Спорткар камаро шевроле


Расстаёмся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Тест-драйв chevrolet camaro — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

2017 Chevrolet Camaro Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Примечание редактора: Этот обзор был написан в мае 2016 года для Camaro Turbo 2016 года выпуска. В 2017 году Chevrolet добавила новую юбилейную версию 50th Anniversary Edition и представит новую высокопроизводительную версию ZL1, но эта модель осталась неизменной. Чтобы узнать, что нового в 2017 году, нажмите здесь, или чтобы увидеть параллельное сравнение двух годов выпуска, нажмите здесь.

Chevrolet Camaro получил первое за много лет обновление в 2016 году, и мы полностью наслаждались им как в формах SS V-8 (см. Обзор), так и в RS V-6.Обе эти модели - автомобили с выдающимися характеристиками; SS даже выиграл наш конкурс V-8 Muscle Car Challenge 2016 года. Теперь к линейке начального уровня присоединился третий силовой агрегат - 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется в других продуктах GM, таких как Cadillac ATS и CTS. Но с 275 лошадиными силами можно ли назвать турбо Camaro маслкаром?

Внешний вид и стиль

На самом деле это может быть самая красивая версия в линейке Camaro. Начните с простой модели Jane 1LT, у которой нет поддельных совков на капоте или других безделушек, и добавьте пакет RS с затемненными 20-дюймовыми колесами, светодиодными задними фонарями, биксеноновыми фарами, уникальной решеткой радиатора и тонким задним спойлером.Раскрасьте все это в один из самых ярких красных цветов, которые я когда-либо видел, и он станет чем-то вроде современной скульптуры - гладкой, низкой, широкой, с красивым капюшоном и линиями крыльев, переходящими в его мускулистые корни. Он выглядит как настоящий маслкар, способный противостоять самым жестким, самым быстрым и подлым предложениям Детройта.

Как это водит

К сожалению, одно нажатие кнопки стартера показывает, что он не готов ни к чему подобному. Эта версия Camaro оснащена 275-сильным двигателем 2 с турбонаддувом.0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Он производит 295 фунт-фут крутящего момента - больше, чем многие двигатели V-8, выпущенные не более десяти лет назад - и достаточно хорош, чтобы разогнать Camaro с нуля до 60 миль в час всего за 5,4 секунды с дополнительной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. , по словам Шевроле. Двигатель похож на 2,3-литровую турбированную четверку EcoBoost Ford Mustang, в том, что большая часть крутящего момента приходится на средний диапазон. Поставьте ногу и гребите через удивительно неуклюжую шестиступенчатую механическую коробку передач, и вы заметите, что наибольшее ускорение происходит, когда стрелка поднимается выше 3000 об / мин, но маленький четырехцилиндровый двигатель выходит из строя на более высоких оборотах.Он отлично подходит для поездок по городу, и, учитывая легкость платформы Camaro и его отличные характеристики управляемости (два дескриптора, которые он до сих пор поражает, писать), он делает автомобиль интересным спортивным.

Но в нем нет драмы, имеется в виду хороший вид. Если не считать внешнего вида автомобиля, трансмиссия не вызывает острых ощущений. В звуковой дорожке выхлопа нет ни звука, ни инстинктивного ворчания, соответствующего внешнему виду автомобиля - закройте глаза (как пассажир), и вы с таким же успехом можете ехать в Chevy Cruze.Mustang EcoBoost получил некоторую критику за то, что фактически пропустил звуковую дорожку через стереосистему автомобиля по мере увеличения оборотов двигателя, и теперь мы видим, что происходит, когда эта функция не включена - он слишком тихий, и идея, что вы едете на гоночной трассе спортивный автомобиль плохо общается с водителем. Он по-прежнему быстр, легко конкурирует с заднеприводным Hyundai Genesis Coupe и намного быстрее, чем Subaru BRZ, но Mustang более приятен в управлении. Водитель Mustang не чувствует, что он или она слишком многим пожертвовал, выбрав мощный турбо-четверку EcoBoost, в то время как водитель турбо-двигателя Camaro задается вопросом, может ли хриплый V-6 был бы лучшей идеей.

Управляемость и качество езды по-прежнему являются сильными сторонами этой базовой модели Camaro с ее обычными амортизаторами вместо более привлекательной магнитной системы управления ходом, которая доступна на SS V-8. Рулевое управление является коммуникативным, с прямым ощущением и отличной обратной связью, в то время как наличие меньшей массы спереди по сравнению с моделью V-8 дает ему еще лучший баланс с четким поворотом в быстрых поворотах. Модель RS, на которой я ездил, также имела тормозной пакет Brembo с четырехпоршневыми передними суппортами, которые казались более жесткими, чем у Camaros, на котором я ездил ранее.

Вы получите некоторую выгоду от насоса, выбрав базовый двигатель, с турбонаддувом Camaro, рассчитанным на 21/30/24 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с механической коробкой передач и 22/31/25 миль на галлон для автоматической. Это представляет собой значительное улучшение по сравнению с 18/27/21 миль на галлон для V-6 с механической коробкой передач и 19/28/23 миль на галлон для V-6 Auto Camaro. Однако он не так хорош, как Mustang EcoBoost, который расходует 22/31/25 миль на галлон для ручного режима и 21/32/25 для автоматического. Базовый шестицилиндровый двигатель Dodge Challenger может быть оснащен только восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но эти дополнительные передачи помогают ему получить 19/30/23 миль на галлон, а Hyundai Genesis Coupe - 3.8-литровый шестицилиндровый двигатель не так хорош, как любой из них: 17/24/19 миль на галлон для механической коробки передач и 16/25/19 миль на галлон для автоматической.

Интерьер

Внутри базовой модели Camaro не хватает мягких материалов, как мы отмечали в предыдущих впечатлениях от модели V-6. В то время как перестановка элементов управления, циферблатов и дисплеев в салоне определенно привела к тому, что кабина стала более привлекательной, ужасная внешняя видимость и отсутствие высоты над головой ограничивают наш энтузиазм по поводу автомобиля в любой его форме.Модель 1LT оснащена стандартными тканевыми сиденьями, обтянутыми кожей рулевым колесом и ручкой переключения передач, и не более того. К счастью, интерьер этого тестового автомобиля в угольно-черном цвете выглядит лучше, чем в светло-сером цвете модели V-6 из нашего недавнего сравнительного теста, но в нем по-прежнему отсутствуют мягкие панели, пятна цвета и более приятные материалы модели SS. .

Эргономика и электроника

Camaro поставляется со стандартным 7-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, странно наклоненным вниз, ориентация, которая, я полагаю, помогает уменьшить блики на экране в кабриолетах Camaro.Apple CarPlay и Android Auto включены в этот экран. Они также теперь оба включены в доступную 8-дюймовую мультимедийную систему MyLink и являются долгожданным дополнением - не то чтобы MyLink от Chevrolet - плохой. MyLink хорошо спроектирован и теперь работает быстро и легко, но возможность использования интерфейсов для смартфонов является положительным моментом. Первоначально для 8-дюймовой системы был доступен только CarPlay, но если вы найдете модель начала 2016 года, Android Auto можно добавить через обновление программного обеспечения, выполняемое дилером.Следует отметить, что технологический пакет, который дает вам больший экран, не включает навигацию на 1LT - для этого вам нужно подняться до уровня отделки салона 2LT или полагаться на Apple CarPlay или Android Auto.

Большинство органов управления автомобилем просты в использовании и теперь имеют некоторые творческие возможности, например, климат-контроль, встроенный в основные вентиляционные отверстия. Единственный минус в элементах управления Camaro - это расположение кнопок на рулевом колесе для регулировки громкости и выбора трека за спицами, из-за чего они располагаются под позициями «9» и «3 часа», неудобно для ваших рук.

Грузовые перевозки и хранение

Объем багажника Camaro просто смехотворен, особенно с учетом его конкурентных возможностей. Chevy дает вам всего 9,1 кубических футов пространства в багажнике, но крошечное отверстие в багажнике означает, что в него поместятся только маленькие чемоданы на колесиках. По крайней мере, объем можно увеличить за счет складывающихся задних сидений. Mustang также невелик, но все же больше, чем Camaro, его объем составляет 13,5 кубических футов, в то время как Genesis не намного лучше, чем Camaro, объемом 10,0 кубических футов. Самым большим мальчиком на рынке является Dodge Challenger с его сравнительно огромными 16-ю.2 кубических фута.

Безопасность

На момент публикации Camaro не подвергался краш-тестам. С новой платформой добавлены некоторые новые функции, но многие из новых электронных контроллеров недоступны в скромном уровне отделки салона 1LT. Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади недоступны, если вы не перейдете на модель 2LT и не выберете пакет «Удобство и освещение». Нет адаптивного круиз-контроля, предупреждения о лобовом столкновении или автоматического экстренного торможения. Помимо подушек безопасности, резервная камера - единственная другая функция безопасности, включенная в уровень отделки салона 1LT.Ознакомьтесь со стандартными функциями здесь.

Значение в своем классе

Как и Mustang EcoBoost, Camaro 1LT RS turbo имеет потрясающую производительность. Он начинается с 26 695 долларов, включая пункт назначения, а пакет RS добавляет 1950 долларов за 20-дюймовые колеса, уникальную решетку радиатора и спойлер, биксеноновые фары и светодиодные задние фонари. Технологический пакет стоит 800 долларов и обслуживает 8-дюймовый сенсорный экран с аудиосистемой Bose, Apple CarPlay и Android Auto. Пакет Heavy Duty Cooling and Brake Package за 458 долларов приносит на вечеринку тормоза Brembo, а еще за 100 долларов эти 20-дюймовые алюминиевые колеса окрашиваются в черный глянцевый цвет.Общая стоимость этой хорошо оснащенной машины составляет 30 030 долларов, что является очень разумной ценой для всех возможностей Camaro turbo.

Главным конкурентом, казалось бы, является Ford Mustang EcoBoost с собственным четырехцилиндровым турбомотором, но некоторые могут утверждать, что базовая модель Mustang V-6 - более логичный выбор. Однако удачи в поиске этой модели где-нибудь, кроме арендного парка, поскольку Ford предлагает в три раза больше моделей EcoBoost и V-8 на дилерских площадках. Двигатель EcoBoost больше, чем у Camaro, с турбонаддувом 2.3-литровый двигатель мощностью 310 л.с. при стартовой цене 26 545 долларов. Но добавьте некоторые характеристики производительности, такие как пакет EcoBoost Performance за 1 995 долларов, и вы все равно будете в продаже менее чем за 29 000 долларов с более быстрым, жестким, более агрессивным и звучащим спортивным купе, хотя и с меньшим содержанием электроники, чем Camaro.

Dodge Challenger конкурирует по цене, начиная с 27 990 долларов. Это не совсем атлет, как Camaro, но он намного удобнее и имеет реальное место для четырех человек и огромный багажник.Если вы хотите что-то компактное и спортивное, но все же с задним приводом и местом для четырех человек, Hyundai Genesis Coupe - ваш единственный реальный вариант в этом ценовом классе. Начиная с 27 845 долларов, он оснащен гораздо более мощным 3,8-литровым V-6 и отличительным, если не совсем красивым, внешним видом. Он давно не обновлялся, поэтому в нем нет новейших мультимедийных технологий или электронных систем безопасности. Сравните здесь всех четырех конкурентов.

Принимая во внимание турбо Camaro против Mustang EcoBoost, Genesis или даже S

.

2015 Chevrolet Camaro Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Camaro ZL1, лучший уличный истребитель 2015 года, превосходит более новых конкурентов, но это все еще быстрый, сексуальный и невероятно веселый спортивный автомобиль.

Возобновление выпуска Chevrolet Camaro после нескольких лет перерыва в начале 2000-х годов стало безоговорочным успехом GM и бренда Chevrolet. Отсутствие спортивного автомобиля, способного противостоять почтенному Ford Mustang - после десятилетий борьбы за титул чемпиона Америки по маслкарам - было черным глазом, которое бренд Bow-Tie не мог себе позволить.Повторное появление Camaro в 2007 году привело к тому, что в последние годы он обошел Mustang по годовым продажам.

Теперь, когда в 2016 году появится совершенно новый автомобиль (см. Подробности), мы в последний раз взглянем на лучшую уличную модель: купе ZL1. Да, Z / 28 более дорогая и, возможно, более ориентированная на производительность машина, но она задумана как гусеничный монстр. ZL1 с его двигателем LSA с наддувом, адаптивной подвеской Magnetic Ride Control и опциональной версией кабриолета призван стать самым популярным Camaro, которое может купить большинство гражданских.

Ничего не изменилось между моделями 2014 и 2015 годов (сравните их здесь), но с новым Camaro не за горами, я потратил неделю на текущий ZL1, чтобы посмотреть, стоит ли покупать одну или вам следует подождать следующее поколение.


Вы могли подумать, что форма Camaro уже немного устала, но это не так. Несмотря на то, что он носит ту же одежду, которой уже почти десять лет, с тех пор как в 2006 году была представлена ​​концептуальная версия, Camaro по-прежнему выглядит невероятно крутым, мощным и угрожающим.

Он, несомненно, коренастый, но в то же время какой-то гладкий и пикантный, с выпуклыми складчатыми крыльями, скрывающими массивные колеса и шины, и - даже когда он просто сидит на подъездной дорожке - довольно точно передает мощность и скорость, на которые способен Camaro.

Модель ZL1 имеет некоторые особенности, такие как капот из углеродного волокна и специальные бамперы спереди и сзади, с уникальными фарами и уникальными значками. Но если вы не сообразительны и не заметите хром ZL1 на капоте или крупе - или вы не можете распознать противотуманные фары автомобиля издалека - мало что может показаться миру, чтобы показать миру, что это не так. просто стандартный Camaro SS с некоторыми дополнительными моделями для вторичного рынка.

Он немного менее безумный, чем Mustang GT350 с лучшими колесами 2015 года, и примерно такой же тонкий, как Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года, который также немного уступает визуально по сравнению с меньшими версиями маслкара Dodge.


Под капотом Camaro ZL1 находится 6,2-литровый двигатель LSA V8 с наддувом, который, кажется, подошел к концу. Он больше не доступен ни в одном другом автомобиле GM с момента его прекращения в Cadillac CTS-V. Это огромный двигатель, производящий колоссальные 580 лошадиных сил и 556 фунт-фут крутящего момента, с звуком выхлопа, который сотрясает деревья и стучит в окнах соседей.Тем не менее, несмотря на весь этот сглаживающий крутящий момент и мощность, при движении на спокойных скоростях он реагирует совершенно доступным и послушным поведением.

Это черта, которую я часто нахожу среди недорогих суперкаров Chevrolet. Corvette Z06 ведет себя точно так же: хриплый, яростный и готовый ударить вас, как кулак разгневанного бога, когда вы его призовете, или способный безмятежно отвезти вашу тещу на поздний завтрак, не потревожив ее волосы.

Моя тестовая машина была оснащена отличной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая не была ни слишком легкой, ни слишком тяжелой.С точки зрения того, какой из лучших маслкаров является самым быстрым, многое зависит от умения водителя передать всю доступную мощность на землю. Dodge Challenger SRT Hellcat побеждает в войне лошадиных сил, развивая мощность 707 л.с. с 6,2-литровым V8 с наддувом. GT350 поднимается на задний план с «всего лишь» 526 л.с. от его безнаддувного 5,2-литрового V-8.

Настоящий секрет того, как сделать ZL1 исключительно пригодным для повседневной жизни, - это стандартная подвеска Magnetic Ride Control. Любой мощный автомобиль, в который GM ставит его, просто трансформируется.Несмотря на то, что Chevrolet Camaro SS с подвеской 1LE является автомобилем с потрясающей управляемостью, он немного уступает в качестве езды. Но не так с ZL1, который с удивительным апломбом справляется с разбитым асфальтом и меняющимися дорожными условиями. Я вздрогнул, готовясь к езде по особенно плохому участку дороги с выбоинами возле моего дома, который заставил меня стучать зубами практически во всех других машинах, на которых я ездил, но ZL1 впитал это с мастерством Lexus.

Это мощный автомобиль, который может быть оснащен сверхнизкопрофильными шинами и большими колесами, но при этом не требует от вас жертвовать почками или позвонками в качестве оплаты.Однако Camaro тяжелый, и эту массу можно скрыть только при агрессивной езде. ZL1 - отличный уличный боец, он сбалансирован и удобен, но для треков я бы все равно предпочел SS 1LE ZL1 - или, возможно, я бы купил модель Z / 28, если бы у меня были деньги.

Тем не менее, ZL1 управляется лучше, чем серьезно тяжелый Hellcat. Каким бы тяжелым он ни был, Chevy все же легче, чем действительно крутой Dodge, более чем на 320 фунтов. Shelby GT350 еще не прошел дорожных испытаний, и его вес неизвестен, но даже загруженный Mustang GT V-8 на 400 фунтов легче купе ZL1.

Этот лишний вес вредит ZL1 в части торможения. Несмотря на то, что он оснащен массивными стопорами Brembo, мягкая и невосприимчивая педаль не позволяет ZL1 двигаться слишком уверенно. Большие тормоза, подавленные массой, также являются проблемой Hellcat. Shelby должен быть более производительным в этом отношении, опять же из-за его меньшего веса.

Ожидайте, что Chevrolet Camaro следующего поколения будет более конкурентоспособным в этой области. Chevy уже объявила, что следующая версия будет на несколько сотен фунтов легче благодаря переходу на новую платформу.Он тот же, что лежит в основе Cadillac ATS и CTS.

Меньший вес также способствует экономии топлива (не то чтобы кого-то это волновало в ZL1). ZL1 имеет рейтинг EPA на 14/19/16 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с 6,2-литровым двигателем с наддувом и механической коробкой передач. Моя неделя с ним вернула всего 13,6 миль на галлон из-за большого количества энергичной езды по городу и небольшого количества на шоссе. Для GT350 пока нет данных, но Challenger Hellcat с ручным управлением рассчитан на 13/21/16 миль на галлон.На шоссе он немного лучше, чем ZL1, но в целом не сильно отличается. Для всех этих автомобилей рекомендуется топливо премиум-класса.


ZL1 имеет несколько улучшений по сравнению с базовым Chevrolet Camaro, например, кожухи из искусственной замши для приборной панели и рулевого колеса. Однако большая часть интерьера ZL1 по-прежнему отражает недостатки, которые преследовали это поколение: дешевые на ощупь дверные панели отклоняются, когда вы на них нажимаете, а вспомогательные датчики расположены так низко на центральной консоли, что они бесполезны.Они даже не видны водителю ручками климат-контроля.

Недостаточно свободного места. Моя голова не просто касалась люка, она активно упиралась в потолок. Это обеспечивает постоянное сгорбленное положение за рулем для любого, кто ростом около 6 футов. Эта проблема в значительной степени решена в модели 2016 года, в которой сиденья расположены на дюйм ниже между перемещенными напольными направляющими.

Сиденья ZL1 достаточно удобны, с дополнительными сиденьями Recaro (которые я пробовал в другом ZL1) обеспечивают значительно лучшую регулировку и поддержку.Внешняя видимость плохая практически во всех направлениях, но это цена, которую приходится платить за вождение автомобиля, стилизованного под боевой бункер. Для сравнения: и у нового Mustang, и у Challenger гораздо более современные кабины с гораздо более красивыми материалами, лучшей обзорностью и превосходной эргономикой.

Challenger особенно просторен. Во-первых, он основан на гораздо большей платформе и имеет удобное заднее сиденье - в отличие от среды только для детей в задней части Chevrolet Camaro и Ford Mustang.Компания Chevy решительно обратилась к этим внутренним недостаткам в Camaro 2016 года, но если вы выбрали ZL1, вы застрянете с приемлемой, но несовершенной кабиной модели 2015 года.


ZL1 поставляется со всей электроникой Chevy, включая мультимедийную систему MyLink. В мой тестовый автомобиль была добавлена ​​навигационная система за разумные 495 долларов. Самой большой проблемой системы MyLink остается ее медленное время отклика при прослушивании музыки, передаваемой с подключенного смартфона.Емкостные сенсорные элементы управления по обе стороны от сенсорного экрана также разочаровывают.

Аудиосистема премиум-класса Boston Acoustics достойна, но не впечатляет. Однако, учитывая музыку, которую автомобиль производит своим великолепным двигателем V-8, вам не придется так часто накачивать джем. Мультимедийные системы, имеющиеся в GT350 и Challenger, значительно превосходят электронику Chevrolet Camaro; оба оснащены новейшими и лучшими системами, которые предлагают лучшее время отклика, большую функциональность и даже небольшую настройку.

Dodge, в частности, также предлагает множество функций мониторинга транспортного средства, называемых страницами производительности, которые дают информацию о том, что автомобиль испытывает и производит. Проекционный дисплей Camaro также полезен, отображая информацию перед водителем; кажется, что он парит над капюшоном. В отличие от дисплеев некоторых автопроизводителей, его видно даже через поляризованные солнцезащитные очки.


В салоне Camaro много мест, но объем багажника оставляет желать лучшего.Одно только отверстие под крышкой багажника ограничивает размер чемодана, который вы можете спрятать, до небольших и средних сумок на рулонах. У Chevy Camaro всего 11,3 кубических фута багажного отделения. Это самый маленький из трех автомобилей, уступающий GT350 объемом 13,5 кубических футов и затмеваемым огромными 16,2 кубическими футами Challenger (в сопровождении огромной крышки багажника).

Общее преимущество Challenger в габаритах становится более понятным, если учесть, что это в основном версия седана Dodge Charger с короткой колесной базой в виде купе, скрытая под обшивкой в ​​стиле ретро.


Несмотря на то, что Chevrolet Camaro является небольшим двухдверным спортивным купе, он хорошо показал себя в краш-тестах. Он получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Он не был протестирован Страховым институтом дорожной безопасности.

ZL1 имеет стандартную резервную камеру, но не так много новейшей и самой надежной электроники, как предупреждение о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении, автоматический круиз-контроль с выдержкой расстояния и так далее.Многие из этих функций появятся в ближайшее время, но конкуренты Camaro уже предлагают их в 2015 году. Все стандартные функции Chevrolet Camaro см. Здесь.


Учитывая огромные возможности и уникальный стиль Chevrolet Camaro ZL1, его ориентировочная цена представляет собой некоторую ценность. Базовый Camaro LS с двигателем V-6 стоит от 24 700 долларов (включая сборы за пункт назначения), но стоит почти 75 000 долларов за версию для гонок Z / 28. ZL1 стоит меньше, начиная с 56 500 долларов за купе или 61 700 долларов за кабриолет.По этой цене вариантов не так много, но в мой тестовый автомобиль входил люк с электроприводом, открытая вставка из углеродного волокна в капоте, замшевая внутренняя часть из микрофибры, навигационная система, грузовой коврик и сетка, все это вместе с бензином стоимостью 1300 долларов. налог на обжорство - 60 495 долларов. Это приличная цена за автомобиль, который может делать то же, что и ZL1, но следует отметить, что вы можете сесть в новый Chevrolet Corvette Stingray, который является превосходным спортивным автомобилем, за несколько тысяч долларов меньше.

Традиционные конкуренты - знакомые подозреваемые: Ford Mustang Shelby GT350 и Dodge Challenger SRT Hellcat.GT350 не начнет поступать на рынок до конца 2015 года. Производство серьезно вырастет в 2016 году, но все еще в ограниченном количестве, говорит Форд. Он получил несколько улучшений по сравнению с предыдущими моделями Mustang, включая активную магнитную подвеску, уникальный 5,2-литровый двигатель и множество технологий, предназначенных для быстрой езды. Официальные цены не были объявлены на момент публикации, но просочившиеся документы предполагают, что GT350 будет стоить около 50 000 долларов.

Challenger также доступен во многих высокопроизводительных вариантах исполнения, включая модель SRT с атмосферным наддувом 6.4-литровый V-8 по цене от 46 690 долларов. Однако все говорят о модели Hellcat с наддувом, которая стоит 59 290 долларов. Сравните здесь все три. Любой из этих автомобилей доставляет невероятное удовольствие, высасывая ужасное количество топлива, но для покупателей, которые хотят получить уникальный и мощный спортивный автомобиль за небольшую часть стоимости европейской экзотики, ценность здесь реальна.

Скрыть полный обзор .

2014 Chevrolet Camaro Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Camaro - это высокопроизводительный заднеприводный автомобиль, происхождение которого восходит к 1960-м годам. Предлагаемый в кузовах купе и кабриолет, Camaro доступен с двигателями V-6 или V-8. Высокопроизводительная версия ZL1, оснащенная 580-сильным 6,2-литровым V-8 с наддувом, также доступна в любом типе кузова, а в 2014 году Chevrolet воскресил модель Z / 28 как купе с 505-сильным двигателем мощностью 7,0 л. литр V-8.Camaro конкурирует с другими маслкарами в стиле ретро, ​​включая Dodge Challenger и Ford Mustang.

(Перейдите к деталям: Camaro с откидным верхом, Camaro ZL1 и Camaro Z / 28)


Camaro получил несколько улучшений, включая новый дизайн передней и задней части с измененными фарами и светодиодными задними фонарями. Также есть новая крышка багажника и задний спойлер. Комплектация SS получила уникальный капот, а версия RS - уникальную решетку радиатора. Пакет 1LE Performance Package, доступный на моделях SS, получил уникальный задний спойлер.Информационный центр для водителя и доступный проекционный дисплей становятся цветными. Передние сиденья марки Recaro - это новая опция для купе SS и ZL1.

  • Классический стиль с длинным капотом / короткой задней декой
  • Доступны 18-, 19-, 20- или 21-дюймовые колеса
  • Боковые зеркала с электроприводом; Доступны боковые зеркала с подогревом
  • Двойные насадки для выхлопа
  • Доступный люк с электроприводом
  • Доступны противотуманные фары
  • Сиденья до четырех человек
  • Тканевая или кожаная обивка
  • Кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, доступ без ключа
  • Доступно Порт USB для MP3 плеера
  • В наличии подогрев передних сидений
  • ава... Показать полный обзор

Camaro - это высокопроизводительный заднеприводный автомобиль, происхождение которого восходит к 1960-м годам. Предлагаемый в кузовах купе и кабриолет, Camaro доступен с двигателями V-6 или V-8. Высокопроизводительная версия ZL1, оснащенная 580-сильным 6,2-литровым V-8 с наддувом, также доступна в любом типе кузова, а в 2014 году Chevrolet воскресил модель Z / 28 как купе с 505-сильным двигателем мощностью 7,0 л. литр V-8. Camaro конкурирует с другими маслкарами в стиле ретро, ​​включая Dodge Challenger и Ford Mustang.

(Перейти к подробной информации о: кабриолет Camaro, Camaro ZL1 и Camaro Z / 28)


Camaro получил несколько доработок, включая новый дизайн передней и задней части с измененными фарами и светодиодными задними фонарями. Также есть новая крышка багажника и задний спойлер. Комплектация SS получила уникальный капот, а версия RS - уникальную решетку радиатора. Пакет 1LE Performance Package, доступный на моделях SS, получил уникальный задний спойлер. Информационный центр для водителя и доступный проекционный дисплей становятся цветными.Передние сиденья марки Recaro - это новая опция для купе SS и ZL1.

  • Классический длинный капот / укороченная задняя дека
  • Доступны 18-, 19-, 20- или 21-дюймовые колеса
  • Электрорегулировка зеркал заднего вида; в наличии подогрев боковых зеркал
  • Двойные насадки на выхлоп
  • Доступный силовой люк
  • В наличии противотуманные фары
  • Вместимость до четырех человек
  • Тканевая или кожаная обивка
  • Кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, вход без ключа
  • Свободный порт USB для MP3-плеера
  • В наличии подогрев передних сидений
  • Доступна мультимедийная система MyLink
  • Имеется система навигации
  • Доступный проекционный дисплей
  • Доступные вспомогательные манометры
  • 323-л.с., 3.6-литровый шестицилиндровый двигатель с прямым впрыском развивает крутящий момент 278 фунт-фут (LS, LT)
  • , 400 л.с., 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с крутящим моментом 410 фунт-фут (автоматическая SS)
  • , 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель, 426 л.с., крутящий момент 420 фунт-фут (ручная версия SS)
  • Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач с системой помощи при трогании с места
  • Доступен шестиступенчатый автомат
  • Технология отключения цилиндров для экономии топлива на моделях V-8 с автоматической коробкой передач
  • Боковые шторки безопасности (купе)
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Дневные ходовые огни
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Электронная система стабилизации
  • Противобуксовочная система


Кабриолет Camaro доступен с двигателями V-6 или V-8, а также с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.Он сохраняет обтекаемую широкую осанку купе и предлагается с выбором 18-, 19-, 20- или 21-дюймовых колес.

  • Кабриолет Camaro получил структурные усиления, такие как подпорка под капотом, усиливающая распорка для трансмиссии и распорка днища
  • По данным Chevrolet , для опускания мягкого верха
  • Power требуется всего 20 секунд.
  • Верх Canvas имеет звукопоглощающий материал и заднее стекло с обогревателем
  • Мягкий верх сохраняет силуэт металлической крыши купе

Вернуться к началу


Доступный в кузове купе или кабриолет, Camaro ZL1 нацелен прямо на Ford Shelby GT500 с его 580-сильным двигателем с наддувом 6.2-литровый двигатель V-8 с крутящим моментом 556 фунт-фут. Вся эта мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую автоматическую коробку передач с тремя различными режимами: Drive, Sport и Manual. Механическая коробка передач также оснащена Launch Control, а адаптивная подвеска GM Magnetic Ride Control входит в стандартную комплектацию. Он включает три режима: Tour, Sport и Track.

  • Отличительный дизайн передней части отличает ZL1 от обычных Camaros
  • Алюминиевый капот с вставкой из углеродного волокна
  • Фары с высокой яркостью и 20-дюймовыми колесами
  • Кожаные сиденья с подогревом, вставками из микрофибры и логотипами ZL1 на подголовниках
  • Радиоприемник с 7-дюймовым сенсорным экраном и мультимедийной системой Chevrolet MyLink
  • Задний парктроник и камера заднего вида

Вернуться к началу


Оригинальный Z / 28 1967 года был разработан для гонок, и Chevrolet заявляет, что выпуск 2014 года также ориентирован на гусеничные характеристики.Он выпускается только в кузове купе с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и оптимизированной аэродинамикой для высокоскоростной езды. Он экономит вес, используя более легкую батарею и делая кондиционер дополнительным.

  • Приводится в движение 7,0-литровым восьмицилиндровым двигателем ручной сборки, развивающим 505 л.с. и 481 фунт-фут крутящего момента.
  • Ездит на легких 19-дюймовых кованых алюминиевых дисках с шинами Pirelli PZero Trofeo R
  • Карбон-керамические тормоза марки Brembo
  • Сиденья марки Recaro
  • В наличии кондиционер и шесть аудиодинамиков

Вернуться к началу

Скрыть полный обзор .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5