Сравнить додж челленджер и шевроле камаро


Сравнительный тест Chevrolet Camaro ZL1 против Dodge Challenger SRT Hellcat

13 октября 2014 18:43


 

Серьезная схватка: GM и Dodge меряются мускулами.

Стоит лишь мельком взглянуть на наиболее выдающиеся машины, созданные американцами в прошлом веке, и можно многое понять о психологическом портрете нации в целом. Линкор Айова времен Второй Мировой войны был одним из мощнейших за всю историю судостроения, имел на борту энергоустановку мощностью 212 000 л.с., девять 16-дюймовых орудий и водоизмещение 58 000 тонн (на момент списания). Большой Грумман А6А Хеллкэт был одним из самых смертоносных военно-морских истребителей всех времен. Ракета Сатурн-5 - самая высокая, самая тяжелая и самая мощная из всех, когда-либо созданных человечеством.

Но стремление к достижению больших мощностей у нас не ограничено военной и космической сферами. Наши автомобили тоже мощные, о чем можно судить по двум классическим масл-карам, рассматриваемым в данной статье. Недавно обновленный Chevrolet Camaro ZL1 2014 модельного года - самый мощный Camaro за всю историю модели, в его распоряжении 580 л.с. Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 модельного года, также новинка, является одним из мощнейших серийных автомобилей за всю историю - под его капотом табун в 707 неутомимых пони. Учитывая, что на данный момент Ford прекратил выпуск 662-сильного Shelby Mustang, Camaro ZL1 и Challenger Hellcat с их 1287 "лошадками" на двоих являются самыми крутыми масл-карами современности. При этом один из них должен быть лучше другого и, в соответствии с традициями, установившимися в эпоху процветания масл-каров, победитель этого сравнительного теста должен продемонстрировать свое явное преимущество на треке, на квотере, оказаться самым ярким на прогулочной набережной и вообще в любой ситуации. Определив таким образом круг задач, мы направили этих накачанных стероидами жеребцов на юг Калифорнии, в одно из самых горячих мест, наиболее подходящих для того, чтобы выбрать лучшего в этой паре.

Сравнение 707-сильного Challenger Hellcat с 580-сильным Camaro ZL1 - не такая простая задача, как может показаться изначально. Оба автомобиля оснащены 6,2-литровыми моторами V8, в случае с Camaro он дополнен 1,9-литровым нагнетателем типа Roots, а у Challenger его Hemi Hellcat - 2,4-литровым нагнетателем типа Lysholm. Несмотря на то, что Camaro производит 580 л.с. и 754 Нм (по стандартам SAE) против 707 л.с. и 881 Нм у Challenger, Шеви оказался на 180 кг легче. Более того, Camaro вышел победителем из схватки с Ford Shelby GT500 2013 года, мощность которого составляет 662 л.с. Challenger укомплектован опциональной восьмиступенчатой АКПП, а Camaro - стандартной шестиступенчатой "механикой". Обе модели оснащены подвеской, регулируемой при помощи электроники, с возможностью выбора между несколькими предустановленными режимами.

Первым в списке испытаний для наших Challenger Hellcat цвета "зеленый перламутровый" и Camaro ZL1 цвета "холодный серебристый металлик" стал тестовый трек, позволивший нам утолить любопытство по части цифр, которыми могут порадовать эти две великолепные машины. Camaro ZL1 стал образцом для подражания по части постоянства показываемых результатов: 3,9 секунды на разгон с нуля до 60 миль/ч (96 км/час), 12,2 секунды на квотере, скорость на финише 186,7 км/ч. Это очень быстро, с любой точки зрения, и все же на фоне Dodge он кажется очень медленным. Вполне ожидаемо, что при мощности свыше 700 л.с. и на узких 275-ых покрышках Pirelli P Zero резко тронуться на Challenger оказалось весьма проблематично, даже при помощи системы контроля старта. Лучшее время Challenger, заряженного для гонок по прямой, при старте со второй передачи составляет 3,7 секунды (разгон с места до 60 миль/ч), а на квотере - впечатляющие 11,7 секунды и безумные 202 км/ч. Эта скорость на финише способна смутить не только владельцев Camaro ZL1, но и тех, в чьих гаражах стоят Nissan GT-R Nismo и Porsche 911 Turbo S.

Прохождение "восьмерки" помогло выявить принципиальные отличия в направленности Camaro и Challenger. Camaro обладает хорошим балансом, можно даже сказать, что инженеры, разрабатывавшие эту модель, делали ее с мыслями о хорошем автомобиле не только для стремительной езды по прямой, но и для трека. ZL1 демонстрирует отличную управляемость, у него быстрый, точный и хорошо сбалансированный руль, он собран в каждый момент времени, не в последнюю очередь благодаря хитрым "магнитным" амортизаторам GM. ZL1 прошел круг по треку за 24 секунды ровно со средним боковым ускорением 0,85g, а в посвященном этому показателю тесте он развил 0,99g. Прохождение круга на Camaro с большой скоростью - дело нехитрое, поскольку он буквально приклеивается к трассе и мчится вперед, а водителю остается лишь задавать нужное направление.

Если Camaro ведет себя как спорткар, то Challenger даже не пытается притвориться чем-то отличным от дрэгстера, ездящего исключительно по прямой, так что любой поворот на нем - почти подвиг. Скотт Эванс отметил, что "Hellcat ведет себя, как типичный Challenger. Недостаточная поворачиваемость на входе в поворот и избыточная - на выходе". Наиболее эффективный способ прохождения "восьмерки" в данном случае - старый проверенный метод: "медленный вход, быстрый выход", особенно для машины размером с моторную лодку. И все же результат впечатляет, при том что Hellcat кажется медлительным, "восьмерку" он прошел за 24,7 секунды со средним боковым ускорением 0,85g. Лучший же его показатель - 0,94g. Возможно, Hellcat не вселяет уверенности в поворотах, зато он может подарить вам неописуемый восторг от дрифта, к которому у него большой талант.

Лучше всего подытожил различия между Camaro и Challenger наш технический редактор Ким Рейнольдс. Проехав на Hellcat и Camaro круг по треку, он указал на Camaro и сказал, что у него возникло ощущение, будто его создали инженеры из команд Формулы 1 McLaren или Red Bull. Hellcat, напротив, ведет себя как hot rod (хот-род - тюнинговый авто, доработанный с прицелом на достижение большой скорости).

На следующий день мы поехали в аэропорт Камарилло, потому как Мемориальный музей воздушных сил южной Калифорнии любезно предоставил нам для съемки настоящие истребители F6F Hellcat и F8F Bearcat. F6F Hellcat удивляет своей схожестью как со старыми моделями GM, так и современными представителями Chrysler. Предшественник F6F Hellcat, Wildcat, в период Второй мировой войны собирался, в том числе, силами заводов GM. В период военных действий подразделение GM Buick также построило собственный Hellcat - M18 Hellcat Tank Destroyer. Теперь же у Chrysler есть собственный Hellcat. Не имея в своем распоряжении такой огневой мощи, как некоторые другие сородичи, этот Hemi вдвое мощнее, чем M18 Hellcat, который даже 70 лет спустя является одним из самых быстрых боевых бронированных машин за всю историю.

Между аэропортом и нашим следующим пунктом простиралась автомагистраль, по которой нам пришлось проехать немало километров, и вот здесь мы особенно остро начали ощущать различия между Chevy и Dodge. В этой паре Camaro ведет себя более непринужденно. Его V8 ненавязчиво бормочет задним фоном, он просто несет вас вперед - идеальный автомобиль класса Гран Туризмо. На шоссе Challenger заиграл другими красками. Едет он чуть беспокойнее, но его сиденья превращают такие поездки в наслаждение. Двигатель Hellcat Hemi довольно шумный, постоянный свист не дает забыть о большом суперчарджере под капотом, но благодаря восьми скоростям его трансмиссии ведет себя машина довольно смирно, ожидая лишь команды, чтобы неистово сорваться вперед.

Тут же, на автомагистрали, мы получили первое представление о том, какое впечатление будут производить на окружающих эти два масл-кара. Мы с Эвансом возвращались в Лос-Анджелес. Он сидел за рулем Challenger, я следовал за ним на Camaro, когда к нам внезапно приблизился автомобиль Калифорнийского дорожного патруля. Полицейский медленно объехал меня справа, пристально глядя мне в глаза, и затем подъехал к Challenger. С пару минут он проверял скорость движения Hellcat, и в тот момент мне казалось, что нас сейчас попросят остановиться и выпишут штраф.

Внезапно двигатель Hellcat взревел, Challenger присел на задние колеса и рванул вперед, прямо от машины автопатруля. "Вот Эванс молодец...", - подумал я, поскольку патрульный автомобиль тут же пустился вслед за ним. А затем произошло нечто очень странное: нас не оштрафовали. Полицейский сбросил скорость, и я увидел, что он снимает Hellcat на свой телефон, довольно улыбаясь. Я ущипнул себя. Не снится ли мне все это? Попробуй я выкинуть нечто подобное в Camaro, уже давно сидел бы в наручниках. Через пару секунд зазвонил телефон. "Пожалуйста, скажи, что ты это видел!" - завопил Эванс, а затем начал рассказывать, что полицейский подъехал и попросил погонять с ним. Никогда прежде мы не видели, чтобы калифорнийские патрульные, чье появление вызывает у нас благоговейный ужас, просили о подобном. Такой чести удостоился только наш Dodge Challenger.

Реакция общественности на наш Challenger, и в меньшей степени на Camaro, в течение всего дня, что мы передвигались по старой трассе № 66 и стояли на парковке мотеля Route 66, оставалась весьма бурной. Но расставить все точки на i в этом вопросе мы смогли, приехав на ночные гонки по треку Irwindale Speedway. Как только мы въехали на парковку, стало ясно, какая машина привлекает к себе львиную долю внимания. Публика толпами устремилась к Hellcat, оставив несчастный Camaro на пару с Эвансом скучать в полном одиночестве. Отцы и дети, стар и млад, поклонники импортных машин и ярые сторонники американского автопрома - одним словом, абсолютно все захотели взглянуть на новый Challenger собственными глазами.

Даже после первых пробных заездов на 1/8 мили для фоторепортажа интерес публики нисколько не угас. Challenger привлекал внимание кучи детишек, автолюбителей и даже некоторых местных журналистов, которым нужно было непременно разобраться, что именно вызвало такой переполох. За ночь минимум трижды ZL1 и Hellcat финишировали ноздря в ноздрю, и несколько раз с минимальным разрывом, поскольку Camaro может похвастаться отличным сцеплением с дорогой и имеет преимущество в весе над Challenger, чем и пользуется на коротких дистанциях.

На следующее утро, пребывая в приподнятом настроении после целой ночи дрэг-рэйсинга, мы прибыли в Сан-Педро, а именно в музей, посвященный линкору Айова. Даже на фоне легендарного линкора два этих автомобиля, особенно Hellcat, собрали вокруг себя толпу. Даже если не брать во внимание зловещие линии кузова и могучий двигатель, Challenger SRT Hellcat - предел мечтаний многих из нас. У него один из лучших салонов в сегменте, с качественными материалами, великолепной информационно-развлекательной системой, отличной аудиосистемой, местом для пяти пассажиров, и все это за поразительно скромную сумму - $60 995 (стоимость тестируемой комплектации $64 570).

Салон Camaro ZL1 на этом фоне кажется простоватым. Да, алькантарой здесь покрыто практически все, и сиденья приятные, но создается впечатление, что разработчики думали о чем-то ином. В Challenger радуют глаз мелкие детали, внимание к которым и делает масл-кар особенным (вроде эмблемы Dodge Brothers, притаившейся на центральной консоли), тогда как в Camaro нет дизайна как такового, система навигации тут размещена так, будто ее воткнули в салон в самый последний момент. Вполне логично, что в этой паре он оказался дешевле соперника: его базовая стоимость составляет $57 650, а тестируемый нами Camaro ZL1 обойдется в $59 045.

Мы сравнивали Camaro и Challenger в гонках по прямой, в поворотах и во всех мыслимых условиях, но не стоит забывать и о таком немаловажном критерии, как привлечение внимание на улице. Здесь все оказалось очень просто: Challenger SRT Hellcat получил тонны взглядов, Camaro ZL1 - значительно меньше. А между тем, масл-кары должны быть настолько же яркими, насколько они быстры. Dodge со своим новым Challenger доказывают, что все еще понимают этот принцип, тогда как Chevy подзабыли, каким грозным изначально был Camaro.

Иными словами, это Америка, а в Америке, как в бейсболе, не бывает игр вничью. Побеждает Challenger Hellcat. Его мощность, яркая внешность и динамика на прямой безоговорочно доказывают, что ребята в Dodge все еще знают, как создавать грозные масл-кары даже спустя несколько лет господства Ford и Chevrolet в этом сегменте. И рядом с мощным и хорошо сбалансированным Camaro ZL1, Challenger SRT Hellcat - бескомпромиссный масл-кар. Подобно своим предшественникам в конце 60-х и начале 70-х годов прошлого столетия, он создан быть королем улиц и подкрепляет это грозной внешностью и серьезной мощностью. Hellcat доказывает, что расцвет масл-каров был не 45 лет назад, их время настало сейчас.

www.drom.ru


Просмотров: 3 062

Сравнение начального уровня Ford Mustang, Dodge Challenger и Chevrolet Camaro 2015 года

Как вы, наверное, знаете, Ford Mustang 2015 года совершенно новый, а Dodge Challenger 2015 года не датирован внутри и снаружи, а Chevrolet Camaro 2015 года очень похож на Модели 2014 года… что делает его дизайн старейшим из группы. В 2016 году появится новый Camaro, но пока что нынешний Camaro обошел обоих своих соперников по продажам за последние четыре года и большую часть месяцев в течение этих четырех лет.

Поскольку Мустанг и Челленджер являются новыми, это лучшее время для Ford и Dodge, чтобы сбить Camaro с пьедестала, и большая часть этой бушующей битвы продаж - это базовые модели V6. Все три этих маслкара наиболее известны своей большой мощностью, но модели V6 начального уровня на самом деле являются более продаваемыми моделями для всех трех этих американских автомобилей.

НЕ ПРОПУСТИТЕ : Правила распределения Dodge Challenger Hellcat

Имея это в виду, сегодня я представляю вам краткую историю связи между версиями Dodge Challenger, Ford Mustang и Chevrolet Camaro 2015 модельного года.

Конкуренты
При создании наименее дорогих маслкаров 2015 модельного года на веб-сайтах Ford, Chevy и Dodge я выберу Mustang V6, Camaro 1LS и Challenger SXT - все они идут с V6. двигатель, но Challenger поставляется только со стандартной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как Mustang и Camaro поставляются со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Следует отметить, что, хотя Challenger не поставляется с механической коробкой передач, Camaro 1LS не имеет опции механической коробки передач - вам нужно перейти на модель 2LS, которая буквально представляет собой просто 1LS с автоматической коробкой передач. .Цены, включая место назначения для этих моделей, указаны ниже.

2015 Ford Mustang Coupe V6 (механическая коробка передач) - 24 425 - 300 л.с., 280 тонн
Ford Mustang Coupe V6 2015 (автоматическая коробка передач) - 25620 - 300 л.с., 280 тонн

2015 Chevrolet Camaro 1LS (V6, МКПП) - 24700 - 323 л.с., 278тк
Chevrolet Camaro 2LS (V6, автоматическая коробка передач) 2015 - 26140 долларов - 323л.с., 278тк

2015 Dodge Challenger SXT (V6, автомат) - 27 990 долларов - 305 л.с., 268 тк

Как видите, Ford Mustang 2015 года является наименее дорогим маслкаром среди моделей с ручным и автоматическим приводом.Challenger - самый дорогой, но эта цена включает эксклюзивную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и кабину, в которой четыре человека могут разместиться гораздо более комфортно, чем в Mustang или Camaro.

Что еще более важно, Chevrolet Camaro 1LS 2015 года обладает значительно большей мощностью, чем Ford Mustang V6 2015 года и Dodge Challenger SXT 2015 года, при этом уступая Mustang по крутящему моменту всего на 2 фунта-фут. На самом деле, люди, которые покупают маслкары с базовой моделью V6, скорее всего, не совсем так озабочены

.

Chevrolet Camaro ZL1 2014 года по сравнению с Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года

Взглянув на некоторые из самых знаковых искусственных машин Америки за последнее столетие или около того, можно многое узнать о нашей национальной психике. Линкор класса Iowa времен Второй мировой войны был одним из самых мощных из когда-либо построенных, с 212 000 лошадиных сил на валу, девятью 16-дюймовыми орудиями и водоизмещением 58 000 тонн к моменту выхода из строя. Большой Grumman F6F Hellcat был одним из самых смертоносных военно-морских истребителей всех времен. Ракета Сатурн V - самая высокая, самая тяжелая и самая мощная из когда-либо созданных ракет, развивающая тягу более 1 миллиона фунтов.

Большая сила не ограничивается только нашими военными и космическими машинами. Наши автомобили тоже мощные, о чем свидетельствуют два культовых маслкара, украшающие эту статью. Недавно обновленный Chevrolet Camaro ZL1 2014 года является самым мощным из когда-либо созданных Camaro с мощностью 580 л.с. Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года, также новый в этом году, является одним из самых мощных автомобилей массового производства, когда-либо созданных, с 707 кричащими пони под капотом. Поскольку Ford и его 662-сильный Shelby Mustang в настоящее время сняты с производства, Camaro ZL1 и Challenger Hellcat вместе с их совокупной мощностью 1287 лошадиных сил представляют собой два самых тяжелых маслкара.Однако один должен быть лучше другого, и, как это было в период расцвета маслкаров, победитель этого сравнения должен показать себя, чтобы доминировать на тестовой трассе, быстро двигаться по прямой, быть лучшим круизером по бульвару. и источать присутствие на улице. Имея это в виду, мы оседлали эти два поникара с инъекциями стероидов в некоторые из самых знаковых горячих точек Америки, чтобы выяснить, какой из них лучше.

Просмотреть все 56 фотографий

Просмотреть все 56 фотографий

Сравнение 707-сильного Challenger Hellcat с 580-сильным Camaro ZL1 не совсем однозначно.Оба маслкара оснащены 6,2-литровыми двигателями V-8 с наддувом, LSA Camaro оснащена 1,9-литровым нагнетателем типа Roots, а у Challenger Hemi Hellcat - 2,4-литровым нагнетателем Lysholm. Хотя Camaro производит только сертифицированные SAE 580 л.с. и 556 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 707 л.с. у Challenger и 650 фунт-фут крутящего момента (на кривошипе; см. Наш соответствующий блог Challenger / Camaro для колесных л.с.). разница в снаряженном весе примерно на 400 фунтов меньше, чем у Challenger.Кроме того, Camaro победил 662-сильный Ford Shelby GT500 2013 года на своем последнем объекте. Challenger оснащен дополнительным восьмиступенчатым автоматом (шестиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию), а Camaro имеет стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач. Оба автомобиля имеют подвеску с электронной регулировкой и различные режимы движения.

Просмотреть все 56 фотографий

Первой остановкой для нашего перламутрового Sublime Green Challenger Hellcat и нашего Silver Ice Metallic Camaro ZL1 был наш тестовый трек, на котором мы очень хотели увидеть, какие цифры наберут две машины.Camaro ZL1 был образцом последовательности с разгоном 0-60 миль в час за 3,9 секунды, пролетая четверть мили за 12,2 секунды на скорости 116,6 миль в час. Это быстро, как ни крути, и все же Dodge заставляет Chevy чувствовать себя таким медленным. Неудивительно, что с более чем 700 лошадиными силами и узкими задними шинами Pirelli P Zero шириной 275, Challenger оказался трудным для запуска даже с включенным контролем запуска. Готовый к дрэг-рейсингу Challenger разгонялся до 100 км / ч со второй передачи, что дало результат 3.7 секунд и впечатляющая скорость на четверть мили - 11,7 секунды на дурацкой скорости 125,4 миль в час. Такая скорость не смущает владельцев Camaro ZL1, но и владельцев Nissan GT-R Nismo и Porsche 911 Turbo S.

Просмотреть все 56 фотографий

Просмотреть все 56 фотографий

Восьмерка во многом раскрыла различные функции Camaro и Challenger. Camaro хорошо сбалансирован; Вы можете сказать, что его инженеры были так же заинтересованы в создании гоночной машины, как и в уличных гонках.ZL1 хорошо подходит для выполнения работ, благодаря быстрому и точному рулевому управлению, которое приятно отягощает, и хорошо управляемой езде благодаря хитрым магнитным амортизаторам GM. ZL1 обогнал восьмерку за 24,0 секунды при среднем значении 0,85 г и потянул в среднем 0,99 г. Быстрая прокатка Camaro - это упражнение «наведи и стреляй», так как Chevy по большей части просто держится и едет, и водителю вообще не нужно много работать.

В то время как Camaro ведет себя как спортивный автомобиль, Challenger притворяется не чем иным, как драгстером, идущим по прямой, и когда вы подбрасываете его на поворот, он может оказаться горсткой.Как сказал помощник редактора Скотт Эванс, Hellcat управляется «как Challenger. Недостаточная поворачиваемость в повороте, избыточная поворачиваемость». Самый быстрый способ обойти восьмерку - это старая испытанная и верная мантра гонок: «медленно входить, быстро выходить», когда вы кружите на лодке. Результат по-прежнему довольно впечатляющий, даже если он этого не ощущает, с временем восьмерки за 24,7 секунды со средним g 0,85 и средними характеристиками скольжения с боковым g 0,94. Hellcat может не внушать уверенности в поворотах, но он будет делать самые великолепные заносы, которые вы только можете себе представить, прорезая задние колеса.

Просмотреть все 56 фото

Директор по тестированию Ким Рейнольдс лучше всего подытожил различия в личностях между Camaro и Challenger. Проехав на трассе Hellcat и Camaro 1LE, он указал на Camaro и сказал, что, похоже, он был разработан командами McLaren или Red Bull Формулы-1. Hellcat, с другой стороны, «кажется, что он был разработан [Hot Rod's] Freiburger и Finnegan».

Проведя день на трассе, мы начали следующий выходной день в аэропорту Камарилло, где SoCal-крыло Commemorative Air Force было достаточно любезно, чтобы вытащить F6F Hellcat и F8F Bearcat для фотосессии.F6F Hellcat странным образом связывает воедино старый GM и современный Chrysler. Предшественник Hellcat, Wildcat, был построен GM в больших количествах во время Второй мировой войны. Подразделение GM Buick также построило во время войны свой собственный Hellcat - истребитель танков M18 Hellcat. Теперь Chrysler выпускает собственную Hellcat. Несмотря на то, что Hemi не вооружен, как другие машины, носящие его название, его Hemi производит в два раза больше лошадей, чем M18 Hellcat, который 70 лет спустя по-прежнему остается одним из самых быстрых бронированных автомобилей, когда-либо производимых.

Чтобы добраться из аэропорта в другие места, нужно было много ехать по шоссе, и именно здесь Chevy и Dodge действительно начали отличаться. Camaro - более расслабленный из двух. Его восьмицилиндровый двигатель тихо гудит на заднем плане, он прекрасно едет, и это действительно отличный автомобиль для больших туров. Challenger также выделяется на автостраде. Его поездка немного загружена, но его сиденья создают разницу. У Hellcat Hemi сильный звук выхлопа и злой скрежет нагнетателя во время движения, но восьмиступенчатая коробка передач делает многое, чтобы приручить кошку во время движения, готовая быстро поменять шестеренки, если возникнет такая необходимость.

Просмотреть все 56 фотографий

Просмотреть все 56 фотографий

Просмотреть все 56 фотографий

На шоссе мы впервые по-настоящему увидели реакцию двух маслкаров. Мы с Эвансом ехали по автостраде, возвращаясь в Лос-Анджелес. Он вел «Челленджер», а я следовал за ним на «Камаро», когда внезапно Калифорнийский шоссейный патруль направился к нам. Полицейский медленно прошел справа от меня, глядя на меня, когда он подошел к «Челленджеру» с фланга.Офицер соответствовал скорости «Адской кошки» в течение хороших минут или двух, и я был убежден, что мы в секундах от остановки.

Внезапно «Хеми» «Адского кота» ожил, когда «Челленджер» откинулся на корточки, и машина рванулась вперед, прямо рядом с дорожным патрулем. «Куда идти, Эванс», - подумал я про себя, пока «Исследователь» мчался вперед, чтобы соответствовать его скорости. Затем произошло нечто сверхъестественное: нас не остановили. Коп сбавил темп, и я увидел, что он держит телефон, снимая «Адскую кошку» во всей красе.Я ущипнул себя. Это реальная жизнь? Я был бы в наручниках, если бы попробовал сделать то же самое на Camaro. Через несколько секунд зазвонил мой телефон. "Пожалуйста, скажите мне, что вы это видели!" - воскликнул Эванс, продолжая объяснять, что полицейский жестом велел ему свернуть на шоссе. Никогда за всю нашу жизнь никто из нас не видел, чтобы столь внушающая страх компания CHP ценила автомобиль - не говоря уже о синем воротничке Dodge Challenger - таким образом.

Просмотреть все 56 фотографий

Просмотреть все 56 фотографий

Реакция общественности на наш Challenger и, в несколько меньшей степени, на наш Camaro, оставалась сильной на протяжении всего дня на старом шоссе 66 и в мотеле Route 66, но когда мы посетили Ирвиндейл Спидвей для дрэг-рейсинга в четверг вечером стало довольно ясно, у какой машины больше уличного присутствия.С того момента, как мы въехали на стоянку, было очевидно, какая машина больше заботит толпу. Люди немедленно начали стекаться к Hellcat, оставив бедного Камаро и Эванса одних в очереди. Отцы и сыновья, молодые и старые, импортные и отечественные фанаты - неважно; все должны были лично взглянуть на новый Challenger.

Даже после того, как наша первая фотография проезжает восьмимильную полосу, первоначальное любопытство не исчезло. Challenger собирал постоянные толпы детей, автолюбителей и даже случайного местного журналиста, который хотел точно знать, о чем идет речь.Hellcat и ZL1 сражались друг с другом по крайней мере три раза за ночь, в гонках шея и шея из-за очень реального преимущества Camaro в сцеплении и весе по сравнению с Challenger на короткой полосе.

Просмотреть все 56 фотографий

Все еще высоко после нашей ночи драг-рейсинга, нашей первой остановкой на следующее утро был музей авианосца «Айова» в Сан-Педро. Даже на фоне легендарного линкора две машины - особенно Hellcat - привлекали толпу. Под зловещим металлическим листом и помимо взорванного двигателя Challenger SRT Hellcat 2015 действительно представляет собой полноценный комплект.Он обладает одним из лучших интерьеров в сегменте с высококачественными материалами, отличной информационно-развлекательной системой, еще лучшей аудиосистемой, местом для пяти человек и потрясающе низкой стартовой ценой всего в 60 995 долларов при проверенной цене 64 570 долларов.

Camaro ZL1 выглядит несколько менее особенным, чем Challenger внутри. Конечно, у него везде алькантара и уютные ковшеобразные сиденья, но вы можете сказать, что внимание Chevy было сосредоточено на другом. Challenger получил все мелкие детали, которые делают маслкар особенным (например, логотип Dodge Brothers, спрятанный на центральной консоли), в то время как у Camaro действительно нет единого дизайна интерьера, с такими вещами, как его навигационная система, прикрепленная как запоздалая мысль.Несмотря на это, Camaro ZL1 является более дешевым из двух, с базовой ценой в 57 650 долларов и ценой в тестировании в 59 045 долларов.

Посмотреть все 56 фото

В то время как Camaro и Challenger поменяли удары по прямой и со скоростью на поворотах, и были одинаковы практически везде, присутствие на улице является важным критерием. Проще говоря, Challenger SRT Hellcat имеет тонны, а Camaro ZL1 - значительно меньше. Предполагается, что Musclecars - это не только шоу, но и ходьба.Dodge доказывает, что он все еще понимает это с новым Challenger, в то время как то, что должно было быть самым мощным Camaro на блоке, похоже, забыло об этом.

В конечном итоге это Америка, а в Америке, как и в бейсболе, нет никаких галстуков. Challenger Hellcat выходит на первое место. Его ориентация на мощность, присутствие и прямолинейность показывает, что ребята из Dodge все еще знают, как сделать потрясающий маслкар после многих лет постоянных преследований Chevrolet и Ford. Такой же мощный и хорошо сбалансированный, как Camaro ZL1, Challenger SRT Hellcat зарекомендовал себя как идеальный маслкар.Подобно маслкарам конца 60-х - начала 70-х, он построен, чтобы быть уличным королем с серьезной мощью под капотом, и он выглядит соответствующим образом с его новым листовым металлом. Hellcat доказывает, что расцвет маслкаров наступил не 45 лет назад, а сейчас.

Все 56 фото

Модель
2014 Шевроле Камаро ZL1 2015 Dodge Challenger SRT Hellcat
ВИД ДВИГАТЕЛЯ
ТИП ДВИГАТЕЛЯ Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, задний привод
КЛАПАН V-8 с нагнетателем, 90 градусов, квасц. Блок / головки OHV, 2 клапана / цилиндр 90-градусный V-8 с наддувом, железный блок, квасцовые головки OHV, 2 клапана / цилиндр
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 376.0 у.е. дюйм / 6162 куб.см 6166 куб. См / 376,2 куб. Дюймов
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 9,1: 1 9,5: 1
МОЩНОСТЬ (SAE NET) 580 л.с. при 6100 об / мин * 707 л.с. @ 6000 об / мин *
МОМЕНТ (SAE NET) 556 фунт-фут при 3800 об / мин * 650 фунт-фут при 4000 об / мин *
REDLINE 6200 об / мин 5750 об / мин
МАССА ДО МОЩНОСТИ 7.0 фунтов / л.с. 6,3 фунт / л. С.
ТРАНСМИССИЯ 6-МКПП 8-АКПП
СООТНОШЕНИЕ МОСТ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД 3,73: 1 / 2,35: 1 2,62: 1 / 1,76: 1
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ Стойка, пружины винтовые, прил. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, амортизаторы прил., стабилизатор Рычаги, пружины винтовые, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, амортизаторы прил., стабилизатор
ПОВОРОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 16.1: 1 14,4: 1
ПОВОРОТ С ЗАПИРАНИЕМ 2,5 2,5
ТОРМОЗА, ПЕРЕДНИЙ; R Диск, вентилируемый, 14,6 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 14,4 дюйма, ABS Дисковый вентилируемый, 15,4 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма, ABS
КОЛЕСА, передние; R 10,0 x 20 дюймов; 11,0 x 20 дюймов, литой алюминий 9,5 x 20 дюймов, кованый алюминий
ШИНЫ, F; R 285 / 35ZR20 100Y; 305 / 35ZR20 104Y
Goodyear Eagle F1 Суперкар G: 2
275 / 40ZR Pirelli P Zero
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 112.3 в 116,2 дюйма
ГУСЕНИЦА, передняя / правая 63,7 / 63,7 дюйма 64,0 / 63,7 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 190,6 x 75,5 x 54,2 дюйма 197,5 x 75,7 x 55,7 дюйма
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 37,7 футов 38,5 футов
ВЕС КУРБА 4051 фунтов 4449 фунтов
ВЕСОВАЯ РАССТ., Ф / Р 52/48% 57/43%
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ 4 5
ГОЛОВНАЯ, П / П 37,4 / 35,3 дюйма 39,3 / 37,1 дюйма
НОЖКА, П / П 42,4 / 29,9 дюйма 42,0 / 33,1 дюйма
ПЛЕЧА, П / П 56,9 / 42,5 дюйма 58,5 / 53,9 дюйма
ОБЪЕМ ГРУЗА 11.3 куб. Футов 16,2 куб. Футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО МИРОВОЙ ЧАСТИ
0-30 1,6 с 1,8 сек
0-40 2,2 2,4
0-50 3,0 3,0
0-60 3,9 3,7
0-70 4.9 4,6
0-80 6,1 5,5
0-90 7,5 6,5
0-100 8,9 7,7
ПРОХОЖДЕНИЕ, 45-65 МИЛЬ / Ч 1,8 1,4
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 12,2 с @ 116,6 миль / ч 11,7 с при 125,4 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 100 футов 109 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0.99 г (среднее) 0,94 г (сред.)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 24,0 с при 0,85 г (сред.) 24,7 с при 0,85 г (сред.)
ОБОРОТЫ TOP-GEAR @ 60 миль / ч 1700 об / мин 1250 об / мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА 57 650 долл. США 60 995 долл. США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 59 045 64 670 долларов США
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ Да / Да Да / Да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Двойная передняя, ​​передняя боковая, передняя / задняя шторка Двойная передняя, ​​передняя боковая, передняя / задняя шторка
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 3 года / 36000 миль 3 года / 36000 миль
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЯ 5 лет / 100 000 миль 5 лет / 100 000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ 5 лет / 100 000 5 лет / 100 000 миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 19.0 галлонов 18,5 галлона
EPA CITY / HWY ECON 14/19/16 миль на галлон Еще нет оценок
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY 241/177 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2 1,22 фунта / миля
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Неэтилированный премиум Неэтилированный премиум
* Сертификат SAE
Показать все.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование своего устройства, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Ford Mustang 2015 г., Chevrolet Camaro 2015 г. и Dodge Challenger 2015 г.

Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили Промышленные дома хранить .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5