Сравнить шевроле каптива и митсубиси аутлендер


Subaru Forester, Chevrolet Captiva, Nissan X Trail, Mitsubishi Outlander: охота на чужака — журнал За рулем

Прекрасные теплые погоды стоят в средней полосе, увы, недолго. Автор, тест-группа и фотограф решили заранее подготовиться к зиме и выбрать лучшую всесезонную и вседорожную машину, тем более что повод весомый: в Россию приехал новехонький «Мицубиси-Аутлендер»! А еще — модернизированная «Шевроле-Каптива». С флангов наступают ветераны рынка — «Субару-Форестер» и «Ниссан Х-Трейл».

Subaru Forester, Chevrolet Captiva, Nissan X Trail, Mitsubishi Outlander

Subaru Forester, Chevrolet Captiva, Nissan X Trail, Mitsubishi Outlander

Subaru Forester, Chevrolet Captiva, Nissan X Trail, Mitsubishi Outlander

ТРАССИРУЮЩИЕ СНАРЯДЫ

В неделю проведения теста нас ждал сюрприз — закрылся на спецмероприятие Дмитровский полигон. Не беда, отправим кроссоверы в естественную среду обитания. За три сотни километров от столицы их ждут буераки угольных приисков Тульской области и тропинки непокоренного Куликова поля. Выскакиваем на трассу «Дон» и мчим на юг.

Невесомая водительская дверца «Субару-Форестера» захлопывается за мной со звуком дешевой китайской офисной двери — такие устанавливают там, где воришкам нечем поживиться. Интерьер у «Субару» вне времени. В том смысле, что в нем нет ни одной актуальной на сегодняшний день детали, разве что комбинация приборов смотрится более-менее свежо. Салонный пластик, увы, тоже не радует качеством, как и сборка: например, центральный подлокотник болтается. Зато обзорность выше всяких похвал, хотя посадка в машине низкая.

Внешность обманчива: у «Форестера» лучшие показатели геометрической проходимости, подкачали лишь сугубо асфальтовые шины.

Внешность обманчива: у «Форестера» лучшие показатели геометрической проходимости, подкачали лишь сугубо асфальтовые шины.

Внешность обманчива: у «Форестера» лучшие показатели геометрической проходимости, подкачали лишь сугубо асфальтовые шины.

Пускаю двигатель. Теперь понятно, почему люди залипают на «Субару»: звук 2,5-литрового оппозитника чертовски приятен. Увы, на ходу насладиться им в полной мере не выйдет. Мало того, что едешь будто с приоткрытыми стеклами — настолько отчетливо прослушивается шум от дороги, так еще и салон брякает, будто погремушка в руках младенца. В поисках источников дискомфорта добрался до багажника: здесь бренчит не только кассета тканевой шторки, но и домкрат, — он вложен в пенопластовый пенал, который ничем не закреплен внутри запасного колеса, и все это хозяйство нещадно трясется. «Наверняка полку и домкрат можно „доработать“, — мелькнуло в голове. Последний раз я подумал о чем-то подобном в бытность свою владельцем „девятки“.

Интерьер «Субару» соткан из жесткого и бюджетного пластика.

Интерьер «Субару» соткан из жесткого и бюджетного пластика.

Интерьер «Субару» соткан из жесткого и бюджетного пластика.

А пока есть другой способ: сделаю музыку погромче (черт, звук тоже неказистый, — включу-ка новости) и абстрагируюсь от аккомпанемента. По трассе «форик» мчит с удовольствием. Раскачка минимальна, усилия на руле хватает, и оно вполне естественно. На удивление расторопен и логичен четырехступенчатый автомат. Но вот платный участок трассы закончился, на удалении от столицы качество полотна упало. С ним упало и настроение. Подвеска, звучно шлепающая, кажется, на каждой прилипшей к асфальту жвачке, оказалась еще и чрезвычайно жесткой, так что дальние марш-броски будут утомительны.

Главный враг «Каптивы» на бездорожье — широкий пластиковый скребок нижней кромки бампера.

Главный враг «Каптивы» на бездорожье — широкий пластиковый скребок нижней кромки бампера.

Главный враг «Каптивы» на бездорожье — широкий пластиковый скребок нижней кромки бампера.

На «Шевроле-Каптива» мне довелось поездить несколько лет назад, тот экземпляр расстроил в основном скучной внешностью. Теперь модель не узнать: унылой физиономии, самым ярким пятном которой был золоченый крест эмблемы, нет и в помине, передо мной грозный прищур фар и наглый зев решетки. Жаль, задняя часть машины осталась без изменений.

Зато в салоне новые приборы, под рукой вместо смешного бублика ручного тормоза кнопка электромеханического «якоря», за доплату можно получить и штатную навигацию (в нашей комплектации ее, увы, не было). На этом фоне нелепо смотрится огромный руль, словно вырезанный из автомобильного каталога десятилетней давности. Сиденья тоже сварганили с размахом — широко расставленные скромные валики боковой поддержки почувствуют лишь XXL-водители, а где-то в креплении салазок ощутим люфт.

Интерьер «Каптивы» не оставляет ярких воспоминаний. Разве что огромный руль родом из прошлого века.

Интерьер «Каптивы» не оставляет ярких воспоминаний. Разве что огромный руль родом из прошлого века.

Интерьер «Каптивы» не оставляет ярких воспоминаний. Разве что огромный руль родом из прошлого века.

Вторым разочарованием предыдущей «Каптивы» стал бензиновый мотор объемом 2,4 л. С тех пор линейку силовых агрегатов перетряхнули, и я получаю огромное удовольствие от огня турбодизеля объемом 2,2 л.

Да, огневой мотор, при том что искра для зажигания ему самому не нужна. Особенно приятен мощный выстрел с городской скорости при обгоне. Удивительно, но при этом вибраций практически нет (в отличие от скрипов!) — идентифицировать мотор на «тяжелом топливе» можно лишь по стрекоту на холостом ходу, и то с улицы.

Есть и претензии: автомат тормозит, когда, допустим, вы лениво подкатываетесь к светофору, а потом резко давите на газ. Но эту задержку вскоре начинаешь предугадывать — и смиряешься.

«Ниссан» внушает уверенность на бездорожье благодаря хорошо настроенной системе полного привода.

«Ниссан» внушает уверенность на бездорожье благодаря хорошо настроенной системе полного привода.

«Нисс

Сравните Chevrolet Captiva и Mitsubishi Outlander. Что лучше?

Выбор между Mitsubishi Outlander и Chevrolet Captiva был непростым, так что пора их сравнить. Вы можете увидеть 2 важные причины, по которым Chevrolet Captiva на самом деле является более выгодной покупкой, чем Mitsubishi Outlander. Хотя у Mitsubishi Outlander есть и преимущества: узнайте 6 факторов, по которым он выигрывает Chevrolet Captiva. Наша команда собрала данные об автомобилях, чтобы провести чистое сравнение Mitsubishi Outlander и Chevrolet Captiva.Предлагаем всем сравнить две машины и выяснить, какую машину вы хотите приобрести. Chevrolet проделал огромную работу, чтобы представить Captiva как самую экономичную модель в своем классе. Но Outlander непросто рассматривать как низшую модель, поскольку Mitsubishi вложила в производство много денег. Проанализировав всю информацию, вы быстро поймете, какой автомобиль покупать.

Внешний вид

2 причины купить Chevrolet Captiva

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

148 л.с. и 145 л.с.

110 кВт.и

На 2% больше или на 3 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 65 л. И 60 л. На 8% или на 5 литров

6 причин купить Mitsubishi Outlander

Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 9.9 сек. против 10,8 сек. 0,9 сек.
евро
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 39.2 миль на галлон На 34% или на 19.8 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 86 г / миля и 119 г / миля На 38% или на 33 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Прочие характеристики
Меньший вес 1555 кг и 1770 кг На 14% или на 215 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 11.5 метров На 15% или на 1,5 метра

Нейтральные причины Chevrolet Captiva vs.Митсубиси Аутлендер

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1991 см 3 и 2268 см 3 На 12% или на 277 см 3 меньше
Подача топлива COMMON RAIL против Common Rail
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4635 мм и 4655 мм На 0% или на 20 мм меньше
Ширина 1850 мм и 1800 мм На 3% или на 50 мм больше
Высота 1720 мм и 1680 мм На 2% или на 40 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2705 мм и 2670 мм На 1% или на 35 мм больше

Сравнение Chevrolet Captiva и Mitsubishi Outlander: выводы и мнения

Итак, давайте узнаем некоторые выдающиеся факты о Mitsubishi Outlander и Chevrolet Captiva.Потратьте 3 минуты, чтобы узнать все факты о матче. Мы сгруппировали факты о Mitsubishi Outlander и Chevrolet Captiva в абзацы, которые удобно изучать и сравнивать.

Безопасность Chevrolet Captiva по сравнению с Mitsubishi Outlander

Для обоих производителей безопасное вождение было приоритетом при создании автомобилей. Для Chevrolet Captiva технологии безопасности были важным этапом производства, и Chevrolet сделала все возможное. Многочисленные краш-тесты подтверждают, что Captiva - безопасный автомобиль.Производители Mitsubishi Outlander большое внимание уделяют безопасности пешеходов. Он предлагает все современные функции, произведенные Mitsubishi, и стал лидером в многочисленных сравнениях. Также водители сходятся во мнении, что у Outlander шикарная ломка.

Какой автомобиль экологичнее: Mitsubishi Outlander или Chevrolet Captiva

Очень важно, если ваш семейный автомобиль дружит с окружающей средой. Для Chevrolet Captiva в выхлопе содержится почти 119 г / милю CO2, это число снижается до 86 г / милю, если вы посмотрите на Mitsubishi Outlander.Это показывает, что Outlander больше заботится о природе, чем Captiva. И сравните цифры о типах двигателей. Митсубиси позволяет владельцам использовать двигатель мощностью 145 л.с. Chevrolet ограничил мощность двигателя до 148 л.с.

Расход топлива и эффективность Mitsubishi Outlander и Chevrolet Captiva

Очень важно, сколько миль ваша машина проезжает с 1 галлоном топлива. Этот показатель составляет около 59 миль на галлон для Mitsubishi Outlander и увеличивается до 39,2 миль на галлон для Chevrolet Captiva. Читатели видят, что Mitsubishi больше заботится о кошельках водителей, чем Chevrolet.Немаловажно, что в Outlander можно залить 60 литров бензина. Для заполнения бака Captiva потребуется около 65 литров. Приобретая Chevrolet Captiva, вы получаете преимущества двигателя 1991 cm 3 . Мотор у Captiva вызывает меньше проблем, чем мотор у Outlander. Двигатель модели 3 2268 см позволяет водителям экономить деньги, приобретая Mitsubishi Outlander.

Заключение и мнения

Сложно понять, выйдет ли Mitsubishi Outlander впереди в соперничестве с Chevrolet Captiva.Автомобили успешно продаются. Но по нашему счету 2 к 6, если подумать о преимуществах Captiva и Outlander. Chevrolet и Mitsubishi продолжают оставаться конкурентами, но у них разные рынки сбыта.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Сравнить Mitsubishi Outlander с Chevrolet Captiva

Mitsubishi Outlander информирует 2WD 2.0 MIVEC

Mitsubishi Outlander приглашает 2WD 2.0 MIVEC

Mitsubishi Outlander приглашает 4WD 2.0 MIVEC

Митсубиси Аутлендер интенсивный 4WD 2.0 MIVEC

Mitsubishi Outlander - установка 4WD 2.0 MIVEC

Митсубиси Аутлендер интенсивный 4WD 2.4 MIVEC

Mitsubishi Outlander - установка 4WD 2.4 MIVEC

Mitsubishi Outlander Ultimate 4WD 2.4 MIVEC

.

Chevrolet Captiva 3.0 AWD против Mitsubishi Outlander 2.4 4WD