Стук в подвеске при езде по неровностям шевроле круз


Что, вероятнее всего,может стучать в передней подвеске седана шевроле круз 2009 г.в.?

Добрый день. У меня та же ситуация. На мелких неровностях слышен стук. так же обращался и к официалам и к сторонним спецам. Говорят с подвеской все нормально. Дальше на уровне предположений, напишу, что слышал. Вообще многие грешат что это стук от суппортов. Где-то, я даже видел фотки, что решением этой проблемы является надевание на них пружин от старых раскладушек. Хотя сам не пробовал. А, и еще, это уже было со мной. Впереди на бампере нижний воздухозаборник (назовем его так) по краям справа и слева закрыт двумя пластиковыми пластинами. При взгляде со стороны кажется, что это часть бампера. На самом деле они съемные и крепятся изнутри на клипсы. Так, вот у меня одна такая пластина отлетела и валялась внутри бампера, тем самым создавая стук на кочках. Надеюсь поможет.

Россия, Chevrolet Cruze

Как устранить шум задней подвески

Ричард Роу

Tanaphong / iStock / Getty Images

Подвески - штука сложная, и поиск проблем в ней может стать настоящим испытанием, если вы не знаете, что ищете для. Или, точнее, то, что вы слушаете и чувствуете, потому что зрение часто является лишь последним подтверждением того, что вы уже поняли. Выявление проблем с подвеской означает знание компонентов подвески, их предназначения и способов их поломки.Но помните, что все, что движется, подозрительно.

Тест-драйв

Первым шагом к диагностике является тест-драйв, для которого вам понадобится ровная и пустая дорога, парковка и, желательно, помощник, который поможет вам слушать. Начните с опускания всех окон и опустите заднее сиденье, если у вас есть тип, который складывается. Затем начните тест-драйв на ровном ровном участке парковки или дороги. Обратите внимание на то, начинается ли шум на низкой скорости, сопровождается ли он стуком или вибрацией, которые вы чувствуете, исчезает или усиливается при увеличении скорости, и какой это шум: визг и стук - обычное явление.Идите на парковку и начните ездить большими кругами со скоростью от 15 до 20 миль в час. Посмотрите, станет ли шум лучше или хуже, когда машина начнет наклоняться. Обойдите другую сторону и послушайте еще раз. Цель состоит в том, чтобы воспроизвести шум и условия, в которых он возникает.

Постоянные шумы - колесо, шина или подшипник ступицы

Постоянные шумы обычно не означают проблему с подвеской, как колесо, шина или ступичный подшипник. Эти проблемы обычно проявляются в виде шума и вибрации, которые начинаются на низкой скорости и усугубляются с увеличением скорости.Колесные подшипники, как правило, довольно шумны на ходу, иногда визжат, но чаще ворчат и рычат. Если у вас неисправный ступичный подшипник, он обычно становится громче при повороте, и вес автомобиля начинает опираться на этот подшипник. Таким образом, шум подшипника, который становится громче при повороте налево, означает проблему справа, и наоборот. Колесные подшипники также могут издавать щелкающий звук, как и задние барабанные тормоза и вышедшие из строя колодки барабанных тормозов. Если у вас есть барабаны и вы слышите щелчки, проверьте их, прежде чем предположить, что ступичный подшипник неисправен.

Шумы из-за неровностей и при повороте

Реальные проблемы с подвеской проявляются, когда подвеска внезапно должна сдвинуться с места либо из-за неровностей, либо из-за того, что вес автомобиля смещается на эту сторону во время поворота. Классический симптом плохих шаровых опор - это сильные удары по неровностям и при входе в поворот. Однако у задней подвески больше шансов иметь проблемы с рычагами управления и соединяющими их рычагами. Концевые рычаги стабилизатора поперечной устойчивости также являются подозрительными, как и опоры стойки.В общем, чем глубже стук, тем серьезнее проблема. Легкий постукивающий звук может быть только концевым звеном стабилизатора поперечной устойчивости, тогда как сильный удар скорее всего связан с рычагом управления, втулкой рычага подвески или опорой стойки. Если вы слышите громкий удар с одной стороны при прохождении больших выбоин или лежачих полицейских, и кажется, что автомобиль слишком сильно катится, когда вы поворачиваете в обратном направлении, вы можете получить удар шока. Вы слышите стук, когда подвеска опускается на отбойник вверху или внизу пружины.

Припарковано и раскачивается - первый осмотр

После того, как вы поймете, откуда исходит шум и что это может быть, припаркуйте машину, включите стояночный тормоз и начните подпрыгивать задним концом, пока вы и ваш помощник прислушивайтесь к автомобилю. Как можно сильнее раскачивайте машину. Отойдите в сторону, упритесь руками в верхнюю часть крыши или крыла, а затем попробуйте толкать их в стороны вперед и назад. Идите назад и раскачивайте машину вперед и назад. Скрип или скрежет обычно означает, что что-то металлическое трется о что-то другое, что указывает на плохой шаровой шарнир, концевое звено или резиновый изолятор винтовой пружины.Резкие хлопающие звуки могут указывать на то, что что-то сломано или изношено настолько, что вызывает заедание подвески. Подобные отказы чаще встречаются на автомобилях со сложной многорычажной независимой задней подвеской с множеством более мелких звеньев и шарниров.

Подняли и встряхнули - более глубокий осмотр

Чтобы получить визуальное подтверждение, вам в конечном итоге придется поднять автомобиль домкратом, поставить его на опоры домкрата и проверить, нет ли ослабленных, сломанных или изношенных компонентов.Начните с того, что возьмитесь за колесо в положениях «3 часа» и «9 часов» и попробуйте покачивать его вперед и назад, пока вы слушаете и ищите компоненты, движущиеся и покачивающиеся относительно друг друга. Возьмитесь за него сверху и снизу и сделайте то же самое; здесь очень помогает вторая пара глаз. Подозрение в любом месте, где любой движущийся компонент прикручивается болтами или касается любого другого. Ищите потрескавшиеся, раздавленные и протекающие смазочные сапоги вокруг звеньев, что указывает на их неисправность. Резиновые втулки на обоих концах управляющих рычагов должны быть целыми, мягкими и податливыми, без трещин и сдавливаний.Ищите кольца ржавчины вокруг головок болтов, которые указывают на ослабленные болты и потенциально изношенные или сломанные детали. Для некоторых подвесок вам может потребоваться поддержать рычаг управления или ось домкратом, чтобы разгрузить подвеску. Когда подвеска выровнена, вы можете использовать небольшую монтировку, чтобы проверить все соединения на предмет люфта, которого вы, возможно, не заметили, просто взглянув на нее.

Износ шин

Износ шин может быть важным индикатором проблем с подвеской и может помочь вам указать правильное направление, если вы не можете отследить шум или увидеть что-то неправильное.Проверьте шины на предмет сильного износа вдоль одного края, более мягкого «оперения», который начинается с одной стороны шины и идет к середине или дальше, или «зубчатых выступов» или провалов в протекторе. Краевой износ означает, что верхняя часть шины наклоняется или нижняя часть выходит наружу. Растушевка обычно подразумевает сломанный или сильно изношенный рычажный механизм с носком, который является стержнем, который соединяет колесо с одной стороны с другой. Волнистость означает, что в подвеске что-то шатается или вибрирует, что часто является результатом плохих шаровых шарниров, плохих втулок подвески или изношенных концевых звеньев.Ослабленные опоры стоек и сломанные стойки возможны при всех этих случаях, но более вероятны при зубчатых краях.

Just a Thought

Если вы слышите стук, когда идете по дороге, и легкий стук, когда вы проводите тест на отскок, проверьте свою выхлопную систему. Выхлопные трубы подвешены к резиновым ангарам, которые со временем могут изнашиваться или ломаться. Звук, который вы слышите, может быть слышен как выхлопная труба или глушитель, ударяющий по вашей подвеске - это чаще, чем вы думаете.

Еще статьи
.

Стук при проезде по кочкам Услуги по осмотру и стоимость

К сожалению, мы не всегда едем по идеально гладким, свежемощеным дорогам. И хотя неровные дороги могут вызвать некоторые проблемы с вашим автомобилем, они также могут помочь в диагностике потенциальных проблем. Стук при проезде по неровностям может поразить водителя, особенно если он не проявляется на ровной дороге. Если вы заметили стук при наезде на кочку, вам следует попросить механика осмотреть ваше транспортное средство.

Как работает эта система:

Система подвески вашего автомобиля состоит из множества компонентов, предназначенных для регулировки при движении по пересеченной местности для обеспечения комфортной езды. Когда эти компоненты начинают выходить из строя, они могут издавать стук или стук, чтобы вы знали, что что-то пошло не так. Однако обычно при выходе из строя таких компонентов подвески, как наконечники рулевых тяг и шаровых шарниров, они все время издают стук, а не только на неровностях. Тот факт, что кажется, что шум возникает только при движении по ухабу, может быть признаком другой проблемы.

Распространенные причины этого:

  • Плохое соединение поперечной устойчивости: стабилизатор поперечной устойчивости транспортного средства или стабилизатор поперечной устойчивости помогает уменьшить крен кузова при прохождении поворотов. Стабилизаторы поперечной устойчивости помогают предотвратить опрокидывание транспортного средства при повороте. Если стабилизатор поперечной устойчивости сломается или поврежден, он может издать лязг или стук, особенно при движении по неровностям. Ваш автомобиль также может испытывать трудности с управлением при повреждении стабилизатора поперечной устойчивости.

  • Изношенные втулки рычагов подвески: Рычаги подвески вашего автомобиля позволяют перемещаться вверх и вниз при движении по неровной местности.Частью узла рычага управления является втулка, обычно изготовленная из резины или полиуретана. Втулки предназначены для гашения любого шума, который может возникнуть, когда ваш автомобиль наезжает на неровность. Если втулка изнашивается, шум не заглушается, и вы можете услышать стук при движении по неровностям.

  • Ослабленный тормозной суппорт: Тормозные суппорты вашего автомобиля представляют собой поршни, которые включают тормоза при нажатии на педаль тормоза. Суппорты обычно крепятся болтами и не двигаются.Если болт суппорта ослаблен, суппорт может издавать стук при движении по неровностям.

Чего ожидать:

Высококлассный мобильный механик придет к вам домой или в офис, чтобы определить причину стука при движении по неровностям. Затем механик предоставит подробный отчет о проверке с указанием причины шума и стоимости любого ремонта, который необходимо сделать.

Как это делается:

Механик начнет с подъема автомобиля и снятия шин, чтобы лучше видеть подвеску автомобиля.Отсюда он или она сможет лучше получить доступ и заменить компоненты, которые могли выйти из строя.

Если ваш автомобиль оборудован стабилизатором поперечной устойчивости, механик осмотрит его на наличие каких-либо признаков поверхностных повреждений. Затем механик должен осмотреть втулки стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы убедиться, что они изношены и нуждаются в замене. Затем механик при необходимости снимет старые втулки и стабилизатор поперечной устойчивости и заменит их.

Если механик подозревает, что втулки рычага подвески, он или она проверит наличие признаков износа втулки.Механик также должен осмотреть весь рычаг в сборе и при необходимости заменить его. Затем механик установит новые втулки.

Хотя ослабление болта суппорта случается редко, важно проверить суппорт из-за потенциальных потерь при торможении, которые могут возникнуть из-за плохих суппортов. Механик должен убедиться, что болты надежно затянуты и суппорт совмещен с ротором. Если суппорты были ослаблены, они могли со временем деформироваться и стать неэффективными.При необходимости механик заменит суппорт.

Насколько важна эта услуга?

Автомобиль, издающий стук при наезде на неровность, может выявить проблему с системой подвески. Система подвески не только обеспечивает комфортную езду, но и играет решающую роль в безопасности автомобиля, особенно при прохождении поворотов и торможении. Если вы заметили шум при движении по неровностям, вам следует осмотреть его, чтобы убедиться, что подвеска работает правильно.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) +

.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если не установлена ​​амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от удара, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо сталкивается с неровностью дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5