Технические характеристики шевроле тахо 1996


Технические характеристики Chevrolet Tahoe I 5.7 AT 4WD, 5 дв. внедорожник, 258 л.с. (1996-1999 гг. выпуска)

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2985 мм
Колея передняя1628 мм
Колея задняя1613 мм
Дорожный просвет200 мм
Объем багажника минимальный1894 л
Объем багажника максимальный3480 л
Ширина1941 мм
Длина5057 мм
Высота1829 мм

Двигатель

Объем двигателя 5733 см3
Мощность258 л.с.
При оборотах4600
Крутящий момент441/2800 н*м
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра101.6 мм
Ход поршня88.4 мм
Степень сжатия9.4

Трансмиссия

Количество передач4

Эксплуатационные показатели

Объем топливного бака114 л
Снаряженная масса автомобиля2445 кг
Допустимая полная масса3195 кг
Размер шин245/75 R15

Прочее

Годы выпуска1996 - 1999

Chevrolet Tahoe I 5.7 AT 4WD – это 5-дверный автомобиль с 4-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 7. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 750 кг.

Смотрите также:

Chevrolet Tahoe 1996 года - Грузовик 1996 года

В связи со стремительным ростом популярности внедорожников и появлением в результате множества вариантов, призванных охватить каждый уголок рынка, одно место осталось на удивление пустым. . Где большой четырехдверный отечественный спорткар? Да, у Chevrolet / GMC Truck версии Suburban с числом пассажиров до девяти человек есть сильные и преданные поклонники, но этот супер-автомобиль находится на крайнем конце спектра. Как насчет чего-нибудь поменьше, но с большим пространством для людей, грузоподъемностью и возможностью буксировки прицепа, чем популярные машины класса Ford Explorer / Jeep Grand Cherokee?

"Как насчет", действительно.Ждать пришлось долго, но пустоту в последнее время заполнили Chevrolet Tahoe и его близнец GMC Truck Yukon. И, судя по первоначальной спешке покупателей к дилерам, пришло время полноразмерных четырехдверных спорткаров.

Это гораздо больше, чем просто оказаться в нужном месте в нужное время. Tahoe и Yukon - это мощные машины, предлагающие уникальный набор характеристик по разумной цене. Благодаря большему объему продаж и более крупной дилерской сети, чем у его близнеца GMC Truck, Chevy Tahoe готов поглотить львиную долю покупателей, недовольных ограниченным внутренним пространством и умеренной полезностью перевозки небольших внедорожников.С другой стороны, четырехдверный Tahoe, вероятно, сократит многолетний лист ожидания для Suburbans

. Наши судьи рассматривали каждый полностью новый или существенно измененный грузовик и внедорожник 96-го года, которые поступят в продажу к 1 января 1996 года. поиск наиболее значимого автомобиля на этом переполненном рынке. Мы изучили автомобили как с точки зрения отрасли, так и с точки зрения покупателей, взвесив ценность, производительность и технологический прогресс, чтобы сузить область пикапов, внедорожников и полноразмерных фургонов до одного автомобиля, нашего грузовика года 1996 года.

Дизайн, производительность, практичность, универсальность, качество и комфорт: за эти и многие другие качества мы выбрали Chevrolet Tahoe в качестве грузовика года 1996 Motor Trend

Больше, чем просто новое имя
Прежде чем мы продолжим, давайте рассмотрим немного истории: Chevrolet Tahoe дебютировал как модель 95-го года, только в двухдверной версии 4x4. Долгожданная четырехдверная версия прибыла с опозданием и появилась у дилеров по истечении 1 января 1995 года, крайнего срока продажи для рассмотрения в прошлогоднем конкурсе «Грузовик года» - таким образом, она соответствовала требованиям '96 TOY.

В качестве замены бывшего «большого» Blazer с заводской табличкой, которая присутствует на рынке около четверти века, Tahoe придает новую простоту иерархии моделей Chevrolet. Теперь есть только один Blazer - меньший, на базе S-серии, двух- или четырехдверный, компактный внедорожник 4x2 или 4x4.

Новое имя принесло широкий спектр улучшений в платформу полноразмерного внедорожника. Совершенно новый интерьер Tahoe отличается от угловатой простоты предыдущего грузовика и заменяет его более привлекательными и мягкими формами.Эргономические улучшения повышают удобство и полезность. Вдумчивые штрихи повсюду: дополнительная консоль, доступная с передними ковшеобразными сиденьями, представляет собой миниатюрное рабочее место с вращающейся поверхностью для письма, отделениями для хранения и подстаканниками. Аудиосистемы были модернизированы и перемещены для облегчения доступа и теперь включают автоматический регулятор громкости, чувствительный к скорости. Tahoe также имеет стандартную подушку безопасности на стороне водителя и антиблокировочные тормоза всех колес.

Отправляясь в путь
Чистый эффект обновления интерьера - значительное повышение уровня комфорта пассажиров Tahoe по сравнению с его полноразмерным предшественником Blazer.Дорожный шум и шум двигателя приглушены и далеки, а общий уровень комфорта легко превосходит стандарты обычных грузовиков.

Размер Tahoe составляет около пяти с половиной футов от стены до стены, поэтому трехместные сидения станут приятной перспективой даже для длительных путешествий, а поскольку на борту всего четыре человека, условия проживания просто декадентские. Незначительное замечание: в четырехдверной модели водители с длинными ногами на заднем сиденье заметят узкий проход между центральной стойкой и конструкцией сиденья; однако, оказавшись внутри, они с облегчением обнаружат достаточно места для ног.

Несмотря на то, что Tahoe способен тащить более 1600 фунтов в своем пещеристом интерьере, поездка идет гладко, даже если на борту нет ничего, кроме легковеса и Slurpee обычного размера. Приятно отсутствует большая часть неприятностей с подвеской, которые традиционно характерны для малонагруженных тяжелых самосвалов. Поскольку Tahoe построен на мощном шасси грузовика, неровная дорога явно ощущается более остро, чем в типичном семейном седане, но при этом достаточно демпфирована, чтобы не мешать покладистым мелкам детей или грузовой отсек, полный антиквариата

Прекрасное рулевое управление Точность и слаженная работа подвески создают впечатление от вождения, как в автомобиле.Хотя рулетка говорит о том, что это большой автомобиль, по извилистым дорогам и в тесноте он так же легко ездить, как и большинство минивэнов. Наши сотрудники хвалили Tahoe при вождении по горной дороге, но с одной оговоркой: если вы собираетесь проводить много времени на поворотах, не забудьте выбрать дополнительные передние ковшеобразные сиденья. Стандартная трехместная скамья хороша для равнинной местности, но она заставляет вас поскользнуться и скользить в стороны даже в умеренных поворотах.

Наши тесты управляемости еще раз показали компетентный характер Tahoe.Четырехдверный внедорожник развивал поперечную подножку 0,70 (немного лучше, чем ожидалось от полноразмерного внедорожника) и преодолевал нашу 600-футовую трассу слалома на скорости 56,1 миль в час - еще одно подтверждение сообразительности этого грузовика. Его мускулистые дисковые / барабанные тормоза со стандартной ABS разогнали четырехдверный автомобиль весом 4779 фунтов с 60 миль в час на респектабельных 149 футов.

Все это можно взять с собой
Будь то перевозка азалий домой из детской или доставка мебели из комнаты общежития в колледж, грузовая вместимость - ключевой атрибут Тахо.При сложенном заднем сиденье двухдверный Tahoe предоставляет чуть менее 100 кубических футов грузового пространства, с точками крепления на полу для дополнительного удобства. Его полноразмерное запасное колесо едет внутри грузового отсека под виниловым покрытием соответствующего цвета. Запасной четырехдверный автомобиль установлен снаружи под грузовым полом, чтобы убрать беспорядок в грузовом отсеке объемом 123 кубических фута. В моделях LS и LT более высокого уровня пара рабочих перчаток убирается вместе с домкратом. Это приятный штрих, соответствующий тому подходу, который удовлетворяет потребности клиентов во многих деталях технического обслуживания / обслуживания Tahoe.

Еще одно удовольствие: поднимите капот, и вы найдете грузовой контейнер размером примерно с большой ланч-бокс - идеально подходящий для набора соединительных кабелей или буксирного ремня. Воздушный фильтр снабжен умным, хорошо видимым индикатором, который сразу показывает, когда пришло время заменить элемент. Есть даже дополнительный съемный аварийный фонарь под капотом с достаточным количеством подпружиненного шнура, чтобы добраться до любой точки автомобиля. Бесчисленные дополнения, подобные этим, совершенно ясно показывают, что Tahoe хорошо оборудован, чтобы справиться с проблемами реального мира.

Заработать нашивки как полноценный спорт / утилитар означает продемонстрировать полную способность выполнять множество сложных задач. Независимо от того, идет ли речь о буксировке, переноске или путешествии по проселочной дороге, Chevrolet Tahoe справится со всем, что вы можете выложить, а затем попросите еще. А поскольку многие покупатели внедорожников стремятся к всепогодной безопасности и прочному полноприводному автомобилю, который может путешествовать практически в любом месте, Chevrolet предлагает на выбор две настройки, которые помогут вам в этом.

В 1996 году традиционный напольный переключатель 4x4 раздаточной коробки может быть заменен дополнительным электронным переключателем, управляемым с помощью кнопки на панели приборов.Очевидным преимуществом является увеличение полезной площади пола передних сидений (особенно важно для Taho с многоместными сиденьями). Тем не менее, поскольку фракция заядлых водителей бездорожья предпочитает жесткость напольного переключателя, Chevy сохранила эту систему в качестве стандартного оборудования на полноприводных моделях.

Независимо от того, какой стиль включения полного привода вы предпочитаете, Tahoe позволяет «на лету» переключаться между 4x2 и 4x4-high; требуется кратковременная остановка для перехода в диапазон 4x4-low и из него.

Power To Spare
Этот готовый ко всему, характер швейцарского армейского ножа проходит прямо в ядро ​​Tahoe 96-го года.Со своим новым стандартным 5,7-литровым / 250-сильным двигателем V-8 "Vortec 5700" (см. Прилагаемые боковые панели двигателя), Tahoe совершенно быстро при небольшой загрузке и буксирует до 7000 фунтов с похвальным удовольствием. Четырехдверная полноприводная модель, которую мы тестировали, разогналась до 60 миль в час всего за 8,0 секунды, а затем проехала четверть мили за 15,7 секунды с конечной скоростью 84,0 миль в час. Эти цифры отражают спортивные внедорожники меньшего размера, такие как Ford Explorer V-8 (новинка 1996 года) и Jeep Grand Cherokee V-8, и дают вам представление о той легкой мощности, которая делает управление Tahoe таким приятным. .Приемлемый 6,5-литровый / 180-сильный турбодизель V-8 является опцией для двухдверных полноприводных моделей.

A Class Act
Чувство комфортной компетенции - краеугольный камень характера Tahoe. Будь то двух- или четырехдверная отделка, Tahoe устанавливает новые стандарты полноразмерных спортивных и коммунальных автомобилей. И, что еще более важно, четырехдверный автомобиль занимает новую нишу в рыночном сегменте. Также обратите внимание на цену: двухдверный Tahoe с колесной формулой 4x2 начинается с 22 886 долларов, версия 4x4 - с 25 136 долларов, а цена на четырехдверные модели - от 28 264 долларов за 4x2 и 30 460 долларов за 4x4.Это стоит даже за Tahoe с большим количеством опционов на несколько тысяч долларов меньше, чем у сопоставимого Suburban, и примерно наравне с полностью оборудованными (но более легкими) небольшими спортивными автомобилями, такими как Explorer и Grand Cherokee. И ни один из этих двух последних не может обогнать или обогнать Tahoe.

Высокий по полезности, стоимости и удовольствию от вождения, Chevrolet Tahoe заслужил самую высокую оценку, которую мы можем дать такому автомобилю: автомобиль года Motor Trend 1996 года.

Мощная привлекательность Tahoe

Полноразмерные спортивные автомобили / мотоциклы демонстрируют бескомпромиссные возможности.В случае с Tahoe это не просто изображение, это воплощение в реальность еще более ощутимым благодаря недавно модернизированному 5,7-литровому двигателю V-8, получившему название Vortec 5700. Это больше, чем просто маркетинговый ход: количество лошадиных сил резко выросло. на 25 процентов до 250, а крутящий момент улучшился на девять процентов до 335 фунт-футов. Старый двигатель достиг максимальной мощности при 4000 об / мин, а максимальный крутящий момент - при 2400 об / мин. Vortec продолжает двигаться дальше этого ориентира, развивая максимальную мощность при 4600 об / мин. И хотя крутящий момент теперь достигает пика при более высоких 2800 об / мин, равномерный крутящий момент, доступный во всем диапазоне оборотов, дает вам больше мощности практически при любой частоте вращения двигателя.Нажимайте на дроссельную заслонку, чтобы проехать или тащить груженый прицеп в гору, и Vortec V-8 мгновенно ответит на это.

Повышенная полезная мощность была главной директивой для нового Vortec 5700, но инженеры также стремились к большей доработке, наряду с повышенной прочностью и уменьшенными выбросами. С этой целью переработанный вспомогательный привод (для кондиционера, гидроусилителя руля, генератора и т. Д.) Направлен на сокращение подкапотного ракетки. Включение OBD-II (бортовая диагностика, второе поколение) было частью общих усилий, но большая часть улучшений по выбросам и долговечности - побочные продукты тех же достижений, которые увеличивают мощность.

Vortec 5700 - первый восьмицилиндровый двигатель, оснащенный запатентованной GM системой последовательного впрыска топлива - системой, которая близко приближается к характеристикам многоточечного впрыска топлива, но с меньшими затратами и сложностью. В сочетании с новым измерителем массового расхода воздуха система обеспечивает более точную подачу топлива и работает более плавно, чем простой впрыск топлива через корпус дроссельной заслонки, который использовался на предыдущем 5,7-литровом грузовике V-8.

Ключевым усилителем мощности является новый впускной коллектор, состоящий из двух частей (композитный и алюминиевый), который «дышит» в новые головки цилиндров с прямым отверстием и высокой степенью сжатия.И хотя прежний 5,7-литровый двигатель имел степень сжатия 9,1: 1, поршни Vortec Revised Permanent Mold ходят против соотношения 9,4: 1 и по-прежнему позволяют двигателю работать на обычном неэтилированном топливе. Кроме того, новые подъемники с роликовыми клапанами снижают трение и позволяют использовать более смелые профили кулачков, что помогает улучшить крутящий момент на низких оборотах и ​​дыхание на высоких оборотах. Добавьте сюда некоторые улучшения в системе охлаждения и выхлопе, и вы получите готовый к работе двигатель, который во всех отношениях работает лучше, чем его предшественник.

Помимо улучшений управляемости, Vortec 5700 стандартно поставляется с недавно пересмотренной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением; Полноприводной Insta-Trac доступен в качестве опции.

Turbodiesel Torque Monster
Покупатели двухдверных полноприводных автомобилей Taho, которым нужна высокая тяговая мощность и оптимальная экономия топлива, могут выбрать дополнительный 6,5-литровый турбодизель V-8. Хотя этот 180-сильный двигатель выдает значительно меньшую пиковую мощность, чем стандартный 5,7-литровый бензиновый двигатель Tahoe, он генерирует значительный крутящий момент. Всего лишь при 1700 об / мин он развивает 360 фунт-фут крутящего момента - это 25-футовый запас по сравнению с Vortec 5700. Это обеспечивает практически непреодолимую тяговую мощность как на дороге, так и на бездорожье.

Добавление электроники OBD-II - единственное существенное изменение турбодизеля для '96. В этой удивительно плавной и тихой силовой установке, обозначенной на языке GM как «L56», по-прежнему используется непрямой электронный впрыск топлива для чистой работы и быстрого холодного запуска. Турбокомпрессор с электронным управлением призван минимизировать задержку и улучшить реакцию дроссельной заслонки. Специально разработанный для того, чтобы справляться с нагрузками, вызываемыми турбонаддувом, L56 имеет множество конструктивных улучшений и усовершенствований системы охлаждения.Он сочетается с недавно модернизированной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением, которая приводит в действие ту же систему полного привода Insta-Trac, что и на бензиновых Tahoe.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Шевроле Тахо ЛТ
ОБЩЕЕ
Производитель Chevrolet Div.,
General Motors Corp., Детройт, Мичиган.
Расположение цеха окончательной сборки Janesville, Wisconsin / Silao, Мексика
EPA класс размера Автомобиль специального назначения
Кузов 4-дверный, 5-местный
Схема трансмиссии Двигатель передний, привод на два колеса
Подушка безопасности Драйвер
Базовая цена 28 264 долл. США
Цена при испытании 30 554 долл. США
Включенные опции LT Package (конд., круиз-контроль, наклон руля
и т. д.), 1475 $; CD / кассетный стерео, $ 200
Дополнительные расходы Destination, 615 долларов США; Выбросы в Калифорнии, $ 100
Типичная рыночная конкуренция GMC Yukon, Jeep
Grand Cherokee, Toyota Land Cruiser
Показать все
РАЗМЕРЫ
Колесная база, дюйм / мм 117,5 / 2985
Гусеница, передняя / задняя, ​​дюйм / мм 62.6 / 63,6 / 1590/1615
Длина, дюйм / мм 199,1 / 5057
Ширина, дюйм / мм 76,4 / 1941
Высота, дюйм / мм 70,2 / 1783
Дорожный просвет, дюйм / мм 8,6 / 218
Базовая масса в снаряженном состоянии производителя, фунт 4779
Распределение массы, ф / п,% 53/47
Грузовместимость, куб.футов 31.1 (заднее сиденье поднято)
123,0 (заднее сиденье сложено)
Запас топлива, галлон 30
Соотношение масса / мощность, фунт / л.с. 19,1
Показать все.

1996 Chevrolet Tahoe Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2021 Chevrolet Tahoe Технические характеристики, буксировочная способность, грузоподъемность и цвета

Передний центральный подлокотник с ящиком O
Макс. посадочных мест 9 O
Макс. посадочных мест 8 S
Тканевая обивка Premium S
Подлокотник передний средний S
Коврики передние и задние S
Заднее регулируемое сиденье с ручным управлением, раскладывающееся, раскладывающееся 60-40 S
Резиновые коврики передние и задние O
Сиденье водителя с регулируемым углом наклона S
Кожаное / металлическое рулевое колесо S
Усилитель двусторонней опоры для поясницы водителя и пассажира S
Крышка багажника O
8-позиционная регулировка сиденья водителя S
Хром / металлические вставки в интерьере S
Усилитель наклона подушки водителя S
Грузовая сетка O
Регулировка вперед / назад заднего сиденья S
Средний подлокотник заднего сиденья S
Тканевая обивка передних и задних сидений премиум-класса S
Ковровое грузовое отделение S
Скрытое хранение груза S
Откидная спинка заднего сиденья вперед S
Макс.местимость 8
Сиденье водителя с регулировкой по высоте S
Передняя раздельная скамья 40-20-40 мест O
Хромированные элементы интерьера S
Откидывающееся заднее сиденье S
Складывающиеся в пол сиденья третьего ряда S
Пол грузового отсека ковер
Наклон подушки водителя S
Электропривод, регулировка вперед / назад для водителя и пассажира S
4-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом S
Регулируемое по высоте пассажирское сиденье S
Сиденья водителя и пассажира с регулируемой высотой с электроприводом S
Потолок потолка полностью тканевый S
Коврики напольные S
Фиксированное раздельное многоместное сиденье третьего ряда 60-40 S
Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений S
Грузовой лоток / органайзер O
Пластиковая крышка багажника / задняя грузовая дверь S
многоместное сиденье 3-го ряда S
Передние сиденья ведро
Пассажирское сиденье с ручным регулированием наклона S
Ковшеобразные передние сиденья S
Поясничная опора водителя S
Рулонная грузовая крышка O
Ручная регулировка вперед / назад заднего сиденья S
Грузовой свет S
Поясничная опора пассажира S
6-позиционная регулировка сиденья пассажира S
Ковровое покрытие пола S
Раскладывающееся заднее многоместное сиденье S
.

Chevrolet Tahoe отзывает | Cars.com

ТРАНСМИССИЯ: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Сводка

General Motors (GM) отзывает некоторые модели Cadillac Escalade 2013 модельного года, Escalade ESV и Escalade EXT; Chevrolet Avalanche, Express, Silverado HD, Silverado LD, Suburban и Tahoe; и автомобили GMC Savana, Sierra HD, Sierra LD, Yukon и Yukon XL, произведенные в период с 7 ноября 2012 г. по 18 декабря 2012 г., за несоблюдение требований Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) No.102, «Последовательность переключения рычага трансмиссии, блокировка стартера и эффект торможения трансмиссии», и FMVSS № 114, «Защита от кражи и предотвращение откатывания». Транспортные средства могли быть построены с сломанным тросом парковочного замка или деформированным приводом механизма блокировки рулевой колонки в блоке модуля блокировки.

Следствие

В результате автомобиль может перейти из режима парковки при вынутом ключе зажигания или при выключенном ключе зажигания.Автомобиль также может выехать из парковки без нажатия педали тормоза, когда ключ выключен. Любой из этих сценариев может привести к откату автомобиля после того, как водитель вышел из автомобиля, что может привести к аварии и / или травме.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5