Сравнить ниссан х трейл и шевроле каптива


Subaru Forester, Chevrolet Captiva, Nissan X Trail, Mitsubishi Outlander: охота на чужака — журнал За рулем

Прекрасные теплые погоды стоят в средней полосе, увы, недолго. Автор, тест-группа и фотограф решили заранее подготовиться к зиме и выбрать лучшую всесезонную и вседорожную машину, тем более что повод весомый: в Россию приехал новехонький «Мицубиси-Аутлендер»! А еще — модернизированная «Шевроле-Каптива». С флангов наступают ветераны рынка — «Субару-Форестер» и «Ниссан Х-Трейл».

Subaru Forester, Chevrolet Captiva, Nissan X Trail, Mitsubishi Outlander

Subaru Forester, Chevrolet Captiva, Nissan X Trail, Mitsubishi Outlander

Subaru Forester, Chevrolet Captiva, Nissan X Trail, Mitsubishi Outlander

ТРАССИРУЮЩИЕ СНАРЯДЫ

В неделю проведения теста нас ждал сюрприз — закрылся на спецмероприятие Дмитровский полигон. Не беда, отправим кроссоверы в естественную среду обитания. За три сотни километров от столицы их ждут буераки угольных приисков Тульской области и тропинки непокоренного Куликова поля. Выскакиваем на трассу «Дон» и мчим на юг.

Невесомая водительская дверца «Субару-Форестера» захлопывается за мной со звуком дешевой китайской офисной двери — такие устанавливают там, где воришкам нечем поживиться. Интерьер у «Субару» вне времени. В том смысле, что в нем нет ни одной актуальной на сегодняшний день детали, разве что комбинация приборов смотрится более-менее свежо. Салонный пластик, увы, тоже не радует качеством, как и сборка: например, центральный подлокотник болтается. Зато обзорность выше всяких похвал, хотя посадка в машине низкая.

Внешность обманчива: у «Форестера» лучшие показатели геометрической проходимости, подкачали лишь сугубо асфальтовые шины.

Внешность обманчива: у «Форестера» лучшие показатели геометрической проходимости, подкачали лишь сугубо асфальтовые шины.

Внешность обманчива: у «Форестера» лучшие показатели геометрической проходимости, подкачали лишь сугубо асфальтовые шины.

Пускаю двигатель. Теперь понятно, почему люди залипают на «Субару»: звук 2,5-литрового оппозитника чертовски приятен. Увы, на ходу насладиться им в полной мере не выйдет. Мало того, что едешь будто с приоткрытыми стеклами — настолько отчетливо прослушивается шум от дороги, так еще и салон брякает, будто погремушка в руках младенца. В поисках источников дискомфорта добрался до багажника: здесь бренчит не только кассета тканевой шторки, но и домкрат, — он вложен в пенопластовый пенал, который ничем не закреплен внутри запасного колеса, и все это хозяйство нещадно трясется. «Наверняка полку и домкрат можно „доработать“, — мелькнуло в голове. Последний раз я подумал о чем-то подобном в бытность свою владельцем „девятки“.

Интерьер «Субару» соткан из жесткого и бюджетного пластика.

Интерьер «Субару» соткан из жесткого и бюджетного пластика.

Интерьер «Субару» соткан из жесткого и бюджетного пластика.

А пока есть другой способ: сделаю музыку погромче (черт, звук тоже неказистый, — включу-ка новости) и абстрагируюсь от аккомпанемента. По трассе «форик» мчит с удовольствием. Раскачка минимальна, усилия на руле хватает, и оно вполне естественно. На удивление расторопен и логичен четырехступенчатый автомат. Но вот платный участок трассы закончился, на удалении от столицы качество полотна упало. С ним упало и настроение. Подвеска, звучно шлепающая, кажется, на каждой прилипшей к асфальту жвачке, оказалась еще и чрезвычайно жесткой, так что дальние марш-броски будут утомительны.

Главный враг «Каптивы» на бездорожье — широкий пластиковый скребок нижней кромки бампера.

Главный враг «Каптивы» на бездорожье — широкий пластиковый скребок нижней кромки бампера.

Главный враг «Каптивы» на бездорожье — широкий пластиковый скребок нижней кромки бампера.

На «Шевроле-Каптива» мне довелось поездить несколько лет назад, тот экземпляр расстроил в основном скучной внешностью. Теперь модель не узнать: унылой физиономии, самым ярким пятном которой был золоченый крест эмблемы, нет и в помине, передо мной грозный прищур фар и наглый зев решетки. Жаль, задняя часть машины осталась без изменений.

Зато в салоне новые приборы, под рукой вместо смешного бублика ручного тормоза кнопка электромеханического «якоря», за доплату можно получить и штатную навигацию (в нашей комплектации ее, увы, не было). На этом фоне нелепо смотрится огромный руль, словно вырезанный из автомобильного каталога десятилетней давности. Сиденья тоже сварганили с размахом — широко расставленные скромные валики боковой поддержки почувствуют лишь XXL-водители, а где-то в креплении салазок ощутим люфт.

Интерьер «Каптивы» не оставляет ярких воспоминаний. Разве что огромный руль родом из прошлого века.

Интерьер «Каптивы» не оставляет ярких воспоминаний. Разве что огромный руль родом из прошлого века.

Интерьер «Каптивы» не оставляет ярких воспоминаний. Разве что огромный руль родом из прошлого века.

Вторым разочарованием предыдущей «Каптивы» стал бензиновый мотор объемом 2,4 л. С тех пор линейку силовых агрегатов перетряхнули, и я получаю огромное удовольствие от огня турбодизеля объемом 2,2 л.

Да, огневой мотор, при том что искра для зажигания ему самому не нужна. Особенно приятен мощный выстрел с городской скорости при обгоне. Удивительно, но при этом вибраций практически нет (в отличие от скрипов!) — идентифицировать мотор на «тяжелом топливе» можно лишь по стрекоту на холостом ходу, и то с улицы.

Есть и претензии: автомат тормозит, когда, допустим, вы лениво подкатываетесь к светофору, а потом резко давите на газ. Но эту задержку вскоре начинаешь предугадывать — и смиряешься.

«Ниссан» внушает уверенность на бездорожье благодаря хорошо настроенной системе полного привода.

«Ниссан» внушает уверенность на бездорожье благодаря хорошо настроенной системе полного привода.

«Ниссан» внушает уверенность на бездорожье благодаря хорошо настроенной системе полного привода.

«Ниссан» монументален и строг как визуально, так и на ходу. «Квадратно-гнездовая» передняя панель с ящиком для мелочовки и подстаканниками над дефлекторами обдува как минимум необычна; командирская посадка и квадратная челюсть капота, просматриваемая с водительского места, придают водителю уверенности. Удивительно, но наиболее мягкое в квартете кресло «Х-Трейла» понравилось нашим экспертам больше прочих: диапазоны регулировок, удобство, фрикционные свойства — всё на высоте.

Аскетичный интерьер вторит мужественной, угловатой внешности.

Аскетичный интерьер вторит мужественной, угловатой внешности.

Аскетичный интерьер вторит мужественной, угловатой внешности.

Судя по секундомеру, скорость «Ниссан» набирает быстрее, чем может показаться водителю. Но он в любом случае медленнее «Каптивы» и «Форестера». Даром что здесь стоит 2,5-литровый бензиновый мотор. Виной тому зудящий на одной ноте вариатор и задумчивость акселератора. На крейсерской скорости «Ниссан» покачивается, но ненавязчиво. Зато все нюансы дорожного полотна остаются для путешественников незамеченными. Хорошо машина справляется и с крупными неровностями. А вот активного руления «Ниссан» не любит: руль не слишком информативен, реакция на его поворот следует с запозданием. При этом машина заметно кренится, а короткий снос прерывается глубоким заносом. Причем, если вы не попытаетесь исправить ситуацию самостоятельно, система стабилизации так и останется безучастной к этим экзерсисам.

Chevrolet Captiva против Nissan X Trail

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 -

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

9: 00–12: 00 12:00 - 15:00 15:00 - 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

.

Сравните Chevrolet Captiva и Nissan X-Trail. Что лучше?

Сравнение Chevrolet Captiva с Nissan X-Trail может помочь вам решить, какая модель лучше. Сравнение выявило 6 факторов для покупки Chevrolet Captiva - по этим случаям он выигрывает Nissan X-Trail. Nissan X-Trail по-прежнему предлагает 14 идей купить его, а не Chevrolet Captiva. Мы обобщили информацию о моделях, чтобы представить честное сравнение Nissan X-Trail и Chevrolet Captiva.Предлагаем всем сравнить две машины и узнать, какой моделью вы бы хотели обладать. Хотя Nissan не отстает и предлагает свои лучшие разработки в X-Trail. Какой из автомобилей в нашем сравнении вы бы выбрали?

Внешний вид

6 причин купить Chevrolet Captiva

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 17.5 и 15,6 На 11% или на 1,9. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Увеличенный ход поршня 92 мм и 90 мм На 2% больше или на 2 мм.Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 39.2 миль на галлон и 38.19 миль на галлон На 3% или на 1.01 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 119 г / миля и 123 г / миля На 3% или на 4 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше максимально допустимой массы 2505 кг и 2170 кг На 13% или на 335 кг
Больше максимальной несущей способности 735 кг и 519 кг на 29% или 216 кг

14 причин купить Nissan X-Trail

Двигатель и трансмиссия
Диаметр поршня больше 84 мм и 83 мм На 1% больше или на 1 мм.Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Больше мощности двигателя

173 л.с. и 148 л.с.

127 квт. и 110 кВт.

На 14% больше или на 25 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 360 НМ и 320 НМ На 11% больше или на 40 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10 сек.против 10,8 сек. 0,8 сек.
Больше максимальной скорости 124 миль / ч и 114 миль / ч 10 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 44.78 миль на галлон и 45.56 миль на галлон На 2% или на 0,78 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 30.41 миль на галлон и 32.11 миль на галлон 6% или 1.7 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 603 л. И 465 л. На 23% или на 138 литров
Больше места в багажнике 1773 л. И 930 л. На 48% или на 843 литра
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 2200 кг и 2000 кг На 9% или на 200 кг
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 12 лет и 6 лет на 50% или на 6 лет
Сервисный цикл
Увеличенный интервал обслуживания - Пробег 12430 миль и 9323 миль На 25% или на 3107 миль
Прочие характеристики
Меньший вес 1651 кг и 1770 кг На 7% или на 119 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10.8 м и 11.5 м На 6% или на 0,7 метра

Нейтральные причины Chevrolet Captiva vs.Nissan X-Trail

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 4000 об / мин. И 3750 об / мин На 6% или на 250 об / мин больше.
Объем двигателя 1991 см 3 и 1995 см 3 0% или 4 см 3 меньше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал SOHC против DOHC
Подача топлива COMMON RAIL против COMMON RAIL
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4635 мм и 4630 мм На 0% или на 5 мм меньше
Ширина 1850 мм и 1785 мм На 4% или на 65 мм больше
Высота 1720 мм и 1685 мм На 2% или на 35 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2705 мм и 2630 мм На 3% или на 75 мм больше
Размер передних шин 215/70 R16 и 215/60 R17
Размер задних шин 215/70 R16 и 215/60 R17
Запасное колесо компактное и 215/65 R16
Тип колес 16-дюймовые легкосплавные диски и 17-дюймовые легкосплавные диски

Сравнение Chevrolet Captiva и Nissan X-Trail: выводы и мнения

Чтобы сделать обзор Nissan X-Trail и Chevrolet Captiva проще, наша команда решила сделать вывод.Уделите 3 минуты, чтобы прочитать все факты о матче. Есть 4 жизненно важных особенности и последнее слово о Chevrolet Captiva и Nissan X-Trail.

Общий обзор Nissan X-Trail и Chevrolet Captiva

Начнем со сравнения важных характеристик автомобилей. Многие голосуют за модели Nissan с X-Trail. Часто водители все же предпочитали Captiva производства Chevrolet. Соотношение габаритов автомобилей - важный фактор для сравнения. Nissan X-Trail весит 1651 кг, имеет длину 4630 мм, ширину 1785 мм и высоту 1685 мм.Для Chevrolet Captiva размеры следующие: высота 1720 мм, длина 4635 мм, ширина 1850 мм. Он весит примерно 1770 кг. Если посмотреть на колесную базу, у Nissan X-Trail 2630 мм, а у Chevrolet Captiva - 2705 мм.

Важно сравнить характеристики двигателей автомобилей. Nissan X-Trail оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью 173 л.с. Владельцы Chevrolet Captiva могут использовать 148 л.с., так как это простой 4-цилиндровый двигатель. Если говорить об ускорении, Nissan X-Trail разгоняется от 0 до 60 миль в час за 10 секунд.в то время как Chevrolet Captiva делает это за 10,8 секунды. На Captiva невозможно разогнаться со скоростью более 114 миль в час по сравнению с максимальной скоростью 124 миль в час у X-Trail.

Безопасность Chevrolet Captiva по сравнению с Nissan X-Trail

Эти автомобили считаются очень безопасными. Chevrolet Captiva обеспечивает все технологии безопасности Chevrolet. Системы рейтинга безопасности также согласны с тем, что Captiva предлагает прекрасную безопасность. Nissan X-Trail обеспечивает оптимальную безопасность пешеходов. Модель была лидером сравнений и сделала Nissan популярным.В статьях много говорится о пассивных и активных функциях безопасности X-Trail.

Какой автомобиль экологичнее: Chevrolet Captiva или Nissan X-Trail

Экологичность вашего семейного автомобиля - это очень важно. Судя по всему, Chevrolet Captiva выбрасывает 119 г / милю CO2 при движении, в то время как Nissan X-Trail доводит до 123 г / милю CO2. Captiva более экологична, чем X-Trail. Покупателям необходимо подумать о том, какие типы двигателей производят выбросы. Рассмотрим Chevrolet: его автомобиль предлагает мощность в 148 л.с.Мотор мощностью 173 л.с. - не такой уж экологичный вариант Nissan.

Расход топлива и экономичность Chevrolet Captiva и Nissan X-Trail

Говоря о расходе бензина, читатели должны учитывать цифры. Сравните Chevrolet Captiva и Nissan X-Trail, принимая во внимание показатели расхода: 39,2 миль на галлон и 38,19 миль на галлон соответственно. Читатели могут видеть, что Chevrolet больше беспокоится о бюджетах водителей, чем Nissan. Учтите, что в топливном баке Captiva может поместиться до 65 литров.Для заполнения бака X-Trail требуется около 65 литров. Управляя Nissan X-Trail, вы пользуетесь преимуществами двигателя 3 1995 см. X-Trail, кажется, показывает больший срок службы, чем Captiva. Хотя Chevrolet Captiva может сэкономить средства водителей, потому что двигатель всего 1991 см 3 .

Заключение и мнения

Никто не может сказать наверняка, действительно ли Chevrolet Captiva лучше Nissan X-Trail. Машины разные, и у них есть свои поклонники.X-Trail дает 14 видимых преимуществ, но Captiva также предлагает 6 весомых преимуществ. Выбор между Chevrolet и Nissan не составит большого труда для поклонников производителей.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.Сравнение

- Nissan X-Trail Ti 2017 - против - Chevrolet Captiva 2015

Обзор Nissan X-Trail TI 2017, Интерьер, Экстерьер, Спецификация

ánh giá xe Nissan X-Trail 2017 - внедорожник "mới nổi" tại VN [XEHAY.VN]

2017 Nissan X-Trail 2.5 CVT, Обзор, Тест-драйв, Индонезия от AutonetMagz

Обзор Nissan X-Trail 2017: видео о первой поездке, обзор, характеристики

.

Chevrolet Captiva (2011-2015) против Nissan X Trail

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 -

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

9: 00–12: 00 12:00 - 15:00 15:00 - 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5