Сравнить автомат дэу матиз и шевроле спарк


Сравниваем: Chevrolet Spark vs. Daewoo Matiz - SPARK Юркого Периода

Как вы, надеюсь, помните, в прошлом номере мы собрались с силой и духом и заглянули в загадочную женскую душу с ее потаенными желаниями. И нашли в ней BMW X5, Mercedes-Benz CLS, Porsche 911 и прочий великосветский автомобильный бомонд — в общем, все то, что мы ничтоже сумняшеся относили по мужской недальновидности к самым размужским же средствам передвижения.

Соответственно, все те транспортные средства, которые мы зачем-то принимали за чисто женские машины, оказались до обидного невостребованными. Надо ли говорить, что маленькие городские автомобильчики не вызвали у девушек прилива радости потенциального обладания, а список идущих следом иномарок возглавил Daewoo Matiz?

Да – надо! Потому что реальность, как водится, далека от мира грез. И зачастую нашим наидрагоценнейшим барышням приходится вздыхать об Икс-пятой, стоя в переполненном вагоне метро в окружении таких же пешеходящих мечтательниц. Если, конечно, кто-нибудь щедрый и любящий, но, возможно, не слишком богатый не преподнесет в подарок хотя бы крохотный "матизик". Или еще что получше – новоявленный Chevrolet Spark, например. Да, это, как мы выяснили, — антисекс, как декоративные кустарники вместо натуральных. Но ведь свобода передвижения выше амбиций, не так ли?

Впрочем, зачем ждать подарка? Можно и самой купить, благо в настоящее время эти машины являются одними из наиболее подъемных по цене иномарок. Matiz доступнее, а Spark – новее. Но настолько ли Spark новее, насколько Matiz доступнее?

[v1]Chevrolet не только звучит весомее, чем Daewoo, но и выглядит куда привлекательнее. Но и Matiz хорош собою: ему еще есть куда стариться – в отличие от землячки тети Нексии. Внешность Матизика скорее лаконичная, нежели простая. Свойская. Но Spark все же куда свежее. Замысловатые фары и сложная для машины такого класса пластика боковин делают машинку очень выразительной! В то же время общая компоновка кузова отсылает к пращуру, который на фотографии присоседился рядом, и сразу становится понятно: несмотря на то что у этих автомобильчиков нет ни одной одинаковой кузовной детали, это, по сути своей, — одна и та же машина. Так оно и есть. Любопытный жизненный факт: дизайн обеих машинок – кистей художников ателье ItalDesign. История Матиза интереснее: первоначально, в 1993 году, машина была представлена как концепт Fiat Lucciola, однако самим фиатовцам в силу различных причин не понадобилась. Но симпатичный проект выжил – его выносила компания Daewoo, и в 1997 году автомобиль вновь явился миру в виде прототипа d`Arts. Осталось только запустить в производство и поменять имя на Matiz, что вскорости и произошло. Что же касается Спарка, то, учитывая имевший место в 2000 году фэйслифтинг Матиза, мы фактически имеем счастье наблюдать Matiz третьего поколения. И, между прочим, на разных рынках можно встретить и не слишком привычные нам словосочетания – Chevrolet Matiz и Daewoo Spark.

Как видите, у них много общего. Но те концептуальные отличия, которые, копнув глубже, можно нарыть между этими "антисексами", разводят машины по разным углам ринга.

Самое главное – это Спаркова безопасность. В рукаве у Chevrolet есть два козыря по три буквы, которые Матизу побить не удастся никак: ABS и SRS. Причем подушка безопасности для водителя у Спарка входит даже в базовую комплектацию. Второй айрбэг появляется чуть позже – с увеличением цены машины.

И оно того стоит.

Американцы здорово ошевролетили Daewoo изнутри: интерьер здесь совсем не тот, что на узбекской машине. Все лучше: и дизайн, и качество, и материалы, и обивка. Все! Недорогой, но приятный глазу своей фактурой пластик и пестрая тканька на сиденьях и дверцах плюс высокое качество сборки Спарка отправляют Matiz в нокдаун. А еще здесь есть обязательная для всех недорогих иномарок отделка металлизированным пластиком и даже кое-что еще более гламурное – воздуховоды системы вентиляции, как у Alfa Romeo. Зачет!

Конечно, Daewoo тоже неплох, однако кажется уж чересчур утилитарным после Chevy. Да и материалы в "узбеке" не иномарочные – советские. Не сильно лучше, чем на вазовской "десятке". Только собрано все более деликатно. Но и здесь огрехи сборки видны: уплотнители недовольно топорщатся, а на особо пластмассовых деталях кое-где болячками вылезают заусенцы.

Единственное сомнение в дизайне интерьера Spark вызывает центральное расположение приборов. Кажется, что неудобно. Требует привычки. Но, говорят, привычка приходит. Но не сразу. И только не сегодня – некогда!

Сегодня хочется ездить! Spark у нас оказался с маленьким трехцилиндровым моторчиком рабочим объемом чуть более бутылки шампанского – 0.8 литра. А вот Matiz энерговооружен внушительнее – здесь настоящий двигатель о четырех цилиндрах. Целый литр! Плюс куча допоборудования, которое подразумевает самая дорогая комплектация Best – и вот маленький Daewoo выпал за пределы десяти тысяч долларов. Впрочем, наш Spark, даром что с недолитровым мотором, еще дороже – зато есть пресловутые АБС и подушки. И возможность для сравнения двух двигателей.

Matiz – тот еще заводила! Стоит только приноровиться к сцеплению (оно здесь странное: на "длиннющую" педаль приходится буквально сантиметр рабочего хода, а все остальное – это ход свободный), как машина начинает жечь: Daewoo кузнечиком спрыгивает с места и живо набирает ход. "Литр" здорово тянет снизу, пинком выталкивая машину вперед с самых низких оборотов. И если не воспринимать себя, такого серьезного, за рулем этакой шутливой кракозябы как посмешище, то очень скоро начинаешь чувствовать, что ты победитель: по большому счету, в городе у этой машины равных нет. Ее юркость с лихвой компенсирует лошадиносильную скромность. Возможно, очень крупные люди почувствуют себя в Матизе Золушкой, которая вместо положенной ей кареты оказалась в тыкве…

Но вероятность получения удовольствия от вождения – куда более высока! В общем, если не брать пассажиров и не включать кондей, то Matiz в городе надерет багажник много кому.

Что касается Спарка, то недостача двухсот граммов и одного цилиндра оказывается очень заметна. Звук мотора явно нестандартный – тарахтящий, неблагородный. Но стоит Спарк раскрутить как след – и вот уже в его голосе появляется нездоровая злость: это как если морская свинка вдруг вздумает зарычать. А крутить "бутылку шампанского" придется по-любому: уверенно тронуться без хорошей подгазовки никак не удастся. Кстати, и сцепление у Chevy работает совсем не так, как у Daewoo: педаль тоже длинноходная и хоть и легкая, но какая-то "ватная", а момент схватывания без должной тренировки сразу и точно поймать не получится.

Оба автомобиля очень отлично бегут по прямой – на удивление прямо-таки. Но руль без причины лучше не теребить – центр тяжести высоко. А если со стороны наблюдать, как машинки закладываются в вираж, то становится страшно: резина на тонюсеньких колесиках подламывается так, что кажется, будто еще немного – и они разбортируются. Не для слабонервных!

Но страх проходит, а радость – остается. А вот машины придется отдавать дилерам обратно. Жалко – они классные! Особенно Spark. Да, он дороже. Но каждый доллар сверх цены Матиза здесь оправдан вдвойне. В случае со Спарком имеет смысл переплатить за опции, а с Матизом же – наоборот: более уместной будет машина в комплектации, близкой к базовой. И тогда все встанет на свои места: одна машина получается современной, а вторая – дешевой.
В любом случае – они обе вполне доступны. И обе – милые до чрезвычайности! Приятные во всех отношениях.

—Chevrolet Spark vs. Daewoo Matiz: Статистика

Технические характеристики

CHEVROLET Matiz / Spark (M300) - 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016

Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Mini

После приобретения бренда Daewoo General Motors решила продолжить производство автомобилей, которые сделали корейский бренд успешным на европейском рынке, и Matiz был первым вариантом.

Daewoo Matiz был построен в 1998 году компанией Daewoo в Европе по проекту, подписанному Джорджетто Джуджаро.Низкая цена и достойный интерьер были высоко оценены, и автомобиль был хорошо принят развивающимися странами Восточной Европы. Автомобиль постоянно обновлялся Daewoo, пока корейский автопроизводитель не был куплен General Motors. Новый владелец выпустил обновленную версию Matiz под названием Spark. Второе поколение Spark было представлено в 2009 году с новым внешним видом на новой платформе.

Дизайн был смелым для малого сегмента. Он отличался увеличенными крыльями над колесами, создавая образ более крупного автомобиля.Большие фары и высокая оранжерея создавали образ кроссовера. Он был больше, чем его предшественник, и предлагал гораздо более просторный интерьер.

Внутри самой привлекательной частью была приборная панель, которая имела конфигурацию, напоминающую мотоциклетную, с круглым спидометром и ЖК-дисплеем, прикрепленным справа на подставке. Изогнутая приборная панель усиливала ощущение простора. Места хватило на пятерых взрослых, но сзади место для плеч было ограничено.

Под капотом был выбор из трех двигателей в зависимости от рынка.Стандартная коробка передач была 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но для 1,2-литрового бензинового агрегата была доступна 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

.

Chevrolet Spark, Chevrolet Spark GT и Daewoo Matiz

El Daewoo Matiz - это популярный автомобильный транспорт в Америке, Европе и Азии.

В 2010 году, после того, как вы познакомитесь в Африке, создайте планету в Пуэрто-Элизабет, Южная Африка, для изготовления версии Chevrolet Spark del Daewoo Matiz.

El Daewoo Tico - предшественник Daewoo Matiz.

El Tico fue producido Entre с 1991 г. по 2001 г. на GM Daewoo.

El Daewoo Matiz используется для создания начальных условий эксплуатации GM Daewoo miembro y parte de la General Motors Company.

Специальная торговая марка Daewoo Matiz, которая копирует оригинальные брюки чинос, в версии Chery QQ . Esto generó una юридическая часть General Motors de Estados Unidos против Chery: Chery QQ el auto comptencia de Chevrolet Spark.

El Daewoo Matiz - это номер auto de ciudad para alojar a cuatro divertos, lo que quiere decir que ha sido disñado para lidiar con éxito las diffíciles situaciones de movilidad vehicle de las ciudades y espacio de estacionamiento.

El Daewoo Matiz ha adquirido varios nombres, la versión y el país de fabricación-venta han generado nombres como los siguientes:

Daewoo Matiz clásico en Corea del Sur (Дэу Матиз Классик)

Шевроле Матиз

Chevrolet Matiz Eco Logic в Италии

Chevrolet Spark en América Latina

Шевроле Джой

Pontiac Matiz, Pontiac Matiz G2 en México

Понтиак Матиз

Такси Шевроле

Daewoo Matiz: Primera Generación

Esta versión tiene las más simples características de todas: motor a gasolina de tres cilindros en línea, con una cilindrada de 0.8 литров воды в двигателе 52CV de Potencia, ручное управление с помощью гидросистемы, cinco puertas- 4 пункта pasajeros y portaequipajes, руководство по передаче 5 велосипедов. Neumáticos 145/70 R13 - 155/65 R13.

Sistema de inyección de gasolina multipunto (MPFI), rotativo mecánico para distribución de alta tensión a las bujías.

Rendimiento de combustible en carretera de unos 70km por galon (unos 18 km por litro).

Esta primera generación fue el auto Daewoo de mayor venta en Europa e India Entre с 1998 по 2002 год.

Daewoo Matiz - Chevrolet Spark LT: Segunda generación

Las Mejoras introducidas en esta segunda generación fueron:

Aire acondicionado,

Apertura del portaequipajes y tapa del depósito de gasolina desde el interior

Радио / сонидо с компактным диском (CD)

Dirección con servomecanismo hidráulico, esto se traduce en suavidad en el volante al momento de realizar maniobras de viraje cortas como el estacionamiento.

Reloj Digital

Seguro centralizado de puertas, la apertura-cierre de la puerta del conductor abre-cierra las otras tres puertas de pasajeros.

Motor Spark 1.0L для бензиновых двигателей на линии с двигателем объемом 1000 куб. См и потенциалом двигателя 66CV.

Mejoras en los estilos de carrocerías y faros.

Daewoo Matiz: Tercera generación

El Daewoo Matiz de Tercera Generación, как и Chevrolet Spark GT, характеристики.

Motor atmosférico de 1200cc de cuatro cilindros en línea con una Potencia de 78CV

Se denomina a un motor como atmosférico cuando la relación de compresión se ve afectada directamente por la presión del aire que rodea al motor, en otras palabras, si el automóvil se encuentra a nivel de mar tiene una relación de compresión de compresión de 9: 9 Cuando asciende a unos 2500 metros sobre el nivel del mar- como en muchas ciudades de LatinoAmerica, la relación de compresión baja alrededor de 7: 1.Esto se debe a que la presión atmosférica es como del 70%, 2500msnm que a 0 msnm.

Esta dependencia de la relación de compresión con la presión del lugar, hace que la Potencia del Motor disminuya conforme se incrementa la altura sobre el nivel del mar, cuando el motor es atmosférico.

Carrocería y faros estilizados y modernos.

Es un automóvil de cinco puertas- 4 para pasajeros y una de portaequipajes.

Precio Chevrolet Spark GT Стандарт 2020

Все новые автомобили Chevrolet Spark Standard cinco (5) с двигателем 1.2L, tiene un costo de 13 000 dólares (13 000 долларов США), Precio que se ha mantenido durante algunos meses. Por las tendencias actuales parece ser que seguirá con este Precio por algún tiempo.

.Технические характеристики и фото

CHEVROLET Spark / Matiz - 2016, 2017, 2018

Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Компакт

После того, как находящаяся в затруднительном положении Daewoo Motor Corporation была поглощена GM, ее продукты были переданы, и некоторые из них были продолжением.

То же самое и с Spark, который достиг четвертого поколения в 2016 году. Он продолжает наследие Daewoo Matiz, который был обозначен как Daewoo Spark и стал Chevrolet Spark.Платформа была принята и выведена на массовый рынок, и в 2016 году четвертое поколение Spark появилось на Нью-Йоркском автосалоне 2015 года.

Новая платформа, использованная для Spark, также использовалась для Opel Karl в Европе, и у нее были те же двигатели. В США он предлагается с 1,4-литровым бензиновым двигателем с заявленным расходом топлива 3,9 л / 100 км (40 миль на галлон). Стандартно он поставлялся с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но вариатор был доступен в качестве опции.

Самые большие улучшения коснулись оборудования безопасности, которое включает предупреждение о боковых слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении.Внутри автомобиля на приборной панели установлен новый информационно-развлекательный блок с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Комбинация приборов оснащена точечно-матричным ЖК-дисплеем. В конце концов, это небольшая городская машина, которая может бродить по округе и делать список покупок в течение недели с копейками на топливо.

.

Аккумулятор для Chevrolet Spark и Daewoo Matiz

Existen varios fabricantes de este tipo de batería, con el código NS40-XXX, dónde XXX es un número entre 400 и 600 e indica la corriente máxima en amperios que la batería pudiera entregar al momento de un arranque.

Libre de Mantenimiento (MF: не требует технического обслуживания) не имеет значения, чтобы описать общее количество людей, которые хотят приобрести автомобиль.

La batería MF para el Daewoo Matiz y Chevrolet Spark tiene un costo de unos 90,00 долларов США.

Libre de mantenimiento Meaninga que la batería no necesita agreementgar regularmente agua destilada o electrolito en condiciones normales de funcionamiento.

Por condiciones normales de funcionamiento que la batería no ha sufrido de golpes o choques, roturas de la carcasa-que contiene el electrolito, que el electrolito no se haya derramado por cualquier razón, cortocircuitos проектироваться или интенсифицировать свое поведение.

Por eso cada vez que levantes el capó de tu automóvil, debes echar un vistazo para buscar cable rotos o en procso de rotura, terminales sulfatados (polvo blanco o pasta verdosa), pernos y / o tuercas sueltos.Puedes limpiar la batería empleando un poco de agua limpia y enjuagando el polvo y cualquier Suciedad acumulada sobre la batería.

La vida útil de la batería de un automóvil debe estar alrededor de 4 a 5 nos con los cuidados externos como son la limpieza de cualquier suciedad y / o polvo sobre la batería.

La Suciedad y el polvo sobre la batería contribuyen a descargarla, generandocesses de descarga / carga innecesarios.

Además que mantener la batería limpia te garantiza encendidos más seguros y rápidos: Problemas de arranque, con un Rendimiento de combustible óptimo, y no recargar la batería desde el alternador del automóvil.

¿Cómo saber que la batería está dañada, y cuándo cambiarla?

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Не используйте prendas largas, relojes, anillos o pulseras para evitar accidentes al manage la batería.

Aunque la batería puede llegar tener una vida útil de 4 a 5 años, a veces puede ser mucho más corta, como uno o dos años.

Una batería dañada presenta rasgos característicos que indican que es necesario su cambio inmediato, y no es necesario el tener tools de medida como multímetro y amperímetro.

Батарея для Daewoo Matiz и Chevrolet Spark - это батарея от 12V 35Ah из типа свободного маневрирования.

Если передняя информация о батарее находится на уровне 12 В-35 Ач, есть важные детали нет информации, имеющей отношение к делу, и может быть получена информация для определения состояния батареи?

El parámetro 35Ah означает батарею Chevrolet Spark и Daewoo Matiz puede en teoría entregar 35A (35 Amperios) durante 1 hora a una carga cualquiera: радио, люксы, desempañador и т. Д.

También puede entregar 3,5A durante 10 horas, y como notarás de estos dos ejemplos anteriores, el producto corriente-tiempo debe dar 35Ah.

Las luces bajas del automóvil consumer 10A con el automóvil apagado, y para probar el estado de la batería, déjalas prendidas por media hora (30 минут = 0,5 часа), lo que nos da una Capsuidad Consumida de 10A x 0,5 h = 5Ah, она уже была установлена ​​на уровне емкости батареи Chevrolet Spark y Daewoo Matiz.

Luego de esta prueba, apaga las luces y deja reposar la batería unos cinco minutos.

Intenta encender el motor, y si la batería se encuentra en buenas condiciones habrá retenido suficiente energía para encender el automóvil.

Evidentemente si durante la media hora de prueba, se apagan las luces o disminuye mucho su luminosidad, es indicio de que es necesario cambiar de batería.

Reposición del agua y / o electrolito de una batería de ácido plomo

Ya he mencionado que la batería para nuestro automóvil es del tipo LIBRE DE MANTENIMIENTO, pero después de uno o dos años, algo tiene que pasar con la batería: y lo más común es que la batería tema Pierda Electrolito porido léséraasión A que se halla sometida bajo el capó del automóvil y en otros casos por derrame directo en momentos en que el automóvil salta o se golpea fuertemente durante la Conducción привычный.

Si la batería ha perdido mucho electrolito, debemos reponerlo lo más pronto posible a fin de evitar que la batería acorte su vida útil.

Por el contraio si ha habido empración solamente debe usarse agua destilada.

ES IMPORTANTÍSIMO LAVAR LAS MANOS Y LA BATERÍA CON ABUNDANTE AGUA UNA VEZ TERMINADO ESTE PROCESO DE LLENADO, debe hacerse lo más brevemente posible for evitar quemaduras en la manos por el electrolito. Por el desprendimiento de gas esta operación debe hacerse al aire libre.Usar gafas plásticas es también un consjo a tener en cuenta y en caso de no tenerlas a mano siempre debemos actar con cautela ya que se puede producir una reacción violenta al rellenar con electrolito nuevo.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5