Ступицы нерегулируемые передние шевроле нива комплект


Ступицы передние нерегулируемые Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, двухрядным подшипником от грузовика "Ивеко" и дополнительными сальниками с АБС

Данный комплект требует сборки (в условиях СТО) с собственными тормозными дисками (желательно с небольшим пробегом до 20 000 км), т.к. весь узел в сборе рассчитан на пробег не менее 100 000 км, при стандартных ("не экстремальных") условиях эксплуатации) или с новыми стандартными тормозными дисками отечественного или импортного производства!!!!!

  • предназначены для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, 2123
  • двухрядный роликовый подшипник закрытого типа SKF VKBA3551 (BTh2024C) (от легкого грузовика "Ивеко Дейли")
  • увеличенный срок службы ступицы
  • не требует регулировки и смазки в период эксплуатации
  • допускает установку колес большего диаметра
  • простота ремонта в случае выхода из строя
  • ширина - 55 мм, внутренний диаметр - 40 мм, внешний диаметр - 73 мм

Производитель Гарантирует использование данного комплекта не менее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации!!!

Новая (усиленная) ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!

Комплект предназначен для установки на внедорожники с АБС (дополнительное отверстие для установки датчика АБС), так и для внедорожников без АБС.

 При заказе учитывать количество шлицов на передней ступице (22 или 24):

Марка автомобиля Дата изменения конструкции Количество шлицов
ВАЗ 2123 Шевроле Нива с октября 2003 г. 24
ВАЗ 2123 Шевроле Нива с сентября 2002г. по октябрь 2003 г. 22
ВАЗ 21213, 21214 до ноября 2003 г. 22
ВАЗ 21213, 21214  с ноября 2003 г. (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И) 24
ВАЗ 2131 с сентября 2009 г. 24
ВАЗ 2121 с апреля 1977 г. 22

Диаметр вала ШРУСа 24 шлица - это 26,47 мм, и 22 шлица - это 24,33 мм (Чертеж)

ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.

Поэтому для автомобилей Нива более ранних лет выпуска, где могут быть установлены кулаки еще старого образца, потребуется замена нижней шаровой опоры на опору от автомобиля Шевроле-Нива.

При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя шаровыми опорами ВАЗ 2123.

Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес.

Преимущество усиленных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром”

Одной из самых распространенных поломок при эксплуатации (особенно в жестких дорожных условиях) автомобиля «Шеви-Нива» и «Нива», является выход из строя стандартного ступичного узла, которая полностью зависит от скрытых конструктивных проблем.

Предлагаемый нами Усиленный ступичный узел применяется на автомобилях семейства «Лада 4х4» и «Шевроле-Нива». Данный узел имеет ряд преимуществ в сравнении со штатной заводской конструкцией:

  • Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.
  • Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
  • Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника.
  • Повышенная надежность узла в следствии применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
  • Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
  • Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
  • Реальное увеличение НАКАТА!
  • Улучшение управляемости, снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.

 

"ВолгаАвтоПром" производит запасные части для автомобилей (элементы двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления).

Продукция компании "ВолгаАвтоПром" сертифицирована и соответствует российским стандартам. На предприятии внедрена система менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2008

 

Почему производитель дает 100 000 км Гарантийного пробега на усиленных ступичных узлах с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром"?

Монтаж данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом!

При монтаже необходимо соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:

  1. При сборке использовать только новые (!) колесные шпильки и центральную гайку
  2. Для дополнительной защиты в полость между подшипником и сальниками рекомендуется набить пластичную смазку. Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание дальнейшего «закисания»
  3. Затяжку центральной гайки осуществлять только динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс
  4. Перед монтажом тормозного суппорта необходимо провести его полную ревизию и очистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок

обзор, схема, устройство и отзывы

Любая машина - это не только поездка, но и ремонт. В этой статье рассказывается, как правильно поставить нерегулируемые ступицы на Невский Шевроле.

Автомобиль «Нива»

«Нива», пожалуй, один из самых популярных внедорожников не только в России, но и за рубежом. С конца семидесятых годов этот автомобиль начал производить компания АвтоВАЗ. Самая первая модель получила название ВАЗ-2121.

Доставить эту машину простому жителю Советского Союза было практически невозможно: почти восемьдесят процентов пошло на экспорт, а остальные двадцать были выпущены по очереди.По цене для того времени эта модель уступала только «Волге», то есть той машине, которую госаппарат использовал в качестве основной. На Западе о новом внедорожнике ходили самые настоящие легенды - его оценили даже там, где был свой автопром (например, Франция, Германия или Англия).

В середине восьмидесятых автомобили «Нива» с советскими гонщиками внутри занимали все три призовых места в австралийском ралли-рейде. Взлетели продажи машины: в самой Австралии - вдвое, в Европе - в четыре и более, в зависимости от страны.

Действительно, это было новое слово в летописи развития легких внедорожников, и его вписали советские конструкторы.

Первые изменения и «Жигули» 4х4

С середины девяностых, а точнее с 1995 года, начали вноситься изменения в конструкцию автомобиля. Во-первых, если раньше у машины был 1,6-литровый 4-цилиндровый 73-сильный бензиновый двигатель, то теперь объем увеличили до 1,7. Механическая коробка передач теперь имела пять ступеней вместо прежних четырех. Во-вторых, поменяли приборную панель, установили более удобные сиденья в салоне, заменили задние фонари на более современные, чтобы внешне попытаться приблизиться к западному автопрому.

В 2006 году «Нива» официально сменила название на «Лада» 4х4, а модели, идущие на экспорт, получили название «Лада Тайга» 4х4 - так сейчас автомобиль называют в странах Европы. Внешне и внутри автомобиля, если он изменился, то несущественно: появились новые зеркала - больше, поменяли указатели и приборы на панели. Выпущенная в 2015 году новая модель автомобиля под названием «Lada 4x4 Urban», считающаяся «люксовой», никаких серьезных изменений не получила - разве что новый бампер, электрические стеклоподъемники и кондиционер в салоне.

«Нива Шевроле»: создание и отзывы

В общем, замену автомобиля «Нивой» на «АвтоВАЗе» пытались придумать еще в конце восьмидесятых. Вполне логично, что славу новому для того времени паркетнику еще долго не растянуть, и чтобы «не потерять лицо», нужна была замена. Но сначала проект оставался только в бумажном виде.

В 1998 году был представлен образец ВАЗ-2123, который считался «самой заменой». Но до 2002 года массовое производство так и не было налажено.

В 2002 году лицензия на эту модель и одновременно марку «Нива» были проданы концерну General Motors. Техники этой компании внесли около тысячи различных изменений во внешность и в «начинку» внедорожника, что позволило отныне считаться новой машиной самостоятельной и независимой моделью. В сентябре 2002 года была запущена конвейерная линия, с которой начал сходить автомобиль «Нива Шевроле».

В 2009 году конструкция автомобиля претерпела изменения.

По словам купивших эту машину, это был все тот же «АвтоВАЗ», и даже попытки вмешаться и добиться изменений в лучшую сторону в плане электроники и дизайна не принесли хороших результатов. Но, как отмечают автовладельцы, на качестве бездорожья это не сказывается - «Нива» по-прежнему проходима в непроходимых условиях.

Что такое ступица

Передняя ступица - часть подвески, на которой крепятся колеса автомобиля. Внутри этой детали установлены подшипники, чтобы машина ехала плавно.От диаметра так называемого тупого диска зависит прочность самой ступицы, а значит, и надежность фиксации колеса. Обычно размер такого диска производители делают чуть больше диаметра отверстия для установки - чтобы не было перекосов.

К передней ступице по полуоси крепятся колодки и фланцы. Таким образом можно надежно закрепить колесный диск и обеспечить плавное вращение колеса. Все детали этой конструкции изготавливаются из чугуна или других сплавов на станках.Крепление передних ступиц к автомобилю осуществляется с помощью таких деталей, как подшипники. Как и любая деталь, они изнашиваются, что приводит к поломке. Попытавшись решить эту проблему в корне, производители машин разных марок устанавливают нерегулируемые подшипники ступиц. «Нива Шевроле» - одна из таких марок. Теперь рассмотрим подробнее.

Нерегулируемые ступицы на «Ниве»

У любой машины есть слабые места. В этом - передние ступицы, которые приходилось периодически настраивать для нормальной работы, что, конечно, не могло не сказаться на отзывах автовладельцев.Поэтому конструкторы создали на Ниве Шевроле нерегулируемую ступицу, чтобы не было лишней суеты при ремонте автомобиля.

В общем, самостоятельная регулировка подшипников практически невозможна ввиду очень сложной конструкции. Также не затягивайте подшипники до упора. И, помимо этого, существует целый ряд сложностей, которые сложно решить без вмешательства мастеров. Это было сделано для того, чтобы облегчить жизнь автомобилистам, и на «Ниве» установили нерегулируемые ступицы.Отзывы тех, кто приобрел автомобиль уже с данным нововведением, можно свести в конкретный список:

  • нет необходимости заниматься постоянным мелким ремонтом и обслуживанием этой детали, будь то смазка или регулировка;
  • подшипник не проворачивается на ступице;
  • нет необходимости постоянно смазывать ступицу, и даже мучиться, подбирая смазку более качественно;
  • трения нет;
  • Нет необходимости в замене подшипника.

Масса плюсов, если в машине будет лучше всего и этот механизм. Но по факту сейчас на «Ниве» выпускают усиленную неуправляемую ступицу. Но если автовладелец уверен в своих силах, то все можно сделать своими руками.

Нерегулируемые ступицы на «Ниве»: самодельные

Если внешне разница выглядит так:

Это если на автомате все заточено, с помощью мастеров. Это "утолщение & quo

.

обзор, схема, устройство и отзывы

Любая машина - это не только поездка, но и ремонт. В этой статье рассказывается, как правильно поставить нерегулируемые ступицы на Невский Шевроле.

Автомобиль «Нива»

«Нива», пожалуй, один из самых популярных внедорожников не только в России, но и за рубежом. С конца семидесятых годов этот автомобиль начал производить компания АвтоВАЗ. Самая первая модель получила название ВАЗ-2121.

Доставить эту машину простому жителю Советского Союза было практически невозможно: почти восемьдесят процентов пошло на экспорт, а остальные двадцать были выпущены по очереди.По цене для того времени эта модель уступала только «Волге», то есть той машине, которую госаппарат использовал в качестве основной. На Западе о новом внедорожнике ходили самые настоящие легенды - его оценили даже там, где был свой автопром (например, Франция, Германия или Англия).

В середине восьмидесятых автомобили «Нива» с советскими гонщиками внутри занимали все три призовых места в австралийском ралли-рейде. Взлетели продажи машины: в самой Австралии - вдвое, в Европе - в четыре и более, в зависимости от страны.

Действительно, это было новое слово в летописи развития легких внедорожников, и его вписали советские конструкторы.

Первые изменения и «Жигули» 4х4

С середины девяностых, а точнее с 1995 года, начали вноситься изменения в конструкцию автомобиля. Во-первых, если раньше у машины был 1,6-литровый 4-цилиндровый 73-сильный бензиновый двигатель, то теперь объем увеличили до 1,7. Механическая коробка передач теперь имела пять ступеней вместо прежних четырех. Во-вторых, поменяли приборную панель, установили более удобные сиденья в салоне, заменили задние фонари на более современные, чтобы внешне попытаться приблизиться к западному автопрому.

В 2006 году «Нива» была официально переименована в «Ладу» 4х4, а модели, идущие на экспорт, получили название «Лада Тайга» 4х4 - так сейчас автомобиль называют в странах Европы. Внешне и внутри автомобиля, если он изменился, то несущественно: появились новые зеркала - больше, поменяли указатели и приборы на панели. Выпущенная в 2015 году новая модель автомобиля под названием «Lada 4x4 Urban», считающаяся «люксовой», никаких серьезных изменений не получила - разве что новый бампер, электрические стеклоподъемники и кондиционер в салоне.

«Нива Шевроле»: создание и отзывы

В общем, замену автомобиля «Нивой» на «АвтоВАЗе» пытались придумать еще в конце восьмидесятых. Вполне логично, что славу новому для того времени паркетнику еще долго не растянуть, и чтобы «не потерять лицо», нужна была замена. Но сначала проект оставался только в бумажном виде.

В 1998 году был представлен образец ВАЗ-2123, который считался «самой заменой». Но до 2002 года массовое производство так и не было налажено.

В 2002 году лицензия на эту модель и одновременно марку «Нива» были проданы концерну General Motors. Техники этой компании внесли около тысячи различных изменений во внешность и в «начинку» внедорожника, что позволило отныне считаться новой машиной самостоятельной и независимой моделью. В сентябре 2002 года была запущена конвейерная линия, с которой начал сходить автомобиль «Нива Шевроле».

В 2009 году конструкция автомобиля претерпела изменения.

По словам купивших эту машину, это был все тот же «АвтоВАЗ», и даже попытки вмешаться и добиться изменений в лучшую сторону в плане электроники и дизайна не принесли хороших результатов. Но, как отмечают автовладельцы, на качестве бездорожья это не сказывается - «Нива» по-прежнему проходима в непроходимых условиях.

Что такое ступица

Передняя ступица - часть подвески, на которой крепятся колеса автомобиля. Внутри этой детали установлены подшипники, чтобы машина ехала плавно.От диаметра так называемого тупого диска зависит прочность самой ступицы, а значит, и надежность фиксации колеса. Как правило, размер таких дисков производители делают чуть больше диаметра отверстия для установки - чтобы не было перекосов.

К передней ступице по полуоси крепятся колодки и фланцы. Таким образом можно надежно закрепить колесный диск и обеспечить плавное вращение колеса. Все детали этой конструкции изготавливаются из чугуна или других сплавов на станках.Крепление передних ступиц к автомобилю осуществляется с помощью таких деталей, как подшипники. Как и любая деталь, они изнашиваются, что приводит к поломке. Попытавшись решить эту проблему в корне, производители машин разных марок устанавливают нерегулируемые подшипники ступиц. «Нива Шевроле» - одна из таких марок. Теперь рассмотрим подробнее.

Нерегулируемые ступицы на «Ниве»

У любой машины есть слабые места. В этом - передние ступицы, которые приходилось периодически настраивать для нормальной работы, что, конечно, не могло не сказаться на отзывах автовладельцев.Поэтому конструкторы создали на Ниве Шевроле нерегулируемую ступицу, чтобы не было лишней суеты при ремонте автомобиля.

В общем, самостоятельная регулировка подшипников практически невозможна ввиду очень сложной конструкции. Также не затягивайте подшипники до упора. И, помимо этого, существует целый ряд сложностей, которые сложно решить без вмешательства мастеров. Это было сделано для того, чтобы облегчить жизнь автомобилистам, и на «Ниве» установили нерегулируемые ступицы.Отзывы тех, кто приобрел автомобиль уже с данным нововведением, можно свести в конкретный список:

  • нет необходимости заниматься постоянным мелким ремонтом и обслуживанием этой детали, будь то смазка или регулировка;
  • подшипник не проворачивается на ступице;
  • нет необходимости постоянно смазывать ступицу, и даже мучиться, подбирая смазку более качественно;
  • трения нет;
  • Нет необходимости в замене подшипника.

Масса плюсов, если в машине будет лучше всего и этот механизм. Но по факту сейчас на «Ниве» выпускают усиленную неуправляемую ступицу. Но если автовладелец уверен в своих силах, то все можно сделать своими руками.

Нерегулируемые ступицы на «Ниве»: самодельные

Если внешне разница выглядит так:

Это если на автомате все заточено, с помощью мастеров. Это «загущение» более надежно.

В статье приведены чертежи, согласно которым на «Ниве» можно своими руками изготовить нерегулируемые ступицы.

unregulated hubs on the field.Собрание ступицы колеса передней оси Шевроле С10 4вд колеса автомобиля

513061

1 доллар.00–10,00 долл. США / Устанавливать | 10 комплектов / комплектов (мин. Заказ)

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5