Топливный фильтр шевроле кобальт артикул


Топливный фильтр: CHEVROLET, COBALT

Подбор по параметрам

Производитель

TOPRAN 1 от 200

BLUE PRINT от 270

KNECHT 1 от 410

BOSCH 1 от 420

MANN-FILTER 1 от 770

CHEVROLET 16

FRAM 1

MAHLE ORIGINAL 1

METAL LEVE 1

Стоимость замены топливного фильтра Chevrolet Cobalt

2 2 2 -2000 л.
2008 Chevrolet CobaltL4-2.4L Тип обслуживания Замена топливного фильтра Ориентировочная цена 127,21 долл. Замена фильтра Предполагаемая цена 127,21 доллара США Цена продавца / продавца 149,61 доллара США - 190,15 доллара США
2007 Chevrolet CobaltL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Замена топливного фильтра Предполагаемая цена 132 доллара США.21 Цена в магазине / у дилера 153,89 долл. США - 193,89 долл. США
2006 Chevrolet CobaltL4-2.4L Тип обслуживания Замена топливного фильтра Ориентировочная цена 127,21 долл. США Цена у дилера / магазина 151,29 долл. США - 193,09 долл. США Тип обслуживания Замена топливного фильтра Оценка 127,21 долл. США Цена у дилера 148,38 долл. США - 188,01 долл. США
2010 Chevrolet CobaltL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Замена топливного фильтра Оценка 132 долл. США.21 Цена в магазине / у дилера 153,01 долл. США - 192,37 долл. США
2009 Chevrolet CobaltL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Замена топливного фильтра Ориентировочная цена 132,21 долл. США Цена у дилера / магазина 153,17 долл. США - 192,64 долл. США Тип обслуживания Замена топливного фильтра Смета 127,21 долл. США Цена продавца / продавца 148,93 долл. США - 188,98 долл. США
.

общих проблем, экономия топлива, фото

Обновлено: 18 марта 2018 г.

Chevrolet Cobalt - один из самых доступных небольших автомобилей на рынке подержанных автомобилей, а купе Cobalt - самый дешевый маленький спортивный автомобиль, который вы можете купить.

Chevrolet Cobalt Coupe интерьер

Pontiac G5 - это обновленная версия Chevy Cobalt. Chevrolet Cobalt доступен как четырехдверный седан или двухдверное купе.Автомат 2.2L - самая распространенная конфигурация на рынке, поэтому мы сосредоточим обзор вокруг этой модели.

Проблема с топливными форсунками в двигателе 2,4 л может вызвать загорание контрольной лампы двигателя с кодами DTC P0171, P0300 и P1174. Соответствующий TSB перечисляет замену всех четырех топливных форсунок и перепрограммирование PCM в качестве решения.
Проблема с микровыключателем внутри механизма переключения может вызвать проблему, когда ключ зажигания будет трудно вынуть, потому что он не повернется в положение OFF .Микровыключатель внутри переключателя передач посылает сигнал, когда коробка передач находится в режиме парковки. Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить узел переключения передач в соответствии с бюллетенем технического обслуживания.
Проблема с самим цилиндром замка зажигания также может привести к заеданию ключа зажигания. Цилиндр замка зажигания необходимо заменить. Дилер GM - лучшее место, куда можно обратиться по любой проблеме.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Электроусилитель руля в Cobalt вызвал много жалоб, но GM в 2010 году выпустила отзыв для решения этой проблемы, однако некоторые жалобы на электроусилитель руля все еще есть даже после того, как отзыв был выполнен.Вы можете проверить наличие отзывов по адресу: Safety Recalls - NHTSA или Transport Canada - Road Safety Recalls Database.

В стандартную комплектацию входил 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC Ecotec мощностью 145 л.с. 171-сильный 2,4-литровый Ecotec был добавлен в 2006 году. 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая.

EPA оценивает 2,2-литровый автоматический Chevy Cobalt 2009 года в 27 миль на галлон вместе (24/33 миль на галлон по городу / шоссе), что является примерно средним показателем для этого класса. Chevrolet Cobalt должен быть в состоянии проехать до 316 миль или 508 километров на одном баке емкостью 13 галлонов (50 литров).

Салон довольно тесный, сиденья не очень удобные, а некоторые материалы интерьера кажутся дешевыми.

Chevrolet Cobalt Coupe

С другой стороны, обзорность хорошая, а органы управления просты в использовании. Еще один плюс, список доступных функций включает дополнительный аудиовход, управление аудиосистемой на рулевом колесе, бортовой компьютер с монитором срока службы масла, спутниковое радио и дистанционный запуск.Багажник большой, но отверстие маленькое; раздельные задние сиденья складываются для более длинных грузов.

На дороге Cobalt хорошо управляется. Езда комфортная. Если не считать некоторого дорожного шума, в салоне довольно тихо. Двигатель 2,2 л достаточно мощный для автомобиля такого размера.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) была доступна в качестве опции на нижних отделках; стандарт на другие. В лобовых краш-тестах NHTSA Chevrolet Cobalt 2005–2010 годов получил четыре звезды за водителя и пять звезд за переднего пассажира.Баллы в краш-тестах при боковом ударе варьировались от двух до пяти звезд между разными моделями. Для получения подробной информации посетите www.safercar.gov.

Доступный, хорошие двигатели, доступные премиум-функции, купе - наименее дорогая спортивная маленькая машина, которую вы можете купить, большой багажник.

Материалы салона, сиденья не очень удобные, мало открывающийся багажник, ручка ручника закрыта подлокотником водителя.

Cobalt - не самый надежный и не самый удобный маленький автомобиль, но подержанный Chevrolet Cobalt стоит дешево.Что-то вроде Honda Civic, Mazda 3 или Mitsubishi Lancer могло бы быть лучшим выбором, но если вы посмотрите на цены, эти автомобили намного дороже. Было бы неплохо держаться подальше от Cobalt 2005 и 2006 годов, поскольку у них было больше проблем. С другой стороны, двигатель и трансмиссия Cobalt были в основном безотказными. Все четыре двигателя Cobalt имеют цепь привода ГРМ, не требующую обслуживания; нет ремня ГРМ, о котором стоит беспокоиться. В интересах покупателей подержанных автомобилей компания General Motors решила некоторые потенциальные проблемы с помощью нескольких отзывов.

Pontiac G5 - это обновленная версия Cobalt.

Pontiac G5 - это обновленная версия модели Cobalt; он продавался в США как двухдверное купе.

Поможет, если вы проверите несколько машин перед тем, как выбрать лучшую; легче судить о том, как работает двигатель или как переключается трансмиссия, если сравнить несколько автомобилей одной модели. Хорошая идея - уточнить у дилера GM, все ли неурегулированные отзывы были выполнены.

При проверке автомобиля на стоянке проверяйте наличие влаги под ковриками спереди и в багажнике; утечки воды были не редкостью. Попробуйте повернуть руль влево и вправо - не должно быть стука или лязгания. Опять же, если сомневаетесь, проверьте другой Cobalt для сравнения.

Следите за утечкой масла из двигателя.

Проверить, не высохли ли стойки подвески; если амортизатор начинает протекать, его необходимо заменить, и это стоит несколько сотен долларов. Проверить, как работает кондиционер; когда кондиционер включен, воздух из вентиляционных отверстий должен быть очень холодным.Протестируйте аудиосистему. Проверьте все электрические стеклоподъемники и замки. Под капотом проверяем уровень масла; проверьте, не слишком ли загрязнено моторное масло. Если уровень масла очень низкий, это может указывать на чрезмерный расход масла, чего следует избегать в подержанном автомобиле. Во время тест-драйва следите за стуком спереди.

Проверить, не пульсирует ли педаль тормоза при торможении; это указывает на деформацию тормозных дисков или ржавчину. Подробнее о том, как работают дисковые тормоза. Следите за тем, чтобы во время тест-драйва не загорелись сигнальные лампы.Если какой-либо из сигнальных индикаторов продолжает гореть после запуска двигателя, это указывает на проблему. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированный справочник. Перед подписанием контракта, даже если автомобиль выглядит чистым, попросите его осмотреть механик; это может сэкономить вам немного денег.

Несколько замечаний по уходу: если вы хотите, чтобы ваша машина оставалась блестящей, держите ее в чистоте и наносите воск каждые три-четыре месяца; автомобильный воск защищает краску. Регулярно меняйте моторное масло. Монитор срока службы масла необходимо сбрасывать каждый раз при замене моторного масла.Вы можете найти инструкции по его сбросу в руководстве пользователя. Следите за тем, чтобы салон автомобиля был сухим, поскольку вода, попадающая под ковры, может вызвать коррозию и запах плесени. Если электрические стеклоподъемники открываются или закрываются медленнее, может помочь смазка направляющих окон силиконовой смазкой в ​​виде спрея.

Отзывов о безопасности - NHTSA - проверьте отзывы.
Transport Canada - Отзыв о безопасности автотранспортных средств - проверьте отзывы в Канаде.

Chevrolet Cobalt 2010 технические характеристики

Размеры:
Габаритная длина:
Габаритная ширина:
Габаритная высота:
Колесная база:
180.5 дюймов (4584 мм) / седан /
67,9 дюйма (1725 мм) / седан, купе /
57,1 дюйма (1450 мм) / седан /
103,3 дюйма (2624 мм) / седан, купе /
Объем груза: 13,9 куб. футы (394 л)
Двигатели:
Ecotec:

Ecotec Turbo:

2,2-литровый, 4-цилиндровый, DOHC с VVT
155 л.с. при 6100 об / мин
150 фунт-фут при 4900 об / мин

С турбонаддувом 2.0-литровый, 4-цилиндровый, DOHC VVT
с прямым впрыском
260 л.с. при 5300 об / мин
260 фунт-фут при 2000 об / мин

EPA Расход топлива (миль на галлон в США, л / 100 км):
Cobalt Sedan, Coupe 2.2L manual:

Cobalt Sedan, Coupe 2.2L Automatic:

Cobalt SS Coupe 2.0L manual:

Cobalt XFE, Sedan, Coupe, manual:

город: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км)
шоссе: 35 миль на галлон (6.7 л / 100 км)

город: 24 миль на галлон (9,8 л / 100 км)
шоссе: 33 миль на галлон (7,1 л / 100 км)

город: 22 миль на галлон (10,7 л / 100 км)
шоссе: 30 миль на галлон (7,8 Л / 100 км)

город: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км)
шоссе: 37 миль на галлон (6,4 л / 100 км)

Рекомендуемое топливо:
Двигатель 2,2 л L4:
Двигатель 2,0 л L4:
неэтилированный обычный
неэтилированный премиум
Емкость топливного бака:
2.Двигатель 0L L4:
Двигатель 2,2 л L4 (с выбросами NU6):
Двигатель L4 2,2 л (без выбросов NU6):
13,2 галлона США (50,0 литра)
13,5 галлона США (51,1 литра)
13,0 галлона США (49,2 литра)
Объем моторного масла:
Моторное масло с фильтром:
2.0L L4 Двигатель:
2.2L L4 Двигатель:

5,0 кварты США (4,7 л)
5,0 кварты США. (4,7 л)
По Самариным.com Персонал
.

присадок для Chevrolet Cobalt на выставке Andy's Auto Sport

MakeACAcuraAlfa RomeoAlpineAlvisAMCAmphicarApriliaAudiAustin-HealeyBMWBuellBuickCadillacCheckerChevroletChryslerDaewooDatsunDodgeDucatiEagleFerrariFiatFordGeoGMCHarley DavidsonHondaHonda PowersportsHummerHyundaiInfinitiInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenKawasakiKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedesMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSaabSaturnScionSmartSubaruSuzukiToyotaTriumphVolkswagenVolvoYamaha

ModelAstroAvalancheAveoBel AirBerettaBiscayneBlazerBrookwoodCamaroC- и K-Series TruckCapriceCavalierCelebrityChevelleCobaltColoradoCorsicaCorvairCorvetteCruzeDelrayEl CaminoEquinoxExpressHHRImpalaKingswoodLagunaLuminaLUVMalibuMetroMonte CarloMonzaNovaOne-FiftyPrizmS10SilveradoSonicSparkSprintSSSsrSuburbanTahoeTask ForceTownsmanTrackerTrailblazerTraverseTraxTwo-TenUplanderVanVentureVolt

Год2005200620072008200920102011

.

2009 Chevrolet Cobalt Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Когда летом 2008 года цены на бензин достигли пика, автопроизводители быстро выпустили модели с улучшенным расходом топлива, чтобы облегчить беспокойство потребителей. Гонка за это привела к всеобщему вниманию не впечатляющий компактный автомобиль Chevrolet Cobalt с моделью XFE (eXtra Fuel Economy), которая подняла рейтинг Cobalt на шоссе до лучших в своем классе 36 миль на галлон.

На 2009 год появилось еще больше XFE: версии с ручным управлением базовой (Value Leader), уровни отделки салона LS и LT, с 15-дюймовыми колесами, все получают обозначение, теперь оценивается в 25/37 миль на галлон по городу / шоссе.Сравните здесь модель 2009 года с моделью 2008 года. Как рекламируют Chevrolet, чтобы вы узнали, у Cobalt 37 миль на галлон лучше, чем у ручных версий Honda Civic (34 мили на галлон), Toyota Corolla (35 миль на галлон) и Ford Focus (35 миль на галлон).

Однако Cobalt удается достичь этой отметки пробега только с его механической коробкой передач; Экономия топлива получает большой удар с опциональной автоматической коробкой, которую выберет большинство покупателей. Несмотря на то, что расход бензина XFE впечатляет, а Cobalt действительно обладает конкурентоспособными характеристиками, его внутренняя изысканность и качество езды не на уровне конкурентов.В целом он оставляет желать лучшего.

Я ездил на XFE Cobalt LT. Cobalt также доступен в высокопроизводительной версии SS, обзор которой приведен здесь.


Хотя у GM есть конкурентоспособные интерьеры в некоторых моделях, Cobalt является прекрасным примером недостатков, которые принесли компании плохую репутацию. Дешевые материалы и неровные края пластика ... Показать отзыв полностью

Когда летом 2008 года цены на бензин достигли пика, автопроизводители быстро выпустили модели с улучшенным расходом топлива, чтобы облегчить беспокойство потребителей.Гонка за это привела к всеобщему вниманию не впечатляющий компактный автомобиль Chevrolet Cobalt с моделью XFE (eXtra Fuel Economy), которая подняла рейтинг Cobalt на шоссе до лучших в своем классе 36 миль на галлон.

На 2009 год появилось еще больше XFE: версии с ручным управлением базовой (Value Leader), комплектации LS и LT, с 15-дюймовыми колесами, все получили обозначение, теперь оценивается в 25/37 миль на галлон по городу / шоссе. Сравните здесь модель 2009 года с моделью 2008 года. Как рекламируют Chevrolet, чтобы вы узнали, у Cobalt 37 миль на галлон лучше, чем у ручных версий Honda Civic (34 мили на галлон), Toyota Corolla (35 миль на галлон) и Ford Focus (35 миль на галлон).

Однако Cobalt удается достичь этой отметки по пробегу только с механической коробкой передач; Экономия топлива получает большой удар с опциональной автоматической коробкой, которую выберет большинство покупателей. Несмотря на то, что расход бензина XFE впечатляет, а Cobalt действительно обладает конкурентоспособными характеристиками, его внутренняя изысканность и качество езды не на уровне конкурентов. В целом он оставляет желать лучшего.

Я ездил на XFE Cobalt LT. Cobalt также доступен в высокопроизводительной версии SS, обзор которой приведен здесь.


Хотя у GM есть конкурентоспособные интерьеры в некоторых моделях, Cobalt является прекрасным примером недостатков, которые принесли компании плохую репутацию. Дешевые материалы и неровные края пластика внутри Cobalt излучают ауру дешевизны. Тем не менее, тех, кто ищет исключительно экономичный автомобиль без излишеств, это может не отпугнуть.

Более проблематично, чем зазоры между панелями или грубый пластик, насколько мало регулируемых сидений - настолько мало, что длительные поездки были неудобны для моей 6-футовой 175-фунтовой рамы.В фиксированном положении основание сиденья было настолько плоским, что при торможении я скользил вперед. Телескопическое рулевое колесо, которое Civic и Corolla включает в себя стандартное оборудование, помогло бы с общим комфортом. Как и наклонное переднее сиденье.


Chevrolet добавил более эффективный двигатель для всех Cobalts на 2009 год, который добавляет регулируемые фазы газораспределения для увеличения мощности и увеличения пробега. XFE поставляется с шинами с низким сопротивлением качению на 15-дюймовых колесах и другим механизмом механической трансмиссии, позволяющим достичь скорости 37 миль на галлон.Тем не менее, обработка XFE не влияет на автомобиль, поскольку тонкие шины заставляют автомобиль нервничать на шоссе и требуют постоянной корректировки рулевого управления, если вы хотите, чтобы он был направлен прямо. Это прискорбно, потому что лучший пробег автомобиля достигается на скоростях шоссе. Если вы выберете 16-дюймовые колеса, пробег ручного Cobalt упадет до 25/35 миль на галлон.

С опциональной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач (925 долларов США) Cobalt теряет обозначение XFE и расходует 33 мили на галлон на шоссе, что далеко от пробега XFE и ниже, чем у многих конкурентов с автоматической коробкой передач.Автоматические Civic и Corolla, например, имеют номинальную мощность 36 и 35 миль на галлон соответственно.


Я постоянно набирал среднее значение в диапазоне низких 30 миль на галлон, делая около 40 процентов езды по городу и 60 процентов по шоссе. Учитывая, что я также оценивал автомобиль - что иногда может потребовать большого количества топлива - средний пробег был довольно впечатляющим.

При движении по шоссе на 70 миль на галлон мгновенный показания расхода бензина показывали 37-38 миль на галлон.


Тот факт, что Cobalt XFE экономичен, не означает, что он «палка в грязь» с точки зрения ускорения.Четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 лошадиных сил и пятиступенчатая механическая коробка передач в совокупности позволяют Cobalt впечатляюще двигаться по шоссе и упрощают движение.

Механическая трансмиссия Cobalt чрезвычайно проста в управлении и имеет сцепление, которое не требует много работы. Это было оценено, когда я застрял в пробке.

Хотя поездка по шоссе временами бывает непростой, в остальном Cobalt едет очень плавно для компактного автомобиля. На более низких скоростях Cobalt хорошо изолирует внешние шумы, а внутри относительно тихо.На шоссе, однако, шум ветра более распространен, чем в Corolla или Focus, но он примерно равен Civic.


Антиблокировочная система тормозов обычно входит в стандартную комплектацию многих новых автомобилей, но система ABS Cobalt по-прежнему стоит 400 долларов. Конечно, это не очень дорогой вариант, но и Corolla, и Civic включают стандарт функций; ABS стоит 745 долларов на Focus. Вы можете найти список стандартных функций безопасности Cobalt здесь.


Кобальты начального уровня начинаются с 14 990 долларов за модели Value Leader с обработкой XFE.У этих моделей нет кондиционера или антиблокировочной системы тормозов, даже в качестве опции. Мы не смогли найти много моделей лидеров ценности в наших списках; большинство из них были моделями LS или LT.

Из моделей XFE LS и LT LT является более полнофункциональным автомобилем, включая электрические стеклоподъемники и замки, систему доступа без ключа, систему безопасности, поясничную опору и внутреннее освещение.

Когда вы добавляете дополнительные антиблокировочные тормоза и автоматическую трансмиссию, Cobalt теряет преимущество перед конкурентами как по рекомендованной цене, так и по экономии топлива.Седан Cobalt LS с автоматической коробкой передач с ABS стоит 16 985 долларов и имеет 24/33 миль на галлон, в то время как аналогично оборудованный седан Corolla со стандартной ABS стоит 16 150 долларов и имеет 27/35 миль на галлон. На момент публикации на Cobalt были доступны денежные выплаты и финансовые льготы, которые делали его цены более привлекательными, но стимулы всегда меняются, и были также стимулы для Corolla и Focus.

Несмотря на разочаровывающий интерьер Cobalt, выделялась одна впечатляющая особенность, которую многие автопроизводители не совсем понимали: простой в использовании USB-вход для iPod.За 100 долларов эту функцию можно установить на моделях LT и SS. Используя этот вход, я смог перемещаться по iPod лучше, чем это возможно у многих конкурентов Cobalt, хотя он не превосходит систему Ford Sync, а Sync работает с большим количеством плееров, чем только с iPod.


Если вы просто хотите автомобиль с лучшим показателем пробега и не возражаете против механической коробки передач или дешевого салона, тогда Cobalt станет конкурентоспособным по сравнению с другими компактными автомобилями, как с автоматикой, так и с руководствами.

Но правда в том, что вам не нужно приносить жертвы, как просит вас Cobalt, чтобы сэкономить топливо; это можно сделать в современной упаковке. Civic и Corolla предлагают лучший пробег с автоматической коробкой передач, что захочется большинством покупателей, и даже у Focus лучше оформленный интерьер и с механической коробкой передач расходует 35 миль на галлон по шоссе.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5