Тойота камри или шевроле эпика


Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Epica ( I ): 2.5 AT (156 л.с.)

Этот сайт, конечно, славится "крутыми перцами", которые в булочную только на Бэнтли или Майбахе ездят:) Но думаю, что есть тут еще и "нормальные" посетители! Так вот это для нормальных.
 
 Каждый владелец Эпики задавал себе вопрос: "Какой м...к на эту машину подбирал амортизаторы?". Меня этот вопрос тоже мучил. Но я пошел дальше этого. Я себе задал вопрос: "Можно ли что-то сделать с этой подвеской, чтобы она могла доставлять удовольствие?". И вы не поверите - я нашел ответ.
 
 ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ НА ЭПИКЕ СТОЯТ КАЯБА ОТ ПРЕДЫДУЩЕЙ КАМРИ.
 
 Описываю.
 
 Как разбирать:
 
 Снять колесо (кл.19)
 
 Ослабить гайку на штоке стойки (19). Не выкручивать, а ослабить. Ключом на 9 держим шток, на 19 - гайку.
 
 Вынуть из пазов провод АБС.
 
 Сзади стойки внизу выбить распорную пластину, которая держит шланг тормоза. Шланг тормоза вынуть из отверстия с прорезью через меньший диаметр и вывести в сторону из этой прорези-паза.
 
 Открутить гайки 2 шт крепления кулака (кл. 17, головка, 2-я головка чтобы держать гайку, труба дабы поберечь силы). Крутить болт, а не гайку. На гайке есть насечки для того, чтобы вдруг не откручивалось. Вынуть болты.
 
 Вывести кулак из паза стойки. Стойку уводить в сторону переда авто. Провод и шланг, соответственно через низ стойки увести в сторону зада авто.
 
 Открутить 3 гайки крепления опорного к кузову. При скручивании последней держать стойку, чтобы не упала на резинку ШРУСа.
 
 Вывести стойку в сторону перед авто.
 
 Стяжками стянуть пружину. Открутить гайку. Все готово. Подшипник пластиковый, поэтому осторожней с выколупыванием.
 
 Родной амортизатор хитровые..аный. Шток стоит не в крайнем вытянутом состоянии, А средне утопленном.
 
 Поэтому,если ставить обратно родной - придется попотеть, чтобы его обратно вставить в сайлентблок.
 
 Сборка в обратной последовательности.
 
 Теперь какие "загогулины" ждут при установке от Камри:
 
 1. Блин под опору пружины внизу чуть больше, чем в Эпике. Очень боялся, что будет тереть об корпус. Все ОК! Там еще палец проходит :)
 
 2. В вытянутом состоянии стойка от Камри длиннее родной. В сжатом - один в один! Т.е. ход стойки от Камри больше. Это добавляет гимора при впихивании ее в кулак. Надо иметь приличную трубу для опускания нижнего рычага упором:( На этом этапе заебся не по-детски:(
 
 3. Паз для кулака при снятии размеров школьной линейкой показался одинаковым :)). Оказалось - чуть-чуть но уже. Я так понял как раз на толщину слоя краски. Моего терпения не хватило и я его просто молотком отстучал. Потом он болтом и гайкой стал по размеру.
 
 4. Диаметр отверстий под болты в стойке Камри больше чем в родных. Т.е. при установке угол развала колес может получится совсем не предсказуемым:( Но при этом есть возможность этот угол регулировать когда будете делать развал-схождение. Я просто пытался эти зазоры выбирать в одну сторону!!!!
 
 5. Как закрепить тормозной шланг. Если его "вбить" в нижний паз (там на фото видно), то он будет тереться о подкрылок и когда-то протрется. Что, конечно, не есть хорошо.
 
 Эту пластину просто отгибаем назад за стойку и шланг ориентируется также как и в родной стойке
 
 О самом главном:
 
 Это другая машина!!!
 
 Она едет.
 
 Понимаете теперь она лежачего полицейского переезжает, а не перепрыгивает!
 
 На разрезах асфальта - она их перекатывается, а не содрогается всем корпусом, как будто это был окоп на линии Маннергейма!
 
 Поначалу не проверил на скорости. Просто был нечист и хотелось быстрее под душ. Первое желание после выезда из гаража было - желание подкачать колеса. Потом и погонял: на скорости чем-то машина стала напоминать Авенсис. Т.е. по дороге - это такой мускул подкаченный, а по колдобинам - мягкая и комфортная.
 
 Мне все сначала доказывали, что станет жестче. Она не стала жестче. Она стала собраннее на дороге!!!!!
 
 Но при этом мягче проходит все стыки и неровности. Т.е. теперь стыки асфальта и мелкие неровности не воспринимается никак ВООБЩЕ, как будто их нет. А на тех - любая трещина отдавалась в кузов.
 
 На скорости стала восприниматься ЦЕЛЬНЫМ автомобилем, а не набором колес отдельно от кузова. На скорости вообще стала ПЕСНЯ а не Эпика. По МКАДу ехать теперь доставляет кайф даже с нашей колейностью:(
 
 Реакция на руль стала предсказуемая. Едешь в полосе, к примеру 100 км/ч, надо перестроиться в соседнюю. Просто поворачиваешь руль и она туда едет. А не заваливается в нее. И крены, кстати, стали менее заметны. Она перестала заваливаться на внешнюю сторону.
 
 И тут я не хвалюсь - прошу понять меня правильно. У меня кроме Эпики достаточно еще машин, на которых я езжу регулярно. Т.е. я это пишу с пониманием, а не с "детскими соплями радости".
 
 Еще:))) Наш задний амортизатор как-то подозрительно напоминает стойку предыдущего Аккорда:))))))
 
 В голове аналогия прикольная. Иногда так бывает (те кто уже не юны - поймут). Рядом есть женщина: и красива, и обходительна, да и вроде не против... А вот все никак эту границу не перешагиваешь. То повода нет, то обстановка неподходящая, то дела, то семья....
 
 А потом раз! И оба довольны. И думают об одном и том же - зачем надо было столько времени терять? Зачем надо было себя мучить?????
 
 Если честно, то единственный недостаток этой переделки - я стал быстрее ездить и расход теперь перестал радовать:)
 
 03.10.2009
 
 Ну предположение о "крутых перцах" подтвердилось:)
 
 По "Карбофосу" - с ним все, думаю, ясно. Чел мнит себя специалистом. Но видимо образование его закончилось где-то классе в 8-м. Дальше он либо еще не учился:), либо вместо учебы пил пиво и девочек зажимал, что, кстати, тоже полезно:))))
 
 По "РщПбРцКиЙ" - не обсуждается:( Ввиду непонятности чего обсуждать.
 
 ПО "вазоненавистнику" - Вы будете ржать, но размеры стойки я снимал с той стойки, которая стояла на машине с завода и которую мне по гарантии поменяли в первый раз. И ее размер совпал с размерами поставленной мною ОДИН В ОДИН!!!. Потом мне замены еще делали дважды по гарантии. И размеры последующих стоек, "рекомендованных" и, еще более важно, поставденных производителем - ОКАЗАЛИСЬ СОВСЕМ ДРУГИМИ":(((( Так что все путем:) Про сход-развал - Вы не правы. На Тойота Авенсис есть 4 регулировочных размера болтов крепления кулака для регулировки развала на стенде. Т.е. ЗА СЧЕТ ЗАЗОРОВ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛА ДОПУСТИМА!!!!
 
 По "Аффтар зжод" - спасибо за совет. Уже одна есть служебная.
 
 По "russ s" и "russ r" - видимо Вы мне очень добра желаете. От Рейндж-Ровера не отказался бы:)))))))))
 
 Для "Butters (Leopold) Stotch" - в принципе все что я сделал - это сродни операции по установке на Камри, например, не тойотовских стоек, а Каяба!

Сравнить Chevrolet Epica с Toyota Camry

Chevrolet Epica LS 2.0 MT 1VL69M3G1

Chevrolet Epica LS 2.0 МТ 1VL69M3GP

Chevrolet Epica LS 2.0 AT 1VL69M2FI_АТ

Chevrolet EpicaLT 2.0 МТ 1ВМ69М3ГВ "

Chevrolet Epica LT 2.0 AT 1VM69M2FE

.

Сравните Chevrolet Epica и Toyota Camry. Что лучше?

Сравнение Chevrolet Epica с Toyota Camry поможет водителям понять, какая модель эффективнее. Вы можете увидеть 7 важных причин, по которым Chevrolet Epica на самом деле является более разумной покупкой, чем Toyota Camry. Toyota Camry по-прежнему показывает 11 причин выбрать именно ее, а не Chevrolet Epica. Мы нашли ключевые варианты Chevrolet Epica и Toyota Camry, которые были учтены при сравнении.Вы сравните две машины и выскажете свое мнение о моделях. Epica была произведена компанией Chevrolet, чтобы опередить конкурентов в этой сфере. Если бы у вас была возможность, какой автомобиль вы бы выбрали?

Внешний вид

7 причин купить Chevrolet Epica

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 17.5 и 9.6 На 45% или на 7,9. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Больше крутящего момента 320 НМ и 218 НМ На 32% больше или на 102 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 46.27 миль на галлон и 32.78 миль на галлон На 29% или на 13,49 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 105 г / миля и 128 г / миля На 22% или на 23 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов ЕВРО 4 против 3 ЕВРО 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше максимально допустимой массы 2045 кг и 1935 кг на 5% или 110 кг
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 700 кг и 500 кг на 29% или на 200 кг

11 причин купить Toyota Camry

Двигатель и трансмиссия
Диаметр поршня больше 88.5 мм и 83 мм больше на 6% или на 5,5 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 96 мм и 92 мм На 4% больше или на 4 мм.Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 9,4 сек. против 9,7 сек. 0.3 сек.
Больше максимальной скорости 130 миль / ч и 124 миль / ч 6 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 40.9 миль на галлон и 53.27 миль на галлон На 30% или на 12,37 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 24.11 миль на галлон и 37.7 миль на галлон На 56% или на 13.59 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 70 л. И 65 л. На 7% или на 5 литров
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1600 кг и 1200 кг На 25% или на 400 кг
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 12 лет и 6 лет на 50% или на 6 лет
Прочие характеристики
Меньший вес 1470 кг и 1560 кг На 6% или на 90 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 5.6 м и 10.8 м 93% или 5,2 метра

Нейтральные причины Chevrolet Epica vs.Тойота Камри

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 4000 об / мин. И 5600 об / мин На 29% или на 1600 об / мин меньше.
Объем двигателя 1991 см 3 и 2362 см 3 На 16% или на 371 см 3 меньше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал SOHC против DOHC
Подача топлива COMMON RAIL против распределителя впрыска топлива
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4805 мм и 4815 мм На 0% или на 10 мм меньше
Ширина 1810 мм и 1795 мм На 1% или на 15 мм больше
Высота 1450 мм и 1500 мм На 3% или на 50 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2700 мм и 2720 мм На 1% или на 20 мм меньше
Тип колес Литые диски 16 дюймов и литые диски 16 дюймов

Сравнение Chevrolet Epica и Toyota Camry: выводы и отзывы

Итак, давайте рассмотрим некоторые важные сведения о Toyota Camry и Chevrolet Epica.В этом обзоре затронуты самые выдающиеся характеристики. Мы сформировали информацию о Toyota Camry и Chevrolet Epica в удобных для изучения и понимания абзацах.

Общий обзор Toyota Camry и Chevrolet Epica

Начнем с обзора важных характеристик автомобилей. Хорошо известно, что Camry была построена компанией Toyota, чтобы быть одним из лидеров рынка. Довольно часто водители все же покупали Epica производства Chevrolet. Начнем со сравнения размеров.Toyota Camry весит 1470 кг; Его длина 4815 мм, ширина 1795 мм, высота 1500 мм. У Chevrolet Epica размеры следующие: 1450 мм в высоту, 4805 мм в длину и 1810 мм в ширину. Его вес 1560 кг. Если говорить о колесной базе, то у Toyota Camry 2720 мм, а у Chevrolet Epica - 2700 мм.

Все хотят заглянуть под капот. Достоинством Toyota Camry является двигатель мощностью 150 л.с., включающий 4 цилиндра. У Chevrolet Epica его 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 150 л.с.Если вы едете на Chevrolet Epica, вы можете разогнаться до 60 миль в час за 9,7 секунды, а Toyota Camry справляется с этим уровнем скорости за 9,4 секунды. Toyota Camry может развивать скорость 130 миль в час по сравнению с максимальной скоростью 124 миль в час. Epica.

Безопасность Chevrolet Epica по сравнению с Toyota Camry

Для обоих производителей безопасное вождение стало приоритетом при строительстве автомобилей. Современные технологии Chevrolet защищают владельцев и пассажиров Chevrolet Epica. Производитель создал Epica с учетом активной и пассивной безопасности.Безопасность человека - главная привилегия Toyota Camry. Он включает в себя все современные опции, реализованные Toyota, и является лидером в многочисленных сравнениях. Сравнения многое говорят о технологиях пассивной и активной безопасности Camry.

Какой автомобиль экологичнее: Chevrolet Epica или Toyota Camry

При поиске автомобиля люди хотят понять, является ли он экологически чистым. Chevrolet Epica производит 105 г / милю выбросов CO2, а Toyota Camry - около 128 г / милю. Epica более экологична, чем Camry.Видимо, покупателям нужно сравнивать характеристики двигателей. Разработчики Chevrolet решили ограничиться мощностью двигателя 150 л.с. Двигатель мощностью 150 л.с. - не такая уж экологическая особенность Toyota.

Расход топлива и эффективность Шевроле Эпика и Тойота Камри

Думая о расходе газа, мы хотим рассмотреть цифры. Сравните Chevrolet Epica и Toyota Camry, учитывая показатели расхода: 46,27 миль на галлон и 32,78 миль на галлон соответственно. Это показывает, что Toyota не уделяла много внимания экономии бензина, в отличие от Chevrolet.Также важно, чтобы в Epica можно было заправить 65 литров бензина. Для заполнения бака Камри требуется около 70 литров. Хотя, присмотритесь к положительным чертам Toyota Camry, которые все обеспечивается ее двигателем 2362 см 3 . Довольно часто отзывы о Camry не говорят ничего плохого о ее моторе, но это не то же самое, что и Epica. Хотя Chevrolet Epica может сэкономить средства водителя, потому что двигатель всего 1991 см 3 .

Заключение и мнения

Трудно понять, выиграет ли Toyota Camry в соревновании с Chevrolet Epica.Но есть десятки плюсов и минусов. Рассмотрите Epica через 7 явных плюсов, чтобы купить ее, но вспомните про 11 плюсов Camry. Если вы поклонник Chevrolet, то вы откроете для себя больше недостатков Toyota, но постарайтесь быть беспристрастным при выборе между этими автомобилями.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Chevrolet Epica ve Toyota Camry Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Поршень çapları daha büyük 88.5 мм и 83 мм 6% даха чок вея 5,5 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Шток поршня daha büyük 96 мм и 92 мм 4% даха чок вея 4 мм.Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır.
Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 9.4 с и 9.7 с 0,3 с.
Azami hız daha büyük 209 км / саате и 200 км / саате 9 км / saate
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 70 л.против 65 л. 7% вея 5 л.
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 1600 кг и 1200 кг 25% вея 400 кг
Гаранти
Korozyona ilişkin garanti daha büyük 12 лет оларак и 6 лет 50% вея 6 лет оларак
Dier özellikler
Daha az aırlığı 1470 кг и 1560 кг 6% вея 90 кг.Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
Daha küçük dönüş yarıçapı 5.6 м и 10.8 м 93% вея 5,2 м
.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

9 0008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (! ! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5