Установка меток цепи грм нива шевроле


Метки грм нива шевроле

В автомобиле шевроле нива механизм газораспределения приводиться в действие с помощь цепи. Это позволяет получить более высокие характеристики при эксплуатации автомобиля. В моделях двигателей с установленным ремнем ГРМ при его растяжении возможно проскальзывание зубьев. Но, несмотря на более высокие технические показатели, цепь тоже имеет некоторые недостатки. Она подвержена растяжению, при частом использовании двигателя на высоких оборотах она может лопнуть. При замене цепи следует обратить особое внимание на расположение меток ГРМ Нива Шевроле.

Метками называются специальные насечки, которые можно увидеть на шкиве системы газораспределения. Эти метки необходимо совмещать с теми, которые нанесены на цепь.

Предназначение меток в механизме ГРМ.

Установка цепи согласно меткам необходима для того, чтобы обеспечить лучшую фиксацию и работу механизма. Установка цепи без ориентации по меткам может привести к рассинхронизации системы газораспределения и увеличенному износу. Так же изменения в работе могут быть вызваны растяжением цепи.

Регулировка цепи по меткам.

При замене цепи установку новой следует производить в несколько этапов:

  • сбор необходимого инструмента: отвертка, комплект ключей на 8, 10 и 13. Ключ для вращения коленвала
  • Автомобиль устанавливается на смотровую яму или поднимается при помощи домкрата. Колеса фиксируются башмаками или упором.
  •  Перед началом работы необходимо отключить вентилятор и открутить крепления радиатора. Все патрубки, кроме воздуховода остаются на месте, антифриз не сливается.
  •  После этого производиться демонтаж клапанной крышки. После того, как все крепления будут отвинчены необходимо аккуратно снять ее, не допуская попадания грязи внутрь.

Выставление по меткам.

  1. Чтобы выставить ГРМ Нива Шевроле необходимо вращать коленвал до тех пор, пока не будут совмещены метки на шестерне распредвала и подшипника. При правильном расположении цепи отметки на коленвале должны совпадать с меткой на крышке цепи. Для большего удобства насечка имеет продолговатую форму. Если насечки не совпадают необходимо отрегулировать положение фаз.
  2. Для этого необходимо разжать крепление стопорной шайбы, после чего снять с помощью ключа на 13 болт с звездочки распредвала.
  3. После этого на коробке переключения передач необходимо выставить 1 скорость, чтобы болт крепящий шестеренку коленвала не прокручивался. Затем вместе со стопорной шайбой выкручивается болт крепления.
  4. Важно помнить, что после проведения данных действий болт ничем не фиксируется, поэтому он может провалиться в поддон двигателя. При проведении работ необходимо пользоваться ключом с глубокой головкой.
  5.  Следующим этапом является демонтаж натяжителя. В случае, если нет необходимости в замене этого  элемента можно произвести снятие цепи отжав плунжер с помощью отвертки.
  6. Затем необходимо немного потянуть цепь на себя, чтобы снять ее со звездочки коленвала.
  7. Для регулировки цепи и выставления ее по меткам необходимо производить перемещение цепи на 1 зуб.
  8. Для облегчения работы звездочку лучше устанавливать вместе с цепью. Чтобы отверстия в ней и установочным штифтом совпали следует проворачивать коленвал в нужную сторону для совпадения выемок.
  9.  После этого производиться установка стопорной шайбы. Болт наживляется в место крепления, но не затягивается.
  10. Для следующей операции снова пригодиться ключ для вращения коленвала. С помощью него следует сделать два-три оборота для проверки совпадения меток.
  11. При совпадении всех меток установка считается завершённой. В противном случае необходимо повторить все действия.

На самом деле эта работа выполняется за довольно короткое время. Главное помнить, что точное совпадение метки ГРМ Нива Шевроле гарантирует правильную и стабильную работу двигателя. Так же важно помнить, что при установке клапанной крышки необходимо заменить прокладку на новую, потому что при снятии на старой возможно появление микротрещин, через которые будет уходить масло.

Как установить цепь привода ГРМ Chevy 350

by Moss Strohem

Thinkstock / Comstock / Getty Images

Цепь привода ГРМ на двигателе Chevrolet 350 (также известном как 350 SBC, для Chevy с малым блоком) вращает распределительный вал синхронно с вращением коленчатого вала. После нескольких лет эксплуатации (или десятков тысяч миль использования) цепи ГРМ могут растянуться. Это может повлиять на работу двигателя. Кроме того, может изнашиваться шестерня распределительного вала. (Старые звездочки распредвала были сделаны с нейлоновыми зубьями для более тихой работы и выходили из строя, что приводило к неработоспособности двигателя.) В качестве самостоятельного проекта замена этих деталей может занять большую часть одного дня, поэтому заранее спланируйте и подготовьте необходимые инструменты и детали.

Подготовка и снятие дополнительных принадлежностей

Шаг 1

Закажите или приобретите правильный набор ГРМ (цепь и две звездочки) и набор прокладок для модели двигателя, которую ремонтируют. Обязательно укажите год модели и область применения двигателя. Также включите в покупку небольшую трубку с герметиком для прокладок.В местных магазинах запчастей эти предметы обычно есть на складе, а съемник балансира и инструменты для установки можно взять напрокат. Вы также можете заказать детали онлайн у поставщиков запчастей.

Шаг 2

Снимите вентилятор с водяного насоса. Затем найдите и снимите все приводные ремни и дополнительные крепежные детали / болты, чтобы вы могли снять водяной насос. Они будут отличаться от автомобиля к автомобилю, но примерами могут быть насос рулевого управления, генератор переменного тока или кронштейны кондиционера.

Перед снятием водяного насоса убедитесь, что вся вода из системы охлаждения полностью слита.(Цель состоит в том, чтобы избежать попадания охлаждающей жидкости в картер двигателя после снятия крышки привода ГРМ.)

Замена зубчатой ​​цепи

Шаг 1

Ослабьте и снимите водяной насос (четыре болта прикрепляют водяной насос к передней части блока двигателя). Соскребите и очистите прокладочные поверхности каждого. Снимите все шкивы, прикрепленные к гармоническому противовесу. Снимите болт балансира и прикрепите съемник гармонического балансира к передней части балансира и затяните центральный болт, чтобы снять балансир с коленчатого вала.Снимите несколько болтов переднего масляного поддона и ослабьте остальные, чтобы поддон можно было частично опустить от крышки привода ГРМ. Снимите все болты крышки привода ГРМ и аккуратно подденьте крышку в сторону от блока цилиндров. Соскребите и очистите все поверхности прокладок. Снимите и замените передний сальник коленвала в крышке привода ГРМ.

Шаг 2

Проверните двигатель рукой так, чтобы две установочные метки на обеих звездочках совпали. Снимите три болта звездочки распределительного вала и снимите звездочку распределительного вала с распределительного вала.Проденьте цепь под звездочку кривошипа или снимите с нее. Установите новую цепь и звездочку распределительного вала, убедившись, что обе установочные метки совмещены в ближайшей точке. (Совет: кривошипные звездочки редко выходят из строя или изнашиваются. Если повреждений не видно, вы можете сэкономить время, не заменяя их.) Затяните болты звездочки кулачка с моментом 20 фунт-футов.

Шаг 3

Нанесите небольшое количество герметика / клея для прокладок на сопрягаемые поверхности крышки привода ГРМ и блока цилиндров. Установите крышку привода ГРМ с усилием 6 фунт-футов на каждый болт.Нанесите небольшое количество силиконового герметика на каждый конец уплотнения масляного поддона. Заменить / затянуть все болты масляного поддона. Нанесите небольшое количество масла или монтажной смазки на поверхность переднего уплотнения и ступицы балансира, затем переустановите гармонический балансир с помощью нового установщика / пресса. (Не переустанавливайте балансир с помощью болта или молотка.) Замените центральный болт балансира с усилием 60 фунт-фут.

Продолжайте переустановку всех компонентов, которые были ранее сняты, в обратном порядке.Наконец, долейте охлаждающую жидкость радиатора, запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости, и при необходимости отремонтируйте.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Набор головок / гаечных ключей
  • Съемник гармонического балансира
  • Установщик гармонического балансира
  • Комплект цепи привода ГРМ / звездочки
  • Комплект прокладок ГРМ
  • Поддон для слива охлаждающей жидкости двигателя
Другие статьи
.

Требуются пошаговые инструкции по установке цепи привода ГРМ

Привет USAVEBYJESUS,

Вот инструкции и руководство, необходимые для выполнения работы,

1) Снимите двигатель в сборе с автомобиля.
2) Снимите масляный поддон.
3) Снимите крышку головки блока цилиндров.
4) Снимите крышку цепи привода ГРМ.
5) Для повторной установки цепи привода ГРМ поверните коленчатый вал так, чтобы метки синхронизации на головке блока цилиндров и нижнем картере совпадали с отметками на звездочках, как показано на рисунке.
6) Снимите 2-ю цепь привода ГРМ.
7) Снимите направляющую цепи привода ГРМ №1 (1).
8) Снимите регулятор натяжителя цепи газораспределительного механизма № 1 (2).
9) Снимите натяжитель цепи ГРМ
. 10) Снимите промежуточную звездочку и 1-ю цепь привода ГРМ.
11) Снимите зубчатую звезду коленчатого вала.
Установка

1) Убедитесь, что метка (1) на синхронизирующей звездочке коленчатого вала совпадает с меткой (2) на нижнем картере.
2) Установите приводную звездочку коленчатого вала (2), как показано на рисунке.
3) Нанесите масло на втулку промежуточной звездочки (1).
4) Установите промежуточную звездочку и вал звездочки.
5) Установите 1-ю цепь привода ГРМ, совместив темно-синюю пластину (4) 1-й цепи привода ГРМ (3) и совместив метку (2) на промежуточной звездочке (1).
6) Совместите желтую пластину (4) 1-й цепи привода ГРМ (3) с меткой (2) на звездочке привода ГРМ (1).
7) Нанесите моторное масло на скользящую поверхность натяжителя цепи привода ГРМ (1) и затем установите его, как показано на рисунке.Затяните гайку натяжителя до указанного момента.
Момент затяжки
Гайка натяжителя цепи привода ГРМ (a): 25 Нм (2,5 кгс-см, 18,0 фунт-сила-футов)
8) Вернув защелку регулятора натяжителя № 1 и вдавив плунжер (1) обратно в корпус, вставьте стопор (4) в защелку (2) и корпус (3).
Вставив его, убедитесь, что поршень не выйдет.
9) Установите регулятор натяжителя (2) цепи газораспределительного механизма №1 (1).
Момент затяжки
Регулятор натяжителя цепи привода ГРМ No.1 болт (a): 11 Нм (1,1 кгс-см, 8,0 фунт-футов)
10) Извлеките стопор (3) из регулятора № 1.
11) Нанесите моторное масло на скользящую поверхность направляющей цепи газораспределительного механизма № 1 (1) и затем установите ее.
Затяните направляющие болты до указанного момента.
Момент затяжки
Болт (a) направляющей цепи привода ГРМ № 1: 9 Нм (0,9 кгс-см, 6,5 фунт-сила-футов)
12) Убедитесь, что синие и желтые пластины 1-й цепи привода ГРМ совпадают с метками на звездочках соответственно.
13) Установить 2-ю цепь привода ГРМ.
14) Установите крышку цепи привода ГРМ.
15) Установите крышку головки блока цилиндров.
16) Установите масляный поддон.
17) Установите двигатель в сборе на автомобиль.

Пожалуйста, дайте нам знать, что происходит, это поможет другим.

Бест, Кен

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

понедельник, 12 декабря 2016 г., 16:12

.Установка приводной цепи

| Manualzz

  • Категории
    • Младенец и дети
    • Компьютеры и электроника
    • Развлечения и хобби
    • Модный стиль
    • Еда, напитки и табак
    • Здоровье и Красота
    • Домой
    • Промышленное и лабораторное оборудование
    • Медицинское оборудование
    • Офис
    • Старый
    • Забота о животных
    • Спорт и отдых
    • Транспортные средства и аксессуары
    Лучшие типы
    Аудио и домашний кинотеатр
    Камеры и видеокамеры
    Компьютерные кабели
    Компьютерные компоненты
    Компьютеры
    Устройства ввода данных
    Хранение данных
    Сеть
    Печать и сканирование
    Проекторы
    Умные носимые устройства
    Программное обеспечение
    Телекоммуникации и навигация
    телевизоров и мониторов
    Гарантия и поддержка
    другое →
    Ведущие бренды
    Acer
    AEG
    Aeg-Electrolux
    канон
    Dell
    Electrolux
    Fujitsu
    Хама
    л.с.
    LG
    Panasonic
    Philips
    Samsung
    Sony
    Торо
    другое →
    Лучшие типы
    Информационно-развлекательная система
    Музыкальные инструменты
    Видеоигры и приставки
    другое →
    Лучшие бренды
    Acer
    AEG
.

Как установить Jeep ...

Для установки:

Используя тиски, слегка сожмите поршень натяжителя вторичной цепи, пока ступенька поршня не будет на одном уровне с корпусом натяжителя. Используя шпильку или подходящий инструмент, ослабьте защелку храпового механизма, потянув ее назад против силы пружины через отверстие для доступа на стороне натяжителя. Продолжая удерживать собачку, сдвиньте храповик примерно на 2 мм от корпуса натяжителя. Установите стопорный штифт специального приспособления 8514 в отверстие на передней части натяжителя.Медленно откройте тиски, чтобы передать усилие пружины поршня на стопорный штифт.

Установите натяжитель первичной цепи над масляным насосом и вставьте болты в два нижних отверстия на кронштейне натяжителя. Затяните болты с усилием 250 дюймов на фунт. (28 Нм).

ВНИМАНИЕ:
Излишнее затягивание болта Torx рычага натяжителя может привести к серьезным повреждениям головки блока цилиндров. Затягивайте болт только до указанного момента.

Установите правый рычаг натяжителя цепи. Примените Mopar Lock N, уплотнение к болту Torx, затяните болт с усилием 150 дюймов на фунт.(17 Нм).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Серебряные болты удерживают направляющие к головкам цилиндров, а черные болты удерживают направляющие к блоку цилиндров.

Установите левую боковую направляющую цепи. Затяните болты с усилием 250 дюймов на фунт. (28 Нм).
ВНИМАНИЕ:
Чрезмерное затягивание рычага натяжителя может привести к серьезному повреждению головки блока цилиндров. Затягивайте болт только до указанного момента.

Установить левый рычаг натяжителя цепи. Примените Mopar Lock N, уплотнение к болту, затяните болт с усилием 150 дюймов на фунт.(17 Нм).

Установите правую боковую направляющую цепи. Затяните болты с усилием 250 дюймов на фунт. (28 Нм).

Установите обе вторичные цепи на промежуточную звездочку. Совместите два гальванических звена вторичных цепей, чтобы их было видно через два нижних отверстия на промежуточной звездочке (4 часа и 8 часов). После установки вторичных приводных цепей установите специальный инструмент 8515, чтобы удерживать цепи на месте для установки.

Совместите двойные звенья первичной цепи с меткой синхронизации в положении «12 часов» на промежуточной звездочке.Совместите одинарное звено первичной цепи с установочной меткой в ​​положении «6 часов» на звездочке коленчатого вала.
Смажьте промежуточный вал и втулки чистым моторным маслом.
Установите все цепи, звездочку коленчатого вала и промежуточную звездочку в сборе. Проведя обе вторичные цепи через отверстия в блоке и головке блока цилиндров, закрепите цепи с помощью эластичной ленты или аналогичного средства. Это сохранит натяжение цепей для облегчения установки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для установки звездочки потребуется немного повернуть распредвалы.

Совместите точку "L" левой звездочки распределительного вала с металлическим звеном цепи.

Совместите точку "R" правой звездочки распределительного вала с металлическим звеном цепи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Удалите излишки масла с болта звездочки распределительного вала. Несоблюдение этого правила может привести к превышению крутящего момента болта, что приведет к его поломке.
.
Снимите специальный инструмент 8515, затем прикрепите обе звездочки к распределительным валам. Удалите излишки масла с болтов, затем установите болты звездочки, но пока не затягивайте их.

Убедитесь, что все металлические звенья совпадают с метками на всех звездочках, а метки «V8» на звездочках распределительного вала находятся в положении «12 часов».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Убедитесь, что пластина между левым натяжителем вторичной цепи и блоком установлена ​​правильно.

Установить оба натяжителя вторичной цепи. Затяните болты с усилием 250 дюймов на фунт. (28 Нм).
ПРИМЕЧАНИЕ
Левый и правый натяжители вторичной цепи встречаются нечасто.

Перед установкой болта промежуточной звездочки смажьте шайбу маслом и затяните стопорный болт узла промежуточной звездочки с усилием 25 фунт-футов. (34 Нм).

Снимите все стопорные штифты с натяжителей.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Вытащив стопорные штифты из каждого устройства натяжения, не выдвигайте вручную храповик (и) натяжителя. Это приведет к чрезмерному натяжению цепей, что приведет к шуму и / или высоким нагрузкам на цепь привода ГРМ.

Используя специальный инструмент 6958, гаечный ключ со штифтами переходника 8346, затяните левый и правый. болты звездочки распределительного вала до 90 фут-фунтов. (122 Нм).

Провернуть двигатель на два полных оборота. Убедитесь, что установочные метки находятся в следующих местах:

Точка промежуточной звездочки первичной цепи находится на 12 часах

Точка звездочки коленчатого вала первичной цепи находится в 6 часах

Звездочки распределительного вала вторичной цепи Метки «V8» находятся на 12 ° часы

Смажьте все три цепи моторным маслом.
После установки всех цепей рекомендуется проверить люфт промежуточной шестерни. Осевой люфт должен быть в пределах 0,10-0,25 мм (0,004-0,010 дюйма). Если не в пределах спецификации, промежуточную шестерню и промежуточный вал необходимо заменить.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не используйте жидкости на масляной основе для очистки крышки привода ГРМ или поверхностей блока. Используйте только медицинский спирт вместе с пластиковыми или деревянными скребками. Не используйте проволочные щетки, абразивные круги или металлические скребки, это может привести к повреждению поверхностей.

Очистите крышку цепи привода ГРМ и поверхность блока медицинским спиртом.
ВНИМАНИЕ:
В 4,7-литровом двигателе можно использовать специальный герметик RTV вместо несущей прокладки для герметизации крышки привода ГРМ на блоке двигателя с завода. Для сервисного ремонта необходимо использовать Mopar Grey Engine RTV в качестве замены, если RTV присутствует. Если используемая передняя крышка не имеет приспособлений для уплотнительных колец водяного канала, то вокруг водяных каналов необходимо нанести Mopar Gray Engine RTV.

Осмотрите уплотнительные кольца водяного канала, если они есть, на наличие повреждений и при необходимости замените.
Нанесите герметик Mopar Grey Engine RTV на переднюю крышку, следуя указанным выше путям, используя валик толщиной от 3 до 4 мм.

Установить крышку. Затяните крепеж головки фланца в последовательности, как показано, с усилием 43 фунт-фут. (58 Нм).

Установите компрессор кондиционера и генератор.

Установить демпфер коленчатого вала.

Установите узел натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов. Затяните крепеж с усилием 40 фунт-футов. (54 Нм).

Установить нижний шланг радиатора.

Установить оба шланга отопителя.

Установить крышки головки цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой резьбовой заглушки в правую головку блока цилиндров заглушку необходимо покрыть герметиком для предотвращения протечек.
Нанесите на большую резьбовую пробку доступа герметик для резьбы Mopar с тефлоном, затем установите в правую головку блока цилиндров и затяните с усилием 60 фунт-футов. (81 Нм).

Установите маслозаливной картер.

Установить пробку доступа в левую головку блока цилиндров.

Установить насос гидроусилителя рулевого управления.

Установить вентилятор радиатора.

Залить систему охлаждения.

Подсоедините отрицательный кабель к аккумуляторной батарее.




Сжать и заблокировать натяжитель первичной цепи «Двигатель 4,7 л


Подготовка натяжителя вторичной цепи» 4,7 л двигатель


Система цепи и
установочные метки «Двигатель 4,7 л


Позиционирование распределительного вала» 4.Двигатель 7 л


Используйте инструмент для фиксации цепи привода ГРМ, чтобы заблокировать цепи привода ГРМ на промежуточной шестерне "Двигатель 4,7 л


Последовательность момента затяжки болта крышки цепи привода ГРМ" Двигатель 4,7 л


Коленчатый вал метки ГРМ "Двигатель 4,7 л


Расположение заглушек доступа к головке цилиндров" Двигатель 4,7 л

Надеюсь, это поможет

понедельник, 29 апреля 2019 г., 18:56 (Объединено)

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5