Стук гидрокомпенсаторов на холодную нива шевроле


что делать, если стучат на холодную, замена на регулировочные болты, гидрики на механику

Многие владельцы отечественных кроссоверов, не желая платить неоправданную, по их мнению, цену СТО,задаются вопросом, как самостоятельно проверить гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле. При желании это можно сделать своими руками. А как именно, мы постараемся доходчиво и просто объяснить в статье.

Описание устройства гидрокомпенсатора и его принцип действия

Гидрокомпенсаторы призваны автоматически регулировать тепловой зазор между клапанами и распредвалом двигателя. Приставку гидро- обеспечивает масло, которое поступает в компенсаторы под давлением, а сложный и невероятно точный комплект пружин обеспечивает необходимый зазор.

Гидрокомпенсаторы, которые в последние годы устанавливают на Chevrolet Niva , дают им ощутимое преимущество:

  • отпала необходимость периодически регулировать клапана;
  • теперь ГРМ работает более четко и правильно;
  • значительно уменьшился шум при работе двигателя, он начинает меньше стучать;
  • значительно увеличился ресурс работы деталей ГРМ.

Основные детали узла:

  1. Плунжерная пара.
  2. Корпус.
  3. Плунжерная втулка.
  4. Плунжерная пружина.
  5. Клапан-шарик плунжера.

Принцип работы узла относительно прост и состоит из трех основных функций:

  1. Между кулачком распредвала и компенсатором остается небольшой зазор, который заполняется маслом. Плунжерная пружина толкает плунжер из втулки, масло заполняет зазор под давлением, доходит до нужного уровня, а шариковый клапан при этом перекрывает подачу масла. После этих действий зазор исчезает.
  2. Поворачиваясь, кулачок перемещает компенсатор вниз. За счет набранного масла плунжерная пара приобретает жесткость и давит на клапан, открывая его.
  3. Во время опускания вниз плунжер теряет немного масла, и его давление падает. При дальнейшем движении кулачка цикл повторяется.

Виды гидрокомпенсаторов

В начале производства автомобилей Шевроле Нива устанавливались компенсаторы старого образца, а уже с осени 2008 года стали устанавливать модифицированный, новый вариант этой детали.

Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле старого образца

До 2005 года концерн Дженерал Моторс поставлял свои компенсаторы, которые отличались безупречным качеством. А вот далее пошли отечественные «гидрики», и начались проблемы. Качество поставляемых деталей оставляло желать лучшего, металл, из которого делались детали, был сырой и не отличался долгими сроками работы.

Новое поколение

Конец 2008 года ознаменовался появлением у сборщиков Шевроле-Нива гидрокомпенсаторов нового поколения. Первое время, около двух лет, проблем не было, детали были хорошего качества, металл каленый, износостойкий. А дальше началась та же история, что и со старыми — стаканы стали «полусырыми» и долго служить своим хозяевам не могли.

В зависимости от конструкции ГРМ (газораспределительного механизма) различают несколько типов гидрокомпенсаторов:

  • гидротолкатели;
  • роликовые гидротолкатели;
  • гидроопоры;
  • гидроопоры, которые устанавливаются в коромысла или рычаги.

Как определить неисправный гидрокомпенсатор

Чтобы определить стучащий компенсатор, необходимо отверткой, которая используется как рычаг, надавить на те «гидрики», которые стоят в ВМТ (верхней мертвой точке). Если под давлением отвертки гидрокомпенсатор проваливается, значит, он не отрегулирован. Если хотите в этом убедиться, быстро понажимайте отверткой, услышите характерный звук.

Типичные неисправности

Проблемы с гидрокомпенсаторами возникают по двум причинам. Определить их нетрудно — это либо механическая поломка самого узла, его разрушение, либо поломка системы подачи масла в компенсатор.

В первом случае, распространенной причиной служит износ плунжерной пары. Это неизбежный процесс, который зависит только от времени эксплуатации узла и качества металла, из которого он сделан. Нельзя исключать и заводской брак, это встречается крайне редко, но все-же бывает. Относится к замене этой детали стоит как к замене обычного расходника.

Во втором случае значение имеет уровень масла в моторе, он может быть занижен или завышен. Может быть загрязнен масляный фильтр и грязь попала в каналы. Несвоевременная замена масла — еще одна причина нестабильной работы узла.

Не стоит забывать о правильном подборе масла — используйте масла одного типа и желательно одного производителя. Последствия невыполнений этих правил могут быть плачевными, сэкономив на масле, можно «влететь» на ремонт двигателя.

Причины стука гидрокомпенсаторов

Стук гидрокомпенсаторов Шевроле-Нива можно легко определить на слух, он стучит с частотой вдвое меньше частоты оборотов мотора. Стучать он может как на холодном двигателе, так и на горячем, а причины для этого разные.

Причины стука «на холодную»:

  1. Густое масло. По мере прогрева мотора масло нагревается, становится жиже, и стук уходит.
  2. Грязь. Из-за плохого фильтра или старого масла грязь может попадать в каналы и отверстия и забивать их.
  3. Износ или поломка плунжера. Причиной может быть естественный износ или абразивные загрязнения, попавшие в масло.

«На горячую»:

  1. Заклинивание плунжера. Задиры на плунжерной паре повышают ее износ в разы и блокируют его.
  2. Масло с неправильной вязкостью. При сезонной самостоятельной смене масла, иногда владельцы ошибаются и заливают масло с неправильной вязкостью. Если оно слишком жидкое, то быстро вытекает через тех. зазоры.
  3. Повышенный уровень масла в моторе. Если это произошло из-за попадания в масло охлаждающей жидкости, то оно будет вспениваться, контактируя с коленчатым валом.

Все эти причины можно устранить самостоятельно, если внимательно следить за своим автомобилем.

Стоит ли менять гидрокомпенсаторы на болты на Ниве Шевроле

Что практичнее, болт или гидрокомпенсатор – этот вопрос волнует многих владельцев Шевроле-Нива. Для начала нужно выяснить – почему некоторые водители решаются на подобную замену? Ответ прост – внедрение компенсаторов вселяло надежду раз и навсегда решить вопрос с тепловыми зазорами. На деле плохое качество гидрокомпенсаторов только ухудшило ситуацию – денег потрачено больше, а проблема не решена.

По этой причине некоторые владельцы Нива-Шевроле «возвращаются к истокам» т. е. переходят обратно на болты. Можно много спорить об эффективности подобного перехода, но часто на форумах владельцев таких машин можно прочитать вот такие отзывы:

«…Поменял обратно «гидрики» на болты, итог: расход упал, холостой ход стабильный, тяга пошла с низов, сцепление стало заметно легче. Принятым решением доволен, замена себя оправдала».

Подобные высказывания встречаются все чаще и чаще. Многие не решаются на подобные действия — менять что-то в моторе владельцам боязно, поэтому каждый принимает такое решение для себя сам.

Конструкция гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле

Конструктивно «гидрики» состоят из пяти основных деталей:

  1. Корпус.
  2. Плунжеры.
  3. Плунжерные пружины.
  4. Втулка.
  5. Обратный клапан.

Изредка встречаются плунжеры, в которых нет внутренних отверстий, а верхняя, сферическая часть, выступает опорой. Пружина плунжера, расположенная внутри, заставляет втулку выполнять свои двигательные функции.

Когда нужно, а когда не стоит менять гидрокомпенсаторы и особенности замены

В идеале при нормальной работе гидрокомпенсатора не должно быть никаких посторонних звуков. Но иногда из-под капота слышны звуки, которые вызывают желание заменить детали ГРМ. Но обязательной замене подлежат «гидрики» на моторах с большим пробегом — у них высокий процент износа и ремонтировать их бессмысленно. В остальных случаях можно обойтись менее радикальными действиями.

Внимание. Иногда не стоит сразу разбирать мотор и пытаться выяснить причину поломки. Часто замены масла достаточно, чтобы проблема ушла, а деньги и нервы были сэкономлены.

Из особенностей замены гидрокомпенсаторов на Шевроле-Нива стоит выделить следующие:

  • при появлении постороннего стука из под клапанной крышки не спешите сразу разбирать ГРМ и менять узлы, вначале поменяйте масло и фильтр;
  • используйте масло одного производителя;
  • не нужно сильно затягивать детали, это может привести к поломке;
  • при установке новых деталей, не забудьте тщательно промыть их в бензине.

Это интересно:
Пошаговая инструкция по замене прокладки ГБЦ в Нива Шевроле

Особенности замены цепи ГРМ в Ниве Шевроле своими руками

Регулировка клапанов Шевроле Нива своими руками

Вывод

Неисправный гидрокомпенсатор может создать серьезные проблемы для всего автомобиля. Поэтому не стоит экономить на мелочах (масле и т. д.), чтобы не столкнуться с непредвиденными расходами и серьезным ремонтом техники.

процедур. Стук гидрокомпенсаторов на холоде

Ремонт автомобилей своими руками в большинстве случаев позволяет не только существенно сэкономить, но и своевременно предотвратить серьезные поломки. В автомобилях, оборудованных 16-клапанной ГБЦ, возможна детонация гидрокомпенсаторов. Вы можете исправить ситуацию. Поможет мойка гидрокомпенсаторов. Посмотрим, как это делается.

Гидрокомпенсаторы: что это такое и где они расположены

Эти элементы являются важной частью газораспределительного механизма.Найдите эти гидравлические подъемники прямо над клапаном. Точнее, под кулачком распредвала.

Эта деталь имеет вид цилиндра. Внутри него находится специальный обратный клапан, плунжерная пара, а также пружина. В стенках гидрокомпенсатора выполнены специальные каналы. Они служат для циркуляции масла.

Функция гидрокомпенсаторов в двигателе

В процессе работы двигателя автомобиля каждая его деталь нагревается до высоких температур. Клапаны тоже нагреваются.Если вспомнить курс физики, то при нагревании тело расширяется. Значит, зазоры между клапанами и коромыслами в клапанном механизме неизбежно уменьшатся.

На старых моделях автомобилей с двигателями Простая конструкция клапанных зазоров регулировалась вручную. Это простая работа, но для ее выполнения требуются определенные навыки, знания и набор инструментов. Если зазоры отрегулировать неправильно или не вовремя, возникнут определенные проблемы. Один из них - стук, знакомый каждому владельцу такой машины.Этот шум указывает на то, что зазоры слишком велики.

Небольшие зазоры тоже привели к определенным проблемам. Из-за этого клапан был неплотно закрыт. Регулировать механизмы приходилось довольно часто, так как в процессе работы мотора настройки постоянно терялись.

В связи с внедрением гидрокомпенсаторов автовладельцу больше не нужно регулировать зазоры клапанов. Теперь это делается автоматически. Другими словами, наличие в конструкции двигателя гидрокомпенсаторов существенно упрощает процесс обслуживания двигателя, увеличивает ресурс клапанного механизма, обеспечивает мотору более эластичную и стабильную работу.

Признаки отказа гидрокомпенсатора

Одним из характерных признаков является металлический стук при работе двигателя. Особенно отчетливо эти шумы слышны во время набора оборотов. Вы услышите клоуна. Чаще всего в числе причин - загрязнение гидрокомпенсатора изнутри. Поэтому он не может вовремя подобрать тепловые промежутки.

Звук на холодном двигателе

Также слышен стук гидрокомпенсатора на холоде.После прогрева двигателя звук пропадает. Но его можно спасти. Если эти звуки возникают только на холодном моторе, то это не так страшно. Есть несколько причин, которые полностью устранимы своими руками.

Неправильный выбор масла

Шумы на холодном двигателе могут возникать по тривиальным причинам - двигатель залит маслом с более высокой вязкостью. Иногда он не соответствует требованиям производителя или наработан собственным ресурсом.

Покупая машину «с рук», рекомендуется сразу менять масло на новое.Также перед заменой необходимо промыть двигатель изнутри. Делается это просто своими руками в гаражных условиях. Специалисты рекомендуют заливать полусинтетические жидкости. Если масло меняли, но стук гидрокомпенсатора по холодному все же слышен, стоит учесть другие причины.

Клапаны

Иногда могут выйти из строя клапаны гидравлического компенсатора. В этом случае масло при неработающем двигателе будет вытекать из-за неплотных соединений. В систему поступает воздух, который затем исчезает, когда кислород вытесняется маслом.

Впуск

Бывает, что забивается впуск гидрокомпенсатора. Отверстие отвечает за подачу масла к детали. Когда двигатель нагревается, температура и масла повышаются. Зазоры расширяются, и масло начинает течь, как и ожидалось. Однако затем различные вязкие элементы снова забивают входное отверстие. Вы можете заменить масло на более низкую вязкость. Также поможет очистка двигателя. Наряду с этими мерами эффективна и промывка гидрокомпенсатора.

Масляный фильтр

Если этот элемент давно не менялся, то это тоже одна из причин, по которой гидрокомпенсатор будет стучать при холодном двигателе. Вместе с двигателем и подогревом масла оно начнет нормально течь через фильтр. Но чаще всего этого не бывает. Элементы стучат даже при прогретом двигателе. Решите проблему, заменив масло вместе с фильтром.

Как проверить работоспособность гидрокомпенсаторов

А как проверить гидрокомпенсаторы ВАЗ? Демонтировав клапанную крышку, вы получите доступ к этим элементам.Далее на каждый из них нажмите пальцем. Если деталь вышла из строя, она без труда потеряна.

В данной ситуации восстановить элемент уже не получится. Только замена wi

.

Гидрокомпенсатор стучит на морозе. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Каждый автомобилист, эксплуатирующий автомобиль, непременно прислушивается к тому, как работает его машина. Появление в двигателе посторонних шумов, как правило, не радует владельца. Наличие малейших неисправностей требует срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при контакте с металлом последний начинает расширяться. В результате на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые просто приводят к появлению посторонних шумов.Одной из проблем может быть стук гидрокомпенсаторов, которые самостоятельно регулируют необходимый зазор. В этой статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, назначение), почему они сбивают на разных режимах работы двигателя - обо всем этом читайте ниже.

Что это такое?

Этот элемент представляет собой поршень, с помощью которого автоматически регулируются тепловые зазоры. Принцип работы этого устройства довольно прост.Нижняя часть поршня взаимодействует с кулачком распределительного вала.

Поршень снабжен шаровым краном, с помощью которого открывается заслонка и начинает течь масло. Когда поршень заполнен маслом, существующий поршень будет находиться под давлением, что приведет к перемещению поршня к кулачку до упора. В результате автоматически устанавливается наиболее оптимальный зазор. Когда кулачок воздействует на поршень через клапан, часть масла уходит.

Поршень немного опускается, образуя зазор.Последний на гидрокомпенсаторе регулируется подачей поступающего масла. На этом этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройства).

Почему стучат?

Это достаточно легко услышать. Стук гидрокомпенсаторов на холодном или горячем двигателе начинает проявляться непосредственно при работающем двигателе и напрямую влияет на стабильность его работы.

Причины того, что элемент стучит "по горячему" следующие:

  • Неисправен масляный насос.Система не создает необходимого давления.
  • Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе не хватает необходимого количества масла или наоборот присутствует его избыток.
  • Посадочное место детали было значительно увеличено из-за нагрева двигателя, при котором происходит расширение металлов.

Эти причины неисправности типичны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звук этих элементов на горячем двигателе случается редко.

Чаще всего на «холоде» стучит гидрокомпенсатор, при этом для обоих режимов звук может появиться из-за некачественного масла. Это также происходит из-за загрязненной системы очистки смазки.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Причин, по которым деталь стучит в ненагретом двигателе, гораздо больше, чем в горячем. Не всегда удается определить источник «совка» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях желательно обратиться за помощью на специализированную станцию.

Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидромолоты:

  1. Выход на плунжер.
  2. Сильное загрязнение моторного масла из-за нарушения сроков замены. Примечание: при прогреве двигателя по этой причине стук исчезнет, ​​так как новая партия масла, подаваемая в деталь, вымывает производство.
  3. Образование пузырьков, отрицательно влияющих на сжимаемость смазки.
  4. Отказ или неравномерная работа шарового крана.
  5. Использование масла низкого качества.
  6. Используйте консистентную смазку с высокой вязкостью. В результате масло вообще не поступает, пока двигатель не прогреется.
  7. Фильтрующий элемент загрязнен.

Теперь мы знаем основные причины, потому что гидрокомпенсатор стучит «на холоде». Стоит отметить, что одновременно нельзя сбивать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы узнать, какой из них пришел в негодность, необходимо поставить диагноз.

Как определить неисправную деталь

Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, необходимо рассмотреть методику определения неисправной детали.В специализированных мастерских определение детонации гидрокомпенсатора проводится с помощью акустической диагностики.

Кроме того, детонацию гидрокомпенсатора можно определить на разобранном двигателе. Для этого снимаем клапанную крышку и каждый из элементов нажимаем. Элементы, которые легко утопить, точно будут неисправными, потому что на них преобладает наименьшее давление. Самым важным при диагностике неисправности является отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

Что делать при постукивании элемента

Большинство водителей волнует один вопрос: что делать при стуке гидрокомпенсора? Поскольку большинство проблем напрямую связано с некачественным маслом или перебоями в работе системы смазки, необходимо заменить масло и фильтрующий элемент двигателя. Кроме того, необходимо промыть системные каналы, чтобы сократить доступное время работы.

Подбор масла

В этой ситуации многие задумаются, какое масло заливать при детонации гидрокомпенсаторов.Ответ довольно прост: необходимо заливать смазку необходимой вязкости, которую рекомендует использовать производитель. В настоящее время в летний период наиболее популярно использование на автомобилях полусинтетики - 10W-40. Зимой следует заливать 5W-40.

После замены масла и фильтра не убеждайтесь, что не будет звука. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холоде» также будет слышен из-за того, что поршни после слива не оставляют смазки.Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, тем самым подтверждая правильность решения по замене.

Мойка

Не всегда использование нового масла помогает удалить стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В этом случае необходимо определить неисправный компонент и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Часто из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы устанавливаются на место в том порядке, в котором они были демонтированы.Следует отметить, что мойка элементов - довольно сложный процесс, который потребует от автовладельца особых навыков.

Стук можно устранить следующим образом:

  1. Проверните коленчатый вал до открытия клапана, соответствующего неисправному компоненту.
  2. Затем необходимо повернуть вентиль на угол, чтобы восстановить правильную установку детали.
  3. После этого запустить двигатель и проверить звук.

Этот способ применим в том случае, если автомобиль «Гранта» стучит «гидрокомпенсаторами» на морозе.«Если причину не устранить, а звук все равно наблюдается, требуется полная замена детали.

Следует помнить, что в силу конструкции современных автомобилей отечественного производства все модели последнего поколения имеют кратковременную стук гидрокомпенсаторов при запуске двигателя, в этом нет ничего страшного, и не всегда удается устранить такую ​​неисправность даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

Установка новой детали

Возникает, если звук не пропал после заливки нового масла. С мойкой автовладельцы не решаются экспериментировать. Заменить comp

.

Что вызывает поломку подъемников в двигателе?

Крис Стивенсон

Polka Dot Images / Polka Dot / Getty Images

В автомобильных двигателях используются два типа подъемников: гидравлический тип, который использует масло внутри корпуса подъемника, чтобы поддерживать зазор клапана в пределах технических характеристик, и сплошной подъемник, не имеющий гидравлической системы, которую необходимо регулировать вручную. Подъемники открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны и подвержены износу, как и любые другие автомобильные детали.Знание причин, по которым лифты выходят из строя, может сэкономить владельцу транспортного средства большие расходы на восстановление двигателя в случае полного отказа лифтов.

Мили двигателя и техническое обслуживание

Старые двигатели с большим пробегом - главные кандидаты на первые признаки износа подъемника, будь то гидравлический или цельный по конструкции. В сочетании с плохим обслуживанием, которое связано с нечастой заменой масла и фильтров, износ подъемника пропорционально ускоряется из-за небрежности и может только ухудшиться. Детали клапанного механизма, особенно подъемники, зависят исключительно от состояния и уровня масла, поскольку они не могут работать без него даже в течение коротких периодов времени.Загрязненное масло в двигателе с большим пробегом изнашивает днище подъемника, выступ кулачка, седло толкателя и внутренние детали подъемника.

Уровень и состояние масла

Подъемники клапанов будут испытывать недостаток смазки, если уровень масла в картере слишком низкий, чтобы обеспечить давление масла, достаточное для достижения верхних частей клапанного механизма. Если маслозаборный экран не может забирать масло даже временно, подъемники могут испытывать недостаток смазки. Гидравлические подъемники могут сложиться без масляной подушки, которая могла бы смягчить удары толкателя или толкателя.Толкатели могут изнашиваться на стороне распредвала вместе с выступами распредвала. Слишком большое количество масла в картере может вызвать аэрацию масла или образование пузырьков воздуха - состояние, когда коленчатый вал взбивает масло при прямом контакте. Загрязненное масло забивает каналы полых толкателей и отверстия гидравлического подъемника, не позволяя подъемнику работать.

Вязкость масла

Правильный показатель вязкости масла важен для снижения износа компонентов и поддержания хороших характеристик двигателя. Масла с высокой вязкостью, такие как 40W и 20W-50, способствуют хорошему давлению масла в жаркую погоду, но их скорость потока, способность масла течь ко всем компонентам двигателя может быть недостаточной в холодную погоду, особенно во время начальной запускать.Это особенно относится к двигателям с верхним расположением распредвала, где масло должно перемещаться дальше по вертикали. Масла с низкой вязкостью, такие как 5W-20 или 10W, могут легче течь при более низких температурах, но слишком тонкие, чтобы обеспечить надлежащую смазку и давление в жарких условиях. Многие производители рекомендуют 5W-30 как подходящее всесезонное моторное масло.

Масляные фильтры и сетки

Масляные фильтры, которые не менялись регулярно, могут засоряться и препятствовать или останавливать поток масла, снижая давление масла.Это можно увидеть как мерцающую или постоянную сигнальную лампу на приборной панели, которая показывает «Проверьте двигатель» или «Давление масла». Засоренные или грязные всасывающие решетки масляного насоса также вызывают низкое давление масла и препятствуют или останавливают попадание масла на верхние части клапана.

Регулировка зазора

Гидравлические подъемники настроены на «нулевой» зазор, так как оказываемое на них давление поглощается масляной подушкой внутри корпуса. Гайка толкателя, отклонившаяся от рекомендованного значения, вызовет удары по подъемнику кулачком или толкателем.Постоянные удары молотком вызывают износ металла и в дальнейшем изменяют допуски зазора и увеличивают износ. Твердотопливные подъемники необходимо периодически регулировать, каждые 30 000 миль или около того. Если люфт или зазор в регулировке сплошного подъемника отключены, это может вызвать износ подъемника и кулачка. Изогнутые толкатели также изменят регулировку зазора, и их необходимо заменить.

Общие причины низкого давления масла

Толкатели клапана являются одними из первых компонентов, которые изнашиваются при постоянно низком давлении масла.Низкое давление масла может быть результатом ряда факторов, включая чрезмерный осевой люфт распределительного вала и изношенные подшипники кулачка, изношенные шестерни масляного насоса, изношенные шейки и подшипники коленчатого вала, а также изношенные коренные и стержневые подшипники. Любой небольшой масляный канал в двигателе может ограничить поток и вызвать низкое давление масла. Низкое давление масла отображается в виде контрольной лампы или показания манометра.

Шумы подъемника

Изношенные подъемники или чрезмерно низкое давление масла часто издают щелкающий или щелкающий звук, особенно во время прогрева двигателя.Звук исходит от обрушившихся гидравлических подъемников, которые замерзли, или от твердых подъемников, которые чрезмерно изношены и изменили допуски на зазор. Промах двигателя обычно сопровождает неисправный подъемник, обычно из-за поврежденного цилиндра. Шумы подъемника не следует путать с искрениями или защелкиванием проводов свечей зажигания.

Еще статьи
.

Регулировка гидравлических подъемников

по: Alittle1, Augusto, Cobalt327, Crosley
(Нажмите здесь, чтобы отредактировать эту страницу анонимно или зарегистрируйте имя пользователя, которое будет указано для вашей работы.)

Универсальный гидравлический подъемник

[править] Обзор

Ниже приведены информация и инструкции по успешной регулировке предварительного натяга на регулируемых цепях гидрораспределителей . Для нерегулируемых клапанных механизмов см. Быстрый и простой способ проверки предварительного натяга гидравлического подъемника при использовании нерегулируемых коромысел от крана.

[править] Слово о правильной длине толкателя

Для получения правильной геометрии клапанного механизма , толкатель правильной длины должен быть определен и установлен перед установкой предварительного натяга подъемника. Ниже приведены некоторые вещи, которые следует проверить, которые могли изменить правильную длину толкателя:

  1. Диаметр базовой окружности распредвала
  2. Длина толкателя из-за износа или замены
  3. Фрезерные головки / блок
  4. Прокладки головки разной толщины
  5. Высота седла клапана изменяется в результате замены седла или шлифовки / резки седла клапана во время работы клапана
  6. Шлифовка кончика штока клапана при работе клапана или клапанов различной длины
  7. Высота сиденья толкателя подъемника у разных производителей
  8. Изменение типа, конструкции или передаточного числа коромысла

[править] Какую предварительную нагрузку я должен использовать?

Основная идея состоит в том, чтобы установить плунжер подъемника в центр его хода.Это дает наибольшую свободу действий при температурном расширении / сжатии. Количество оборотов, необходимых для установки плунжера в середине его хода, будет варьироваться от двигателя к двигателю из-за различий в шаге резьбы, соотношении коромысел и конструкции подъемника.

В старых заводских руководствах Chevy говорилось, что после нулевого зазора

нужно делать от 1 до 1-1 / 2 или более оборотов.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5