Такума шевроле фото


Купити Шевроле Такума б/у в Україні

$ 5 300

146 121 грн

€ 4 494

Chevrolet Tacuma, 2005 р.в.
  • 249 тис. км
  • Газ/бензин
  • Автомат

...бардачки, столики на сиденьях, подлокотники, подстаканники, возможность трансформации в грузовой ... ...бардачки, столики на сиденьях, подлокотники, подстаканники, возможность трансформации в грузовой вариант за 5 мин), коробка автомат, 2л двс (бензин-газ), АБС, подушка безопасности, подогрев зеркал,...

...бардачки, столики...

IndyCar: Такума Сато возглавил тестовую сессию Sebring (+ фото) | Car News

Новый гонщик AJ Foyt Такума Сато быстро освоился в новой обстановке, превзойдя первое испытание IndyCar в Себринге во вторник.
Такума Сато, AJ Foyt. (Фото: LAT для IndyCar)

Бывший гонщик Формулы-1 смог одолеть Скотта Диксона из Ганасси, который в итоге стал вторым, опередив Уилла Пауэра (Team Penske).
Уилл Пауэр, Пенске.(Фото: LAT для IndyCar)

Товарищ Диксона по команде Дарио Франкитти стал четвертым, за ним следует Джастин Уилсон, который еще не подтвержден в Dale Coyne Racing.
Дарио Франчитти, Ганасси. (Фото: LAT для IndyCar)

AJ Allmendinger вернулся к рулю одноместного автомобиля впервые за более чем шесть лет, когда он тестировал Dallara DW-12 для Penske.
AJ Allmendinger, Penske.(Фото: LAT для IndyCar)

«Мое сердце сильно билось, и [в] первых парах заездов машина определенно вела меня, - сказал Аллмендингер.

«Все кажется очень быстрым. Автомобиль Cup имеет больше лошадиных сил, но из-за его веса ощущение скорости сильно отличается. Когда вы едете на IndyCar на трассе, кажется, что он имеет 1500 лошадиных сил».

AJ Allmendinger занял 12 место из 13 присутствующих автомобилей.

Симона де Сильвестро, KV Racing.(Фото: LAT для IndyCar)

Pos Driver Team / Car Time Gap
1. Такума Сато Фойт Даллара-Хонда 51.947s
2. Скотт Диксон Ганасси Даллара-Honda 52.017s + 0.070s
3. Will Power Penske Dallara-Chevy 52,153s + 0,206s
4. Dario Franchitti Ganassi Dallara-Honda 52,322s + 0,375s
5. Justin Wilson Coyne Dallara-Honda 52,327s + 0,380s
6.Тони Канаан KV Даллара-Шеви 52,381 с + 0,434 с
7. Хелио Кастроневес Penske Dallara-Chevy 52,410 с + 0,463 с
8. Грэм Рахал Рахал Даллара-Хонда 52,413 с + 0,466 с
9. Чарли Кимбалл Ганасси Даллара-Хонда 52,439 с + 0,492 с
10. Симона де Сильвестро К. В. Даллара-Шеви 52,442 с + 0,495 с
11. Йозеф Ньюгарден Фишер Даллара-Хонда 52,498 с + 0,551 с
12. А. Дж. Аллмендингер Пенске Даллара-Шеви 52.618 с + 0,671 с
13. Oriol Servia Panther / DRR Dallara-Chevy 52,690 с + 0,743 с.

Power и Sato занимают поул-позиции

Bommarito Automotive Group 500 - в этом году разделенная на две гонки по 250 миль - IndyCar снова приняла овальную квалификационную систему, согласно которой каждая машина проезжает два круга, причем первый круг определяет стартовую решетку. для субботней гонки - вторая решающая сетка в воскресном раунде. Также применяются правила Parc Ferme, поэтому автомобили квалифицируются с той же настройкой, с которой они будут участвовать.

Пауэр, который закончил вчерашнюю тренировку вторым, продемонстрировал огромную уверенность на своем первом круге, чтобы пробить первый круг в таблице 182 миль в час, и фактически пошел немного быстрее на своем втором круге, но его превзошел на тысячные доли у своего товарища по команде Джозефа Ньюгардена. случай и сотые в случае Сато.Тем не менее, Пауэр теперь претендует на 59 полюс в своей карьере в IndyCar.

Патрисио О’Вард из Arrow McLaren SP обеспечил локаут Chevrolet на сегодняшней гонке, победив Чипа Ганасси Racing Hondas Скотта Диксона и Маркуса Эрикссона. Сато был немного быстрее Ньюгардена, у которого был немного дикий момент на первом круге, который привел к шестому месту в стартовой решетке, но он присоединится к Сато в первом ряду на завтрашнем турнире.

Впечатляющий темп Джека Харви в Meyer Shank Racing-Honda продолжается, и он обыграл всех своих товарищей по команде из Andretti Autosport, заняв седьмое и пятое места в стартовой решетке.

После многих проблем на тренировке Райан Хантер-Ри смог отыграться и восстановить уверенность в себе, но Грэм Рахал, который вчера был медленным, сегодня снова замедляется, чувствуя, что его машине не хватает сцепления с задними колесами.

Kim Foy
Решетки для Bommarito Automotive Group 500
Квалификация для гонки 1
Will Power Team Penske Chevrolet 182.394 миль в час
Pato O'Ward Arrow McLaren SP Chevrolet 182,076 миль в час
Scott Dixon Chip Ganassi Racing Honda 182,006 миль в час
Marcus Honda 181,364 миль в час
Takuma Sato Rahal Letterman Lanigan Honda 181,286 миль в час
Josef Newgarden Team Penske Chevrolet 181.222 миль в час
Jack Harvey Meyer Shank Racing Honda 180,915 миль в час
Ryan Hunter-Reay Andretti Autosport Honda 180,705mph
Alexander Rossi Andretti Alexander Rossi Andretti Honda 180,695 миль / ч
Colton Herta Andretti Harding Steinbrenner Autosport Honda 180.650 миль в час
Alex Palou Dale Coyne Racing w / Team Goh Honda 180,597 миль в час
Felix Rosenqvist Chip Ganassi Racing Honda 180,295 миль в час
Simon Pagen 900 Team Penske Chevrolet 180,133 миль / ч
Rinus VeeKay Ed Carpenter Racing Chevrolet 180.070mph
Оливер Аскью Arrow McLaren SP Chevrolet 180.053 миль в час
Conor Daly Carlin Racing Chevrolet 179.986 миль в час
Ed Carpenter Ed Carpenter Racing Chevrolet 179.521mph
Charlie AJ Foy Racing 179,351 миль / ч
Marco Andretti Andretti Herta Autosport Honda 178,197 миль / ч
Santino Ferrucci Dale Coyne Racing w / Vasser-Sullivan Honda 178.188 миль в час
Тони Канаан AJ Foyt Racing Chevrolet 177,663 миль в час
Graham Rahal Rahal Letterman Lanigan Honda 176,595 миль в час
Zach Veretach 176,014 миль / ч
Квалификация к гонке 2
Takuma Sato Rahal Letterman Lanigan Honda 182.499 миль в час
Josef Newgarden Team Penske Chevrolet 182,477 миль в час
Will Power Team Penske Chevrolet 182,474 миль в час
Pato O'Ward 900L20 SP Arrow Mc Chevrolet 182,178 миль в час
Джек Харви Meyer Shank Racing Honda 181,800 миль в час
Scott Dixon Chip Ganassi Racing Honda 181.735 миль в час
Marcus Ericsson Chip Ganassi Racing Honda 181,723 миль в час
Simon Pagenaud Team Penske Chevrolet 181,457 миль в час
Felix Rosenqvist 181,387 миль / ч
Colton Herta Andretti Harding Steinbrenner Autosport Honda 181.164 миль в час
Alexander Rossi Andretti Autosport Honda 180,825 миль в час
Ryan Hunter-Reay Andretti Autosport Honda 180.618mph
Oliver Askew 900L20 Arsen Chevrolet 180,579 миль / ч
Alex Palou Dale Coyne Racing w / Team Goh Honda 180,560 миль / ч
Conor Daly Carlin Racing Chevrolet 180.374 миль в час
Сантино Ферруччи Dale Coyne Racing w / Vasser-Sullivan Honda 180,197 миль в час
Zach Veach Andretti Autosport Honda 179,791 миль в час Vee Carpenter Racing Chevrolet 178.690mph
Tony Kanaan AJ Foyt Racing Chevrolet 178.630mph
Marco Andretti Andretti Herta Autosport Honda 178.563 миль в час
Charlie Kimball AJ Foyt Racing Chevrolet 178,295 миль в час
Ed Carpenter Ed Carpenter Racing Chevrolet 177,728 миль в час
Graham Rahal Letterman Rahal Letterman Honda 176.803 миль / ч
.

В какое время и по какому каналу проходит гонка IndyCar сегодня?

Как будет выглядеть Чип Ганасси из гоночной Honda Феликса Розенквиста в сегодняшней второй гонке Gateway. Он стартует с девятого места в сетке.

Фото: Келби Краусс

Порядок сетки для двух гонок был определен так же, как и в Айове: первый из двух пролетных кругов пилота установил его время для вчерашней гонки, а его второй круг установил сетку для сегодняшней дневной гонки.

Вчера Уилл Пауэр занял 59 поул-позицию в своей карьере в IndyCar и лидировал до своего первого пит-стопа.Тем не менее, он и Джозеф Ньюгарден испортили свои гонки из-за желтого флага из-за влажности в зоне, когда они бежали на круге из-за ранней пит-стопы. Их товарищ по команде Penske-Chevrolet Симон Пагено также проиграл не по своей вине, будучи сбитым с толку в начале гонки, его машина была слишком повреждена, чтобы поддерживать гоночный темп, и ему сказали припарковаться. Надежды Пауэра были подорваны проколом правой задней части.

Пато О'Ворд из Arrow McLaren SP-Chevrolet вышел вперед, но позже был выбит из боксов Скоттом Диксоном из Chip Ganassi Racing, который одержал свою 50-ю победу, опередив Рахала Леттермана Ланигана, опоздавшего на остановку Такумы Сато. Honda, которая навалилась ему на хвост с более свежими шинами.

Сегодня Сато стартует с поула с Ньюгарденом рядом с Пауэром и О'Вордом на втором ряду, а Джек Харви из Meyer Shank Racing идет пятым, опережая Диксона и Маркуса Эрикссона на двух машинах Ганасси и Пагено.

Для предварительного просмотра, фактов и полного расписания мероприятия щелкните здесь

Гонки : Bommarito Automotive Group 500
Даты : суббота, 29 августа и воскресенье, 30 августа 2020 г.
Время начала : 3.40pm по восточному времени в субботу, 15:30 по восточному времени в воскресенье
Местоположение : World Wide Technology Raceway, Gateway, Madison, IL.

Как я могу посмотреть гонки IndyCar?
Race 1
- суббота, 29 августа, 15:00 ET на NBCSN (в прямом эфире), зеленый флаг в 15:30
Race 2 - воскресенье, 30 августа, 15:00 ET на NBCSN (в прямом эфире), зеленый флаг в 15.40

Кроме того, есть трансляции по радио сети IndyCar: оба раунда транслируются в прямом эфире через филиалы сети, Sirius 211, XM 205, indycar.com, indycarradio.com и мобильное приложение IndyCar на базе NTT DATA. Все тренировки и квалификации NTT IndyCar Series доступны на indycar.com, indycarradio.com и в приложении IndyCar Mobile, а квалификация также транслируется на Sirius 211 и XM 205.

Состав сетки для сегодняшней гонки:

Такума Сато Рахал Леттерман Ланиган Honda 182,499 миль / ч
Josef Newgarden Team Penske Chevrolet 182.477 миль в час
Will Power Team Penske Chevrolet 182,474 миль в час
Pato O'Ward Arrow McLaren SP Chevrolet 182,178mph
Jack Harvey Meyer Shayer Honda 181.800 миль в час
Scott Dixon Chip Ganassi Racing Honda 181.735mph
Marcus Ericsson Chip Ganassi Racing Honda 181.723 миль в час
Simon Pagenaud Team Penske Chevrolet 181,457 миль в час
Felix Rosenqvist Chip Ganassi Racing Honda 181,387 миль в час Harding
Colton Herta Honda 181,164 миль / ч
Александр Росси Andretti Autosport Honda 180.825 миль в час
Райан Хантер-Рей Andretti Autosport Honda 180,618 миль в час
Оливер Аскью Arrow McLaren SP Chevrolet 180,579 миль в час
Alex Palale Racing / Team Goh Honda 180,560 миль в час
Conor Daly Carlin Racing Chevrolet 180,374 миль в час
Сантино Ферруччи Dale Coyne Racing w / Vasser-Sullivan Honda 180.197 миль в час
Zach Veach Andretti Autosport Honda 179,791 миль в час
Rinus VeeKay Ed Carpenter Racing Chevrolet 178.690mph
A63 Chevrolet KanaJay 178,630 миль в час
Марко Андретти Andretti Herta Autosport Honda 178,563 миль в час
Чарли Кимбалл AJ Foyt Racing Chevrolet 178.295 миль в час
Эд Карпентер Эд Карпентер Racing Chevrolet 177,728 миль в час
Грэм Рахал Рахал Леттерман Ланиган Honda 176,803 миль в час
.

104-й забег Индианаполиса 500

ИНДИАНАПОЛИС (воскресенье, 23 августа 2020 г.) - Такума Сато поднялся на более высокий уровень бессмертия в воскресенье на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей, выиграв 104 -й Индианаполис 500, представленный Гейнбриджем, и стал всего лишь 20-м гонщиком -го , которого удалось захватить. «Величайшее зрелище в гонках» как минимум дважды.

Сато из Японии с осторожностью выиграл гонку на автомобиле Panasonic / PeopleReady Honda № 30, который выставил Рахал Леттерман Ланиган Racing, когда Спенсер Пигот разбился на четвертом повороте на 195-м круге.Сато также выиграл гонку в 2017 году вместе с Andretti Autosport.

«Это была вся команда Рахала Леттермана Ланигана, - сказал Сато на подиуме Победы. «HPD и Honda дали нам большую мощность и большой расход топлива. А мои мальчики ... они многим жертвуют. Я не могу отблагодарить всех людей (достаточно) ».

Скотт Диксон финишировал вторым в гонке № 9 PNC Bank Chip Ganassi Racing Honda, несмотря на то, что он провел рекордные 111 кругов. Это было третье место в карьере Диксона, занявшего второе место на Indy 500, пятикратного чемпиона NTT INDYCAR SERIES и победителя Indianapolis 500 2008 года.

Грэм Рахал помог RLLR занять два из трех первых мест, заняв третье место в 15-й позиции United Rentals Honda. Сантино Ферруччи возглавил Honda, заняв четыре верхних финишных позиции, заняв четвертое место в SealMaster Honda № 18.

Двукратный и действующий чемпион серии Йозеф Ньюгарден замкнул пятерку лидеров и стал лучшим финишером с двигателем Chevrolet в гонке №1 Shell V-Power Nitro Team Penske Chevrolet.

Пато О’Вард занял первое место и занял шестое место в рейтинге.5 Arrow McLaren SP Chevrolet.

Сато и Диксон были заблокированы в захватывающей дуэли, когда Пигот сильно разбился в четвертом повороте в конце 195-го круга, когда лидеры стартовали на 196-м круге, вращаясь и контактируя с SAFER Barrier снаружи, а затем врезавшись в защитный барьер шины. во главе пит-уолла бортом своего автомобиля Hy-Vee № 45 / Embrace Pittsburgh Honda. Пигот проснулся и был начеку и доставлен в методистскую больницу в Индианаполисе для дальнейшего обследования.

Разрыв между Сато и Диксоном редко превышал одну секунду и составлял всего три десятых секунды после того, как Сато унаследовал лидерство на круге 185, когда Зак Вич вышел из ямы на первом месте.26 Gainbridge Honda, на другой топливной последовательности, чем у топовых автомобилей.

Сато, казалось, финишировал без промедления на 191-м круге, увеличив преимущество в 0,9515 секунды. Но он приближался к почти наезженным автомобилям А.Дж. Товарищи по команде Foyt Racing Тони Канаан и Чарли Кимбалл позволили Диксон сократить отставание.

На 195 круге Сато одолел победителя Indy 500 2013 Канаана, в то время как Диксон и Рахал остались позади бразильца. Это увеличило отставание Сато до 1,173 секунды, но Диксон и Рахал обогнали Канаан незадолго до первого поворота на 196-м круге, за несколько мгновений до аварии Пигота в конце гонки.

«Огромные поздравления Сато, - сказала Диксон. «Сегодня он снял штаны».

Почти все ведущие машины сделали последние пит-стопы между 167 и 170 кругами, что почти близко к максимально возможному количеству кругов с одним баком топлива в условиях зеленого флага. Сато сделал свою последнюю остановку на 168 круге, а Диксон в последний раз пробил питтинг на 169 круге.

Сато затем смог удержать Диксон в энергичной гонке за виртуальное лидерство на трассе, поскольку у гонщиков впереди не было достаточно топлива, чтобы завершить гонку без остановки.

«Топливная стратегия была немного жесткой, - сказал Сато. «Я видел, как Скотт выходил прямо из поворота 4, и он кричал, приближаясь ко мне. И я просто удерживал его ».

Тем не менее, Диксон подумал, что Сато, возможно, сделает свою последнюю остановку слишком рано и будет вынужден сделать пит-стоп в конце гонки из-за брызг топлива, особенно потому, что Диксон смог сэкономить топливо, проехав по потоку Сато. Но этот сценарий так и не развернулся из-за поздней аварии с Пиго.

«Это трудно проглотить», - сказала Диксон.«Что касается расхода топлива, я действительно не понимаю, как они собирались это сделать. Позже мы проехали круг, и они должны были набрать номера, и это было очень сложно ».

Это было маленьким утешением для Диксона, но он прыгнул с девятого на третье в списке лидеров на 500 кругов Индианаполиса с 563 кругами в карьере, уступая только Элу Ансеру (644) и Ральфу ДеПальме (612).

Sato продолжил впечатляющую серию недавних успехов в «Величайшем зрелище в гонках», трижды финишировав в тройке лучших за последние четыре года.Помимо побед сегодня и в 2017 году, в прошлом году он финишировал третьим.

Двое из трех игроков первой линии на финише оказались в тройке лучших, Сато стартовал третьим, а Диксон - вторым. Поляк Марко Андретти финишировал 13-м -м в гонке Honda № 98 в США по бетону и бордюрам.

105 -я гонка Indianapolis 500 намечена на 30 мая 2021 года. Следующее мероприятие NTT INDYCAR SERIES состоится 29-30 августа - Bommarito Automotive Group 500 на World Wide Technology Raceway в Мэдисоне, штат Иллинойс.

8.2.2

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5