Стук в подвеске при езде по неровностям шевроле авео


Шевроле Авео Т250 - стук в передней подвеске

Для автомобиля Шевроле Авео стук в передней подвеске считается достаточно распространенным явлением. Жалобы на посторонний шум, производимый ходовой частью, нередко можно встретить на форумах авеоводов. Из-за чего появляется стук и как его убрать, мы рассмотрим в данной статье.

Штатная подвеска Авео Т250 является достаточно мягкой. В оригинальных сайлентблоках имеются отверстия, которые обеспечивают плавное торможение. При этом штатные амортизаторы нередко меняют, устанавливая вместо них более жесткие производства Каяба – они обеспечивают лучшую управляемость автомобилем.

Стук в передней подвеске Авео Т250 может появляться по разным причинам – от плохо закрепленной детали подвески до неисправности ее элементов. Например, шумность передней подвески Шевроле Авео 2007 и 2008 года нередко связана с износом сальников подрамника, которые необходимо оперативно заменить. Обычно детали меняют после 80-90 тыс. км.

Замена сальников позволит избавиться от бубнения подвески Авео, конечно, если исправны шаровые и тяги.

Каталожные номера деталей подвески:

  • стойка стабилизатора Kayaba 96391875,
  • опора амортизатора 95015324,
  • шаровая опора 96535089,
  • сайлентблоки переднего рычага задний/передний 96653381/96535087.

Распространенные проблемы

Иногда установить причину появления стука бывает непросто. Поэтому во время диагностики следует придерживаться ряда рекомендаций.

Проверка:

  • Обращать внимание на то, с какой стороны и в какое время появляется шум передней подвески. Стук может быть слышен со стороны водительского сидения, со стороны пассажира, он может быть постоянным или появляться только при вхождении в поворот или торможении. Установив локацию, найти источник шума будет проще.
  • Для установления причины неисправности в сервисах машину ставят на яму или подъемник (можно самому арендовать место в сервисе) и начинают протягивать авто. Делать это лучше, не снимая колес, иначе (со снятыми колесами) можно не найти причину поломки.
  • Если с ходу причину неисправности найти не удалось, можно попробовать смазать задние сайлентблоки передних рычагов силиконом. Иногда это помогает устранить пробему.
  • Более глубокой является диагностика элементов подвески – для этого механизм необходимо снять и разобрать на части. Детали не должны иметь следов деформации, сколов и трещин. В случае обнаружения таковых запчасть следует заменить.

Как разобрать:

  • Установить машину на яму/эстакаду и снять колесо.
  • Резьбовые соединения зачистить специальной щеткой, после чего смазать WD-40.

Как поменять наконечник рулевой тяги:
  • Ключом на 19 выкрутить гайку наконечника рулевой тяги, отпустив до этого стопорную гайку ключом на 14 на 30 град.

  • Ударить молотком по поворотному кулаку, чтобы сместить наконечник рулевой тяги.

  • Снять старый наконечник и поставить вместо него новый, закрутив до стопорной гайки.
  • Снова установить наконечник в поворотный кулак, закрутить гайку и поджать стопорной гайкой.
Замена шаровой опоры:
  • Выкрутить гайку шаровой опоры (ключ на 19), которая крепит ее к поворотному кулаку.
  • Ключом на 17 удерживать головку болта сверху, головкой на 17 снять гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.

  • Молотком ударить по поворотному кулаку, чтобы снять шаровую опору.
  • Нагнуть книзу нижний рычаг, демонтировать шаровую опору.
  • Установить новую деталь в нижний рычаг, далее в кулак, после чего затянуть крепежи.

Замена тормозного диска:
  • Снять болты крепления направляющих тормозных колодок.

  • При помощи отвертки тормозной цилиндр слегка вдавить внутрь.
  • Демонтировать суппорт и установить его на проволочку, защищая от повреждения тормозной шланг.
  • Снять болты скобы тормозного суппорта и демонтировать деталь.

  • Произвести замену тормозного диска, открутив 2 винта крепления.

    

Снятие стойки стабилизатора:
  • Зафиксировать ключом на 15 палец и убрать верхние гайки стойки ключом на 17.

    

  • Отодвинуть стойку, чтобы она не мешала.
  • Взять 2 ключа на 17 – первым держать болт, а вторым снять гайки крепления главной стойки подвески. ВАЖНО при этом болты до конца не выкручивать!

  • Поднять капот, убрать защитную крышку и накидным ключом на 22 и головкой на 9 снять крепление стойки вверху.

  • Снять оставленные ранее болты и демонтировать стойку в сборе.

Неисправности подвески чаще всего связаны с выходом из строя следующих деталей: сайлентблоков, стоек стабилизатора или шаровой.

Если в вашем Шевроле Авео появился стук в передней подвеске, обязательно нужно установить его причину, и ни в коем случае не пускать все на самотек. Установить причину и провести ремонт можно в сервисе или же своими силами, воспользовавшись инструкциями с сайта. Также рекомендуем посмотреть видео по диагностике и исправлению стука и скрипа в передней подвеске Шевроле Авео.

5 причин, почему автомобиль издает стук при движении по неровностям

Виден или скрыт стук вашего автомобиля?

Если ваша машина издает стук при проезде по ухабам, вот пять компонентов, на которые следует обратить внимание, прежде чем доставить ее своему механику.

Прежде чем мы углубимся в диагностику, я должен сообщить вам, что не все шумы легко обнаружить. Некоторые из них скрыты во внутренних компонентах, которые не так легко увидеть, например в стойках и рулевых рейках.Видео и картинки рассказывают тысячу слов, и я буду использовать их в этой статье.

1. Шум рулевой рейки

Концевые втулки рулевой рейки могут изнашиваться и вызывать стук. Если вы подозреваете, что ваша рулевая рейка издает стук при движении по неровной дороге, вот один из способов проверить наличие люфта в концевых втулках рулевой рейки.

Поднимите переднюю часть автомобиля и поддержите его под рамой с помощью домкратов. Затем возьмите переднюю шину в девять и три часа, встряхните ее из стороны в сторону и попросите кого-нибудь присмотреть за внутренней рулевой тягой.Если вы заметите какое-либо необычное движение или почувствуете стук в шине, возможно, вам придется отогнуть пыльник рулевой рейки и проверить его на предмет повреждений, движения или износа.

Верным признаком неисправности втулки конца рейки является утечка жидкости из пыльника рулевой рейки, расположенного у внутренней поперечной рулевой тяги. Если вы взглянете на пыльник и заметите, что он мокрый от жидкости, скорее всего, торцевое уплотнение рейки протекает из-за люфта или движения втулки конца рейки.

2. Сломанные звенья стабилизатора поперечной устойчивости

Сломанные звенья стабилизатора поперечной устойчивости очень часто встречаются в большинстве транспортных средств, поскольку звенья стабилизатора поперечной устойчивости не очень прочны.Тяга стабилизатора поперечной устойчивости представляет собой небольшую штангу, построенную как плечевой сустав в человеческом теле, но с шарнирными соединениями на каждом конце. См. Ссылку на стабилизатор поперечной устойчивости в начале видео ниже. На каждом конце звена имеется нейлоновая втулка для шарика, в которую вставлен стальной шарик с резьбой на конце.

Исправление - замена тяги стабилизатора поперечной устойчивости и крепежа. Это не очень сложный ремонт, если только тяга стабилизатора поперечной устойчивости не находится в очень узком месте, например, над одной из подрамников. В таком случае раскопки обломков могут занять немного больше времени.

3. Изношенные втулки стабилизатора поперечной устойчивости

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости не являются частью звеньев стабилизатора поперечной устойчивости; втулки, о которых я говорю, расположены под кронштейнами, которые удерживают стабилизатор поперечной устойчивости на раме или кузове автомобиля. Эти небольшие недорогие втулки со временем изнашиваются и могут вызывать стук при движении по небольшим трещинам и неровностям на тротуаре.

Если вы подозреваете, что это может быть ваша проблема, и хотите быстро проверить, попросите друга сесть в машину, закройте дверь и прислушайтесь к шуму.Вы стоите вне машины, хватайтесь за крышу прямо над дверью водителя и раскачиваете машину из стороны в сторону, как будто пытаетесь перевернуть ее набок. Если человек внутри транспортного средства слышит шум, втулки стабилизатора поперечной устойчивости необходимо заменить.

Заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости легко, если они не расположены на верхней части подрамника или не спрятаны. До многих втулок и кронштейнов легко добраться, и для этого нужно всего лишь удалить два болта с каждого кронштейна.

4.Протекающие распорки или изношенные втулки распорок

Изношенные или поврежденные распорки могут издавать стук или стук при движении по неровностям и большим трещинам на дороге. Утечки в стойках легко диагностировать, если утечка является внешней, но если утечка внутренняя, вам нужно будет выполнить испытание на отскок автомобиля, чтобы узнать, не повреждены ли уплотнения изнутри.

Тест на отскок - это именно то, что нужно: подбрасывать машину вверх и вниз, а затем отпускать, чтобы она подпрыгивала сама по себе, пока она не остановится. После того, как вы отпустите автомобиль, он не должен подпрыгивать более трех раз.Если это произойдет, вам необходимо заменить стойки, и я рекомендую заменять их попарно.

Если при осмотре стоек вы заметили, что на стойке скопилось много жидкости и грязи, как на картинке ниже, пора заменить стойки, и снова я рекомендую заменять их попарно, для равного качества езды с обеих сторон. подвески. Но если денег мало, вы можете просто заменить протекающую стойку, пока у вас не будет денег на замену второй.

Втулки стойки

следует проверять визуально.Чтобы проверить верхние втулки, необходимо снять стойку, но если в нижней части стойки есть втулки, их будет легко найти и проверить.

Амортизаторы проверяются аналогично; большинство амортизаторов имеют нижнюю и верхнюю втулки, и их обычно легче снять, чем амортизаторы.

5. Изношенные шаровые опоры

В автомобиле имеется несколько шаровых опор, некоторые из которых расположены в передней подвеске, а некоторые - в задней. Шаровые опоры - это еще одна комбинация шаровых опор: нейлоновая рама со стальным шариком.Нейлоновая муфта обычно сначала изнашивается, как правило, из-за недостатка смазки или неправильного обращения, например, из-за выбоин.

Существует несколько типов шаровых опор, и не все они одинаковы. Некоторые шаровые опоры удерживаются зажимами, другие запрессовываются или прикручиваются болтами. Все они работают одинаково: позволяя подвеске легко двигаться и поворачиваться, пока шаровой шарнир не станет изношенным и не станет шумным.

Не все шаровые шарниры проверяются одинаковым образом при проверке их на предмет повреждений или люфта.Некоторых нужно подвешивать без давления, других нужно убеждать с помощью большой монтировки. Я рекомендую либо провести их профессиональную проверку, либо найти соответствующий метод проверки вашего автомобиля в одной из книг по техническому обслуживанию или видео на YouTube.

Стук от других компонентов автомобиля

Вы, наверное, уже догадались, что существует множество других компонентов, которые могут вызывать стук, дребезжание и стук. Я только что рассмотрел пять наиболее распространенных из них.

На рисунках ниже вы найдете некоторые другие компоненты, которые также часто являются виновниками этих типов шумов: надеюсь, они укажут вам правильное направление, чтобы выяснить, что вызывает шум в вашем автомобиле.

.

Стук при проезде по кочкам Услуги по осмотру и стоимость

К сожалению, мы не всегда едем по идеально гладким, свежемощеным дорогам. И хотя неровные дороги могут вызвать некоторые проблемы с вашим автомобилем, они также могут помочь в диагностике потенциальных проблем. Стук при проезде по неровностям может поразить водителя, особенно если он не проявляется на ровной дороге. Если вы заметили стук при наезде на кочку, вам следует попросить механика осмотреть ваше транспортное средство.

Как работает эта система:

Система подвески вашего автомобиля состоит из множества компонентов, предназначенных для регулировки при движении по пересеченной местности для обеспечения комфортной езды. Когда эти компоненты начинают выходить из строя, они могут издавать стук или стук, чтобы вы знали, что что-то пошло не так. Однако обычно при выходе из строя таких компонентов подвески, как наконечники рулевых тяг и шаровых шарниров, они все время издают стук, а не только на неровностях. Тот факт, что кажется, что шум возникает только при движении по ухабу, может быть признаком другой проблемы.

Распространенные причины этого:

  • Плохое соединение поперечной устойчивости: стабилизатор поперечной устойчивости транспортного средства или стабилизатор поперечной устойчивости помогает уменьшить крен кузова при прохождении поворотов. Стабилизаторы поперечной устойчивости помогают предотвратить опрокидывание транспортного средства при повороте. Если стабилизатор поперечной устойчивости сломается или поврежден, он может издать лязг или стук, особенно при движении по неровностям. Ваш автомобиль также может испытывать трудности с управлением при повреждении стабилизатора поперечной устойчивости.

  • Изношенные втулки рычагов подвески: Рычаги подвески вашего автомобиля позволяют перемещаться вверх и вниз при движении по неровной местности.Частью узла рычага управления является втулка, обычно изготовленная из резины или полиуретана. Втулки предназначены для гашения любого шума, который может возникнуть, когда ваш автомобиль наезжает на неровность. Если втулка изнашивается, шум не заглушается, и вы можете услышать стук при движении по неровностям.

  • Ослабленный тормозной суппорт: Тормозные суппорты вашего автомобиля представляют собой поршни, которые включают тормоза при нажатии на педаль тормоза. Суппорты обычно крепятся болтами и не двигаются.Если болт суппорта ослаблен, суппорт может издавать стук при движении по неровностям.

Чего ожидать:

Высококлассный мобильный механик придет к вам домой или в офис, чтобы определить причину стука при движении по неровностям. Затем механик предоставит подробный отчет о проверке с указанием причины шума и стоимости любого ремонта, который необходимо сделать.

Как это делается:

Механик начнет с подъема автомобиля и снятия шин, чтобы лучше видеть подвеску автомобиля.Отсюда он или она сможет лучше получить доступ и заменить компоненты, которые могли выйти из строя.

Если ваш автомобиль оборудован стабилизатором поперечной устойчивости, механик осмотрит его на наличие каких-либо признаков поверхностных повреждений. Затем механик должен осмотреть втулки стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы убедиться, что они изношены и нуждаются в замене. Затем механик при необходимости снимет старые втулки и стабилизатор поперечной устойчивости и заменит их.

Если механик подозревает, что втулки рычага подвески, он или она проверит наличие признаков износа втулки.Механик также должен осмотреть весь рычаг в сборе и при необходимости заменить его. Затем механик установит новые втулки.

Хотя ослабление болта суппорта случается редко, важно проверить суппорт из-за потенциальных потерь при торможении, которые могут возникнуть из-за плохих суппортов. Механик должен убедиться, что болты надежно затянуты и суппорт совмещен с ротором. Если суппорты были ослаблены, они могли со временем деформироваться и стать неэффективными.При необходимости механик заменит суппорт.

Насколько важна эта услуга?

Автомобиль, издающий стук при наезде на неровность, может выявить проблему с системой подвески. Система подвески не только обеспечивает комфортную езду, но и играет решающую роль в безопасности автомобиля, особенно при прохождении поворотов и торможении. Если вы заметили шум при движении по неровностям, вам следует осмотреть его, чтобы убедиться, что подвеска работает правильно.

.

Устранение неисправностей передней подвески и колес автомобиля из-за шума или урчания

Что вызывает необычные звуки при движении автомобиля?

Необычный шум или звук, исходящий из вашего автомобиля во время вождения, обычно означает одно. Деньги!

Прежде чем вы поспешите к механику автосалона или в мастерскую для устранения проблемы, примите во внимание следующее: многие механики - отвратительные специалисты по устранению неполадок, поэтому неплохо сначала получить немного информации самому.

Вы, вероятно, уже сталкивались с подобным опытом раньше: ваша машина издает шум, и механик продолжает заменять детали, не обнаруживая причину проблемы, или он заменяет несколько деталей, которые не нуждаются в замене, прежде чем он обнаружит проблему.

Ваши механики могут сказать вам, что все эти детали необходимо заменить, хотя правда заключалась в том, что он просто гадал (за ваш счет), пока не выяснил, что случилось.

К сожалению, это часто случается с проблемами подвески и двигателя / трансмиссии. Это также обычное явление после аварии, когда делается предположение о том, какие компоненты погнуты или подверглись нагрузке.

Если вы читаете мои статьи об автомобилях, то знаете, что я пытаюсь научить немеханически мыслящих людей, как избежать обворовывания со стороны автомобильной промышленности.Очень полезно иметь возможность устранять проблемы с автомобилем по издаваемым шумам, и это не так сложно, как кажется, если вы понимаете некоторые основные концепции.

Прочтите несколько идей о том, что может вызывать шум в вашей передней подвеске. Раздел комментариев ниже также очень активен, поэтому прочтите его (и оставьте комментарий!), Чтобы получить более конкретные сценарии и предложения.

Что проверить в первую очередь при устранении неполадок, связанных с шумом подвески

Во-первых, ищите очевидное,

  • Вы наехали на что-то, что могло повредить вашу машину?
  • Вы были единственным водителем или мог кто-то другой водить машину и что-то врезался?
  • Сильно ударились о бордюр?
  • Вы столкнулись с действительно большой неровностью, из-за которой ваша подвеска издала громкий стук?

Любое из этих событий может привести к смещению колес.Когда колеса не выровнены, вы услышите сильный шум от шин.

Два самых распространенных шума от шин

Распространены два совершенно разных шума от шин.

  1. Нормальный грохочущий звук шин при движении по шоссе, но намного громче, чем обычно, он доносится только с одной стороны автомобиля, обычно ближайшей к обочине.
  2. Визг при повороте даже медленно.

Шум при повороте автомобиля

Если автомобиль переднеприводный, проверьте шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).Это может быть повреждено.

Хороший способ сделать это - вести машину с полной блокировкой рулевого управления как влево, так и вправо. Если на одном колесе шум громче, возможно, поврежден сустав. Если у вас заднеприводный автомобиль, попросите своего механика проверить защитную пластину диска (если она есть), поискать раздавленные ролики в ступичном подшипнике или трещину во втулке подшипника.

Шум после сильного удара по бордюру

Если вы сильно ударились о бордюр и затем услышите шум, исходящий с этой стороны, загляните под машину, пока кто-то трясет рулем.Если само колесо движется, возможно, вы повредили ступичный подшипник.

Также может быть, что шаровая опора сломалась. Попросите своего механика осмотреть сам алюминиевый блок подвески, поскольку, как известно, они ломались. Если втулка подвески повреждена, она будет немного отличаться от двух других втулок, и вы сможете увидеть это, если поднесете к ней рычаг и переместите его.

Постоянное урчание от одного переднего колеса

Постоянный рокочущий шум, исходящий от одного переднего колеса, который меняется по мере того, как вы едете быстрее или медленнее, часто бывает из-за износа ступичного подшипника.Ремонт не представляет большого труда, за исключением автомобилей с полным приводом, где это может быть дорого.

Другой причиной этого шума является исключительно для автомобилей с передним приводом или полноприводных автомобилей , и его немного сложно определить: все шумы от приводных шарниров, ШРУСов или коротких валов создают шум, когда они изношены.

Быстрый способ проверить, не износились ли ШРУСы у автомобиля с передним приводом, - это проехать на автомобиле по узкому кругу и прислушаться к щелчку. Щелкающий звук означает, что ШРУС необходимо заменить.Обычно это ремонт от 300 до 400 долларов с обеих сторон (всегда заменяйте обе стороны).

Урчание из-за низкого давления в шинах?

Если давление в шинах слишком низкое, шина издаст сильный грохочущий звук, который будет казаться проходящим через автомобиль. По мере увеличения скорости шум будет более выраженным. Шум - это звук разрушения стенок покрышек! Впустите воздух сейчас!

Для хорошего торможения необходимо поддерживать одинаковое давление в шинах передних колес с обеих сторон.

Трудно найти хорошего механика

Моей самой большой проблемой в моем механическом бизнесе всегда было найти лучших механиков. Чтобы дать вам представление о том, насколько это сложно, в одном бизнесе, который я восстановил для клиента, мне пришлось заменить девять из 13 механик!

Это реальный мир. Мне нужны были качественные механики, и некоторые из них мне приходилось получать из других стран. Между прочим, мне удалось заменить 9 механиков на 7, которые выполняли вдвое больше работы за половину времени, а качество ремонта спасло бизнес от неминуемого банкротства.

После многих лет работы в этой отрасли я до сих пор восхищаюсь чистой механикой бульдастера, рассказывающей своим клиентам, что мне сходит с рук.

.

Стук автомобиля при движении по прямой и повороте ...

Существует несколько причин, которые могут вызывать сильный стук от переднего колеса со стороны водителя, и этот звук, вероятно, связан с проблемой с тормозами, рулевым управлением и подвеской .

  • Стойки / опоры стойки - стойка подвески крепится к автомобилю с помощью опоры стойки. Он снижает шум и вибрацию шин и стабилизирует рулевую систему. Если стойки / опоры стоек изношены, сломаны или повреждены, может быть слышен стук при движении по неровной дороге или на неровностях.

  • Втулки / нижние регулирующие втулки - втулки помогают удерживать автомобиль в правильном положении во время его эксплуатации. Если втулки сильно изношены или сломаны, может быть слышен стук из-за контакта металла с металлом.

  • Стабилизатор поперечной устойчивости / Правый и левый рычаги подвески - Правый рычаг подвески и левый рычаг соединены поперечной балкой. Рычаги управления позволяют шинам плавно подниматься и преодолевать неровности дороги.

  • Шаровые шарниры / нижний шаровой шарнир - Шины и колеса автомобиля прикрепляются к системе подвески с помощью шаровых шарниров и позволяют шинам и колесам вращаться.Если нижний шаровой шарнир сильно изношен или сломан, может быть слышен стук при повороте автомобиля.

  • Плохая шина / Плохая левая шина - Звук стука может быть слышен, когда шины выходят из строя, если они неуравновешены или смещены, или если в одной из шин обрыв ремня.

  • Подшипники ступицы колеса - Если ступичный подшипник сильно изношен, колесо не сможет свободно вращаться. Это может вызвать стук.

  • Оси / Левая передняя ось - колеса автомобиля поворачиваются на переднюю ось, и ось выдерживает вес автомобиля.При сильном износе переднего моста может быть слышен стук.

  • Ослабленные гайки - гайки крепления колеса к автомобилю. Если шины были недавно заменены или повернуты, возможно, гайки крепления были неправильно затянуты на колесо. Это может вызвать стук.

Если вы слышите стук во время движения автомобиля, обратитесь к сертифицированному специалисту для проверки тормозов, рулевого управления и подвески.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5