Стойка стабилизатора задняя шевроле лачетти хэтчбек


Замена задних стоек стабилизатора Лачетти

Отчет о проблемной замене стоек заднего стабилизатора Лачетти в фотографиях и в видео версии, а также некоторые советы, чтобы в будущем облегчить этот процесс.

Если в задней подвеске Вашего авто появились недобрые стуки, тогда скорее всего стойки заднего стабилизатора просятся на замену.

Чтобы окончательно убедиться в усталости стоек стабилизатора, необходимо загнать автомобиль на смотровую канаву либо на эстакаду.

Примечание! Именно яма или эстакада! Домкрат в данном случае не помощник, так как необходимо, чтобы автомобиль стоял на всех колёсах. Это обеспечит отсутствие напряжения на стабилизаторе. Другими словами, он будет находится в спокойном состоянии и без натяжения, что позволит прочувствовать все люфты и прослушать все стуки.

Теперь необходимо пошатать стойки и стабилизатор. При этом плохой стук всегда вылезет и можно будет определить изношенную стойку стабилизатора.

Совет. Если стук и износ проявляется только у одной стойки, то я рекомендую не пожадничать и заменить всё же обе стойки стабилизатора, чтобы через пару недель снова не лезть под автомобиль для замены второй стойки. Как показывает практика, они ходят практически одинаково и за одной стойкой в скором времени выйдет из строя и вторая.

Также при этих манипуляциях стоит обратить внимание и на люфт самого стабилизатора. Если он присутствует, значит необходима и замена втулок стабилизатора. Как это сделать, описано на странице Замена втулок заднего стабилизатора Лачетти

Что необходимо для замены задних стоек стабилизатора Лачетти:

  • Первым делом необходимо приобрести новые стойки заднего стабилизатора. Производителя каждый выбирает сам по желанию и по толщине кошелька. Я остановил свой выбор на всем известной CTR. Будьте внимательны особенно на рынках и в интернет-магазинах, так как очень много подделок, что привело к массе негативных отзывов об CTR. Лучше покупать в проверенных магазинах и внимательно осмотреть и пощупать, как говорится, не отходя от кассы. Шаровый палец должен быть очень тугим. Сама стойка должна быть упакована в запаянный прозрачный пакет и помещена в картонную коробку. Также в комплекте должны быть две гайки с нормальной резьбой. Не должно быть никаких следов смазки, а пыльники не должны издавать ядреный запах китайской резины. Стоимость у нас на данный момент около 200 грн. за штуку. Вот номерки 
  • рожковый ключ на 14 мм
  • мовиль с кисточкой
  • автопластилин
  • головка на 14 мм, щетка по металлу и любая проникающая смазка 
  • смотровая канава либо эстакада (можно и обойтись в ущерб удобству)
  • домкрат
  • если всё пойдет не по плану, тогда может понадобится газовый разводной ключ, либо полотно от ножовки по металлу, либо небольшая болгарка.

Поехали.

Замена задних стоек стабилизатора на Шевроле Лачетти

Я буду менять так, как наиболее удобно. Но если у Вас нет возможности заехать на смотровую яму, тогда можно обойтись и без неё и процесс замены от этого не изменится. Просто будет менее удобно.

Итак, заехали на смотровую канаву. Очищаем щеткой по металлу крепления стоек стабилизатора и наносим проникающую смазку.

Начинаем откручивать нижнее крепление стойки стабилизатора. Для этого головку на 14 мм одеваем на гайку, а рожковым ключом на 14 мм придерживаем палец от проворачивания. Там для этого имеются специальные грани. Рожковый ключ удобно упереть в рычаг подвески

Как показывает практика, нижние гайки обычно откручиваются намного легче, нежели верхние. Причем аналогичная ситуация и со стойками переднего стабилизатора.

Откручиваем гайку полностью и, пока автомобиль на колесах, вынимаем стойку из стабилизатора.

Верхнюю гайку с ямы откручивать не очень удобно. Поэтому устанавливаем авто на домкрат и снимаем колесо.

Пытаемся открутить гайку. Бывает пойдёт, а бывает — не пойдет. Рассмотрим более сложный случай, когда всё очень плохо — палец прокручивается, а гайка намертво прикипела к этому самому пальцу. Грани уже слизаны и рожковый ключ не в состоянии остановить проворачивание.

Вариант №1. Он мне всегда помогал при замене стоек переднего стабилизатора. Необходимо стойку взять на излом и отломать её от шарового пальца. Ломается это всё довольно без проблем. Таким образом, у нас остается один палец и за него теперь можно ухватиться более мощным инструментом, нежели рожковый ключ на 14 мм. Например, газовым ключом. Более наглядно можете посмотреть на странице Замена стоек переднего стабилизатора

Данный метод работает и не раз меня выручал. Но шаровый палец задней стойки стабилизатора немного короче и мой газовый ключ не особо позволял хорошо ухватиться за него, а искать у кого-то другой было некогда.

Поэтому я сразу перешёл к варианту №2.

Я взял пилку по металлу и принялся пилить палец

Спустя 15-20 минут я перепилил больше половины. Затем стукнул по нему молотком и пальцу пришлось капитулировать

На этом этапе всё самое сложное осталось позади. Это именно тот случай, когда ломать намного сложнее, чем строить. Теперь имеем вот такой вид

Распаковываем новую стойку стабилизатора

Вот новая и старая стойки

Теперь берем мовиль и наносим её на резьбу новой стойки стабилизатора. Это предотвратит коррозию и облегчит жизнь при следующей замене

Закручиваем верхнюю гайку

96403100 Автоматическая подвеска переднего и правого стабилизатора поперечной устойчивости рычага для Chevrolet Lacetti Daewoo Nubira

Характеристики:


1. Восстановить надлежащее рулевое управление и центровку
2. Качественные материалы и процессы обеспечивают долговечность изделия
3. Форма, посадка и функционирование оригинального оборудования
4. Обеспечение надлежащего износа шин
5. Гаечный ключ добавлены квартиры для облегчения установки

Заявка:

CHEVROLET
LACETTI 2005/03 - /
NUBIRA Estate 2005/01 - /
DAEWOO
NUBIRA Saloon (KLAN) 2003/07 - /
LACETTI Хэтчбек (KLAN) 2004/02 - /

Чтобы предложить вам лучший сервис, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:

1.Марка автомобиля 2. Количество запчастей OEM 3. Количество заказа 4. Ожидаемые сроки доставки

Если у вас возникнут другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы сделаем все возможное, чтобы ответить вам как можно скорее.

Профессиональный поставщик, идеальное качество и конкурентоспособная цена!

.

96403099 Автоматическая подвеска переднего стабилизатора поперечной устойчивости рычажного механизма левая тяга стабилизатора для Chevrolet Lacetti Daewoo Nubira

Характеристики:


1. Восстановить надлежащее рулевое управление и центровку
2. Качественные материалы и процессы обеспечивают долговечность изделия
3. Форма, посадка и функционирование оригинального оборудования
4. Обеспечение надлежащего износа шин
5. Гаечный ключ добавлены квартиры для облегчения установки

Заявка:

CHEVROLET
LACETTI 2005/03 - /
NUBIRA Estate 2005/01 - /
DAEWOO
NUBIRA Saloon (KLAN) 2003/07 - /
LACETTI Хэтчбек (KLAN) 2004/02 - /

Чтобы предложить вам лучший сервис, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:

1.Марка автомобиля 2. Количество запчастей OEM 3. Количество заказа 4. Ожидаемые сроки доставки

Если у вас возникнут другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы сделаем все возможное, чтобы ответить вам как можно скорее.

Профессиональный поставщик, идеальное качество и конкурентоспособная цена!

.

2004 Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (95 Hp)

Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (95 Hp) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 Технические характеристики

Общая информация
Марка Chevrolet
Модель Lacetti
Поколение Lacetti Hatchback
Модификация (Двигатель) 1.4 i 16V (95 Hp)
Начало производства 2004 год
Окончание производства 2011 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива umption (эконом) - городской 11.2 л / 100 км 21 миль на галлон США
25,22 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.3 л / 100 км 37.34 US mpg
44.84 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 8.4 л / 100 км 28 миль на галлон США
33,63 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин / сжиженный газ
Разгон 0-100 км / ч 11,6 с
Разгон 0-62 миль / ч 11.6 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11 с
Максимальная скорость 175 км / ч 108,74 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 12,3 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 95 л.с. при 6300 об / мин.
Мощность на литр 67.9 л.с. / л
Крутящий момент 131 Нм @ 4400 об. / Мин. 96,62 фунт-фут. @ 4400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя Ecotech II
Объем двигателя 1399 см 3 85,37 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 77.9 мм 3,07 дюйма
Ход поршня 73,4 мм 2,89 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм E-Tech II
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1170 кг 2579.41 фунт.
Макс. вес 1645 кг 3626,6 фунтов.
Макс нагрузка 475 кг 1047,2 фунта.
Объем багажника (багажника) - минимум 275 л 9,71 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1045 л 36,9 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 галлона
Размеры
Длина 4295 мм 169,09 дюйма
Ширина 1725 мм 67,91 дюйма
Высота 1445 мм 56,89 дюйма
Колесная база 2600 мм 102,36 дюйма
Колея передняя 1480 мм 58.27 дюймов
Задняя (задняя) колея 1480 мм 58,27 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10 месяцев 32,81 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска McPherson
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 195/55 R15
Размер колесных дисков 6J x 15
.

2004 Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 i 16V (109 Hp)

2 Рабочие характеристики

Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 i 16V (109 Hp) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

Общая информация
Марка Chevrolet
Модель Lacetti
Поколение Lacetti Hatchback
Модификация (Двигатель) 1.6 i 16V (109 Hp)
Начало производства 2004 год
Окончание производства 2009 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Расход топлива ( эконом) - городской 9.1 л / 100 км 25,85 миль на галлон
31,04 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6 л / 100 км 39.2 US mpg
47.08 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7.1 л / 100 км 33,13 миль на галлон США
39,79 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 10,7 сек
Разгон 0-62 миль / ч 10.7 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,2 с
Максимальная скорость 187 км / ч 116,2 миль / ч
Удельная масса 10,8 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 109 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 68,2 л.с. / л
Крутящий момент 150 Нм @ 4000 об. / Мин.110,63 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79 мм 3,11 дюйма
Ход поршня 81.5 мм 3,21 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1175 кг 2590,43 фунта.
Макс.вес 1650 кг 3637,63 фунтов.
Макс нагрузка 475 кг 1047,2 фунта.
Объем багажника (багажника) - минимум 275 л 9,71 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1045 л 36,9 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона
Размеры
Длина 4295 мм 169.09 дюймов
Ширина 1725 мм 67,91 дюйма
Высота 1445 мм 56,89 дюйма
Колесная база 2600 мм 102,36 дюйма
Колея передняя 1480 мм 58,27 дюйма
Задняя (задняя) колея 1480 мм 58,27 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Амортизирующая стойка
Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 195/55 R15
Размер колесных дисков 6J x 15
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5