Сравнение акура мдх и шевроле трейлблейзер


Сравниваем Lexus RX 350, Infiniti JX35, Acura MDX — журнал За рулем

Тестируем кроссоверы сегмента «Премиум». Участники: Lexus RX 350, Infiniti JX35, Acura MDX.

112–113#5

Свободные от встречных и поперечных километры полигоновской «динамки» в марте непригодны для работы с точной измерительной аппаратурой: снежок суетливым горохом высыпается из набегающей тучки, да и зимние шины… Но как устоять перед соблазном, когда перед тобой три самоуверенных представителя одной школы? Схожие габариты, интерьеры, назначение. Ну и двигатели — популярные и в США, и у нас 3,5-литровые атмосферные «шестерки».

Взмах руки стартёра, и парами на 2-километровую дистанцию устремляются «Лексус-RX 350», «Инфинити-JX35» и загадочная новинка нынешнего сезона «Акура-MDX». Надрывный до зубной боли вой мотора «Инфинити» (ничего не поделаешь, вариатор) соперничает с напористым рыком «Лексуса», явно выигрывающего этот спринт. Причем благодаря не только сбалансированному автомату, но и любви мотора к высоким оборотам: 3500, 4000, 4500 об/мин — вот когда «Лексус» реализует весь потенциал. А потом его достижения перечеркивает победное басовитое крещендо «Акуры»: провернув колеса на асфальте, она мощнейшим рывком уходит в отрыв и лишь к концу дистанции позволяет набравшему темп «Лексусу» приблизиться. Они финишируют бок о бок. Хорошее начало дня для новобранца, оказавшегося в весьма серьезной, но, похоже, абсолютно своей компании.

02

ЗАМОРСКИЕ ЯГОДЫ

На самом деле у них, невзирая на разнообразие версий, оттенков обивок, дизайнерского подхода, много общего. То ли это специфические требования рынка, то ли создатели, сами того не подозревая, старательно срисовывали друг у друга салоны. Поэтому как должное принимаю простоту приборов и блоки слепых кнопок слева от руля. А вместе с ними почти полную идентичность схем электрорегулировок передних кресел и зеркал, равно как и удивительно скромные, с непривычно большой погрузочной высотой багажники.

Но есть и различия. Например, «Лексус-RX 350» предлагает пусть и практичный, но уж слишком мрачный интерьер. Вроде бы качественная кожа, мягкий пластик, однако доминирующие темные оттенки скрадывают ощущение премиума. Здесь только два ярких пятна — приборная комбинация да экран центрального дисплея. Всё остальное насквозь пропитано, уж извините, пресловутым тойотовским рационализмом, где взгляду зацепиться, считай, не за что.

03

«Лексус» спереди не только самый тесный, но и самый скучный.

«Лексус» спереди не только самый тесный, но и самый скучный.

«Лексус» спереди не только самый тесный, но и самый скучный. Столь скромный стиль вряд ли подобает солидной машине стоимостью под три миллиона. Оригинально, но на практичности такое расположение селектора автомата не сказалось. Многофункциональные рули давно стали нормой,и «Лексус» здесь не исключение.

Зато карманы в дверях, подстаканники или внушительных размеров бардачок — удобны. Приборы самые читаемые, диапазон продольной регулировки водительского кресла лучший. Но вот незадача: усаживаешься неплохо, однако срез люка оказывается вплотную над головой. Может, сзади лучше? Увы, низко расположенная подушка, отвислый, скользкий подлокотник, отсутствие места для ног под передними креслами делают второй ряд малопривлекательным, невзирая на огромный запас в коленях. Ну а настройка климатической установки (это, как и многое другое, приходится делать через меню мультимедийной системы) наводит на мысль, что создатели машины никак не могли решить, остановить ли свой выбор на старомодных крошечных клавишах или на новомодном джойстике. Неудобно и то и другое.

На фоне строгого «Лексуса» сияющий светлыми оттенками кожи и блестящими вставками под дерево интерьер «Инфинити» ну просто праздник жизни! А еще мы нашли здесь третий ряд сидений, экраны мониторов в подголовниках передних кресел, отдельные настройки климата для сидящих сзади. Оставшуюся после «Лексуса» скуку развеивают яркие (возможно, даже чересчур) приборы и фирменный кнопочный «орган» центральной консоли. Богато, а еще — просторно. Хотя, если уж придираться, все-таки и здесь отдает формальным, офисным уклоном.

09

Светло, просторно и дорого — таков жизнерадостный интерьер «Инфинити». Сочетание вариатора

Сравнить Acura MDX II с Chevrolet Trailblazer

Chevrolet Trailblazer LT 2.8 5-МТ

Chevrolet Trailblazer LT 2.8 6-АТ

Chevrolet Trailblazer LTZ 2.8 6-АТ

Chevrolet Trailblazer LTZ 3.6 6-АТ

.

2020 Acura MDX | Лучший внедорожник 3-го ряда

MDX предлагает стандартные 290 л.с. 81 с его эффективным, но мощным двигателем V-6. Помогая эффективно контролировать тягу к земле, MDX предлагает доступную систему активных демпферов и известную систему полного привода Acura Super Handling All-Wheel Drive ™ (SH-AWD ® ), которая также увеличивает максимальную буксировочную способность до 5000 фунтов 99 . Для достижения максимального баланса производительности, эффективности и универсальности модели Sport Hybrid оснащены нашей инновационной трехмоторной трансмиссией Sport Hybrid, вдохновленной суперкаром NSX и имеющей общую системную мощность 321 л.с. 66 .

.

Acura TLX Цена и характеристики | Рекомендуемая производителем розничная цена и сравнение

Inline-4 FWD с P-AWS

Начальная цена:

33 000 долл. США * 36 700 долл. США * 39 400 долл. США *
V-6 FWD с P-AWS

Начальная цена:

36 200 долл. США * 40 100 долл. США * 42 800 долл. США *
V-6 SH-AWD

Начальная цена:

38 200 долл. США * 42 100 долл. США * 44 800 долл. США * 45 950 долларов США *
.Сравнение

- Acura MDX Technology Package 2018 - по сравнению с Volkswagen Atlas R-line 2018

Вот обзор Acura MDX 2019 года (спортивный гибрид) на Everyman Driver

Сравнение Acura MDX и Lexus RX 2019: какой роскошный кроссовер лучше работает?

Что хорошего, плохого и странного в спортивном гибридном автомобиле Acura MDX 2018

Acura MDX 2019 года | CarGurus Test Drive Обзор

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5