Снять вентилятор печки нива шевроле


Как снять вентилятор печки на Шевроле Нива для замены: видео

Чтобы осуществить подвод холодного или прогретого воздуха внутрь салона Шевроле, производитель установил электромотор с крыльчаткой. Как и все другие элементы, этот мотор может перестать выполнять свои функциональные особенности. Главная причина выхода его из строя – несвоевременная замена фильтров при продолжительной эксплуатации или простой износ агрегата.

Определение неисправности вентилятора печки

Печка в Нива Шевроле включается с салона. Регулятор располагается на торпедо. Он имеет четыре положения. Три из них предназначены для переключения работы обогревателя в разных режимах мощности. Четвёртый служит для включения электромоторчика.

Вентилятор обогревателя включается в четвертом положении.

Когда поставить регулятор в положение «1», то звук мотора не будет слышен, если он вышел из строя. Также его работу следует проверить во всех остальных положениях. Если он не будет работать, то его придётся заменить.

Основные причины неполадок:

  1. Нет питания от аккумулятора.
  2. Повреждён кабель подачи питания к вентилятору.
  3. Вышел из строя предохранитель.
  4. Предварительное сопротивление неисправно. В таком варианте вентилятор не будет работать только в некоторых положениях.
  5. Не включено зажигание.
  6. Срок службы вентилятора закончился. Требуется его полная замена.

Из-за проблем с проводкой и обмоткой вентилятор печки расплавил крыльчатку.

Снимаем вентилятор своими руками на Ниве Шевроле

Когда причина неисправности вентилятора будет установлена, потребуется его снятие с авто. Перед началом работ требуется отсоединить минус на аккумуляторе (зажигание в авто должно быть при этом выключено).

Отсоединяем минусовую клемму.

Чтобы работу можно было производить более удобно, предварительно следует демонтировать приборную панель с салона. Далее потребуется отсоединить впускные патрубки на печке. Потом следует рукой проверить лёгкость проворачивания крыльчатки.

Если нет возможности или желания снимать панель приборов, можно попробовать подлезть снизу к печке. В таком случае обязательно придётся снимать бардачок, так как по-другому вытащить моторчик не представляется возможным.

Снимаем бардачок, откручивая всё, что нам помешает.

Потом надо отсоединить разъем на моторчике. Если мотор не работает только в одном положении, следует просто заменить плату.

Отсоединяем питание вентилятора и резиновые шланги.

Процесс снятия:

  1. Отжать стопорные ушки при помощи отвёртки.

    Отверткой выкручиваем три винта крепления электродвигателя вентилятора.

  2. Проворачивать корпус отопителя.

    В воздухозаборнике откручиваем 4 гайки крепления короба

    После проделанных операция короб станет подвижным

  3. Вывести таким способом моторчик к середине приборной панели и вытянуть его полностью.

    Немного покрутив вентилятор и сдвигая короб к себе, снимаем электродвигатель вместе с крыльчаткой.

Далее требуется осмотреть воздуховоды на предмет повреждений. В них могут быть посторонние элементы. Прочистить воздуховоды. Затем следует проверить работу самого мотора. Для этого можно его напрямую подключить к аккумулятору.

Замена вентилятора печки

К новому агрегату следует прикрутить соединительную плату. Потом вставить моторчик на место и повернуть его влево.

Устанавливаем вентилятор с моторчиком, проворачивая его как показано на рисунке.

Когда он будет в гнезде, его нужно застопорить, предотвратив проворачивание в процессе работы.

К планке подсоединить провода и патрубки к печке. Проверить работу моторчика с включённым зажиганием. На этом работы можно считать завершёнными.

Прикручиваем вентилятор, подключаем провода, резиновый шланг и проверяем работоспособность.

Как снять муфту вентилятора (ключ для пневматической муфты вентилятора Lisle LI43300)

Снятие муфты вентилятора с двигателя вашего пикапа GM (фургон, мини-фургон или внедорожник) иногда может быть неприятной задачей (я был там). Есть несколько инструментов, которые могут немного облегчить работу, но это просто хлам !!

В этом руководстве я покажу вам инструмент, который, наконец, упростил снятие и установку муфты вентилятора (с помощью одной большой шестигранной гайки) (снятие и установка занимает примерно 5-10 минут!).

Я также собираюсь показать вам, где вы можете купить это и сэкономить немало денег!

Какие инструменты мне нужны для снятия муфты вентилятора

Существует довольно много инструментов, которые вы можете использовать, и в этом руководстве основное внимание уделяется набору гаечных ключей Lisle LI43300 для пневматической муфты вентилятора .

Хотя этот набор инструментов предназначен для использования с пневматическим молотком, вам не нужно использовать пневматический пневмоударник, чтобы использовать этот инструмент для снятия муфты вентилятора (я использую глубокое гнездо 3/8 дюйма и молоток, но подробнее о об этом чуть позже).

Между прочим (и если вам интересно), вам не нужно использовать / покупать ключ для муфты вентилятора Lisle LI43300, чтобы снять муфту вентилятора с вашего пикапа GM объемом 4,3 л, 5,0 или 5,7 л (фургон, минивэн, или внедорожник).

Я могу порекомендовать Lisle LI43300, потому что я использовал все доступные в настоящее время инструменты для снятия муфты вентилятора, и этот инструмент является лучшим, не говоря уже о самом простом в использовании, что делает его первой задачей, позволяющей сэкономить время и время.

Вот что вам понадобится:

  1. Молоток.
  2. Головка глубиной 3/8 дюйма, 13 мм (или 1/2 дюйма).
  3. Lisle LI43300 Набор ключей для пневматической муфты вентилятора.

Абсолютно лучшее место, чтобы купить Lisle LI43300 Fan Clutch Wrench Set , онлайн. Зачем? Потому что это будет намного дешевле.

Да, вы можете купить его в местном магазине автозапчастей (они тоже должны его заказать, так что доставка займет несколько дней). В последний раз, когда я проверял (в моей местной AutoZone), инструмент стоил около 190 долларов США.00 и его тоже нужно было заказать.

Снятие муфты вентилятора с помощью ключа для муфты вентилятора Lisle LI4300

Lisle - очень интуитивно понятный инструмент, в котором нет ничего сложного.

Инструмент предназначен для использования с ударным пневмоударником. Большую часть времени я использовал головку с глубоким приводом 3/8 дюйма и молоток (вместо пневматического молота), и каждый раз он работал!

Если у вас есть ударный пневмоударник, обязательно используйте его (вместо молотка и торцевой головки 3/8 дюйма), хотя в следующих инструкциях предполагается, что у вас его нет и вы используете молоток и головку.

ПРИМЕЧАНИЕ. На некоторых транспортных средствах, оборудованных GM 4,3 л, 5,0 и 5,7 л (если не на всех), вам нужно будет снять верхнюю половину пластикового кожуха вентилятора перед началом процесса снятия.

Хорошо, это то, что вам нужно сделать:

  1. 1

    Оставьте змеевик на .

    Серпантинный ремень должен оставаться на месте, чтобы ослабить муфту вентилятора.

  2. 2

    Выберите гаечный ключ подходящего размера и поместите его на муфту вентилятора

    В набор входит несколько гаечных ключей разных размеров, поэтому выберите тот, который лучше всего подходит для муфты вентилятора.

  3. 3

    Наденьте прямой пневматический удлинитель на гаечный ключ .

    Как я уже упоминал ранее, вам не нужно использовать пневматический молот (более известный как ударный пневматический молот). Если у вас есть один - это здорово, вы можете пропустить шаг 4, так как теперь вы можете использовать ударный пневмоударник вместо молотка и головки 3/8 дюйма.

  4. 4

    Поместите глубокую головку 3/8 на конец пневматического удлинителя .

    Гнездо используется для защиты конца пневматического удлинителя от ударов молотка, которые вам понадобятся для ослабления муфты вентилятора.

  5. 5

    Ударьте молотком по головке, расположенной над концом пневматического удлинителя .

    Идея состоит в том, чтобы забить инструмент муфты вентилятора молотком, чтобы он вращал муфту вентилятора против часовой стрелки.

Вся операция займет у вас менее 10 минут.Это будет еще быстрее, если вы освоите инструмент.

.

Русский Chevrolet Niva Обзор Чёрный юмор

Это происходит с независимого веб-сайта АвтоВАЗа, построенного на бесплатной платформе. Переходя к сюжету, уровень честности и .... красочные переводы с русского на английский - вот трюки вечеринки. Хотя описание действительно забавно, темная сторона связана с опытом вождения, который так много людей имели и должны пройти.

Как вы уже знаете, нынешняя Chevrolet Niva - это (более или менее) современное воплощение культового российского внедорожника Lada Niva, в котором у них много общих деталей.Автомобиль производится совместным предприятием АвтоВАЗа, производителя оригинальной Нивы, и General Motors. Но давайте перейдем к описанию фан-сайта АвтоВАЗа, не так ли?

Вначале нам сказали, что «Нива» была самым продаваемым внедорожником в России с 2004 по 2008 год. Пока все хорошо.

Перейдем сразу к главе интерьер , где обсуждается вопрос дешевого пластика кабины - « Согласитесь, пластик, правда, твердый, но по фактуре однозначно напоминает мягкий.Из отрицательных моментов следует отметить поперечный люфт крышек пепельниц, а также перчаточного ящика, но, учитывая цену на эту машину, претензии к этому просто смешные. »

Далее идет багажный отсек -« В багажнике «сумочка с инструментом» - то есть как такой инструмент, поставляемого как всегда нет. А почему? Можно подумать, что владелец дорогой иномарки учится ремонтировать свою машину, а опыт хочет получить уже сейчас.

Переходя к технической области , кратко рассматривается управляемая сторона.« Даже получил амортизаторы собственного производства. По отзывам водителей, стандартные амортизаторы «слишком мягкие» - при обгоне водители чувствуют себя <<камикадзе>> ».

В то время как на« Ниве »теперь стоит 1,8-литровый двигатель мощностью 125 л.с. от Opel, раньше она была (ну вроде) агрегатом на 80 л.с. - «». Еще непосредственно к выпуску этого автомобиля многие «знатоки» утверждали, что при массе равной 1350 кг и постоянном полном приводе двигатель мощностью 80 ч.п. этот внедорожник явно не будет хватать ни в городе, ни на дороге. Однако результаты теста показали, что это все абсурдные домыслы. Так что в городской толпе Шевроле Нива более чем достойна - нужно только вовремя переключать передачи и крутить двигатель до 3500-4000 оборотов в минуту. Конечно, до спорткара до автомобиля еще далеко, однако и назвать такую ​​машину невозможно. »

Скажем так, пятиступенчатая механическая коробка передач Aisin - не совсем мечта» Следует отметить, однако, что немного расстраивающая трансмиссия - часто очень трудно включить первую, а также вторую передачи, особенно в холодное время суток с этим все в порядке - пока коробка достаточно теплая, рычаг качает жестко.

Даём даже часть советов по вождению Самое главное - не превышать скорость. Ехать надо со скоростью примерно 100-110 км / ч. Только в таком темпе машина была очень стабильной и управляемой. Из посторонних звуков только шум, исходящий от боковых зеркал. »

Уверены, что рулевое управление работает отлично» Следует отметить, что к рулю, а также к тормозам у данной модели претензий нет, да и к ним быть не может.«Бублик» работает очень легко.

Деталь offroading нельзя было пропустить, и мальчик, о боже, у нас тут забавная деталь“ Если вы едете по холмистой местности, то вам становится ясно, что мощность двигателя, увы, действительно начинает скучать ... Даже на пониженной передаче заводить горку машине очень сложно - мотор ее ревет, машина начинает потихоньку подползать, а иногда, к сожалению, даже начинает гореть сцепление ... Все это свидетельствует о Дело в том, что ездить по пересеченной местности нужно с умом, чтобы лишний раз не «насиловать» двигатель. »

Наполеон, возможно, и не сумел завоевать Россию, но он, безусловно, добрался до этого текста« Но если вы будете сопровождать наполеоновские мысли о покорении серьезных непроходимых болот и частые поездки в [русский], а также вспомнил горки, лучше осознанно подготовить машину и запастись всеми необходимыми принадлежностями.

Далее в описании говорится о надежности Chevrolet Niva , которая, что неудивительно, не является главным преимуществом автомобиля.

Карданные валы могут вызывать шум и вибрацию на высоких скоростях. Причина - неуравновешенность и люфты в шлицевых соединениях. Однако опытные владельцы научились избегать движения транспорта на определенных скоростях, исключая резонансные колебания. Замена Карданова новой проблемой не решает. »

Нам также говорят, когда ожидать выхода из строя тех или иных деталей -« Самое слабое место - шаровые опоры спереди: некоторые из них могут не «жить» до 40 тыс. Км. «Расходники» подвески на более поздних машинах служат до 80-90 тыс. Км.Не менее выносливые амортизаторы. Все шаровые опоры и сайлентблоки можно менять отдельно от рычагов. Подшипники передних ступиц необходимо периодически регулировать. »

Также предлагается небольшое compareo , где целевой машиной является Kia Sportage первого поколения -« Альтернативный ВАЗ 2131 «Кедр» с пятидверным кузовом, а старый Kia Sportage первого поколения - явно проигрывая Chevy в комфорте и надежности.

Пока вы можете прочитать полный текст в формате.... ниже в разделе пресс-релизов, вы должны знать, что это холодная и суровая реальность коммунистического автомобилестроения. Многие коммунистические страны решили придерживаться определенной платформы в течение десятилетий, внося лишь незначительные изменения. Мало того, что дизайн устарел, но иногда инструменты на заводе были настолько изношены, что качество сборки упало до устрашающего уровня.

Здесь есть одно , заключение , которое не имеет ничего общего с развлечениями - даже с учетом множества отзывов, мы действительно не должны воспринимать наши современные автомобили как должное.

.

Шевроле Нива - датская техника, спалание, мнение, цена

Шевроле Нива только самоходный особый с типом внедорожника, произведенным с 1998 года концерн Дженерал Моторс с переходом автозавода Росии. Przez cały okres produkcji na rynku pojawiły się dwie generacje auta, z czego frienda w całości zaprojektowana została przez popularnego w branży motoryzacyjnej designera Ondreja Koromhaza.

Chevrolet Niva - история / I generacja

Pierwsza generacja Chevroleta Niva zadebiutowała rozbudowaną konstrukcją i benzynowym silnikiem z bezpośrednim wtryskiem i 1.7 литров pojemności, które bazowały на модели VAZ 2121. W 2003 roku w Rosji odbyły się Popularne testy bezpieczeństwa ARCAP, w których Chevrolet Niva отклонил najniższą на оценку zera gwiazdekli. Dzięki pozytywnym recenzjom producenci zdecydowali się stworzyć wersję przygotowaną на ЭКСПОРТ, która otrzymała napęd на Obie Осе я jednostkę napędu 1,8 Litra pojemności bazującą на Oplu Ecotec Семья 1. Pomimo że Projekt został ukończony, rozpoczęcie Produkcji było ciągle przekładane зе względu на проблемы- г dostosowaniem SILNIKA przez co w 2006 roku prace wstrzymano.Wrócono do nich rok później i ostatecznie produkcja ruszyła. Oprócz przeprojektowanej konstrukcji nowszy Chevrolet Niva rónił się od poprzednika wyższą ceną, co spowodowane było przeniesieniem produkcji jednostek napdowych Ecotec do Węgier. W 2009 roku wprowadzono pierwszy lift, za który odpowiedzialne było studio projektowe Bertone. Podniesiono wówczas parameter bezpieczeństwa, rozbudowując system ABS i dodając podwójne przednie poduszki powietrzne.

Chevrolet Niva - II generacja

Spółka GM-AvtoVAZ przedstawiła концептуальная модель другого поколения Chevroleta Niva podczas międzynarodowych targów samochodowych w Moskwie w 2014 roku.Główny projekt wykonany został przez uznanego w branży designera Ondreja Koromhaza (oddział General Motors в Мельбурне), базируется на двойной модели силы PSA Peugeot Citroen EC8 или на большой площади 1.8. Oprócz tego w przypadku podwozia wykorzystano platformę Renault Duster, a całość zaprezentowana została użytkownikom w 2016 roku na całym świecie z wyjątkiem Rosji bez podania przez produyncenta.

Chevrolet Niva - датский технический

Chevrolet Niva wyposa wony был w Popularny Silnik L4 или pojemności 1.7 litra, który obsługiwany był przez 5-biegową manualną przekładnię przy napędzie przełożonym na przednią oś lub wszystkie obie osie jednocześnie. Dzięki temu kierujący nie musiał posiadać takich umiejętności i doświadczenia niż ma to miejsce w pojedzie z napędem na tylną oś. W przypadku zawieszenia Chevrolet Niva wyposażony został w dyskowe hamulce umieszczone z przodu i dyskowe hamulce znajdujące się na tylnej osi.

Chevrolet Niva - wymiary

Chevrolet Niva - это классный внедорожник с высокой глубиной 4056 мм и шириной 1800 мм или высотой 1690 мм.To wszystko wpłynęło na rozstaw osi, który osiągnął 2450 mm przy zbiorniku paliwa o pojemności 58 litrów. Istotną zaletą modelu była również przestrzeń bagażnika zawierająca się w 320 litrach.

Chevrolet Niva - wyposażenie

Chevrolet Niva w podstawowej wersji wyposażony był m.in. ш: klimatyzację, радио FM / AM, odtwarzacz CD, elektrycznie sterowane Szyby я lusterka, szyberdach, Aluminiowe felgi, elektryczne wspomaganie układu kierowniczego, podświetlenie zegarów, regulowaną kolumnę kierownicy, Centralny Zamek, иммобилайзер, Широка deskę rozdzielczą wyposażoną ж регуляторная nawiewów системы Ораз schowków i półek razem zapalniczką i popielniczką.

Chevrolet Niva - bezpieczeństwo

Chevrolet Niva w pierwszej wersji został negatywnie oceniony pod kątem bezpieczeństwa, uzyskując wspomniane zero gwiazdek w testach zędzówzęjiji wcap. ш: системы ABS + EBD, czujniki hamowania, wzmacniane ПАСИ bezpieczeństwa, системы Kontroli trakcji, Zestaw poduszek powietrznych przednich przeznaczonych DLA kierowcy я pasażera, Dodatkowe światła przeciwmgielne, podświetlenie zegarów, темпомат, asystenta паша ruchu Ораз modyfikowane fotele я zagłówki.

Chevrolet Niva - osiągi / spalanie

Chevrolet Niva имеет максимальную скорость с высокой скоростью 140 км / ч до скорости движения до 20 секунд. Miało to bezpośrednie przełoenie na spalanie, które osiągało 11 l / 100 km podczas jazdy po mieście i zmniejszało się do 8 l / 100 km w trasie oraz ok. 9 л / 100 км с неразборным двигателем.

3,64 Ocena na postawie 37 отзывов
Szybkie fakty
Marka Chevrolet
Typ Samochód osobowy
Сегмент I
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5