Спарк шевроле автомат


плюсы и минусы Chevrolet Spark

Покупали для жены, маленький, компактный автомобиль. Очень удобно использовать в городе, маленький радиус разворота, при парковках и езде задним ходом, помогает хорошая камера заднего вида. По сравнению с другими автомобилями подобного класса, высокая посадка в салоне, к тому же сидение водителя дополнительно регулируется по высоте. Есть системы безопасности и другие системы которые помогают в управлении, хотя приборная панель и вообще салон очень простой и без заморочек. Из-за компактного размера и легкости в управлении и надежности, подходит женщине, а из за мощного как для такого размера машины мотора понравится и мужчине, имеет очень приятный, я бы сказал даже спортивный звук мотора при быстром разгоне. Устойчив на дороге, даже на скоростях больше 130км/ч. Расход топлива очень зависит от стиля вождения водителя, но в общем трудно накатать больше 7л на 100км. Двигатель нормально принимает ЕКО бензин, заметили даже незначительное уменьшение расхода топлива, поэтому от установки ГБО отказались, с учетом скидок по картам заправок, стоимость поездок как на газу. В задних сидениях раскладывается спинка и сиденье [1/3,2/3], что в случае необходимости позволяет увеличить место для загрузки и оставить пасажира на заднем сиденье. Также понравилась функция "Проведи домой", удобно вечером.
По ТО, машина редкая в Украине и в большинстве каталогов в магазинах автотоварах ее нет, поэтому пришлось подбирать по VIN коду оригиналы и потом аналоги. Как оказалось есть много автомобилей в Украине которые используют те же расходники и даже детали, но есть и детали которые нужно только заказывать и ждать, например оригинальные кузовные детали. По поводу ремонта не переживаю объем мотора 1.4л, поэтому ресурс больше 300тис, также и по коробке , как показывает время и опыт 200-250 тис км нужно будет менять только расходники.

Простой, приятный, надежный автомобиль.

Chevrolet Spark 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2013 Chevrolet Spark Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Сначала это был BMW со своим Mini, затем Mercedes-Benz со своим Smart: автомобили, сочетающие стиль в небольшом корпусе.

Теперь у нас есть маленькие автомобили от Fiat (500) и Scion (iQ), но актуальность микрокаров как сегмента может зависеть в основном от нового Chevy Spark 2013 года выпуска.

Трудно представить себе отечественного автопроизводителя, разрабатывающего универсальный, доступный и шокирующе вместительный микрокар с передовыми технологиями, но именно это Chevrolet сделала с Spark 2013 года.

Но от того факта, что это очень маленькая машина, никуда не деться. Законы физики невозможно нарушить даже при наличии отличных инженерных решений, а характеристики Spark, безусловно, подойдут не каждому покупателю.


Красота Chevrolet Spark действительно в его обманчивых размерах.

Снаружи хэтчбек длиной 144,7 дюйма всего на 2 дюйма меньше хардтопа Mini Cooper и более чем на 15 дюймов короче хэтчбека Ford Fiesta. Собственный субкомпактный хэтчбек Sonic на 14 дюймов длиннее.

Однако внутри пассажирский объем оценивается в 86,5 кубических футов по сравнению с 85 кубическими футами у Fiesta. Объем Sonic составляет 91 кубический фут.

Это простор, который водители оценят за рулем. Особенно мне понравились высокая крыша и просторная высота над головой; Мне всегда было тесно в Fiesta, хотя в остальном она во многом хороша.

Еще более шокирующим является то, что задним пассажирам не нужно практиковать свои акробатические навыки, просто ... Показать полный обзор

Сначала это был BMW со своим Mini, затем Mercedes-Benz со своим Smart: автомобили, сочетающие стиль в небольшом корпусе.

Теперь у нас есть небольшие автомобили от Fiat (500) и Scion (iQ), но актуальность микрокаров как сегмента может зависеть в основном от нового Chevy Spark 2013 года выпуска.

Трудно представить отечественного автопроизводителя, который разработал бы всесторонний, доступный и шокирующе вместительный микрокар с передовыми технологиями, но именно это Chevrolet сделала с Spark 2013 года.

А вот от того факта, что это очень маленькая машина, никуда не деться. Законы физики невозможно нарушить даже при наличии отличных инженерных решений, а характеристики Spark, безусловно, подойдут не каждому покупателю.


Красота Chevrolet Spark действительно в его обманчивых размерах.

Снаружи хэтчбек длиной 144,7 дюйма всего на 2 дюйма меньше жесткой крыши Mini Cooper и более чем на 15 дюймов короче хэтчбека Ford Fiesta. Собственный субкомпактный хэтчбек Sonic на 14 дюймов длиннее.

Внутри, однако, пассажирский объем оценивается в 86,5 кубических футов по сравнению с 85 кубическими футами у Fiesta. Объем Sonic составляет 91 кубический фут.

Водители оценят именно такой простор за рулем.Особенно мне понравились высокая крыша и просторная высота над головой; Мне всегда было тесно в Fiesta, хотя в остальном она во многом хороша.

Еще более шокирующим является то, что задним пассажирам не придется практиковать свои акробатические навыки, чтобы просто сесть в машину, благодаря четырем полным дверям - скрытые дверные ручки снаружи почти делают Spark похожим на двухдверный - и есть даже приличное пространство для колен для взрослых в полный рост.

Посмотрите на 11,4 кубических футов объема багажника с установленными задними сиденьями, и снова Spark хорошо держится, попадая между Fiesta, на 15.4 кубических фута и Mini Cooper объемом 5,7 кубических футов. Я пошел в магазин товаров для дома за 30-фунтовым мешком семян травы и одним удобрением, и оба уложились на полу. Большое растение в горшке не годилось; Пришлось сложить сиденья.

И это непростая задача. Чтобы максимально увеличить пространство, Spark требует, чтобы днища сидений были откинуты вперед, прежде чем спинки сидений смогут сложиться. Раньше это было обычным делом для внедорожников, но я никогда не видел такого, чтобы пряжки ремня безопасности выпадали с места и полностью закрывались при установке нижней части сиденья на место.Вам нужно будет держаться за крепления ремня Spark во время выполнения маневра.

Несмотря на эту проблему, Spark не кажется таким дешевым внутри, даже с учетом интенсивного использования явно искусственной кожи - винила - и большого количества пластика. Геометрические узоры укоренились в обоих типах материалов, чтобы добавить некоторую «грань», а в некоторых моделях цвет внешней краски присутствует внутри.

Мне не понравился маленький дисплей, установленный рядом со спидометром. Показания включают в себя большую часть информации, которая вам может понадобиться в очень ограниченном пространстве, поэтому сложно увидеть информацию о поездке или уровень газа с первого взгляда.


Восемьдесят четыре - неплохой результат в баскетболе или температура для пляжа, но это не очень хороший показатель мощности, даже если машина, на которой он установлен, весит менее 2300 фунтов.

К счастью, в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач ускорение по городу происходит так, как вы ожидаете от типичного компактного автомобиля. Однако выезд на шоссе занимает много времени с медленным наращиванием скорости, необходимой для достижения крейсерской скорости.

Я также тестировал Chevrolet Spark с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач базового автомобиля.Длинный рычаг переключения передач имел несколько эластичный ход, а сцепление включалось и выключалось небрежно, но я обнаружил, что это примерно то, что вы ожидаете от автомобиля в этом ценовом диапазоне. Четырехступенчатый автомат выделялся среди наших редакторов как удивительно эффективный.

Пробег рассчитан на 32/38 миль на галлон по городу / шоссе и 34 миль на галлон в сочетании с руководством, 28/37/32 миль на галлон для автоматической. Это позади iQ, который рассчитан на 36/37/37 миль на галлон со стандартной автоматической коробкой, но похож на Fiat 500, на 31/40/34 с ручным управлением и 27/34/30 с автоматом, но Fiat требует премиум-класса. газ, чтобы получить эти цифры.Здесь вы можете сравнить три модели.

В то время как размер Chevrolet Spark должен быть преимуществом для городских жителей, автомобиль такого размера всегда будет иметь врожденные проблемы. Несмотря на довольно большую для своего размера колесную базу, Spark был ужасно неровным на шоссе. Каждый деформационный шов или неровность тротуара заставляла всю машину раскачиваться вверх и вниз. После одной конкретной поездки домой я был взволнован, увидев свой выход, потому что меня тошнило от того, что меня бросали.

На усыпанных выбоинами городских улицах, в том числе на участке в районе мясопереработки, где термин «дорога» используется свободно, Spark справился лучше, чем я ожидал.Подвеска довольно хорошо переносит неровности, и на малых скоростях толчки не так сильны, как те небольшие неровности, которые ощущаются на скоростях шоссе.

Поскольку Spark приобретает настолько большой внутренний объем, делая автомобиль высоким, я ожидал ощущения опрокидывания во время крутых поворотов, как на съездах с шоссе. Но Spark, который поставляется со стандартными 15-дюймовыми легкосплавными дисками, довольно стабилен, демонстрируя небольшой наклон кузова.

Он также остается хорошо посаженным на скоростях шоссе. Во время сильного дождя я чувствовал себя в безопасности, управляя крохотной машиной по дороге.

В отличие от многих малолитражных автомобилей, которые демонстрируют средние впечатления во всех ситуациях, Chevrolet Spark определенно превосходит в одном и сильно отстает в другом. Покупатели, которым нужна машина для коротких поездок или ежедневных пробежек по городу, найдут Spark привлекательным. Любой, кто ездит на работу или много времени проводит на шоссе, должен искать в другом месте.


Если жизнь для вас не дорога, Chevrolet Spark наполнен содержанием и ценностью. По базовой цене 12 995 долларов, включая сбор в 750 долларов, вы получаете пятидверный автомобиль со стандартными легкосплавными дисками, кондиционером, тканевыми сиденьями, электрическими стеклоподъемниками, стерео AM / FM с четырьмя динамиками и механической коробкой передач.Автомат добавляет 925 долларов к любой модели.

Сделайте более высокую комплектацию, и Chevrolet Spark 1LT (14 495 долларов США) оснащен новой мультимедийной системой MyLink с шестью динамиками, аудиосистемой на рулевом колесе, элементами управления телефоном и круиз-контролем.

Chevrolet Spark 2LT добавляет виниловые сиденья, обтянутый кожей руль, уникальные колеса и внешние настройки, такие как противотуманные фары, рейлинги на крыше и многое другое за 15 795 долларов. Сравнивать комплектации можно здесь.

Мультимедийная система действительно классная, и я думаю, что большинство покупателей выберут 1LT только из-за нее.7-дюймовый сенсорный экран выглядит как смартфон высокого класса, а не как устаревшая технология. GM обещает обновлять программное обеспечение, чтобы оно оставалось свежим.

Он обладает функциями очень дорогих устройств в других автомобилях, включая интеграцию с iPod, голосовое управление, Bluetooth для телефона и потоковой передачи музыки, а также такие приложения, как радио Pandora. Позже в этом году будет доступно приложение для навигации. Таким образом, вместо встроенной навигации владельцы будут платить примерно 50 долларов за приложение для навигации через магазин приложений для iPhone или Android и загружать его на свой телефон.Подключите телефон к USB-порту автомобиля, и навигационное приложение полностью отобразится на 7-дюймовом экране.

Я видел демонстрацию бета-версии, и ее функциональность была хорошей, но графика была не такой потрясающей, как при использовании телефонных или музыкальных функций системы.


На момент публикации Chevrolet Spark не подвергался краш-тестам ни Национальным управлением безопасности дорожного движения, ни Страховым институтом безопасности дорожного движения.

Он поставляется с 10 стандартными подушками безопасности, включая боковые подушки безопасности на сиденьях для передних и задних боковых пассажиров и подушки безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира.


Сегмент микрокаров расширяется, но неизвестно, насколько высок спрос на эти автомобили в целом. Такие модели, как Fiat, которые нравятся покупателям, заботящимся о стиле, имеют смысл, потому что небольшой размер трудно продать с практической точки зрения.

Если бы существовал практичный микрокар, то это был бы Chevrolet Spark.

Скрыть полный обзор .

Chevrolet Spark 2014 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Chevrolet Spark 2014 года выпуска?

Chevrolet Spark 2014 года - четырехдверный четырехместный хэтчбек, который входит в число самых маленьких автомобилей на рынке, наряду с Smart ForTwo, Fiat 500 и Scion iQ. Он доступен в трех комплектациях: LS, 1LT и 2LT. Также есть Spark EV, о котором отдельно рассказывается на Cars.com.

Что нового в Chevrolet Spark 2014 года выпуска?

В 2014 году Chevrolet Spark может быть оснащен опциональной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, предназначенной для увеличения расхода топлива, более быстрого разгона и более тихой работы.Автоматические фары теперь входят в стандартную комплектацию всех вариантов отделки салона, а 2LT получает подогрев боковых зеркал со встроенными поворотниками.

Чем отличается Chevrolet Spark 2014 года от других микрокаров?

Конкуренты, такие как Fiat 500, стремятся привлечь внимание водителей со стилистической точки зрения - потому что микрокары - это не то, что многие люди считают практичным. Что касается микрокаров, то Chevrolet Spark 2014 года соответствует практическим стандартам.

Какие особенности Chevrolet Spark 2014 являются наиболее важными?

Chevrolet Spark 2014 оснащен 84-сильным двигателем 1.2-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий на обычном газе. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но ее можно заменить на вариатор на всех комплектациях. Единственная трансмиссия - это передний привод.

Общая длина Chevrolet Spark составляет 144,7 дюйма. Стандартные функции включают 15-дюймовые легкосплавные диски, дверные ручки в цвет кузова, сиденья для четырех человек, тканевые сиденья, кондиционер, электрические стеклоподъемники и стереосистему AM / FM с разъемом для MP3 и индикатором наружной температуры. Объем багажного отделения составляет 11,4 кубических фута за задним сиденьем и 31 фут.2 кубических фута при сложенном заднем сиденье. Среди известных доступных функций - противотуманные фары, рейлинги на крыше, круиз-контроль, блокировка с электроприводом, управление аудиосистемой и телефоном на рулевом колесе, мультимедийная система MyLink с разъемом MP3 и USB-портом, а также интеграция распознавания голоса Apple Siri с совместимым iPhone.

Стандартные функции безопасности включают десять подушек безопасности, антиблокировочную тормозную систему, электронную систему стабилизации и шесть месяцев телематики OnStar с автоматическим уведомлением о столкновении, помощь при угоне автомобиля и помощь на дороге.Подписка требуется после первых шести месяцев.

Стоит ли покупать Chevrolet Spark 2014 года?

Для микрокара Chevrolet Spark 2014 предлагает просторную кабину и хорошее грузовое пространство, но вам, вероятно, будет трудно сложить заднее сиденье. Управляемость стабильная и надежная, но на трассе немного грубо. Доступная мультимедийная система MyLink интуитивно понятна и проста в использовании, но индикаторы трудночитаемы. Если вы можете взять плюсы и минусы, стоит взглянуть на Chevrolet Spark.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5