Сравнить авто шевроле круз и шкода октавия


Skoda Octavia или Chevrolet Cruze

Выбор нового автомобиля всегда достаточно сложная задача, поскольку ассортимент огромный, а остановиться нужно на чём-то одном.

Большинство покупателей ориентируются на определённый класс машин и имеющийся бюджет. Если говорить про гольф-класс или C-класс по европейской классификации, то здесь за сравнительно небольшие деньги можно приобрести себе чешский автомобиль Skoda Octavia либо американский Chevrolet Cruze.

Обе модели заслуживают пристального внимания. Сравнив их возможности и характеристики, можно принять окончательное решение.

Технические особенности

Актуальное второе поколение модели Chevrolet Cruze презентовали в июне 2015 года. До североамериканских дилеров машина добралась к началу 2016 года. Увы, но официально Cruze в РФ не поставляются.

Chevrolet Cruze является классическим трёхобъёмником, доступным в кузове седан и хэтчбек. Причём хэтчбек дебютировал практически через год после седана, в 2016 году.

Cruze построен на модульной переднеприводной платформе D2 от General Motors. Передняя ось оснащается пружинной алюминиевой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади скручивающаяся балка в базовых версиях, либо же механизм Уатта на более дорогих комплектациях. По кругу стоят дисковые тормоза, но лишь передние вентилируемые. Рулевой механизм дополнен электроусилителем.

Третье поколение Skoda Octavia впервые показали в декабре 2012 года, но полноценная презентация пришлась на Женевский автосалон в марте 2013 года. Летом и осенью 2016 года машина подверглась плановой модернизации, которая затронула технические характеристики, интерьер, оснащение и внешний вид.

Chevrolet Cruze в синем цвете

Octavia собирается на немецкой модульной платформе MQB с независимой передней подвеской на стойках МакФерсон. Задняя подвеска может быть на основе полунезависимой балки, либо же на многорычажной системе. Первый вариант применяется в версиях с мощностью мотора до 150 лошадиных сил. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. У реечного рулевого механизма присутствует электромеханический усилитель.

Экстерьер

Если сравнивать между собой американский Chevrolet Cruze и чешскую Skoda Octavia, сугубо по внешним характеристикам превосходство на стороне первого.

Этот автомобиль получил более яркую, оригинальную и динамичную внешность. Несмотря на свою бюджетность, такая машина в большей степени подойдёт для молодого поколения водителей. Выполненная в стиле Malibu, машина Chevrolet Cruze, в особенности в обновлённом варианте 2020 модельного года, смотрится великолепно.

На фоне Cruze даже топовая версия Skoda Octavia уступает. Машина у чехов получилась более консервативной и сдержанной. Это выбор скорее для старшего поколения, семейных людей, которые преследуют несколько иные цели, кроме яркого экстерьера.

Если говорить про внешние габариты, то у Chevrolet Cruze следующие параметры:

  • длина 4666 мм.;
  • ширина 1795 мм.;
  • высота 1458 мм.;
  • колёсная база 2700 мм.;
  • дорожный просвет (клиренс) 150 мм.

Сравните Chevrolet Cruze и Skoda Octavia. Что лучше?

Вы пытаетесь понять, какой автомобиль лучше: Chevrolet Cruze или Skoda Octavia? Наше исследование выявило 4 причины выбрать Chevrolet Cruze - лучше, чем Skoda Octavia, если судить по случаям. Skoda Octavia в любом случае показывает 7 факторов, чтобы купить ее вместо Chevrolet Cruze. Сравнение Chevrolet Cruze со Skoda Octavia учитывает все важные факторы и обобщает информацию.Это может помочь вам определиться с подходящим автомобилем - сравните две машины, прежде чем принимать решение. Chevrolet много сделал для того, чтобы представить Cruze как самый экономичный автомобиль в своем классе. Хотя не забывайте, что Octavia включает в себя уникальные разработки Skoda. Обобщив все данные, вы легко решите, какую модель приобрести.

Внешний вид

4 причины купить Chevrolet Cruze

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Больше мощности двигателя

122 л.с. и 103 л.с.

и

На 16% больше или на 19 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 60 л. И 50 л. На 17% или на 10 литров
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 695 кг и 600 кг На 14% или на 95 кг

7 причин купить Skoda Octavia

Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10.0 сек. против 12,2 сек. 2,2 сек.
Больше максимальной скорости 122 миль / ч и 118 миль / ч 4 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 47.2 мили на галлон На 20% или на 11,8 миль на галлон
Выбросы
Минус CO 2 выбросы 71 г / миля и 94 г / миля На 32% или на 23 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 590 л. И 500 л. На 15% или на 90 литров
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1300 кг и 1200 кг 8% или 100 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1155 кг и 1360 кг На 18% или на 205 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Chevrolet Cruze vs. Skoda Octavia

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1598 см 3 и 1197 см 3 На 25% или на 401 см 3 больше
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива и прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4681 мм и 4659 мм На 0% или на 22 мм меньше
Ширина 1797 мм и 1814 мм На 1% или на 17 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2685 мм и 2686 мм На 0% или на 1 мм меньше

Сравнение Chevrolet Cruze и Skoda Octavia: выводы и мнения

Теперь давайте узнаем замечательную информацию о Skoda Octavia и Chevrolet Cruze.Прежде чем что-либо решать, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух моделях. Статья разделена на несколько частей, чтобы облегчить изучение Skoda Octavia и Chevrolet Cruze.

Обратите внимание на характеристики двигателя. Привилегией Chevrolet Cruze является его мотор, который развивает мощность 122 л.с. и включает в себя 4 цилиндра. Под капотом Skoda Octavia доступны 4 цилиндра и мощность 103 л.с. Что касается динамики, Chevrolet Cruze разгоняется от 0 до 100 км / ч за 12,2 секунды. в то время как Skoda Octavia делает это за 10.0 сек .. Также обратите внимание на максимальную скорость 118 миль в час для Cruze и сравните ее со 122 миль в час для Octavia.

Безопасность Chevrolet Cruze по сравнению со Skoda Octavia

Для обоих производителей безопасное вождение стало приоритетом при проектировании автомобилей. Chevrolet Cruze обладает всеми функциями безопасности Chevrolet. Различные тесты подтверждают, что Cruze - безопасный автомобиль. Инженеры Skoda Octavia уделяют много внимания безопасности людей. Водители Skoda иногда сообщают, что это очень безопасный автомобиль.Отзывы много говорят о вариантах пассивной безопасности Октавии.

Какой автомобиль экологичнее: Skoda Octavia или Chevrolet Cruze

Очень важно, если ваш личный автомобиль дружелюбен к природе. Судя по всему, Skoda Octavia выделяет 71 г / милю CO2 при движении, в то время как Chevrolet Cruze производит около 94 г / милю CO2. Итак, Круз менее подходит для природы, чем Октавия. И не забывайте о типах двигателей. Skoda позволяет водителям получать доступ к 103 лошадиным силам двигателя. Chevrolet уменьшил мощность мотора до 122 л.с.

Расход топлива и экономичность Skoda Octavia и Chevrolet Cruze

Часто при поиске автомобиля действительно важным фактором является расход бензина. Сопоставьте Skoda Octavia и Chevrolet Cruze с учетом показателей расхода: 59 миль на галлон и 47,2 миль на галлон соответственно. Водители видят, что Skoda больше беспокоится о карманах автомобилистов, чем Chevrolet. Собственно Octavia позволяет владельцам ездить дальше с полным бензобаком, который составляет 50 литров. Сравните это с объемом бака 60 литров в Cruze.Объем двигателя 1598 см. 3 гарантирует водителям плюсы использования Chevrolet Cruze. Довольно часто отзывы о Cruze не показывают ничего плохого в его моторе, но это не то же самое, что и Octavia. Но наличие Skoda Octavia с двигателем 3 1197 см действительно может помочь спасти природу и экосистему.

Заключение и мнения

Трудно увидеть, будет ли Skoda Octavia лидировать в конкуренции с Chevrolet Cruze. Автомобили популярны в автомагазинах. Посмотрите, как Cruze просматривает 4 очевидных привилегии, чтобы купить ее, но не забывайте о 7 привилегиях Octavia.Выбор между Chevrolet и Skoda не составит большого труда для поклонников марки.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Comparo: Hyundai Elantra против Skoda Octavia против Chevrolet Cruze

Для зрелого автолюбителя найти автомобиль, идеально сочетающий в себе практические потребности и эгоистичные желания, может быть немного мучительно. Потребности высоки - он должен вместить семью, решать повседневные поездки на работу и, в идеале, доставлять удовольствие от вождения. Идеальным автомобилем для такого человека будет тот, который может с комфортом возить хозяина и его семью всю неделю, и при этом на выходных будет весело ездить по извилистой дороге.

И вот тут-то и появляется D-сегмент. Или, по крайней мере, раньше. За последние несколько лет этот сегмент снизился, и большая часть рыночных предпочтений переместилась в сторону внедорожников и хэтчбеков премиум-класса. Hyundai, однако, настроен оптимистично и представил совершенно новую Elantra, чтобы попытаться возродить этот сегмент. Но сможет ли этот дизельный автомат изменить судьбу сегмента седанов начального уровня? Elantra предыдущего поколения была очень уважаемым именем, может ли она вернуть внимание, в котором отчаянно нуждается сегмент.Мы сравниваем его с двумя другими седанами в этом сегменте, которые являются высоко оцененными автомобилями, но не смогли продвинуться вперед в этом сегменте, - это Skoda Octavia и Chevrolet Cruze.

Проект

В наши дни, когда рынок ищет яркости, Hyundai определенно добился успеха в дизайне Elantra! В то время как гладкий силуэт автомобиля имеет аккуратный изгиб с задней частью, напоминающей купе, резкие скульптурные детали спереди придают автомобилю очень агрессивный вид.Он даже выглядит немного по-европейски благодаря гладким фарам, резкому рельефному бамперу и большой шестиугольной решетке радиатора. На самом деле, я вижу здесь довольно много языков дизайна, вдохновленных Jaguar и Audi! ( Ed : я думаю, что новый дизайн является одним из его недостатков. Elantra предыдущего поколения имела фирменный язык дизайна, вдохновляющий сам по себе, не вдохновленный ничем, чем он больше не является). ДХО, хромированные накладки и элементы черного цвета рояль на бампере придают автомобилю очень современный и премиальный вид.

В задней части тоже много чего, и передняя часть более изогнутая. Верхняя половина крышки багажника, напоминающая губной спойлер, выглядит очень приятно, а широкий изгиб на бампере подчеркивает ширину автомобиля. Тем не менее, мне больше всего нравится красивая светодиодная подсветка задних фонарей. Должен признаться, мне было очень трудно оторвать взгляд, находясь в одной из других машин!

Отойдите в сторону, и вы заметите, как более острые края спереди постепенно переходят в изогнутую заднюю часть.Но в то время как защемленный конец оконной линии очень хорошо сочетается с общим дизайном, он отбрасывает видимость заднего пассажира из окна. В остальном заднее сиденье довольно удобное и, вероятно, лучшее, чтобы разместить трех пассажиров рядом.

В остальном полностью черный интерьер выполнен из качественных материалов и имеет очень современный и интересный дизайн; в этом он сильно отличается от всех остальных Хюндай. Центральная консоль, ориентированная на водителя, безусловно, является наиболее эргономичной благодаря большим, хорошо расположенным кнопкам.

Для сравнения, интерьер Octavia предлагает более приятное ощущение благодаря деревянной отделке, двухцветной отделке и простой симметричной компоновке. Хотя кнопки не такие большие и простые в использовании, как у Elantra, они по-прежнему легко доступны и не расположены слишком близко друг к другу. Заднее сиденье, хотя и довольно удобное, могло быть немного больше откинуто, как в Elantra. Тем не менее, пространство для коленей и плеч является лучшим в этом тесте.Несмотря на это, он идеально подходит для двух пассажиров из-за высокого туннеля трансмиссии, который вторгается в пассажирское пространство. У Octavia, однако, самый большой багажник.

Как и интерьер, Octavia выглядит очень престижно снаружи с ее острыми краями и прямыми линиями. Хотя он не выглядит таким ярким и интересным, как Elantra, он все же очень красив и не сильно постарел. На самом деле, сложно поверить, что этот дизайн появился три года назад! Общий дизайн намного проще, с аккуратными складками и минимальным использованием хрома, что является типичной европейской характеристикой.

На другом конце спектра у нас есть Cruze, в котором, на мой взгляд, слишком много хрома. Хотя его дизайн не обязательно плохой, за все эти годы он стал довольно старым. В то время как спереди и сзади есть интересные детали, такие как большая разделенная решетка радиатора и встроенный спойлер, боковой профиль Cruze просто выглядит слишком мягким.

Несмотря на то, что Chevrolet на протяжении многих лет старался сохранить интересность, добавляя минимальные дополнения, такие как новые бамперы с хромированной отделкой и светодиодные ДХО, все они, к сожалению, выглядят как установка на вторичном рынке, а не как установка OEM.

То же самое и с интерьером Cruze. Хотя сама общая компоновка не граничит с безвкусной, качество использованных материалов весьма разочаровывает, а элементы управления не так хорошо разнесены и расположены так аккуратно, как в других. В то время как Chevy недавно включила новую систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, чтобы идти в ногу со временем, устройство неудобно размещено немного глубоко внутри панели, что затрудняет доступ. Объем места в Cruze уже не такой конкурентоспособный.В салоне меньше всего места, а темный интерьер делает его еще меньше, чем есть на самом деле.

Производительность

Несмотря на то, что все эстетическое в Elantra является новым, он по-прежнему работает с тем же 1,6-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 128 л.с. при 4000 об / мин и крутящий момент 260 Нм при 1900–2750 об / мин. Это тот же двигатель, что видели в Verna и Creta, и он поставляется с обычной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мотор здесь самый совершенный с впечатляющими уровнями шума и шума.Он тоже довольно отзывчивый с хорошей чувствительностью дроссельной заслонки. Хотя подача мощности очень линейна, к чувствительной дроссельной заслонке нужно привыкнуть в условиях постоянно меняющегося движения.

Коробка передач также довольно отзывчива и обеспечивает быстрое переключение на пониженную передачу, а переключение на повышенную - очень плавное. Elantra предлагает три режима движения - Normal, Eco и Sport. Хотя более поздние точки переключения очевидны в спортивном режиме, нет заметной разницы в чувствительности дроссельной заслонки или реакции двигателя между тремя режимами.

В городе двигатель работает очень хорошо, но на трассе его недостатки очевидны. Конечно, автомобиль может с комфортом поддерживать устойчивый крейсерский темп по шоссе, но на более высоких скоростях двигатель кажется более напряженным, чем два других. Кроме того, это самый медленный автомобиль здесь, которому удалось разогнаться до 100 км / ч за 11,5 секунды. Для сравнения: Octavia - самая быстрая с показателем 8,7 секунды на часах, а Cruze - за приличные 9,4 секунды.

По сути, двигатель Elantra не обеспечивает той мощности, которую вы ожидаете от автомобиля в этом сегменте.Конечно, двигатель меньшего размера обычно обеспечивает лучшую эффективность, и Elantra действительно вернула хорошие 15,9 км / ч по городу и 19,2 км / ч по шоссе. Но Octavia с более крупным и мощным двигателем все же смогла вернуть аналогичные показатели - 15,9 км / ч по городу и 19,5 км / ч по шоссе.

Octavia имеет очень отзывчивый 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который развивает 143 л.с. мощности при 4000 об / мин и значительно более высокий крутящий момент 320 Нм уже при 1750–3000 об / мин.Линейная передача мощности в сочетании с прекрасной 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением делают Octavia настоящим очаром на дороге. Двигатель почти не нагружается на высоких оборотах и ​​просто не запыхивается. Таким образом, хотя двигатель немного громче, чем у Elantra на холостом ходу и более низких оборотах, он остается спокойным на более высоких оборотах.

На самом деле, вся разница в трансмиссии Octavia. Устройство плавно и очень быстро переключает на пониженную передачу при торможении.Это причина, по которой Octavia предлагает лучшую топливную экономичность и лучшую производительность, несмотря на недостаток мощности по сравнению с Cruze. Однако глазурью на торте должны быть переключатели весла. Не знаю, как вы, но подрулевые переключатели на отзывчивой коробке передач имеют большое значение для повышения уровня удовольствия от автомобиля для меня.

Однако многих людей восхищает мощность Cruze. Наличие крутящего момента в 360 Нм и мощности на выходе в 166 л.с., безусловно, впечатляющий фактор, но это только на бумаге.В реальном мире 2,0-литровый турбодизель Cruze здесь не самый симпатичный. По сравнению с двумя другими автомобилями, его двигатель не так совершенен и не так отзывчив. До 2000 об / мин наблюдается значительная задержка, а затем просто много пробуксовки колес и управления крутящим моментом, пока автомобиль не восстанавливает самообладание на более низких передачах. 6-ступенчатый гидротрансформатор хоть и неплох, но и здесь наименее отзывчивый.

Cruze действительно демонстрирует свой характер на длинной прямой дороге, где он легко набирает скорость.Однако при всей этой мощности и относительно устаревшей коробке передач эффективность сильно снижается. Cruze возвратился всего 8,9 км / ч по городу и 11,96 км / ч по шоссе.

Ходовые качества

В чем Elantra превосходит своих конкурентов, так это в качестве езды. Подвеска и демпфирование настроены так, чтобы эффективно поглощать как большие, так и маленькие выбоины. Я почти не сбавил скорость на разбитых дорогах в городе, и все же ни один звук не перешел в кабину. Даже на больших неровностях шоссе машина оставалась спокойной и не чувствовала себя слишком нервной.Однако, несмотря на то, что крен кузова не слишком велик, задняя подвеска имеет тенденцию становиться немного упругой на высоких скоростях поворота. Это была тенденция, которую старая Elantra демонстрировала довольно сильно, а новая предлагает гораздо лучшие высокоскоростные характеристики.

Несмотря на вышесказанное, на этих скоростях автомобиль по-прежнему сохраняет свои позиции без недостаточной поворачиваемости благодаря впечатляющим шинам Hankook Kinergy сечением 205/60. Реакция рулевого управления быстрая. Хотя это один из лучших рулей от Hyundai, он все же выглядит искусственно.Но на малых скоростях легкий вес рулевого управления позволяет легко маневрировать в пробке. В то время как рулевое управление автоматически увеличивает вес на более высоких скоростях, включение спортивного режима немедленно добавляет ему веса, независимо от того, насколько быстро вы едете. К сожалению, вашу уверенность в Elantra подрывают тормоза - они работают отлично, но не работают, и для быстрых результатов требуется сильное нажатие. ( Ed : Некоторые компоненты в автомобиле со временем будут локализованы, в частности, шины, аккумулятор и некоторые другие электрические системы, после чего некоторые характеристики автомобиля могут измениться.)

С другой стороны, у Cruze гораздо более прогрессивная тормозная система. Рулевое управление, однако, кажется сравнительно тяжелым, и его сложнее использовать в движении, но оно обеспечивает приличную обратную связь на шоссе, в отличие от Elantra. К сожалению, в плане управляемости для него не так много других спасительных достоинств. Мягкая подвеска приводит к сравнительно большему крену кузова, а шины JK Vectra сечением 205/60 не справляются со всей этой мощностью.Если нажать слишком сильно, Cruze довольно легко будет испытывать недостаточную поворачиваемость. Это единственный автомобиль без ESP, с такими шинами и таким крутящим моментом, который ему нужен больше всего. Качество езды на низких скоростях также является слабым местом, и Cruze упирается в те же недостатки, что и два других.

Именно Skoda удалось найти правильный баланс между плавностью хода и управляемостью. Хотя подвеска немного жестче, чем у Elantra, ходовые качества все равно чертовски хороши. И это дает заметную разницу в динамике Octavia.Он чувствует себя намного более управляемым на повороте, чем Elantra, и рулевое управление также обеспечивает лучшую обратную связь. И, как и в случае с Hyundai, рулевое управление становится легче на малых городских скоростях, что делает его очень удобным в путешествии по городу. Тормоза, безусловно, лучшие в этом тесте, они хорошо работают и уверяют вас, что они остановятся, несмотря ни на что. По сути, Octavia - лучший автомобиль для водителя, и он делает это без ущерба для качества езды.

Безопасность и особенности

Что касается характеристик, Octavia и Elantra могут бить друг друга весь день.В то время как это полностью загруженная Octavia с биксеноновыми фарами, противотуманными фарами на поворотах, ORVM с автоматическим затемнением с обогревателями и передними датчиками парковки, Elantra SX (O) высшего класса имеет вентилируемые сиденья, противотуманные фары и умный багажник. Последний очень удобен, особенно когда ваши руки заняты и не могут получить доступ к багажнику. Если ключ у вас в кармане, вам просто нужно подойти к задней части машины, и крышка багажника автоматически откроется.

Cruze, с другой стороны, выглядит сравнительно устаревшим и не имеет двухзонного климат-контроля, автоматических фар или даже прожекторных фар, как два других.Тем не менее, он оснащен противотуманными фарами для проектора, в отличие от Octavia, и дворниками, чувствительными к дождю, которым Elantra проигрывает. Он также получает 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая интегрирована в интерфейс Chevy MyLink. Хотя сам интерфейс не слишком сложен для понимания, неудобное расположение устройства и недоступность Android Auto и Apple CarPlay делают его наименее любимым.

Для сравнения: 8-дюймовый сенсорный экран в Elantra проще для понимания и поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.Octavia имеет самый маленький сенсорный экран размером 6,5 дюйма, но все же предлагает хорошее разрешение. Помимо Android Auto и Apple CarPlay, он поддерживает MirrorLink. MirrorLink, как следует из названия, точно отражает то, что находится на вашем телефоне, на информационно-развлекательном устройстве.

Что касается безопасности, Octavia выходит на первое место с электронным распределением тормозов и контролем тяги в стандартной комплектации для всей линейки. Такие функции, как ESC и многоколонный тормоз (который автоматически нажимает на тормоза при ударе, чтобы предотвратить дальнейшие аварии), доступны только в Ambition Plus средней комплектации и лучших вариантах Style Plus.Однако именно Style Plus получает восемь подушек безопасности, а два других - четыре.

Elantra занимает второе место и также оснащена шестью подушками безопасности, ESP, ABS и EBD в топовой версии SX (O) AT. Однако стандартными для всей линейки являются только передние подушки безопасности, ABS и EBD. ESP, с другой стороны, доступен только в ручном и автоматическом вариантах SX (O).

Cruze снова разочаровывает, потому что Chevrolet не обновлял свое оборудование безопасности за все эти годы. Несмотря на то, что здесь самый мощный двигатель, у него нет ESP или антипробуксовочной системы.Он также оснащен только четырьмя подушками безопасности в топовой комплектации LTZ, в то время как базовый вариант LT получает двойные подушки безопасности в стандартной комплектации. Однако ABS и EBD входят в стандартную комплектацию обеих планок.

Вердикт

Интересно, что ни одна из машин здесь не предлагает того идеального комплекта, который можно было бы найти. На бумаге Cruze звучит как отличный автомобиль. Дизельный автомат D-сегмента с 166 л.с. и 360 Нм всего за 20,67 рупий на дороге в Дели звучит как довольно выгодная сделка по сравнению с двумя другими.Однако в реальном мире такие деньги - большие деньги для автомобиля, который не такой современный, эффективный или комфортный, как два других.

Octavia, с другой стороны, легко звучит как лучший автомобиль из тестируемых. Он ближе всего к идеальной комплектации с вневременным дизайном, отличным качеством, обширным списком функций и отличными управляемыми качествами. Но где он терпит огромные убытки, так это из-за очень высокой запрашиваемой цены в 26,3 лакха.

Несмотря на то, что у него двигатель большего размера, чем у Elantra, и более совершенная коробка передач, это все равно огромная цена.Даже вторая по величине модель, Ambition Plus, почти на 1,25 рупий больше, чем Elantra, и она теряет некоторые важные функции, такие как боковые подушки безопасности и шторки безопасности, люк на крыше и система входа / остановки без ключа.

Elantra, с другой стороны, является очень привлекательной покупкой за 22,73 рупий. Он отлично выглядит, предлагает все новейшие функции и довольно практичен. Благодаря превосходному качеству езды на нем также наиболее комфортно передвигаться, несмотря на то, что в нем не так много места для коленей сзади, как на Octavia.Не говоря уже о более широкой сервисной сети Hyundai и более низкой стоимости владения.

Если бы Octavia была по цене ближе к Elantra, это была бы легкая победа, но этот ценовой разрыв слишком велик, чтобы его игнорировать. Если вы любите водить машину и можете позволить себе такую ​​цену, Octavia - это то, что вам нужно. Однако мы должны отдать победу Hyundai за то, что он предлагает отличный пакет по разумной цене. Здесь лучшее предложение!

Цена (Экс-Дели)
от 13 рупий.95 лакхов

Рабочий объем
1998cc

Трансмиссия
Механика

Макс.мощность (л.с.)
166

Максимальный крутящий момент (Нм)
360

Пробег
17.3 км

Цена (Экс-Дели)
от 15,99 рупий

Рабочий объем
1984cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
143

Максимальный крутящий момент (Нм)
370

Пробег
-NA-

Цена (Экс-Дели)
от 17 рупий.6 лакхов

Рабочий объем
1493cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
115

Максимальный крутящий момент (Нм)
250

Пробег
-NA-

.

Chevrolet Cruze ve Skoda Octavia Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Motor ve transmisyon
Silindirler için daha çok valf 4 и 2 2 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ve daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar.
Двигатель gücü daha büyük

122 BG и 103 BG

16% daha çok veya 19 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 60 л. против 50 л. 17% вея 10 л.
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 695 кг и 600 кг 14% вея 95 кг
.

Chevrolet Cruze и Skoda Octavia. Šta je Bolje?

Спольни изглед

4 разлога купити Chevrolet Cruze

Двигатель i transmisija
Više venta po cilindru 4 и 2 За 2 вентиляции по цилиндру више. Što je veći broj venta to je bolje sagorevanje goriva i kao lastica toga povećava se snaga i obrtni moment na visokim obrtajima zbog boljeg napajanja i izduvavanja sagorelih gasova.
Veča snaga motora

122 KS и 103 KS

Za 16% veći ili za 19 KS Što je veća snaga automotivebila, to je veća maksimalna brzina. Takođe ne treba zaboravljati da povećanje broja konjskih snaga povećava porez na auto!
Masa i zapremina
Veća zapremina rezervoara za gorivo 60 л. против 50 л. За 17% или за 10 л.
Veća maksimalna masa za vuču bez kočnica 695 кг и 600 кг За 14% или за 95 кг

7 разлога купити Skoda Octavia

Performanse
Расстояние от 0 до 100 км / ч 10.0 сек и 12.2 сек За 2.2 с
Veća maksimalna brzina 196 км / ч и 190 км / ч За 6 км / ч
Потрошня гора
Маня потрошня гора (Комбиновани режим) 4 л / 100 км и 5 л / 100 км За 25% или за 1 л / 100 км
Emisije
Manje emisije CO 2 114 г / км и 151 г / км За 32% или за 37 г / км
Маса и Запремина
Veća mimimalna zapremina prtljažnika 590 л.против 500 л. За 15% или за 90 л.
Veća maksimalna masa za vuču sa kočnicama 1300 кг и 1200 кг За 8% или за 100 кг
Других характеристик
Манья Маса 1155 кг и 1360 кг За 18% или за 205 кг. Masa autombila utiče na potrošnju goriva, na dinamiku ubrzanja, put kočenja itd.

Нейтральные разлози Chevrolet Cruze vs.Шкода Октавия

Мотор и трансмиссия
Запремина мотора 1598 см 3 и 1197 см 3 За 25% или за 401 см 3 через
Довод горива Ubrizgavanje goriva pomoću razvodnika vs Direktno ubrizgavanje goriva sa turbokompresorom
Turbo ubrizgavanje Ima против Ima
Broj stepena transmisije 5 и 6 Za 1 manje
Dimenzije
Dužina 4681 мм и 4659 мм За 0% или за 22 мм выше
Ширина 1797 мм и 1814 мм За 1% или за 17 мм манжета
Točkovi i gume
Međuosovinsko rastojanje 2685 мм и 2686 мм За 0% или за 1 мм манжета

Verwant:

* Karakteristike mogu da se razlikuju u zavisnosti od opremljenosti i godine proizvodnje (preuzeti su podaci o lastnjim modifikacijama koje se proizvode)

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5