Усиленные шаровые на ниву шевроле


Лучшие шаровые опоры на Ниву 2121, 2123 (Chevrolet) » ОБЗОР+РЕЙТИНГ

Содержание
  1. Как устроена шаровая опора
  2. Какие шаровые крепления встречаются для внедорожников ВАЗ-2121 (Нива).
  3. Шарниры подвески Chevrolet Niva – в чём отличия от обычной Нивы
  4. Нужно ли менять шаровые крепления
  5. Чем грозит езда на изношенных шаровых опорах
  6. Как определить, что пора менять опоры
  7. Подбираем подходящие шаровые опоры на ВАЗ-2123 и LADA 4x4.
  8. Ремонтопригодны ли шарниры подвески колёс
  9. Где приобрести качественные шаровые опоры

Что такое шаровые опоры попробуем разобрать, что называется, «на пальцах».

Как устроена шаровая опора.

Шаровая опора на Ниву Шевроле (Шеви) представляет собой закреплённый в металлической опоре стальной стержень, который «одет» в пыльник.

Часть стержня в корпусе похожа на гриб, обрамлённый железным корпусом. Этот стержень способен вращаться и незначительно отклоняться в разные стороны. Как правило, слегка конусообразный металлический ствол завальцовывается, чтобы он не вывалился из корпуса.

Иногда грибообразное основание стержня от корпуса отделяет вкладыш из пластика или другого материала, работающий по принципу подшипника скольжения. Под пыльником во всех современных образцах в большом количестве присутствует смазка. На каждом переднем колесе современных внедорожников «Нива» установлено по одной такой детали вверху и внизу.


Назад к содержанию

Шарниры подвески Chevrolet Niva – в чём отличия от обычной Нивы?

Примечательно, что шаровая опора ВАЗ-2121 (Нива) пережила с 1977 года, скажем так, три трансформации. До 2009 года на низ и верх «Нивы» устанавливались совершенно одинаковые – верхние опоры от легендарной копейки ВАЗ-2101.

Затем автозавод модернизировал подвеску, чтобы унифицировать её с Шевроле-Нивой. С 2009 по 2016 год были изменены значения углов установки колёс, а новые шарниры подвески получили иную геометрию корпуса и увеличенные углы качания пальцев. Нижняя устанавливалась от Шеви Нивы 2123, а верхнюю ставили исключительно оригинальную 21214, притом, что её можно ставить не только на автомобили указанных годов выпуска, но ещё сверху и снизу на Нивы 1-го поколения.

Наконец, с 2016 года автомобили LADA 4x4 снова пережили модернизацию подвески. В этот раз изменили плечо обката колёс, снова подкорректировали геометрию корпуса. Детали от Шнивы более не подойдут – только оригиналы, которые не являются взаимозаменяемыми с любыми старыми деталями.

Назад к содержанию

Шаровые опоры Chevrolet Niva – в чём отличия от обычной Нивы?

Логичным продолжением темы будет поиск ответа на вопрос: «Какие шаровые опоры лучше на Niva Chevrolet (2123)?!». Опоры Chevrolet Niva – это другое дело. Обычная деталь с «Нивы» отличается от них иным расстоянием от стержня до болтов крепления на корпусе опоры.

Заменить верхнюю нижней опорой и наоборот не получится. Как не выйдет и установить деталь с обычной «Нивы». Колесо не будет стоять ровно, и при крайнем положении руля будет цеплять за переднюю стойку. Износ резины в этом случае будет неравномерным, эксплуатация машины не принесёт должного удовольствия от вождения.


Назад к содержанию

Нужно ли менять шаровые крепления?

Нужно ли менять или ремонтировать шаровые крепления? Разумеется, следует их менять! При езде по российским дорогам, а часто по грунту и другому покрытию со сложным рельефом, автомобилю приходится испытывать существенную нагрузку.

  • Во-первых, любая деталь машины, даже из металла, рано или поздно стареет и изнашивается.
  • Во-вторых, легко может порваться или потрескаться пыльник, вследствие чего смазка постепенно будет «разбавлена» песком, глиной и любой другой грязью. Дальше сделает своё дело сила трения.
  • В-третьих, скоростное вождение на плохих дорогах автоматически сокращает ресурс работы каждого элемента подвески, и шаровая опора – не исключение.

Назад к содержанию

Чем грозит езда на изношенных шаровых опорах?

  1. Машина упадёт на землю. «Болтанка» которая появляется в шаровой опоре между корпусом и стержнем вследствие вышеизложенных причин грозит обыкновенным выпадением последнего. За этим последует «самоволка» колеса, и падение передней части машины на землю. Дело это малоприятное и хлопотное.
  2. Произойдёт тяжёлая авария. Куда хуже будет история, когда при движении по трассе в потоке транспорта вы обнаружите, что машина отказывается слушаться руля и летит в кювет, дорожное ограждение или, не приведи Бог, на полосу встречного движения!

Назад к содержанию

Как определить, что пора менять опоры?

Продиагностировать скорую замену этого узла можно самостоятельно. Как своевременно увидеть признаки износа? Если в движении слышен скрип или стук со стороны колеса, или на передних колёсах появились признаки неравномерного износа резины – стоит задуматься о замене шаровых опор.

Если машина оказалась на подъёмнике можно самостоятельно определить – надо ли обратить внимание на этот элемент – просто покачайте колесо! Отсутствие люфта свидетельствует, что всё в порядке, качение колеса – наоборот является поводом для беспокойства.


Назад к содержанию

Подбираем подходящие шаровые опоры на ВАЗ-2123 и LADA 4x4.

Шаровые опоры на ВАЗ-2123 (Нива) в их современном виде – вполне надёжные и почти полностью идентичны, независимо от страны, где их собирает фирма-изготовитель. Разновидности этой детали подвески нынче ограничены разве что наличием или отсутствием полимерного вкладыша, который позволяет или не позволяет стержню отклоняться на чуть больший угол.

Набор производителей данного вида запчастей сегодня тоже весьма внушительный. Для ВАЗ-2123 или Niva Chevrolet наиболее известны детали от таких производителей, как:

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо наталкивается на неровность дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит лишь небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный легковой автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем цикл сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, в том числе отскок, раскачивание, клевание при торможении и приседание с ускорением.

.

Гравитационные поля - Физика. Редакция

Изучив этот раздел, вы должны уметь:

  • понять концепцию поля
  • вспомните и используйте соотношение, которое описывает гравитационную силу между двумя массами
  • описать гравитационное поле Земли и объяснить, как напряженность поля изменяется с расстоянием от центра Земли

Следующие разделы можно найти ниже

Поля

Поле - это область пространства, где силы действуют на объекты с определенными свойствами.В этом и последующих разделах рассматриваются три типа полей:

  • гравитационные поля влияют на все, что имеет массу
  • электрические поля влияют на все, что имеет заряд
  • Магнитные поля влияют на постоянные магниты и электрические токи.

Эти три типа полей имеют много схожих свойств и некоторые важные различия. Есть ключевые определения и концепции, общие для всех трех типов полей.

Лучистая энергия, такая как свет, имеет массу, поэтому на нее действуют гравитационные поля.

Гравитационные поля

Ньютон понял, что все объекты с массой притягиваются друг к другу. Это кажется удивительным, поскольку любые два объекта, помещенные близко друг к другу на рабочем столе, не сразу перемещаются вместе. Сила притяжения между ними крошечная и намного меньше сил трения, препятствующих их движению.

Гравитационные силы притяжения между двумя объектами влияют на их движение, только если хотя бы один из объектов очень массивен.Это объясняет, почему мы осознаем силу, которая притягивает нас и другие объекты к Земле - Земля очень массивна. Масса Земли
примерно 6 × 10 24 кг.

На диаграмме изображено гравитационное поле Земли. Линии показывают направление силы, действующей на массу, находящуюся внутри поля.

На этой диаграмме показано, что:

  • гравитационные силы всегда притягательны - Земля не может оттолкнуть никакие объекты
  • гравитационное притяжение Земли действует по направлению к центру Земли
  • Гравитационное поле Земли радиально; силовые линии становятся менее концентрированными с увеличением расстояния от Земли.

Сила, действующая на объект в гравитационном поле, зависит от его положения. Чем менее концентрированы силовые линии, тем меньше сила. Если известна напряженность гравитационного поля в любой точке, то можно рассчитать величину силы.

Напряженность гравитационного поля является векторной величиной: ее направление направлено на объект, вызывающий поле.

Всегда используйте данное значение для g. Кандидаты часто теряют оценки за использование 10 мс –2 , когда таблица формул дает g = 9.81 мс –2

Вселенская гравитация

Изучая гравитацию, Ньютон пришел к выводу, что сила гравитационного притяжения, существующая между любыми двумя массами:

  • пропорциональна каждой из масс
  • обратно пропорционально квадрату расстояний между ними.

Точечная масса - это масса, имеющая радиальное поле, как у Земли.

Хотя Земля является крупным объектом, в масштабах Вселенной ее можно рассматривать как точечную массу.Сила гравитационного поля в его центре равна нулю, поскольку силы притяжения действуют одинаково во всех направлениях. За пределами поверхности Земли гравитационная сила на объекте уменьшается с увеличением расстояния. Когда расстояние измеряется от центра Земли, величина силы подчиняется закону обратных квадратов ; удвоение расстояния от центра Земли уменьшает силу до четверти первоначального значения. Изменение силы с расстоянием от центра Земли показано на диаграмме.

Помните, что два объекта притягиваются друг к другу с равными силами, действующими в противоположных направлениях.

г и G

Закон всемирного тяготения Ньютона можно использовать для вычисления силы между любыми двумя объектами. Его также можно использовать для расчета силы гравитационного поля из-за сферической массы, такой как Земля или Солнце.

Знак минус иногда используется в правой части этого уравнения, следуя соглашению, согласно которому силам притяжения присваиваются отрицательные значения, а силам отталкивания - положительные.

Из определения напряженности гравитационного поля как силы на единицу массы следует, что напряженность поля в этой точке, г , связана с массой Земли выражением:

Напряженность гравитационного поля - это свойство любой точки поля. Ему можно присвоить значение независимо от того, помещена ли в этой точке гиря. Как и сила тяжести, за пределами поверхности Земли значение г подчиняется закону обратных квадратов.

Поскольку закон обратных квадратов применяется к значениям г , когда расстояние измеряется от центра Земли, его значение мало изменяется вблизи поверхности Земли. Даже при полете в самолете на высоте 10 000 м изменение расстояния от центра Земли минимально, поэтому заметного изменения g нет. Радиус Земли составляет примерно 6,4 × 10 6 м, поэтому вам придется подняться намного выше высоты полета самолета
, чтобы g изменилось на 1%.

Тот же символ, г , используется для обозначения:

  • напряженность гравитационного поля
  • ускорение свободного падения.

Это не два отдельных количества, а два разных названия одного и того же количества. Напряженность гравитационного поля, г , определяется как сила на единицу массы, г = Ф / м .

Согласно второму закону Ньютона и определению ньютона, ускорение свободного падения, g , также равно силе тяжести на единицу массы.Единицы измерения напряженности гравитационного поля N кг –1 и ускорения свободного падения m s –2 также эквивалентны.

Потенциальная и потенциальная энергия

Когда объект меняет свое положение относительно Земли, изменяется потенциальная энергия, равная ΔE p = mgΔh . Невозможно определить абсолютное значение потенциальной энергии любого объекта, когда h измеряется относительно поверхности Земли.Два одинаковых объекта, размещенных на вершине и внизу холма, имеют разные значения потенциальной энергии, но относительно земли потенциальная энергия равна нулю для обоих объектов.

Абсолютные значения потенциальной энергии отсчитываются относительно бесконечности. В этом контексте бесконечность означает «на расстоянии от Земли, где напряженность ее гравитационного поля настолько мала, что ею можно пренебречь».

В абсолютной шкале измерения ноль должен быть наименьшим возможным значением, а «20 единиц» должно быть вдвое больше, чем «10 единиц».

Автомобиль на вершине холма имеет больше потенциальной энергии, чем автомобиль внизу, но относительно уровня земли они оба имеют нулевой уровень.

Используя эту точку отсчета:

  • все объекты на бесконечности имеют одинаковое количество потенциальной энергии, ноль
  • любой объект ближе, чем бесконечность, имеет отрицательное количество потенциальной энергии, так как ему нужно было бы приобретать энергию, чтобы достичь бесконечности и иметь нулевую энергию.

Необходимо проделать работу, чтобы переместить объект из гравитационного поля Земли в бесконечность.

Подобно тому, как напряженность гравитационного поля используется для определения значения гравитационной силы, которая будет ощущаться массой в любой точке гравитационного поля, концепция гравитационного потенциала используется для определения значения потенциальной энергии.

КЛЮЧЕВАЯ ТОЧКА - Гравитационный потенциал в точке в гравитационном поле - это потенциальная энергия на единицу массы, помещенную в эту точку, измеренную относительно бесконечности.

Итак, если известен потенциал в любой точке поля, потенциальную энергию массы, помещенной в эту точку, можно вычислить, умножив потенциал на массу.

Расчет потенциальной и потенциальной энергии

Когда объект находится в пределах гравитационного поля планеты, он имеет отрицательное количество потенциальной энергии, измеренное относительно бесконечности. Количество потенциальной энергии зависит от:

  • масса объекта
  • масса планеты
  • расстояние между центрами масс объекта и планеты.

Обычно считается, что центр масс планеты находится в ее центре.

КЛЮЧЕВЫЙ ТОЧЕК - Гравитационная потенциальная энергия, измеренная относительно бесконечности массы m, помещенной в гравитационное поле сферической массы M, может быть вычислена с помощью:

где r - расстояние между центрами масс, а G - универсальная гравитационная постоянная. Гравитационная потенциальная энергия измеряется в джоулях (Дж).

Поскольку гравитационный потенциал - это гравитационная потенциальная энергия на единицу массы, помещенную в точку поля, отсюда следует, что:

КЛЮЧЕВАЯ ТОЧКА - Гравитационный потенциал V определяется соотношением:


Гравитационный потенциал измеряется в Дж кг –1 .

Связь между потенциальной и потенциальной энергией аналогична соотношению между силой тяжести и силой гравитационного поля:

  • потенциал и напряженность поля - свойства точки в поле
  • потенциальная энергия и сила - соответствующие свойства массы, помещенной в поле.

Эквипотенциальные поверхности

Потенциальная энергия спутника на круговой орбите вокруг Земли остается постоянной при условии, что его расстояние от центра Земли не изменяется.Чтобы перейти на более высокую или более низкую орбиту, спутник должен набирать или терять энергию. Спутник движется по эквипотенциальной поверхности сферической формы, состоящей из всех точек с одинаковым потенциалом.

На диаграмме показано расстояние между эквипотенциальными поверхностями вокруг Земли. Поверхности нарисованы при одинаковой разности потенциалов.

Для спутника, движущегося по эллиптической орбите, при движении вокруг Земли происходит обмен кинетической и потенциальной энергией.

На диаграмме видно, что:

  • эквипотенциальные поверхности вокруг сферической массы также являются сферическими
  • расстояние между эквипотенциальными поверхностями увеличивается с увеличением расстояния от центра Земли.

Для того, чтобы спутник переместился с орбиты, где потенциал составляет - 4,0 × 10 7 Дж кг –1 , до орбиты, где потенциал равен - 3,0 × 10 7 Дж кг –1 , он должен получить 1.0 × 10 7 Дж потенциальной гравитационной энергии на каждый килограмм спутника. Он делает это за счет запуска ракетных двигателей, передавая энергию от источника топлива.

Чтобы перейти на более низкую орбиту, ракета может потерять энергию из-за запуска ракетных двигателей «назад», так что выхлопные газы выбрасываются в направлении движения.

Расчетный потенциал

Значение гравитационного потенциала в точке в гравитационном поле зависит от:

  • масса объекта, вызывающего поле
  • расстояние от центра масс этого объекта.

КЛЮЧЕВАЯ ТОЧКА - Гравитационный потенциал V, создаваемый сферической массой M на расстоянии r от его центра масс, определяется по формуле:

На диаграмме выше показано, что скорость изменения потенциала с расстоянием, градиент потенциала, уменьшается с увеличением расстояния от Земли.

По мере уменьшения градиента потенциала уменьшается и напряженность гравитационного поля.

КЛЮЧЕВЫЙ ТОЧЕК - Связь между напряженностью гравитационного поля и градиентом потенциала:

где ΔV - изменение потенциала на небольшом расстоянии Δx.

Понятие градиента потенциала аналогично понятию уклона холма или склона. Чем круче склон, тем больше ускорение движущегося по нему объекта.

ПРОВЕРКА ПРОГРЕССА

.

DUO International

Многоцелевой джеркбейт, заглядывающий в будущее рыболовства

Флагман больших рип-приманок Realis. Благодаря своей универсальности, позволяющей быстро покрывать воду или ориентироваться на цель на ходу, Realis Jerkbait 120 стал супер-инструментом среди крупных пользователей приманок.

Сильная вспышка, излучаемая от 120-го, значительна по сравнению с другими рипбейтами такого же размера. Это происходит благодаря чрезвычайно высокому профилю приманки и способности поворачивать корпус на 180 градусов (животом вверх).Этого легко добиться с помощью приданных подергиваний светового стержня. 120 секунд в качестве рип-приманки, легко «рвется» без сильного натяжения удилища.

Еще одним мощным атрибутом является его врожденная способность избегать любого линейного или бесцельного дрейфа. Линейный дрейф отображается в джеркбейте без возможности немедленной остановки, что оставляет рыболову меньший контроль при работе с приманкой рядом с конкретными целями или рядом с ними. 120SP другой. Как отмечали рыболовы, «он может останавливаться на копейке», подергивался или дергался в радиусе нескольких дюймов.Между ними "галс" или ходьба тоже несколько дюймов. Realis Jerkbait 120SP настолько хорошо сбалансирован, что приманка может сгореть во время извлечения, как воблер, без «разбивания» (поломки) во время движения.

Многофункциональность и универсальность 120SP обеспечивают высококачественные компоненты, скрытые в его прочной рамной конструкции. Края губ у 120SP тонкие, но самые прочные в отрасли благодаря трем усиленным участкам.

Большой вольфрамовый балласт едет по сложной гусеничной и кареточной системе, которая, как известно, надежно «удерживает» вольфрамовые подшипники даже под экстремальными углами, обеспечивая доминирующее действие приманки при начальном воздействии рыболова без какой-либо опасности вырваться из строя и убить стойку.

Технические характеристики

Боковой плоский корпус

Суперплоский корпус, который может соперничать с плоской приманкой, обеспечивает интенсивное мигание и движение воды, привлекая бас из широкого диапазона.

Действие, ответ

Приманка имеет стабильное качение на большом шаге, независимо от скорости извлечения, при резком скольжении, рывке и мигании удилищем.

Звуковые характеристики

Использование вольфрамовых шариков в качестве движущегося груза создает низкий тон, в то время как стальные и гремящие шарики излучают высокий тон.Эти двойные звуковые эффекты стали более привлекательными для рыб.

.

Фланцы Общие сведения - Какие фланцы используются в нефтехимической промышленности?

Фланцы Общие

Фланец - это способ соединения труб, клапанов, насосов и другого оборудования для образования системы трубопроводов. Он также обеспечивает легкий доступ для очистки, осмотра или модификации. Фланцы обычно приварные или прикручен. Фланцевые соединения выполняются путем соединения болтами двух фланцев с прокладкой между ними для обеспечения уплотнения.

Типы фланцев

Наиболее часто используемые типы фланцев в нефтехимической промышленности:

  • Фланец приварной шейки
  • Надвижной фланец
  • Фланец под сварку внахлест
  • Фланец внахлест
  • Фланец с резьбой
  • Фланец глухой

Все типы, кроме фланцевого соединения внахлест, имеют выступающую поверхность фланца.

Специальные фланцы

Кроме наиболее часто используемых стандартных фланцев, существует еще ряд специальных фланцев, таких как:

  • Фланцы с диафрагмой
  • Фланцы с длинной приварной шейкой
  • Приварной фланец / Нипофланец
  • Фланец расширителя
  • Переходной фланец

Материалы для фланцев

Трубные фланцы изготавливаются из различных материалов, таких как нержавеющая сталь, чугун, алюминий, латунь, бронза, пластик и т. Д.но чаще всего используется кованая углеродистая сталь и подвергается механической обработке. поверхности.

Кроме того, фланцы, такие как фитинги и трубы, для определенных целей иногда внутри снабжены слоями материалов совершенно другого качества, чем сами фланцы, которые представляют собой «фланцы с футеровкой».

Материал фланца в основном устанавливается при выборе трубы. В большинстве случаев фланец состоит из того же материала, что и труба.

Все фланцы, обсуждаемые на этом веб-сайте, подпадают под стандарты ASME и ASTM, если не указано иное.ASME B16.5 описывает размеры, допуски на размеры и т. Д., А ASTM - различные материалы. качества.

Размеры фланцев

Каждый фланец ASME B16.5 имеет ряд стандартных размеров. Если чертежник в Японии, или специалист по подготовке работ в Канаде, или монтажник в Австралии говорит о NPS с фланцем приварной шейки 6, класс 150, список 40 ASME B16.5, затем он проходит через фланец, который показан на изображении ниже.

Если фланец заказан, поставщик хочет знать качество материала.Например, ASTM A105 - это кованый фланец из углеродистой стали, а A182 - кованый фланец из нержавеющей стали.

Итак, в правильном заказе поставщику необходимо указать два стандарта:

Фланец с приварной шейкой NPS 6, класс 150, класс 40, ASME B16.5 / ASTM A105

Фланец выше имеет 8 отверстий для болтов и сварной скос 37,5 градусов (красный кружок). Все размеры указаны в миллиметрах. Рельеф (RF) указывать не нужно, потому что ASME B16.5, каждый фланец стандартно поставляется с выступом. Следует указать только другую конструкцию (соединение кольцевого типа (RTJ), плоская поверхность (FF) и т. Д.).

Болтовые фланцевые соединения

Болтовое фланцевое соединение представляет собой сложную комбинацию многих факторов (фланец, болты, прокладки, процесс, температура, давление, среда). Все эти различные элементы взаимосвязаны и зависят от одного другой для достижения успешного результата.
Надежность фланцевого соединения в решающей степени зависит от грамотного управления процессом изготовления соединения.

Типовое фланцевое соединение на болтах

Цитата из книги Джона Х. Бикфорда «Введение в конструкцию и поведение болтовых соединений»:
То, что вся важная зажимная сила, которая удерживает соединение вместе - и без которой не было бы соединения, - не создается хороший совместный конструктор, ни качественные детали. Он создается механиком на рабочем месте с использованием инструментов, процедур и условий работы, которые мы ему предоставили... И далее: Последний, существенный создатель силы - это механик, а время создания - во время сборки. Поэтому нам очень важно понимать этот процесс.

Промышленность осознала важность установки и сборки в течение нескольких лет.
В Европе упор был сделан на обеспечение того, чтобы совместное изготовление выполнялось обученными и аттестованными техническими специалистами, что привело к публикации европейского технического стандарта: TS EN 1591 Часть 4 под названием «Фланцы и их соединения.Правила проектирования круглых фланцевых соединений с уплотнением. Квалификация персонала по монтажу болтовых соединений на оборудовании, подлежащем Директива по оборудованию, работающему под давлением (PED) ».

Стандарт обеспечивает методику обучения и оценки технических специалистов, участвующих в изготовлении и разрушении фланцевых соединений, и может рассматриваться как аналог требуемого обучения. для сварщиков, работающих с сосудами высокого давления. Его публикация демонстрирует важность, придаваемую компетентному контролю за процессом изготовления соединений для обеспечения герметичности фланца.

Прокладка - лишь одна из многих причин, по которым фланцевое соединение с болтовым соединением может протекать.
Даже когда все сложные взаимосвязанные компоненты фланцевого соединения с болтовым соединением работают в идеальной гармонии, единственный наиболее важный фактор, ведущий к успеху или неудаче этого фланцевого соединения с болтовым соединением будет уделено внимание процедурам надлежащей установки и сборки лицом, устанавливающим прокладку. Если все сделано правильно, сборка останется герметичной в течение расчетного срока службы.

Замечание (я) автора ...

Фланцевые соединения и сварные соединения

Не существует стандартов, определяющих, можно ли использовать фланцевые соединения.

На недавно построенном заводе принято минимизировать фланцевые соединения, потому что для соединения двух отрезков трубы требуется только один сварной шов. Это экономит затраты на два фланца, прокладку, шпильки, второй шов, стоимость неразрушающего контроля второго шва и т.д ..

Некоторые другие недостатки фланцевых соединений:

  • Каждое фланцевое соединение может протекать (некоторые утверждают, что фланцевое соединение никогда не бывает 100% герметичным).
  • Для систем с фланцевыми трубами требуется гораздо больше места (представьте себе стойку для труб).
  • Изоляция трубопроводных систем с фланцами дороже (специальные фланцевые заглушки).

Конечно, фланцевые соединения имеют большие преимущества; несколько примеров:

  • Новая линия может содержать несколько катушек с трубами и может быть изготовлена ​​в мастерской.
  • Эти трубные бобины могут быть собраны на заводе без необходимости сварки.
  • NDO (рентген, гидроиспытания и т. Д.) На заводе не требуется, потому что это было сделано в мастерской.
  • Пескоструйная очистка и покраска на заводе не требуются, потому что даже это было сделано в мастерской
    (нужно ремонтировать только повреждения краски во время установки).

Как и у многих вещей, у всего есть свои плюсы и минусы.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5