Снять радиатор печки нива шевроле


Нива шевроле без кондиционера, без снятия панели, как поменять отопитель и где он находится, как снять блок управления

Система отопления любого транспортного средства имеет своим комплектующие, который обеспечивают полноценное функционирование всего устройства. Важную роль в работе системы играет радиатор печки. Возникают ситуации, когда устройство выходит из строя и перестает работать. Чтобы устранить любую серьезную неполадку, придется произвести демонтаж узла.  Расположение радиатора предусмотрено по особой схеме.

Статья расскажет, в каких случаях радиатор требует замены и как заменить его самостоятельно.

Когда радиатор требует замены

Длительная эксплуатация автомобиля Нива Шевроле может привести к возникновению проблем.

В основном это связано:

  • с появлением течи — такую неполадку в работе устройства можно вычислить по лужице, которая появляется в салоне автомобиля Шевроле Нива;
  • засорением устройства — если ухудшается теплоотдача, пора задуматься о смене детали.

Как заменить радиатор печки на «Ниве Шевроле» без кондиционера

Многих автомобилистов часто интересует вопрос, как производится замена радиатора печки Нива Шевроле без кондиционера. Для проведения всех действий изначально потребуется открутить болты, расположенные на блоке цилиндров. Чтобы не повредить внешнюю оболочку крышки расширительного бачка, ее нужно аккуратно снять.

Кроме этого варианта специалисты рассматривают и другой способ, более практичный. Например, нужно воспользоваться новым шлангом с целью удаления жидкости, которая постепенно накапливается в емкости.

Какие инструменты понадобятся

Для проведения процедуры понадобятся следующие приборы:

  • отвертка;
  • пассатижи;
  • кусачки;
  • торцевые головки – можно подобрать соответствующий размер (8, 10, 14).

Подготовка

Есть два варианта слива охлаждающей жидкости:

  1. Открыть крышку капота. Переднюю часть цилиндра использовать с целью устранения жидкости.
  2. Достать крышку расширительного бачка и воспользоваться новым шлангом.

Важно! При замене детали могут сработать подушки безопасности. Чтобы этого не случилось, надо повернуть ключ в замке зажигания в положение «Lock». Специалисты также рекомендуют отключать массу на аккумуляторе. После выполнения всех действий нужно подождать несколько минут. Это делают для разрядки резервного конденсатора.

При наличии кондиционер, процесс замены отопителя значительно усложняется. Поэтому специалисты рассматривают следующие варианты, которые помогут в осуществлении операций:

  • не снимая панель приборов производится разгерметизация системы кондиционирования;
  • если торпедо разбирается и руль снимается, то работа кондиционера значительно улучшается.

Как снять радиатор печки

Снятие радиатора печки начинается с извлечения бардачка. Извлечение саморезов крепления облицовки производится с обеих сторон у ног пассажира. После выполнения данных действий требуется снятие клеммы осветительного прибора.

Когда хомуты резиновых патрубков ослабевают, их легко снимать. Как только шланг снимается, выкручивается крепеж теплообменника.

Для надежной фиксации радиатора необходимо проклеить грани, применяя поролон в связи с негерметичностью соединения. Это позволит избежать проникновения воздух вовнутрь.

Рамку нового теплообменника закрепляют при помощи пластика. Только после этого размещают на посадочное место.

Несколько способов замены

На практике рассматривается два варианта замены отопителя Chevrolet Niva 2006.

Первый способ

Важно учесть, что в системе отопления до 2 минут сохраняется напряжение.

Изначально снимают крышка с расширительного бачка, откручивают сливной болт, расположенный внизу двигателя. Так же можно отсоединить трубку охлаждения дроссельного узла. В качестве альтернативы можно применить шланг, при помощи которого охлаждающую жидкость можно переместить в специальную емкость.

Далее происходит смена радиатора. Совсем необязательно извлекать панель приборов. Изначально нужно снять радиатор печки и отсоединить воздуховод. Ослабляют хомуты, чтобы появилась возможность извлечь резиновую трубку.

Второй способ

Потребуется применение небольшой тары. Чтобы избежать образования лужицы в салоне рекомендовано ткань или пленку.

Пошаговая инструкция всего процесса

С помощью плоской отвертки поддевают заглушку на панели. Далее нажимают на защелки, которые располагаются в нижней части конструкции, а затем поднимают подушку вверх. Ключом соответствующего размера откручивают болты крепления подушки безопасности.

Установка заглушек решетки вентиляции выполняется откручиванием саморезов, а также извлечением самой решетки. Далее требуется удаление скотча и извлечение воздуховода при помощи соответствующего инструмента.

Чтобы аккуратно снять воздуховод со стороны пассажира, потребуется произвести демонтаж решетки вентиляции. Затем удаляют скотч.

Проводят демонтаж патрубка в ногах пассажира. Изначально откручивают крепеж крепления шланга. Для снятия испарителя кондиционера устраняют блок предохранителей вместе с блоком управления.

Важно! При извлечении вентилятора снимают воздушный фильтр. Затем выкручивают 4 самореза, при помощи которых крепится электромотор.

Для размещения конструкции подбирают правую часть. Далее снимают защелки (их всего 6 штук). Их поддевают при помощи отвертки. Как только действия будут выполнены, конструкцию можно разъединить и аккуратно достать. Чтобы отсоединить комплектующие вентилятора, необходимо извлечь защелки.

Следующий этап – это снятие трубки системы кондиционирования. Поскольку есть вероятность выхода фреона, при проведении процедуры желательно воспользоваться специальными защитными очками.

Происходит откручивание гайки. Болты крепления нужно аккуратно извлечь, чтобы не повредить гайки. Также нужно снять саморез, который находится там же, где и сам патрубок радиатора.

В салоне откручивают болты крепления испарителя, а также саморез. Сопло испарителя должно находиться в правой части, пока он не освободится.

Установка нового отопителя

Прежде чем заменить старый отопитель на новый, ось конструкции смазывают специальной смазкой. Собирают детали в обратной последовательности. При установке крыльчатки ее перемещают в разные стороны. Затем стоит убедиться, произведена или нет полная посадка на вал двигателя.

Как заменить радиатор печки на «Шевроле Ниве» с кондиционером (в чем отличия)

Замена радиатора печки Нива Шевроле с кондиционером осуществляется со сменой испарителя. Чтобы упростить процесс обратной печной сборки, желательно отметить все разъемы применив специальный маркер. После извлечения вентилятора приступают к демонтажу регулятора.

Чтобы поменять регулятор, потребуется разобрать переднюю панель. Важно помнить, что после демонтажа требуется проверить краник радиатора и все подводящие патрубки на герметичность.

Какие инструменты понадобятся

Чтобы самостоятельно поменять кран отопителя Шевроле Нива, понадобятся:

  • набор отверток;
  • пассатижи;
  • ключ.

Как снять испаритель и вентилятор

Рассмотрим, как снять блок управления печкой на Шеви Нива. Эта процедура выполняется через бардачок. Потребуется отсоединить минус на аккумуляторе по следующей схеме:

  • снимается приборная панель;
  • отсоединяется разъем;
  • проворачивается корпус обогревателя;
  • происходит проверка прибора.

Как снять радиатор

Чтобы исключить протекание тосола на пол, применяется полиэтиленовая пленка, иначе пол покроется антифризом.

Рекомендуется предварительно вынуть теплообменник и стянуть патрубок. Для завершения процедуры ослабляют хомуты. Далее их откручивают и извлекают.

Как заменить радиатор без снятия панели приборов

Замена устройства осуществляется поэтапно:

  1. Извлекают перчаточный ящик и отсоединяют воздуховод.
  2. Чтобы упростить процесс снятия резиновой трубки для слива оставшейся жидкости ослабляют болты.
  3. Конструкцию прикрепляют с помощью двух шурупов.
  4. Применяя бокорез, удалите кусок пластика, который мешает при производстве демонтажа конструкции.
  5. Затем подготавливают новый радиатор. Чтобы воздух не проходил через щели по периметру наносят клей.

Это интересно:

Пошаговая инструкция по замене прокладки ГБЦ в Нива Шевроле.

Особенности замены цепи ГРМ в Ниве Шевроле своими руками.

Технические характеристики и преимущества Нивы Шевроле.

Заключение

Чтобы ознакомиться с отзывами владельцем о замене радиатора на авто Шевроле Нива, посетите портал Drive2. Здесь можно рассмотреть фото и видео, изучить особенности замены устройства, а также получить советы. На сайте вы узнаете, сколько будет стоить новая деталь. Как правило, цена указывается рядом с фото.

Замена радиатора на печку Нива-Шевроле своими руками

Салонный обогреватель - вечная проблема отечественного авто. Она нам знакома по «девятке» и «восьмеркам». Несмотря на тесное сотрудничество с «Дженерал Моторс», у внедорожника Шевроле-Нива тоже есть проблемы с отопителем салона. В частности, это радиатор. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как заменить радиатор печки «Нива-Шевроле» своими руками.

Признаки неисправности

Определить это довольно просто.Если внутренности теплообменника забиты, отопитель «Шевроле Нива» просто не будет работать. Из дефлекторов будет постоянно дуть холодный воздух, потому что антифриз внутри не циркулирует. Печке просто негде греться.

Но и эта неисправность может явиться причиной выхода из строя привода печки (особенно если это канатный привод). Необходимо открыть капот и проверить уровень жидкости в расширительном бачке. Если он минимальный, значит утечка есть. Это может быть связано с поломкой сотовых радиаторов.Часто антифриз течет прямо в салон. Поэтому вы сразу заметите характерный запах. Сама жидкость будет маслянистой, а на коврах появятся жирные полосы.

Что нужно заменить?

Итак, для начала нужно выбрать новый теплообменник. В продаже есть несколько производителей радиаторов для Шевроле-Нива:

Судя по отзывам, лучший из них - ДААЗ. Также этот производитель тесно сотрудничает с сертифицированными сервисами и дилерами по гарантийному ремонту.Цена нового элемента около 1600 рублей.

Еще нам понадобится тонкий поролон. Это необходимо для того, чтобы уменьшить прорези для прохождения воздуха. Благодаря такой «настройке» поток будет проходить непосредственно через радиатор, а не мимо него.

Кроме того, вам понадобится крестовая отвертка, чтобы открутить элементы салона и хомуты шлангов отопителя.

Так как печь используется для работы охлаждающей жидкости, то при демонтаже обязательно выльется. Чтобы избежать наводнения в салоне, подготовьте разрезанную пластиковую бутылку и кусочки полиэтилена.В идеале нужно полностью слить жидкость из системы. По окончании установки снова залейте его через расширительный бачок.

Начало работы

При замене радиатора отопителя «Нива-Шевроле» без кондиционера необходимо снять бардачок с пассажирской стороны. Крепится на саморезы. Последние ставим в отдельную коробку, чтобы не испытывать трудностей с установкой.

При замене радиатора печки Нива-Шевроле на кондиционер необходимо произвести демонтаж передней панели и части моторного отсека.

Итак, приступим к замене. Сначала откручиваем бардачок и вынимаем его из салона. Затем нужно снять нижний воздуховод, закрывающий доступ к радиатору. На маты для сохранности кладем картон или полиэтилен. Далее с помощью отвертки Phillips ослабляем хомут крепления нижнего патрубка радиатора. Будьте осторожны - при отслоении может брызнуть антифриз. Старайтесь снимать осторожно, чтобы охлаждающая жидкость не попала на кожу и в глаза. Если труба плотно входит в канавку, поверните ее по кругу и против часовой стрелки.На следующем этапе откручиваем второй патрубок. Он также прикреплен к зажимам. Далее откручиваем пару шурупов, которые фиксируют сам корпус отопителя к радиатору. Вынимаем теплообменник. Будьте готовы к трудностям. Радиатор может упираться в воздуховод. Чтобы его снять, нужно откусить пластиковый уголок теплообменника. Он также может упираться в крышку реле. В этом случае придется взять ключ на 8 и открутить крышку агрегата. Только так можно освободить место для демонтажа радиатора печки Шевроле-Нива.

Установка

Итак, замена радиатора печки Нива-Шевроле практически завершена. Теперь нужно установить новый элемент в обратном порядке. Предварительно его следует оклеить тонкой полоской поролона. Лучше использовать для этого клей «Момент» или «Жидкие гвозди». Далее напильником откусите пластиковый уголок (так же, как и при демонтаже). При установке тоже могут возникнуть трудности. Часто поролон задевал детали салона.

Следовательно, нужно применить ловкость и сноровку, чтобы без повреждений поместить элемент в сиденье.Затем установите на теплообменник с обеих сторон патрубка. Крепим бардачок и другие детали салона. Замена радиатора печки Нива-Шевроле завершена. Осталось только долить тосол до нужного уровня в расширительный бачок.

Полезный совет

Как правило, фурнитура печки достаточно тугая, надевается на радиатор. Опытные автомобилисты рекомендуют использовать смазку «Литол-24». Намазываем ею внутреннюю часть насадки и устанавливаем все на место.Резинка должна идти без усилий. Кроме того, литол обеспечит герметичность и предотвратит протекание антифриза в стыках.

Итак, мы выяснили, как производится замена радиатора печки Нива-Шевроле своими руками.

p >> .

Heater Problem V8, полный привод, автоматический ...

Хорошо, снимите приборную панель и приборную панель, как предлагается. Затем Сервисная информация
Главная Публикации Номер Поиск Новые бюллетени Поиск по бюллетеням Обратная связь Помощь

2000 Chevrolet C Silverado - 2WD | Сьерра, Сильверадо,
Замена сердечника нагревателя
Процедура снятия
1. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. См. Слив и заправка системы охлаждения при охлаждении двигателя.
2. Соберите хладагент.См. Восстановление и заправка хладагента.
3. Снимите модуль нагревателя / вентиляции. См. Замена модуля нагревателя / вентиляции.
4. Выверните винты крышки сердечника нагревателя.

Номер объекта: 363771
Нажмите здесь, чтобы увидеть детальное изображение вышеуказанного изображения.
5. Снимите крышку сердечника нагревателя.

Номер объекта: 363772
Нажмите здесь, чтобы увидеть детальное изображение вышеуказанного изображения.
6. Снимите сердечник нагревателя.
Порядок установки

Номер объекта: 363772
Нажмите здесь, чтобы увидеть детальное изображение вышеуказанного изображения.
1. Установите сердечник нагревателя.

Номер объекта: 363771
Нажмите здесь, чтобы увидеть детальное изображение вышеуказанного изображения.
2. Установите крышку сердечника нагревателя.

Уведомление: см. Примечание о крепежных элементах в предупреждениях и уведомлениях.
3. Установите винты крышки сердечника нагревателя.

Затянуть
Затяните винты с моментом 1,6 Н · м (14 фунтов · дюйм).
4. Установите модуль нагревателя / вентиляции. См. Замена модуля нагревателя / вентиляции.
5.Зарядите систему A / C. См. Восстановление и заправка хладагента.
6. Долейте охлаждающую жидкость двигателя. См. Слив и заправка системы охлаждения при охлаждении двигателя.
2. Если есть, снимите вспомогательную аккумуляторную батарею. См. Замена батареи в электрической части двигателя.
3. Отсоедините шланги отопителя. См. Замена шлангов нагревателя.
4. Снимите аккумулятор. См. Замена аккумулятора кондиционера.
5. Снимите держатель панели приборов.См. Замена держателя приборной панели на приборной панели, манометрах и консоли.
6. Снимите сливной шланг модуля HVAC.

Номер объекта: 499156
Нажмите здесь, чтобы увидеть детальное изображение вышеуказанного изображения.
7. При необходимости отсоедините электрические жгуты и заземляющие соединения.

Номер объекта: 363009
Нажмите здесь, чтобы увидеть детальное изображение вышеуказанного изображения.
8. Снимите крепежные гайки и винты с модуля HVAC.
9. Снимите модуль HVAC с автомобиля.
Порядок установки

Номер объекта: 363009
Нажмите здесь, чтобы увидеть детальное изображение вышеуказанного изображения.
1. Если вы заменяете модуль HVAC, при необходимости перенесите компоненты из старого модуля HVAC.
2. Установите узел модуля HVAC на автомобиль.

Уведомление: см. Примечание о крепежных элементах в предупреждениях и уведомлениях.
3. Установите крепежные гайки и винты на модуль HVAC.

Затянуть
Затяните крепежные винты с моментом 4 Н · м (35 фунтов · дюйм).
Затяните крепежные гайки с моментом 9 Н · м (80 фунтов · дюйм).

Номер объекта: 499156
Нажмите здесь, чтобы увидеть детальное изображение вышеуказанного изображения.
4. Подсоедините электрические жгуты и заземляющие соединения.
5. Установите сливной шланг модуля HVAC.
6. Установите кронштейн панели приборов. См. Замена держателя приборной панели на приборной панели, манометрах и консоли.
7. Установите аккумулятор. См. Замена аккумулятора кондиционера.
8. Подсоедините шланги отопителя. См. Замена шлангов нагревателя.
9. Установите вспомогательную аккумуляторную батарею. См. Замена батареи в электрической части двигателя.
10. Залить систему охлаждения. См. Слив и заполнение системы охлаждения
. Надеюсь, что это помогло, и да, я механик GM :)

.

Как заменить сердечник нагревателя в Chevy Blazer

от Eli LaurensОбновлено 7 ноября 2017 г.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Набор головок

  • Отвертки

  • Тиски

  • Дренажный поддон

В Chevrolet Blazer используется сердцевина радиатора с подогревом охлаждающей жидкости, установленная на приборной панели, для подачи нагретого воздуха в салон.Этот сердечник нагревателя может забиться и протечь, так как обычно это самая низкая точка в системе охлаждения, и в нее оседает мусор. Замена сердечника обогревателя займет у среднего механика на заднем дворе около двух часов.

Снимите переднюю панель приборов, повернув нижние винты против часовой стрелки, затем открутив единственный болт на выступе комбинации приборов и вытащив панель. Снимите переключатель заднего стеклоочистителя и переключатели 4x4, если применимо. Если опустить колесо наклона, панель полностью снимется.

Снимите магнитолу, модуль переключателя фар и вещевой ящик, повернув их винты против часовой стрелки.

Снимите главную приборную панель, открутив ее спереди, между лобовым стеклом и брандмауэром. Ее удерживают от шести до восьми болтов, и, как только они будут сняты, панель можно будет снять с брандмауэра. Будьте осторожны, не тяните слишком сильно, так как жгут проводов может быть поврежден.

Слейте охлаждающую жидкость из системы, повернув сливную пробку в нижнем левом углу радиатора и дав жидкости стечь в сливной поддон.Открытие крышки радиатора может снизить внутреннее давление.

Снимите шланги сердечника обогревателя в верхнем левом углу моторного отсека, зажимая их зажимы для шлангов плоскогубцами и снимая их. Некоторые модели будут иметь хомуты с винтовыми зажимами; поворот против часовой стрелки ослабит их. Из-за возраста и тепла шланги могли прилипнуть к ниппелям сердечника, и при необходимости шланги можно разрезать прямо у этих ниппелей. Оставьте достаточно шланга для повторного подсоединения нового сердечника.

Отверните крепления сердечника нагревателя торцевым ключом против часовой стрелки.Как только болты будут освобождены, сердечник обогревателя можно переместить к лобовому стеклу и вытащить. Некоторое количество охлаждающей жидкости может выплескиваться, поэтому приготовьте полотенце.

Замените сердечник нагревателя новым, сдвинув его на место и закрепив крепежными болтами.

Снова подсоедините шланги сердечника нагревателя, поверните сливную пробку радиатора по часовой стрелке, чтобы закрыть ее, затем залейте в систему охлаждающей жидкости смесь охлаждающей жидкости и воды на 50/50 процентов.

Снова подсоедините приборную панель к межсетевому экрану, затем замените переднюю приборную панель и затяните ее винт комбинации приборов и нижние болты.

Поднимите грузовик и доливайте охлаждающую жидкость до тех пор, пока сердечник нагревателя не заполнится и не будет выдувать горячий воздух.

Заменить крышку радиатора.

Наконечники

Использование дистиллированной воды повышает охлаждающую способность системы и предотвращает коррозию.

Предупреждения

Не позволяйте животным или детям контактировать с слитой охлаждающей жидкостью.

.

Как заменить сердечник нагревателя менее чем за 3 часа

Новый сердечник нагревателя

Установите новый сердечник нагревателя обратно в камеру статического давления нагревателя и зажмите новый сердечник нагревателя на место. Соберите камеру статического давления нагревателя и установите ее в автомобиль, установите заново. проводка двигателя вентилятора, винты, вакуумные линии и кабели управления. Осторожно устанавливаем верните приборную панель на место и снова прикрепите стяжки и крепления. Переустановите любой под торпедо, снятые при разборке.После замены тире прикрепить шланги сердечника отопителя под капотом. (Примечание: замените шланги отопителя и хомуты. при необходимости.) Подключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи, запустите двигатель и отрегулируйте обогреватель на максимальной мощности, пополнение уровень охлаждающей жидкости. Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры и проверьте на предмет утечек. (Примечание: воздух нередко остается в системе, которая вызывают такие проблемы, как отсутствие тепла и перегрев двигателя. Если это так, многие автомобили имеют выпускной клапан, позволяющий воздуху выходить из системы, которая обычно располагается рядом с корпусом термостата или на нем.(Осторожно: охлаждающая жидкость может горячий.)

После завершения работы, перезарядка кондиционер (при необходимости). Еще раз проверьте систему на герметичность во время проверки операции смешивания, убедитесь, что все функции приборной панели работают правильно.

Полезная информация

Будьте осторожны при установке сердечника нагревателя, эти блоки сделаны из тонкого металла и пластик и легко ломаются. Используйте цифровую камеру / телефон, чтобы делать снимки во время процесс разборки, это поможет при повторной сборке, если что-то усложнится.В большинстве случаев перчаточный ящик необходимо снимать, чтобы получить доступ. Некоторые пленумы имеют небольшую дверцу, остальные придется разбирать, чтобы получить доступ к обогревателю ядро.

Сердечник отопителя аналогичен радиатору, находящемуся в автомобиле. охлаждение система. Электродвигатель нагнетателя нагнетает воздух через сердечник в систему воздуховодов. позволяет регулировать температуру, обеспечивая режимы оттаивания пола и передней вентиляции. В наиболее частой причиной проблем с сердечником нагревателя является пренебрежение, системы охлаждения необходимо при регулярном обслуживании охлаждающая жидкость может стать коррозионной и привести к износу ядра.

Передовой опыт

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

  • Всегда используйте сменный качественный сердечник нагревателя.
  • Проверить состояние шлангов отопителя.
  • После отсоединения аккумулятора подождите не менее 10 минут перед работой. вокруг системы подушек безопасности.
  • Убедитесь, что арматура шланга сердечника нагревателя имеет круглую форму, чтобы обеспечить правильная печать.
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5