Сравнить киа рио и шевроле авео


Renault Sandero, Chevrolet Aveo, KIA Rio: Выход в город — журнал За рулем

В теплые деньки особенно хочется поскорее выбраться из подземки и сесть за руль автомобиля, как бы нас ни призывали к обратному городские власти и экологи. Бюджетное предложение сезона — Renault Sandero наконец-то в салонах дилеров. Каков новичок на фоне конкурентов? Михаил Гзовский сравнил близкие по цене хэтчбеки. Фото Александра Батыру.

Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Sandero

ВЫСТАВОЧНАЯ

Когда я впервые увидел обновленный «Авео» на одном из европейских автосалонов, приятно удивился смелому дизайну малыша: того и гляди укусит соседа по стенду. Надо признать, дизайнеры нащупали художественную линию, по которой новые модели фирмы узнаются безошибочно. К тому же многим владельцам должно импонировать сходство «Авео» с эффектным старшим братом «Шевроле-Круз».

Chevrolet Aveo

«Авео» уступает в плавности хода «Сандеро», но заметно мягче «Рио», особенно на загородных скоростях.

«Авео» уступает в плавности хода «Сандеро», но заметно мягче «Рио», особенно на загородных скоростях.

За приоткрытой дверью ждет зрелый интерьер: солидная передняя панель, интересный тисненый пластик, строгие приборы. В водительском кресле чувствуешь себя как в более взрослой машине. Но уже на первых километрах по улицам мегаполиса проявились очевидные минусы «Авео». Во-первых, обзорность: глядя в скромные наружные зеркала, оценить обстановку на все сто непросто, а на нерегулируемых перекрестках досаждают массивные передние стойки. Во-вторых, рослый водитель упирается правым коленом в консоль. В-третьих, кондиционер: казалось бы, примитивную систему с парой кнопок ничем не подпортить, но здесь при включении обдува стекол кондиционер активируется принудительно. Все бы ничего, но уж больно ощутима потеря тяги мотора.

Chevrolet Aveo

«Авео» обладает неудобной, но распространенной особенностью: при включении обдува стекла кондиционер запускается принудительно.

«Авео» обладает неудобной, но распространенной особенностью: при включении обдува стекла кондиционер запускается принудительно.

Что до 1,4-литрового двигателя, он обладает ровным характером, предпочитая средние обороты. Передаточные числа коробке подобрали так, что орудовать рычагом приходится часто. Не сказать, что это вызывает море удовольствия: движения делаешь размашистые, передачи нередко находишь со второй попытки, особенно с непривычки. Рулевое управление, как ни банально звучит, начинается с визуального впечатления от рулевого колеса. Огромное, тонкое в сечении, оно красноречиво говорит о характере «Авео». Проверим?

Chevrolet Aveo

Механизм выбора передач «Шевроле» далек от идеала: ходы длинные, люфт рычага велик.

Механизм выбора передач «Шевроле» далек от идеала: ходы длинные, люфт рычага велик.

Пока дело не доходит до действительно активного вождения, «Шевроле» внушает уверенность. Серьезных кренов нет, реактивное усилие вполне достаточное.

Chevrolet Aveo

Но стоит чуть сильнее и резче отклонить руль от «нуля», получите неприятный сюрприз в виде резкого заноса. На скользком весеннем асфальте поставить машину боком можно на скорости менее 50 км/ч. Ситуацию могла бы спасти система стабилизации, но все тестируемые модели, и «Авео» в том числе, ее лишены.

Chevrolet Aveo

Маленькие зеркала и толстые стойки «Шевроле» дали повод снизить оценки за обзорность.

Маленькие зеркала и толстые стойки «Шевроле» дали повод снизить оценки за обзорность.

Увы, далеко не все выставочные хиты готовы подтвердить свои возможности на дороге. Получается, в погоне за внешними данными за бортом «Шевроле» осталась инженерно совершенная начинка.

KIA Rio

Видоизмененные передний бампер и решетка радиатора придали «мордашке» «Рио» агрессивность.

Видоизмененные передний бампер и решетка радиатора придали «мордашке» «Рио» агрессивность.

СПОРТИВНАЯ

На «КИА-Рио» мне довелось поездить несколько лет назад, когда седан поставили на конвейер «ИжАвто». С тех пор утекло много бензина — модель перестали сначала собирать в России, затем и ввозить из Кореи: спрос отсутствовал. И вот — второе пришествие «Рио», на сей раз и с кузовом хэтчбек. Пара косметических операций над бампером и фарами, и в «лице» автомобиля появилась хитринка. Но салон п

Сравнить KIA Rio с Chevrolet Aveo Sedan

Chevrolet Aveo седан LS 1.6-MT

Chevrolet Aveo седан LT 1.6 тонн

Chevrolet Aveo седан LT 1.6 AT

Chevrolet Aveo седан LTZ 1.6 тонн

Chevrolet Aveo седан LTZ 1.6 AT

.

Сравнить Chevrolet Aveo Sedan с KIA Rio hatchback

Chevrolet Aveo седан LS 1.6-MT

Chevrolet Aveo седан LT 1.6 тонн

Chevrolet Aveo седан LT 1.6 AT

Chevrolet Aveo седан LTZ 1.6 тонн

Chevrolet Aveo седан LTZ 1.6 AT

.

Сравнить Хэтчбек KIA Rio с хэтчбеком Шевроле Авео

Выбранная модификация Хэтчбек KIA Rio Хэтчбек Шевроле Авео KIA Rio 1.4 MT хэтчбек KIA Rio 1.4 AT хэтчбек Chevrolet Aveo хэтчбек LT 1.6 AT Chevrolet Aveo хэтчбек LTZ 1.6 AT
Колесная база, мм 2570
Длина габаритная, мм 4120 4039
По ширине, мм 1700 1735
Регулировка высоты, мм 1470 1517
Колея передняя, ​​мм 1495
Колея задняя, ​​мм 1502
Тип двигателя 4-цилиндровый DOHC 16-клапанный бензиновый 4-цилиндровый бензиновый
Объем цилиндра 1396 1598
Максимальная мощность наддува, об / мин 107/6300 85 (115) / 6000
Максимальный крутящий момент Newton-pH PRM 135/5000 155/4000
Скорость полная, км / ч 185 168 186
Период разгона, 0-100 км / ч, с 11,6 13,6 11,7
Городская экономия топлива, л / 100 км 7,6 8,5 9,9
Сельское дорожное хозяйство, л / 100 км 4,9 5,2 5,5
Touring Расход топлива, л / 100 км 5,9 6,4 7,1
Тип привода Передний привод (FWD)
Коробка передач 5 МТ 4 АКПП 6 АКПП
Снаряженная масса, кг 1120 - 1193 1145 - 1218 1168
Допустимая масса, кг 1613
Объем багажника, л 389 290/653
Емкость топливного бака, л 43 46
Наборы
Моторные шины
Дорожный просвет, мм 160
Тормозной путь 100-0 км / ч, м 42
Подвеска (перед / зад) Независимая пружинная стойка Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости / Полупружина с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормоз (передний / задний) Диск вентилируемый / диск
.

KIA Rio 1.2 CVVT против Chevrolet Aveo 1.2 16v