Тахо шевроле 1998


Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 1998 г.

16.06.2008

Машинка явно харизматичная. Особенно с верхними двойными ксеноновыми фарами и полицейским кенгурятником. Старая машина прилично смотрится только с безупречным лакокрасочным порытием. Будучи грязной, уже напоминает трактор. Больше всего радуют размеры салона. С моим ростом 2 метра очень комфортно. В новой Тахе хуже - коротковаты подушки передних сидений и салон в целом, хотя может это субъективное ощущение.

По городу ездить вполне нормально, т.к. обзорность великолепная и габариты чувствуются отлично, но начинает огорчать расход топлива в отличие от трассы. Но и конечно скорость передвижения по пробкам на каком-нибудь Гольфе явно больше, хотя тут наверное сказывается собственный недостаток водительского опыта. Машина предназначена для трассы, причём любого состояния. На трассе часть машин уступает при приближении, большая часть оставшихся при моргании дальним светом. Примерно 10% приходится обгонять справа с нарушением Правил, но не будем о грустном... По однополосной дороге можно обгонять и по обочине, причём на весьма приличной скорости.

У доставшегося мне экземпляра два недостатка: люфтит рулевой редуктор и довольно странно ведут себя рессоры. Мне в сервисе показали лишний лист, который прибавляет грузоподъемности, но сильно ухудшает плавность хода. Зато в поворотах машина кренится слабо. Можно гнать по паршивой трассе, не боясь за подвеску. Благо её ремонт стоит гуманных денег и в ближайшее время редуктор и рессоры заменю. Из-за редуктора машина непредсказуемо ведет себя в колее, благо там где я езжу просто разбитая дорога, а не колея.

Багажник огромный. Перевезти можно очень много, причём тяжелого груза - минивены такого не позволяют. На бездорожье не лазил. Хотя однажды зимой уступал дорогу грузовику, съехал на обочину, как выяснилось почти в кювет. Смог выехать на полном приводе задним ходом. Тяговое усилие весьма приличное. Например очень легко вытащил из passat, сидящий в снегу на брюхе и успевший прокопать ямы передними колёсами.

В общем и целом машина пока нравится, но потом следующим автомобилем наверное будет сотый крузер, т.к. Таха следующего поколения уступает первой в длине салона и проходимости.

25.06.2008

Постараюсь дополнить некоторыми техническими подробностями первую сумбурную часть.

Ездить начал в феврале из-за того, что машину направляли на криминалистическую экспертизу (в ПТС стоял модельный год по VIN, а не фактического момента выпуска - один месяц разница) За 4,5 месяца машина у меня прошла 12000 км. Эксплуатация в основном по трассе. Интересная ситуация с расходом топлива. Очень зависит от манеры езды.

В среднем по трассе расход 17-18 л. Несколько раз при езде без светофоров с постоянной скоростью 110-120 км/ч падал до 15 л - это если разгоняться плавно и не крутить мотор больше 2500 об/мин. Расход напрямую зависит от оборотов мотора. При 120 км/ч стрелка тахометра показывает примерно 1900 об/мин. Эта скорость критическая - потом резко возрастает аэродинамический шум в районе верха передних стоек и верхней кромки лобового стекла. Соответственно растёт и расход топлива. Однажды умудрился проехать 700 км по трассе с расходом 21 л/100 км. Но это было один раз с постоянными обгонами в т.ч. и по обочине и скоростью до 180 км/ч.

По городу езжу вежливо. Пешеходов пропускаю всегда, если по Правилам должен это сделать. В городе точный расход указать затрудняюсь. Обычно хвастаюсь, что всего 25 литров на сотню, но судя по всему где-то в районе 30, но всё очень зависит от дорожной ситуации. Почти без пробок, но с частыми светофорами наверное 25. С пробками 30. Короче вполне нормальный расход для мотора такого объема и возраста.

Очень нужно подобрать хороший сервис. Мне пока не удалось. Там где я до этого ремонтировался всё дорого и не всегда качественно. Например иногда щелкало втягивающие реле, а стартер не крутился. Заменили стартер. Через два дня то же самое. Приезжаю на сервис. Оказалось, что контакты силовых проводов окислились, а стартер тут ни при чём. Зачистили контакты и всё стало отлично.

Для профилактики проверили масло в мостах, раздатке. В заднем мосту эмульсия болотного цвета. Открыли редуктор. Оказалось, что совсем недавно он хватанул воды. Редуктор совершенно новый. Значит прежний хозяин его менял... недешевая операция.

Поменял тросик привода дроссельной заслонки. Тросик 700 р, замена 1400. Короче нездоровые цены в этом сервисе. И так во всём. Замена с виду копеечной запчасти обходится в 2-2,5 раза дороже самой запчасти. Ну и расходники (масла, промывки, герметики, прокладки и т.д.) там стоят очень негуманных денег. Промыл инжектор, заменил свечи - машинка разгоняется лучше.

Немного про характеристики.

На большой скорости крупные неровности глотает отлично. Подвеску не пробивало ни разу, хотя на большой скорости налетал на серьезные ухабы и ямы. Ради эксперимента на 120 проехал серию лежачих полицейских - подвеску не пробивает и машину не переставляет. Совершенно иная ситуация на мелкой гребенке. Машина трясется мелкой или крупной дрожью - в общем неприятно.

Великолепный звук двигателя при резком нажатии на педаль газа. Довольно простоватый, не то, чтобы громкий, но сразу понятно, что под капотом большой двигатель. Вообще звук американских джиэмовских восьмерок не перепутаешь. Жутко БЕСЯТ задние красные поворотники. С ними даже нельзя сказать спасибо морганием аварийкой - выглядет как моргание стопсигналов.

Жалко что не удалось найти приличный Suburban c 7.4 литровым двигателем. Машина больше, прочнее и выносливее, грузоподъемность тонна. Не зря именно на этой версии ездило ФБР.

P.S. Теряюсь при выборе следующего автомобиля. Очень хочется найти такой внедорожник или "типа внедорожник", чтобы со своим двухметровым ростом я бы комфортно усаживался сам за собой. Nissan Armada очень ненадежен. По всем параметрам устраивает Chevrolet Suburban 6.0 2500 2003 модельного года, но там салон расчитан на крупных, но не очень высоких людей (сейчас в парке ФБР машины именно этого поколения :))). Возможно я не успел нормально почуствовать размер, т.к. сидел там не очень долго. Другая альтернатива Dodge Ram 2500 Mega Cab с поистине Огромным салоном, но это уже грузовик и колхоз, хотя и американский. Особенно буду рад услышать комментарии по поводу внедорожников с БОЛЬШИМИ салонами.

1998 Chevrolet Tahoe Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Шевроле Тахо 2021 года - цены, отзывы и фотографии

Шевроле Тахо 2021 года - цены, отзывы и фотографии | Kelley Blue Book

Комбинированная экономия топлива

18 миль на галлон

Плюсы

  • Лучшее в своем классе грузовое пространство
  • Стандартный двигатель V8
  • Опциональный дизельный двигатель
  • Пневматическая подвеска, имеется магнитная регулировка хода
  • Стандартный 10-дюймовый сенсорный экран

Минусы

  • Цена начинается от 49000 долларов и поднимается оттуда
  • Большой размер может быть немного в узких местах
  • Адаптивный круиз-контроль по-прежнему зарезервирован для топ-моделей

Что нового в 2021 году

  • Chevrolet Tahoe - новый автомобиль в 2021 году
Читать меньше

Обслуживание на дому у дилера

Обход по видео

Тест-драйв дома

Доставка на дом

На продажу около undefined

218 Chevrolet Tahoe

автомобилей в вашем районе.

2011 Chevrolet Tahoe Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2003 Chevrolet Tahoe Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Размещено 12/12/02
Самый продаваемый полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe создан на основе пикапа Silverado. Tahoe - менее громадный младший брат большого Suburban, а GMC производит почти близнеца под названием Yukon. Обе модели конкурируют с Ford Expedition и Toyota Sequoia. По данным Automotive News , продажи Tahoe резко выросли с менее чем 150 000 единиц в 2000 году до 202319 единиц в 2001 году.

Tahoe выпускается в комплектациях LS и LT. Пакет Z71 Off-Road доступен для 4 × 4 LS, который включает специально настроенную подвеску, 17-дюймовые шины, трубчатые подножки, защитные пластины, расширители колес и молдинги нижней части кузова. Z71 также получил систему связи OnStar от GM, а также цветные зеркала, бамперы и решетку радиатора. OnStar входит в стандартную комплектацию топовой модели LT и является опцией для LS.

В 2003 году Tahoe значительно изменился. StabiliTrak, электронная система стабилизации GM, теперь является дополнительной для Taho, оснащенных 5.3-литровый двигатель V-8. Регулируемые педали бывают с функцией памяти или без нее. XM Satellite Radio, развлекательная система DVD Panasonic на заднем сиденье и новое семейство радиоприемников Radio Data System (RDS). Трехзонный климат-контроль доступен в версиях LS и Z71, а функция электронного управления предлагается с LT. Двигатели Tahoe получили электронное управление дроссельной заслонкой, а сигналы поворота теперь отображаются в стеклах наружных зеркал. Улучшена работа центра информации для водителя... Показать обзор полностью

Размещено 12/12/02
Самый продаваемый полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe создан на основе пикапа Silverado. Tahoe - менее громадный младший брат большого Suburban, а GMC производит почти близнеца под названием Yukon. Обе модели конкурируют с Ford Expedition и Toyota Sequoia. По данным Automotive News , продажи Tahoe резко выросли с менее чем 150 000 единиц в 2000 году до 202319 единиц в 2001 году.

Tahoe поставляется в комплектациях LS и LT. Пакет Z71 Off-Road доступен для 4 × 4 LS, который включает специально настроенную подвеску, 17-дюймовые шины, трубчатые подножки, защитные пластины, расширители колес и молдинги нижней части кузова. Z71 также получил систему связи OnStar от GM, а также цветные зеркала, бамперы и решетку радиатора. OnStar входит в стандартную комплектацию топовой модели LT и является опцией для LS.

В 2003 году Tahoe значительно изменился. StabiliTrak, электронная система стабилизации GM, теперь является дополнительной для Tahoe, оснащенной 5.3-литровый двигатель V-8. Регулируемые педали бывают с функцией памяти или без нее. XM Satellite Radio, развлекательная система DVD Panasonic на заднем сиденье и новое семейство радиоприемников Radio Data System (RDS). Трехзонный климат-контроль доступен в версиях LS и Z71, а функция электронного управления предлагается с LT. Двигатели Tahoe получили электронное управление дроссельной заслонкой, а сигналы поворота теперь отображаются в стеклах наружных зеркал. Расширенный информационный центр для водителя поддерживает до 34 функций.Ковшеобразные сиденья второго ряда теперь необязательны для моделей, оснащенных передними ковшеобразными сиденьями с кожаной обивкой.

Подвеска Premium ride стала стандартной для модели 2002 года, за исключением версии Z71, которая имеет специально настроенную внедорожную подвеску. Предлагаются группы предпочтительного оборудования, соответствующие конкретным требованиям владельца.

Внешний вид
Для большинства покупателей четырехдверный Tahoe имеет одно явное преимущество перед Suburban: меньшие, более удобные размеры, что означает более легкую маневренность.Tahoe имеет 116-дюймовую колесную базу и имеет общую длину 198,8 дюйма - это на 7 дюймов короче, чем у недавно переработанного Expedition, и более чем на 20 дюймов короче, чем у Suburban.

В полноприводной (4WD) форме Tahoe имеет высоту более 76 дюймов и ширину 78,8 дюйма; его дорожный просвет составляет 8,4 дюйма. Покупатели могут выбрать распашные задние грузовые двери или алюминиевую заднюю дверь. Дополнительный багажник на крыше вмещает до 200 фунтов. Литые алюминиевые диски вмещают 16-дюймовые шины.

Интерьер
В Tahoe может поместиться до девяти пассажиров, если он оборудован дополнительным трехместным задним многоместным сиденьем. Передние и средние многоместные сиденья также вмещают по три пассажира. Передние ковши являются дополнительными, что снижает общую вместимость до восьми. Среднее и заднее сиденья Tahoe складываются и снимаются с помощью встроенных колес. Сиденье в третьем ряду разделено 50/50.

Грузовой объем Tahoe составляет 104,6 кубических футов с удаленными средним и задним сиденьями, но этот размер уменьшается до 16.3 кубических фута при установленном дополнительном заднем сиденье.

Под капотом
Базовым двигателем является 4,8-литровый V-8 мощностью 275 лошадиных сил, а у LT - 5,3-литровый V-8 мощностью 285 л.с. Оба двигателя работают вместе с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Tahoe может быть оснащен задним приводом (RWD) или Autotrac 4WD, который автоматически включается, когда это необходимо, для восстановления или сохранения сцепления на скользкой поверхности. Дополнительные пакеты прицепа дают моделям с задним приводом тяговое усилие 7700 фунтов, а 4WD Tahoe может тянуть до 7400 фунтов.

Безопасность
Все дисковые антиблокировочные тормоза и подушки безопасности при боковом ударе входят в стандартную комплектацию. StabiliTrak предлагается в качестве дополнительной функции на моделях, оснащенных 5,3-литровым двигателем V-8.

Впечатления от вождения
В отличие от некоторых полноразмерных внедорожников, которые постоянно производят впечатление необъятности за рулем, и Tahoe, и его кузен Yukon кажутся приемлемыми по размеру для большинства поездок. Tahoe не только прост в управлении, но и может приносить удовольствие, чего нельзя сказать о некоторых больших моделях SUV.

Tahoe вместительный и удобный внутри, маневрирует лучше, чем предполагают его внешние размеры. У Tahoe отличные характеристики, и поездка достаточно плавная, но действие становится более резким, если модель оснащена пакетом Z71 Off-Road. Но в походах по бездорожью и буксировке прицепа Z71 доставит вам удовольствие.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5