Сравнение шевроле круз и киа сид


Chevrolet Cruze, Peugeot 308, KIA Cee’d: желаю у дачи — журнал За рулем

Наши аппетиты растут: хочется не только аккуратного городского жилья, но и красивого отдыха на природе, а еще комфортного сообщения между ними. Так на шести сотках вырастают красивые жилища, а рядом с ними вместо «жигулей» загорают модные иномарки. Автор со товарищи выбирал лучшее авто для города и фазенды из хэтчбеков «Шевроле-Круз», «Пежо-308» и горячей новинки отпускного сезона «Киа-Сид».

Chevrolet Cruze, Peugeot 308, KIA Cee’d

Chevrolet Cruze, Peugeot 308, KIA Cee’d

Chevrolet Cruze, Peugeot 308, KIA Cee’d

ПОПАЛ ПОД РАЗДАЧУ

С «Шевроле» нам не подфартило: на тест предоставили машину с пробегом за двадцать тысяч, а это для авто из пресс-парка не шутки. Вроде бы всё работает, но не покидает ощущение усталости автомобиля. Хотя в салоне полный порядок. По-прежнему оригинально смотрятся тканевые «заплатки» на передней панели в унисон отделке дверей, задорна центральная консоль, удачно слеплено водительское сиденье с огромным диапазоном продольной регулировки. Но все же смотреть на интерьер приятнее, чем щупать: он как трехдневный багет — с виду аппетитен, на зуб черств…

Интерьер «Шевроле» радует в первую очередь глаз.

Интерьер «Шевроле» радует в первую очередь глаз.

Интерьер «Шевроле» радует в первую очередь глаз.

Завожу двигатель и удивляюсь тремору рычага механики и руля (пора на ТО?). Дерготня преследует и в городе: педаль сцепления смещена влево и длинноходная, так что момент смыкания дисков не чувствуешь. Мотору не хватает тяги на самых низах, чтобы тронуться плавно. Ходы рычага пятиступки размашисты и запутанны, хочется быстрее дойти до высшей передачи и забыть про нее. Пора выбираться из каменной тайги, где неуютно маневрировать из-за неудачных зеркал, широких передних стоек и узкой амбразуры заднего стекла.

Нажимаю газ и в ответ получаю недовольное фырканье 109 загнанных «лошадей». Быстрее, быстрее! Но с этой взмыленной кавалерией далеко не ускачешь. Одна надежда — вскоре российские «крузы» оснастят модернизированным мотором 1,6 л, его мощность возрастет на 15 л.с. Хотелось бы верить, что без коррекции цены.

Синяя подсветка приборов «Круза» в темноте несколько навязчива, а радиальная оцифровка не очень удобна.

Синяя подсветка приборов «Круза» в темноте несколько навязчива, а радиальная оцифровка не очень удобна.

Синяя подсветка приборов «Круза» в темноте несколько навязчива, а радиальная оцифровка не очень удобна.

В стремлении скорее покинуть забитые трафиком пригороды Москвы бросаю «Круз» в повороты с большей скоростью, чем он ждет. Хэтчбек отвечает коварно — электроусилитель руля почти не сопротивляется, взаимосвязь с машиной ускользает. В крутых поворотах «Шевроле» начинает крениться, затем метет хвостом… Впрочем, эти танцы уверенно пресекает система стабилизации.

На шоссе машина спохватывается, старается поднять водителю настроение: подвеска всеядна и энергоемка, не утомляет раскачкой. Водружайте на почетное место тещу (справа сзади, как положено VIP-персонам), и плавность хода станет еще лучше. Теперь можно расслабиться и притвориться, что не слышу, «в каком ухе у меня жужжит». Это почти правда, шумоизоляция здесь так себе.

Места во втором ряду достаточно даже для троих. Вот только бы передний край подушки чуть приподнять.

Места во втором ряду достаточно даже для троих. Вот только бы передний край подушки чуть приподнять.

Места во втором ряду достаточно даже для троих. Вот только бы передний край подушки чуть приподнять.

По-моему, создателям «Круза» стоило уделить ездовым качествам и комфорту уж никак не меньше внимания, чем внешности. Впрочем, статистика продаж показывает иное: желающих купить бюджетную и красивую машину хоть отбавляй.

НЕПРОСТАЯ ЗАДАЧА

«Пежо-308», даром что пятый год на рынке, тот еще щеголь. Особенно выигрышно он смотрится со стеклянной крышей. Внутри тоже все складно и с французским шармом: текстурный пластик панели и вставки под алюминий здесь явно благороднее, чем отделка «Шевроле». Удобен подрулевой пульт управления «музыкой», большой, на первый взгляд, руль ладно лежит в руках, ну а огромная площадь остекления добавляет позитива. Быстро устроиться в этом великолепии удастся почти всем. Посетую лишь на зажатый центральной стойкой рычажок регулировки наклона спинки, алгоритм включения стеклоочистителя и педали, явно не рассчитанные на большие размеры обуви. А еще рослые водители вынуждены опускать сиденье и лишать себя обзора части приборов.

Уютное и стильное внутреннее убранство «Пежо — один из веских аргументов в его пользу.

Уютное и стильное внутреннее убранство „Пежо — один из веских аргументов в его пользу.

Уютное и стильное внутреннее убранство «Пежо — один из веских аргументов в его пользу.

С недавних пор желающие заполучить такой «Пежо» избавлены от мучений с выбором мотора: из продажи исчез 150-сильный турбо в сочетании с великолепным 6-ступенчатым автоматом (говорят, не было спроса!). Поляна досталась атмосфернику того же объема, но мощностью 120 л.с., который идет с архаичным четырехступенчатым автоматом или, как в нашем случае, с пятиступенчатой механикой.

По характеру управления разгоном «француз» напоминает «Шевроле»: невнятные усилия на педалях, кисель в приводе коробки. Но трогаться на 308-м все же проще. Да и разгон у него не столь грустен. Хотя мотор откровенно скучный: как говорится, верхи не могут, низы не хотят. С обзорностью тоже не все прозрачно — боковые зеркала размещены не очень удачно, отчего приходится крутить головой и отвлекаться от происходящего перед носом.

«Выгоревшие» шкалы смотрятся по-спортивному, однако днем слепы.

«Выгоревшие» шкалы смотрятся по-спортивному, однако днем слепы.

«Выгоревшие» шкалы смотрятся по-спортивному, однако днем слепы.

А управляемость? Вот с ней всё в порядке. Налитый реактивным усилием руль (при парковке усилие даже избыточно) позволит точно вести автомобиль по траектории и быстро исправлять свои ошибки. Но на скоростном шоссе «Пежо» становится слишком чувствительным к отклонению руля даже на малые углы. Что до настройки шасси, то она оставила двоякое впечатление. Передняя подвеска у нашего образца хорошо отрабатывает неровности, только мелочь приходит на руль. Задняя же громко бухает на колдобинах среднего размера и кажется жестче. Но пробоев мы так и не констатировали.

Только в 308-м задним пассажирам предлагают персональные дефлекторы климатической системы.

Только в 308-м задним пассажирам предлагают персональные дефлекторы климатической системы.

Только в 308-м задним пассажирам предлагают персональные дефлекторы климатической системы.

Надо отдать должное «Пежо» — фирма старается предложить максимум стиля да и просто автомобиля за каждый кровно заработанный рубль. Пока это удается, но конкуренты уже стучатся в калитку.

ТОЧНАЯ ПОДАЧА

Кто там? «Киа-Сид»? Добро пожаловать! Он въезжает на рынок с ухмылкой стильного красавчика, решительно распахнувшего дверь модной дискотеки. С любого ракурса машина смотрится выигрышно. Да и в интерьере придраться не к чему — он самобытен и смел, материалы не хуже, чем у «Пежо», а качество сборки, пожалуй, даже лучше. Первое впечатление в движении — я прозрел! Настолько хороша обзорность через все три зеркала. Великолепны и приборы, читаемые беглым взглядом. Посадка здесь более удобная и низкая, чем в «Пежо» с его автобусной компоновкой. Единственная не вызывающая никаких эмоций деталь — водительское сиденье без выраженной боковой поддержки. Еще показался тонковатым руль.

В нашем трио самый современный, интересный дизайн — у «Сида». Он же наиболее добротный по отделке.

В нашем трио самый современный, интересный дизайн — у «Сида». Он же наиболее

Сравните Chevrolet Cruze и Kia Ceed. Что лучше?

Сравнение Chevrolet Cruze с Kia Ceed поможет водителям определиться, какой автомобиль эффективнее. Вы можете увидеть 6 важных причин, по которым Chevrolet Cruze, безусловно, более разумная покупка, чем Kia Ceed. В любом случае, Kia Ceed предлагает 2 весомых плюса, которые показывают его как отличную покупку вместо Chevrolet Cruze. При сравнении использовались важные особенности Chevrolet Cruze и Kia Ceed. Поэтому мы предлагаем вам сравнить две машины и решить, какую из них вы бы хотели купить.Chevrolet сделал все, чтобы представить Cruze как самый экономичный автомобиль в своем классе. Если бы у вас была возможность, какой автомобиль вы бы купили?

Внешний вид

6 причин купить Chevrolet Cruze

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

122 л.с. и 98 л.с.

и

На 20% больше или на 24 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 12,2 сек. против 12,4 сек. 0,2 сек.
Больше максимальной скорости 118 миль / ч и 113 миль / ч 5 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 500 л. И 380 л. На 24% или на 120 литров
Больше ёмкости топливного бака 60 л. И 53 л. На 12% или на 7 литров
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 695 кг и 600 кг На 14% или на 95 кг

2 причины купить Kia Ceed

Выбросы
Меньше CO 2 выбросов 86 г / миля и 94 г / миля На 9% или на 8 г / милю
Прочие характеристики
Меньший вес 1258 кг и 1360 кг На 8% или на 102 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Chevrolet Cruze vs.Kia Ceed

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1598 см 3 и 1396 см 3 На 13% или на 202 см 3 больше
Подача топлива Топливо с многоточечным впрыском и топливо с многоточечным впрыском
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4681 мм и 4310 мм На 8% или на 371 мм меньше
Ширина 1797 мм и 1780 мм На 1% или на 17 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2685 мм и 2650 мм На 1% или на 35 мм больше

Сравнение Chevrolet Cruze и Kia Ceed: выводы и мнения

Необходимо рассмотреть Chevrolet Cruze и Kia Ceed с особенных сторон.Этот обзор предоставит дополнительную информацию и упростит вашу покупку. Мы организовали данные о Kia Ceed и Chevrolet Cruze в удобные для изучения и понимания абзацы.

Мы хотим сравнить основные характеристики автомобилей. Chevrolet Cruze оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью 122 л.с. Водители Kia Ceed могут развивать мощность 98 л.с., так как это простой 4-цилиндровый двигатель. Если вы водите Kia Ceed, вы разгонитесь до 60 миль в час через 12 часов.4 секунды, и Chevrolet Cruze справляется с этой скоростью за 12,2 секунды. Также обратите внимание на максимальную скорость 118 миль в час для Cruze и сопоставьте ее со 113 миль в час для Ceed.

Безопасность Chevrolet Cruze в сравнении с Kia Ceed

Эти модели причислены к вполне безопасным. Новейшие технологии Chevrolet охраняют водителей и пассажиров Chevrolet Cruze. Инженеры создали Cruze с учетом всех видов безопасности. Производители Kia Ceed большое внимание уделяют безопасности людей. Автомобилисты, ищущие безопасного использования автомобиля, нередко выбирают Kia.Отличное тормозное оборудование Ceed повышает его безопасность.

Какой автомобиль экологичнее: Kia Ceed или Chevrolet Cruze

Сегодня все больше водителей обращают внимание на экологичные автомобили. Выбросы CO2 для Kia Ceed составляют 86 г / милю, но Chevrolet Cruze поднимает этот показатель - 94 г / милю. Ceed более дружелюбен к природе, чем Cruze. Моторы заявляют, что автомобиль соответствует природе. Создатели Kia решили оставить мотор на 98 л.с. Мотор мощностью 122 л.с. - менее экологическая особенность Chevrolet.

Расход топлива и экономичность Kia Ceed и Chevrolet Cruze

Говоря о расходе топлива, читатели должны учитывать цифры.Этот показатель составляет около 47,2 миль на галлон для Kia Ceed и увеличивается до 47,2 миль на галлон для Chevrolet Cruze. Мы видим, что Kia больше заботится о карманах водителей, чем Chevrolet. Кроме того, Ceed позволяет владельцам ехать дальше с полным баком, который составляет 53 литра. Сравните это с размером бака 60 литров в Cruze. Объем двигателя 1598 см. 3 предоставляет водителям преимущества использования Chevrolet Cruze. Поклонники Cruze считают, что он безопаснее Ceed. Но использование Kia Ceed с двигателем 1396 см 3 может действительно помочь спасти планету и экологию.

Заключение и отзывы

Водители любят и Шевроле Круз, и Киа Сид. Но в любом случае есть плюсы и минусы. Мы выявили 6 факторов для покупки Cruze и 2 идеи для покупки Ceed. Относитесь беспристрастно к рассмотрению достоинств и недостатков Chevrolet и Kia.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Chevrolet Cruze ve Kia Ceed Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Dış görünüş

Almak için 6 недель: Chevrolet Cruze

Motor ve transmisyon
Motor gücü daha büyük

122 BG и 98 BG

20% daha çok veya 24 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 12.2 с и 12.4 с 0,2 с.
Azami hız daha büyük 190 км / саате и 182 км / саате 8 км / час
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 500 л.и 380 л. 24% вея 120 л.
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 60 л. против 53 л. 12% вея 7 л.
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 695 кг и 600 кг 14% вея 95 кг

Almak için 2 недели: Kia Ceed

Эмисион
CO 2 emisyonu daha az 139 г / км и 151 г / км 9% вея 12 г / км
Dier özellikler
Daha az aırlığı 1258 кг и 1360 кг 8% вея 102 кг.Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.

Tarafsız nedenleri: Chevrolet Cruze против Kia Ceed

Двигатель и трансмиссия
Двигатель hacmi 1598 см 3 и 1396 см 3 13% вея 202 см 3 daha fazla
Hız sayısı 5 и 6 1 даха az
Эбатлар
Узунлук 4681 мм и 4310 мм 8% вея 371 мм daha fazla
Genişlik 1797 мм и 1780 мм 1% вея 17 мм daha fazla
Tekerlekler ve lastikler
Dingil mesafesi 2685 мм и 2650 мм 1% вея 35 мм daha fazla

Илишкили:

* Özellikler, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin paratreleri alınmıştır).

.

Kia XCeed U.S. Дата выпуска и наличие

Kias, которые нельзя купить в США: Kia XCeed

По эксперту по продукту | Опубликовано в Kias, которые нельзя купить в понедельник, 22 июля 2019 г., в 19:54

Kia XCeed Дата выпуска и доступности в США

Когда дело доходит до модельного ряда Kia, каждый найдет что-то для себя, да и то. Это особенно верно в отношении европейского рынка, который видит упущения со стороны американского рынка, такого как Kia Telluride, в пользу автомобилей меньшего размера, которые могут лучше перемещаться по плотным и узким улицам, таким как Kia Ceed.

>>> ПОДРОБНЕЕ: Kias, который нельзя купить в США: Kia pro_ceed <<<

С появлением Kia Ceed и Proceed (ранее Kia ‘ceed и Kia pro_’ceed) сегмент малых автомобилей, Kia добавила новую модель в семейство со странным названием: Kia Xceed.

Что такое Kia XCeed?

Дебютировавший прошлой весной на европейском рынке, Kia XCeed - это стильный компактный кроссовер, призванный привнести уличный опыт Ceed and Proceed в сегмент, готовый к наземным приключениям.

Это длиннее Kia Ceed. Он выше, чем Kia Ceed. Он шире, чем Kia Ceed. Это похоже на более изящную версию Subaru Crosstrek, которая продается в довольно больших количествах в Соединенных Штатах. Это «городской кроссовер».

(Что? Вы думали, что помешательство на кроссоверах - это всего лишь североамериканское явление?)

При максимальной вместимости он имеет почти 50 кубических футов пространства для хранения, что ставит его в один ряд с другими субкомпактными кроссоверами, доступными в Штатах.

Выбор двигателей

более ожидаемо для европейского рынка, где двигатели меньшего размера должны соответствовать строгим экологическим нормам и не заставлять водителей обанкротиться из-за значительно более высоких цен на топливо.

Водители смогут выбирать между 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом (вы правильно прочитали… 3), который выдает 120 лошадиных сил и 127 фунт-фут. крутящего момента, 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 140 лошадиных сил и 178 фунт-футов. крутящего момента и привычный нам 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 лошадиных силы и 195 фунт-фут. крутящего момента.

Поскольку европейцы разделяют предпочтения по топливу примерно 50/50, также доступен дизельный вариант Smartstream, который может развивать мощность 136 лошадиных сил и развивать мощность до 236 фунт-футов. крутящего момента.

Придет ли когда-нибудь Kia XCeed в Соединенные Штаты?

Поскольку Kia Soul уже занимает пространство городского кроссовера, Kia Niro является отличным второстепенным вариантом, а грядущий Kia Seltos предоставляет водителям более надежные возможности (это скоро.Вы впервые услышали это здесь.), Мы не думаем, что у нас есть много шансов увидеть Kia XCeed среди нашего просторного неба или янтарных волн зерна.

Однако, как всегда, мы хотели бы ошибиться и будем приветствовать модель с распростертыми объятиями шире, чем у Скотта Стаппа, если она действительно появится.

Для получения дополнительной информации о моделях Kia, которые МОЖНО купить в США, свяжитесь с нами сегодня!

>>> Свяжитесь с нами сегодня <<<

Поделиться - это забота!

Эта запись была опубликована в понедельник, 22 июля 2019 г., в 19:54 и подана в разделе Kias, который нельзя купить.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

.

2017 Chevrolet Cruze Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Примечание редактора: Этот обзор был написан в мае 2016 года о седане Chevrolet Cruze 2016 года, но в модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2017 году, нажмите здесь или посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Обновленный Cruze появился давно - модель для США впервые была показана еще в июне 2015 года - но сейчас она продается по стартовой цене 17 495 долларов (включая 875 долларов США) за базовый уровень отделки салона L с ручным управлением. передача инфекции.Я протестировал топовую комплектацию Premier, которая идет с автоматической коробкой передач и стоит от 23 995 долларов, включая пункт назначения. Дополнительные функции, такие как люк с электроприводом, навигация, стереосистема премиум-класса Bose, автоматический кондиционер, зарядка беспроводных устройств и подогрев задних сидений, подняли цену до 26 855 долларов. Чтобы увидеть, как характеристики Cruze сравниваются с Civic, Elantra и Mazda3, нажмите здесь.

Chevrolet также готовит кузов в стиле хэтчбек для Cruze, который должен появиться этой осенью как модель 2017 года, и версию с дизельным двигателем, которая должна появиться в начале следующего года.

Внешний вид и стиль

Cruze 2016 года выглядит значительно изящнее, чем его предшественник, хотя он менее чем на дюйм ниже, чем предыдущая модель. Свой вклад в внешний вид вносят увеличенный угол наклона лобового стекла и загнутый назад передок. Это небольшой опрятный седан с в целом современным дизайном.

Как это водит

Утонченность, которая нам понравилась в недавно обновленных автомобилях Chevrolet, таких как среднеразмерный седан Malibu и полноразмерная Impala, присутствует в Cruze, и это особенно заметно в новом турбированном 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 153 лошадиных силы входит во все уровни отделки салона Cruze и приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. (Большинство Cruze идут с автоматом.)

Турбо-четырехцилиндровый двигатель звучит безупречно при разгоне даже при полностью открытой дроссельной заслонке, а мощность увеличивается плавно. Ускорение адекватное; он чувствует себя примерно таким же быстрым, как Civic 2016 года с базовым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Тем не менее, у четырехцилиндрового турбированного двигателя Cruze есть некоторый запас мощности на скоростях для обгона.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач сделала пару резких переключений в течение дня вождения, но в остальном переключение передач было плавным, и трансмиссия легко понижала несколько передач для большей мощности. Как и четырехцилиндровый двигатель, общая доработка трансмиссии не уступает тому, что вы испытываете в автомобиле начального класса люкс.

Один из аспектов трансмиссии, который немного раздражает, - это отсутствие мощности при движении со скоростью от 55 до 60 миль в час. С автоматической коробкой передач частота вращения двигателя составляет около 1700 об / мин на этих скоростях, и маленький четырехцилиндровый двигатель кажется вялым на этих оборотах.Приветствуется некоторая готовность трансмиссии оставаться на более низкой передаче - или включение спортивного режима или подрулевых переключателей для большего контроля водителя (Cruze не предлагает то же самое).

Все автомобили Cruze с автоматической коробкой передач оснащены технологией остановки и запуска двигателя, которая предназначена для экономии топлива за счет автоматического выключения двигателя, когда вы останавливаетесь, а затем его перезапуска, когда вы снимаете ногу с педали тормоза. В отличие от многих систем стоп-старт, в Cruze ее нельзя выключить; он работает всякий раз, когда включено зажигание.К счастью, это ненавязчивая система, и я не почувствовал побуждения выключить ее, даже если бы мог; перезапуск двигателя происходит плавно и сопровождается легким шумом двигателя.

Единственная проблема, с которой я столкнулся с системой стоп-старт, заключается в том, что скорость вращения вентилятора климат-контроля снижается, когда двигатель находится в режиме автоматической остановки, что заметно снижает эффективность охлаждения системы, пока я ждал, когда загорится зеленый световой сигнал.

Такие вещи, как технология стоп-старт, снижение веса примерно на 200 фунтов и более аэродинамический дизайн способствовали значительному увеличению расхода бензина по оценкам Агентства по охране окружающей среды: модели с автоматической коробкой передач, помимо Premier, имеют рейтинг EPA на уровне 30/42. 35 миль на галлон город / шоссе / комбинированный.(Согласно Chevrolet, дополнительный вес дополнительных функций и другие шины с большим сопротивлением качению дают Premier оценку 30/40/34 миль на галлон.)

Как и Civic, Mazda3 и другие автомобили класса компактных автомобилей, Cruze имеет жесткую подвеску. Вы чувствуете неровности дороги, но система с ними справляется; нет резкости, поскольку подвеска на них реагирует.

Подвеска Premier имеет дополнительный рычажный механизм на задней торсионной балке для лучшей управляемости, но, хотя крен кузова хорошо регулируется на извилистых дорогах, Cruze не так увлекателен для прохождения поворотов, как новый Civic.Центр тяжести Cruze ощущается выше, чем у Civic, но, что более важно, его рулевое управление не так сложно из-за минимальной обратной связи. Чтобы повернуть рулевое колесо, достаточно легкого прикосновения, что помогает Cruze легко маневрировать в городе. (У Premier передаточное отношение рулевого управления немного выше, чем у других триммеров.)

Интерьер

Хотя обновленный Cruze выглядит более гладким, новый внешний вид не ставит под угрозу комфорт передних сидений. Водительское сиденье Premier с электроприводом было удобным для всего дня вождения, а боковые валики не были слишком ограничивающими.

Заднее сиденье также приятно для взрослых пассажиров, предлагая приличное пространство для ног и голову, но вид из бокового окна ограничен этой гладкой линией крыши; Я смотрел в окно на часть потолка.

Кабина имеет качественный внешний вид. Некоторые пластиковые элементы отделки, в том числе верхняя часть передних дверей, имеют тонкое прорезиненное покрытие, которое придает им приятный блеск. Однако покрытие не проникает на задние двери.

Эргономика и электроника

Ручки управления громкостью стерео, настройкой радиостанции и функциями климат-контроля, а также кнопки, которые легко расшифровать, упрощают взаимодействие с различными функциями Cruze. Однако поляризованные солнцезащитные очки затрудняют считывание цифровой настройки температуры в салоне автоматического кондиционера.

Стандартная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет вам взаимодействовать с некоторыми приложениями для смартфонов, такими как Pandora и Apple или Google Maps, которые отображаются на экране приборной панели.Дополнительный 8-дюймовый сенсорный экран для моделей LT и Premier также поддерживает CarPlay и Android Auto, и мультимедийной системе потребовалось всего несколько секунд, чтобы распознать мой iPhone и отобразить приложения на экране. В целом, это простой способ использовать мультимедийные данные вашего телефона в автомобиле и более безопасно использовать навигационные возможности телефона, когда они вам нужны. (Встроенная навигационная система не является обязательной для Premier.)

Потоковое аудио по Bluetooth является стандартным; проигрыватель компакт-дисков больше не предлагается.Перед переключателем передач имеется один порт USB для проводного подключения устройства, как в настоящее время требуется для CarPlay и Auto. Беспроводная зарядка для устройств, которые ее поддерживают, для Premier не обязательна.

Стремясь привлечь внимание технически подкованных покупателей автомобилей, в комплектациях LT и Premier предусмотрена расширенная пробная версия подключенных сервисов Cruze. Названный 24/7 Promise, он включает два года бесплатного использования спутникового радио Sirius XM, два года или 24 гигабайта (в зависимости от того, что наступит раньше) данных 4G LTE для Wi-Fi в автомобиле и два года плана OnStar Guidance Plan.План навигации включает в себя автоматическое реагирование на аварии, помощь на дороге, помощь при угоне автомобиля, пошаговую навигацию и возможность использовать приложение для смартфона RemoteLink для блокировки и разблокировки дверей и удаленного запуска автомобиля (если он оснащен дистанционным запуском) . Обещание 24/7 также включает две замены масла и ротации шин в течение первых двух лет или 24 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Двухлетний период спутникового радио значительно дольше, чем типичная трех- или шестимесячная пробная версия, которую предлагают большинство конкурентов Cruze, и Chevrolet заявляет, что пробная версия программы на 24 ГБ данных обеспечивает до 800 часов потоковой передачи музыки или 1600 часов. просмотра веб-страниц через точку доступа Wi-Fi автомобиля.Контент с большим объемом данных, например онлайн-видео, пройдет бесплатную пробную версию значительно быстрее.

Грузовые перевозки и хранение

В комплектациях L и LS размер багажника составляет 14,8 кубических футов. В LT и Premier он примерно на 1 кубический фут меньше. При поднятии крышки багажника открывается большой проем. Складывающееся заднее сиденье входит в стандартную комплектацию, а складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 доступно в моделях LT и Premier. Есть небольшой выступ, где встречаются пол багажника и опущенная спинка заднего сиденья.

В кабину для хранения вещей входит перчаточный ящик среднего размера, небольшой ящик под центральным передним подлокотником и дверные карманы для мелких предметов.

Безопасность

Страховой институт дорожной безопасности дал Cruze высшую оценку хороших характеристик в краш-тестах с умеренным перекрытием и боковым ударом. На момент публикации автомобиль не прошел более жесткие краш-тесты с малым перекрытием, а его дополнительная технология предотвращения столкновений не была оценена.

Резервная камера стандартная. Дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение и предотвращение выезда за пределы полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении.В отличие от некоторых систем предупреждения о столкновении, которые автоматически тормозят автомобиль, чтобы избежать аварии или снизить ее серьезность, система Cruze предупреждает водителя, но не тормозит.

Полный список функций безопасности см. На странице «Функции и характеристики».

Значение в своем классе

Есть более спортивные компактные автомобили, чем Cruze, но обновленный седан Chevrolet считается одним из самых изысканных. За базовую цену автомобиля 17 495 долларов (19 995 долларов за наименее дорогую версию с опциональной автоматической коробкой передач) вы получаете много возможностей подключения в автомобиле, и это должно понравиться молодым покупателям автомобилей, которых Chevrolet надеется достичь.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5