Ступичный подшипник на шевроле нива передний


Замена ступичного подшипника Нива Шевроле: передней ступицы и полуоси

Ступичные подшипники Нива Шевроле подвергаются большой нагрузке во время эксплуатации. Поэтому необходимо следить за их состоянием и вовремя менять детали. Иначе растет риск столкновения из-за заклинившего подшипника.

Признаки неисправности

Износ подшипника проявляется в виде следующих симптомов:

  • Вибрация передних колес, которая может отдаваться в рулевое колесо или ощущаться в салоне.
  • Стук или потрескивания в передней части машины при  движении;
  • Нагрев передних колес в районе оси.

При таких проявлениях нужно проверить состояние подшипников ступиц. Для этого следует поддомкратить автомобиль и покачать колесо в разные стороны. Люфт и стук в районе подшипника свидетельствует о необходимости замены и регулировки. Неисправность может проявляться и в виде шума при вращении колеса.

Отдельно стоит упомянуть две проблемы, которые возникают во время эксплуатации Нивы Шевроле:

1. Греются ступицы. Важно понимать, что при торможении кинетическая энергия машины преобразуется в тепловую. В результате диски тормозов и ступицы, на которых они закреплены, сильно нагреваются. Нагрев детали во время движения, а не при торможении, говорит об износе данного подшипника или о его неправильной регулировке.

Второй вариант характерен для регулируемых ступиц. Регулировочная гайка должна затягиваться с усилием 2 кгc*м. Если закрутить ее сильнее, конические подшипники будут слишком сильно зажаты.

Их вращение будет затруднено. Длительная эксплуатация машины в таком состоянии ведет к поломке подшипников и заклиниванию колеса.

2. Регулировочная гайка откручивается на ходу. Иногда такое случается буквально через 20-50 километров пробега. Явление наблюдается в трех случаях: мастер забыл закернить гайку, возникла несоосность между обоймами подшипников или в сопряжении ШРУСа со ступицей появился люфт.

Как поменять подшипник ступицы на Ниве Шевроле своими руками?

Для ремонта потребуются:

  • Мощный торцевой ключ на 30.
  • Съемник для пальца рулевой тяги.
  • Оправка для выпрессовки подшипника либо отрезок трубы подходящего диаметра.
  • Набор накидных ключей или головок с трещоткой.
  • Баллонный ключ.
  • Молоток.
  • Круглогубцы.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Тиски.
  • Монтировка.
  • Динамометрический ключ.
  • Доски или деревянный брусок.

Процесс замены делится на пять этапов:

  1. Отсоединение узла в сборе (тормозного диска, ступицы и поворотного кулака) от стойки ШРУСа.
  2. Выпрессовка старых подшипников.
  3. Установка новых деталей.
  4. Сборка узла и установка его на место.
  5. Затяжка регулировочной гайки.

Работы выполняются на ровной площадке. Наличие смотровой ямы не обязательно.

Чтобы поменять подшипники, необходимо выполнить следующие действия:

  • Установить автомобиль на площадке и подставить противооткатные упоры под задние колеса.
  • Поддомкратить колесо.
  • Открутить болты крепления колесного диска.
  • Соорудить под лонжероном импровизированную опору из колеса с уложенными на него досками или бруском и опустить домкрат так, чтобы машина легла на нее.
  • Поддомкратить нижний рычаг, сжимая пружину подвески.
  • Повернуть руль вправо или влево (в зависимости от стороны, с которой выполняется замена ).
  • Открутить и снять скобу, суппорт и тормозные колодки.
  • Подвесить суппорт так, чтобы он не нагружал своим весом тормозной шланг.
  • Выкрутить руль в противоположную сторону.
  • Снять датчик ABS.
  • Расшплинтовать и открутить гайку рулевой тяги.
  • Снять палец с помощью съемника.

Внимание! Без съемника для снятия пальца тяги можно отсоединить ее другим способом. Для этого придется демонтировать сошку рулевого механизма от поворотного кулака.

  • Открутить гайку ступицы.
  • Демонтировать болты крепления шаровых опор.
  • Аккуратно снять ступицу вместе с поворотным кулаком, шаровыми опорами и тормозным диском.
  • Демонтировать защитный экран суппорта.
  • Снять тормозной диск.
  • Открутить рулевую сошку.
  • Зажать в тисках поворотный кулак.
  • Удалить сальники монтировкой или мощной отверткой.
  • Подставив оправку, выбить внешние обоймы подшипников.
  • Протереть и очистить посадочное место.
  • Разобрать новые подшипники.
  • Запрессовать внешние обоймы в ступицу, используя для этого оправку или старые детали.

Важно: обоймы устанавливаются широким краем внутрь. Облегчить запрессовку можно, предварительно нагрев ступицу.

Подробное видео о замене ступичных подшипников

Регулировка ступичного подшипника Шнивы

Для работы понадобится индикатор и динамометрический ключ.

Для подготовки к регулировке ступичного подшипника необходимо проделать следующие операции:

  • Закрепить индикатор, уперев его ножку в ступице возле регулировочной гайки.
  • Надеть на шпильки накидные ключи и закрепить их гайками.
  • Провернуть ступицу и переместить ее в осевом направлении. (В качестве ручек используются прикрученные накидные ключи).
  • Замерить величину осевого перемещения (зазора) ступицы, ориентируясь по показаниям индикатора.
  • Если ход превышает 0,15 мм, отрегулировать люфт.

Регулировка выполняется следующим образом:

  • Расправить поясок гайки.
  • Открутить ее накидным ключом.
  • Установить новую гайку и затянуть с усилием 2 кгс*м.

Важно: во время затяжки необходимо проворачивать ступицу в разные стороны.

  • Отпустить гайку и снова затянуть с моментом 0,7 кгс*м.
  • Ослабить затяжку, провернув ключ на 20-25 градусов против часовой стрелки.
  • Проверить люфт ступицы.
  • Убедиться, что показатели индикатора соответствуют норме (0,02-0,08 мм).
  • Застопорить гайку, вдавив ее край в потай внешнего ШРУСа.

Можно отрегулировать люфт ступицы без применения динамометрического ключа. Для этого необходимо:

  • Потуже затянуть гайку.
  • Провернуть колесо на несколько оборотов.
  • Проверить люфт.
  • При необходимости немного ослабить или подтянуть гайку.
  • Продолжать, пока свободный ход ступицы не будет в пределах 0,02-0,08 мм.
  • Застопорить поясок гайки.

Видеоинструкция по регулировке ступичного подшипника

На Шеви Ниву можно установить нерегулируемые подшипники ИВЕКО. Для этого нужно купить соответствующие ступицы или переделать старые. Для переделки понадобится координатно-расточной станок. Кроме расточки посадочного отверстия придется изготовить дистанционные кольца. Чертежи деталей приведены по ссылке.

Внимание! Переделка имеет смысл только при наличии токарных навыков и свободного доступа к станку. В противном случае проще и дешевле купить готовые ступицы под нерегулируемые подшипники.

Конструкция крепления задних колес Нивы Шевроле сильно отличается. Однако там тоже используются подшипники, которые нуждаются в периодической замене. Меняют их либо в сборе с полуосями, либо отдельно. Второй вариант значительно дешевле, но требует хороших слесарных навыков и наличия горелки для нагрева металла.

Для работы понадобится:

  • Домкрат, баллонный ключ, зубило, молоток.
  • Стандартный комплект отверток и ключей.
  • Съемник полуоси.
  • Газовая (бензиновая) горелка или муфельная печь.
  • Ремкомплект, включающий подшипник, сальник и стопортное кольцо.
  • Труба диаметром 40-45 мм, длина которой превышает размер полуоси.

Замена подшипников выполняется следующим образом:

Сборка выполняется в последовательности, обратной разборке. Подшипник не нуждается в регулировке.

Наглядный процесс замены подшипника полуоси Нивы Шевроле

Подшипник ступицы переднего колеса Chevrolet 7466986/7470587/7470588 / br930186 / 513090

Тип бизнеса

Производитель

Основные продукты Комплекты подшипников ступицы

2. Сальник

3. Подшипник сцепления

4. Натяжной подшипник

5. Конический роликовый подшипник

6. Детали подвески

Сертификат

, TS16949

Производственная мощность

10000 комплектов в месяц

Срок поставки

В течение 60 дней

OEM-сервис, дизайн-сервис, этикетка покупателя

Основной рынок

Европа, Америка, Африка, Австралия и Юго-Восточная Азия

Мы являемся профессиональным производителем автомобильных подшипников для различных автомобилей, таких как Acura, Alfa Romeo, Audi, Bmw, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, GM, Honda, Hyundai, Isuzu, Jaguar, Kia, Lancia, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, Nissan, Oldsmobile, Opel, Peugeot , Плимут, Понтиак, Рено, Ровер, Сааб, Шкода, Субару, Сузуки, Тойота, Фольксваген, Вольво.

541011 43210VE000 GRW330 BM500022

541012 MR418068 HA5

512202 43202-8J000 BR930362 512202

512203 43200-2Y000 BR930403 HA500060009

512203 43200-2Y000 BR930403 HA50006000 0129

01200 9407000 990154

Шевроле передний подшипник колеса / комплекты подшипника колеса 13592067 Дак40780040

CHEVROLET Передний ступичный подшипник / комплекты ступичного подшипника 13500488 DAC40780040

Описание продукта

Наименование детали CHEVROLET Передний ступичный подшипник / ступичный подшипник 13500488 DAC40780040
OE NO. 13500488
13592067
16 03022
93168535
90 03 000
Другое No.

713 6449 70
VKBA6720

Модель автомобиля

CHEVROLET COBALT 1,5
CHEVROLET SONIC хэтчбек (T300) 1,2
CHEVROLET TRAX 1,4
CHEVROLET TRAX 1,6
OPEL MERIVA BA 1,3 CDTI
OPEL MERIVA VA 1.3 CDTI
Mk II (B) 1.3 CDTI

MOQ 200PCS
Гарантия 50000 км или 1 год
Тип Совершенно новый Тип
Цена Заводская цена
Бренд НЕТ БРЕНДА
Aftermarket Замена оригинального оборудования
Размер То же, что и оригинал
Упаковка 1.один ПК одна коробка
2. Белая коробка и картонная коробка
3. Дизайн бренда клиента
разумная цена, надежное качество, своевременная доставка, послепродажное более безопасное

категории продуктов

профиль компании

наши основные продукты

поток упаковки

FAQ

свяжитесь с нами

Skype: babyyfcic5 Спасибо

и 9000 за просмотр этой страницы

9000 хорошего дня!
Нажмите кнопку ниже, чтобы просмотреть нашу домашнюю страницу.

Натяжитель ремня и шкив, автоматический натяжитель, подшипник натяжителя, натяжитель и шкив, шкив, натяжитель, подшипник ступицы колеса и ремкомплекты

.Подшипник 94535247 переднего колеса высокого качества

на автомобиль Шевроле разделяет

2 доллара.50–9,20 долл. США / Кусок | 50 шт. / Шт. (Минимальный заказ)

.Подшипник эпицентра деятельности переднего колеса автозапчастей

на Шевроле 513214 12413083

Автозапчасти передний подшипник ступицы колеса для CHEVROLET 513214 12413083

описание продукта

Название детали Автозапчасти передний подшипник ступицы колеса для CHEVROLET 513214 12413083
OE NO.

12413083
15793213
20907865
22842004

Другое No. 513214
BR930317
HA5
Модель автомобиля Chevrolet Cobalt 2008-2009 SS
Chevrolet Malibu 2004-2009 4-Wheel ABS
Pontiac G6 2005-2009 4-Wheel ABS
Saturn Aura 2007-2009 4-Wheel ABS
MOQ 50PCS
Гарантия 50000 км или 1 год
Тип Совершенно новый Тип
Цена Заводская цена
Марка NO BRAND
Aftermarket Замена оригинального оборудования
Размер То же, что и оригинал
Упаковка 1.один ПК одна коробка
2. Белая коробка и картон
3. Дизайн бренда клиента
разумная цена, надежное качество, своевременная доставка, послепродажное более безопасное

категории продуктов

профиль компании

наши основные продукты

поток упаковки

FAQ

свяжитесь с нами

Большое спасибо за просмотр этой прекрасной страницы!
Нажмите кнопку ниже, чтобы просмотреть нашу домашнюю страницу.

Натяжитель ремня и шкив, автоматический натяжитель, подшипник натяжителя, натяжитель и шкив, шкив, натяжитель, подшипник ступицы колеса и ремкомплекты

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5