Сколько в америке стоит шевроле камаро


Расстаёмся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Тест-драйв chevrolet camaro — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Chevrolet Camaro 2011 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Может потребоваться время, чтобы объяснить покупателям, в чем заключаются лучшие качества автомобиля и почему он лучше или хуже своих конкурентов.

Однако взгляните на кабриолет Camaro, и становится очевидным, что это простой американский пони-кар, внешний вид которого привлекает внимание.

У него может быть консервная банка под капотом, а крыша может грохотать, как сарай во время торнадо, и люди все равно будут покупать ее.К счастью, Camaro с откидным верхом мало теряет в динамике купе. В некотором смысле это даже более заманчиво.


Кабриолет Camaro поставляется с двигателем V-6 или V-8, идентичным двум, которые мы подробно описывали в более ранних обзорах купе.

У моего тестового автомобиля был 312-сильный двигатель V-6 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это большая мощность для двигателя V-6. Он сильно тянет, когда вы нажимаете на педаль газа, а легкий грохот выхлопа создает ощущение, что вы ведете настоящий маслкар, даже если он находится на два цилиндра ниже Camaro SS.

Начиная с 29 275 долларов, V-6 станет идеальным вариантом для большинства покупателей кабриолетов. Он получает 18/29 миль на галлон по городу / шоссе при оснащении шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 17/28 миль на галлон со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Но ... безусловно, есть что сказать об абсолютной мощности V-8. За дополнительные 7000 долларов или около того вы добавляете более 100 л.с. - V-8 имеет 426 л.с. - но пробег падает до 16/25 миль на галлон с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и до 16/24 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

In ... Показать полный обзор

Может потребоваться время, чтобы объяснить покупателям, в чем заключаются лучшие качества автомобиля и почему он лучше или хуже своих конкурентов.

Однако взгляните на кабриолет Camaro, и становится очевидным, что это простой американский пони-кар, внешний вид которого привлекает внимание.

У него может быть консервная банка под капотом, а крыша может греметь, как сарай во время торнадо, и люди все равно будут покупать его.К счастью, Camaro с откидным верхом мало теряет в динамике купе. В некотором смысле это даже более заманчиво.


Кабриолет Camaro поставляется с двигателем V-6 или V-8, идентичным двум, которые мы подробно описывали в предыдущих обзорах купе.

У моего тестового автомобиля был 312-сильный двигатель V-6 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это большая мощность для двигателя V-6. Он сильно тянет, когда вы нажимаете на педаль газа, а легкий грохот выхлопа создает ощущение, что вы ведете настоящий маслкар, даже если он находится на два цилиндра ниже Camaro SS.

Начиная с 29 275 долларов, V-6 станет идеальным вариантом для большинства покупателей кабриолетов. Он получает 18/29 миль на галлон по городу / шоссе при оснащении шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 17/28 миль на галлон со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Но ... безусловно, есть что сказать об абсолютной мощности V-8. За дополнительные 7000 долларов или около того вы добавляете более 100 л.с. - V-8 имеет 426 л.с. - но пробег падает до 16/25 миль на галлон с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и до 16/24 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В дополнение к моему недельному тест-драйву на кабриолете Camaro 2LT я также совершил короткую поездку на ручной SS.

SS вырывается из мертвой точки с огромной грубой силой - и, соответственно, выхлопом. Это захватывающая поездка, которую будут жаждать энтузиасты, в то время как V-6 предлагает удовольствие выше среднего для обычного человека.

Обе версии впечатляли жесткостью кузова при движении по извилистым дорогам.

Многие выберут опциональный пакет RS для моего тестового автомобиля и его 21-дюймовые колеса, которые выглядят потрясающе.Однако езда страдает. Стандартные 18-дюймовые колеса могут обеспечить более плавную круизную атмосферу.


Мне посчастливилось переехать с кабриолета Camaro на кабриолет Corvette. Изменения в дизайне кабриолета от стареющего Vette до нового Camaro очевидны в одном примечательном атрибуте: скорость на шоссе в Vette может ухудшить ваш слух - вот насколько сильны порывы ветра.

Camaro, с другой стороны, определенно позволяет при достаточном ветре шевелить волосы, но вы все равно можете поговорить со своим пассажиром, и когда вы остановите машину, у вас не будет пульсировать в ушах.

При крейсерской скорости 45 миль в час было очень слабое вторжение ветра, и эта машина предназначена для круизов.

Сам верх также обеспечивает неплохую обзорность, особенно по сравнению с купе Camaro, которое является одним из самых незаметных из когда-либо проданных автомобилей. В кабриолете нет средней стойки, а это означает, что если вы посмотрите через правое плечо, вы увидите немного больше, чем в купе. Тем не менее, выезд с парковочных мест - это рискованная задача, особенно с учетом того, что резервная камера не будет доступна до 2012 модельного года.

Когда мы ехали по шоссе, у меня не было проблем с просмотром машин в слепой зоне через правое плечо.

Крышка с электроприводом закрывается или открывается за 16–20 секунд, в зависимости от того, как быстро вы заблокируете или отпустите крышку вручную. Верхнюю часть можно закрыть, пока машина находится в режиме Drive, но она не начнет работать, если меня не остановят с нажатым тормозом. Я успел дважды закрыть перед дождем, один на платной остановке, а другой на довольно длинный красный свет. В этих случаях механизм, кажется, работает вечно.

Автомобиль может двигаться с опущенным верхом и без тента. Чтобы надеть чехол, нужно выйти из машины, но после нескольких попыток мне удалось сократить время установки до чуть более минуты. На его снятие ушло гораздо меньше времени - вероятно, 15 секунд, большая часть которого прошла от одной стороны машины к другой.

Тонно хранится в и без того тесном багажнике объемом 10,2 кубических фута. Перегородка, которая резервирует место для опускающейся крыши, забирает значительную часть этого объема, в результате чего цифра уменьшается до 7.8 кубических футов. Кабриолет Ford Mustang имеет 9,6 кубических футов багажного отделения без перегородки. Большинство крупных предметов придется ехать на относительно тесном заднем сиденье Camaro.


Кабриолет Camaro оборудован почти так же, как и жесткая крыша, но базовой модели LS нет. Комплектация начинается с V-6 1LT, который дает вам 18-дюймовые алюминиевые колеса, сиденья водителя и переднего пассажира, круиз-контроль и стереосистему с портом USB по цене от 29 275 долларов. Кабриолет Mustang имеет более урезанную модель, стоимость которой начинается с 27 145 долларов.

Моим тестером был 2LT с пакетом RS, на общую сумму 33 625 долларов, что дороже, чем у аналогично оснащенного Mustang, на 32 690 долларов. Однако размер верхнего колеса составляет всего 18 дюймов по сравнению с 21-м моим тестовым Camaro.

Цена Camaro совершенно разумна, когда вы понимаете, что довольно солидный кабриолет Chrysler 200 начинается с 29 960 долларов с двигателем V-6 и тканевым верхом.


Кабриолет Camaro не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности.

В отличие от купе Camaro, у которого есть боковые подушки безопасности, кабриолет имеет только фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. На передних сиденьях также не установлены подушки безопасности для защиты от бокового удара.


С момента своего дебюта Camaro добился успеха благодаря своему дерзкому внешнему виду, а не общей практичности. Кабриолеты по своей сути непрактичны, поэтому откидной верх Camaro набирает у меня даже больше очков, чем купе.

Может быть, это не идеальный автомобиль, но Camaro может быть идеальным кабриолетом.

Скрыть полный обзор .

Расходы на техническое обслуживание, обслуживание и ремонт Chevrolet Camaro

1987 Chevrolet CamaroV8-5.0L Тип обслуживания Замена автомобильного термостата Ориентировочная цена 221,59 долл. США Цена для дилеров 267,52 долл. США - 378,81 долл. США
Camaro Тип обслуживанияСборка стойки - замена задней части Расчетная стоимость 715,08 долларов США Цена в магазине / дилере 878,81 долларов США - 1327,34 доллара США
1968 Chevrolet CamaroV8-6.5L Тип обслуживанияСистема стойки амортизатора - замена задней части Расчетная стоимость 1212 долларов США.22 Цена в магазине / у дилера 1487,97 долларов - 2255,17 долларов
1998 Chevrolet CamaroV6-3.8L Тип обслуживания -3,4 л Тип обслуживания Мотор / регулятор стеклоподъемника в сборе - Замена задней части со стороны пассажира Оценка 341,58 долл. США Цена у дилера 402,53 долл. США - 530,42 долл. США
1969 Chevrolet CamaroV8-4.9L Тип обслуживания Замена рулевой рейки / коробки передач Оценка 908,39 долл. США Цена продавца / дилера 1102,42 долл. США - 1622,24 долл. США
1990 Chevrolet CamaroV6-3.1L долл. США Тип обслуживания Цена дилера 487,92 долл. - 728,24 долл. США
1984 Chevrolet CamaroL4-2.5L Тип обслуживания Ремонт генератора Ориентировочная цена 304,99 долл. США Цена дилера / магазина 371 долл. США.16 - 544,54 доллара США
.Обзор

Chevrolet Camaro 2018 - www.carsales.com.au

В Австралии появился новый «геройский» задний привод V8… из США через HSV

HSV возвращается в форму

Это жизнь за маленьким Chevrolet V8 и перед двумя ведущими задними колесами.

Это сенсация, на которой мы выросли, в которой мы на короткое время отрицали окончание собственного производства Holden Commodore, а теперь воссоединились с любезностью Holden Special Vehicles.

На своем новом заводе в Клейтоне HSV теперь переключает рули в американском Camaros с левой на правую сторону и выкатывает их кучке ожидающих фанатов.

Всего 550 Camaros в первой партии. Все они представляют собой купе со спецификацией 2SS (или SS, если судить по значкам на кузове), приводимые в движение 6,2-литровыми двигателями V8 с прямым впрыском и регулируемым распределительным механизмом V8 поколения V LT1 с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

И все они стоят 85 990 долларов плюс дорожные расходы (добавьте 850 долларов за краску «металлик»).

Дорого

Эта цена на 19 731 доллар больше, чем автомобиль Mustang GT Fastback, или на 23 000 долларов больше, чем версия с ручным управлением, но это то, что вы платите за местное восстановление, как это называет HSV, по сравнению с заводским производством.

Почему «восстановление»? Это попытка отличить HSV от конвертеров небольшого объема. Было достигнуто полное соответствие Camaro, процесс, который включал краш-тесты четырех Camaros на соответствие Австралийским правилам проектирования.

В внушительную цену не входит такое оборудование, как спутниковая навигация и проекционный дисплей, которое изначально было указано как оборудование, которое будет иметь автомобиль. Цена и время исключили их.

Также нет технологии автономного экстренного торможения или поддержки полосы движения, но это относится ко всем Camaros, а не только к тем, которые мы получаем в Австралии. Так что не ждите в ближайшее время рейтинга ANCAP, потому что это было бы плохо.

Но даже с учетом всего этого нет сомнений в том, что HSV будет продавать эти 550 Camaros.Со стороны любителей Holden V8 слишком большой отложенный спрос, чтобы он не увенчался успехом.

Полный перечень оборудования здесь, но ключевые моменты включают семь подушек безопасности, кожаную отделку, двухзонный климат-контроль, аудиосистему Bose с девятью динамиками, выбор из 24 цветов внутреннего освещения, беспроводную зарядку телефона, 7,0-дюймовый сенсорный экран. и люк с электроприводом.

Apple Carplay и Android Auto являются стандартными, так что, по крайней мере, вы можете получить таким образом спутниковую навигацию.

Фары HID, переработанные, чтобы они не ослепляли встречных водителей, управление режимом водителя переключает четыре режима - тур, спорт, трек, снег / лед - и влияет на такие параметры, как дроссельная заслонка, карта автопереключения, звук двигателя, рулевое управление. калибровка и настройка контроля стабильности.

Шины - это 20-дюймовые шины Goodyear Eagle с пробегом. Ага, запаски нет.

Как и пикап Silverado (другой Chevrolet, который сейчас переоборудован здесь HSV), гарантийный срок Camaro составляет три года или 100000 км, а не пять лет / неограниченный км, как все модели Holden, включая Colorado SportsCat от HSV - и включает дополнительную помощь на дороге.

Обслуживание планируется каждые 12 000 км или девять месяцев. Планов по обслуживанию с фиксированной ценой нет.

Кстати, представленный здесь Camaro - это нынешнее шестое поколение, выпущенное в 2016 году, но не обновленная версия MY18, которая появится здесь в конце следующего года.

Это эквивалент аргентинской спецификации, которая обеспечивает значительное соответствие европейским стандартам. Это означает, что такие вещи, как выбросы, не нужно было повторно проверять на наличие ADR, что позволяет сэкономить деньги.

Перспективы

Хотя компания не желает публично раскрывать подробности своей сделки с GM и Holden, вам достаточно пройти по сборочной линии Camaro в Клейтоне, чтобы понять приверженность HSV этому проекту.

Автомобиль с левым рулем практически полностью разобран, а затем переоборудован кучей сделанных на заказ битов, специально разработанных для того, чтобы он чувствовал себя как OEM-автомобиль с правым рулем. Всего на HSV Camaro попадает 357 новых деталей.

Программа израсходовала более 10 миллионов долларов с момента ее получения в марте 2016 года. Инструменты только для новой информационной панели стоили более 1 миллиона долларов. Повсюду есть свидетельства того, что были приняты правильные решения, даже когда это было труднее и дороже.

Сядьте за руль экспериментальной машины, на которой мы ездили, и нет ни намека на послепродажное обслуживание или работу с кузовом. Внешний вид, ощущение, отделка и промежутки между элементами отделки на высшем уровне. Никаких странных панелей, дырок или крышек. Там, где убрали управление памятью сидений с левой двери, есть небольшой значок Camaro. Большинство людей этого даже не заметят.

Фактически, намеренно новым элементом является номерная табличка HSV на левой стороне кожуха радиатора в моторном отсеке.В остальном никаких признаков работы HSV, только логотипы Chevrolet.

Будет интересно посмотреть, действительно ли кто-нибудь из клиентов персонализирует свой автомобиль с помощью значка HSV или Holden, как бабочки появились на Commodores.

Внутри Camaro

Помимо качества исполнения, салон Camaro 2 + 2 выглядит несколько хитроумно. Вы сидите глубоко в черной дыре, и это здорово, если вам нравится чувствовать себя погруженным в машину, а не сидеть на ней.

Таков внешний дизайн - да, он потрясающий - с небольшой площадью остекления, он предлагает водителю только мельком взглянуть в любом направлении, кроме прямого.

Даже тогда за черными искусственными вентиляционными отверстиями, которые вы не видите, остается много недвижимости. Слава Богу, в этой штуке есть камера заднего вида, система предупреждения о перекрестном движении сзади и система контроля слепых зон. Это нужно.

Здесь есть все места для хранения вещей спереди, все места для сидений сзади и крошечное отверстие в багажнике скромного размера 260 литров (приблизительно).

О водителе позаботятся лучше всех. Рулевое колесо с плоским дном и подогревом имеет регулировку вылета и угла наклона, а также подрулевые лепестки, а у большого поддерживающего сиденья есть восьмиступенчатая регулировка мощности, двухступенчатая память и обогрев.

Педальный блок был расширен HSV, чтобы увеличить пространство для ног, и этого достаточно.

Под двойным пузырчатым куполом находятся аналоговые приборы «белое на черном». Спидометр разгоняется до 300 км / ч, тахометр - на 6500 об / мин.Между циферблатами расположены четыре датчика, а под ними - многорежимный цифровой экран, который обеспечивает различные функции, включая бортовой компьютер и цифровой спидометр.

Сенсорный экран доминирует над приборной панелью и немного наклоняется вперед, не глядя ни на водителя, ни на пассажира. Под ним - длинный ряд кнопок для двухзонного кондиционера, а под ним - две массивные розетки. Вы поворачиваете кольца, чтобы отрегулировать температуру.

Автоматический переключатель находится в кожаном чехле перед регулятором режима, электрическим стояночным тормозом, подстаканниками и почти символическим мусорным ведром с крышкой в ​​центре.

Зажигай!

При нажатии на кнопку стартера все становится серьезно.

Но прежде чем мы начнем, давайте установим основные правила. Поскольку это «модернизированный» (не перенастроенный) Chevrolet HSV, цель заключалась в том, чтобы как можно меньше мешать движению рулевого колеса слева направо.

Мощность 339 кВт и 617 Нм остается в основном такой же, как и настройка усилителя рулевого управления с электроприводом, пассивной независимой подвески (стойки и рычаги управления Макферсон впереди и пять рычагов сзади, все с двухтрубными амортизаторами) , дифференциал повышенного трения и тормоза Brembo с четырьмя горшками, хотя они действительно модернизируют тормозную жидкость с точки 3 до точки 4 для Австралии.

Самые большие изменения коснулись ламинированного переднего брандмауэра Camaro, в котором в одних местах появились новые отверстия, а в других - приклепаны и приклеены заплатки для облегчения замены рулевого управления.

Camaro оживает достаточно тихо, и на низких скоростях наблюдается явное появление неровностей дорожного покрытия из-за жесткой настройки подвески. Усилие рулевого управления тяжелое и немного неровное при проворачивании даже в самом вежливом режиме «Тур».

Проблема с видимостью действительно затрудняет передвижение на этой машине.Вы всегда беспокоитесь о том, что находится рядом и позади, а иногда даже о том, что впереди, чего вы не видите.

Разгоняйся до крейсерской скорости на открытой дороге, и поездка улаживается, как и рулевое управление. Двигатель и трансмиссия не подвергаются нагрузкам и хорошо сочетаются. Если вы привыкли к большим V8 с задним приводом, все это покажется вам знакомым.

Тогда откройте краны. Двухрежимная выхлопная система ревет, и сельская местность начинает размываться. Сделайте это с места, и Camaro с радостью оставит пару черных полос на дороге.Это тоже знакомо!

С помощью оценки HSV (но не утверждает), что 2SS будет развивать скорость 100 км / ч в диапазоне 4 секунды и 400 метров в диапазоне 12,8. Это кажется быстрым. И громко. И круто.

Примерно с такой же скоростью развивался последний из более мощных LSA HSV с наддувом. Почему это так? Camaro примерно на 150 кг легче при 1710 кг, во многом потому, что он основан на более легкой архитектуре Alpha, чем австралийская платформа Zeta от Commodore (которая также лежала в основе Mk5 Camaro).

Обратная сторона уравнения - экономия топлива. С помощью AFM (Active Fuel Management), которая задействует четыре цилиндра на холостом ходу при небольшом дросселе, расход составляет 11,5 л / 100 км и 260 г CO2 / км. Вот и все.

Наш бортовой компьютер показывал нам 10,5 л / 100 км - 11,0 л / 100 км во время нашей поездки по внутренним районам к востоку от Мельбурна.

Есть несколько прекрасных дорог, и Камаро сияет на них. В режиме движения Sport или Track рулевое управление становится слишком тяжелым для круиза, но кажется правильным, когда к нему прилагаются какие-то срочные, значительные усилия.

При длине 4784 мм, ширине 1897 мм, высоте всего 1348 мм и колесной базе 2811 мм это не маленький автомобиль. Это скорее медленный вход и быстрый выход. Во всяком случае, условно говоря, потому что Camaro по-прежнему ныряет к вершине с подлинным темпом, хорошо захватывает и затем взлетает на следующей прямой.

Это не кирпич с тупыми краями. Он острый, бдительный, полностью вовлеченный и вовлекающий. Я не знаю, хорошо ли чувствуется рулевое управление, но нет сомнений в ее реакции и точности.

Скомбинируйте это с отличным сцеплением с дорогой и ровной позой, исключающей бодролл из разговора, и это отличная машина для вождения. В конце веселого занятия мне захотелось повернуться и сделать это снова, что всегда является хорошим знаком.

Во всем этом пара оговорок. Подрулевые переключатели имеют самое пластичное непривлекательное ощущение; Вы знаете, что передача изменилась - или не изменилась, если вы просите слишком много оборотов при тормозах - по тахометру и примечанию двигателя, но было бы неплохо, чтобы такая машина имела более механическое соединение при переключении.Даже если это подделка.

Более важными были характеристики и ощущения тормозов. Передние алюминиевые суппорты Brembo с четырьмя горшками, работающие на дисках 345x30 мм, не внушали особого доверия под давлением. После прохождения извилистого участка педаль затвердела. Коротко подумал, но это было очевидно.

Если бы в машине была одна часть, я подозреваю, что HSV следовало бы модернизировать, а не перенастраивать, это была бы она. При этом в рамках проверочных испытаний четыре Camaros были забиты на гоночной трассе Hidden Valley Raceway в Дарвине за день, и это место имеет большие остановки и высокие температуры окружающей среды.Только автомобиль американской спецификации с тормозной жидкостью Dot 3 имел проблемы.

Несмотря на то, что это одна из первых машин, сходящих с конвейера, в нашем тестере было немного скрипов и дребезжаний. Наиболее заметным вторжением было дребезжание из-за брандмауэра (возможно, связанное с рулевой колонкой) на низкой скорости при съезде с неровной битумной дороги при развороте.

Вердикт

На логической и рациональной основе мало причин рекомендовать Camaro.Он дороже по сравнению с Mustang, в нем отсутствует какое-то ключевое оборудование, и он создает проблемы для повседневного использования из-за проблем с видимостью, которые создает его драматический стиль.

Но некоторые люди просто скажут «кого это волнует?» И кто может их винить?

Для ржавых любителей заднеприводных V8 Holden, HSV и GM это единственное шоу в городе. Хорошая новость заключается в том, что он обеспечивает максимальную производительность, не создавая ощущения, будто его прикололи на заднем дворе. Именно так, как тогда и задумывали его создатели.

Но помимо фанатиков, у этой машины есть еще и резонанс.Это чертовски хорошее спортивное купе с V8, вот и все.

Если вы хотите Camaro и можете себе это позволить, забудьте о логике и просто купите его.

Сколько стоит Chevrolet Camaro 2SS 2018 года?
Цена: 85 990 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 6,2-литровый бензиновый V8
Мощность: 339 кВт / 617 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: 11,5 л / 100 км
CO2: 260 г / км
Рейтинг безопасности: N / A

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5