Установка лебедки на ниву шевроле в штатный бампер


Установка кронштейна лебедки niva 777 на Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Идея поднимать джеком машину за передок давно не покидает меня. А в будущем надеюсь поставить стационарную лебедку. Из всех возможных вариантов установки мне больше всего понравился кронштейн от сервиса niva 777. Тут есть хороший упор для джека, как по центру, так и по бокам. B помимо обычного крепления в усиленные лонжероны, тут есть еще точка крепление внизу к подвеске, что позволяет снизить нагрузку на лонжероны при работе джеком. Т.к. варить самому сейчас нет возможности, решил заказать у них готовый. Прислали транспортной.

0:965

1:1470

2:1975

Ставили вдвоем с отцом. По времени заняло 2 дня. Очень не хватало болгарки с большим диском, маленьким кое-где тяжело подлезть. Сверла длинные тоже не помешали бы.

2:2273

При снятии бампера основной загвоздкой оказалось снятие ресничек под фарами. Погуглив, выяснил, что там двусторонний скотч и защелки и скотч надо срезать изогнутым ножом. Отжал защелки мелкой отверткой и отодрал скотч так). Дальше оставалось только все саморезы и болты повыкручивать.

2:525

Заголяем на сендтраки. Повыше - удобнее.

2:601

3:1106

4:1611

Высверливаем заглушки лонжеронов и выбиваем приваренные изнутри гайки. Справа на них сигнал крепился.

4:1803

5:2308

6:504

Заглушки лонжеронов, спиленная проушина и кронштейн сигнала

6:619

7:1124

Отпиленная проушина

7:1165

8:1670

Подвязываем по выше радиаторы, что бы не мешали пилить

8:1773

9:2278

Режем крашбокс.

9:31

10:536

Теперь это лишняя деталь

10:585

Фары закрыты от искр болгарки

10:643

11:1148

Ничего лишнего

11:1179

Подравниваем косяки резки.

11:1232

По задумке нижняя часть одевается на родные болты подвески. 2 из 4-х оказались коротковаты. Пришлось новые купить. Закручиваем снизу болты, но… На место кронштейн все равно не встал, пришлось подрезать машину по месту, т.к. вверх до лонжеронов кронштейн не доставал и упирался то тут, то там…

11:1765

12:2270

Ночной болгаринг

12:34

Наконец, после нескольких часов подгонки, кронштейн встал на свое место. Подкрасили все спилы на кузове черной нитроэмалью, все равно не видно будет под бампером. Лонжероны намечали на глаз, приложив кронштейн, потом сверлили тонким сверлом и рассверливали толстым по месту.

12:540

13:1045

Примерка.

13:1066

14:1571

Прикрутили наконец! Видно прокрашенные места спила.

14:1670

Крепление радиатора кондера пришлось переделывать. На первом фото видно, что трубки радиатора кондера вплотную прилегают к кронштейну лебедки. Надо сдвигать радиатор правее. А нижнее крепление было в усилителе который отрезали.

14:2094

Сверху просто пересверлили новые отверстия в радиаторе и перекрутили родные саморезы левее, а в низу сделали посадочное место из шланга и пластин, прикрученных саморезом со кронштейну.

14:343

15:848

Новое крепление радиатора кондера

15:915

16:1420

Теперь радиатор кондера стоит правее и не упирается в кронштейн

16:1541

17:2046

18:504

Новое крепление сигнала.

18:553

Вертикальные пластины крепления защиты от f-design пришлось немного подогнуть, т.к. они упирались в кронштейн и на защите отверстия пересверлили на пару сантиметров, после этого она встала на свое место.

18:922

19:1427

 

19:1437

20:1942

21:2447

22:504

23:1009

24:1514

Стальной усилитель бампера для установки лебедки должен быть вырезан по середине. Но мы лебедку пока не ставим, поэтому просто подрезаем его немного в местах соприкосновения с кронштейном и оставляем так. К нему крепится змеевик ГУРА, поэтому если его вырезать, то придется колхозить для него новое крепление.

24:2085

25:504

26:1009

Подрезка усилителя слева

26:1059

27:1564

Подрезка усилителя справа

27:1616

28:2121

29:504

Ну все, железо на месте. Осталось подрезать пластик и собрать бампер.

29:633

Бампер подрезается очень просто: у внутренней вставки просто вырезается центральная часть. Слева, подрезал побольше, чтобы в проушину лез большой омегообразный шакл. Нижнюю накладку бампера не стал ставить. По-моему, и без нее хорошо смотрится, а она мешает подсовывать лапку ждека. под кронштейн.

29:1180

30:1685

31:2190

32:504

33:1009

34:1514

35:2019

36:504

Тут видно как замялось крепление после скидывания в бок машины поднятой джеком на пол метра. Вроде не страшно.

36:709

37:1214

И вот так можно поднимать одно колесо для ремонта. Стоит устойчиво!

37:1340

Вывод такой: Если есть время и возможность и хороший сварщик, проще сделать самим по машине. Для готового изделия многовато подрезать машину пришлось. Но без срезки усилителя лебедка под бампер не влезет, а тут она внутрь встанет и закроется номером. Качество сварки и покраски отличное, но за такую цену можно было бы и раптором покрасить, эта краска быстро обдерётся джеком. Смотрится красиво и органично. Функции свои выполняет. Я остался доволен. Осталось только лебедку туда имплантировать.

37:2248

https://www.drive2.ru/l/3191118/, https://www.drive2.ru/l/3197728/, https://www.drive2.ru/l/3198777/

37:103

следующая статья:

Крепление антенны рации на реллинг с внешней стороны Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Закренил антенну Lemm AT-2001 Turbo‎ на штатный релинг с внешней стороны. Логичнее и проще было бы сделать кронштейн с

38:986 41452

Как установить лебедку в задний бампер

Mile Marker и Fab Fours составляют идеальную пару для установки лебедки, спрятанной за задним бампером пикапа

Задние лебедки - большая редкость для владельцев пикапов. Для многих мысль о наличии передних и задних электрических лебедок является излишней.

Однако для некоторых лебедка с задним креплением имеет большое значение как с точки зрения эффективности, так и безопасности.

При тяжелом строительстве, расчистке полосы отвода, обустройстве строительной площадки и работах на нефте / газопроводах лебедки, установленные в задней части рабочих тележек, являются долгожданными аксессуарами, которые служат множеству целей.

Установленные сзади лебедки - отличные инструменты для вытаскивания сломанных транспортных средств или оборудования на платформу трейлера или подъема лебедки без установки передней части грузовика в неудобное, а иногда и опасное положение.

Установить электрическую лебедку на задней панели довольно просто, если у вас есть подходящие компоненты. Мы объединились с двумя из лучших, чтобы одеть гроссмейстера вдвоем: Mile Marker и Fab Fours.

Лебедка Mile Marker SEC 9,5 и универсальная монтажная пластина являются основными компонентами задней лебедки.

Для этого случая мы выбрали Mile Marker SEC 9.5 electric.

SEC9.5 - прочный, надежный агрегат планетарной конструкции с максимальным тяговым усилием 9 500 фунтов. Он приводится в действие двигателем с последовательным заводом мощностью 4,8 л.с., который приводит в движение планетарный редуктор с передаточным числом 212: 1.

Компактность и легкий вес делают его идеальным кандидатом для установки сзади.

Мы установили его за 75-фунтовым бампером Fab Fours Black Steel, который является хорошей сверхпрочной заменой задних бамперов оригинального производителя в стиле ранчо.

Line-X покрывает его своим лучшим аэрозольным покрытием Line-X Premium, чтобы еще больше улучшить внешний вид бамперов и их долговечность в полевых условиях.

Установка задней лебедки на пикап требует некоторой предусмотрительности, поскольку не существует каких-либо специальных монтажных комплектов для такого применения.

Ключевым моментом является использование универсального канального крепления Mile Marker (110 долларов США), чтобы сэкономить время на процессе изготовления.

Стальные удлинительные пластины были изготовлены для крепления универсального крепления лебедки к рельсам рамы Dually.

Для этого вам необходимо вырезать / изготовить стальные удлинители 1/4 дюйма, чтобы подвесить лебедку / крепление между рельсами рамы и поперечиной подвески запасного колеса.

Установка и изготовление деталей на самом деле не так уж и сложны, когда вы залезаете под грузовик и смотрите, что нужно сделать.

Блок управления лебедкой

Mile Marker затем подключается дистанционно, так что трос управления лебедкой подключается рядом со ступенькой номерного знака, а блок устанавливается между лебедкой и бампером.

Мы использовали аккумуляторный кабель, проложенный внутри направляющей рамы со стороны водителя, для передачи энергии непосредственно от аккумуляторов под капотом к блоку управления лебедкой.

Для установки клюза мы вырезали небольшой кусок бампера Fab Fours, чтобы кабель выходил за тем местом, где обычно находится номерной знак, и просверлили отверстия для болтов на роликовом клюсе.

Затем мы использовали откидной держатель номерного знака, который крепится к направляющему кабелю, чтобы грузовик был законным.

Простая и эффективная установка лебедки.

Особая благодарность

ПОШАГОВАЯ

Вот записи моего магазина, сделанные после того, как Truck Supply & Outfitter дважды оснастил клиента задней лебедкой:

  1. Снимите запасное колесо, ослабьте (не снимайте) два болта, крепящих ствольную коробку к ступеньке бампера, и снимите два болта с каждой стороны кронштейнов рамы ствольной коробки, чтобы сцепное устройство можно было наклонить вниз относительно направляющих рамы.
  2. Измерьте, отметьте и изготовьте две стальные пластины размером 9 x 9 дюймов ¼ дюйма, чтобы удлинить универсальное крепление лебедки так, чтобы оно крепилось болтами к рельсам рамы с помощью монтажных отверстий сцепки.(Расстояние между внешними рельсами рамы GMC составляет около 42 ¼ ”.)
  3. Вырежьте выемку 2 x 2 дюйма в «переднем внешнем» углу каждой пластины, чтобы освободить кронштейны подвески пружины.
  4. Снимите блок управления лебедкой и тросы с лебедки (они не подходят к блоку управления из-за жгутов проводов OEM в этой области).
  5. Отцентрируйте и прикрутите пластину лебедки / лебедки к новым монтажным пластинам. Поднимите лебедку на место с помощью напольного домкрата.
  6. Вставьте одну сторону монтажных пластин между кронштейнами заводской навески ствольной коробки и рамой.Пропустите болты крепления сцепного устройства через пластины и кронштейны рамы сцепного устройства. Затяните болты вручную.
  7. Центральная лебедка в сборе между рельсами рамы.
  8. Просверлите отверстие в каждой пластине, чтобы можно было использовать третий болт для прикрепления каждой пластины к задней части поперечины запасного колеса.
  9. Теперь затяните все болты.
  10. Блок управления лебедкой необходимо установить в защищенном месте рядом или на направляющей рамы со стороны водителя или внутри бампера. Это потребует изготовления более длинных кабелей блока управления.
  11. Гнездо для кабеля ручного управления необходимо переместить / переустановить в удобном месте, например, на боковой вставке номерного знака на заднем бампере.
  12. Или вы можете сделать то же самое, что и мы, и установить систему беспроводного дистанционного управления Mile Marker до установки блока управления лебедкой под грузовиком и не беспокоиться о том, где разместить гнездо для кабеля управления.
  13. Последний шаг - вырезать отверстие в заднем бампере за номерным знаком для установки роликового клюза.Обработайте свежие обрезанные края антикоррозийной краской / герметиком.
  14. Крепление клюза. Установите откидной держатель номерного знака. Пропустите трос лебедки через клюшку и установите крюк.
  15. Еще раз проверьте затяжку всех болтов и проводов. Проверьте правильность работы лебедки. Переустановите номерной знак над фартуком. Работа выполнена

** НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЯ НИЖЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ТИТРЫ

.

Снятие / установка заднего бампера | Такома Мир

Проще, чем ожидалось, вам понадобится всего несколько инструментов и руки как минимум двух друзей.
Вот совок с нашей «заменой бампера».
Edrin55 / 09 Tacoma Access Cab без сцепного устройства. Этот грузовик не является PreRunner.
До Изображение

Rpparkster / 09 Tacoma 4x4 Double Cab
До Изображение

Прежде чем начать, отключите фары с обеих сторон номерного знака. Они должны повернуть вниз и вытащить.

Необходимые инструменты. Плюс отвертка с плоской головкой.

Гаечный ключ на 3/4, чтобы удерживать гайку от движения при использовании торца 3/4 наверху. Он находится посередине бампера над сцепкой.

Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы поднять эти маленькие квадраты изнутри (ближе всего к номерному знаку) и приподнять. Они не всплывают прямо. Поднимите центральную круглую часть этого выдвижного элемента, чтобы вытащить его.


Кроме того, под крышкой (внизу) есть еще два маленьких болта.Чтобы удалить эти два, вам понадобится гнездо на 10 мм.

Головка 11/16 для остальных 4 болтов (по 2 с каждой стороны). Под ней много болтов. Снимаем две ближайшие к бамперу. Если у вас такие же, они будут черного цвета, а другие - серебристого. Помните, это от Double Cab с заминкой.

Кронштейны, удерживающие задний бампер, отличаются от кронштейнов модели NON-PRERUNNER. Однако рисунок (два болта снимаются с каждой стороны) такой же.Снимаем две ближайшие к бамперу. Обратите внимание, они не такие черные, как другие.

После того, как болты будут сняты, потребуется как минимум два человека, чтобы снимать бампер с грузовика.
Когда он выключен, вам понадобится поддержка ваших друзей, чтобы вернуть бампер на место. Это немного сложно. Используйте перчатки и резиновый молоток, если он у вас есть. Если нет, ничего страшного. Только будьте осторожны, чтобы не ударить грузовик, когда вы его ставите / толкаете.

Новый облик Edrin55!

Новый облик Rpparkster!

Будьте осторожны, чтобы не погнуть эти выступы.

Еще один удачный мод. Спасибо, что посмотрели.

.

Система быстрого снятия лебедки: самая маленькая пластина лебедки на заводском бампере? Какие у вас размеры?

Я буду рисовать и резать с ЧПУ систему пластин / кронштейнов, которая позволит мне быстро переместить мою лебедку от переднего бампера к задней части, на штангу от головной боли на моем рабочем грузовике, на лодочную палубу, на чистую сухую место в моем гараже подальше от дорожной соли и воров .... и тд. Если я собираюсь потратить время на рисование файлов ЧПУ, вырезание и тестирование, я хочу, чтобы он был совместим практически с любым бампером, чтобы другие могли использовать дизайн.

4,5 "x 10" 3 / 8-16 - это разболтовка, которую сейчас используют большинство автомобильных лебедок. Этот рисунок просверлен в «пластине лебедки» большинства передних бамперов. Каковы наименьшие размеры пластины лебедки на серийных бамперах? Или любые бамперы производства были бы полезны! Если у кого-то из вас есть время пойти померить, спасибо. В примере: у моего увлеченного внедорожного пластинчатого бампера пластина лебедки имеет размер 22,5 x 7,5 дюйма, при этом лебедка находится в центре размера 22,5 дюйма и сдвинута вперед от центра на ~ 0.5 дюймов в размере 7,5.

(Нет, мне не нужна система сцепки с приемником, они слишком сильно выступают и уменьшают угол приближения / восстановления)
(Нет, я не пробовал проложить трос / трос под грузовиком Я еще не слышал о правдоподобном способе сделать это с грязью или без нее, но я хотел бы увидеть фотографии)
(Нет, я не хочу, чтобы у грузовика было две лебедки)
(Да, у меня есть способ чтобы заблокировать его, когда лебедка в моем гараже небезопасна)

Заранее спасибо за помощь.

.

все про бампер влияет на управляемость?

Я думаю, что это лучший бампер на вторичном рынке ... но это не то, что меня подкупило, выбрав бампер All Pro ...

он не перестроен и не недоработан ... модульная конструкция из 4 частей, встроенная в дизайн, умна деньги ... у одного из моих приятелей по колесам есть цельный бампер ARB, 140 фунтов надстроенной цельной конструкции ... он согнул эту присоску в недавней поездке, должен заменить весь бампер. плюс то, как крепление лебедки в ARB - отстой.. действительно сложно управлять лебедкой, так как перемещает глупый рычаг выключения сцепления

Бампер All Pro - один сексуальный кусок доспехов! ...

EDIT: одна вещь, которую я забыл упомянуть ... Все Обслуживание клиентов Pro не имеет себе равных .. Вы не найдете на рынке никого, кто бы мог лучше обслуживать клиентов.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5