Установка подрулевых переключателей от шевроле нива на ниву
Подрулевой переключатель от ШевиНивы в Ниве
Очень симпатичный и удобный достался подрулевой переключатель Шеви-Ниве по сравнению с автомобилями ВАЗ девятого и десятого семейства. Он не только лучше смотрится, но и тише работает, а ходы клавиш короче, чем у «девятки». Соответственно, у него мягче переключения, оттого мастера-умельцы тут же принялись ставить данное изделие на другие автомобили Лада. В некоторых случаях произвести замену довольно просто, в других потребуются навыки в области электрики.
Замена выключателя поворотов
Чтобы разобраться, как поставить подрулевые переключатели от Нива Шевроле на другую машину, надо сначала понять, как их поменять на «родном» автомобиле. На авто Лада Калина тоже стоят клавиши этой модификации.
Переключатели световой сигнализации и стеклоочистителей ВАЗ 2131 (Лада Калина) считаются достаточно надежными изделиями и функционируют безотказно не один год. Первые проблемы с ними зафиксированы после пробега в 120 тыс. км. Здесь не принимается в расчет эксплуатация в экстремальных условиях по пыльным грунтовым дорогам, где все электрические детали изнашиваются быстрее.
Отказ переключателя поворотов на авто Шевроле Нива нередко путают с поломкой реле, отвечающего за работу соответствующих световых сигналов. Реле тоже выходит из строя нечасто, но по стоимости дешевле клавиш. Поэтому при отказе поиск неисправности лучше начать с реле при условии, что предохранитель в порядке. Утверждение верно и для переключателя режимов стеклоочистителей.
Если в результате диагностики выяснилось, что вышел из строя все же один из подрулевых переключателей, необходимо приобрести новую деталь (каталожный номер 21230-3709330-00-0 или 2123-3709330) и установить ее на авто, следуя такому алгоритму:
- На всякий случай отключить аккумуляторную батарею, отбросив контакт «массы».
- Отпустить фиксатор регулировки руля и переместить колонку в нижнее положение — для удобства.
- Разобрать пластиковый кожух рулевой колонки, состоящей из двух половинок. Для этого нужно отверткой выкрутить несколько винтов, которыми они соединены между собой.
- Отключить от старой клавиши разъемы и вытащить ее из гнезда, отгибая пластмассовые защелки.
- Присоединить разъем к новой детали и вставить ее на место. Поставить пластиковый кожух и подключить аккумулятор.
Куда подходят клавиши?
Подрулевые переключатели от авто Шеви-Нива с той или иной степенью сложности можно установить на следующие машины:
- ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и все модификации;
- ВАЗ 21213 Нива;
- Ока.
На все автомобили девятого и десятого семейства клавиши от Шеви-Нивы устанавливаются практически без проблем.
Для замены используется алгоритм действий, приведенный выше. Неувязка может возникнуть лишь одна: для включения самой высокой скорости работы стеклоочистителей придется немного подрезать пластиковый кожух рулевой колонки.
В результате рычажки переключателя отодвигаются от рулевого колеса приблизительно на 1,5-2 см. При этом каждая клавиша становится короче штатной на 1 см. То есть, хозяину авто понадобится немного времени, чтобы приловчиться пользоваться новыми лепестками. В целом рабочее место водителя приобретает лучший внешний вид.
Установка на другие автомобили
Чтобы поставить красивые переключатели на обычную Ниву или Оку, придется изрядно повозиться. Есть несколько способов установки, но часть их следует отбросить как неэстетичные, а для реализации остальных нужны навыки в электрике или знакомый автоэлектрик, который сможет подключить все по схеме.
Необходимо учесть, что «родной» кожух рулевой колонки лучше заменить на другой, от Шевроле Нивы. Чтобы оставить старый, придется вырезать в нем большой проем, отчего вид водительского места не станет красивее. В идеале следует поменять и руль — поставить колесо от ВАЗ 2131, тогда все детали подойдут наилучшим образом. Что понадобится купить:
- подрулевой переключатель в сборе с центральной муфтой;
- колодки разъемов от той же Шеви-Нивы;
- переходник на переключатель от ВАЗ 2105;
- разъемы от старого переключателя.
Если переходник 2105 найти не удастся, то придется приладить тонкостенную трубу такого же диаметра, вырезав в ее стенке продольный паз шириной не менее 5 мм. Для замены необходимо разобрать узел рулевой колонки и снять сам руль, после чего на вал в нужном месте устанавливается переходник (или труба с хомутом).
Муфта в сборе с переключателями должна стоять так, чтобы контакты находились в самом верху. Затем подключаются колодки и выполняется электрическая разводка, в конце ставится руль и новый кожух.
На Оку муфта с переключателями от Шевроле Нивы подходит без переходника, но для работы звукового сигнала понадобится переделать контакты на рулевом колесе. Вначале узел разбирается, от «родного» переключателя отрезается жгут проводов, а сам он снимается. Новый узел управления надевается на стальной кожух вала до упора. Концы отрезанных проводов необходимо припаять к разъемам в соответствии со схемой распиновки. Туда же можно подключить провода от кнопки заднего стеклоочистителя, который в Оке управляется отдельно.
Доработка контактов сигнала на руле заключается в том, чтобы они доставали до соответствующих клемм на подрулевом переключателе от Нивы Шевроле. Придется снять внутреннее пластиковое кольцо, повернуть контактную пластину, просверлить два новых отверстия в рулевой ступице и нарезать в них резьбу. Теперь деталь закрепляется винтами в новом положении и совмещается с контактами на переключателе. После этого узел можно собирать, немного доработав пластмассовые панели кожуха рулевой колонки.
Иногда после такой замены на Оке постоянно перегорает предохранитель №2, когда стеклоочистители действуют непрерывно. Дело в том, что в некоторых машинах применялось реле, несовместимое с переключателем ВАЗ 2131. Вопрос решается заменой соответствующего реле на новое.
Niva Newbie Guide :: Основное чтение
Niva Newbie Guide :: Основное чтение | Домой | Руководство для новичков | Технические Ресурсы | Лада Нива Клубы | Нива Подъемные комплекты | Галерея | Ссылки |
Совет Бакстера для Нивы Новички.
Добро пожаловать в мир собственности Нива. Нивы - отличные маленькие автомобили, но есть несколько причуды, о которых вам следует знать.Эта страница ориентирована на 1600 карбюраторных моделей Нива, но многое из этого относится и к другим Нивам.
Нет есть еще Нива? Вот Великобритания Гид покупателя Нивы и австралийка Путеводитель покупателя Нивы и мои мысли о более старом Нива в качестве водителя-ежедневника.
Блокировка дифференциала и нижний диапазон
Блокировка дифференциала: На Ниве в раздаточной коробке установлен центральный блокиратор дифференциала; когда задействован этот замок передний и задний дифференциалы поворачиваются одновременно (, т.е. тяга внедорожная ).Однако НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ УПЛОТНЕНИЕМ. ДОРОГИ С РАЗЪЕМНЫМ БЛОКОМ; его следует использовать только на незакрепленных или скользкие поверхности ( например, грязь, трава, песок, гравий ). Блокировка дифференциала управляется за крайний передний из 2-х меньших рычагов переключения передач сдвиньте его назад, чтобы включить (: оранжевый индикатор на приборной панели должен загореться при включении ), и сдвиньте его вперед, чтобы выключить. При необходимости его можно задействовать на ходу, но не пока дико крутятся колеса.
Совет: Иногда может ощущаться заклинивание замка дифференциала. на месте - они могут быть жесткими (особенно если используются редко) и могут нуждаться в небольшой толчок, но не форсируйте его - просто поверните назад на несколько футов и попробуйте очередной раз. Это займет несколько раз
Низкий диапазон: В раздаточной коробке Нивы также есть понижающая передача для более медленного движения. скорости. Это контролируется двумя самыми задними рычагами переключения передач, переключением передач. он вперед, чтобы включить низкий диапазон, и назад, чтобы повторно выбрать нормальный диапазон.ДЕЛАТЬ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ HI-LO ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ, это все равно что пытаться переключить передачу без использования сцепления. Вот очень плохой стишок, который поможет вам запомнить:
Hi-Lo на лету? - Нет!
Совет: между Lo и Hi стоит «нейтраль». положение, это может быть удобно при обслуживании, и вам понадобится коробка передач и т. д. для вращения, но не колеса.
Цепь привода ГРМ - Essential
Цепь ГРМ имеет ручной регулятор, который нужно настраивать каждые 10000 км, иначе он разовьется во все более серьезный звуковой шум, и в конечном итоге терминал повреждение головы .
К счастью, чтобы отрегулировать это простая пятиминутная работа.
Вот как я это делаю , или уточняйте в руководстве по ремонту. Действительно я очень рекомендую покупка или загрузка руководство по ремонту так как Нива - вообще легкая DIY машина. А если скачать мануал, то также можно найти инструкции по регулировке точек, времени и зазоров клапанов, и т.д., что также является отличной идеей, если вы не знаете, когда была выпущена ваша новая игрушка. последний раз обслуживался...
Замена масла - Essential
Ladas есть имя за ненадежность, но это в основном необоснованно и во многом из-за того, что владельцы поддерживают - или, скорее, не обслуживаемый - автомобиль, по сути, разработанный в 60-х годах. как будто это современный дизайн. Профилактическое обслуживание необходимое в собственность Нивы.Масло особенно необходимо часто менять в вашей Ниве, особенно если использовать его на бездорожье. Это простая и дешевая страховка.
Так достаем масляный поддон и поменять масло в эти выходные. Рекомендую заменить все масла в двигатель, коробка передач ( см. ниже ), раздаточная коробка, оба дифференциала и рулевой механизм. Шестигранный ключ на 12 мм, необходимый для сливных пробок, должен быть в твоем арсенале Нивы. Спецификация масла здесь .
Совет: распределитель имеет небольшую трубку на стороной с крышкой зажима, регулярно капайте в нее несколько капель бытового масла. для обеспечения дистрибьютора смазывается.
Также стыки в у приводного вала есть смазочные ниппели, и их нужно регулярно чистить, чтобы поддерживать форму корабля.
Переполнение коробки передач и минимальная скорость - Essential
Коробка передач Слабое место 5-ступенчатой Нивы. К счастью, вы можете предпринять несколько мер предосторожности:
В руководстве сказано, что не пятое место на скорости ниже 80 км / ч, а австралийская компания Lada Parts рекомендует 90 км / ч минимум и действительно продано меньше замена пятой передачи с момента выдачи этого совета.Южноафриканский дилер запчастей рекомендует минимум 120 км / ч или 4500 об / мин для пятого (, поскольку моя максимальная скорость составляет около 120 Не уверен, берут ли шишку :)).
Также популярный - и широко считается незаменимым - способ помочь сохранить коробку передач до переполните его, чтобы 5-й получил улучшенную смазку . Рекомендуемый объем от 1,8 до 2 литров вместо рекомендованного заводом 1.3 литра. Это количество заполняет коробку передач выше уровня заливной пробки, вы можете перевернуть машину и влезть в нее, но ее довольно легко налить в коробку сверху, сняв рычаг переключения ( легкая работа, инструкции здесь ).
Если у вас будет возможность Также стоит убедиться, что главный задний болт коробки передач ( на выходном валу ) плотно и зафиксировано на месте. Если он ослабнет, 5-й сможет выпрыгнуть, и произойдет повреждение.Если у вас выскакивает передача или возникают другие проблемы с коробкой передач, проверьте страницу диагностики коробки передач.
Наконец, не используйте Масло GL5 spec в коробке передач, если вы не можете быть уверены, что оно на 100% безопасно для желтого металла ( большинство GL5 в наши дни в порядке, но некоторые старые модели GL5 с высоким содержанием серы, которая может разлагаться, становиться кислой и повреждать желто-металлы в коробках некоторых Нивы. GL4, который не наносит такого ущерба, кажется должно быть адекватное масло для коробки передач - см. подробнее о потенциальной проблеме трансмиссионных масел с высоким содержанием серы на Масла стр.).
Почему коробка передач шумная и вибрирующая?
Нив развелись коробки передач и раздаточные коробки, которые должны быть выровнены друг с другом для работы плавно. Гул трансмиссии и вибрации нельзя полностью устранить, но они не должны быть такими плохими ( действительно, если они таковы, они, вероятно, будут делать урон ). Вот как выровнять раздаточную коробку . А вот несколько вариантов модернизации крепления раздаточной коробки.
Если коробка передач из-за механических шумов могут возникнуть другие проблемы с коробкой передач.
Использование Оригинальные детали
Из-за Лады предполагаемое отсутствие качества многие люди предполагают, что запасные части лучше чем запчасти жигулей. Это не вариант. Действительно дешевые запчасти из разных стран со сверхдешевой рабочей силой гораздо меньше контроля качества, если таковой вообще имеется.Масляные фильтры являются ярким примером.
Кроме того, детали Lada предназначены для работы с другими деталями Lada, некоторыми из которых являются послепродажные. запчасти не совместимы с Ладой; например многие послепродажные тормоза колодки слишком жесткие и дают дерьмовое ощущение от педали и изнашивают диски Lada.
На рынках были Lada снял ( т. е. в основном округа с левосторонним движением сторона ) официальных дилеров больше нет.Тем не мение, К счастью, качественные или оригинальные заводские запчасти ВАЗ / Лада все еще легко доступны:
- Австралия И Новая Зеландия - Ну и дела Моторная, 92 Нивен, Напье, [email protected], или дайте им звонок по Новой Зеландии (06) 843-0406 или по бесплатному телефону 0800-33-1234 ( L ada) Parts Australia была закрыта из-за плохого состояния здоровья и отправила свои запчасти их дочерней компании Gee Motors, которая теперь обслуживает и Новую Зеландию, и Австралию ()
- United Королевство - Лада UK Limited , том @ лада.co.uk, тел: 07876-387069, 14 Channel Reach, Channel Road, Blundellsands, Ливерпуль
- Юг Африка - Венц Лазаров, ячейка. 082 9235055, тел. 033 3472681, электронная почта [email protected]; или Chris Swales Motors, Пайнтаун, 031-7008903; или Центурион Лада, Участок № 8, проспект Мона 17, Монавани, Хеувелорд, Центурион, тел. 0861-116-007; или Cape Lada Doctor, Майкл Хайдбредер, сотовый: 084-337-4919, д.почта: [email protected]
- Канада - Кармин в Ansel Motors, 103 4 St Ne, Калгари, AB T2E 3R8, (403) 262-2248. Или попробуйте другие бывшие дилеры Lada, например Frank’s Auto в Оттаве, Burgess Motors в Квебеке, Monte Carlo Auto в Виннипеге, Импорт Автоцентра недалеко от Торонто, Pro Certified Auto в Реджайна-Сити, Саскачеван, Итальянские моторы в Ванкувере, Куртенэ Автоцентр на острове Ванкувер, Ital Motors в Эдмонтоне или в этом парень в Тандер-Бей, Онтарио.
- Международный - LadaPower (Украина), [email protected] или Павел, e.mail: [email protected]; или Мелег Габор (Венгрия), [email protected] - или узнайте у других дилеров запчастей на моей странице ссылок.
Обратите внимание на некоторых из этих дилеров сейчас также продаем неоригинальные запчасти, а также оригинальные запчасти АвтоВАЗ / Лада, так что будьте ясны при заказе нужны оригинальные запчасти АвтоВАЗ / Лада.
Также обратите внимание, что эта информация может вдруг устареет, уточняйте в других клубах Нивы и т.д., если что-либо из вышеперечисленного не подходит (и пусть я знаю).
я не может лично поручиться ни за одного из этих поставщиков, кроме Gee Motors, но Габор, Венц и Кармин имеют хорошую репутацию на различных форумах.
При запросе предложения / размещении заказа необходимо предоставить полную информацию о вашей Ниве. поставляться, как указано на небольшой табличке в моторном отсеке (описание автомобиля, год выпуска модели, VIN, номер двигателя и т. д.). Если вам нужны номера деталей, проверьте детали Руководство.
Вот список вообще замените Ниву запчасти если вам не могу получить оригинальные запчасти.
Один из немногих возможных Исключениями, которые некоторые считают из правила использования только подлинных, являются подшипники редуктора - Многие считают Лады некачественными, и качественные замены от авторитетного производителя часто советуют. Вот какой-нибудь заменитель подшипники некоторые рекомендуют ( хотя будьте осторожны многие когда-то известные производители подшипников все чаще используют дешевую рабочую силу с низким контролем качества ).
Ржавчина и трещины
Нива лучше чем большинство автомобилей их возраста по ржавчине, но они могут иметь непостоянное качество стали и краски, поэтому они могут ржаветь в некоторых действительно необычных мест, особенно если не проводилось регулярное антикоррозионное обслуживание (проверка оборотную сторону руководства по ремонту, чтобы увидеть, где вы должны однажды защитить от ржавчины год ).
К счастью, они сделаны из толстой стали, поэтому, если вы рано заметите пятна ржавчины вы сможете избежать дорогостоящего ремонта или поломок в дальнейшем.Подробнее о Нива ловушки ржавчины и защита от ржавчины .
Всегда отдайте свой Нива хорошенько промочила все свои закоулки и щели после игры в грязи, так как он удерживает влагу и дорожную соль.
Электрические неисправности
Как старый английский Автомобили некоторых Нив могут иметь свою долю неисправностей в электросети. Многие из них вызваны из-за дрянной коробки предохранителей и, как правило, легко ремонтируются после обнаружения.Розетка в задней части может выскользнуть, а контакты, удерживающие предохранители, часто нуждаются в повторно согнуть и / или отшлифовать для лучшего контакта. Где мой блок предохранителей? Под панелью с левой стороны.
Если не предохранители, то многие неисправности могут быть вызваны плохим заземлением.
Вот Нива электрика схемы.
Совет: Задние фонари немного приглушены? Вытащить лампочки, хорошо почистить / отшлифовать контакты, и смойте грязь изнутри линз и отражателей (убедитесь, что нижние выступы на место, когда вы вставите линзы обратно).Сортировано.
Совет: фары немного тусклые? Наверное, это земля - это просто провод сзади фара, которая соединяется саморезом с корпусом, поэтому разъедает и т. д. легко.
Почему нагреватель постоянно горячий?
Проверить кабель от управление нагревателем открывает и закрывает встроенный клапан, который закрывается горячая вода в водонагреватель (№ находится в левой части правой ступни ).Если вам повезет, кабель нужно будет просто переустановить или отрегулировать.
Если не повезет, и сам кран проржавел. В то время как новые замены легко доступны (и если он вам нужен, есть один доступный с керамическим центром) который не так легко схватывается) , очевидно, это может быть немного PITA для установить новый (на самом деле не так уж плохо imho) . Некоторые владельцы просто в подающий шланг отопителя под капотом установить кран хозяйственного магазина для контроля подача горячей воды на радиатор отопителя; не совсем удобно, если ты нужно включать и выключать поток из кабины, но, безусловно, эффективно.
Дерьмо рулевое управление?
Пока Нива рулевое никогда не будет достаточно острым, чтобы порадовать Джереми Кларксона, это не должно быть слишком плохо - прошло много времени, прежде чем я понял, что на Нивах не должно быть рулевого управления. такой же дерьмовый, как и мой. Если ваш слишком тяжелый, пушистый или просто пугающий - видимо легко отсортируется по регулировкой рулевой механизм .
Совет: многие считают, что резиновые втулки в подвеске Нивы изношены. просто потому, что они выглядят неряшливо. Однако большинство кустов Lada чрезвычайно жесткие и в 9 случаях из 10 неряшливые кусты вообще не носятся. Так что проверьте что на самом деле кусты неправильно двигаются, прежде чем заказывать новый устанавливать.
Некоторые владельцы обнаружили, что болт с втулкой, удерживающий нижний поперечный рычаг на месте может извлечь выгоду из периодического повторного затягивания.
Почему тормоза хлам?
Если все есть работает как положено у Нивы отличные тормоза. До 1994 года у Нив не было саморегулирующиеся тормоза, поэтому задние тормоза нужно будет регулировать вручную даже время от времени ( обычно перед каждым тестом WOF / MOT ). Это относительно легкая работа, вот мои советы.
Совет: цилиндры от более поздних Нив можно использовать для обновления старых Нива должна быть саморегулирующейся.
Другое странное на тормозах Нивы есть регулятор, который находится над задней осью, проверьте, движение, как указано в руководстве и хорошо смазывается внутри резинового чехла.
Если новые колодки или туфли нужны, настоящие Lada рекомендуются большинством людей, так как они не только дают лучшее ощущение, но они не слишком резкие на дисках / барабанах, как некоторые послепродажные. Если нужно прокачать тормоза Нивы, обратите внимание, что там два ниппеля на каждом переднем суппорте.
Модификации
Мы, наверное, все любят переделывать наши Нивы, чтобы сделать их идеальным внедорожником, особенно из-за Самодельный характер Нивы. Но на самом деле многие модификации не совсем нужен ( хотя может конечно весело сделать все таки ). Прежде чем пойти бананы с этой хорошо продуманной доработкой и подготовленной Нивой просто необходимо читай - Full Hoodoo .
Какие самые большие шины я могу установить?
Самые большие шины которые уместятся на стандартной Ниве, 195-80 на стандартных стальных 16-дюймовых колесах. и 205-80 на 15 ". Обычно можно пойти на размер больше с Нивой. подъемник и / или обшивка арки. Чтобы получить больше информации см. Шины - Какого размера я могу пойти?
Диски Suzuki - Предупреждение
Обычный мод: подходят для 15-дюймовых колесных дисков Suzuki, поскольку Suzuki - один из немногих автомобилей, которые поделитесь шпилькой (ШПН) колеса Нивы.Однако имейте в виду, что там Есть некоторые риски, связанные с установкой колесных дисков Suzuki . Во-первых, есть юридические и страховые вопросы в качестве зачета ( сколько вылетают колеса ) делает колею шире, чем дилер установил OEM-диски диаметром 15 дюймов.
Это измененное смещение также связано с преждевременным возникновением ступичного подшипника, шаровой опоры, наконечника рулевой тяги и даже отказ рулевого механизма. Пока жюри еще не решено, слишком много людей которые сообщили о выходе из строя подшипников после установки колесных дисков Suzuki, чтобы это было вероятно быть совершенно необоснованным.Обратите внимание, что и австралийская, и южноафриканская части дилеры категорически не рекомендую устанавливать Suzuki диски (, и именно они зарабатывают на жизнь продажей новых бит, когда вы большие диски ломаются так, что много говорит ).
Это вполне может зависеть от состояния вашей Нивы, размера шин и давления, которое вы используете (на выше давление означает меньшее усилие, проходящее через рулевой механизм ), и ваше выравнивание (отслеживание) и состояние ступичных подшипников.Не говоря уже о колесах Suzuki бывают с разными смещениями, некоторые заметно больше других. Я бы предложил это люди, использующие диски Suzuki, используют в шинах максимально безопасное давление, так как это значительно снижает усилия, необходимые для рулевого управления.
Посмотреть мой список других автомобилей с шипами Нива / PCD .
Нива Лифт-комплекты?
Лифт-комплекты для Нив доступны в готовом виде в Бразилии, России и Европе; катушечные подъемники даже более широко доступны.Но Нива - очень легкий автомобиль для самостоятельной работы. подъемник, особенно с хорошо зарекомендовавшим себя подъемником Hoodoo. Есть 4 основных метода для подъемника подвески - посетите эту страницу для обширной Lada Нива лифт информация .
Вебер своп
Оригинал Русский карбюратор на большинстве Нив - неплохой карбюратор, но он маленький и популярный модификация заключается в замене его на Weber, установленный на различных европейских автомобилях (, например, DGAV, установленный на многих распространенных Фордах 70-х и 80-х годов, или один от Fiat). Это дешевый и простой обмен, и обычно его можно почти полностью выполнить на заводе. части. Хотя карбюратор Lada не так плох, как делают многие вне, у Weber глотка больше, поэтому многие рекомендуют обновление для больше мощности и управляемости (, если вам удастся найти в хорошем состоянии) в наши дни ), подробнее здесь .
Какие двигатели я могу заменить?
Пока много двигателя возможны свапы с работой ( см. свапы двигателей в разделе модов в Галерея ), единственный движок Относительно простой и хорошо документированной конверсией является Fiat / Lancia DOHC.Есть информация об этом свопе на моей странице технических ресурсов .
Амортизаторы повышенные - Предупреждение
Не ставить существенно более жесткие амортизаторы на без усиленных опор - спереди рискуете отломать верхние крепления. Фактически стандарт Передние амортизаторы Нивы отлично подходят для бездорожья и обычно не нуждаются в модернизации. к более жестким амортизаторам (более жесткие, вероятно, снизят ваши характеристики на бездорожье) .
Замена амортизаторов (также известные как демпферы), конечно, рекомендуется, если ваши оригиналы изношены. Если вы не можете получить настоящие шоки, послепродажные должны подойти - просто убедитесь жестче стандартного не получится. Если вам нужны более жесткие передние амортизаторы, может усилить передние крепления с помощью некоторой угловой секции или, возможно, даже просто улучшить сварка, вот как повысить амортизаторы .
Так же некоторые владельцы также были проблемы с установкой излишне жестких амортизаторов ( например, газовые амортизаторы ) в тыл.
Procomp ES9000 являются популярная модернизация задней части и доступна в стандартной или увеличенной длине (т.е. для поднятых Нив).
Другое причуды
Не сбрасывать счетчик пройденного пути, если вы не неподвижны.
Направляющие переднего стекла и резиновое уплотнение часто необходимо смазывать силиконовым спреем. чтобы окна красиво скользили вверх и вниз.
Будьте осторожны с ручками стеклоподъемников, если они пластиковые - они легко ломаются.
Большая анонимная ручка справа от основных инструментов - диммер для прибор светится.
Стеклоочистители работают только тогда, когда включены фары. iirc.
Фары, обогреватель, дворники и т. Д. Остаются включенными после включения зажигания. выкл., поэтому будьте осторожны, чтобы не оставить вещи включенными и не разрядить аккумулятор.
Если в салоне появился запах топлива, скорее всего, это пары топлива сапуна. сепаратор или его шланг (живущие за боковой панелью рядом с задним сиденьем).
Заправляйте топливный бак медленно, так как топливо, вероятно, вытечет обратно примерно через полбака, если делать на полном ходу.
Датчик уровня бензина, который ведет себя так, как будто он пьян, - это нормально, и его не так легко исправить. - научись читать свои причуды.
Внедорожник - Предупреждение
В основном здравый смысл, но есть некоторые потенциально смертельные ловушки для новичков - так что имейте Мы читали один из многих отличных FAQ по бездорожью в сети ( таких как Земля Руководство Rover International по бездорожью ) перед серьезной игрой или восстановлением.
Советы: лучший общий совет, который я могу дать быть нежным вместо того, чтобы ломать бедную Ниву через препятствия, и не быть ленивым или слишком "крутым", чтобы выйти и идти вперед, чтобы проверить незнакомое участок пути или глубина реки, или место, где проходят колеи и т. д.
Перед восстановлением убедитесь, что вы знаете, что делаете. Не используйте петли для подъема на бездорожье - вы разорвете твою Ниву на части, и потенциально сильно навредить себе.Буксирные мячи совершенно не подходят для восстановление, если конечно вы не хотите, чтобы сломанный буксирный мяч летел вам в голову со скоростью миллион миль в час (вы можно использовать буксирное крепление со снятым шаром и подходящей дужкой) . Все спасательное оборудование, включая крепления на вашем автомобиле, должно быть оценено.
Где я могу найти больше?
Вот мой обширный сборник информации и ресурсов Нивы : свопов и модификации, более 50 булав, подъемная Нива, руководства по ремонту, советы и трюки, модификации и улучшения для бездорожья, знаменитый Fiat Cloggy Сайт подкачки DOHC и многое другое...
Для англоговорящих Ниваэсти Lada.co.uk форум лучший Англоговорящая Niva fourm, другие языки уточняйте где ближайший Клуб «Нива» для вас. Нива руководство по ремонту это, конечно, еще и очень удобный источник информации, который должен скачать каждый владелец Нивы.
Официальный актуальный копия этой страницы постоянно находится на www.ladaniva.co.uk/baxter/resources/newbies.htm Если вы читаете его откуда-то еще, возможно, это не самая последняя версия.
Эта страница вдохновлена Энди из Lada Parts Australia, который прислал мне по электронной почте полезные советы, когда я сначала купил свою Ниву, которую я нашел невероятно полезной и сформировал семена этой страницы, чтобы поделиться советом с другими.
| Домой | Руководство для новичков | Cloggy's DOHC | Лада Нива Клубы | Нива Подъемные комплекты | Галерея | Ссылки |
Пожалуйста, прочтите Общий отказ от ответственности внизу страницы
.
Лада Нива 4x4 Cossack Cabrio
Niva - это устоявшийся и способный внедорожник, но более дорогой, одетый Cossack Cabrio нацелен на другой рынок - и пропускает
ЦЕНА £ 8253, TOP SPEED 74 мили в час, 0-60 миль в час 18,9 сек, миль на галлон 18,8
ДЛЯ Ride ПРОТИВ Утонченность, комфорт, тормоза
Lada Niva 4x4 доступна в (его стране в правостороннем виде с 19 и 3 года).но его довольно простой вид фактически ограничивал его применение в сельском хозяйстве и строительстве. Внедорожник Knightsbridge с ограниченным бюджетом неизменно выбирал джип Suzuki, но с Cossack Cabrio. Lada Cars надеется, что все может измениться.
Пакет Cossack включает в себя легкосплавные диски, матерчатые лоскуты и множество других косметических аксессуаров, которые с переоборудованием Cabrio добавляют 2300 фунтов стерлингов к цене Niva в 5695 фунтов стерлингов. Сама «Нива» в наши дни - это немного другое животное, и с тех пор, как мы в последний раз представили его, был внесен ряд изменений, включая добавление пятой передачи.
Базовая компоновка Lada Niva не менялась с момента ее создания, но, несмотря на довольно утилитарный вид, ходовая часть и дуга карданной передачи на самом деле довольно сложные. Постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и двухступенчатой раздаточной коробкой читается как спецификации Range Rover. Кроме того, Нива наделена винтовой пружиной по всему периметру и независимой передней подвеской - фактически ни один другой внедорожник не сочетает в себе все эти особенности.
«Нива» оснащена собственным четырехцилиндровым двигателем Lada 1600 с верхним распредвалом.Он практически не изменился с момента его появления и по-прежнему оснащен контактным прерывателем зажигания, хотя в головке блока цилиндров из сплава можно найти восемь клапанов. Карбюратор с двойным дросселем с пониженной тягой позволяет ему развивать 78 л.с. при 5400 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 881 Н · м при 3000 об / мин.
Сиденье Corduroy Покрытия и новые руль улучшить интерьер
За новым колесом четкие и обширные инструменты
Коробка передач, разработанная Ладой, получила пятую передачу в конце 1985 года.хотя это, очевидно, застало стилистов интерьера врасплох - на этикетке схемы переключения передач на трансмиссионном туннеле нашего тестового автомобиля пятая передача была задействована с Biro. Новое передаточное число дает 19,2 миль в час на 1000 об / мин и эффективно помогает снизить нагрузку на автомагистраль.
Привод на все четыре колеса осуществляется через двухступенчатую раздаточную коробку и межосевой дифференциал, при этом низкое передаточное число выбирается рычагом рядом с рычагом главной передачи. Другой небольшой рычаг на туннеле трансмиссии включает ручную блокировку центрального дифференциала, на что указывает желтый свет на приборной панели.
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах со спиральными пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости помогает держать колеса под контролем, в то время как ведущая задняя ось снова на спиральных рессорах и расположена с помощью тяги Панара и четырех рычагов продольного радиуса. Червячное и роликовое ручное управление установлено на всех Нивах. и вариант с усилителем недоступен.
Стандартные Nivas устанавливаются на штампованные стальные диски размером 5Jx16 дюймов, обутые в шины 175'82 Volzhsk, но на моделях Cossack они заменены на диски из алюминиевого сплава 6Jxl5 с белой краской и Michelin M&S 185R 15s.Никаких изменений в главной передаче или передаточных числах коробки передач для колес разных размеров не производится, но на самом деле, поскольку Michelins не имеют низкопрофильной конструкции, радиусы качения очень похожи.
Пакет Cossack предлагается дилерами Lada с середины прошлого года, и помимо легкосплавных дисков он включает пластиковые расширители колесных арок, передние и задние упоры (задняя часть включает держатель запасного колеса и колпак колеса, поскольку легкосплавный диск не поместится на обычное место под капотом), вельветовые накладки на коврик и полноценное ковровое покрытие.
Умные сиденья: по-прежнему неудобные
Блокировка дифференциала и рычаг высокого-низкого
Рулевое колесо, пожалуй, наименее приятный аспект стандартной «Нивы», заменено меньшим четырехспицевым номером с кожаным ободом, а наружные зеркала заднего вида заменены на матовые черные элементы. Завершают список пара фар дальнего света и набор накладок на кузов. и пакет, конечно, доступен отдельно от переоборудования с мягким верхом.
Точно так же у вас может быть Cabrio без Cossack, если хотите, переоборудование будет на новую Ниву по заказу Top Hat Conversions.Он вырезал заднюю часть кузова над линией задних боковых окон и позади стоек, приварив две распорки поперек задних крыльев под полкой для хранения грузов, чтобы восстановить жесткость конструкции. Стандартная дверь багажника урезана и снова откидывается. а стойки В соединены дугой сверху поперечной балкой.
Сам капот из черного винила, с прозрачной панелью заднего стекла и фиксируется кнопками везде, кроме верхней части ветрового стекла. Стальная армирующая полоса вставляется в прорезь в верхней части рамки экрана, а капот поддерживается двумя петлями на шарнирах за поперечной балкой - на каждой стороне есть устройство для натяжения капота.
Двигатель - знакомый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 78 л.
С точки зрения водителя Казак - это та же 3s, что и обычная Нива. так сказать базовый. Спидометр и тахометр находятся в консоли, а сброс хода осуществляется с помощью ручки, с помощью которой вы должны вернуть все цифры. Кулисные переключатели управляют двухскоростным вентилятором, фарами и противотуманными фарами, в то время как датчики давления масла, содержания топлива и температуры воды являются стандартными для дуги - на нашем тестовом автомобиле давление масла упадет до нуля при остановке с теплым двигателем.
Cabrio переоборудован и включает новые колеса и шины, а также передние и задние дуги bull
, а также очевидный разрез крыши
Три рычага на указателях управления на рулевой колонке и провод фары слева, односкоростной плюс стеклоочистители с прерывистым режимом работы справа. Отдельной кнопкой работает омыватель фар, который входит в стандартную комплектацию всех Нив. Ни одна из электрических цепей, похоже, не проходит через выключатель зажигания, поэтому вполне можно припарковать и заблокировать автомобиль с включенными дворниками и вентилятором, а также с включенным светом, если вы спешите.
Полезное омыватель / стеклоочиститель фар
Двигатель «Лада» запускается достаточно легко на холоде при использовании полностью ручной воздушной заслонки, но требуется много времени для прогрева и чистой работы. Нагреватель не работает, пока двигатель не проработает пять минут или около того. И даже в этом случае есть только пара поворотных решетчатых вентиляционных отверстий в верхней части приборной панели, которые должны удваиваться как выходы для тумана и на уровне лица - нагрев на уровне ног решается путем открытия большой заслонки под консолью.
Под кордовой обивкой «Казака» передние накладки - все те же элементы, что и у «Нивы». только со сдвижной и трехпозиционной регулировкой спинки. Они выглядят как беженцы из Ford Anglia 1965 года выпуска и, к сожалению, чувствуют себя так же плохо. Проблема в том, что скаты загибаются назад вверху и не поддерживают над поясницей.
Не хватает движения назад для водителей ростом более шести футов, а из-за большого количества копыт пространство для ног задних пассажиров сильно ограничено.Передние пассажиры имеют разумное пространство для головы. но. сзади головы имеют тенденцию касаться одного из обручей, поддерживающих мягкий верх.
Переоборудование в кабриолет означает, что место для багажа будет ограничено с четырьмя пассажирами на борту. Уменьшенная полка фиксируется на месте, чтобы обеспечить довольно небольшой багажник, и доступ к нему может быть настоящей проблемой. Чтобы открыть багажник, необходимо повернуть фиксатор запасного колеса и отсоединить кнопки капота. Урезанный пыльник открывается стандартной ручкой, но оригинальная газовая стойка слишком сильна и требует сильного толчка, чтобы снова задвинуть багажник.Затем необходимо снова прикрепить капюшон, но при этом необходимо освободить опорные кольца, чтобы снять напряжение со шпилек.
Что касается снятия (капюшон, то его можно снять за две минуты. В сложенном виде он находится на полке для посылок под виниловой крышкой, которая крепится к кнопкам. Поднять его довольно неудобно, с большим количеством Velero, за которое можно зацепиться, и множеством кнопок, которые, кажется, никогда не выстраиваются в линию с первого раза.
Мягко говоря, дорожное движение не показывает Lada в лучшем свете.Двигатель грубоват и ему не хватает средней мощности, хотя переключение передач достаточно точное, а сцепление достаточно легкое, хотя для левой ноги водителя нет места.
Топ застежки или неудобно
Пятиступенчатая «Нива» безнадежно превосходит верх - переход на четвертую ступень необходим для сохранения прогресса при малейшем обновлении трассы. Максимальная скорость 78 миль в час достигается на четвертом, а указанная 70 миль в час (истинная 66 миль в час) является максимальной практической крейсерской скоростью.Это соответствует 4000 об / мин. но на этой скорости очень мало шума двигателя, потому что преобладают шум ветра, шум шин и вой трансмиссии, в то время как мягкий верх имеет тенденцию хлопать о опорные кольца, чтобы добавить к общему шуму.
По городу у «Нивы» лучше. Езда хороша на мелких и крупных неровностях, а передний стабилизатор поперечной устойчивости хорошо справляется с управлением креном на поворотах, вызванным высоким центром тяжести и подвеской с большим ходом.
Другое дело - рулевое управление.На 3,3 оборота блокировка для блокировки переключения передач была бы не лишним на спортивном автомобиле. но в ручном варианте на Ниве он просто тяжеловат. Тормоза тоже можно улучшить. Несмотря на то, что диски установлены спереди, они не могут справиться с почти полутора тоннами автомобиля. Педаль кажется губчатой, и для быстрой остановки требуется сильное давление, а в наших тестах на затухание в четыре раза превышало давление на педаль к концу теста.
В дороге полная обработка Cossack Cabrio на Ниве обойдется вам чуть менее 8000 фунтов стерлингов.в то время как джип Suzuki с мягким верхом можно купить менее чем за 6000 фунтов стерлингов. Обе машины - неудобные круизеры по автомагистралям, а в городских условиях рулевое управление и тормоза «Нивы» требуют слишком больших усилий. Японское предложение - это автомобиль гораздо меньшего размера, который определенно не в состоянии комфортно разместить четырех взрослых в течение длительного времени. У Lada пять скоростей, постоянный полный привод и гораздо лучшая езда, но Suzuki - впереди всех с точки зрения оснащения и отделки. Хотя это малоинтересно для фермера из Челси, оба автомобиля отлично подходят для бездорожья.
ТЕСТОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ
МОДЕЛЬ
LADA NIVA COSSACK CABRIO
ВЫПУСКАЕТ:
Волжский моторный завод. Тольятти. СССР
ПРОДАН В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ЗА:
Автомобили Лада.
Промышленная зона Карнаби,
Бридлингтон,
North Humberside
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ДВИГАТЕЛЬ
Продольные, передние, передние, 4-х колесный привод. Голова / блок ал.сплав / чугун. 4 цилиндра в линолеуме, расточный блок, 5 коренных подшипников. Вязкостной вентилятор с водяным охлаждением.
Диаметр цилиндра 79 мм (13,11 дюйма), ход поршня 80 мм (3,15 дюйма), объем 1569 куб. См (95,85 дюйма).
Клапан шестерня ох. 2 клапана на цилиндр, цепь распредвала, привод. Степень сжатия 8,5: 1. Контактный прерыватель зажигания, одинарный карбюратор с двойным дросселем 0zon-20 с пониженной тягой.
Максимальная мощность / 8 л.с. (PS DIN) (58,2 кВт ISO) при 5400 об / мин. Максимальный крутящий момент 881 фунт-фут при 3400 об / мин.
ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая механическая, однодисковая, муфта диафрагменной пружины, 8.1 дюйм
Шестерня | Коэффициент | миль / ч / 1000 об / мин (высокая) | миль / ч / 1000 об / мин (низкая) |
Верх | 082 | 19,24 | 1083 |
4-я | 1,00 | 15,78 | 886 |
3-я | 1.36 | 11,60 | 651 |
2-я | 2,10 | 7,51 | 422 |
1-й | 3,67 | 4,30 | 2,41 |
Главная передача: гипоидная, передаточное число 4,1. Высокое передаточное отношение 1.200. Низкое передаточное отношение 2.135.
ПОДВЕСКА
Передняя, независимая, на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.
Задний ведущий мост. Тяга Панара, четырехрычажное расположение, винтовые пружины, телескопические амортизаторы.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Червяк и ролик. Диаметр рулевого колеса 15,5 дюйма, 3,3 оборота от упора до упора.
ТОРМОЗА
Двойные контуры, разделенные спереди / сзади. Передние диски диаметром 10,75 дюйма (273 мм). Задние барабаны диаметром 9,8 дюйма (249 мм). Вакуумный сервопривод. Ручной тормоз, центральный рычаг действует на задние вальцы.
КОЛЕСА
Сталь штампованная - стандартная Нива, легированная на Казачьи диски, Син.Радиальные камерные шины (стандарт Volzhsk, зимние шины Michelin на Cossack), размер 185SR15, давление F24 R? 4 psi (нормальная езда).
ОБОРУДОВАНИЕ
Аккумулятор 12В. 55Ач. Генератор 47А Фары 110 120Вт. Фонарь заднего хода штатный. Односкоростные и прерывистые дворники. Электрический стеклоомыватель. Водяной клапан отопителя салона. Виниловые брикеты, виниловая обивка потолка. Ковролин с напольным покрытием heelmat. Scre
|
домкрат со стойкой; 2 точки поддомкрачивания с каждой стороны.Ламинированное лобовое стекло.
PERFORMANC
УСКОРЕНИЕ ОТ ОТДЫХА
|
В КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧЕ
миль / ч | Верх | 4-я | 3-й | 2-я |
10-30 | – | – | 84 | 50 |
20-40 | 21.9 | 12,4 | 78 | 5,2 |
30-50 | 24,1 | 13,1 | 8,2 | – |
40 60 | 28,5 | 16,1 | 10,2 | – |
50 70 | 34,3 | 34.5 | 15 5 | – |
60 80 | – | 64,9 | – | – |
РАСХОД ТОПЛИВА Общий расход миль на галлон: 18,8 (15,0 л / 100 км) 4,1 м / л
Формула Autocar: Жесткий 16,9 миль на галлон Среднее значение вождения 20,7 миль на галлон и условия Нежный 24,4 миль на галлон
Марка топлива: Премиум. 4 звезды (9 / RM) Топливный бак: 10 Imp galls (45 литров)
Регистратор пробега: 1.Длина 5 процентов Масло: multigrado, незначительное
ТОРМОЖЕНИЕ
Фадо {при скорости 100 км / ч в ночное время) Нагрузка на педали для 0,5 г стопов в фунтах | |
начало / конец | начало / конец |
1 40 45 | 6 60-80 |
2 3540 | 7 80-110 |
3 40 42 | 8 80-160 |
4 45-65 | 9 50 150 |
5 60-90 | 10 50-80 |
Реакция (с 30 миль / ч по северной широте) | |
Нагрузка с | I Расстояние |
201b 0.12 251 фут | |
30 фунтов 0,30 100 футов | |
401b 0,54 56 футов | |
501b 0,70 43 фута | |
601b 0,90 33 фута | |
651b 0,98 30,7 футов | |
Ручной тормоз 0,34 89 футов |
Максимальный уклон: 1 дюйм 4
Педаль СЦЕПЛЕНИЯ 25b; Путешествие 6 дюймов
ВЕСKerb 21,2 цвт / 2376 фунтов / 1075 кг (распределение переднее / правое, 65,5 / 34.5)
Тест 24,0 цвт / 2689 фунтов / 1217 кг Макс.полезная нагрузка 727 фунтов / 1607 кг
Буксирный вес 3282 фунта / 1485 кг
РАСХОДЫ
Цены |
Базовый £ 4571,25 |
Специальный автомобильный налог 380,92 £ |
НДС 42,83 £ |
Итого (в ГБ) 5695,00 £ |
licenco £ 100,00 |
Доливори (Лондон) 138 фунтов стерлингов.00 |
Номерной знак £ 20,00 |
Всего в пути £ 5953,00 |
(без страховки) |
Группа Инсуранко 4 |
EXTRAS (установлен на тестовой машине) |
Пакет Cossack Cabrio £ 2300,00 |
(пакет N.R Cossack Cabrio - это |
дилерский вариант и цена может отличаться |
из опубликованных.) |
Итого по результатам испытаний |
в дороге £ 8253,00 |
СЕРВИС И ЧАСТИ
| |||||||||||||||||||||||||||||||
(при условии оплаты труда 18,20 фунта стерлингов в час, включая НДС) |
| |||||||||
ГАРАНТИЯ 74 месяца. 50.000 миль |
ОБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Стандарт N'A Неприменимо t Часть дополнительной упаковки DO Опция дилера |
Autocar, 1987
.
Шевроле Нива следующего поколения выйдет на рынок в срок
Запуск запланирован на 2016 год.
По сообщениям российских СМИ, экономический спад в стране не мешает GM запустить в срок кроссовер Chevrolet Niva следующего поколения, несмотря на то, что компания прекратила поставки продукции в страну.
Новое поколение «Нивы» будет базироваться на новой платформе и иметь совершенно новый дизайн.
Компания Chevrolet представила концепт «Нивы» на Московском автосалоне 2014 года, который представил посетителям предварительный просмотр дизайна модели следующего поколения.Он будет построен на новой платформе и отличается новым дизайном, который решает унылый вид текущей модели. Сообщается, что Нива 2016 года будет длиннее и больше нынешней модели за счет дополнительного пространства в салоне.
Привод будет осуществляться от 1,8-литрового бензинового двигателя, который будет приводить в движение все четыре колеса.
Под капотом Chevrolet Niva будет установлен 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с «крутящим моментом на 30 процентов больше», чем у нынешней модели (он составляет 165,75 Нм). Chevrolet не раскрывает данные о мощности двигателя, хотя различные местные СМИ предполагают, что двигатель от Peugeot имеет мощность 135 л.с.Он будет работать в паре с 5-ступенчатой коробкой передач, которая будет приводить в движение все колеса через систему полного привода с блокировкой дифференциала.
Также читайте: Седан Chevrolet Beat Sub-4 м (кодовое имя: MCM), запуск которого начнется в 2017 году
Кроссовер Chevrolet Niva следующего поколения будет по-прежнему производиться на заводе GM-АвтоВАЗ и выйдет из строя в 2016 году. Индийским фанатам, которые с нетерпением ждут кроссовера Chevrolet размером менее 4 метров, придется подождать до 2017 года, когда ожидается запуск GM. кроссовер Adra.
Конкуренты: Ford EcoSport, Nissan Juke, Renault Duster
Ожидаемая цена: От 520 000 рублей (8 индийских рупий.8 лакх)
Дата запуска в России: 2016
[Источник: Carobka]
.