару минут, чтобы повторить весь процесс еще раз.

  • Использовать стартерную жидкость.

    Если в вашем автомобиле есть карбюратор, попробуйте использовать стартерную жидкость для поддержки вашего запуска. Если вы не знакомы с этим, жидкость для начинающих доступна в аэрозольных баллончиках. Вам просто нужно распылить его в воздухоочиститель. За дополнительной информацией обращайтесь к сотрудникам магазина.

  • Снимите аккумулятор.

    Еще один совет только для профессиональных автовладельцев. Для прогрева аккумулятора необходимо полностью снять его с автомобиля. Это рекомендуется, если коленчатый двигатель все еще работает медленно.

  • Запуск аккумулятора от внешнего источника.

    Это последнее средство. Вам понадобится дополнительная машина, которая все еще работает нормально. Вам также потребуется сопровождающий, который умеет водить, защита для глаз и комплект кабелей для аккумулятора.

Как предотвратить смерть автомобиля зимой

Заявление о том, что у вас нет отапливаемого гаража, - не повод позволить вашей машине замерзнуть насмерть, если у вас есть обычная.Для вашего обычного крытого гаража купите керосин или электрический обогреватель. Неважно, покупаете ли вы маленькие. Не волнуйтесь, небольшие обогреватели вполне доступны. Вы также можете приобрести чехлы и одеяла для автомобилей. Просто не накрывайте двигатель одеялом. Это может привести к возгоранию.

Прочие меры безопасности в автомобиле до и после зимы

Перед зимой замените жидкость для стеклоочистителя. Слишком много ила и соли могут полностью заблокировать лобовое стекло.Снимайте дворники, когда они не используются, так как они могут прилипнуть к стеклу из-за очень низкой температуры. Возможно, вам придется сломать их для удаления, если вы забудете распорядок дня. Также замените антифриз, чтобы остановить ржавчину двигателя.

Сразу после зимы вы все равно будете заниматься своей машиной. Замените дворники, потому что морозная погода их треснула. Проведите генеральную очистку всего автомобиля, чтобы удалить грязь и соль в труднодоступных местах.

Сводка

Зима не должна мешать вам кататься, особенно если вам действительно нужно куда-то поехать.Вот почему раздражает, если машина не заводится холодным утром. Помните о причинах, по которым автомобиль не заводится в холодную погоду, потому что они важны для вас, чтобы знать точное решение.

Поскольку аккумуляторы влияют на то, насколько легко автомобиль заводится в холодную погоду, взгляните на наш список лучших автомобильных аккумуляторов. Пока вы это делаете, ознакомьтесь с нашим списком лучших тестеров автомобильных аккумуляторов.

.

Автомобиль не заводится на морозе? Ознакомьтесь с этими советами по устранению неполадок

Автор Laurie Neverman 13 комментариев
Этот пост может содержать партнерские ссылки, которые не изменят вашу цену, но будут иметь некоторую комиссию.

Поделиться - это забота!

Если ваш автомобиль не заводится на морозе, лучшее решение сочетает в себе надлежащее обслуживание и опции, облегчающие холодный запуск вашего автомобиля. В северном Висконсине холодная зимняя погода - это факт жизни.Мой Saturn Ion 2007 года запускается при низких температурах до -25 ° F в обязательном порядке, без какой-либо специальной обработки. (Но не всем так везет.) У нас есть целый парк грузовиков (как дизельных, так и газовых), которые работают в любую погоду. Я опираюсь на свой опыт работы с ними, а также на штатных механиков, которые помогают устранять неполадки, когда они нам нужны.

Если ваш автомобиль не заводится в холодную погоду, сначала проверьте правильность технического обслуживания.

  1. Убедитесь, что у вас подходящее масло. Большинство автомобилей теперь рекомендуют 5W-20 для круглогодичного использования или синтетические, такие как Mobil One.
  2. Проверьте аккумулятор. В нашем регионе большинство магазинов автозапчастей проводят это тестирование бесплатно. Автомобильные аккумуляторы могут выйти из строя через 3 или 4 года, быстрый тест покажет вам, если у вас слабый аккумулятор и его необходимо заменить. Вы также можете проверить свой генератор, чтобы убедиться, что он заряжает аккумулятор должным образом.
  3. Если необходимо, обратитесь в сервисную службу. Если у вас горит индикатор проверки двигателя, но вы не замечаете каких-либо изменений в работе, возможно, проблема в вашей системе зажигания, которая ухудшится в холодную погоду.Электронное зажигание в современных автомобилях надежнее, чем когда-либо, но блоки катушек выходят из строя. Также могут быть другие проблемы, которые сможет устранить только механик с подходящим диагностическим оборудованием.

Примечание: когда вы отвозите свой автомобиль на СТО для замены масла, не позволяйте им заполнять бачок омывающей жидкости. Обычно используют низкокачественную омывающую жидкость, которая замерзает при наступлении холода. Как только это произойдет, вы окажетесь во власти природы, пока она не нагреется достаточно, чтобы ее откачать. Приготовьте жидкость для омывателя ветрового стекла в холодную погоду.

Когда наступает зима - шаги по улучшению холодного пуска

Есть несколько вещей, которые вы можете установить, чтобы нагреть ключевые детали, чтобы облегчить холодный запуск. Лучше завершить установку до наступления холодов, но в холодную погоду можно легко добавить такие опции, как одеяло двигателя. Примечание. В легковых и грузовых автомобилях, построенных после 1990 года, используется система впрыска топлива. Рекомендуемая последовательность запуска должна быть указана в руководстве пользователя.

Используйте защитное одеяло для батареи

Защитное одеяло для батареи - это простой способ избежать некоторых проблем с холодным запуском.Холодная погода замедляет химическую реакцию внутри вашей батареи, которая заставляет электричество включать стартер, и может лишить вас 30% мощности холодного запуска. Одеяло для батареи должно быть активным около часа, чтобы выполнить свою работу и прогреть батарею до ядра. Купите аккумуляторное одеяло на Amazon.

Попробуйте подогреватель блока цилиндров

Нагреватели блока цилиндров бывают трех разных типов:

Вы можете установить их самостоятельно, если проведете небольшое исследование и убедитесь, что у вас есть правильный стиль для вашего конкретного применения.(Я бы получил механику по стилю защиты от замерзания) Когда я писал этот пост, я обнаружил, что у Amazon есть встроенное руководство, которое поможет вам найти подходящий вариант для вашего двигателя. Просто введите марку, модель и год, чтобы подобрать подходящую.

Независимо от того, какой у вас подогреватель блока цилиндров, часа должно хватить, чтобы прогреть двигатель после того, как он подключен к сети. Вы можете приобрести таймеры, которые можно установить на час, прежде чем вам нужно будет завести автомобиль. сэкономить деньги. Поскольку они выделяют тепло, все эти обогреватели потребляют довольно небольшой ток, и их следует подключать к 20-амперному автомату, который не имеет других приборов.

Начните двигатель правильно

Способ запуска автомобиля может повысить ваши шансы на холодный запуск.

  1. Сначала выключите фары и вентилятор отопителя.
  2. Затем поверните ключ в положение включения и дождитесь, пока индикаторы приборной панели не перестанут мигать. Это позволяет топливному насосу перекачивать дополнительное топливо для холодного запуска.
  3. Наконец, поверните ключ зажигания и проверните двигатель на 10 секунд. Если не запускается, подождите 30 секунд и повторите попытку.Не пытайтесь повторить это более 3–4 раз. В этот момент у вас, вероятно, разрядился аккумулятор, и вам нужно будет найти способ его перезарядить.

Для запуска автомобиля или другого транспортного средства от внешнего источника - обратите внимание на цветовые коды на соединительных кабелях и клеммах аккумулятора. Убедитесь, что красный цвет идет к плюсовому выводу, а черный минус заземлен к блоку двигателя. Подождите несколько минут, чтобы аккумулятор зарядился (при работающей машине-перемычке), прежде чем пытаться завести автомобиль. Работающий генератор переменного тока заряжает холодную батарею 12 минут или больше, поэтому не выключайте автомобиль после прыжка. , пока он не проработал достаточное количество времени.

Пуск в холодную погоду с дизельными двигателями

Дизельные двигатели оснащены свечами накаливания со световым индикатором, который сообщает вам, когда они нагрелись достаточно, чтобы попытаться запустить двигатель. Дизельные двигатели запускаются тяжелее из-за более высокого сжатия и более высокой температуры воспламенения топлива. При температурах ниже нуля мы всегда подключаем грузовики к сети, чтобы прогреть блок двигателя.

Присадка к топливу HEET ™ - да или нет?

Бензиновые двигатели

Современное топливо содержит смесь этанола с содержанием 10% или более, поэтому вам не нужно обрабатывать топливо антифризом для газовых магистралей HEET ™. (Предполагая, что вы регулярно пользуетесь автомобилем.)

Дизельные двигатели

Если у вас дизельный двигатель, вы должны использовать кондиционер топлива в рекомендованной норме. Также полезно держать бак наполовину полным, чтобы минимизировать конденсацию в топливном баке. (Это хороший совет как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.) Вода снижает октановое число топлива и снижает производительность. Такие добавки, как средство для очистки мотора Sea Foam, могут повысить октановое число и удалить воду для улучшения общей производительности.

Моя машина по-прежнему не заводится - что теперь?

Это введение в запуск автомобилей в холодную погоду, а не полное руководство. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля и подкрепляйте его советом авторитетного механика. Современные автомобильные мобилы часто остаются в пути на расстояние 200 000 миль и имеют сложную конструкцию.Иногда даже у профессионалов возникают проблемы с устранением неполадок.

Не забудьте проверить шины

Не забудьте проверить давление воздуха в шинах. Рич говорит: «Сегодня я завел свой Ford Edge и прокатился на нем, чтобы просто проехать на нем и зарядить аккумулятор. Он тянул в сторону водителя, поэтому я проверил давление воздуха, оно было меньше 10 #, тогда как должно быть 35 #. Я проверил все 4, и БОЛЬШЕ всего, что у меня было в любой шине, было только 25 #. Я знаю, что холодная погода снижает давление воздуха, потому что мне всегда приходится накачивать тачку.Это то, что мы не хотим делать в холодную погоду, но действительно должны ».

Вы также можете найти полезными другие наши сообщения о готовности на основе здравого смысла, в том числе:

.

3 распространенных причины, по которым автомобиль трудно завести в холодную погоду

Последнее обновление 17 декабря 2019 г.

Вы когда-нибудь замечали, что ваш двигатель иногда бывает трудно запустить? Известно, что эта проблема возникает чаще, когда на улице холодно.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Проблемы с запуском (высокая или низкая температура)

Что ж, существуют различные причины, по которым у двигателей возникают проблемы с запуском при разных температурах.Когда двигатель горячий и его сложно запустить, проблема обычно связана с топливом. Пар, создаваемый горячим двигателем, препятствует эффективной циркуляции топлива.

Это затрудняет запуск двигателя, так как для циркуляции топлива требуется больше времени, чем обычно. Если двигатель слишком горячий, он вообще не запустится. Однако такой горячий двигатель не станет таким из-за температуры на улице.

Скорее всего, у вас есть проблема с системой охлаждения вашего автомобиля, например негерметичный радиатор, шланг радиатора или неисправная крышка радиатора, которая вызывает перегрев двигателя.Конечно, это был бы наихудший сценарий, если двигатель не запускается.

Теперь, если вы живете в более холодном районе и ваш автомобиль постоянно подвергается воздействию отрицательных температур, то это приведет к тому, что ваш двигатель станет намного холоднее, чем обычно. Это может затруднить запуск двигателя автомобиля, если он достаточно холодный.

3 причины, по которым ваш автомобиль сложно заводить в холодную погоду

Есть несколько причин, по которым заводить автомобиль в холодную погоду сложнее.Вот три наиболее частые причины.

# 1 - Топливо меньше испаряется

Во-первых, бензин, как и другие жидкости, не испаряется так быстро при воздействии холодной погоды. Поскольку бензин внутри двигателя должен быть испарен, чтобы он сгорел, из-за очень холодной погоды он испаряется намного медленнее.

Это очень важно при запуске, когда двигателю требуется больше топлива, чем обычно. В этой ситуации процесс сгорания действительно работает по назначению.

# 2 - Более густое моторное масло

Кроме того, низкие температуры на улице делают моторное масло более густым. Вы можете сравнить моторное масло с сиропом для блинов. Сироп, который был на прилавке и при комнатной температуре, течет намного быстрее, чем сироп для блинов, который хранился в холодном холодильнике.

Когда вы заливаете оладьи сиропом комнатной температуры, он выходит из бутылки намного быстрее и покрывает блины быстрее, чем если бы сироп был холодным. Таким образом, для нагрева холодного моторного масла и его циркуляции в двигателе вашего автомобиля потребуется гораздо больше времени.Обратите внимание, что тип моторного масла также играет роль.

# 3 - Слабый автомобильный аккумулятор

В более редких случаях автомобильный аккумулятор может быть причиной того, что ваш двигатель с трудом запускается при низких температурах. Если у вас старый и слабый или разряженный аккумулятор, простая замена аккумулятора решит эту проблему.

Но если на улице низкие температуры, это может привести к тому, что ваша батарея потеряет способность производить электроны и не будет функционировать должным образом.В результате на стартер поступает недостаточная мощность, что затрудняет запуск двигателя.

Лучший совет по предотвращению возникновения такой ситуации - как можно дольше держать машину в помещении. Если в вашем доме есть гараж, достаточно большой, чтобы вместить вашу машину, подумайте о том, чтобы припарковать машину в нем на ночь, чтобы сохранить батарею и двигатель в тепле.

.

Нет запуска Нет запуска после замены двигателя?

После включения радио при неработающей машине, когда я пытаюсь завести машину, двигатель пытается перевернуться, тогда все просто начинает щелкать внутри машины. Первый раз это произошло через 30 минут, машина снова тронулась.
Я отвел машину в автоматическую зону, чтобы они проверили аккумулятор, и он вернулся в норму, поэтому они проверили генератор и стартер. И все прошло хорошо.
У моей жены есть машина сегодня, и она включила радио, но машина не работает, и снова она не заводится.Она сказала, что он просто издает кучу щелкающих звуков. Я сказал ей попробовать начать это снова в следующий перерыв. Но что могло быть причиной этого? У меня есть Chevy Cobalt 2009 года выпуска, до сих пор с этим не было никаких проблем. Я не уверен в информации о двигателе.

Спасибо
Вереск

Среда, 29 июля 2020 г., 17:47 (Объединено)

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5