То шевроле орландо таблица


График регулярного ТО Chevrolet Orlando | ОПЕЛЬ

График периодичности ТО CHEVROLET
Периодичность обслуживания
Пробег в км или время в месяцах (в зависимости от того, что наступит раньше)
х 1000 км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Месяцев 12 12 24 24 36 36 48 48 60 60
Номер ТО ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8 ТО 9 ТО 10
Замена моторного масла и масляного фильтра (ДВС Оttо) R R R R R R R R R R
Замена моторного масла и масляного фильтра (ДВС Diesel) R R R R R R R R R R
Тормозные механизмы передней оси (осмотр) I I I I I I I I I I
Тормозные механизмы задней оси (осмотр)(с демонтажом ротора каждые 60000 км (при барабанной компоновке) I I I I I I I I I I
Воздушный фильтр ДВС I R I R I R I R I R
Воздушный фильтр салона***** R R R R R R R R R R
Топливный фильтр (Оttо) I R I R I R I R I R
Топливный фильтр (Diesel) R R R R R R R R R R
Тормозная жидкость (включая гидропривод сцепления) I R I R I R I R I R
Свечи зажигания *** R R R R R
Высоковольтные провода (провода свечей зажигания, наконечники модуля зажигания) Заменять каждые 90000 км пробега
Свечи накаливания (Diesel) I I I R I I I R I I
Приводной ремень (поликлиновой ремень Otto) I I I R I I I R I I
Приводной ремень (поликлиновой ремень Diesel) I I I R I I I R I I
Эластичный ремень (если установлен) I I (A) I R I I (A) I R I I (A)
Ремень привода ГРМ (зубчатый ремень Otto) **** I I I (A) I I R I I I (A) I
Ремень привода ГРМ (зубчатый ремень Diesel) **** I I (A) I I (A) I R I I (A) I I (A)
Масло АКПП I I I (A) I I R I I I (A) I
Масло МКПП I I R I I R I I R I
Проверка зазора в клапанном механизме A
Осмотр радиатора охлаждения ДВС и конденсора АС на наличие повреждений, течей технологических жидкостей и состояния внешней загрязнённости. Так же проверить крепление магистральных патрубков и работу вентилятора охлаждения ДВС. I I I I I I I I I I
Топливные магистрали и соединения (включая  топливную рампу и форсунки) I I I I I I I I I I
Промывка топливной системы C C C C C
Система вентиляции картера ДВС I I I
Трубы и соединения системы выпуска отработанных газов I I I I I I I I I I
Элементы подвески (проверка наличия люфтов рычагов, наконечников, тяг и соединительных стоек) I I I I I I I I I R
Проверка системы стояночного тормоза (регулировка троса «ручника») I O I O I O I O I O
Тормозные магистрали и соединения (включая гибкие соединения (тормозные шланги) и усилитель (ваккумного или гидравлического принципа действия)) I I I I I I I I I I
Проверка состояния резьбовых соединений (болтов и гаек) шасси и днища кузова I I I I I
Состояние шин и проверка давления воздуха в шинах (включая запасное колесо) I I I I I I I I I I
Проверка углов установки колёс I I I I I
Рулевое колесо и рулевая колонка I I I I I
Проверка состояния масла и магистралей ГУР (включая охладитель) I I I I I
Проверка состояния резинометаллических чехлов и пыльников элементов подвески и трансмиссии I I I I I I I I I I
Ремни безопасности, замки и элементы крепления ремней I I I I I I I I I I
Смазка и проверка функционирования замков дверей и капота (смазка личинок замков, ограничителей дверей и петель дверей, капота и крышки багажника) I I А I I А I
Проверка сотояния антифриза (охлаждающей жидкости ДВС), плотность, загрязнённость I I R I I R I I R I
Карданные валы трансмиссии I I I I I I I I I I
Проверка плотности электролита АКБ, чистка и смазка контактов АКБ I I I I I I I I I I
Проверка исправности наружнего освещения и световой сигнализации I I I I I I I I I I
Проверка исправности внутреннего освещения и световой сигнализации на щитке приборов (включая освещение перчаточного ящика, багажника и подкапотного пространства (если есть) I I I I I I I I I I
Провека свободного хода педали сцепления А I А I А I А I А I
Электронная диагностика систем автомобиля (с помощью диагностического прибора)* I I I I I I I I I I
Контрольная поездка** I I I I I I I I I I
I Инспекционное обслуживание (визуальный осмотр, при необходимости чистка и смазка)(при контрольной поездке-выявление посторонних шумов)
R Замена
A Регулировка
O Оптимизация (соблюдая рекомендацию завода производителя)
С Очистка с применением спецоборудования
* Опрос накопителей ошибок электронных систем управления, сброс сервисного интервала («жизнь масла»)
** На прилегающей территории автосалона
*** В связи с нестабильным качеством топлива замену свечей рекомендуется производить на каждом ТО
**** При замене ремня ГРМ необходимо учитывать, что на некоторых моделях двигателей помпа системы охлаждения ДВС приводится в движение зубчатым ремнём. В связи с этим надо понимать, что ресурс помпы сравним с ресурсом ремня ГРМ и при ТО рекомендовано менять и помпу
***** Рекомендуется замена на каждом ТО, по причине эксплуатации автомобиля в условиях сильной загрязнённости воздуха и высоком содержании пыли и песка на дорогах общего пользования

Chevrolet Orlando - Википедия, свободная энциклопедия

Википедия «Шевроле Орландо».


Busca Chevrolet Orlando и другие проекты в Википедии:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного искусства, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Chevrolet Orlando» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Chevrolet Orlando».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen обвивает «Chevrolet Orlando».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include eniclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
.

Prova Chevrolet Orlando Техническое описание и размеры 2.0 D LT

Linea da «dura» e prezzo «morbido»

Линия «солидная» и гринтоза ла фа зембраре импоненте, ма ла лунгэцца - 465 см - без аффатто эсагерата. L’abitacolo è spazioso e prevede anche due posti aggiuntivi estraibili dal fondo del baule, ma plastiche e finiture sono un po ’sottotono. Le sospensioni, tarate pi in favore dell’agilità che del comfort sullo sconnesso, Favoriscono la maneggevolezza, e al piacere di guida contribuisce anche il tiro semper disponibile del turbodiesel от 163 CV.La ricca dotazione делает favorevole il rapporto fra prezzo e contenuti, anche se la qualità delle plastiche non è il massimo e alcuni accessori non si posono avere.

Маркио-листелло в цвете с карроццерией, чей талья l’ampia mascherina è американское собственное обозначение модели (Орландо и город Флориды), квест Chevrolet nasce в Корее. È una crossover dalla carrozzeria squadrata ma non sgradevole, anzi: i passaruota marcati e il taglio dei finestrini (che si restringono verso la coda) le conferiscono una certa grinta, sottolineata dai grandi serchi di 17 ”(di di grandi serchi) di 17” (di di grandi serchi) di 17 ”.

La Lunghezza (465 см) - это семейная медиа, постоянная жизнь и монобъёмный объем: permette di viaggiare in cinque senza troppi sacrifici, e se non si utilizza l'ampio bagagliaio è possible e estrarre un coppia di 9 Portare i posti total a sette . Peccato, però, che le plastiche useizzate per plancia e consolle siano rigide e le finiture meno curate di quel che ci si aspetta.

Su strada non sembra di essere alla guida di una vettura alta 163 cm: grazie all sospensioni rigide (anche troppo, quando si transita sulle buche) и все дискретные качества, dello sterzo, agilità e tenuta di strada sono paragonabili a quelle di una .Valido anche il 2.0 turbodiesel da 163 CV , generoso nell’erogazione e parco nei consumi, seppure un po ’impacciato in ripresa a causa delle marce lunghe.

Al prezzo invitante corrisponde una dotazione tutt'altro che povera, включает в себя все, что происходит в чистом виде и чистом мореплавании, а также содержит информацию о «Автоматическая установка монозона» e, дополнительная информация о каждом отдельном событии. rivali, non è possible agiungere i fari allo xeno e neppure i vetri posteriori scuri.Pagando un Accettabile sovrapprezzo si può, invece, avere il cambio automatico a sei marce, valido allato del Cruise Control (Che è di serie).

.Chevrolet orlando

- Википедия

Da Wikipedia, L'enciclopedia libera.

Перейти к навигации Перейти к поиску
  • Per Creare tu la pagina, clicca qui !
  • Se questo messaggio compare nonostante la pagina sia già stata creata, potrebbe essere dovuto a un ritardo tecnico (prova ad agiornare la pagina).
.

Prova Chevrolet Orlando 1.8 LT GPL

La cosa che mi ha colpito fin da subito è stata l'agilità del veicolo, sicuramente di buon livello, anche рассмотрение, что parliamo di un suv-monovolume di 16 quintali. Non è una sportiva, intendiamoci, lo schema delle sospensioni è semplice che più semplice non si può (Macpherson davanti, ponte torcenteietro), ma la taratura rigida di molle e ammortizzatori da una bella mano. Ma processiamo per gradi. STERZO: diretto, pronto, ben smorzato in riallineamento, invoglierebbe a «spingere» tra le curve se non fosse che manca di feedback.La servoassistenza elettrica (curiosità: sulle diesel è idraulica, vai a capire perché) è много, троппо присутствует: не деривация un comando leggero, че да ла sgradevole sensazione di stare comandando «a distanza» le ruote. Non fa perciò percepire i cambiamenti di aderenza, il che quando si va forte non è proprio il massimo. Anche la linearità e la precisione sui piccoli angoli è migliorabile. ДРУЗЬЯ. L'impianto является decisamente Potente e Resiste Bene. Il pedale (morbido), tuttavia, spugnoso, e poco incisivo nella prima parte della corsa.Anche qui, purtroppo, se si viaggia spediti il ​​rischio è quello di premere troppo poco il pedale e di arrivare «lunghi» в ingresso curva, per poi dover inchiodare. Abs però ben tarato. CAMBIO: il cambio non è male, innesti piuttosto corti e Definiti, un po 'Contrastati (ma Preisco così ai cambi «di gomma» francesi), rapporti tendenzialmenteunghi (скорость 130 км / ч 3800 гири). Фреддо c'è qualche «legnosità» из троппо, e il passaggio II-III non è Precisissimo (a volte la leva si infila в I).Cinque marce, per quel che mi riguarda, bastano e avanzano. Il vero difetto è la frizione: morbida morbida, con corsa non troppo moona, ma stacca alta e in modo brusco (первые темпы страппаво и сфриционаво приходят un neopatentato…). Per di più, si surriscalda в fretta quando il ritmo sale. ДВИГАТЕЛЬ: этот 1.8 является VVT, если он стоит, чтобы гарантировать, что вы dicono i crucchi della opel, убедитесь, что на 80% больше коппии большого веса за 2500 гири. В реальной жизни, это единое целое, если вы живете в 2800 гири, и стоите специально для среднего спринтоза.Passati i 2800 giri, tira fuori un po 'di coppia e verve in pi, uniti ad un sibilo «nasale», и si distende senza buchi fino a 6200 giri. Pigrizia ai bassi a parte, si dimostra regolare -tiene la IV на скорости 40 км / ч без остановки, находится на участке, расположенном на участке отсечения, в котором находится расстояние. Скорость от 0 до 100 на газе составляет 11,7 с (при условии, что 4R), скорость увеличивается до 205 км / ч (до 180 в последнем темпе ..). Расход топлива дискретный: газовый siamo all'ordine degli 8 км / л.Gli allucinanti 6km / l dei tempi del rodaggio sono diventati, fortunatamente, solo un ricordo. Il risparmio rispetto al diesel non è incredibile, a dirla tutta ... Другие варианты: è ruvido ai medio-alti regimi, e ha una слух о sgradevole e troppo marcata (specie oltre i 3500). Consumo d'olio perfettamente nella norma, non ho mai dovuto rabboccare prima del tagliando. КОМФОРТ: соло дискретно. Lo scotto da pagare per avere una buona agilità sta nelle sospensioni rigide (по слухам, nel funzionamento), che non filtrano le irregolarità, specie sul retrotreno.Non vi aiuteranno i sedili, imbottiti in modo parecchio rigido. L'insonorizzazione non - male, francamente. Я использую звукозаписи в средствах массовой информации для того, чтобы сделать так, чтобы они были альтовыми, вращающимися в ротоламенто-делле-гоме-си-сенте-пареккио соло-асфальто-дренанте. Se non ci fosse il maledetto motore (Che diventa rumoroso proprio a 130), sarebbe ottima. TENUTA DI STRADA: Come ho detto, mi ha stupito al pari dell'agilità. Le sospensioni rigide conferiscono una buona dinamica di marcia, Contengono Rollio e Beckcheggio, e le curve si Possono Affrontare allegramente e con buona precisione.L'avantreno regge bene al sottosterzo, anche se forzando al massimo l'ingresso ha un po 'di galleggiamento e l'appoggio non è Немедленно. Quando cede, lo fa in modo molto progressivo, e si corregge facilmente. Stabilità di marcia in rettilineo semper rassicurante. Retrotreno non fulmineo nel seguire l'anteriore, un po 'impreciso sullo sconnesso, ma con un ponte torcente non si può pretendere troppo (rispetto all'Astra, qui manca il parallelogramma di watt). Discorso diverso bisogna farlo sul bagnato.Occhio perché i limiti dell'anteriore si abbassano (e lo sterzo non lo fa percepire), e soprattutto rilasciando di colpo il gas c'è un netto passaggio da sottosterzo lieve a sovrasterzo marcato. La vettura ha infatti una certa tendenza a scappare di coda, anche se il fenomeno (a patto di non correre come forsennati) тенденция smorzarsi da solo tant'è che non serve nemmeno l'esp. Esp che ho trovato molto ben tarato e coerente alla dinamica del mezzo, perché lascia spazio al guidatore. Il retrotreno si muove un po 'anche nelle inchiodate.Proprio per il retrotreno un po 'ballerino, e se avete confidenza con freno a mano e controsterzo, scoprirete che questo «bestione» non disdegna nemmeno qualche traverso ogni tanto.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5