Сколько стоит термостат на шевроле ниву


Термостат ШЕВРОЛЕ НИВА

ВАЗ-2123 Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника с современными стандартами комфорта. В основу данной модели находится ВАЗ-2121, который был доработан с точки зрения эргономики экстерьера и укомплектован более современными узлами и агрегатами.

На основной вариант Chevrolet Niva устанавливается отечественный 1,7-литровый двигатель, обеспечивающий достаточный для данного автомобиля крутящий момент. По параметрам проходимости, курсовой устойчивости и разгонным характеристикам данная модель превосходит базовый вариант «Нивы», обладая при этом значительно лучшими показателями комфорта пребывания в салоне. Данные обстоятельства и относительно небольшая цена способствовали большому росту популярности ВАЗ-2123 среди любителей автомобилей повышенной проходимости. Также существует модель Chevrolet Niva FAM-1, которая укомплектовывалась большим количеством иностранных агрегатов и не приобрела заметной популярности из-за высокой стоимости.

Поскольку большинство узлов ВАЗ-2123 Chevrolet Niva сопоставимы и унифицированы с ВАЗ-2121, то наибольшим спросом пользуются «классические» запчасти «Нивы».

On vs Auto: знаете ли вы, какая установка термостата стоит дороже?

Это странно. Вы видели термостаты столько, сколько себя помните. Но вы даже не знаете, что делают эти две настройки или чем они отличаются.

Все, что вы знаете, это то, что вам сказали держать термостат в положении «Авто».

Но почему?

Потому что использование «Вкл.» Будет стоить вам больше денег. Прежде чем мы расскажем, почему, нам нужно показать вам, чем они отличаются.

Разница между «Вкл.» И «Авто»

Эти 2 параметра определяют, как будет работать вентилятор кондиционера.Вентилятор расположен во внутреннем блоке и помогает распределять кондиционированный воздух по всему дому.

«Авто» означает, что вентилятор автоматически работает ТОЛЬКО при нагревании или охлаждении воздуха. Поэтому, как только в вашем доме достигается температура, установленная на термостате, вентилятор останавливается.

«Вкл» означает, что вентилятор работает круглосуточно и без выходных, даже если воздух не нагревается или не охлаждается.

4 причины не использовать настройку «Вкл.»

Увеличивает счет за электроэнергию - Круглосуточная работа вентилятора может добавить к ежемесячному счету за электричество еще около 50 долларов.

Быстро забивает воздушный фильтр. - Вентилятор будет постоянно втягивать воздух через обратные вентиляционные отверстия прямо там, где находится воздушный фильтр. Так что за более короткий период времени будет собрано больше пыли. Это означает, что вам придется чаще менять воздушный фильтр.

Может вызвать озноб зимой — Воздух, проходящий через вентиляционные отверстия при выключенной печи, будет холодным.

Воздуходувка требует более частого обслуживания - Чем чаще вы пользуетесь вентилятором, тем чаще он будет выходить из строя.

Но есть свои преимущества…

Хорошо, так что, возможно, мы жестко относимся к настройке «Вкл.». Хотя вам не следует использовать его в качестве настройки вентилятора, он может дать вам некоторые преимущества:

Делает вас более комфортным —Вентилятор будет более равномерно циркулировать воздух по всему дому, делая вас более комфортным.

Может помочь людям, страдающим астмой и аллергией —У вас есть высокоэффективный фильтр HEPA? Более частое включение вентилятора означает, что фильтр улавливает больше загрязняющих веществ, переносимых по воздуху, которые вызывают симптомы аллергии и астмы.

Помогает убрать пыль в доме — Ваш пылесос поднимает тонны пыли, когда вы им пользуетесь. Итак, перед тем, как начать пылесосить, включите термостат. Это приведет к попаданию переносимой по воздуху пыли в фильтр возвратного воздуха до того, как пыль успеет осесть снова.

Сводка

Установите настройку вентилятора термостата на «Авто» большую часть времени и переключайте его на «Вкл» только при необходимости.

Вы нашли эту статью полезной? Ознакомьтесь с нашей статьей по теме: Как мне настроить термостат? 6 советов по экономии денег.

Service Champions, ваша местная компания по отоплению и кондиционированию воздуха, обслуживает Сан-Хосе, Сакраменто, Ист-Бэй и прилегающие районы. Для получения дополнительной информации о наших продуктах или услугах свяжитесь с нами через Интернет.

Это странно. Вы видели термостаты столько, сколько себя помните. Но вы даже не знаете, что делают эти две настройки или чем они отличаются.

Все, что вы знаете, это то, что вам сказали держать термостат в положении «Авто».

Но почему?

Потому что использование «Вкл.» Будет стоить вам больше денег.Прежде чем мы расскажем, почему, нам нужно показать вам, чем они отличаются.

Разница между «Вкл.» И «Авто»

Эти 2 параметра определяют, как будет работать вентилятор кондиционера. Вентилятор расположен во внутреннем блоке и помогает распределять кондиционированный воздух по всему дому.

«Авто» означает, что вентилятор автоматически работает ТОЛЬКО при нагревании или охлаждении воздуха. Поэтому, как только в вашем доме достигается температура, установленная на термостате, вентилятор останавливается.

«Вкл» означает, что вентилятор работает круглосуточно и без выходных, даже если воздух не нагревается или не охлаждается.

4 причины не использовать настройку «Вкл.»

Увеличивает счет за электроэнергию - Круглосуточная работа вентилятора может добавить к ежемесячному счету за электричество еще около 50 долларов.

Быстро забивает воздушный фильтр. - Вентилятор будет постоянно втягивать воздух через обратные вентиляционные отверстия прямо там, где находится воздушный фильтр. Так что за более короткий период времени будет собрано больше пыли.Это означает, что вам придется чаще менять воздушный фильтр.

Может вызвать озноб зимой — Воздух, проходящий через вентиляционные отверстия при выключенной печи, будет холодным.

Воздуходувка требует более частого обслуживания - Чем чаще вы пользуетесь вентилятором, тем чаще он будет выходить из строя.

Но есть свои преимущества…

Хорошо, так что, возможно, мы жестко относимся к настройке «Вкл.». Хотя вам не следует использовать его в качестве настройки вентилятора, он может дать вам некоторые преимущества:

Делает вас более комфортным —Вентилятор будет более равномерно циркулировать воздух по всему дому, делая вас более комфортным.

Может помочь людям, страдающим астмой и аллергией —У вас есть высокоэффективный фильтр HEPA? Более частое включение вентилятора означает, что фильтр улавливает больше загрязняющих веществ, переносимых по воздуху, которые вызывают симптомы аллергии и астмы.

Помогает убрать пыль в доме — Ваш пылесос поднимает тонны пыли, когда вы им пользуетесь. Итак, перед тем, как начать пылесосить, включите термостат. Это приведет к попаданию переносимой по воздуху пыли в фильтр возвратного воздуха до того, как пыль успеет осесть снова.

Сводка

Установите настройку вентилятора термостата на «Авто» большую часть времени и переключайте его на «Вкл» только при необходимости.

Вы нашли эту статью полезной? Ознакомьтесь с нашей статьей по теме: Как мне настроить термостат? 6 советов по экономии денег.

Service Champions, ваша местная компания по отоплению и кондиционированию воздуха, обслуживает Сан-Хосе, Сакраменто, Ист-Бэй и прилегающие районы. Для получения дополнительной информации о наших продуктах или услугах свяжитесь с нами через Интернет.

.

как это работает, симптомы, проблемы, тестирование

Обновлено: 1 января 2019 г.

Термостат - ключевой компонент системы охлаждения двигателя. Система охлаждения предохраняет двигатель от перегрева. Система заправлена ​​жидким теплоносителем (антифризом) и соединена в контур с радиатором, см. Схему.

Охлаждающая жидкость проходит через двигатель, где она поглощает тепло, и попадает в верхнюю часть радиатора. Радиатор состоит из множества плоских алюминиевых трубок, окруженных ребрами.Воздух, проходящий через радиатор, охлаждает охлаждающую жидкость, стекающую по радиатору.

Один или два электрических вентилятора, прикрепленных к задней части радиатора, включаются, когда это необходимо, чтобы пропустить больше воздуха через радиатор. Водяной насос вытягивает охлаждающую жидкость из радиатора и возвращает ее в двигатель.

Нормальная рабочая температура современного двигателя составляет от 194 ° F (90 ° C) до 221 ° F (105 ° C). Задача термостата - помочь двигателю быстрее прогреться и поддерживать температуру двигателя выше минимальной рабочей температуры (194 ° F или 90 ° C).

Обычный термостат - это простой двухходовой клапан с регулируемой температурой, который открывается при заданной температуре.

Реклама - продолжить чтение ниже

В большинстве автомобилей термостат устанавливается на двигатель и подключается к верхнему или нижнему шлангу радиатора. См. Несколько примеров: термостат в двигателе Ford 2.3L EcoBoost. На этом фото показан корпус термостата двигателя Mazda 2.3L Turbo DISI. Это фотография корпуса термостата в двигателе Dodge Charger SRT Hemi.

Как работает термостат:

При холодном пуске двигателя термостат (главный клапан) закрыт; нет потока через радиатор. Меньший перепускной клапан открыт, и охлаждающая жидкость циркулирует только внутри двигателя и через систему обогрева автомобиля.

Термостат внутри корпуса. Разрез двигателя Ford. Щелкните для увеличения фото

По мере того, как двигатель нагревается до рабочей температуры, термостат постепенно открывается, позволяя охлаждающей жидкости проходить через радиатор.В холодную погоду, если температура двигателя падает близко к нижнему пределу рабочего диапазона (194 ° F или 90 ° C), термостат снова закрывается.

Признаки неисправного термостата

Симптомы неисправности термостата можно разделить на два типа:
Термостат застрял в открытом положении: Когда термостат застрял в открытом положении, температура двигателя во время движения падает ниже нормы, особенно на шоссе в холодную погоду. Заклинивший термостат также может вызвать недостаток тепла в системе отопления.Также может загореться индикатор Check Engine.
Термостат застрял в закрытом положении: Когда термостат застрял в закрытом положении, двигатель может перегреться. Помимо этих двух случаев, может также потребоваться замена термостата, если из корпуса термостата протекает охлаждающая жидкость.

Двигатель очень долго прогревается, может ли это быть вызвано термостатом?

Да, заклинивание термостата в открытом состоянии является одной из возможных причин, по которой двигатель может слишком долго прогреваться.Низкий уровень охлаждающей жидкости также может вызвать ту же проблему. Однако во многих современных автомобилях это нормально. Многие автомобили последних моделей имеют двигатели с меньшим расходом топлива. Это означает, что они сжигают меньше топлива и, как следствие, производят меньше тепла. Кроме того, новые технологии, снижающие трение внутри двигателя, также уменьшают количество тепла, выделяемого трением. Во многих более новых автомобилях требуется до 20-25 минут езды, прежде чем вы сможете получить приличное тепло зимой. Обогреватель также может быть не таким мощным, как в старых автомобилях с более мощным двигателем.Это компромисс для лучшего расхода бензина. Как мы уже упоминали, один из признаков того, что термостат застрял в открытом положении (или отсутствует), - это когда температура двигателя падает ниже нормы при движении по шоссе в холодную погоду.

Как тестируется термостат

При решении любой проблемы с системой охлаждения в первую очередь проверяется уровень охлаждающей жидкости. Подробнее: как проверить уровень охлаждающей жидкости.
Раньше при испытании термостата его снимали и нагревали, когда он был погружен в воду.При температуре, указанной на термостате, он начнет открываться. В современных автомобилях за работой термостата следит компьютер двигателя (PCM). В большинстве случаев, если термостат застрял в закрытом или открытом положении, загорится индикатор Check Engine. Наиболее распространенные световые коды проверки двигателя, связанные с термостатом, - это P0128 и P0126.

Можно ли проверить термостат, не снимая его? Механики проверяют термостат, измеряя температуру верхнего и нижнего шлангов радиатора с помощью инфракрасного термометра, одновременно контролируя температуру двигателя с помощью диагностического прибора.См. Таблицу ниже.

Механик измеряет температуру шланга радиатора с помощью инфракрасного термометра

Двигатель прогревается на холостом ходу. Желтая линия - это температура двигателя. Термостат открывается при 185 ° F (85 ° C), и температура нижнего шланга радиатора (синяя линия) становится почти такой же, как температура верхнего шланга радиатора (красная линия).

На этой диаграмме желтая линия - это температура двигателя, красная линия - температура верхнего шланга радиатора, а синяя линия - температура нижнего шланга радиатора.
Когда двигатель запускается холодным, верхний шланг нагревается вместе с двигателем, но поскольку нет потока через радиатор, нижний шланг радиатора остается холодным.
В этой модели Honda, показанной на диаграмме, термостат начинает открываться при температуре около 185 ° F (85 ° C). Когда термостат открывается и охлаждающая жидкость начинает течь через радиатор, температура нижнего радиатора быстро повышается, приближаясь к температуре верхнего шланга. При температуре около 204 ° F (96 ° C) включается вентилятор радиатора, и температура падает на несколько градусов.Термостат в этой машине работает исправно.

Если термостат застрял в открытом положении, нижний шланг радиатора начал бы нагреваться, как только запустится двигатель.
Если термостат заклинивает, поток не будет даже после того, как двигатель достигнет рабочей температуры, а нижний шланг радиатора останется холодным.
Конечно, отсутствие потока через радиатор может быть вызвано многими другими причинами, помимо заклинивания термостата.
Если термостат заклинивает, двигатель может перегреться, что может привести к дорогостоящему ремонту.Если есть подозрение, что термостат заклинило, его обычно заменяют.

Замена термостата

Замена термостата

В среднестатистическом автомобиле замена термостата может стоить 150–370 долларов на запчасти и труд. В некоторых автомобилях доступ к термостату затруднен, что требует больше труда. Новый термостат обычно идет с новой прокладкой. При замене термостата необходимо залить в двигатель свежую охлаждающую жидкость (антифриз).Из системы охлаждения нужно будет как следует прокачать воздух, чтобы удалить все воздушные карманы.

После обслуживания системы охлаждения всегда важно проверять, включаются ли вентиляторы, когда двигатель полностью прогрет, а система обогрева внутри автомобиля может обеспечивать хороший нагрев на холостом ходу.

Недостаток тепла на холостом ходу может быть вызван воздушными карманами внутри системы охлаждения.

Следует ли заменять термостат в рамках регулярного технического обслуживания? Однако в этом нет необходимости, может быть хорошей идеей заменить термостат при ремонте или замене двигателя.
Термостат также часто заменяют вместе с водяным насосом, особенно если они находятся в одной зоне.

Некоторые производители рекомендуют обновлять компьютерное программное обеспечение двигателя при наличии кода проверки двигателя, связанного с термостатом, после его замены. Мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ к руководству по заводскому ремонту на основе абонентской платы в этой статье.



.

Каковы последствия эксплуатации автомобиля без термостата?

Возможно, вы были против различных взглядов, стоит ли водить машину без термостата. У термостата есть замечательная функция, позволяющая охлаждать двигатель каждый раз, когда он становится горячим. Вождение автомобиля без термостата имеет свои последствия, о которых должен знать каждый водитель.

Итак, давайте узнаем, что произойдет, если вы поедете на машине без термостата.

Вы управляете автомобилем без термостата? Знай это до

Управлять автомобилем без термостата - не лучшая идея, так как вы можете столкнуться с многочисленными последствиями.Кроме того, если отсоединить термостат, то это влияет на общую производительность автомобиля. Итак, узнайте основные результаты прямо сейчас!

1. Охлаждающая жидкость

Термостат представляет собой простой клапан, расположенный между радиатором и двигателем. Как мы уже знаем, основная цель термостата - поддерживать двигатель при нужной температуре. Радиатор проходит через весь двигатель и охлаждает его с помощью охлаждающей жидкости. Когда термостат отсоединен, двигатель остается холодным, поскольку радиатор быстро перемещается к нему в систему.Обычный автомобильный двигатель предназначен для работы при температуре от восьмидесяти до ста градусов по Цельсию. При управлении автомобилем без термостата он работает при температуре 50 ° C. При этой температуре влага собирается и конденсируется, смешиваясь с маслом и образуя слякоть. Слякоть блокирует смазку, и вся система изнашивается. Вот почему управление автомобилем без термостата приводит к ухудшению его характеристик.

Know about running a car with no thermostat Мужчина смотрит на дымящийся двигатель в своей машине

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

2.Детали двигателя

При запуске холодного двигателя его детали изнашиваются почти в первые пять минут езды. Срок службы двигателя быстро сводится к минимуму, поскольку неисправные компоненты не изолированы от масла. Двигатель подвергается процедуре замкнутого контура, когда двигатель выходит за пределы определенной температуры. Если температура не повышается, двигатель задохнется и в конечном итоге остановится. Фактически, обогреватель также будет производить холодный воздух. Однако, в зависимости от возраста автомобиля, вождение без термостата может сжечь больше топлива, так как ECM (модуль управления двигателем) будет думать, что двигатель все еще находится в холодном состоянии и его необходимо запустить.

3. Замена термостата

Неисправный термостат может вывести из строя весь автомобиль. Регулярная замена термостата поможет вам сохранить работоспособность автомобиля. Двигатель нагреется до оптимальной температуры, и вся система будет работать правильно.

Следовательно, снятие термостата вредит вашему автомобилю и его компонентам во всех отношениях.

Consult professionals before Running a car with no thermostat Неисправный термостат Замена в автомобиле

>> Подержанный дешевый автомобиль в хороших условиях можно найти здесь <<

4.Решение для меньшего нагрева

Недостаток тепла можно лечить, положив перед радиатором большой картон. Он должен располагаться где-то между решеткой автомобиля и радиатором. Этот метод предотвращает охлаждение радиатором всей системы за счет уменьшения потока холодного воздуха. Это может даже решить проблему холодного воздуха от обогревателя. Но, следуя этому методу, следите за температурной сеткой, чтобы двигатель не перегрелся. Если температура поднимется слишком сильно, прервите операцию и снимите плату.Итак, используйте этот метод всякий раз, когда вы думаете - может ли машина работать без термостата?

Вождение с НЕТ / неисправным термостатом в машине - стоит ли?

Управлять автомобилем без термостата в целом - плохая идея. В любой ситуации вы не уверены в состоянии термостата, пользуетесь лучшими советами по обслуживанию или просто как можно скорее проконсультируетесь с профессионалами.

.

Сколько электроэнергии используют масляные обогреватели?

Конструкция масляного обогревателя, напоминающая радиатор, обеспечивает максимальный теплообмен с воздухом.

Большая часть электрических обогревателей вырабатывает тепло с помощью резистивного элемента, и маслонаполненные обогреватели не являются исключением. Возможно, они более экономичны, чем нагреватели с открытыми элементами, потому что генерируемая ими энергия уходит в масло, а не излучается и теряется по всему помещению. Конечно, масло также излучает тепло, но медленнее.Нагревательный элемент потребляет столько же электроэнергии, как и любой резистивный нагреватель, когда он включен, но благодаря радиатору, создаваемому маслом, это происходит не всегда. В результате масляный нагреватель в долгосрочной перспективе потребляет меньше электроэнергии, чем нагреватель с открытыми элементами в нормальных условиях.

Основы масляного нагревателя

Типичный масляный обогреватель - довольно простое устройство. Он состоит из замкнутой системы змеевиков, заполненной маслом, обычно имеющей вид радиатора, нагревательного элемента, термостата и панели управления.Термостат контролирует температуру масла, а не температуру в помещении, и передает сигнал об отключении питания и о достижении маслом заданной температуры. Затем он снова включает питание, когда температура масла падает ниже температуры включения.

Масло внутри змеевиков не является моторным маслом. Обычно это минеральное масло, растительное масло или товарное масло, такое как Thermoil. Характеристики масла влияют на эффективность нагревателя, потому что некоторые масла обладают большей теплоемкостью, чем другие.Чем больше тепла может хранить масло, тем дольше нагревательный элемент может оставаться выключенным.

Потребление электроэнергии

Максимальная мощность нагревательного элемента масляного обогревателя такая же, как и у обычных электрических обогревателей - 1500 Вт. Кроме того, большинство моделей имеют настройку низкого энергопотребления 700 или 800 Вт, и между этими двумя может быть третье значение. Когда элемент включен, нагреватель потребляет электроэнергию с выбранной скоростью. Если вы платите по средней общенациональной цене за электроэнергию 0 долларов.12 за киловатт-час, вы платите 0,18 доллара за каждый час работы элемента на максимальной мощности и около 0,10 доллара в час при минимальной настройке. Именно столько вы платите, чтобы запустить керамический резистивный нагреватель с теми же двумя настройками мощности.

Какая разница?

Масляные обогреватели могут сэкономить энергию, потому что энергия, которую они используют, идет на нагрев масла, а не воздуха. Термостат может контролировать температуру масла более эффективно, чем термостат в нагревателе с открытыми элементами может контролировать температуру окружающего воздуха, что гарантирует, что элемент сработает только тогда, когда это необходимо.Тепло от маслонаполненных змеевиков все еще должно излучаться в воздух, что в конечном итоге охлаждает масло. Однако тепло излучается медленно, что также помогает держать элемент выключенным в течение более длительного времени, и каждую минуту, когда элемент отключен, вам не нужно платить за электричество.

Плюсы и минусы маслонагревателей

Одним из основных недостатков маслонаполненных нагревателей является то, что змеевики горячие на ощупь во время работы нагревателя. Поскольку обогреватель должен располагаться в комнате на видном месте, чтобы он выполнял свою работу, это может быть проблемой в семьях с детьми или домашними животными.С другой стороны, тепло от змеевиков комфортное и мягкое, без принудительного потока горячего воздуха, которого следует избегать. Кроме того, у масляного обогревателя нет движущихся частей, поэтому он не издает раздражающих звуков.

Идеальное применение масляного обогревателя - обогрев хорошо изолированного помещения с небольшим количеством сквозняков. Поскольку температура в комнате постоянно растет, обогревателю необходимо подавать меньше теплого воздуха, чтобы поддерживать его таким образом, а термостат будет отключать элемент. Это может привести к значительной экономии энергии по сравнению с блоком с открытыми элементами, например стандартным конвекционным нагревателем.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5