Установка на ниву шевроле дизельного двигателя


Дизель на Ниву Шевроле: установка и расчет

Внедорожник с полным колесным приводом, выпускаемым отечественным автомобильным предприятием под маркой Нива, снабжен двигателем, работающим на бензине. Хотя производитель предусматривал для Нивы использовать дизельный мотор. Правда, намерения реализованы частично.

Некоторые автомобильные специалисты придерживаются мнения, что при старании и соблюдении конкретных правил, дизель на ниву поставить можно.

Содержание статьи

Преимущества дизеля

Автомобильный мотор, работающий на солярке, для автомобилей повышенной проходимости, является палочкой-выручалочкой для работников сельского хозяйства, лесной промышленности, горных организаций и так далее. В сравнении с бензиновым аналогом, имеет больше преимуществ.

Они заключаются:

  • в мощном крутящем моменте, когда работает на малых оборотах;
  • использует дешевое топливо при езде по тяжелым дорогам;
  • по сравнению с бензиновым вариантом, дизель имеет длительный эксплуатационный ресурс;

Из недостатков стоит выделить часто возникающие проблемы с топливным насосом, дороговизной его ремонта. Наблюдается частое нарушение работы форсунок, возникают проблемы с турбинным надувом.

Попытки завода установить дизель

Завод-производитель предпринимал попытки установить дизельную силовую установку на автомобиль «Нива-2121». Предусматривалось использовать 1,5-литровый двигатель с турбонадувом. Снабженные, такими двигателями автомобили, проходившие тестовые испытания, оказались маломощными. Но попытки снабдить полноприводник перспективным ДВС, продолжались. Автомобиль дизельная Нива марки Шевроле, который оказался не перспективным, оснастили двигателем с большим объемом.

Вскоре заводчане отказались от попыток снабдить внедорожник дизельным силовым агрегатом. Модель осталась вне серии.

Расчет на иностранный ДВС

Инженеры по выпуску автомобилей не оставили затею пристроить «Ниве» иностранный дизель. Выбор пал на французский Peugeot xud9sd мощностью около 80 лошадиных сил. Мотивировало выбор российских специалистов простое устройство дизеля. Иностранные движки — продольного размещения цилиндров. Их насчитывается 4, рабочим объемом 1905 кубических сантиметров.

В процессе испытаний, установленный двигатель показал следующие характеристики:

  • мощность на пике крутящего момента составила 70 лошадиных сил при оборотах коленчатого вала 4600;
  • вышел автомобиль на крейсерскую скорость в 120 километров в час;
  • расход топлива при пробеге автомобилем 100 километров, составил 8,7 литра.

Экспериментаторы, установившие иностранный дизельный двигатель на ниву, получили превосходный результат:

  • Российская Нива Шевроле дизель оказалась не только экономичной моделью, но показала превосходный ход по бездорожью;
  • Притом на низких оборотах продемонстрировала мощный крутящий момент, что важно для езды по проселочным грунтовым дорогам;
  • Дополняли полученные положительные результаты простой ремонт и техническое обслуживание моторов.

В процессе испытаний «выплыли» и негативные моменты:

  • Выявлена медлительность разгона в динамике на 10 метров;
  • Вмонтирование импортного дизельного двигателя на Ниву, подтвердило опасения, что автомашина будет медленно ускоряться со старта. На автобане это значимый режим для автоводителя, но не существенный при езде по тотальному бездорожью.

По полученным результатам было принято пустить автомобиль в серийное производство. Но с конвейера сходили в ограниченном количестве. В реализацию в России так и не попала, поскольку вся серия отправлялась на экспорт. 9 лет назад конвейерная сборка автомобиля «Нива 2121» с дизельным двигателем прекратилась.

Гибридная Нива

Начали разрабатывать официальную версию Нивы интеграции в моторный отсек двигателя на солярке в тюнинг-ателье в Тольятти. Юридическое лицо обзавелось рекомендацией-разрешением от завода-производителя « АвтоВаз». Начались доработочные процессы с целью адаптировать итальянский дизельный двигатель Fiat вместе с трансмиссией Aisin, выпущенной на одном из заводов Японии.

Грамотная установка итальянского дизеля удалась и на тестовых испытаниях показала положительные результаты:

  1. Мощность силовой установки достигла 90 лошадиных сил.
  2. Пиковый крутящий момент остановился на отметке 195 Нм.
  3. На 100 километров пути автомобилю требовалось всего 7,5 литров солярки.

На практике получилось лучше, чем ожидали. Скомбинированная дизельная итальянско-японская Нива Шевроле удалась на славу. По основным техническим параметрам вплотную приблизилась по качеству к заводской сборке.

Одна неприятная новость — стоимость адаптации получилась высокой.

Дизель на «Ниву» своими руками

Попробуем самостоятельно в моторный отсек автомобиля поместить вместо бензиновой силовой установки, дизельный аналог. Провести благополучное интегрирование ДВС невозможно без помощи тюнинг-ателье. Можно задействовать приватных мастеров, знающий толк, лично осуществляющих доработочные задания по замене бензинного двигателя на дизельный вариант.

Если автолюбитель дока в технических вопросах, то способен сам переставить дизель взамен бензинового двигателя. Только следует обзавестись специальным инструментарием. И одновременно подготовиться к регистрации осуществленных изменений в определенных структурах ГИБДД.

Стоит подумать

Перед началом работ следует обсудить с профессионалами, какой марки дизель лучше подойдет. Их много на профильных ликвидных торговых площадках. Пример в выборе дает практика. Согласно статистике, предпочтение отдается дизельным двигателям, произведенным в стране Восходящего Солнца, на заводах Объединенной Европы. Главным принципом выбора для Нивы является соответствие физическим параметрам, то есть надежного закрепление в моторном отсеке автомобиля, не нарушающий центровки силового агрегата.

Имеет значение и вес дизельного ДВС. Если весит больше стандартного бензинового двигателя, то нагрузка на переднюю ось, подвеску возрастет, что приведет к негативным последствиям. Подлежит замене и коробка переменных передач.

Для нормативной посадки в моторный отсек дизельного двигателя, необходимо заменить:

  • посадочные цапфы;
  • адаптировать поддон двигателя под метрические размеры автомобиля;
  • привести в новое соответствие узлы выхлопной системы;
  • подлежит модернизации система охлаждения, требующая замены радиатора.

Перестановка на «Газели» не требует демонтажа радиатора, поскольку он по креплениям, другим метрическим параметрам, идеально подходит к дизелю.

Дополнительные нюансы

Некоторые узлы и детали заменяются более крепкими аналогами в ходовой части автомобиля. Для нормального пуска дизеля на Ниве в зимнее время устанавливают приборы, подогревающие солярку.

Подходящим дизелем для замены является французский импортный двигатель Peugeot xud9sd. Его крепеж почти совпадает с отечественной силовой установкой. Крепежные цапфы почти безупречно совпадают по отверстиям,  диаметрам для крепежных болтов, что существенно упростит замену бензинового отечественно двигателя на импортный аналог, работающий на солярке.

Из японских дизелей перспективными являются силовые агрегаты с индексом Toyota 3c/ct. В зависимости от назначения, выпускаются мощностью 90 и 100 лошадиных сил.

Видео обзор дизельной нашей Нивы

Наше полное руководство по запасным частям и поставщикам для замены бензиновых двигателей на дизельные

Интерес энтузиастов дизельного топлива к замене двигателей находится на рекордно высоком уровне, чему способствуют любовь владельцев к своим стареющим автомобилям и разочарование производительностью установленных на заводе силовых установок или желание управлять чем-то, что немного отличается от нормы. Переход с бензина на дизельное топливо или с одной марки дизельной горелки на другую также является заманчивым из-за постоянно растущей доступности адаптеров, комплектов, автономных компьютеров и жгутов проводов, которые облегчают использование различных современных комбинаций дизельных двигателей и двигателей, подходящих для самых разных грузовых автомобилей и внедорожников.

Игра дизельного двигателя еще никогда не была настолько отлаженной. Если вы хотите переоборудовать старый Jeep, Ford, Chevrolet или Toyota с двигателем Cummins, есть источники двигателей, адаптеров и полных комплектов для переоборудования, которые сделают это возможным. Вы хотите установить двигатель / трансмиссию Duramax-Allison в пикап GM 70-х и 80-х годов с квадратным носом? Как насчет того, чтобы вставить коробку передач Allison за Cummins в Dodge Ram или Cummins в Ford Super Duty? Звучит ли установка Kubota с турбонаддувом в Willys или дизельного двигателя Mercedes-Benz в Jeep Cherokee? Если вы ответили «да», значит, есть компания по переоборудованию или запчасти, чтобы это произошло.

Выполнить замену дизельного двигателя непросто. Это требует времени, знаний и терпения. Любой специалист по переоборудованию скажет вам, что уровень сложности полностью зависит от марки / модели двигателя, используемой трансмиссии и транспортного средства, на которое производится переоборудование. В автомобилях докомпьютерной эры набор опор двигателя и несколько адаптеров могут очень быстро направить вас на верный путь, за которым следует изготовление, проводка и сварка, необходимые для разборки систем подачи топлива, охлаждения и выпуска.

Фото 2/33 | Своп рынок

Но когда компьютеры двигателя и трансмиссии являются частью уравнения (как они есть на большинстве грузовиков и внедорожников 90-х и новее), уровень сложности значительно возрастает, поскольку трансмиссии скрещиваются. К счастью, за последние два десятилетия было произведено так много замен дизельных двигателей, что сегодняшние специалисты по ремонту двигателей разработали жгуты проводов, автономные компьютеры и полные комплекты для переоборудования, чтобы смешивать и согласовывать популярные силовые установки и трансмиссии, чтобы они также работали. как установленное на заводе оборудование.

Замена дизельного топлива отнимает уйму времени. Домашний энтузиаст, хорошо разбирающийся в дизелях, а также хорошо разбирающийся в сварке, электромонтажных работах, слесарном деле и производстве, обычно может осуществить базовую замену с бензина на дизельное топливо или с дизельного топлива на дизельное за 40–60 часов. Те, кто жаждет установить дизельное топливо в свою установку, но либо испытывают недостаток в механических аспектах, либо испытывают нехватку времени, могут обратиться в магазины, специализирующиеся на переоборудовании под ключ, для выполнения работ.

Ключ к улыбке, когда вы слышите характерное мурлыканье двигателя при успешной конверсии дизельного топлива, заключается в том, чтобы провести много исследований, чтобы выровнять все, прежде чем повернуть гаечный ключ.Во-первых, проконсультируйтесь с департаментом автотранспортных средств вашего штата, чтобы узнать о требованиях для перерегистрации бензинового автомобиля как дизельного или убедиться, что вы знаете правила, касающиеся замены двигателей. Общее правило заключается в том, что вы не можете устанавливать двигатель старше года выпуска автомобиля, если он должен соответствовать законам штата о смоге.

Итак, со всеми остальными утками в ряду, дело до запчастей и услуг. Чтобы ускорить эту часть процесса восстановления мощности, ознакомьтесь с нашими обзорами.Мы нашли более двух десятков компаний, которые могут помочь облегчить путь для вашего дизельного ремонта. Мы выделили их области специализации и надеемся, что это руководство поможет вам успешно заменить дизельное топливо для вашей установки.

Cummins Repower

Преобразование старых автомобилей с дизелями Cummins 3.9L 4BT и 5.9L 6BT было популярно на протяжении десятилетий, поскольку двигатели хорошо известны своей простотой, эффективностью, доступностью и надежностью. Но они старые и не очень подходят для установки под капотами более легких пикапов, таких как Nissan Frontier, Toyota Tacoma и Ford Ranger, или внедорожников, таких как Jeep, Ford Bronco II, Toyota 4Runners, Land Rovers и Рендж Роверс.

Фото 3/33 | Удаление рынка свопов

Откройте для себя турбодизельный двигатель R2.8L под ключ от Cummins Repower. Он идеально подходит для переоборудования в джипы, компактные пикапы, внедорожники меньшего размера или любые автомобили со снаряженной массой менее 4 000 фунтов. Высокотехнологичный двигатель R2.8L I-4 с системой впрыска Common Rail с электронным впрыском весит всего 503 фунта и развивает мощность 161 л.с. при 3600 об / мин, с крутящим моментом 267 фунт-фут при 1800 об / мин. (Только с настройкой такие магазины, как Bruiser Conversions, уже получают 225 л.с. и 415 фунт-фут крутящего момента от R2.В джипы положили 8 латов.)

Это по сравнению с 3,9-литровым 4BT, который приближается к 750 фунтам при почти идентичном крутящем моменте и на 50 процентов меньше мощности, чем стандартный R2.8L. Когда дело доходит до конверсии, громоздкий 4BT сложно установить, в то время как компактный R2.8L в значительной степени является встроенным, подключаемым и готовым к работе.

Готовый к запуску двигатель ящика уровня 1, который продается по цене 8 999 долларов США, является пакетом, одобренным законодательством 50 штатов и сертифицированным E.O. Он включает в себя ECM, педаль газа и кабель, дисплей CAN, порт OBD II, соединитель перегородки межсетевого экрана, жгут проводов для интеграции с приборной панелью, стартер, вакуумный насос, насос гидроусилителя руля, генератор, восьмиреберный ремень и шкивы, дистанционное масло и топливо. -фильтрационные системы и универсальный кронштейн для крепления оборудования для кондиционирования воздуха.Все, что нужно дизелю для работы, - это топливо, 12 вольт, соответствующая система охлаждения и подходящая рама, чтобы позвонить домой.

На момент написания этой статьи предложение ящиков Cummins R2.8L, безусловно, является самой большой ошибкой на радаре по ремонту мощности, и многие клиенты ждут, когда закончится очередь. Просто подождите, пока Cummins не сделает 5,0-литровый V-8, который в настоящее время используется в Nissan Titan XD, в качестве опции для ремонта. В мельнице слухов ходят серьезные слухи о такой возможности. Если это правда, мы считаем, что рынок конверсии дизельного топлива действительно взорвется!

РЕСУРСЫ ДИЗЕЛЬНОГО РЕГУЛЯТОРА

4x4Labs
Поклонники Toyota склоняются к 3.0L Mercedes-Benz OM617 I-5 с турбодизелем можно найти специальные адаптеры трансмиссии и соответствующие компоненты в 4x4Labs [(530) 477-0140; 4x4labs.com]. Этот поставщик запасных частей для переоборудования из Северной Калифорнии охватывает пять поколений пикапов Toyota и Land Cruiser. Первичная конверсия дизельного топлива сосредоточена на 3,0-литровом двигателе с турбонаддувом, установленном в Mercedes 300 80-х и начале 90-х годов, который представляет собой простую замену, которая с небольшими изменениями может обеспечить более 175 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента. Фото 4/33 | Поклонники Toyota стремятся сбросить 3.0L дизельные двигатели Mercedes-Benz для любого из пяти поколений пикапов Toyota и Land Cruiser найдут все, что им нужно, в лабораториях 4x4. Все дизельные двигатели Cummins
Обычно известные как двигатели ACD [(877) 506-8667; acdengines.com], Солт-Лейк-Сити, штат Юта. All Cummins Diesel - это универсальный магазин, где можно купить все, что Cummins - бывшее в употреблении, новое, восстановленное и все, что между ними. Если вам понадобится двигатель, запасная деталь или деталь, которую трудно найти во время вашего проекта ремонта Cummins, это место, куда можно обратиться. Расширенные адаптеры
Одна из самых известных компаний, предлагающих адаптеры для всех видов приложений, Advance Adapters [(800) 350-2223; advanceadapters.com] наконец-то собрал комплект для переоборудования дизельного двигателя, чтобы заменить хваленый Cummins R2.8L на Jeep, заменив их двигатели 4.0L I-6. Сообщается, что Advance разрабатывает системы для других модификаций Cummins R2.8L, включая среднеразмерные пикапы GM и внедорожники. Axis Industries
Эдинбург, Индиана, компания Axis Industries [(812) 703-7085; axisindustriesusa.com] полностью участвует в бизнесе по переоборудованию турбодизелей Cummins R2.8L, уделяя основное внимание Jeep Wrangler до '11 модельного года с механической или автоматической коробкой передач. Axis также предоставляет адаптеры и комплекты R2.8L для ремонта многих других автомобилей (до '00 модельного года), включая замену двигателей Chevrolet Gen III / IV LS на экономичный дизельный Cummins. Фото 5/33 | Axis Industries является пионером в разработке множества комплектов для переоборудования, адаптеров и аксессуаров для замены Cummins R2.Силовая установка 8L I-4 в Jeep Wranglers (вплоть до моделей '11) с механической или автоматической коробкой передач. Он также имеет адаптеры для установки двигателя ящика в автомобили Chevrolet LS. Интеркулеры Bell
Одна вещь, о которой не особо задумываются на начальных этапах планирования конверсии дизельного топлива, - это требования к охлаждению двигателя с турбонаддувом. Охладители наддувочного воздуха жизненно важны для исправности и производительности силовой установки. Bell Intercoolers [(830) 438-6150; Bellintercoolers.com] специализируется на охлаждении, и компания предлагает высокопроизводительные CAC практически для любой конфигурации / приложения. Если у компании нет интеркулера нужного вам размера, она может спроектировать и изготовить его. Фото 6/33 | Специализированные решения по охлаждению - это специализация Bell Intercoolers, и если у нее нет необходимого вам охладителя наддувочного воздуха, его можно подобрать практически для любого турбодизельного двигателя. Конверсии Bruiser
Bruiser Conversions [(727) 317-4902; bruiserconversions.com] усердно работал в рамках программы бета-тестирования Cummins для разработки полностью интегрированных комплектов для переоборудования Jeep и DIY под ключ с использованием двигателя ящиков R2.8L. Системы Bruiser охватывают все модели JK, YJ, TJ и CJ, а в комплекты входят кронштейны и крепления, промежуточные охладители, специальные жгуты проводов, компоненты топливной системы и детали для кондиционирования воздуха, если это необходимо. Для R2.8L доступны тюнинг ECM и турбонагнетатели, обеспечивающие мощность 225 л.с. и крутящий момент 415 фунт-фут. Фото 7/33 | Компания Bruiser Conversions резко выросла на Cummins R2.8-литровый турбодизель быстро переоборудовал, предлагая замену под ключ, полные комплекты для переоборудования и программирование производительности ECM для Jeep JK, YJ, TJ и CJ. CA Преобразования
Компания CA Conversions из Флориды [(865) 253-1133; caconversions.com] мантра: «Мы можем вложить Cummins и Allison во что угодно!» Магазин дизельных двигателей и поставщик запчастей для переоборудования предлагает все адаптеры, проводку и электронику, необходимые для установки автоматических трансмиссий Allison 1000 за двигателями Cummins и Ford Power Stroke с использованием жгутов проводов средней грузоподъемности.У них также есть адаптеры для раздаточной коробки, которые позволяют установкам Ram и Ford сохранять свои полноприводные системы позади Allisons. Фото 8/33 | CA Conversions специализируется на изготовлении специальных адаптеров, жгутов проводов и электроники, необходимых для установки пяти- и шестиступенчатых автоматических коробок передач Allison 1000/2000 в любой автомобиль с двигателями Ford 7.3L Power Stroke и Cummins 5.9L или 6.7L. Coty Построено
Энтузиастам Jeep Wrangler, ищущим мощность Volkswagen TDI, не нужно искать дальше, чем Coty Built [(604) 888-7274; cotybuilt.com], подразделение HPA Motorsports, расположенное в Лэнгли, Британская Колумбия, Канада. Он предлагает готовые системы и детали для сборки экологически чистых двигателей VW 1.9L и 2.0L TDI в модели XJ, YJ, TJ и JK. Двигатели VW примерно на 50 фунтов легче, чем силовые установки Jeep I-4, и могут легко развивать мощность 160 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента с калибровкой Coty ECM. Автономные жгуты проводов Coty и интерфейсы CAN позволяют объединить подкачки, как если бы дизель устанавливал Jeep. Фото 9/33 | Фольксваген 1.Замена 9L / 2.0L TDI на Jeep XJ, YJ, TJ и JK - это хлеб с маслом Coty Built, дочерней компании HPA Motorsports. Компания предлагает все, от замены под ключ до полных комплектов для переоборудования и строительных деталей. CPP Дизель
На северо-востоке хорошим универсальным поставщиком дизельных двигателей и комплектов для переоборудования является CPP Diesel [(724) 785-4022; cppdiesel.com] в Пенсильвании. Эта группа, хорошо известная своими производителями мощных съемников салазок, также специализируется на переоборудовании под ключ и замене комплектов, включая установку двигателей Volkswagen TDI на Ford Rangers.Конверсия с использованием Ford Power Stroke и 6,6-литрового двигателя Duramax V-8 (для чего угодно, от удилищ до уличных грузовиков) также является областью экспертизы. Уникальность CPP заключается в том, что он настраивает двигатели, которые производятся и продаются для обмена или соревнований. Фото 10/33 | CPP Diesel делает все самостоятельно - от установки двигателей Volkswagen TDI в Ford Rangers или замены построенных дизелей Ford Power Stroke и (GM) 6,6 л Duramax практически на что угодно. Он также снабжает домашних мастеров. Cummins
Подразделение Cummins Repower [cumminsengines.com / repower.aspx] зажег мир дизельного преобразования с помощью новейшего турбодизельного двигателя R2.8L. Это, безусловно, самая простая конверсия дизельного топлива на рынке. Двигатель под ключ укомплектован всем необходимым для его работы, за исключением аккумулятора, системы охлаждения и, конечно же, дизельного топлива. Скоро появятся новые двигатели для ящиков Cummins. Фото 11/33 | Cummins Repower поджигает рынок конверсии, предлагая комплект двигателя с турбодизельным двигателем R2.8L CRD, который делает замену под ключ «сделай сам» легкой задачей. Уничтожено
Как следует из названия, Destroked [(720) 897-7477; destroked.com] направлен на то, чтобы помочь домашним мастерам убрать двигатели Ford Power Stroke с их пикапов Super Duty, заменить их на Cummins power и, при необходимости, заменить автоматическую коробку передач Ford на Allison. Базирующаяся в Колорадо компания Destroked демистифицировала преобразования Ford-Cummins-Allison с помощью комплектов премиум-класса, разработанных, спроектированных и изготовленных на собственном предприятии, вплоть до комплектных съемных жгутов проводов и блоков управления Zeus.Фото 12/33 | Destroked - это компания, которая много лет назад спровоцировала повальное увлечение Cummins-Ford, благодаря полной линейке деталей и адаптеров, изготовленных на станках с ЧПУ, которые делают преобразование максимально простым и плавным. Своп DMAX
Правильная интеграция электроники в своп Duramax может быть самой сложной задачей из всех. Гуру в DMAX Swap [(816) 866-3629; dmaxswap.com], предоставляя индивидуальные автономные жгуты проводов, калибровки ECM и TCM, детали и аксессуары для 6.6L Duramax LB7, LBZ, LLY, LMM и LML-преобразования в любых приложениях, которые только можно представить. Нужен обмен под ключ? Компания также занимается этим в своем магазине в Юпитере, Флорида. Фото 13/33 | DMAX Swap специализируется на нестандартных автономных жгутах проводов и программах ECM / TCM, и компания выполняет замену с использованием 6,6-литровых двигателей Duramax LB7, LBZ, LLY, LMM и LML на всех типах транспортных средств. Эко-внедорожник
Эко-Offroad [(541) 550-6300; eco-offroad.com] производит полноприводные автомобили для путешествий по суше и экспедиции с особым упором на дизельные модификации для классических Toyota Land Cruiser FJ45 и Land Rover Series.В зависимости от предпочтений клиента в дизельном цехе в Центральном Орегоне используются двигатели с малым пробегом или восстановленные двигатели Toyota, Isuzu и Land Rover для придания заводскому виду готовым установкам «под ключ». Они также предлагают модификации Cummins для вышеуказанных автомобилей, включая R2.8. Фото 14/33 | Toyota FJ, Land Cruisers, Isuzus и Land Rovers получают двигатели Cummins R2.8L, которые выглядят установленными на заводе. Производительность GOS
Владельцы Ford Super Duty, мечтающие добавить под капот двигатель Cummins / автоматическую коробку передач Allison, найдут все детали, электронику, нестандартные жгуты проводов и эксплуатационные характеристики в GOS Performance [(800) 620-4467; государственное исполнение.com]. Дизельный центр в Монтане предлагает услуги по переоборудованию под ключ на своем предприятии, а также полные комплекты, которые включают систему составного турбонагнетателя, разработанную специально для замены Ford / Cummins. GOS использует легкие контроллеры Allison от GM, поэтому трансмиссии можно сканировать и диагностировать в любом центре общего ремонта и программировать с помощью тюнеров послепродажного обслуживания. Фото 15/33 | GOS Performance предлагает обработанные на станке с ЧПУ адаптеры и полные комплекты для замены Cummins-Ford-Super-Duty, а также отдельные жгуты проводов для управления двигателями и автоматическими трансмиссиями Allison. Преобразование H-линии
Помогать энтузиастам DIY преобразовать потребляющие много бензина H2 и H3 Hummers в экономичные, мощные дизельные установки H-Line Conversions »[(316) 650-8516; hlineconversions.com] forte (более 15 лет). Компания предлагает несколько уровней переоборудования под ключ 6.6L Duramax, Cummins 3.9L 4BT и 5.9L 6BT и Ford Power Stroke на своем предприятии в Канзасе, а также предоставляет запчасти и полные комплекты для установки (с видео с инструкциями по установке) для тех, кто хочет иди в одиночку.Фото 16/33 | В H-Line Conversions вы найдете все, что вам нужно, чтобы превратить потребляющие много газа H2 и H3 Hummers в экономичные, мощные дизельные установки. Джип Джеффа Дэниэла Настройка
Настройка Jeep Jeep [(215) 256-8090; jeffdanielsjeeps.com] в Восточной Пенсильвании специализируется на установке двигателей Cummins 3.9L 4BT на Jeep от '76 CJ до '11 JK. Компания разрабатывает и производит компоненты, необходимые для того, чтобы сделать переоборудование дома максимально чистым и простым.Он также предоставляет несколько избранных деталей для толпы DIY. Джефф Дэниелс предпочитает механическую коробку передач автоматике, используя шестиступенчатую коробку передач Aisin AX-15 или пятиступенчатую New Venture Gear NV4500 в старых джипах и штатную шестиступенчатую коробку передач (Mopar) NSG370 в новых моделях. 4BT также может сочетаться с GM Th500, 700R4 и 4L60 или Ford AOD (да, трансмиссия для грузовиков на бензине) для тех, кто предпочитает автомат. Фото 17/33 | Установка двигателей Cummins 3.9L 4BT на Jeep от '76 CJ до '11 JK - это специальность Джеффа Дэниела, наряду с поставкой компонентов, необходимых для облегчения процесса конверсии для энтузиастов DIY. Маш Моторс
Маш Моторс [(316) 617-2472; mashmotorsinc.com] из Уичито, штат Канзас, может работать с любой автоматической коробкой передач Duramax и Allison объемом 6,6 л, которую вы можете придумать для Hummer, Chevrolet Suburban или Avalanche, или GMC Yukon. Компания даже может переоборудовать старые пикапы Chevy с квадратным кузовом на дизельные. Выбор двигателей охватывает весь диапазон Duramax от 400 до 750 л.с., включая новейший LP5. Mash использует специальные жгуты проводов в каждой сборке, что позволяет полностью использовать все опции автомобиля.Заехать на газе, выехать на дизеле. Фото 18/33 | Если Hummer, Chevrolet Suburban, Avalanche или GMC Yukon необходимо переоборудовать с 6,6-литровым двигателем Duramax / Allison 1000, Mash Motors справится с этой задачей. Мерседес Дизель 4x4
MercedesDiesel4x4.com [(717) 448-3800; mercedesdiesel4x4.com], также известная как Koch Enterprises, предоставляет запчасти и переоборудование «под ключ» для полноприводных автомобилей повышенной проходимости с турбодизельными двигателями Mercedes-Benz.Этот цех в Пенсильвании производит собственные адаптеры и детали для переоборудования для установки дизелей M-B OM616 I-4, OM617 I-5 и OM60-Series I-6 в Jeep Wrangler, CJ и J10; Land Rover; и многие другие пикапы и внедорожники. Также доступны специальные адаптеры для конкретных приложений. Фото 19/33 | Как следует из названия компании, Mercedes 4x4 помогает домашним мастерам устанавливать четырех-, пяти- и шестицилиндровые дизельные двигатели Mercedes-Benz в джипы, Land Rover, компактные пикапы и небольшие внедорожники. NW Дизель
Любители грузовиков в Вашингтоне, Орегоне и других регионах северо-запада Тихого океана могут обратить внимание на NW Diesel [(360) 926-5513; nwdieselconversions.com] в Мэрисвилле, штат Вашингтон, для замены дизельного топлива «под ключ» практически в любом автомобиле. Наиболее популярные модификации включают замену двигателей Kubota и R2.8L Cummins на Ford Rangers, 3,9L Cummins 4BT на ½-тонные пикапы и двигателей Cummins I-6 на Ford Super Dutys. Фото 20/33 | Northwest Diesel Offroad предлагает замену дизельных двигателей Mercedes-Benz под ключ для Jeep Cherokees и JK Wrangler, использующих модели OM 617 I-5 с 79 по 1985 год, OM 606 I-6 с 1998 по 1999 год и с 2007 по 2007 год. 09 ОМ 642 Турбодизели В-6. Северо-Запад Дизель Внедорожник
Владельцы джипов в Тихоокеанском Северо-Западе могут произвести переоборудование дизельного топлива в North West Diesel Offroad [(208) 683-0465; northwestdieseloffroad.com], магазин в Айдахо, специализирующийся на замене дизельных двигателей Mercedes-Benz. Выбранные автомобили? Jeep’s Cherokee и JK Wrangler. Выбранные двигатели: от '79 до '85 OM617 I-5, '98 и '99 OM606 I-6, а также турбодизели Mercedes-Benz с '07 по '09 OM642 V-6. Это переоборудование автомобилей под ключ.Запасные части для самостоятельной сборки ограничиваются переходниками двигателя для переделок, но не наборами. Дизель Overland
Владельцы Willys-Overland и Jeep CJ-2A имеют множество запасных частей для переоборудования дизельных двигателей, комплектов, информацию и магазин «под ключ», где можно приобрести свою классику на Overland Diesel [overlanddiesel.com]. Компания Overland, расположенная недалеко от Лондона, Онтарио, Канада, специализируется на адаптации турбодизеля Kubota 03-Series I-4 к старой T90 или более новой механической коробке передач GM (четырехступенчатая коробка передач Muncie SM420 и SM 465 или пятиступенчатая New Venture Gear NV4500).В комплект входит все необходимое для замены, включая подробные инструкции. Фото 21/33 | Владельцы Willys-Overland и Jeep CJ-2A могут получить запчасти, комплекты или обслуживание «под ключ», чтобы обновить свою классику с турбодизельными двигателями Kubota 03-Series I-4 в Overland Diesel. Precision Fabrication Plus
Precision Fabrication Plus, Inc. [(209) 588-1000; precisionfabricationplus.com] - это универсальный магазин, который переоборудует пикапы и внедорожники GM Square Body ('73 - '91) с бензиновыми двигателями в 6 штук.Мощность 6 л Duramax. Системы на 100% прикручены и сохраняют ностальгический внешний и внутренний вид автомобиля, при этом используются любые трансмиссии и / или раздаточные коробки OEM, включая шестиступенчатую Allison 1000 или ZF-S6-650. Фото 22/33 | Установите 6,6-литровый двигатель Duramax в классический пикап GM с квадратным кузовом 1973–1991 годов или полноразмерный внедорожник, используя комплекты для переоборудования или услуги по замене под ключ, предлагаемые Precision Fabrication Plus. Хищник Inc
Predator Inc. в Южной Калифорнии.[(760) 734-1749; predatorinc.com] - специалист по Hummer, готовый удовлетворить потребности клиентов h2, h3, h4 и HMMWV. Это включает в себя замену дизельного топлива под ключ, замену двигателей с разрешенным CARB 6,6-литровым двигателем Duramax LMM или LBZ / автоматической коробкой передач Allison на h2, h3 и HMMWV, или замену 12- или 24-клапанного 5,9-литрового двигателя Cummins на h2. Predator также производит дизельные двигатели, позволяя клиентам выбирать уровень производительности, который лучше всего соответствует их потребностям. Фото 23/33 | Predator Inc.- это специализированный магазин для Hummer, посвященный настройке h2, h3, h4 и HMMWV, включая замену дизельного топлива под ключ на 6,6-литровый двигатель Duramax LMM или LBZ и пакеты трансмиссии Allison. Ленд Крузеры Воскрешения Проффитта
Лендкрузеры «Воскрешение» Проффитта [(970) 596-7363; resurrectionlandcruisers.com] хорошо известен в среде Toyota как первоклассный центр восстановления и настройки Land Cruiser, специализирующийся на ремонте грузовиков Cummins / Toyota под ключ.Переход в сторону Cummins усилился теперь, когда этот бизнес из Остина, штат Колорадо, обратил большую часть своего внимания на внутреннюю перестройку на двигатель R2.8L с ящиком, поддерживаемый шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM 6L90E. Фото 24/33 | Proffitt’s Resurrection Land Cruisers - это первоклассная мастерская по переоборудованию Toyota Land Cruiser, специализирующаяся на работе с двигателем для ящиков Cummins R2.8L. Автономные решения
Замена 6,6-литрового двигателя Duramax на другой автомобиль может быть большой проблемой, потому что жгут проводов GM состоит из сотен отдельных проводов, и каждый из них имеет определенное место в жгуте.Кен Уолкенс из Standalone Solutions [(321) 604-1963; standaloneharness.com] упрощает электромонтаж, полностью переделывая старую проводку клиента, так что у нее есть только три соединения, чтобы двигатель и трансмиссия работали независимо, в чем бы они ни менялись. Фото 25/33 | Автономные ремни Swap Market Фото 26/33 | Автономные ремни безопасности упрощают замену двигателя 6,6 л Duramax за счет полной переделки штатного ремня безопасности, чтобы потребовалось всего три соединения, чтобы двигатель и автоматическая трансмиссия Allison функционировали как автономные. Особенности обмена
Если проводка бросает гаечный ключ в то, что в противном случае было бы беззаботным 6,6-литровым дизельным двигателем Duramax, заменяйте специальные предложения [(989) 720-7927; swapspecialties.com] в Овоссо, штат Мичиган, - вот что вам нужно. Компания вручную изготавливает автономные жгуты с использованием высококачественных проводов TXL, новейших OEM-разъемов и всепогодных предохранителей и реле, а также завершает жгуты множеством вариантов покрытия. Затем каждая привязь проверяется на реальном стенде двигателя и фиксируется двойным штифтом, чтобы убедиться, что она полностью проверена.Фото 27/33 | Жгуты проводов Duramax 6,6 л компании Swap Specialties поставляются готовыми к работе с защищенным от атмосферных воздействий блоком предохранителей / реле и трехпроводным подключением для быстрой, простой и надежной работы. TD преобразования
Переоснащение компактных пикапов, джипов или небольших внедорожников с экономичными двигателями Volkswagen 1,9 л и 2,0 л TDI легко с помощью адаптеров, креплений и аксессуаров TDconversions.com [[email protected]]. У компании есть все необходимое для установки дизельного двигателя, в том числе специальные двухкомпонентные адаптеры толщиной 2 дюйма, которые позволяют синхронизировать TDI текущего года '98 под разными углами, чтобы помочь устранить любые проблемы с зазором в моторном отсеке.Доступны адаптеры для Ford 3.0L и 4.0L V-6; Малоблочные двигатели Chevrolet V-8 и V-6; Jeep 3.8L V-6 и 4.0L I-6; Dodge V-8 и V-6; Toyota 22R; и Nissan L-, Z- и KA-Series I-4. Фото 28/33 | Переоборудование джипов, компактных пикапов или небольших внедорожников с экономичным двигателем легко с помощью систем и аксессуаров TD Conversions для двигателей Volkswagen 1,9 л и 2,0 л TDI. Также предлагается услуга «под ключ». Фото 29/33 | Swap Market Td Conversions Vw Kit Alt Фото 30/33 | Фольксваген 1.Двигатели TDI 9 л и 2,0 л особенно хорошо подходят для замены старых джипов и небольших пикапов, потому что они очень компактны, легче, чем большинство газовых двигателей I-4, и могут развивать мощность 160 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента при незначительной настройке. изменения. Фото 31/33 | Турбодизели Mercedes-Benz I-5 с 1979 по 1985 год считаются самыми простыми в использовании для переоборудования небольших автомобилей, потому что проводка проста, а немецкие двигатели крепкие. Другие варианты: от ’98 до-’99 OM606 I-6 M-B и от ’07 до-’09 OM642 V-6.Фото 32/33 | Экологичный турбодизель R2.8L мощностью 161 л.с. от Cummins Repowers произвел революцию на рынке переоборудования, предлагая ящики, укомплектованные всей необходимой проводкой и аксессуарами, чтобы сделать его «под ключ». Адаптеры трансмиссии и рабочие детали уже наводняют рынок. Фото 33/33 | Гибридные дизельные преобразования сочетают в себе любую комбинацию, которую владелец транспортного средства считает лучшей для его или ее конкретных потребностей..

Руководство по переназначению дизельных двигателей

«Больше мощности, больше экономии - звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой».

Наши участники часто рассказывают о своих последних модификациях и показателях мощности, и мы видим тенденции и популярные модификации дизельных двигателей.

Многие из наших членов изменили каркас своих дизельных двигателей и могут похвастаться большей мощностью, большей экономичностью и неизменной надежностью.

Но соответствуют ли утверждения действительности? Какие показатели мощности можно получить при переназначении дизельного топлива? Можно ли получить больше мощности и лучшую экономию топлива?

Дизели действительно продвинулись далеко за очень короткое время.Еще в 1980-х они ассоциировались с шумом, запахом и дымом. Теперь турбодизель - это усовершенствованный зверь, обеспечивающий огромный крутящий момент.

Мы видим, как наши участники отказываются от бензина из-за огромного крутящего момента, предлагаемого хорошо настроенным дизельным двигателем.

По мере совершенствования технологии двигателей началась дизельная революция. Как только производители начали добавлять турбины в свои двигатели, мы начали видеть огромные цифры мощности.

Чтобы еще больше засолить раны владельцев бензина, легендарная экономия дизельного топлива сохранилась или во многих случаях улучшилась после переназначения.

Больше BHP, куча крутящего момента и лучше MPG. Это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой.

Среднее увеличение мощности от переназначения дизельного двигателя составляет порядка 30% больше мощности. Стоимость варьируется от поставщика к поставщику, но вы ожидаете от 200 до 500 фунтов стерлингов (около 400 долларов США).

Как работают переназначения?

Как работают переназначения? Двигатель управляется компьютером. Компьютер определяет, сколько топлива и воздуха нужно вдавить в двигатель, и управляет турбонаддувом и заправкой, чтобы контролировать это.Производители должны сделать свои автомобили надежными и соответствовать строгим нормам выбросов.

Справедливо будет сказать, что существует множество вариаций от одного двигателя к другому, поэтому при программировании компьютера делается общий компромисс. Этот компромисс позволяет автомобилю работать плавно, если им не уделяли должного внимания или если они не соответствуют стандартным компонентам в результате повседневного износа.

Переназначение изменит настройки компьютера и увеличит мощность двигателя. В своей простейшей форме он поднимает пределы «безопасности» и нагнетает больше топлива / воздуха в двигатель, а также изменяет скорость вращения турбонагнетателя, чтобы обеспечить максимальный прирост мощности.

Многие тюнеры увеличивают давление в топливной рампе раньше в диапазоне оборотов и впрыскивают топливо немного раньше, но при этом сохраняют пиковое давление в установленных заводом максимальных пределах, обеспечивая хороший прирост мощности в среднем диапазоне и улучшая подбор при ускорении.

Что касается заправки, они также влияют на время впрыска, что имеет решающее значение для всех дизельных двигателей. Все системы Common Rail используют по крайней мере 2 фазы впрыска: пилотную фазу для разжигания огня и первую фазу, которая обеспечивает подавляющее большинство энергии.Это пилотная фаза, которая избавляет от характерного дизельного дребезжания и детонации DI (непосредственный впрыск).

Дизели

CR (common rail) очень хорошо реагируют на переназначение, я думаю, многие автопроизводители намеренно изменили свои дизельные двигатели, просто чтобы оставить на рынке место для бензиновых моделей.

В начале 21 века (скажем, первые 5-6 лет) дизельное топливо получило массу денег на НИОКР, в то время как бензиновые двигатели практически не развивались в то время. Сейчас ситуация снова стала более ровной, и мы видим все больше и больше бензиновых агрегатов DI и некоторые очень инновационные технологии турбонаддува.

Какие недостатки переделки дизеля?

Каковы недостатки переделки дизельного двигателя? Как правило, недостатков нет, если автомобиль в хорошем состоянии .

Мы бы посоветовали более короткие интервалы обслуживания, и будет справедливо сказать, что любые слабые части обычно выходят из строя раньше. Были сообщения о выходе из строя сцеплений из-за дополнительного крутящего момента, но, честно говоря, это все равно старые изношенные сцепления.

Итак, каковы преимущества? Вы получите больше крутящего момента, и двигатель будет вращаться более свободно, хотя и не так высоко, как его бензиновый аналог.По мере увеличения угла опережения зажигания вы, как правило, получаете более эффективное сгорание топлива, а это будет означать большую экономию, хотя большинство переназначенных дизельных водителей будут использовать дополнительную предлагаемую мощность и иметь тяжелую правую ногу.

Можно ли переназначить все дизели? Короче нет, переназначить можно только более поздние дизельные двигатели. Примерно с 2001 года компьютерные интерфейсы были стандартизированы и позволяли загружать переназначение через диагностический порт. Некоторые переназначения доступны в виде заменяемого чипа, а также предлагаются различные устройства и блоки настройки, где истинное переназначение невозможно.

По мере того, как нормы выбросов стали более строгими, объем работы, выполняемой ЭБУ, увеличился, а сложность самого ЭБУ увеличилась.

Некоторые производители производили заблокированные ЭБУ, чтобы предотвратить отображение, но они обычно могут быть прошиты на стенде или чипированы, и через некоторое время большинство тюнинговых компаний находят способ разблокировать эти ЭБУ и прошить их через порт OBD.

Дизель без турбонаддува переделывать не стоит. Увеличение мощности не стоит затрат.Однако, если вы управляете турбодизелем, который принимает переназначение, вы, вероятно, увидите прирост мощности на 30% или более.

Вам доступны два типа переназначения.

  • Первый - это готовый переназначение. Это будет лучший компромисс, очень похожий на тот, который предлагает производитель, но при этом дает хороший прирост мощности.
  • Второй тип - это настраиваемое переназначение. Здесь составляется карта и адаптируется к вашему автомобилю.

Автомобиль обычно наносят на карту на холмистой дороге или проводят серию тестовых поездок с включенным регистратором данных, чтобы можно было достичь оптимальных настроек.Пользовательское переназначение также будет учитывать любые другие изменения, которые вы сделали, такие как увеличение количества топлива, спортивные воздушные фильтры и повышение мощности интеркулера. Профессиональный специалист по переназначению сможет предложить карту в соответствии с вашими требованиями. Например, некоторые водители требуют большей экономии при 3000 об / мин и хотят диапазон мощности от 3 до 4000 об / мин.

Если более новые дизели совершают короткие поездки, это может привести к засорению DPF (сажевого фильтра), переназначение может помочь сохранить двигатель в горячей зоне и сжечь эти частицы.См. Наше руководство по очистке DPF для получения дополнительной информации.

TorqueCars рекомендует полностью настраивать переназначение, особенно если вы внесли какие-либо другие изменения. Переназначение готовой модели - лучший вариант, если у вашего автомобиля большой пробег или вы не вносили никаких других изменений. Многие современные двигатели изменяют или уменьшают свои настройки с учетом некачественного топлива или вашего стиля вождения.

Убедитесь, что ваши тормоза в хорошем состоянии и ваше сцепление в хорошем состоянии. Если сцепление начинает проскальзывать, возможно, пришло время подумать о более качественном сцеплении.

Всегда сообщайте своим страховщикам, если вам изменят карту вашего автомобиля, иначе вы можете остаться без страховки в случае аварии. К счастью, многие крупные страховщики с пониманием относятся к обновленным дизелям и предлагают разумные условия, см. Дополнительную информацию в нашей статье о модифицированном автостраховании.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТА Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год - , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, основателем TorqueCars Уэйнном Смитом, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал в раздел Дизели, Тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладки, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

.

27 Detroit Diesel Engine Service Manuals Скачать бесплатно

История Detroit Diesel началась в 1938 году. Именно тогда в рамках известной корпорации General Motors образовалось подразделение по производству дизельных двигателей «Diesel Division». был сформирован.

Компактные дизельные двигатели GM Diesel активно использовались на десантных кораблях, танках и на резервных генераторах во время Второй мировой войны.

В 1965 г. произошли значительные изменения.Подразделение GM Diesel было преобразовано в подразделение Detroit Diesel Engine. А через пять лет в связи со слиянием с американской Производитель Allison Division, производящий газовые турбины и трансмиссии, появилась компания под названием Detroit Diesel Allison Division.

Сегодня Detroit Diesel Corporation активно развивается и входит в состав концерна DaimlerChrysler AG. Компания предлагает широкий выбор двигателей для различных сфер: автобусов, энергетика, строительная техника, нефтедобывающее оборудование, автомобили, морской транспорт.Кроме того, компания занимает лидирующие позиции на рынке США по продаже двигателей для грузовики.

Шестицилиндровые дизельные двигатели серии S60, предназначенные для автобусов и грузовиков, хорошо зарекомендовали себя. Эти изделия отличаются надежностью и неприхотливостью. Дизельные двигатели имеют рабочий объем объемом 12,7 литра и развивает от 380 до 450 лошадиных сил. Также есть 14-литровые двигатели мощностью от 450 до 600 л.с.

Такая компания начала производство в 1987 году.На тот момент это были первые моторы такого класса, имевшие интегрированную электронную систему управления DDEC (аббревиатура расшифровывается как Detroit Diesel Электронное управление). Причем этот комплекс не только контролирует работу двигателя, но и выполняет диагностические, защитные функции. В кабине водителя важная информация на специальном экране отображаются: уровень масла, расход топлива, пройденный путь, данные о неисправностях.

Ассортимент двигателей, которые производитель предлагает потребителю, широк:

На современном этапе производства всемирно известная компания производит высококачественные двигатели для тяжелых и средних грузовиков.Их мощность колеблется в пределах 170-560 л.с. Series 60 и MBE 4000 начиная с 1992 год по праву считается лидером продаж.

.

Detroit Diesel Engines PDF Руководства по ремонту

Логотип Detroit Diesel

Вот некоторые инструкции по обслуживанию, ремонту и ремонту двигателей Detroit Diesel.

Detroit Diesel PDF Руководства по обслуживанию и ремонту

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Detroit Diesel DD13-DD15 Руководство по применению и установке.pdf 10.7Mb Скачать
Detroit Diesel DD15 - Платформа DD EPA07 и EPA10, обновление датчика перепада давления EGR.pdf 382kb Скачать
Detroit Diesel DD15 Engine Workshop Manual.pdf 11.6Mb Скачать
Detroit Diesel Dd15 Manual Del Usuario.pdf 16.8Mb Скачать
Коды неисправностей DDC-SVC-BRO-0115.pdf 623.6kb Скачать
Detroit Diesel 60 кодов неисправностей.pdf 3.6Mb Скачать
Detroit Diesel DDEC 5 кодов неисправностей.pdf 59.9kb Скачать
Detroit Diesel Engine Series 60 Service Manual.pdf 2.9Mb Скачать
Detroit Diesel EPA04 Series 60 Operator's Manual.pdf 1.1Mb Скачать
Detroit Diesel Serie 60 DDEC VI - Руководство по поиску и устранению неисправностей.pdf 4.6Mb Скачать
Detroit Diesel Series 60 - ECU Manual.pdf 74.4 КБ Скачать
Detroit Diesel Series 60, преобразование DDEC II в DDEC IV 18SP546.pdf 539.3kb Скачать
Detroit Diesel Series 60 EGR TEchnician's Manual.pdf 2.9Mb Скачать
Detroit Diesel Series 60 Руководство по техническому обслуживанию - Дизельные двигатели и двигатели, работающие на природном газе.pdf 18.6Mb Скачать
Detroit Diesel Series 60 Техническая спецификация Tier 3.pdf 2 МБ Скачать
DD Платформа для средних условий эксплуатации - DDC-SVC-MAN-0192_2017.pdf 6.9Mb Скачать
Detriot Desiel s60 Sensors.pdf 2.5Mb Скачать
Detroit DD15 Valve Adjustment.pdf 48.7kb Скачать
Detroit Diesel ApplicationРуководство пользователя - Suite 8.3.pdf 3.5 Мб Скачать
Detroit Diesel - Электронные инструменты для DDEC VI - Использование DDDL 7.0.pdf 6.5Mb Скачать
Detroit Diesel - Насос-форсунки и насосы Tecnhician’s Guide.pdf 14.1 МБ Скачать
Детройт Дизель 8-цилиндровый с турбонаддувом 8V92TA NSN 2815-01-257-3879.pdf 9.9Mb Скачать
Руководство пользователя калибровочного прибора Detroit Diesel.pdf 33kb Скачать
Detroit Diesel DDEC IV Применение и установка.pdf 1.8 Мб Скачать
Detroit Diesel DDEC Multi-ECM Руководство по устранению неисправностей.pdf 6.2Mb Скачать
Detroit Diesel DDEC VI On-Highway - Применение и установка.pdf 5 МБ Скачать
Detroit Diesel DDEC VI Troubleshoting Guide.pdf 2.5Mb Скачать
Detroit Diesel Engine DDFP Series Руководство по обслуживанию.pdf 1.7Mb Скачать
Detroit Diesel Engine Series 50 Service Manual.pdf 1.5Mb Скачать
Detroit Diesel Engine Series 53 Service Manual.pdf 4.9Mb Скачать
Detroit Diesel Engine Series 71 Service Manual.pdf 20.9Мб Скачать
Detroit Diesel Engine Series 92 Service Manual.pdf 21.1Мб Скачать
Detroit Diesel Engine Series V-149 Service Manual.pdf 225.3kb Скачать
Detroit Diesel MBE 926 PDF Manual.pdf 1.1Mb Скачать
Detroit Diesel MBE EGR Technician's Guide.pdf 13.2 Мб Скачать
Detroit Diesel MBE Electronic Controls Troubleshooting Guide.pdf 2.6Mb Скачать
Detroit Diesel MBE4000 Руководство по обслуживанию.pdf 5.6Mb Скачать
Detroit Diesel Series 53 Operators Manual.pdf 18.1 МБ Скачать
Detroit Diesel Series 53 Руководство по техническому обслуживанию 06.pdf 4.7 Мб Скачать
Detroit Diesel Series 92 Engine Operator's Guide.pdf 768.9kb Скачать
Detroit Diesel руководство по эксплуатации dd15.pdf 1.8 Мб Скачать
Детройт Дизель v-71 Раздел 14.pdf 8Мб Скачать
Detroit Diesel-MTU S4000 Service Manual.pdf 5.4Mb Скачать
Detroit V71 Service Manual.pdf 34.9Mb Скачать
Дизельный двигатель Mercedes MBE4000 Руководство по ремонту DDC-SVC-MAN-0026_2011.pdf 12.7Mb Скачать

Detroit Diesel Каталог запасных частей

Detroit Diesel Двигатели серий 50-60, 53, 71, 92 И 149 - Запасные части.pdf 1.9Mb Скачать
Detroit Diesel Miami SERIES 60 Каталог запчастей.pdf 532.7kb Скачать
Detroit Diesel SERIES 60 Каталог запчастей Diesel Rebuild Kits.pdf 743.2kb Скачать
Detroit Diesel Каталог запасных частей.pdf 945.7kb Скачать

Схемы электрических соединений дизельного двигателя Detroit

Detroit DDEC III-IV Series 60 Схема подключения.PNG 281.3kb Скачать
Detroit Diesel 60 Схема расположения датчиков двигателя.jpg 559kb Скачать
Схема электрических соединений Detroit Diesel DDC-DDEC II.pdf 66.4kb Скачать
Электрические схемы Detroit Diesel DDEC II и III.pdf 993.1kb Скачать
Detroit Diesel DDEC III-IV Series 60 Жгут проводов форсунки Схема подключения.PNG 350.1kb Скачать
Detroit Diesel DDEC IV Series 60 MY2003 Жгут проводов датчика двигателя EGR.png 308.7kb Скачать
Detroit Diesel DDEC IV Series 60 MY2003 Жгут проводов интерфейса автомобиля EGR.png 336.2kb Скачать
Detroit Diesel DDEC V Series 60 Жгут электропроводки двигателя EGR.png 304.1kb Скачать
Detroit Diesel DDEC V Series 60 Схема электропроводки интерфейсного жгута автомобиля.PNG 363.2kb Скачать
Detroit Diesel DDEC V Vehicle Interface Harness.pdf 249.2kb Скачать
Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM - Схема электрических соединений.pdf 525.3kb Скачать
Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM EGR EPA07 (CPC) Жгут проводов интерфейса автомобиля (VIH) Wiring Diagram.png 418.2kb Скачать
Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM EGR EPA07 Схема электрических соединений общего контроллера трансмиссии (CPC).PNG 396.9kb Скачать
Detroit Diesel Electronic Control.png 361kb Скачать
Diagrama de Arneses DDEC.pdf 2.7Mb Скачать

См. Также: Коды неисправностей Detroit Diesel и DTC

Detroit Diesel - американский производитель автомобильных, стационарных и промышленных дизельных двигателей, мостов и коробок передач.С момента своего основания в 1938 году Detroit Diesel произвела более 5 миллионов единиц, из которых не менее 1 миллиона все еще находятся в эксплуатации.

Компания возникла как подразделение General Motors, специализирующееся исключительно на разработке дизельного оборудования. В 1965 году Detroit Diesel ушла в «свободное плавание», а в 1970 году вышла на новый этап развития, объединившись с разработчиком газовых турбин Allison Division. В 1987 году компания произвела революцию на рынке, выпустив серию силовых агрегатов с электронной системой управления (DDEC).Нововведение позволило снизить расход масла и топлива, а также автоматизировать работу двигателей.

Detroit Diesel тесно сотрудничает с немецким разработчиком Bosch - вместе с ним компания выпустила серию двигателей с технологией подачи и впрыска топлива Common Rail. Также у бренда есть свои новинки: водяной насос с электронным управлением, генераторы с водяным охлаждением (один навесной, другой - встроенный в блок цилиндров).

Сегодня Detroit Diesel входит в концерн Daimler AG и специализируется на производстве дизельных агрегатов для тяжелых грузовиков, автобусов, строительной техники.Некоторые серии (например, S50, S149) больше не выпускаются, но компания продолжает их обслуживание. Наибольшей популярностью у производителей оборудования пользуются следующие товарные линейки:

S60 - запущен в 1987 г., диапазон мощности 400-600 л.с., рабочий объем 12700-14000 см³.
S40E - производство началось в 1991-м. Серия сразу получила электронное управление и отличается экономичностью и низким уровнем вибрации. Максимальная мощность 175-250 л.с., рабочий объем 7600 см³.
S4000 - самая мощная серия, разработанная совместно со специалистами MTU. Диапазон мощностей 951-5846 л.с.

Detroit Diesel тесно сотрудничает с производителями Volvo Penta, Daimler Chrysler, Koler и вкладывает огромные средства в исследования новых технологий. Для этого у компании около 200 динамометрических стендов в Европе и США. Приоритет марки не меняется с 2000 года - это двигатели для большегрузных автомобилей. В этом сегменте Detroit Diesel добилась феноменального успеха.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5