Спарк шевроле или киа пиканто


Citroen C1, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Suzuki Splash: праздник непослушания — журнал За рулем

Маленькие, проворные, да еще в ярких цветах — новый «КИА-Пиканто» и его собратья по классу принесли настоящий праздник на городские улицы.

Citroen C1, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Suzuki Splash

Citroen C1, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Suzuki Splash

Citroen C1, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Suzuki Splash

В броуновской суете московских улиц почти никто не обращает внимания на наши машинки. Ну, разве что новый, с иголочки, «КИА-Пиканто» иногда вызывает у кого-то минутный интерес. Или кто-то бросит любопытный взгляд на редкий до сих пор «Шевроле-Спарк». Остальные полностью выпадают из внимания автомобильной толпы.

Иное дело, когда наша колонна появлялась на разомлевших от зноя улицах провинциального городка. Вот где настоящее оживление, блеск в глазах, объективы, направленные в нашу сторону: игрушки на дороге! Но вся несерьезность отношения моментально улетучивается, едва знакомишься с машинками поближе. Моторы под 90 сил, полноценные автоматы (исключение — «Спарк»), кондиционеры, а то и климатики, не говоря о маршрутных компьютерах. По оснащению малыши ничуть не хуже взрослых автомобилей.

КОМПАКТ-УГОДНИКИ

Тест собирали вокруг «КИА- Пиканто» — повзрослевшего и набравшего лоска. Может, даже чрезмерного. К чему здесь, к примеру, опционный подогрев руля? С учетом размеров машины этой гламурной штуковиной зимой, наверное, можно отогреть весь компактный салон. Тем не менее в целом интерьер хорош. Индивидуальность стиля дополнена высоким качеством пластиков, богатым оснащением и функциональностью передней панели и приборной доски.

Ах, какой пухлый руль! Какое оснащение! По отношению к «Пиканто» подобных восклицаний — с избытком.

Ах, какой пухлый руль! Какое оснащение! По отношению к «Пиканто» подобных восклицаний — с избытком.

Ах, какой пухлый руль! Какое оснащение! По отношению к «Пиканто» подобных восклицаний — с избытком.

Сиденье вроде бесхитростное, но усаживаешься если и не идеально (коротковата подушка), то вполне комфортно. У кресла удобный профиль, оно радует высокой посадкой, большими диапазонами регулировок. Да и вообще здесь неожиданно просторно. Добавим к списку достоинств стильный, регулируемый по углу наклона руль, внушительный селектор 4-ступенчатого автомата, неплохо работающую климатическую установку. Покритиковать можно лишь отношение к задним пассажирам: им тесно, даже больно в коленях, подпирающих жесткую спинку переднего кресла.

«Сузуки-Сплэш» на фоне КИА выглядит спокойнее. В нем меньше ярких пятен, причудливых форм, оснащение не поражает богатством. Привычный «кондей» с тремя крутилками, однотонные, скучные пластики, ничем не выделяющийся селектор автомата. Только огромный спидометр да глазок тахометра, рудиментарным отростком возвышающийся в центре передней панели, хоть как-то притягивают взгляд.

С точки зрения стиля «Сплэш» скучнее конкурентов. Отросток тахометра не в счет. Зато именно этот салон самый удобный.

С точки зрения стиля «Сплэш» скучнее конкурентов. Отросток тахометра не в счет. Зато именно этот салон самый удобный.

С точки зрения стиля «Сплэш» скучнее конкурентов. Отросток тахометра не в счет. Зато именно этот салон самый удобный.

Но если отвлечься от внешних впечатлений, то оказывается, что «Сплэш» во многом превосходит КИА. Сиденья у «Сузуки» самые просторные и удобные. Здесь также лучше обзор, более изобретательно устроены места для мелких вещей. Сидящие во втором ряду тоже проголосуют за «Сузуки»: сзади в нем гораздо вольготнее, чем в «Пиканто».

«Ситроен» и «Шевроле» заметно отличаются от описанной выше пары. Причем на идеологическом уровне.

При нормальном уровне оснащения «Ситроен-С1» пронизан откровенной простотой исполнения. Железная нагота окрашенных внутренних панелей дверей, отсутствие нормального бардачка могут сильно огорчить при первом знакомстве с машиной. Как и очевидные проблемы с устройством задних пассажиров.

Интерьер «Ситроена-С1» простой и одновременно вполне оригинальный.

Интерьер «Ситроена-С1» простой и одновременно вполне оригинальный.

Интерьер «Ситроена-С1» простой и одновременно вполне оригинальный.

Но сидеть за рулем в «Ситроене» удобно. Да и вообще, невзирая на внешнюю скудость, все, что адресовано водителю, здесь хорошо продумано. Словом, для одного-двоих то, что надо, к тому же с хорошей обзорностью и идеально ощущаемыми габаритами.

«Шевроле-Спарк» пытается удержаться на тонкой грани между добротностью исполнения и яркой дизайнерской индивидуальностью. За первый пункт ратует приличное оснащение и общий простор в салоне. За второй — странное, если не сказать больше, оформление комбинации приборов, интерфейс климатической установки, который скорее раздражает, чем радует, и пластиковые вставки в цвет кузова, явно отдающие дешевизной.

Салон «Спарка» смотрится очень свежо. Если бы еще не откровенно дешевые вставки в цвет кузова...

Салон «Спарка» смотрится очень свежо. Если бы еще не откровенно дешевые вставки в цвет кузова...

Салон «Спарка» смотрится очень свежо. Если бы еще не откровенно дешевые вставки в цвет кузова...

В общем, попытка выделиться здесь удалась на троечку, даже если не говорить о выпуклых сиденьях, с которых постоянно скатываешься.

СЕКРЕТЫ ИХ АКТИВНОСТИ

Девяносто четыре «лошадки», обнаруженные под капотом «Сплэша», вначале смотрятся как неожиданный выигрыш в моментальную лотерею: вроде зашел продукты купить — а тут…

Suzuki Splash

Приз на поверку оказался так себе, явно не джек-пот. С пятнадцатью с хвостиком секундами разгона до сотни «Сузуки» совсем не претендует на рекордную динамику, хотя на фоне соперников он явный лидер. Но за рулем «Сплэша» не надо печалиться об упущенных секундах. В нем просто потрясающе удобно ехать. Разгоняешься, тормозишь, поворачиваешь руль или просто размеренно движешься — все это при полном взаимопонимании с автомобилем.

Столь благоприятное впечатление создается легкостью отклика на акселератор и чутким отношением автомата к желаниям водителя, то есть редкой гармонией между двигателем и трансмиссией. А когда этот тандем дополняется хорошей шумоизоляцией и комфортными подвесками, уверенно отфильтровывающими большинство дорожных неровностей, получается весьма сбалансированная машина — удобная в городе и даже за его пределами.

Конечно, «Сплэш» не идеал. К примеру, на серьезных колдобинах его кузов начинает раскачиваться, мешая водителю блюсти траекторию. Но стоит под колесами появиться более или менее ровному асфальту, автомобиль вновь становится тихим, комфортным и очень стабильным в поведении.

Kia Picanto

«КИА-Пиканто» на явно адаптированных к российским условиям подвесках жестче, прыгучее, шумнее. Он в езде вообще немного проще, хотя изо всех сил старается казаться серьезным. В целом — твердый хорошист. Но то ли 1,2-литровому мотору на фоне «японца» не хватает силенок (здесь их «всего» 85), то ли автоматическая коробка слегка «тормозит», но периодически «Пиканто» приходится немного подталкивать акселератором. Иначе он теряет заданный «Сузуки» темп.

Зато «Пиканто» более агрессивен в управлении. Его жесткие подвески не боятся ям и колдобин, отменно справляются с ними даже в самых коварных поворотах. За любой асфальт КИА цепляется гораздо увереннее. Правда, нам не понравился зажатый электроусилителем руль: с ним сложнее чувствовать машину на высокой скорости. В целом ездовые повадки у КИА и «Сузуки» схожи, но превосходство в акустическом комфорте осталось за «Сплэшем». Здесь он лучший.

Chevrolet Spark

«Шевроле» на фоне соперников оказался в тени. Странно, всего год назад он очень удачно выступил против «Пежо-107» и «Пиканто» прошлого поколения. Его двигатель (1,2 л, 82 л.с.) совсем не впечатляет на фоне агрегатов КИА и «Сузуки». Как и раньше, мотор «Спарка» предпочитает высокие обороты, проявляя активность лишь после 3500. Но даже с ручной коробкой передач он не может поддерживать выбранный темп, с ленцой откликаясь на утопленную в пол педаль газа. Выход есть — чаще переключаться, но постоянное упрямство все равно раздражает. Не говоря уже о шуме, который после «Сузуки» и КИА поначалу кажется просто катастрофическим.

Другое слабое место «Спарка» — подвески, настроенные на ровные дороги. На них машина действите

Сравните Chevrolet Spark и Kia Picanto

Ключевое отличие: Chevrolet Spark и Kia Picanto - это парочка городских автомобилей с продуманным дизайном, которые конкурируют друг с другом в категории хэтчбеков. Эти автомобили различаются по внешнему виду, марке, объему двигателя, характеристикам и т. Д.

Chevrolet Spark можно понять как градиент Daewoo Matiz, который производился Daewoo Motors до тех пор, пока не был поглощен General Motors, американским производителем автомобилей. Приобретение произошло в 2002 году, когда General Motors начала производить и продавать Daewoo Matiz под собственной торговой маркой Chevrolet Spark.Автомобиль продавался в трех поколениях, последнее из которых было выпущено в 2010 году. Состоящий из типичного пятидверного хэтчбека, Spark продается по всему миру под разными именами, такими как Matiz Creative в Южной Корее, Chevrolet Beat в Индии, Holden Barina Spark в Австралии и т. Д. Автомобиль не совсем оснащен функциями, но его достаточно, чтобы достойно обслужить семью из четырех человек. Обладая необычным и плавным дизайном, искры объединены в мощный двигатель с впечатляющим рабочим объемом 995 куб.Chevrolet Spark, широко доступный как автомобиль с бензиновым двигателем, также был представлен в своем дизельном варианте в некоторых избранных странах мира. Со здоровым топливным баком объемом 38 литров Spark - почти идеальный хэтчбек для приятных прогулок на выходных. Тем не менее, автомобиль на удивление не справляется с расходом топлива, имея небольшой пробег в 21 км / ч. Тем не менее, Chevrolet Spark по-прежнему удается добиться больших успехов в стиле и достаточно мощных характеристиках.

Kia Picanto - пятидверный хэтчбек, выпускаемый южнокорейским производителем автомобилей Kia Motors.Автомобиль продавался через два поколения, начиная с

года.

Chevrolet Spark 1.0 против KIA Picanto 1.0

Бензин

4 - Linijski, 2 venta po cilindru

Атмосферак

Двигатель

Гориво

Konfiguracija

Dotok vazduha

Запремина

Снага

Обртни момент

Бензин

4 - Linijski, 3 venta po cilindru

Атмосферак

.

Chevrolet Spark 0.8 против KIA Picanto 1.0

Бензин

3 - Linijski, 2 venta po cilindru

Атмосферак

Двигатель

Гориво

Konfiguracija

Dotok vazduha

Запремина

Снага

Обртни момент

Бензин

4 - Linijski, 3 venta po cilindru

Атмосферак

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5