Сравнить дэу матиз и шевроле спарк


Сравниваем: Chevrolet Spark vs. Daewoo Matiz - SPARK Юркого Периода

Как вы, надеюсь, помните, в прошлом номере мы собрались с силой и духом и заглянули в загадочную женскую душу с ее потаенными желаниями. И нашли в ней BMW X5, Mercedes-Benz CLS, Porsche 911 и прочий великосветский автомобильный бомонд — в общем, все то, что мы ничтоже сумняшеся относили по мужской недальновидности к самым размужским же средствам передвижения.

Соответственно, все те транспортные средства, которые мы зачем-то принимали за чисто женские машины, оказались до обидного невостребованными. Надо ли говорить, что маленькие городские автомобильчики не вызвали у девушек прилива радости потенциального обладания, а список идущих следом иномарок возглавил Daewoo Matiz?

Да – надо! Потому что реальность, как водится, далека от мира грез. И зачастую нашим наидрагоценнейшим барышням приходится вздыхать об Икс-пятой, стоя в переполненном вагоне метро в окружении таких же пешеходящих мечтательниц. Если, конечно, кто-нибудь щедрый и любящий, но, возможно, не слишком богатый не преподнесет в подарок хотя бы крохотный "матизик". Или еще что получше – новоявленный Chevrolet Spark, например. Да, это, как мы выяснили, — антисекс, как декоративные кустарники вместо натуральных. Но ведь свобода передвижения выше амбиций, не так ли?

Впрочем, зачем ждать подарка? Можно и самой купить, благо в настоящее время эти машины являются одними из наиболее подъемных по цене иномарок. Matiz доступнее, а Spark – новее. Но настолько ли Spark новее, насколько Matiz доступнее?

[v1]Chevrolet не только звучит весомее, чем Daewoo, но и выглядит куда привлекательнее. Но и Matiz хорош собою: ему еще есть куда стариться – в отличие от землячки тети Нексии. Внешность Матизика скорее лаконичная, нежели простая. Свойская. Но Spark все же куда свежее. Замысловатые фары и сложная для машины такого класса пластика боковин делают машинку очень выразительной! В то же время общая компоновка кузова отсылает к пращуру, который на фотографии присоседился рядом, и сразу становится понятно: несмотря на то что у этих автомобильчиков нет ни одной одинаковой кузовной детали, это, по сути своей, — одна и та же машина. Так оно и есть. Любопытный жизненный факт: дизайн обеих машинок – кистей художников ателье ItalDesign. История Матиза интереснее: первоначально, в 1993 году, машина была представлена как концепт Fiat Lucciola, однако самим фиатовцам в силу различных причин не понадобилась. Но симпатичный проект выжил – его выносила компания Daewoo, и в 1997 году автомобиль вновь явился миру в виде прототипа d`Arts. Осталось только запустить в производство и поменять имя на Matiz, что вскорости и произошло. Что же касается Спарка, то, учитывая имевший место в 2000 году фэйслифтинг Матиза, мы фактически имеем счастье наблюдать Matiz третьего поколения. И, между прочим, на разных рынках можно встретить и не слишком привычные нам словосочетания – Chevrolet Matiz и Daewoo Spark.

Как видите, у них много общего. Но те концептуальные отличия, которые, копнув глубже, можно нарыть между этими "антисексами", разводят машины по разным углам ринга.

Самое главное – это Спаркова безопасность. В рукаве у Chevrolet есть два козыря по три буквы, которые Матизу побить не удастся никак: ABS и SRS. Причем подушка безопасности для водителя у Спарка входит даже в базовую комплектацию. Второй айрбэг появляется чуть позже – с увеличением цены машины.

И оно того стоит.

Американцы здорово ошевролетили Daewoo изнутри: интерьер здесь совсем не тот, что на узбекской машине. Все лучше: и дизайн, и качество, и материалы, и обивка. Все! Недорогой, но приятный глазу своей фактурой пластик и пестрая тканька на сиденьях и дверцах плюс высокое качество сборки Спарка отправляют Matiz в нокдаун. А еще здесь есть обязательная для всех недорогих иномарок отделка металлизированным пластиком и даже кое-что еще более гламурное – воздуховоды системы вентиляции, как у Alfa Romeo. Зачет!

Конечно, Daewoo тоже неплох, однако кажется уж чересчур утилитарным после Chevy. Да и материалы в "узбеке" не иномарочные – советские. Не сильно лучше, чем на вазовской "десятке". Только собрано все более деликатно. Но и здесь огрехи сборки видны: уплотнители недовольно топорщатся, а на особо пластмассовых деталях кое-где болячками вылезают заусенцы.

Единственное сомнение в дизайне интерьера Spark вызывает центральное расположение приборов. Кажется, что неудобно. Требует привычки. Но, говорят, привычка приходит. Но не сразу. И только не сегодня – некогда!

Сегодня хочется ездить! Spark у нас оказался с маленьким трехцилиндровым моторчиком рабочим объемом чуть более бутылки шампанского – 0.8 литра. А вот Matiz энерговооружен внушительнее – здесь настоящий двигатель о четырех цилиндрах. Целый литр! Плюс куча допоборудования, которое подразумевает самая дорогая комплектация Best – и вот маленький Daewoo выпал за пределы десяти тысяч долларов. Впрочем, наш Spark, даром что с недолитровым мотором, еще дороже – зато есть пресловутые АБС и подушки. И возможность для сравнения двух двигателей.

Matiz – тот еще заводила! Стоит только приноровиться к сцеплению (оно здесь странное: на "длиннющую" педаль приходится буквально сантиметр рабочего хода, а все остальное – это ход свободный), как машина начинает жечь: Daewoo кузнечиком спрыгивает с места и живо набирает ход. "Литр" здорово тянет снизу, пинком выталкивая машину вперед с самых низких оборотов. И если не воспринимать себя, такого серьезного, за рулем этакой шутливой кракозябы как посмешище, то очень скоро начинаешь чувствовать, что ты победитель: по большому счету, в городе у этой машины равных нет. Ее юркость с лихвой компенсирует лошадиносильную скромность. Возможно, очень крупные люди почувствуют себя в Матизе Золушкой, которая вместо положенной ей кареты оказалась в тыкве…

Но вероятность получения удовольствия от вождения – куда более высока! В общем, если не брать пассажиров и не включать кондей, то Matiz в городе надерет багажник много кому.

Что касается Спарка, то недостача двухсот граммов и одного цилиндра оказывается очень заметна. Звук мотора явно нестандартный – тарахтящий, неблагородный. Но стоит Спарк раскрутить как след – и вот уже в его голосе появляется нездоровая злость: это как если морская свинка вдруг вздумает зарычать. А крутить "бутылку шампанского" придется по-любому: уверенно тронуться без хорошей подгазовки никак не удастся. Кстати, и сцепление у Chevy работает совсем не так, как у Daewoo: педаль тоже длинноходная и хоть и легкая, но какая-то "ватная", а момент схватывания без должной тренировки сразу и точно поймать не получится.

Оба автомобиля очень отлично бегут по прямой – на удивление прямо-таки. Но руль без причины лучше не теребить – центр тяжести высоко. А если со стороны наблюдать, как машинки закладываются в вираж, то становится страшно: резина на тонюсеньких колесиках подламывается так, что кажется, будто еще немного – и они разбортируются. Не для слабонервных!

Но страх проходит, а радость – остается. А вот машины придется отдавать дилерам обратно. Жалко – они классные! Особенно Spark. Да, он дороже. Но каждый доллар сверх цены Матиза здесь оправдан вдвойне. В случае со Спарком имеет смысл переплатить за опции, а с Матизом же – наоборот: более уместной будет машина в комплектации, близкой к базовой. И тогда все встанет на свои места: одна машина получается современной, а вторая – дешевой.
В любом случае – они обе вполне доступны. И обе – милые до чрезвычайности! Приятные во всех отношениях.

—Chevrolet Spark vs. Daewoo Matiz: Статистика

Сравнить Daewoo Matiz с Chevrolet Spark

Daewoo Matiz Standart M 19 Lite

Дэу Матиз Стандарт М 19

Daewoo Matiz Standart M 19/81

Daewoo Matiz Standart M22

Daewoo Matiz Standart M22 / 81

Дэу Матиз Стандарт М18

Дэу Матиз Стандарт М16

Дэу Матиз Стандарт М30

Daewoo Matiz Best М18

Daewoo Matiz Best М16

Daewoo Matiz Best М30

.

Сравните Шевроле Спарк и Дэу Матиз. Что лучше?

Сравнение Chevrolet Spark с Daewoo Matiz может помочь покупателям решить, какой автомобиль стоит покупать. Есть 11 жизненно важных идей, почему Chevrolet Spark, безусловно, более разумный выбор, чем Daewoo Matiz. Также Daewoo Matiz демонстрирует 7 весомых преимуществ, которые делают его отличным выбором вместо Chevrolet Spark. Обзор Chevrolet Spark и Daewoo Matiz рассматривает все важные характеристики и суммирует данные.Это поможет вам найти лучший вариант - сравните две машины, прежде чем платить деньги. Spark был произведен компанией Chevrolet, чтобы опередить конкурентов на рынке. Обобщив все характеристики, вы быстро поймете, какой автомобиль вам нужен.

Внешний вид

11 причин купить Chevrolet Spark

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Лучшее сжатие 9.8 и 9.3.1 На 5% или на 0,5. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Больше мощности двигателя

68 л.с. и 63 л.с.

50 квт. и 47 квт.

На 7% больше или на 5 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 93 НМ и 87 НМ На 6% больше или на 6 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Больше максимальной скорости 96 миль / ч и 94 миль / ч 2 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 55.4 миль на галлон и 44.11 миль на галлон На 20% или на 11,29 миль на галлон
евро
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 74 г / миля и 98 г / миля На 32% или на 24 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 3 2 поколения
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 170 л. И 145 л. На 15% или на 25 литров
Больше максимально допустимой массы 1355 кг и 1230 кг На 9% или на 125 кг
Больше максимальной несущей способности 491 кг и 375 кг На 24% или на 116 кг

7 причин купить Daewoo Matiz

Двигатель и трансмиссия
Диаметр поршня больше 77.9 мм и 68.5 мм больше на 12% или на 9,4 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 12.9 сек. против 15,5 сек. 2,6 сек.
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 53.27 миль на галлон и 67.24 миль на галлон На 26% или на 13.97 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 34.4 миль на галлон и 42.83 миль на галлон На 25% или на 8,43 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 38 л. И 35 л. На 8% или на 3 литра
Прочие характеристики
Меньший вес 855 кг и 864 кг На 1% или на 9 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 4.5 м и 10 м 122% или 5,5 метра

Нейтральные причины Chevrolet Spark vs.Дэу Матиз

Ремкомплект
Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 6400 об / мин и 5400 об / мин На 16% или на 1000 об / мин больше.
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал DOHC против SOHC
Подача топлива Распределитель впрыска топлива и распределитель впрыска топлива
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 3640 мм и 3495 мм На 4% или на 145 мм меньше
Ширина 1597 мм и 1495 мм На 6% или на 102 мм больше
Высота 1522 мм и 1485 мм На 2% или на 37 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2375 мм и 2340 мм На 1% или на 35 мм больше
Размер передних шин 155/80 R13 и 155/65 R13
Размер задних шин 155/80 R13 и 155/65 R13
Запасное колесо и 155/65 R13
Тип колес 13 дюймов сталь против 4.Литые диски 5J x 13 дюймов

Сравнение Chevrolet Spark и Daewoo Matiz: выводы и мнения

Очень важно пересмотреть Chevrolet Spark и Daewoo Matiz с технической стороны. Это сравнение предоставит больше информации и поможет вам принять решение.Чтобы узнать все о Chevrolet Spark и Daewoo Matiz, нужно выделить 4 основные характеристики и заключительный вывод.

Общий обзор Chevrolet Spark и Daewoo Matiz

Начнем со сравнения основных характеристик автомобилей. Chevrolet считает Spark главным соперником в этой сфере. Но Daewoo со своим Matiz также обладает замечательными характеристиками и лидирует по некоторым параметрам. Начните с соответствующих основных размеров. Chevrolet Spark весит 864 кг, имеет длину 3640 мм, ширину 1597 мм и высоту 1522 мм.Для Daewoo Matiz размеры следующие: 1485 мм в высоту, 3495 мм в длину и 1495 мм в ширину. Его вес 855 кг. Daewoo Matiz предлагает 2340 мм колесной базы, у Chevrolet Spark - 2375 мм.

Важно сравнить основные характеристики автомобилей. Суммарная мощность двигателя Chevrolet Spark составляет 68 л.с., он имеет 4 цилиндра. У Daewoo Matiz его 4-цилиндровый двигатель выдает мощность 63 л.с. Если вы водите Daewoo Matiz, вы разгонитесь до 60 миль в час сразу за 12,9 секунды, а Chevrolet Spark справляется с этим уровнем скорости за 15.5 сек .. Chevrolet Spark разгонится до 96 миль в час, по сравнению с максимальной скоростью Matiz 94 мили в час.

Безопасность Chevrolet Spark в сравнении с Daewoo Matiz

Оба автомобиля произведены с многократными испытаниями на безопасность. Для Chevrolet Spark технологии безопасности стали жизненно важным этапом инженерной мысли, и компания Chevrolet сделала все возможное для того времени. Международные экзамены подтверждают, что Spark - безопасный автомобиль. Создатели Daewoo Matiz уделяют большое внимание безопасности пешеходов. Автомобиль был на самом деле победителем рейтингов и сделал Daewoo популярным.Кроме того, Matiz предлагает прекрасные тормозные системы и системы рулевого управления для повышения безопасности.

Какой автомобиль более экологичен: Chevrolet Spark или Daewoo Matiz

Вождение с бережным отношением к природе стало действительно важной особенностью для покупателей автомобилей. Chevrolet Spark производит 74 г / милю выбросов CO2, а Daewoo Matiz - ровно 98 г / милю. Это говорит о том, что Спарк больше заботится о природе, чем Матиз. Судя по всему, водителям надо смотреть на объем двигателя. Взгляните на Chevrolet: его модель предлагает мощность в 68 л.с.Для Daewoo мощность мотора составляет 63 л.с.

Расход топлива и экономичность Chevrolet Spark и Daewoo Matiz

Говоря о расходе бензина, мы хотим видеть цифры. Сравните Chevrolet Spark и Daewoo Matiz, учитывая цифры расхода: 55,4 миль на галлон и 44,11 миль на галлон соответственно. Это показывает, что Daewoo не уделяла особого внимания экономии бензина, в отличие от Chevrolet. Очень важно, что в Spark можно залить 35 литров газа. За рулем Матиза можно заправить до 38 литров.Обладая Daewoo Matiz, вы получаете двигатель 995 см 3 . Часто отзывы о Матизе ничего плохого не говорят о его моторе, но это не относится к Spark. Хотя Chevrolet Spark может сэкономить бюджет водителя, потому что мотор всего 995 см 3 .

Заключение и мнения

Непросто понять, выиграет ли Daewoo Matiz в соревновании с Chevrolet Spark. Автомобили популярны в продаже. Мы обнаружили 11 идей, которые стоит выбрать для Spark, и 7 идей для Matiz.Если вы являетесь приверженцем Chevrolet, то вы найдете больше минусов Daewoo, но постарайтесь ясно мыслить при сравнении этих автомобилей.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Chevrolet Spark, Chevrolet Spark GT и Daewoo Matiz

El Daewoo Matiz - это популярный автомобильный транспорт в Америке, Европе и Азии.

В 2010 году, после того, как вы познакомитесь в Африке, вам нужно будет создать новую версию Chevrolet Spark del Daewoo Matiz.

El Daewoo Tico - предшественник Daewoo Matiz.

El Tico fue producido Entre с 1991 г. по 2001 г. на GM Daewoo.

El Daewoo Matiz используется для создания начальных условий эксплуатации GM Daewoo miembro y parte de la General Motors Company.

Специальная торговая марка Daewoo Matiz, которая копирует оригинальные брюки чинос, в версии Chery QQ . Esto generó una юридическая часть General Motors de Estados Unidos против Chery: Chery QQ el auto comptencia de Chevrolet Spark.

El Daewoo Matiz - это номер auto de ciudad para alojar a cuatro addos, lo que quiere decir que ha sido disñado para lidiar con éxito las Difíciles situaciones de movilidad vehicle de las ciudades y espacio de estacionamiento.

El Daewoo Matiz ha adquirido varios nombres, la versión y el país de fabricación-venta han generado nombres como los siguientes:

Daewoo Matiz clásico en Corea del Sur (Дэу Матиз Классик)

Шевроле Матиз

Chevrolet Matiz Eco Logic в Италии

Chevrolet Spark en América Latina

Шевроле Джой

Pontiac Matiz, Pontiac Matiz G2 en México

Понтиак Матиз

Такси Шевроле

Daewoo Matiz: Primera Generación

Esta versión tiene las más simples características de todas: motor an gasolina de tres cilindros en línea, con una cilindrada de 0.8 литров воды в двигателе 52CV de Potencia, ручное управление с помощью гидросистемы, cinco puertas- 4 пункта pasajeros y portaequipajes, руководство по передаче 5 велосипедов. Neumáticos 145/70 R13 - 155/65 R13.

Sistema de inyección de gasolina multipunto (MPFI), rotativo mecánico para distribución de alta tensión a las bujías.

Rendimiento de combustible en carretera de unos 70km por galón (unos 18 km por litro).

Esta primera generación fue el auto Daewoo de mayor venta en Europa e India Entre с 1998 по 2002 год.

Daewoo Matiz - Chevrolet Spark LT: Segunda generación

Las Mejoras introducidas en esta segunda generación fueron:

Aire acondicionado,

Apertura del portaequipajes y tapa del depósito de gasolina desde el interior

Радио / сонидо с компактным диском (CD)

Dirección con servomecanismo hidráulico, esto se traduce en suavidad en el volante al momento de realizar maniobras de viraje cortas como el estacionamiento.

Reloj Digital

Seguro centralizado de puertas, la apertura-cierre de la puerta del conductor abre-cierra las otras tres puertas de pasajeros.

Motor Spark 1.0L с цилиндрическим двигателем на линии с двигателем объемом 1000 куб.см и потенциалом двигателя 66CV.

Mejoras en los estilos de carrocerías y faros.

Daewoo Matiz: Tercera generación

El Daewoo Matiz de Tercera Generación как Chevrolet Spark GT, характеристики.

Motor atmosférico de 1200cc de cuatro cilindros en línea con una Potencia de 78CV

Se denomina a un motor como atmosférico cuando la relación de compresión se ve afectada directamente por la presión del aire que rodea al motor, en otras palabras, si el automóvil se encuentra a nivel de mar tiene una relación de compresión de compresión de 9: 9 Cuando asciende a unos 2500 metros sobre el nivel del mar- como en muchas ciudades de LatinoAmerica, la relación de compresión baja alrededor de 7: 1.Esto se debe a que la presión atmosférica es como del 70%, 2500msnm que a 0 msnm.

Esta dependencia de la relación de compresión con la presión del lugar, hace que la Potencia del Motor disminuya conforme se incrementa la altura sobre el nivel del mar, cuando el motor es atmosférico.

Carrocería y faros estilizados y modernos.

Es un automóvil de cinco puertas- 4 para pasajeros y una de portaequipajes.

Precio Chevrolet Spark GT Стандарт 2020

Все новые автомобили Chevrolet Spark Standard cinco (5) с двигателем 1.2L, tiene un costo de 13 000 dólares (13 000 долларов США), Precio que se ha mantenido durante algunos meses. Por las tendencias actuales parece ser que seguirá con este Precio por algún tiempo.

.Технические характеристики и фото

CHEVROLET Spark / Matiz - 2016, 2017, 2018

Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Компакт

После того, как находящаяся в затруднительном положении Daewoo Motor Corporation была поглощена GM, ее продукты были переданы, и некоторые из них были продолжением.

То же самое и с Spark, который достиг четвертого поколения в 2016 году. Он продолжает наследие Daewoo Matiz, который был обозначен как Daewoo Spark и стал Chevrolet Spark.Платформа была принята и выведена на массовый рынок, и в 2016 году четвертое поколение Spark появилось на Нью-Йоркском автосалоне 2015 года.

Новая платформа, использованная для Spark, также использовалась для Opel Karl в Европе, и у нее были те же двигатели. В США он предлагается с 1,4-литровым бензиновым двигателем с заявленным расходом топлива 3,9 л / 100 км (40 миль на галлон). Стандартно он шел с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но вариатор был доступен в качестве опции.

Самые большие улучшения коснулись оборудования безопасности, которое включает предупреждение о боковых слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении.Внутри автомобиля на приборной панели установлен новый информационно-развлекательный блок с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Комбинация приборов оснащена точечно-матричным ЖК-дисплеем. В конце концов, это небольшая городская машина, которая может бродить по округе и делать список покупок в течение недели с копейками на топливо.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5