Технические характеристики шевроле тракс


разбираемся, подходит ли Chevrolet Trax белорусскому менеджеру среднего звена

Европейские маркетологи Chevrolet отчетливо представляют целевого покупателя нового кроссовера Trax. Молодой человек в возрасте 25—35 лет. Живет в большом городе. Работает менеджером и имеет средний уровень дохода. Увлекается современными технологиями и девайсами с надкушенными яблоками на обратной стороне. Ищите его среди активных пользователей Twitter и Instagram. Во время двухдневных поездок на Chevrolet Trax по извилистым дорожкам Хорватии я попытался спроецировать данный образ на белорусских покупателей и разобраться, кто будет приобретать новый SUV у нас?

California Dreaming

В качестве места для презентации и первого тест-драйва новой модели руководство Chevrolet Europe выбрало хорватское побережье возле города Задар. Это место еще называют «европейской Калифорнией» из-за схожей природы и… истории винной индустрии. Быть может, таким образом компания решила напомнить, что Chevrolet — американская марка? Хотя Trax — самый что ни на есть корейский автомобиль. Там разрабатывался, там и выпускаться будет.

До недавнего времени самым компактным SUV этого производителя была модель Captiva. Но роль «младшего брата» теперь выпала Trax, который является менее дорогим «близнецом» Opel Mokka. В общем, в полку растущего как на дрожжах сегмента В-SUV прибыло! В качестве основы Trax служит платформа Chevrolet Aveo.

В России модель переименовали сразу после премьеры — там автомобиль будет продаваться под названием Tracker. Вполне логично, т. к. вряд ли его все поголовно называли бы «Тракс». В подразделении Chevrolet Eastern Europe, видимо, не подозревали, что белорусы тоже разговаривают на русском языке. После моего диалога с маркетологами и демонстрации комментариев (с переводом) к данной новости, они пообещали поднять вопрос о переименовании Trax и для Беларуси.

Хотя мой коллега (тоже русскоговорящий) не считает, что эта проблема может сказаться на объемах продаж. Безусловно, более важным фактором является стоимость. Цены на Chevrolet Trax в Минске начинаются от 18 тыс. евро. Примерно столько же у нас стоит базовая Skoda Yeti (1,2 TSI и МКПП). Примерно с этих же цифр стартуют цены и на любимый всеми девушками и ненавистный всем парням Nissan Juke (1,6 бенз. и МКПП). Самый дешевый Opel Mokka, который издали можно принять за Trax, побывавший в салоне красоты, стоит заметно дороже — от 21,6 тыс. евро. Подробнее о ценах на Trax поговорим в последних абзацах, сейчас же давайте поближе посмотрим на то, чем Chevrolet будет завоевывать сердца успешного «офисного планктона».

На стоянке возле аэропорта нас встречали несколько десятков Trax. По хромированной окантовке окон и дверных ручек понимаю, что все в дорогих комплектациях (LT и LT Plus). Наверняка многим понравится силуэт кузова нового Chevrolet. Машина словно насупилась и грозно смотрит вперед. Визуальный центр тяжести смещен к передней оси благодаря оконной линии, массивной фронтальной части и аэродинамическим дополнениям под передним бампером, которые, к слову, «съели» добрых 4 см дорожного просвета.

О поездках даже на легкое бездорожье лучше забыть. Проходимости у модели не намного больше, чем у Aveo. Но разве кто-то говорил, что это машина для молодых рыбаков? В очередь за Trax должны выстроиться преуспевающие менеджеры! А что им нужно? Конечно же, найти место для парковки поближе к офису или месту переговоров. Благодаря компактным габаритам (длина — 4248 мм) и традиционным для Chevrolet большим зеркалам занять место на тесной стоянке будет несложно. К тому же самые дорогие версии имеют еще и камеру заднего вида.

 

Вместо магнитолы — iPad

Внутри сразу становится понятно, что машина «заточена» под новое поколение водителей. Прогрессивным европейцам, активно использующим мотороллеры, планшеты и прочие достижения современности, интерьер точно понравится. Здесь и «мотороллерская» приборная панель, и продвинутая мультимедийная система MyLink, и удобное соединение с iPhone. У нас же многие автомобилисты в штыки воспринимают неаналоговую приборную панель и до сих пор верят, что Nokia делает лучшие в мире телефоны. Однозначно, салон понравится далеко не всем белорусским работникам офисов, способным выложить за автомобиль около 20 тыс. евро.

Зато разместить свои предметы в салоне Trax наш менеджер сможет без проблем — здесь действительно большое количество различных емкостей. Над стандартным «бардачком» есть еще один отсек с разъемом USB (cюда можно положить iPhone, соединив его с мультимедийной системой машины). Также есть выдвижные «полочки» под креслами. Между передними сиденьями — подстаканники и емкость для пепельницы. Некурящие менеджеры могут помещать сюда пакетик с картошкой фри после посещения «Мак Драйва».

Ощущения замкнутого пространства, как в случае с Nissan Juke, здесь не возникает, но на самом деле места не так уж и много. Включая пятую и шестую передачу всегда задевал колено пассажира. Когда сам был пассажиром, получал ответный удар. Сзади тоже узко. Вдвоем можно ехать без проблем: места хватает и для ног, и для головы, но впятером на Trax далеко не уедешь. Центр дивана хранит в себе подлокотник.

Объем багажника у Trax варьируется от 356 до 1370 литров в зависимости от положения сидений (складываются в пропорции 60/40). Производитель уверяет, что салон имеет 8 различных конфигураций положения кресел. Если сложить и переднее пассажирское, то в салоне Chevrolet можно разместить предметы длиной до 2,3 метра. При желании можно в одиночку переезжать в другой офис, захватив с собой небольшой письменный стол. Нужно больше? Тогда придется располагать багажник на крыше. Рейлинги предусмотрены.

 

Как едет?

В первый день решил попробовать в действии 1,7-литровый дизель (130 л. с.), на который Chevrolet делает ставку в Европе. Максимальный крутящий момент этого мотора (300 Н·м) на бумаге обещал уверенный разгон. Но на деле двигатель оказался не таким уж резвым. Дело в том, что пик момента доступен в коротком диапазоне — от 2 до 2,5 тыс. оборотов. Поэтому для максимального разгона стрелку тахометра необходимо держать в этом промежутке. Тест-пилоты GM уверяют, что с «механикой» дизельный Trax способен разогнаться до сотни за 9,4 секунды. Середнячок.

Что жутко не понравилось в работе двигателя, так это звук. Обертоны дизельной «четверки» до сих пор отчетливо висят в моей голове. Как только обороты переваливают за 2 тыс., в салоне становится сложно разговаривать. Забегая вперед, скажу, что бензиновая «турбочетверка» тоже оказалась не из тихонь, но все же она гораздо менее голосистая, чем дизельная версия. Проблема, по сути, не столько в двигателе, сколько в шумоизоляции моторного отсека. Примечательно, что аэродинамические шумы у Trax практически отсутствуют.

Все тестовые машины были оборудованы механическими коробками передач (6-ступенчатыми) и полным приводом. Коробка порадовала коротким ходом рычага и четкостью переключения. Промазать невозможно. К педальному узлу претензий тоже нет. По умолчанию весь крутящий момент полноприводного Trax передается на переднюю ось. При пробуксовке в бой вступают задние колеса.

На дуге кроссовер стоит хорошо. Руль в меру легкий, но малоинформативный. При резких поворотах слишком активно рвется вернуться в нулевое положение. Подвеска у Trax настроена скорее на комфортное передвижение, хотя на 18-дюймовых дисках спам с информацией о всех дорожных стыках хорватских дорог добросовестно доставлялся водителю и пассажирам.

На второй день взял бензиновый Chevrolet Trax c 1,4-литровым турбодвигателем (140 л. с.). По поведению данная версия очень схожа с дизельной. Правда, разгон еще более медленный — почти 10 секунд. Максимальный крутящий момент на треть меньше, чем у 1,7-литрового агрегата, но доступны эти 200 Н·м в широком диапазоне (от 1850 до 4900 об/мин). Раскручивается мотор очень легко, и передвигаться на Trax c турбодвигателем приятно — включаешь четвертую и уверенно едешь со скоростью от 50 до 100 км/ч. Голос бензиновой «четверки» не такой громкий, как у предыдущего агрегата, да и более приятный.

Во время тест-драйва выявилась небольшая проблема с MyLink. Навигацию система берет от приложения iPhone. Музыку — тоже с телефона. И для того чтобы переключиться с навигации на список музыки, нужно совершить минимум три клика по сенсорному дисплею. К тому же поверхность экрана не так хорошо считывает прикосновения пальцев, как тот же iPad, и часто приходилось «искать» правильное место нажатия на иконку или пункт меню. При включении задней передачи на дисплей выводится камера заднего вида (без направляющих линий).

Средний расход топлива у дизельного Trax составил 5,2 литра на 100 км. Бензиновый «выпивал» на полтора литра больше с каждой сотни километров. Обе машины были оборудованы системой Stop/Start. На второй день мне удалось проехать на предсерийном Trax c автоматической коробкой передач. В тестовом парке Chevrolet этой машины пока нет, т. к. серийный выпуск модели с АКПП начнется лишь в 2014 году. На автомобиле с «автоматом» был дизельный мотор. Никаких претензий к переключению передач нет. Единственный нюанс — неудобное расположение «качельки» ручного переключения.

 

Цены

Цены на Chevrolet Trax c 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» (115 л. с.) в Минске начинаются от 18 тыс. евро. В стандартной комплектации: 6 подушек безопасности, ESC, круиз-контроль, центральный замок с д/у, передние электростеклоподъемники, электропривод зеркал, обычная магнитола с MP3/CD и клавишами управления на руле, регулируемая рулевая колонка и др. За аналогичную машину с кондиционером придется заплатить на 710 евро больше.

Самой дешевой версией с 1,4-литровым турбодвигателем является Trax за 21 950 евро. В отличие от описанной выше модели, этот вариант имеет только полный привод. Цены на дизельный Trax стартуют от 25 230 евро. Вряд ли этот вариант будет популярным у нас. Несмотря на то что официальные дилеры уже сообщили стоимость машины с АКПП (от 25 580 евро, исключительно с дизелем), ждать такую версию Trax придется больше года.

 

Вывод

Средняя зарплата белорусского менеджера вряд ли позволит ему приобрести машину за 20 тыс. евро. Это вам не Европа с ничтожными процентными ставками по кредитам. Чаще всего подобные автомобили у нас покупают обеспеченные женщины или преуспевающие молодые бизнесмены. В отличие от Nissan Juke, новинка Chevrolet не имеет ярко выраженного «женского» дизайна, поэтому Trax, как и Skoda Yeti, вполне сможет служить компактным семейным кроссовером.

КУЗОВ
Тип Кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4248 мм
Ширина 1766 мм
Высота 1674 мм
Колесная база 2555 мм
Объем багажника 356—1370 л
ДВИГАТЕЛЬ
Модель 1,7 Turbo
Объем 1686
Мощность 130 л. с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 300 Н·м (2000—2500 об/мин)
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Степень сжатия 16,5:1
Топливо ДТ
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный
Кол-во передач (мех. коробка) 6
Кол-во передач (автомат. коробка)
ПОДВЕСКА
Спереди Независимая, типа MacPherson
Сзади Полузависимая, пружинная, со стабилизатором
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Электроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 183 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 9,4 с
Расход топлива в смешанном цикле 4,9 л

1946 Chevrolet Технические характеристики

ПАССАЖИРСКИЙ АВТОМОБИЛЬ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУЗОВИКА

Обложка

0

Грузовые автомобили 43
Пустые страницы удалены 1–6

Пустые страницы удалены

44 - 46

Идентификационные символы

7

Цвет кузова Комбинации 47 - 48

Дополнительное оборудование

8 - 9

Серийные номера 49

Цвета и отделка экстерьера

10

Определение веса транспортного средства

50 - 51

Серийные номера

11

Вес грузового оборудования 52

Масса автомобиля

12

Шасси для легких грузовиков Размеры 53

Внешние размеры

13

Средняя нагрузка

Размеры шасси грузовика

53 - 54

Размеры корпуса

14 - 18

Тяжелая

Обязанность

Размеры шасси грузовика

55 - 56

Бамперы и листовой металл

19

Грузовик Протекторы шасси и общая ширина 57

Общий корпус Информация

19

Размеры кожуха 58

Лобовое стекло и Сопутствующее оборудование

20

Размеры седла 58

Панель приборов и Инструменты

20

Пикап Кузов Размеры 59

Переднее сиденье и Сопутствующее оборудование

21

Панель кузова грузовика Размеры 60

Заднее сиденье и сопутствующие товары Оборудование

21

Carryall Размеры кузова пригородного грузовика 61

Обивочные материалы

22

Canopy Express

Размеры кузова грузовика

61 - 62

Передние двери и Сопутствующее оборудование

22 - 23

Ставка

Размеры кузова грузовика

62 - 64

Задние двери и Сопутствующее оборудование

23 - 24

Экспресс-ставка

Размеры кузова грузовика

65
Окна задней части

24

Ставка высокой стойки

Размеры кузова грузовика

66
Заднее стекло

24

Рама 67
Багажный отсек 25 Передний мост 68
Кабриолет с откидным верхом

25

Регулировка углов установки передних колес 68

Рама шасси

26

Передние пружины и сопутствующие товары Запчасти 69
Передняя подвеска

26

- 27

Задний мост 70

Задняя подвеска

28

Двухскоростной задний мост 71

Приводная система

29 г. 30

(RPO 202 - все модели 5000, 5100, 5400)

Тормоза

30

Задние пружины и сопутствующие товары Запчасти 72

Двигатель

31 -

38

Универсальные шарниры и Карданные валы 73
Общая информация о электростанции

31 год

Шлицы приводной системы - Коробки передач 74

Производительность двигателя

32

и карданный вал

Цилиндр, корпус и головка

33

Шлицы приводной системы - Задний мост 75

Коленчатый вал и подшипники

33

Тормоза 76

Распредвал и подшипники

33

Тормозное оборудование RPO - Школьные автобусы 76

Поршень, палец и кольца

34

Двигатель

77

Шатуны

34

Общая информация о электростанции 77

Клапан Поезд

35 год

Производительность двигателя

78 - 80

Система смазки двигателя

36

Цилиндр, корпус и головка

81

Топливная и выхлопная система

36

Коленчатый вал и подшипники

81

Система охлаждения двигателя

37

Поршень, палец и кольца 82

Электрическая система двигателя

37 -

38

Шатуны 82

Сцепление

39

Клапанный механизм 83

Передача инфекции

40

Система охлаждения двигателя

84

Рулевое управление, колеса и шины

41 год

Топливная и выхлопная система

84 - 85

Фонари, рожки и инструменты

42

Смазка двигателя Система 85

Электрическая система двигателя

86 - 87
Монтаж электростанции 87

Сцепление

88
Трансмиссия 89
Рулевой механизм 90
Алфавитный указатель

95 - 96

Токарная обработка Диаметр 90

Шиномонтажное оборудование и валовая продукция Масса автомобиля 91
Колеса 92

1946 Легковой автомобиль Технические характеристики добавлены: 3 июня 2004 г.

Технические характеристики грузовика 1946 года добавлено: 26 апреля 2005 г.

Бамперы 93
Фонари и звуковой сигнал 93
Инструменты 94
Шестерни спидометра 94
Инструменты 94
.Технические характеристики

для грузовиков Chevrolet Trucks

от Аманды Мэддокс

Грузовик Chevrolet C / K 1500 1990 года выпуска доступен с обычной кабиной или с удлиненной кабиной с дополнительными сиденьями. Грузовик Chevy 1990 года выпускается с двух- или четырехколесным приводом и имеет либо кровать шириной шесть с половиной футов, либо кровать шириной 8 футов. Стандартная трансмиссия почти для каждой отделки - это четырехступенчатая автоматическая коробка передач с перегрузкой. Тем не менее, 454 SS стандартно поставляется с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Технические характеристики двигателя

Все комплектации поставляются со стандартным 4,3-литровым шестицилиндровым двигателем. Однако отделка удлиненной кабины может быть оснащена 6,2-литровым дизельным двигателем. 454 SS серийно оснащается более крупным двигателем объемом 7,4 литра. 4,3-литровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил развивает крутящий момент 235 фунт-футов при 2800 об / мин. Диаметр цилиндра 4,3 литра составляет 4,0 дюйма, а ход поршня - 3,48 дюйма. Этот двигатель имеет степень сжатия 9,3: 1. 6,2-литровый двигатель представляет собой восьмицилиндровый двигатель мощностью 240 лошадиных сил.Он производит 240 фунт-фут крутящего момента. Диаметр цилиндра составляет 3,98 дюйма с ходом 3,82 дюйма. Более крупный 7,4-литровый двигатель - это V8. Он выдает 230 лошадиных сил с диаметром цилиндра 4,25 дюйма и ходом поршня 4,0 дюйма.

Внешний вид

Грузовик Chevrolet имеет две двери. Стандартная кабина 1990 C / K 1500 с полутораметровым кузовом и 454 SS имеет колесную базу 117,50 дюйма. Общая длина составляет 194,10 дюйма. У грузовика Chevrolet со стандартной кабиной и 8-футовой платформой размер колесной базы составляет 131.50 дюймов. Длина 212,60 дюйма. Модель 1990 C / K 1500 с удлиненной кабиной и полутораметровой кроватью имеет колесную базу 141,50 дюйма и общую длину 212,60. Расширенная кабина с 8-футовой кроватью имеет колесную базу 155,50 дюйма и длину 237,0 дюйма. Ширина каждой планки составляет 76,80 дюйма.

Характеристики салона

Стандартная кабина грузовика Chevrolet 1990 года вмещает до трех пассажиров, а в удлиненной кабине - до шести человек. По словам Эдмундса, габаритная высота составляет 39.9 дюймов, доступное пространство для ног - 41,70 дюйма, а пространство для плеч - 66,0 дюйма.

Технические характеристики топлива

Модель 1990 C / K 1500 с полуторной станиной имеет 25-галлонный топливный бак; тогда как 8-футовая кровать обрезана как топливный бак на 34 галлона. 4,3-литровый двигатель расходует от 16 до 17 миль на галлон в городе и от 20 до 22 миль на галлон на шоссе. 6,2-литровый двигатель расходует от 16 до 18 миль на галлон в городе и от 21 до 23 миль на галлон на шоссе. Более крупный 7,4-литровый двигатель рассчитан на 10 миль на галлон в городе и 11 миль на галлон на шоссе.

Еще статьи
.

1954 Chevrolet Car & Truck Технические характеристики

ОБЩЕЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУЗОВИКА:

Крышка 0 Модели 56
Информация на обложке 1 Серийные номера 57
Содержание Страница 2 Размеры шасси и кузова 58–124
Содержание - Исходная страница 3 Стандартное оборудование 58–124
Введение 4 - 5 Дополнительное оборудование 59–125
Аббревиатуры и символы 6 Шасси и общая ширина 126

ПАССАЖИРСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Размеры кожуха 127
Обозначение модели 8 Габаритные размеры кабины 127
Серийные номера 9 Кабина водителя и размеры сиденья 127
Масса автомобиля 10 Внешний вид и цвет 128
Внешние размеры 11 Рама 129
Кузов внутренние размеры 12 - 18 Передний мост 130
Оборудование и цвета 19 - 25 Регулировка углов установки передних колес 130
Внешний вид - Цвет салона Комбинации 20 - 23 Передняя подвеска 131
Внутренняя обивка и цвет Комбинации 24 - 25 Задний мост 132–133
Стекло корпуса 25 Задняя подвеска 134–135
Обычное оборудование 19 Двухскоростной задний мост 136
Рама шасси 26 Карданные шарниры и карданные валы универсальные 137
Передняя подвеска 26 - 27 Шлицы приводной системы 138–139
Задняя подвеска 28 Тормоза и тормозное оборудование 140
Задний мост и привод 29 Двигатель 141–154
Шлицы приводной системы 30 Двигатель General 141–142
Тормоза 30 Характеристики двигателя 143–147
Двигатель 31 - 38 Корпус и головка цилиндра 148
Двигатель General 31 Коленчатый вал и подшипники 148
Характеристики двигателя 32 Поршень, палец и кольца 149
Корпус и головка цилиндра 33 Шатуны 149
Коленчатый вал и подшипники 33 Клапанный механизм 150
Поршень, палец и кольца 34 Система охлаждения двигателя 151
Шатуны 34 Топливная система 151–152
Клапанный механизм 35 Выхлопная система 152
Система смазки двигателя 36 Система смазки двигателя 152
Топливная и выхлопная системы 36 Вентиляция картера и масляный фильтр 152
Система охлаждения двигателя 37 Электрическая система двигателя 153–154
Электрическая система двигателя 37 - 38 Монтаж электростанции 154
Сцепление 39 Сцепление 155
Трансмиссия 40 Коробка передач, обычная 156
Рулевое управление 41 Коробка передач Автомат 157
Колеса и шины 41 Рулевой механизм 158
Фары 42 Диаметр токарной обработки 158
Рога 42 Шины - камеры - диски 159
Набор инструментов 42 Грузоподъемность Chat 160
Общая информация о шасси 42 Бамперы 161
Аксессуары 43 Огни и рог 161
Стандартные производственные единицы 44 Инструменты 162
Дополнение к опциям автоматической коробки передач 45 - 51 Шестерни и адаптеры спидометра 162
Корвет Дополнение 52 - 54 Инструменты 162
Аксессуары 163

Стандартные варианты производства 163–164

Автомобиль Технические характеристики Добавлен: 18 октября 2004

Подшипники качения 165–166

Добавлен: 9 августа 2007 г.

Технические характеристики грузовика были изначально отсканировано и предоставлено Грегом Хиллом
.

1948 Шевроле

ПАССАЖИРСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Обложка

0

Двигатель

34 - 41

Первая страница 1 Общая информация о электростанции

34

Отсутствующие страницы

2–6

Двигатель Производительность

35 год

Обозначение модели

7

Цилиндр, Корпус и голова

36

Обычный Варианты производства

8

Коленчатый вал и Подшипники

36

Аксессуары

9 - 10

Распредвал и Подшипники

36

Цвета экстерьера и отделка

11–12

Поршень, палец и Кольца

37

Серийные номера

13

Шатуны

37

Масса автомобиля

14

Клапан Поезд

38

Внешний вид Размеры

15

Двигатель Система смазки

39

Кузов Интерьер Размеры

16–20

Топливо и выхлоп Система

39

Бамперы, Лист Металл и корпус

21 год

Охлаждение двигателя Система

40

Тело Общая информация

21 - 27

Двигатель Электрическая система

40–41

Кабриолет с откидным верхом

28

Сцепление

42

Рамка

29

Передача инфекции

43 год

Передняя подвеска

29 - 30

Рулевое управление, Колеса и шины

44

Задняя подвеска

31 год

Огни, рожки и инструменты

45

Задний мост и Водить машину

32

Система привода, Шлицы, тормоза

33

Технические характеристики автомобиля Добавлены: 26 июня 2004 г.

ГРУЗОВИК

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Крышка тележки Страница 50 Мощность двигателя 87–89

Отсутствующие страницы

51–54 Цилиндр, корпус и головка 90
Принадлежности 55 Коленчатый вал и подшипники

90

Цвета и отделка экстерьера 56–57 Распредвал и подшипники

90

Серийные номера 58 Поршень, палец и кольца 91
Масса автомобиля 59–60 Шатуны

91

Вес оборудования 61 Клапанный механизм 92
Размеры шасси Thriftmaster 62 - 63 Система охлаждения двигателя 93
Размеры шасси Loadmaster

63

- 66
Топливная система

93

- 94
Шасси школьного автобуса Loadmaster

66

Выхлопная система

94

Протекторы шасси и общая ширина 67 Система смазки двигателя

94

Размеры кожуха 68 Маслозаливная горловина и вентиляция картера

94

Внешние размеры кабины

68

Электрооборудование двигателя 95–96
Кабина водителя и размеры сиденья

68

Монтаж электростанции

96

Размеры корпуса серии Thriftmaster 69 - 71 Сцепление 97
Размеры корпуса серии Loadmaster 72–75 Трансмиссия 98
Рамка 76 Рулевой механизм 99
Передний мост

77

Диаметр токарной обработки

99

Регулировка углов установки передних колес 77 Шиновое оборудование и полная масса автомобиля 100
Передняя подвеска 78 Колеса 101
Задний мост 79 Бамперы

102

Двухскоростной задний мост (RPO 202 для Огни и звуковой сигнал 102
все модели 5000-6000) 80 Инструменты

103

Подвеска задняя 81a - 81b Адаптеры шестерен спидометра

103

Универсальные шарниры и карданные валы 82 Инструменты 103
Шлицы приводной системы 83–84 Шасси переднего управления 104 - 106b
Тормоза 85 Оригинальный индекс 107–109
Общая информация о электростанции 86

Добавлены технические характеристики грузовика:

19 декабря 2006 г.

, предоставлено Рэнди Бергом

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5