Технические характеристики шевроле аваланш


Chevrolet Avalanche II – из разряда брутальных

На рынке Северной Америки пикапы пользуются особой любовью и спрос на них порою очень высок. В связи с этим, многие американские автопроизводители стремятся заполнить нишу данных автомобилей интересными предложениями, дабы урвать свой кусок в борьбе за покупателя. Участвует в этой борьбе и Шевроле, который представил свою версию машины с повышенными утилитарными возможностями – Аваланч.

Содержание статьи:

Chevrolet представил Avalanche второй генерации в рамках выставки в Чикаго, которая открыла свои двери перед посетителями в феврале 2006 года. Американский пикап смог привлечь внимание посетителей моторшоу брутальным дизайном, комфортабельным салоном, а также абсолютно новой платформой.

Как и прежде, Шеврое Аваланш представлен на рынке с двойной кабиной. При этом с целью повышения комфорта передний диван может быть трехместным. По умолчанию грузовой борт пикапа может принять к себе поклажу длиной до 1 метра 500 миллиметров. Однако если сложить кресла заднего ряда, то погрузочные возможности увеличиваются до 2 метров 500 миллиметров.

Техническая составляющая

Шевроле Аваланч предложен в нескольких силовых модификациях:

  • С двигателем 5.3 литра. Мощность равна 320, 325 лошадиным силам.
  • С силовой установкой 6.0 литра. Способна выдавать 367 «лошадок».

Все моторы трудятся на пару с автоматической трансмиссией на четыре ступени. По умолчанию привод осуществляется на заднюю ось, тогда как полноприводный вариант – это прерогатива богатых комплектаций модели.

Технические характеристики двигателей:

Рабочий объем силового агрегата (литры)Показатель номинальной мощности (л.с)Тип КПППорог максимальной скорости (км/ч)
5.33204АКП160
5.33254АКП160
6.03674АКП175

Chevrolet Avalanche спроектирован на платформе GM под индексом GMT900. Чуть позднее данная база стала основополагающей при создании вседорожников марки и заслужила себе репутацию надежной, выносливой «тележки».

Читайте также: Chevrolet Astro – долгожитель в сегменте семейных вэнов

Личный опыт

Американский пикап очень полюбился покупателям, о чем свидетельствуют многочисленные видео и отзывы владельцев об преимуществах его эксплуатации. Ниже будет приведена история владения автомобилем конкретного пользователя.

Шевроле Аваланш – это вторая машина в нашей семье. Мы приобрели ее сугубо для утилитарных целей, однако впоследствии выяснилось, что на этом пикапе вполне можно перемещаться на дальние расстояния, не испытывая какого-либо дискомфорта. В этом заслуга просторного салона, мягкой подвески. Среди прочих достоинств стоит выделить удобную погрузку вещей в борт, тяговитый двигатель, стильную внешность. Последняя привлекает к себе много внимания, поэтому незамеченным в потоке владелец этой машины точно не останется.

Из минусов можно выделить посредственное звучание штатной аудиосистемы, жесткий пластик отделки салона. Кроме того, мотор довольно прожоржлив – как в плане расхода топлива, так и масла.

По части надежности слабым местом оказалась климатическая система. Был заменен радиатор отопителя печки и ее моторчик, муфта кондиционера.

Рыночная политика

АвтоЦена (рублевая)
Chevrolet Avalancheот 1,3 миллиона

Тест-драйв

Просто, но со стилем

Шевроле Аваланш имеет грозный внешний вид. Пикап выделяется из общей автомобильной массы квадратной оптикой головного освещения, огромной эмблемой марки и решеткой радиатора, массивными бамперами, выразительным обвесом из черного пластика, алюминиевыми корпусами боковых зеркал.

Погрузочный борт покрыт пластиковым кожухом, который защищает груз от посягательств преступников, вандалов.

Читайте также: Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса

Домашняя обстановка

Салон наиболее выигрышно смотрится в светлом исполнении – он визуально еще просторнее, нежели есть на самом деле, а также представителен. Впрочем псевдодеревянные вставки на торпедо и центральной консоли аляповаты и не уместны.

Аналоговый приборный щиток утоплен в колодцы. Он хорошо читается за счет крупной оцифровки, ненавязчивой зеленой подсветки. На консоли по центру расположился экран мультимедийно-развлекательной системы. На него выводится камера заднего обзора, однако графика оставляет желать лучшего.

Кресло водителя напоминает домашний диван – оно очень мягкой, с широко расставленными валиками боковой опоры. Сиденье не обеспечивает телу фиксации, но вполне комфортно. На диване второго ряда с легкостью разместятся три человека, причем не самой субтильной комплекции, с ростом до 185 сантиметров.

Читайте также: Lada 2329 («Нива») — для решения утилитарных и коммерческих задач

Пожиратель километров

Шестилитровый мотор весьма шустро разгоняет 2,5 тонный пикап за счет отличной тяги во всем диапазоне оборотов, поэтому проблем с динамикой не возникает даже при затяжных обгонах на трассе. А вот автоматическая коробка быстроты не любит и делает ощутимые паузы при смене передач.

Руль с размазанным «нулем» пустоват, что делает маневрирование на высокой скорости непредсказуемым. Кроме того, при прохождении виражей крены, диагональная раскачка могут напугать неопытного драйвера, поэтому превышать скорость не рекомендуется.

Зато подвеска отличается высокой энергоемкостью. Это позволяет уверенно ехать по ухабам, при этом не ощущать сильной тряски.

Фото Chevrolet Avalanche II:

2004 Chevrolet Avalanche 2500 Технические характеристики, буксировочная способность, грузоподъемность и цвета

Передний центральный подлокотник с ящиком для хранения S
Макс. посадочных мест 5 O
Макс. мест 6 S
Тканевая обивка Premium O
Подлокотник передний средний с хранилищем
Ящик для хранения подлокотника заднего сиденья S
Тканевая обшивка дверной панели S
Резиновые коврики передние и задние S
Усилитель двусторонней опоры для поясницы водителя и пассажира O
Спинки сидений водителя и пассажира с подогревом O
8-позиционная регулировка сиденья водителя S
Усилитель наклона подушки водителя S
Тканевая обивка передних и задних сидений премиум-класса O
Средний подлокотник заднего сиденья S
Опора бокового валика спинки пассажирского сиденья мощность
Подогрев передних сидений O
Тканевая обивка передних и задних сидений S
Макс.местимость 6
Сиденье водителя с регулировкой по высоте S
Кожаная обивка передних и задних сидений O
Передняя раздельная скамья 40-20-40 мест S
Подлокотники на сиденьях водителя и пассажира O
Тканевая / кожаная обивка передних и задних сидений O
Усилитель опоры валика со стороны водителя и переднего пассажира O
6-позиционное сиденье водителя с электроприводом S
4-позиционная регулировка сиденья пассажира S
Наклон подушки водителя S
Сиденья водителя и пассажира с ручным регулированием наклона S
Электропривод, регулировка вперед / назад для водителя и пассажира O
Регулируемое по высоте пассажирское сиденье O
Сиденья водителя и пассажира с регулируемой высотой с электроприводом O
10-позиционная регулировка сиденья водителя и пассажира O
Потолок потолка полностью тканевый S
Коврики напольные S
Опора бокового валика спинки сиденья водителя мощность
Кожаная обивка O
Сиденье водителя с электрической регулировкой по высоте S
Обивка дверной панели из кожзаменителя O
Подушки с подогревом водителя и пассажира O
Электроусилитель наклона подушки водителя и пассажира O
Заднее раздельное многоместное сиденье 60-40 S
10-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом O
Сиденья водителя и пассажира с электроприводом регулировки наклона O
Передние сиденья скамейка
Ковшеобразные передние сиденья O
Наклон подушки пассажира O
Кожаное рулевое колесо S
Поясничная опора водителя O
Откидная подушка / спинка заднего сиденья S
Подлокотник на сиденье водителя O
Электропривод, регулировка вперед / назад S
Средний подлокотник заднего сиденья с ящиком S
Подлокотник на пассажирском сиденье O
Рукоятка переключения передач уретановая S
Поясничная опора пассажира O
Ковровое покрытие пола S
Раскладывающееся заднее многоместное сиденье S
10-позиционное сиденье водителя с электроприводом O
Тканевая / кожаная обивка O
Тканевая обивка S
Ручная регулировка пассажира вперед / назад S
.

2003 Chevrolet Avalanche 2500 Технические характеристики, буксировочная способность, грузоподъемность и цвета

Передний центральный подлокотник с ящиком S
Макс. посадочных мест 5 O
Макс. мест 6 S
Тканевая обивка Premium O
Подлокотник передний средний с хранилищем
Сиденье водителя с ручным регулированием наклона O
Ящик для хранения подлокотника заднего сиденья S
Тканевая обшивка дверной панели S
Резиновые коврики передние и задние S
Усилитель двусторонней опоры для поясницы водителя и пассажира O
Спинки сидений водителя и пассажира с подогревом O
8-позиционная регулировка сиденья водителя S
Усилитель наклона подушки водителя S
Тканевая обивка передних и задних сидений премиум-класса O
Средний подлокотник заднего сиденья S
Опора бокового валика спинки пассажирского сиденья мощность
Подогрев передних сидений O
Тканевая обивка передних и задних сидений S
Макс.местимость 6
Сиденье водителя с регулировкой по высоте S
Кожаная обивка передних и задних сидений O
Передняя раздельная скамья 40-20-40 мест S
Подлокотники на сиденьях водителя и пассажира O
Тканевая / кожаная обивка передних и задних сидений O
Усилитель опоры валика со стороны водителя и переднего пассажира O
6-позиционное сиденье водителя с электроприводом S
4-позиционная регулировка сиденья пассажира S
Наклон подушки водителя S
Сиденья водителя и пассажира с ручным регулированием наклона S
6-позиционная регулировка сиденья водителя O
Электропривод, регулировка вперед / назад для водителя и пассажира O
Регулируемое по высоте пассажирское сиденье O
Сиденья водителя и пассажира с регулируемой высотой с электроприводом O
10-позиционная регулировка сиденья водителя и пассажира O
Потолок потолка полностью тканевый S
Коврики напольные S
Опора бокового валика спинки сиденья водителя мощность
Кожаная обивка O
Сиденье водителя с электрической регулировкой по высоте S
Обивка дверной панели из кожзаменителя O
Подушки с подогревом водителя и пассажира O
Электроусилитель наклона подушки водителя и пассажира O
Заднее раздельное многоместное сиденье 60-40 S
10-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом O
Сиденья водителя и пассажира с электроприводом регулировки наклона O
Передние сиденья скамейка
Ковшеобразные передние сиденья O
Наклон подушки пассажира O
Кожаное рулевое колесо S
Поясничная опора водителя O
Откидная подушка / спинка заднего сиденья S
Подлокотник на сиденье водителя O
Электропривод, регулировка вперед / назад S
Средний подлокотник заднего сиденья с ящиком S
Подлокотник на пассажирском сиденье O
Рукоятка переключения передач уретановая S
Поясничная опора пассажира O
Ковровое покрытие пола S
Раскладывающееся заднее многоместное сиденье S
10-позиционное сиденье водителя с электроприводом O
Тканевая / кожаная обивка O
Тканевая обивка S
Ручная регулировка пассажира вперед / назад S
.

2005 Chevrolet Avalanche | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Двухзонный кондиционер с ручным управлением

Кондиционер (опция)

Двухзонный автоматический климат-контроль

Жесткий складывающийся чехол для тонно

Система связи (опция)

Система связи OnStar

Декоративные фонари, устанавливаемые на двери, с функцией плавного включения / выключения

Развлекательная система DVD (опция)

Развлекательная система DVD на задней панели

Косметическое зеркало водителя с подсветкой

Переменные прерывистые дворники

GarageDoorOpener (опция)

Устройство открывания гаражных ворот

Подсветка входа с функцией постепенного появления / исчезновения

Косметическое зеркало пассажира с подсветкой

Педали с регулировкой мощности (опция)

да

Аудиосистема премиум-класса (опция)

Аудиосистема Bose

Зеркало заднего вида (опция)

Зеркало заднего вида день / ночь

Зеркало заднего вида день / ночь

Дистанционное управление аудиосистемой (опция)

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Стерео AM / FM радио с CD-чейнджером на 6 компакт-дисков

Удобства для курения (опция)

Зажигалка и пепельница

Управление звуком сзади с беспроводными наушниками

Резиновый коврик в багажном отделении

Регулировка рулевого колеса

Наклон рулевого колеса

Начало страницы.

2013 Chevrolet Avalanche Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5