Тахо шевроле 2020 расход топлива


расход топлива, технические характеристики, отзывы владельцев

Chevrolet Tahoe – крупный внедорожник, который производится корпорацией General Motors в Соединенных Штатах Америки. Автомобиль с первых дней продаж заслужил уважение всех любителей крупных рамных джипов. Единственным недостатком стал расход топлива «Шевроле -Тахо», который переваливал за 25 литров в смешанном режиме. Однако эту проблему исправили с появлением новых кузовов и модификаций.

История появления модели

Американская компания General Motors, которая всегда производила успешные автомобили, в 1992 году представила новый прототип. Полноразмерный внедорожник был построен на лонжеронной раме с неразрезным мостом в задней подвеске и независимыми рычагами в передней. Изначально прототип получил известное ранее название Blazer, а затем перед выпуском был переименован в Tahoe.

Первая генерация (GMT400)

Новинка вышла в свет в 1995 году. Для покупки были доступны трех- и пятидверные версии кузова. Автомобиль получил бензиновый мотор V8 с объемом в 5,7 литров. Заявленная мощность находилась в рамках 200-255 лошадиных сил в зависимости от комплектации «Шевроле-Тахо». Расход топлива на 100 км по городу переваливал за 30 литров, что стало поводом для обсуждений и недовольства среди покупателей. Дизельный агрегат объемом в 6,5 литра и мощностью в 180 лошадиных сил тоже не спасал ситуацию. Система привода разделялась на задне- и полноприводные комплектации.

Оснащение салона было довольно богатым: полный электропакет, система климат-контроля, кожаный салон и качественная система мультимедиа. Безопасность пассажиров и водителя обеспечивали 2 подушки безопасности, ремни с автоматической фиксацией и система ABS.

«Шевроле-Тахо» поступил в продажу на европейский и американский рынок. И мгновенно собрал большое количество почитателей марки.

Вторая генерация (GMT800)

Второе поколение было представлено в 2000 году. Модельный ряд дополнили новой удлиненной версией, которая называлась Suburban и часто использовалась в силовых структурах. Трехдверные варианты кузова в продажу больше не поступали.

Внедорожник по-прежнему оснащался рамой с неразрезным задним мостом. Нововведением стала пружинная задняя подвеска, которая заменила старые рессоры. Теперь пассажиры могли с комфортом проезжать большие расстояния.

«Тахо» второго поколения лишился механической коробки передач, теперь все комплектации были с четырехступенчатой АКПП. Расход топлива «Шевроле-Тахо» снизился до 18 литров на 100 километров благодаря новым моторам на 4,8 и 5,3 литра. Восьмицилиндровые силовые агрегаты выдавали 275 и 295 лошадиных сил и не требовали вложений даже при внушительном пробеге.

Качество салона существенно улучшилось, также он стал шире и длиннее. Шумоизоляция задних арок и багажника оставляла желать лучшего, но это не повлияло на увеличение продаж по всему миру.

Рамный внедорожник второго поколения стал официально продаваться в России. Также на базе GMT800 были построены «Хаммер» h3 и Cadillac Escalade.

Третья генерация (GMT900)

Конец 2005 года принес новый кузов популярного внедорожника «Тахо». Сборку автомобилей для России организовали в Калининграде, на заводе «Автотор».

Интерьер внедорожника сильно изменился. Он стал выглядеть брутально и современно, головная оптика крупного размера оснащалась ксеноном и автоматическим корректором, квадратные арки и большие колеса отлично дополняли стиль огромного автомобиля.

Салон стал больше, шире и безопаснее. Появились встроенные в задние подголовники мониторы, заметно улучшилась шумоизоляция. Список опций был расширен настолько, что не все автомобили бизнес-класса могли выдать что-то подобное. Например, при открывании двери из-под днища автоматически выезжала подножка, а автосвет провожал счастливого владельца до самого порога квартиры.

Новый шестиступенчатый «автомат» существенно снизил расход топлива «Шевроле-Тахо». 5,3-литровый мотор теперь потреблял около 15,5 литра в городском режиме и не выходил за рамки 12 литров по трассе. Это стало отличным показателем среди конкурирующих марок.

Новый «Шевроле-Тахо» (K2UC)

Четвертая генерация вышла в свет в 2014 году, а продажи в России начались только в середине 2015-го. Внешне автомобиль сильно изменился. Спереди появилась новая оптика со встроенными линзами и стильная решетка радиатора с сетчатым рисунком. Бампер стал ниже – массивная юбка из черного пластика существенно занижает клиренс внедорожника.

Форма боковых деталей и общий облик автомобиля изменились, но остались узнаваемы. Зеркала заднего вида стали меньше, в них встроена система подогрева, автоскладывания и окошко для освещения пространства около передних дверей. Алюминиевые диски большого диаметра покрыты хромом и отлично вписываются в арки прямоугольной формы. Линия крыши стала немного ниже, благодаря этому снизился коэффициент лобового сопротивления и расход топлива «Шевроле-Тахо» по трассе опустился до 11 литров на 100 километров.

Задняя часть выполнена в квадратном стиле с применением современных технологий. Светодиодная оптика автоматически включается при приближении водителя, а багажник оснащен автоматической системой открывания.

Салон «нафарширован» огромным количеством опций. Кожаные кресла оснащены гибкой системой регулировок и могут запоминать настройки положения для трех разных водителей. Система безопасности включает в себя 7 подушек и целый комплекс систем по защите от столкновения. Новейшая система мультимедиа понимает голосовые команды, оснащена 8-дюймовым экраном и навигацией. Багажник вмещает скромные 433 литра, но при складывании заднего ряда общий объем увеличивается до немыслимых 2680 литров.

Технические характеристики

Внедорожник получил новую автоматическую трансмиссию. Теперь стало доступно 8 передач, благодаря которым также снизился расход топлива «Шевроле-Тахо». Теперь при объеме бака в 98 литров и расходе по трассе 10-11 литров на автомобиле можно проехать 850-900 километров без дозаправки.

Двигатель объемом в 6,2 литра выдает 426 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни занимает всего 6,7 секунды, а максимальная скорость ограничена программно на отметке в 181 км/ч.

Заявленные показатели по расходу:

  • в городском потоке: 18,4-19 литров;
  • трасса: 10,6-11,0 литров;
  • смешанный режим: 13,4-14,8 литра.

Тип топлива следует применять с октановым числом не ниже 95.

Размеры кузова составляют:

  • длина – 5183 миллиметров;
  • ширина – 2046 миллиметров;
  • высота – 1890 миллиметров.

Снаряженная масса равна 2550 килограммов, а заявленный клиренс – 200 миллиметров. Расстояние между передней и задней осью – 2946 миллиметров.

Расход топлива «Шевроле-Тахо» по отзывам владельцев

Полноразмерный внедорожник не доставляет никаких проблем в процессе эксплуатации. Шасси построено с большим запасом прочности и требует серьезного вмешательства только на рубеже в 200 000 километров.

Двигатель легко запускается в любой мороз, а салон заполняется теплом уже через 10-15 минут после прогрева. Система полного привода и автоматическая трансмиссия не потребуют вмешательства вплоть до 300 000 км. При своевременном соблюдении регламента ТО внедорожник работает исправно и не подводит в неудобный момент.

Отзывы владельцев «Шевроле-Тахо» о расходе топлива не всегда совпадают со значением, заявленным производителем. Например, в холодном климате внедорожник сжигает около 24 литров по городу, что существенно превышает заводские показатели. Также расход может повышаться из-за некачественного топлива, поэтому заправляться следует только в проверенных местах.

Chevrolet Optra 1.6 (A) Расход топлива

Расход топлива Тестовая таблица Драйвер Дата
1. 12,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 24 августа 2020 7:05
2. 8.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 20 августа 2020 16:58
3. 8.0 км / литр 10% шоссе, 90% город Пользователь, не вошедший в систему 14 июл 2020 17:24
4. 20.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 6 мая 2020 16:24
5. 7.0 км / литр 10% шоссе, 90% город Пользователь, не вошедший в систему 19 декабря 2019 10:27
6. 10,0 км / литр 100% шоссе, 0% город Пользователь, не вошедший в систему 27 окт 2019 22:27
7. 10,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 27 окт 2019 22:26
8. 8.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 8 окт.2019 г. 6:39
9. 5.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 8 окт.2019 2:17
10. 5.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 8 окт.2019 2:17
11. 24.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 4 окт.2019 10:58
12. 14.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 16 сен 2019 21:49
13. 10,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 31 августа 2019 13:53
14. 8.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 5 августа 2019 10:12
15. 10,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 26 мая 2019 19:55
16. 4.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 10 апр 2019 3:37
17. 6,1 км / литр 80% шоссе, 20% город Пользователь, не вошедший в систему 30 марта 2019 г. 7:05
18. 20.0 км / литр 10% шоссе, 90% город Пользователь, не вошедший в систему 1 марта 2019 11:15
19. 2.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 11 августа 2018 13:02
20. 10,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 3 июля 2018 10:35
21. 12,4 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 22 июня 2018 11:29
22. 12,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 22 июня 2018 11:29
23. 20.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 15 июня 2018 17:44
24. 11.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 28 апреля 2018 12:01
25. 12,0 км / литр 40% шоссе, 60% город Пользователь, не вошедший в систему 27 апреля 2018 5:05
26. 12,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 15 фев 2018 18:39
27. 10,2 км / литр 100% шоссе, 0% город Пользователь, не вошедший в систему 18 янв 2018 16:01
28. 12,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 11 ноя 2017 8:03
29. 13.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 1 ноя 2017 2:15
30. 8.1 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 29 октября 2017 г. 5:08
31. 10,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 21 июл 2017 23:37
32. 10,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 31 янв 2017 17:36
33. 10,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 31 янв 2017 17:36
34. 20.0 км / литр 30% шоссе, 70% город Пользователь, не вошедший в систему 8 января 2017 г. 7:45
35. 20.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 20 декабря 2016 15:56
36. 10,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 11 декабря 2016 2:52
37. 10,0 км / литр 10% шоссе, 90% город Пользователь, не вошедший в систему 17 фев 2016 21:35
38. 14.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 16 фев 2016 16:12
39. 10,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 18 ноя 2015 16:10
40. 20.0 км / литр 30% шоссе, 70% город Пользователь, не вошедший в систему 18 окт 2015 20:24
41. 15.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 18 окт 2015 20:23
42. 15.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 10 июня 2015 17:06
43. 9,5 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 5 фев 2015 19:22
44. 10,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 11 янв 2015 5:22
45. 1,9 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 24 августа 2013 12:06
46. 8.1 км / литр 30% шоссе, 70% город Пользователь, не вошедший в систему 16 августа 2012 1:08
47. 6.4 км / литр 30% шоссе, 70% город Пользователь, не вошедший в систему 26 июня 2012 21:10
48. 10,2 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 24 сентября 2011 00:32
49. 7,5 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 26 мая 2011 15:25
50. 14.0 км / литр 30% шоссе, 70% город Пользователь, не вошедший в систему 22 апреля 2011 15:02
51. 14.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 17 апреля 2011 23:02
52. 9,2 км / литр 60% шоссе, 40% город военнослужащих69 16 апреля 2008 22:19
53. 10,5 км / литр 60% шоссе, 40% город Пользователь, не вошедший в систему 4 февраля 2008 г. 9:39
54. 9,7 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 9 января 2008 22:18
55. 10,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 18 сен 2007 22:45
56. 11,5 км / литр 30% шоссе, 70% город Пользователь, не вошедший в систему 4 сентября 2007 г. 11:39
57. 9,5 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 19 августа 2007 12:55
58. 14.0 км / литр 70% шоссе, 30% город Пользователь, не вошедший в систему 25 июля 2007 г. 22:29
59. 9,2 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 22 июня 2007 г., 19:10
60. 9.0 км / литр 60% шоссе, 40% город Пользователь, не вошедший в систему 29 мая 2007 10:26
61. 7,1 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 9 апреля 2007 г. 9:23
62. 9.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 28 февраля 2007 19:16
63. 9.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 21 фев 2007 23:13
64. 9,5 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 21 фев 2007 23:13
65. 7.0 км / литр 50% шоссе, 50% город mustbrake 4 янв 2007 15:12
66. 10,5 км / литр 20% шоссе, 80% город Пользователь, не вошедший в систему 22 ноября 2006 21:46
67. 9.0 км / литр 30% шоссе, 70% город Пользователь, не вошедший в систему 17 августа 2006 16:11
68. 9,5 км / литр 90% шоссе, 10% город нейтральный 4 августа 2006 г. 17:23
69. 10,5 км / литр 60% шоссе, 40% город нейтральный 4 августа 2006 г. 17:23
70. 10,5 км / литр 60% скоростная, 40% городская. Пользователь, не вошедший в систему 14 июля 2006 г. 2:39
71. 9,5 км / литр 95% трасса, 5% город. Регулярный маршрут между домом и работой. scyeo 9 мая 2006 г. 8:45

Заявление об ограничении ответственности: Все данные о расходе топлива предоставлены участниками onehift.com и общественности. Oneshift.com не дает никаких гарантий, что эта информация является точной и не несет ответственности за ошибки или упущения.

.

Технические характеристики, данные, расход топлива легковых автомобилей

Технические характеристики, данные, расход топлива легковых автомобилей

Дом

Последнее обновление Volvo XC60 II2.0 B4 (197 Hp) MHEV Automatic SUV , Передний привод
7.3-8.6 л / 100 км | 32,22 - 27,35 миль на галлон США | 38,7 - 32,85 миль на галлон (Великобритания) Volvo XC60 II2.0 B5 (250 л.с.) MHEV AWD Automatic SUV , Полный привод (4x4)
7,8-9 л / 100 км | 30.16 - 26,13 миль на галлон США | 36,22 - 31,39 миль на галлон (Великобритания) Volvo XC60 II2.0 B6 (299 л.с.) MHEV AWD Automatic SUV , Полный привод (4x4)
8,3-9,6 л / 100 км | 28.34 - 24.5 US mpg | 34,03 - 29,43 миль на галлон, Великобритания Land Rover Range Rover Evoque II2.0 D165 (163 л.с.) Внедорожник , Передний привод
6,0-6,5 л / 100 км | 39.2 - 36.19 US mpg | 47,08 - 43,46 миль на галлон (Великобритания) Land Rover Range Rover Evoque II2.0 D165 (163 л.с.) MHEV AWD Automatic SUV , Полный привод (4x4)
6.4-6.8 л / 100 км | 36.75 - 34.59 миль на галлон США | 44,14 - 41,54 миль на галлон в Великобритании Land Rover Range Rover Evoque II2.0 D200 (204 л.с.) MHEV AWD Automatic SUV , Полный привод (4x4)
6.5-7 л / 100 км | 36.19 - 33.6 US mpg | 43,46 - 40,35 миль на галлон в Великобритании Land Rover Range Rover Evoque II1.5 P160 (160 л.с.) MHEV Automatic SUV , Передний привод
8-8,3 л / 100 км | 29.4 - 28.34 миль на галлон США | 35,31 - 34,03 миль на галлон (Великобритания) Сиденье Ateca I (рестайлинг 2020) 2.0 TDI (150 л.с.) 4Drive DSG SUV , Полный привод (4x4)
Seat Ateca I (рестайлинг 2020) 2.0 TDI (150 л.с.) DSG SUV , Передний привод
Seat Ateca I (facelift 2020) 2.0 TDI (150 л.с.) SUV , Передний привод
Seat Ateca I (facelift 2020) 2.0 EcoTSI ( 190 л.с.) 4Drive DSG SUV , Полный привод (4x4)
Seat Ateca I (рестайлинг 2020) 1.5 EcoTSI (150 л.с.) DSG SUV , Передний привод
Seat Ateca I (facelift 2020) 1.5 EcoTSI (150 л.с.) SUV , Передний привод
Seat Ateca I (рестайлинг 2020) 1.4 EcoTSI (150 л.с.) АКПП SUV , Передний привод
.

• Коммерческие авиалинии: мировой расход топлива 2005-2021 гг.

Мировое потребление топлива коммерческими авиакомпаниями увеличивалось каждый год с 2009 года и достигло рекордного уровня в 96 миллиардов галлонов в 2019 году. В то время как великая рецессия привела к небольшому снижению потребления в течение 2008 и 2009 годов, к 2011 году уровни потребления восстановились и превысили предыдущие. уровни спада.

Коммерческие авиалинии

Коммерческие авиалинии - это компании, которые эксплуатируют воздушные суда по найму для перевозки пассажиров и грузов.Таким образом, приведенная выше цифра не включает авиатопливо, используемое военными, а также для частных рейсов предприятий, правительств и частных лиц. Выручка коммерческих авиакомпаний в мире в 2019 году составила около 838 миллиардов долларов США.

Рост отрасли

Непрерывный рост потребления топлива авиакомпаниями обусловлен более широким ростом отрасли коммерческих авиаперевозок. Пассажирский спрос рос с каждым годом с 2009 года, в то время как в последние годы увеличился рост грузовых авиаперевозок.Этот рост грузовых авиаперевозок, вероятно, связан с быстрым ростом электронной торговли; Ожидается, что в обозримом будущем сектор продолжит расширяться.

.

Расход топлива Sea-Doo: сколько газа вам нужно?

Когда дело доходит до стоимости владения Sea-Doo, газ - это лишь одна из 9 основных затрат, на которые вы должны рассчитывать.

Тем не менее, это неплохая сумма, особенно если вы выберете модель с более высокими характеристиками! Некоторые из этих мощных моделей могут сжигать 20-25 галлонов газа каждый час! С другой стороны, в парке Sea-Doo вы можете найти модели с меньшей производительностью, которые могут работать на гораздо меньшем количестве бензина.

Помимо характеристик Sea-Doo, есть несколько факторов, которые могут повлиять на расход топлива, например, погодные условия, скорость и стиль езды, или даже снаряженная масса Sea-Doo.

В этом посте мы более подробно рассмотрим эти факторы, а также сравним некоторые популярные характеристики расхода топлива Sea-Doo!

От чего зависит расход топлива Sea-Doo?

С самого начала мы должны уточнить, что невозможно дать точные цифры расхода топлива для любых моделей Sea-Doo . Вам интересно, почему?

Как мы уже упоминали, конечный расход топлива зависит от нескольких факторов; во-первых, как используются Sea-Doos.

Иногда на них едешь медленно, т.е. вокруг доков и в зонах «без следа»; в других случаях вы едете на них на полном газу или делаете много агрессивных ускорений и трюков. Чем тяжелее вы едете - тем больше газа сжигаете!

Помимо вашего стиля вождения и скорости, погодные условия, температура, волны или ветер влияют на расход топлива. Поскольку эти факторы постоянно меняются, вам всегда нужно помнить о правиле расхода топлива 1 / 3-1 / 3, если вы собираетесь в более длительную поездку.

Это означает, что вам следует использовать только одну треть бензина на дорогу и еще одну треть на обратный путь. Таким образом, у вас остается треть бензина в баке на случай непредвиденных ситуаций, таких как плохая погода или сбои навигации.

Кроме того, не забывайте, что чем больше вы весите, тем выше снаряженная масса, что опять же приводит к более высокому расходу газа. Всегда помните об этом факторе, если вы берете с собой пассажиров или перед тем, как наполнить Sea-Doo тоннами снаряжения!

Сколько топлива расходует Sea-Doo?

A Как видите, расход топлива зависит от нескольких обстоятельств, но главным фактором по-прежнему является рабочий объем и производительность двигателя.

Когда дело доходит до двигателей, работающих на газе, существует эмпирическое правило: чем больше мощность, тем больше газа, особенно на высоких скоростях.

Sea-Doo разбивает свои модели на четкие категории по их характеристикам, поэтому разумно проверить и сравнить эти группы!

Расход топлива Sea-Doo Rec-Lite

Если вы ищете самые экономичные модели Sea-Doo на рынке, семейство Sea-Doo Spark для вас. Эти модели оснащены 4-тактным 3-цилиндровым двигателем Rotax объемом 899 куб. См (с замкнутым контуром охлаждения), которые доступны в двух версиях; 60 л.с. и 90 л.с. в зависимости от модели.

Sea-Doo Spark мощностью 60 л.с. потребляет всего около 2 галлонов в час, в то время как версии на 90 л.с. потребляют немного больше, примерно. 2,4 галлона в час, если вы едете на них на полной скорости. Если вы не будете ездить на них так сильно, вы можете ожидать еще меньшего расхода топлива.

Recreation Sea-Doo’s Расход топлива

Если вы ищете более крупный Sea-Doo с более устойчивым корпусом и вместимостью, вам следует обратить внимание на модели Sea-Doo GTI.

90-сильный GTI начального уровня оснащен двигателем 899 куб. См, как и более мощный Spark, поэтому вы можете ожидать более или менее такого же расхода топлива и от этой модели.Но из-за того, что он более громоздкий и тяжелый, он определенно будет сжигать немного больше газа.

Все более мощные модели GIT оснащены 4-тактными 3-цилиндровыми двигателями Rotax объемом 1630 куб. См. Без наддува. Этот источник питания выдает 130 или даже 170 л.с.

Судя по опыту пользователей, Sea-Doo GTI 130 может сжигать 10–11 галлонов каждый час, если вы едете на полной скорости. Но опять же, вы точно будете расходовать меньше газа, ведь ехать на полной скорости более чем утомительно!

Когда дело доходит до версии двигателя мощностью 170 л.с., приятно знать, что это совершенно новый вариант двигателя от Sea-Doo, а это означает, что реальных испытаний и результатов по расходу топлива этих моделей нет.

Это новые GTI SE 170, GTX 170, а также Fish Pro 2020 года и Sea-Doo начального уровня для вейкбординга, Sea-Doo Wake 170.

Основываясь на характеристиках производительности и расхода топлива других моделей, мы можем сделать предположение о расходе топлива этим двигателем; это может быть где-то около 12-13 галлонов в час на полной скорости.

Опять же, это всего лишь оценочных чисел , но как только будут доступны реальные результаты тестирования, мы немедленно обновим этот пост.

Performance / Touring Sea-Doo. Расход газа

Когда дело доходит до расхода топлива Performance и Touring Sea-Doo, можно с уверенностью сказать, что эти модели сжигают больше всего топлива в парке Sea-Doo.

Эти модели доступны с двигателями с наддувом, что означает мощность 230-300 л.с.!

Если вы не ездите на этих мощных Sea-Doo с большим трудом, они могут сжигать на удивление мало бензина. Это означает, что они нередко могут работать со скоростью 4–5 галлонов в час, если вы будете ездить на них осторожно (с лучшей крейсерской скоростью).

Проблема только в том, что вы, наверное, не поедете осторожно на ! Скорее, вы будете ездить на них очень тяжело, так как это типичный способ использования Sea-Doo с наддувом!

Когда вы почувствуете, насколько мощны эти удивительные PWC, вы вряд ли отпустите педаль газа во время езды. Есть недостатки? Помимо гораздо более высокой стоимости владения, расход топлива Sea-Doos с наддувом может шокировать на полной скорости.

Эти Sea-Doos могут сжигать около 20-25 галлонов каждый час, если вы будете ездить на них интенсивно, а это значит, что вы можете высушить свой аквариум менее чем за час!

Однако на первый взгляд кажется, что много газа, поэтому не забывайте, что когда вы получаете экстремальные характеристики, к сожалению, он также сопровождается чрезмерным расходом газа.

История расхода топлива Sea-Doo

Вы можете спросить, всегда ли Sea-Doos потребляют столько газа? Ответ, конечно, нет .

В прошлом личные плавсредства были намного меньше и менее мощными; таким образом они сжигали намного меньше топлива. В качестве доказательства мы собрали данные о расходе топлива и рабочих характеристиках флагманского Sea-Doo в одну таблицу.

090

90

90

Год Модель GPH при WOT HP
2016-2020 RXT-X 300 25 300
2010-2015 RXT-X 260 20.6 260
2008-2009 RXT-X 255 20,2 255
2005-2007 RXT 215 18,2 215 SC 16,4 185
1997 - 2002 XP 11,7 130
1995 - 1996 XP 8,2 110
1994 110
8.8 80
1993 XP 7.2 70

Как видите, за эти годы они оба значительно выросли! Изменения еще более заметны, когда они отображаются на графике:

График расхода топлива Sea-Doo 1993-2020

Заключение

Сколько топлива расходует Sea-Doo?

Расход топлива Sea-Doo всегда зависит от нескольких факторов.Как показывает опыт, более высокая производительность означает более высокий расход газа, поэтому это означает, что Sea-Doo с самой низкой производительностью потребляет около 2-10 галлонов, в то время как Sea-Doo высокого класса с наддувом потребляет где-то 5-25 галлонов газа каждый раз. час.

Помимо этих точных цифр, всегда помните, что фактический расход топлива может варьироваться от одного момента к другому.

Расход зависит от многих факторов, таких как стиль езды или даже погодные условия. Езда в суровую погоду всегда означает больший расход газа, поэтому, если вы отправляетесь в море, всегда соблюдайте правило расхода топлива 1 / 3–1 / 3 при планировании поездки.

Если вам интересно, вы можете ознакомиться со спецификациями расхода топлива Yamaha WaveRunner здесь или узнать и сравнить показатели экономии топлива всех текущих PWC здесь.

____________

Статьи по теме:

Гидроциклы против Sea-Doo против характеристик расхода топлива WaveRunner в одном графике

Гидроциклы, Sea-Doo и WaveRunner Таблица мощности [2020]

Все цены 2020 на гидроциклы, Sea-Doo, Krash и WaveRunner

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5