Сравнить цену рено флюенс и шевроле круз
Chevrolet Cruze и Renault Fluence: что ''вкуснее''? — журнал За рулем
Два вкусных предложения в среднем ценовом сегменте кружат голову потенциальным покупателям. Чего желаете — французского, бутилированного в Турции? А может, корейского — российского разлива? Роль сомелье примерил Михаил Гзовский.
Cruze Fluence

АПЕРИТИВ
Что-что, а показать товар лицом у «Шевроле» получается. Признаться, мне и самому импонирует строгость и в то же время шарм граненых боков «Круза». А какой салон! Где еще увидишь тканевые вставки на передней панели и восхитительные, с выдумкой приборы? Я почти влюблен в эту машину. Сидеть в «Крузе» — сплошное удовольствие: в водительском сиденье с огромным диапазоном продольной регулировки удобно устроится водитель любого роста. Но стоит приглядеться, восторг поугаснет. Оказывается, закрытые гнутым пластиком шкалы бликуют, а данные бортового компьютера на узком дисплее в солнечную погоду почти не разглядеть.
Chevrolet Cruze

ПЛЮСЫ. Эффектные внешность и интерьер, удобное водительское место, достойная управляемость.
МИНУСЫ. Слабый двигатель, нечеткая работа коробки передач, довольно голосистый мотор, небольшой дорожный просвет.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,9
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Ярок, послушен и удобен для водителя — автомобиль для тех, кто в первую очередь ценит управляемость и стиль.
Chevrolet Cruze

«Рено» в сравнении «Крузом» — полусладкое шампанское против сухого хереса. Никакой жесткости в облике: плавная подоконная линия, «улыбающийся» воздухозаборник в переднем бампере, крыша, неспешно перетекающая в багажник. За широким дверным проемом не менее «плюшевый» по стилистике и исполнению салон. «Флюэнс» обрадует прежде всего тех, кто выбирает автомобиль, что называется, на ощупь. Передняя панель из мягкого, податливого пластика, руль красивый и приятный в хвате. Но и в «Рено» кое-какие огрехи. Кто придумал настолько огромные подголовники? Они вынуждают буквально кланяться логотипу на баранке. Зачем делать подушку сиденья до того короткой, что долго ехать без остановок на разминку затекших конечностей — никак не выдержишь?
Renault Fluence

ПЛЮСЫ. Приличный дорожный просвет, высокая плавность хода, огромный багажник.
МИНУСЫ. Вялый мотор, излишне «длинный» руль и нежные педали, не русифицировано меню борткомпьютера, специфическая посадка водителя.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,1
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Вместителен, тих и мягок на ходу, а потому понравится не только хозяину, но и его семье.
Renault Fluence

Свое мнение у путешествующих во втором ряду. В «Шевроле» все бы ничего, но колени высоких пассажиров подопрут спинку. Во «Флюэнсе» у обладателя 45-го размера обуви ступни не поместятся под сиденье, хотя для коленей места предостаточно. А еще массивная задняя стойка, нависая буквально у виска, мешает не столько физически, сколько психологически. И все же «Рено» просторнее, хотя от машин длиной более 4,5 м потребитель вправе ожидать большего.
Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

В темноте приборы «Шевроле» считываются лучше, нежели ярким днем.
Chevrolet Cruze

Рассматривать на узком дисплее информацию о температуре наружного воздуха и выбранной радиостанции не очень удобно. И кто придумал подобное сочетание — синие символы на черном фоне...
Померимся багажниками? Оба автомобиля можно набить множеством не очень громоздких, поддающихся утрамбовке вещей. Коробка с микроволновой печкой лезет уже со скрипом. К тому же торсионы не позволят набить отсек под завязку — крышка просто не закроется. Да и внутренних ручек здесь нет.
Renault Fluence

Renault Fluence

В самом низу консоли, правее кнопки пуска двигателя, ниша для ключа-карточки, которую можно держать в кармане.
Renault Fluence

«Флюэнс»: желтые стрелки, белые шкалы, необычный угол наклона приборов. Оригинально!
Лидер по объему — «Рено». Он хорош настолько, что кое-кто из коллег даже нашел повод поворчать во время традиционного измерительного «кубирования» — мол, до отдаленных недр «кладовки» не доберешься. Чтобы перевезти длинномер, во «Флюэнсе» придется откинуть сначала подушку заднего сиденья (попутно заставив водителя подвинуться ближе к рулю), а уже затем — спинку. В «Шевроле» трансформация проходит в один этап, площадка получается абсолютно ровной.
Chevrolet Cruze

Отлично спрофилированные сиденья «Шевроле» понравятся поклонникам немецких автомобилей.
Что же, обе машины с успехом справились с функцией аперитива — возбуждают аппетит перед основным блюдом. Велите подать!
Chevrolet Cruze
Сравнить Renault Fluence и Chevrolet Cruze
Седаны Chevrolet Cruze и Renault Fluence - два из лучших доступных автомобилей в сегменте седанов премиум-класса. Борьба за первое место в этом сегменте идет ожесточенно. Помимо таких характеристик, как управляемость, внешний вид и стоимость владения, обычно хорошо продаются автомобили с лучшим списком оборудования.
Мы проводим сравнение технических характеристик автомобилей, чтобы определить, какой из них лучше оборудован. Спецификация была подготовлена путем сравнения Chevrolet Cruze LTZ с Renault Fluence E4 D. Сравнить характеристики Renault Fluence с Chevrolet Cruze.
Внешний вид Chevrolet Cruze По сравнению с экстерьером Renault Fluence
Chevrolet Cruze и Renault Fluence - оба хорошо выглядящие автомобили в собственном отношении. Куда бы вы ни посмотрели на Cruze, вы получите впечатление очень современного маслкара. Лицо машины выглядит ярко и мужественно. Лицевая сторона имеет традиционную для Chevrolet разделенную решетку радиатора, окруженную большими квадратными фарами со стреловидным контуром.с красивыми бровями хвалит сильное устрашающее лицо. С боков машина выглядит мускулистой и не менее потрясающей, машина выглядит хорошо сбалансированной и пропорциональной. Крупные легкосплавные диски под огромными колесными арками подчеркивают мускулистый характер. Автомобиль сохраняет свой злобный вид и сзади. Вы заметите две большие и смелые задние фонари, которые выглядят современно и очень по-американски.
А вот Fluence выглядит очень стильно и шикарно. Кузов очень хорошо очерчен, а в дизайне есть французские мотивы.Fluence имеет наиболее характерный внешний вид и, несомненно, является самым красивым автомобилем в этом сегменте. В верхней части большого эллиптического блока фар размещены прожекторные лампы и указатели поворота. Лицо автомобиля с небольшой характерной решеткой - действительно самая скудная часть автомобиля, на которую можно смотреть. Большой логотип Renault расположен на верхней части носа и улучшает внешний вид. По бокам вы заметите, что Renault Fluence оснащен ORVM с электрическим приводом и красивыми легкосплавными дисками.Пропорции машины сбоку выглядят очень спортивно. Багажник автомобиля завершает спортивный и элегантный характер автомобиля. Большой набор задних фонарей придает автомобилю превосходный вид, а его стиль дополняет стиль передней фары.
Интерьер Chevrolet Cruze по сравнению с интерьером Renault Fluence
Дизайн приборной панели Cruze пышный, внушающий трепет и выглядит интересно. Центральная консоль с серебристой отделкой нарушает монотонность полностью черного интерьера Cruze.Комбинация приборов современная, с большими хромированными циферблатами и MID (мультиинформационный дисплей) с синей подсветкой, которая выглядит действительно круто ночью. Высокая высота багажника и толстые стойки кузова ограничивают обзор для водителя и пассажиров. Список оборудования, который предлагает автомобиль, обширен и включает в себя - кожаные сиденья премиум-класса, потоковую передачу музыки по Bluetooth, программируемый ЖК-экран, проигрыватель компакт-дисков, передний подлокотник с ящиком для хранения и сдвижной крышкой, сиденья водителя с электрической регулировкой в 6 направлениях, рулевое колесо с регулировкой по углу наклона и вылету, 4-канальный задний парктроник, система стеклоочистителей, чувствительная к дождю, круиз-контроль и т. Д.
Список оборудования Fluence также обширен. Многофункциональное рулевое колесо позволяет управлять телефоном и информационно-развлекательной системой. Что касается оборудования, вы получаете четыре динамика, аудиосистему CD / MP3 / Radio с ЖК-экраном и USB, возможность подключения Bluetooth aux-in, перчаточный ящик, передний подлокотник с небольшим ящиком для хранения и подстаканником, задний подлокотник, автоматический климат управление, регулируемое по высоте сиденье водителя, кожаные сиденья, круиз-контроль и т. д.
Двигатель Chevrolet Cruze по сравнению с двигателем Renault Fluence
Chevrolet Cruze получает мощность от 2-литрового дизельного двигателя.Двигатель развивает максимальную мощность 164 л.с. при 3800 об / мин и максимальный крутящий момент 380 Нм при 2000 об / мин.
Fluence, с другой стороны, использует 1,5-литровый дизельный двигатель, который развивает максимальную мощность 108,45 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Нм при 1850 об / мин.
Пробег Chevrolet Cruze по сравнению с пробегом Renault Fluence
Chevrolet Cruze обещает пробег 14 км / ч в городе и 17,3 км / ч на шоссе. С другой стороны, Fluence из-за сравнительно меньшей снаряженной массы и меньшей мощности двигателя способен выдать 17 баллов.2кмпл по городу и 20.4кмпл по трассе.
Средства безопасности Chevrolet Cruze По сравнению с функциями безопасности Renault Fluence
В Chevrolet Cruze используются дисковые тормоза как на передних, так и на задних колесах. Для всех пассажиров есть ремни безопасности, которые заботятся о безопасности. Кроме того, вы также получаете ABS (антиблокировочную тормозную систему), подушки безопасности, иммобилайзер двигателя, бесключевой доступ, противоугонную сигнализацию и т. Д.
Fluence - лучший из двух автомобилей с точки зрения безопасности.Он использует дисковые тормоза как спереди, так и сзади. Другие элементы, которые входят в состав оборудования: ABS, EBD, антипробуксовочная система, электронная программа контроля устойчивости, помощь при торможении, подушки безопасности, иммобилайзер двигателя, бесключевой доступ и т. Д.
Сравнить все функции Renault Fluence и Chevrolet Cruze
Verdict
В случае с этими автомобилями конкуренция действительно идет шире. С точки зрения внешнего вида обе машины одинаково хороши, и победителя нет. Списки оборудования, предлагаемого этими автомобилями, существенно различаются, что делает Fluence явным победителем.
При желании можно посмотреть исчерпывающий видеообзор Chevrolet Cruze
.Сравните Chevrolet Cruze и Renault Fluence. Что лучше?
Сравнение Chevrolet Cruze с Renault Fluence может помочь вам понять, какой автомобиль стоит покупать. Есть 4 важные причины, по которым Chevrolet Cruze, безусловно, более разумная покупка, чем Renault Fluence. Для многих автомобилистов Renault Fluence все же станет более выгодной покупкой, чем Chevrolet Cruze, потому что он показывает 1 фактор этого. При сравнении учитывались ключевые характеристики Chevrolet Cruze и Renault Fluence.Поэтому наши специалисты предлагают вам сравнить две машины и выяснить, какую из них вы бы хотели приобрести. Компания Chevrolet сделала все, чтобы представить Cruze как лучшую модель в своем сегменте рынка. Но не забывайте, что у Fluence есть эффективные технологии Renault. Общий матч не оставляет сомнений в выборе машины.Внешний вид
4 причины купить Chevrolet Cruze
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше мощности двигателя | 122 л.с. и 93 л.с. и | На 24% больше или на 29 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 12,2 сек. против 13,3 сек. | 1,1 сек. |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1360 кг и 1605 кг | На 18% или на 245 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Меньший радиус поворота | 10 метров и 11 метров | На 10% или на 1 метр |
1 причина купить Renault Fluence
Производительность | ||
Больше максимальной скорости | 135 миль / ч и 118 миль / ч | 17 миль / ч |
Нейтральные причины Chevrolet Cruze vs.Рено флюенс
Двигатель и трансмиссия | ||
Турбонаддув | Да против Да | |
Скорости | 5 и 1 | 4 еще |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4681 мм и 4748 мм | На 1% или на 67 мм меньше |
Ширина | 1797 мм и 2037 мм | На 12% или на 240 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2685 мм и 2702 мм | На 1% или на 17 мм меньше |
Сравнение Chevrolet Cruze и Renault Fluence: выводы и мнения
Итак, давайте рассмотрим некоторые реальные факты о Renault Fluence и Chevrolet Cruze.В этом сравнении сравниваются наиболее важные характеристики. Статья разделена на 4 абзаца, чтобы облегчить изучение Renault Fluence и Chevrolet Cruze. Безопасность Chevrolet Cruze по сравнению с Renault Fluence
Оба автомобиля построены с многократной проверкой безопасности. Новый набор опций Chevrolet защищает владельцев и пассажиров Chevrolet Cruze. Инженеры создали Cruze с учетом пассивной и активной безопасности. Безопасность людей - главное преимущество Renault Fluence.Люди, которые ищут безопасное использование автомобиля, довольно часто выбирают Renault. Также водители признают, что Fluence дает прекрасное рулевое управление и торможение. Заключение и мнения
Люди обожают и Chevrolet Cruze, и Renault Fluence. Желающих заплатить за эти автомобили немало автомобилистов. Посмотрите, как Cruze понимает 4 очевидных преимущества, чтобы получить его, но не забывайте об 1 преимуществе Fluence. Будьте честны, рассматривая плюсы и минусы Chevrolet и Renault.
Безопасность Chevrolet Cruze по сравнению с Renault Fluence
Оба автомобиля построены с многократной проверкой безопасности. Новый набор опций Chevrolet защищает владельцев и пассажиров Chevrolet Cruze. Инженеры создали Cruze с учетом пассивной и активной безопасности. Безопасность людей - главное преимущество Renault Fluence.Люди, которые ищут безопасное использование автомобиля, довольно часто выбирают Renault. Также водители признают, что Fluence дает прекрасное рулевое управление и торможение. Заключение и мнения
Люди обожают и Chevrolet Cruze, и Renault Fluence. Желающих заплатить за эти автомобили немало автомобилистов. Посмотрите, как Cruze понимает 4 очевидных преимущества, чтобы получить его, но не забывайте об 1 преимуществе Fluence. Будьте честны, рассматривая плюсы и минусы Chevrolet и Renault.
Заключение и мнения
Люди обожают и Chevrolet Cruze, и Renault Fluence. Желающих заплатить за эти автомобили немало автомобилистов. Посмотрите, как Cruze понимает 4 очевидных преимущества, чтобы получить его, но не забывайте об 1 преимуществе Fluence. Будьте честны, рассматривая плюсы и минусы Chevrolet и Renault.* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.Что лучше Chevrolet Crize или Renault Fluence?: Вопрос по Chevrolet Cruze
Связанные вопросы о Chevrolet Cruze
Какова стоимость Cruze при перепродаже?
Манодж 2014-14-03
3 ОтветыКакие меры безопасности предусмотрены в Chevrolet Cruze?
Альпеш 2014-05-04
4 ОтветыКакое давление в шинах у Шевроле Круз?
PrajaPati 2014-29-05
2 ОтветыСколько цветов у Chevrolet Cruze?
Сапна 2014-06-06
3 ОтветыКакое место в багажнике Chevrolet Cruze?
Амшул 2014-13-06
2 ОтветыКак получить максимум удовольствия от этой красивой машины?
Рутеш 2014-16-06
3 ОтветыУ меня есть предложение на 2010 Chevrolet Cruze LTZ за 10 лакхов.Стоит покупать?
Раджеш 2014-18-06
2 ОтветыДоступен ли Chevrolet Cruze в дизельной версии в Индии?
Пукету 2014-18-06
6 ОтветыКакой пробег у Шевроле Круз?
Смайлик 2014-20-06
3 ОтветыДоступны ли версии Chevrolet Cruze для сжиженного нефтяного газа или сжатого природного газа в Индии?
Ааю 2014-25-06
3 ОтветыЕсть ли в Индии Chevrolet Cruze с автоматической коробкой передач?
Ангак 2014-26-06
2 ОтветыКак производительность Chevrolet Cruze?
Сидхарт 2014-28-06
3 ОтветыЧто лучше Chevrolet Crize или Renault Fluence?
Лакшан 2014-10-07
6 ОтветыКакой купить.Подержанный Chevrolet Cruze или новый Toyota Altis Sport.
Рагхунатх 2014-12-07
2 ОтветыКакой объем топливного бака у Шевроле Круз?
Ганготи 2014-18-07
2 ОтветыКакое ускорение у Chevrolet Cruze?
Дават 2014-18-07
2 ОтветыКакая цена на Шевроле Круз в Индии?
Агам 2014-19-07
3 ОтветыКакая мощность у Chevrolet Cruze?
Амула 2014-26-07
2 ОтветыКакой объем двигателя у Шевроле Круз?
Аникет 2014-26-08
3 ОтветыКакая максимальная скорость у Chevrolet Cruze?
Решма 2014-30-09
2 ОтветыКакой седан верен по параметрам стиля, дизайна и комфорта?
Канишк 2014-04-12
3 ОтветыКакой может быть лучший семейный седан с лучшим вариантом дизельного двигателя?
Масум 2014-15-12
6 ОтветыОбсудите плюсы и минусы
Аника 2014-17-12
8 ОтветыКак экстерьер этой машины?
Ракшанда 2014-19-12
6 ОтветыНасколько хороши сиденья Шевроле Круз?
Азаад 2014-31-12
5 ОтветыНасколько комфортно Шевроле Круз?
Капурам 2015-05-01
6 ОтветыКак проходит обслуживание этой машины?
Вишал 2015-17-01
7 ОтветыКакова жизнь двигателя и Cluch пластины?
Четан 2015-07-05
6 ОтветыКак производительность Chevrolet Cruze? Удобно ли и как там кондиционер и послепродажное обслуживание?
раул 2015-16-09
6 ОтветыКак я могу поддерживать пробег моего Chevrolet Cruze?
Амит 2016-04-11
1 ОтветКакой автомобиль выбрать между Hyundai Elantra и Chevrolet Cruze?
Руши 2016-20-12
1 ОтветСколько стоит обслуживание дизельной модели Шевроле Круз?
Пунит К Г 2017-11-02
1 ОтветЯвляется ли Chevrolet Cruze AT лучшей покупкой по цене рупий.14,2 лакха (бывший выставочный зал)? Сколько стоит обслуживание этой машины?
Дхирадж Джулка 2017-24-02
1 ОтветСколько подушек безопасности предлагается с Chevrolet Cruze?
Самарта 2017-27-02
1 Ответ .Comparo: Hyundai Elantra 2012 против Skoda Laura против Toyota Corolla против Renault Fluence против Chevrolet Cruze в Индии
Оглянитесь примерно на пять лет назад, и вы вспомните время, когда верхний сегмент C был сегментом, вызывающим желание. Люди будут мечтать и стремиться к тому, чтобы однажды стать владельцем, скажем, Honda City. Постоянно растущая экономика означает больше денег для всех, и эти мечты постепенно превратились в большие и лучшие автомобили.Это делает сегмент D начального уровня с автомобилями по цене около 15 лакх рупий довольно популярным. Спрос естественно приводит к предложению, а у нас его довольно много. Есть большой выбор автомобилей от Skoda, Toyota, Renault и Chevrolet по такой цене, хотя все они сейчас растут как никогда, и Hyundai не мог выбрать лучшее время для запуска новой Elantra. Мы уже проехали на нем и вернулись впечатленные, но достаточно ли он хорош, чтобы быть той машиной, которую мы с вами хотели бы когда-нибудь купить? Чтобы найти эти ответы, мы сравниваем лучшие дизельные варианты автомобилей начального сегмента D друг с другом.
Проектирование и инжиниринг
Начнем с того, что у Elantra лучше всего - стиля. Это очень хм, плавно. Эта теория дизайна была принята очень хорошо, и я явно принадлежу к меньшинству, которое считает, что она немного преувеличена. При этом Elantra - определенно лучший результат, и, пожалуй, единственная реальная проблема с дизайном - это приземистая зияющая решетка спереди, которая напоминает мне задыхающуюся золотую рыбку ... Тем не менее, вытянутые задние фары оживляют настроение и они дополнены двумя складками на капюшоне, которые переходят в стойку A.Есть сильная плечевая линия, которая проходит по бокам вплоть до задних фонарей. Также есть очень красивая, почти купе-наклонная линия крыши, которая является одним из лучших аспектов плавной концепции. Задние фонари немного тянутся в корпус по бокам, но на самом деле лучше всего смотрятся, если смотреть прямо сзади. Скульптурные колесные арки сохраняют стильный дизайн и охватывают 16-дюймовые колеса. Elantra может показаться броской, но она - одна из самых красивых машин в своем сегменте.
Это случается слишком часто - автомобиль просто ошеломляет снаружи, а интерьер просто не совпадает. К счастью, здесь дело обстоит не так. Привлекающая внимание плавная центральная консоль начинается широко вверху, сужается к элементам управления кондиционером и снова расширяется, охватывая рычаг переключения передач. Вы получаете элегантный четырехспицевый руль, усыпанный кнопками, которые управляют стереосистемой, круиз-контролем, счетчиком пройденного пути, мобильной связью и меню комбинации приборов.Есть охлаждаемый перчаточный ящик и автоматические фары, но нет автоматических дворников, что было бы хорошо во время постоянно включенных-выключенных дождей в Мумбаи. Качество материалов, использованных в салоне, в большинстве случаев хорошее, за исключением немного липких индикаторов. Вокруг много места, а в салоне Elantra комфортно. Особенно в задней части с удобной скамейкой и управлением стерео на подлокотнике. Чтобы не остаться в стороне, передние пассажиры также получают охлаждаемые сиденья, причем сначала на сегмент.
Единственная другая, так сказать, «новая» машина в этом сравнении - Chevy Cruze. Удивительно то, что снаружи точно такой же, как у старой машины - изменения в основном механические. Это неплохо, потому что Cruze по-прежнему очень красивый автомобиль. Вы должны любить тот факт, что Cruze также является очень успешным (и хорошо выглядящим соперником) в чемпионате мира по кузовным гонкам. Как заметил Галлей, Круз, скрывающийся в зеркале заднего вида на шоссе, - прекрасное, но немного устрашающее зрелище!
Интерьеры имеют необычную планировку, которая контрастирует с более чистым, хорошо оформленным экстерьером.Серебристо-черная тема выглядит великолепно, и приятно видеть, что Chevrolet воздержался от бежевого цвета исключительно ради того, чтобы выглядеть «премиум». При этом качество используемых материалов не совсем лучшее в этой группе, например, пластиковые изделия не так высококлассны, как в Elantra. Однако Cruze - единственная машина, у которой есть крыша от солнца. Это хорошо, потому что я чувствую, что это придает кабине ощущение воздушности и пространства, чего на самом деле не хватает Cruze по сравнению, скажем, с Corolla или Fluence.Но отличные сиденья - самые удобные из всех.
У Corolla должно быть одно из самых распространенных лиц, и это самый продаваемый автомобиль в истории времени. Это совсем не плохо, но немного скучновато. Тем не менее, недавний фейслифтинг сделал его более современным и, таким образом, способным соответствовать его более молодым коллегам. Это безобидный дизайн, но он не получит второго взгляда.
Внутренности почти такие же - функциональные, но не очень красивые.Тем не менее, вы получаете просторную и удобную кабину с лучшим задним сиденьем, особенно с точки зрения пространства для коленей и плеч. Обвеса тоже предостаточно. Топовая модель D-4D G оснащена автоматическими фарами со скрытыми лампами и омывателями, 6,1-дюймовым DVD-плеером с сенсорным экраном, элементами управления аудиосистемой на руле и многим другим. Для унылой машины у него достаточно богатый список штуковин.
Прошло два года с тех пор, как Skoda обновила Laura и начала ее показывать. Автомобиль выглядит устаревшим, и морщины начинают появляться.К счастью, новый красноречивый язык дизайна Skoda очень скоро сотворит чудеса с Laura. Эти изменения все еще в будущем, так что пока что преодолевайте возрастной фактор, и вы заметите сильные стороны Laura. Это по-прежнему очень солидный автомобиль с внушительной передней частью и серьезным боковым профилем. Это большой, мощный автомобиль, и это большая часть его привлекательности. Мне понравилось? Нет, и я думаю, что Skoda нужно как можно быстрее освежить внешний вид.
Ощущение старой школы сохраняется внутри.Качество материалов отличное, вы получаете красивое кожаное колесо, массивную ручку переключения передач и множество деревянных украшений на центральной консоли. Но такие вещи, как простые ручки кондиционера и отсутствие рулевого управления аудиосистемой, постоянно напоминают вам о возрасте автомобиля. У него по-прежнему есть довольно полный список функций, который включает в себя автоматические дворники, отличную звуковую систему и подогрев сидений (бессмысленно в Индии). Моя проблема с Laura в том, что она кажется очень большой с места водителя, больше, чем есть на самом деле.Маленькие зеркала заднего вида и ограниченный задний обзор из-за высокого багажника тоже не помогают.
До сих пор у нас была машина из Южной Кореи, американская машина (на самом деле еще одна корейская по происхождению), одна из Японии и одна из Чехии или Германии, если вы считаете материнскую компанию. Конечно, Renault Fluence здесь не только для того, чтобы поддерживать многонациональную тему - честно! Шутки в сторону, на самом деле это очень недооцененный игрок в этом сегменте. В отличие от многих известных международных моделей Renault, Fluence можно легко классифицировать как консервативный и даже заниженный дизайн.Но она по-прежнему красивая машина, дизайн которой вы по достоинству оцените при втором взгляде.
Дизельный двигатель E4 имеет тот же интерьер, что и топовый бензиновый двигатель, поэтому вы получаете элегантный интерьер в бежево-черных тонах, компенсируемый деревом и отделкой из матового алюминия. Компоновка центральной консоли проста, но функциональна, и мне очень понравились необычные элементы управления аудиосистемой, расположенные за рулевым колесом и уникальные для этого автомобиля. Но это не самая удобная система, и нужно время, чтобы к ней привыкнуть.Лучше всего ощущать Fluence с заднего сиденья. Это удобный, просторный и единственный тестируемый автомобиль с жалюзи. Не ошибитесь; это машина для покупателя на заднем сиденье. Тем не менее, единственный автомобиль лучше в этой области - это Corolla.
Двигатели и ходовые качества
Вы платите на пять тысяч больше, чем Verna, и получаете точно такой же дизельный двигатель. Мощность, крутящий момент - цифры идентичные. Но ты не чувствуешь себя обделенным. 128 л.с. и 260 Нм - это перебор для Verna, но для Elantra этого достаточно - все еще второй по мощности автомобиль здесь.Двигатель чувствует себя прекрасно - он доработан и довольно свободно крутится. Турбо-лаг иногда требует переключения на пониженную передачу, но вы можете легко обойти это с помощью гладкой коробки передач и легкого сцепления. Подача мощности линейна, а шестиступенчатая коробка передач имеет хорошо разнесенные передаточные числа. Несмотря на то, что у Elantra 100 с лишним килограммов веса меньше, чем у Verna, время разгона до 100 км / ч за 10,83 секунды впечатляюще - всего на 0,21 секунды меньше. Мы достигли максимальной скорости 189 км / ч, хотя Elantra могла влезть в 190-е, учитывая пространство. Это тоже скромно с впечатляющей общей цифрой 14.4кмпл.
166PS и 380 Нм у Cruze больше тягового усилия, чем у Laura RS. Добавьте к этому расходы на дизельное топливо, и это должен быть идеальный автомобиль. К сожалению, это все слишком хорошо. К сожалению, Cruze просто не может отказаться от всей этой мощности, чтобы добиться высокой производительности. Огромный низкий крутящий момент, шины JK Vectra и высокая передача приводят к разочаровывающим 10,22 секундам пробега на тонну. Несмотря на то, что он быстрее, чем Elantra, мы ожидали гораздо большего. Cruze по-прежнему является единственным автомобилем, способным преодолевать 200 км / ч, но в целом впечатления от него не впечатляют.Даже при полнопроходном переключении широкая передача приводит к тому, что двигателю требуется почти секунда, чтобы раскрутиться и дать вам всю эту мощность. Положительно, двигатель довольно доработан, очень мало грохота, и он действительно неплохо звучит на ходу. В целом, хотя Cruze, похоже, утратил свой потенциал быть автомобилем с поразительными характеристиками благодаря стремлению компании сбалансировать эффективность. Это не сработало, и Cruze по-прежнему показывает самую низкую общую эффективность - 11,43 км / ч.
У Corolla здесь меньше всего мощности - всего 88 л.с. и 205 Нм.На помощь приходит приличный крутящий момент на низких оборотах, и, несмотря на то, что он самый медленный до 100 км / ч (14,68 секунды), вы никогда не расстраиваетесь из-за отсутствия мощности. Усовершенствованный, тихий и высокоэффективный двигатель обеспечивает внушительную скорость 18,72 км / ч. Это на 3,4 км / ч больше, чем у всех этих автомобилей. Впечатляет.
Laura, которую мы тестировали, производит 110 л.с., более мощный вариант 140 л.с. доступен только с автоматической коробкой передач DSG. Он достаточно быстр, разгоняется до 100 км / ч за 12,7 секунды и разгоняется до 189 км / ч. 5-ступенчатая механическая коробка передач, как правило, отличается точным качеством переключения передач и хорошо расположенными передаточными числами, но это единственный автомобиль, у которого всего пять зубчатых колес.Подача мощности линейна, а прочная нижняя часть делает эту машину удобной для вождения в городских условиях. Для сравнения, Elantra действительно приближается к линейности и управляемости на низких скоростях Laura. 2,0-литровый двигатель Laura усовершенствован, а хорошая шумоизоляция позволяет избежать шума снаружи. Он также эффективен - 13,7 км / ч на литр. Тогда это не было захватывающим мотором, но очень подходящим для работы.
K9K в Fluence недавно был переработан и теперь выдает 110PS, что на 4PS больше, чем раньше.Пиковый крутящий момент 240 Нм остается прежним, но достигается в более низком диапазоне оборотов. Несмотря на, казалось бы, незначительные изменения, ходовые качества значительно улучшились, характеристики качения стали лучше, а время разгона уменьшилось. Разгон до 100 км / ч занимает 12,73 секунды, что почти на 2 секунды медленнее, чем у Elantra. Fluence достигает своего предела на скорости 181 км / ч. Эффективность немного снизилась, около 0,5 км / ч, и автомобиль возвращает 15,3 км / ч, что лучше, чем у Elantra, что ясно указывает на то, что уклон больше связан с эффективностью, а не так сбалансирован, как Elantra.Тяжелое сцепление портит то, что в противном случае было бы отличным автомобилем для езды по городу.
Ходовые качества и управляемость
Сегодня почти каждый Hyundai производит отличное первое впечатление своим стилем, сохраняет интерес своим списком функций и продолжает впечатлять мощными и эффективными двигателями. И пузырь лопается, как только вы бросаете его за угол. Мягкая подвеска, грубая управляемость и мертвое рулевое управление стали болезненной ахиллесовой пятой для большинства Hyundais. Как ни старайся, Elantra не может вырваться из тупика.Подвеска, которая балует вас в медленных городских условиях, убивает уверенность, когда вы доводите машину до предела. Перенос веса очень очевиден, и машина не любит преодолевать гребни на скорости. Обратная связь рулевого управления нечеткая, хотя и не такая легкая в Verna, особенно на извилистых поворотах, и ощущается отключение от передних колес. Немного лучшее демпфирование действительно помогло бы. Однако это улучшение по сравнению с Verna, и подвеска не так легко ударяет по отбойникам. В результате получается отличная езда на малых скоростях, комфортное ощущение на скоростях шоссе, но это разочарование, когда движение становится веселым.
Cruze выглядит жестким, но податливым. Рулевое управление имеет тяжесть, приятное ощущение, но не громоздкое. От руля не так много ощущений и обратной связи, и создается впечатление, что вся машина пытается казаться спортивной, но этого не происходит. Затем Cruze оказывается в неудобном положении между камнем и наковальней. Это не очень спортивный стиль вождения и не самая удобная машина здесь. Это все еще немного интереснее, чем Elantra, набравшая больше баллов в этом аспекте.
Качество езды - вот что отличает Corolla. Он комфортный, тихий и, откровенно говоря, едет лучше, чем все автомобили здесь, хотя Fluence идет близко, а Elantra идет немного дальше. Рулевое управление Corolla легкое, но инертное. Это не очень похоже на машину для водителя, а мягкая подвеска приводит к ранней недостаточной поворачиваемости. Этот автомобиль очень четко спроектирован так, чтобы радовать пассажиров на заднем сиденье, а не человека за рулем.
У Fluence очень легкая система рулевого управления, даже легче, чем у Elantra, но он хорошо весит со скоростью.Это не лучшая система, но она хорошо работает в любых условиях. Качество езды, как я уже упоминал, отличное и не дотягивает до уровня Corolla. Этот автомобиль не предназначен для того, чтобы вызывать улыбку на извилистой дороге, но он сделает то, о чем вы его просите. Достаточное сцепление с дорогой, крен кузова не выходит из-под контроля и хорошая устойчивость на высоких скоростях. Комфорт здесь является приоритетом, но Fluence безопасно отреагирует, если вы этого потребуете.
Так что давайте не будем ходить вокруг да около. Laura - просто лучший автомобиль для езды из этой партии.Нет сомнений в том, что он жестко пружинит, но не до такой степени, что вызывает дискомфорт, хотя и не может сравниться с ездовыми качествами Elantra, Corolla или Fluence. После того, как вы проехали на ранее упомянутых автомобилях, прыгайте внутрь, и рулевое управление внезапно станет чрезмерно жестким. Но подождите несколько минут, и ощущение скованности трансформируется в ощущение идеального веса. Преодолейте сцепление с длинным ходом, и вам понравится разрезать коробку передач, когда вы бросаете машину. Самообладание на высоких скоростях превосходное, и шасси неизменно начинает требовать больше, чем может предложить двигатель.
Вердикт
Принять решение по этому сегменту непросто. Пять разных автомобилей из пяти разных частей света ведут себя очень по-разному друг от друга. В инсоляции у них есть свои сильные стороны, сложите их вместе, и трещины в броне начинают проявляться.
Этот сегмент требует прежде всего роскоши, комфорта, стоимости и имиджа, а производительность никогда не стоит на первом месте. В этом отношении Corolla и Laura являются двумя крупнейшими бенефициарами.В то время как Corolla имеет неизгладимую репутацию выбора колес для тех, кто на высоких каблуках, Laura заслужила свои полосы среди тех, кто ищет немного больше вспышки. Что касается Cruze, можно было подумать, что она будет настоящей электростанцией, но ее производительность или ее отсутствие нас встревожили.
Но вопрос в Elantra, и хотя Hyundai определенно придал ему элитный вид и значительно улучшил автомобиль, у него, как вы могли бы прочитать, нет ни одной выдающейся черты, которая побеждает конкурентов.Во всяком случае, Elantra может претендовать только на то, чтобы обладать лучшими и наиболее хорошо продуманными функциями. Кроме того, это, вероятно, самый красивый автомобиль в этом сегменте, и если стиль - ваша особенность, Elantra станет вашим абсолютным победителем. Примечательно то, что в последний раз, когда Elantra зашла в Индию, это был лучший по характеристикам автомобиль, предлагающий лучшие и самые современные функции. Новая Elantra в этом плане не разочаровывает! Однако этого недостаточно, чтобы подняться на подиум.
Хотелось бы несколько иначе взглянуть на ситуацию. Для нас Corolla по-прежнему имеет наибольший смысл. Это совершенный автомобиль, у него фантастическая конструкция, простор, комфорт, изысканность, эффективность и стоимость. Elantra занимает второе место, потому что Laura просто требует слишком много денег и с предстоящими изменениями не имеет смысла для таких крупных инвестиций. Изменилось бы уравнение, если бы здесь была включена Jetta, мы никогда не узнаем. Так что на сегодняшний день Corolla - ваш лучший выбор!
Цена (Экс-Дели)
от 13 рупий.95 лакхов
Рабочий объем
1998cc
Коробка передач
Механика
Макс.мощность (л.с.)
166
Максимальный крутящий момент (Нм)
360
Пробег
17.3 км / ч
Цена (Экс-Дели)
От 17,6 рупий
Рабочий объем
1493cc
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
115
Максимальный крутящий момент (Нм)
250
Пробег
-NA-
Цена (Экс-Дели)
От 10 рупий.9 лакхов
Рабочий объем
1497 куб. См
Коробка передач
Механика
Макс.мощность (л.с.)
100
Максимальный крутящий момент (Нм)
145
Пробег
17.8 км / ч
Цена (Экс-Дели)
-NA-
Рабочий объем
1461 куб. См
Коробка передач
Механика
Макс.мощность (л.с.)
-NA-
Максимальный крутящий момент (Нм)
240
Пробег
20.4 кмпл