Сколько стоит рулевая рейка на шевроле лачетти


-! , Chevrolet Lacetti

5 700/ 1 .

6 000/ 1 . , Chevrolet Lacetti 2003-2013
Chevrolet Lacetti Daewoo Gentra
Chevrolet Lacetti (J200) 03-, Nubira 04-, Daewoo Nubira (KLAN) 02-, 2GS1806

14 084/ 1 .

14 520/ 1 . Chevrolet Lacetti (J200) 05- Chevrolet ; Daewoo
Chevrolet Lacetti 2003-2013 [973065]
Chevrolet Lacetti 2003-2013 [749686]
Chevrolet Lacetti (. . ) R0405 Reikanen . R0405
General Motors . 95209431
Chevrolet Lacetti (J200) 03-, Nubira 04-, Daewoo Nubira (KLAN) 02-, 2GS1806 GS [2GS1806]
Chevrolet Lacetti (. . ) R0405 Reikanen . r0405
Chevrolet Lacetti (. . ) R0405 Reikanen . R0405
General Motors . 95209431
[] Chevrolet Lacetti Reikanen . R0405
General Motors . 95209431
Chevrolet Lacetti 2005-; Daewoo Lacetti 2004-, Daewoo Gentra 2013- MSG . CR202
Chevrolet Lacetti2003-, Chevrolet Nubira2004-, Daewoo Nubira2002-, Dae GS . 2GS1869
Chevrolet Lacetti J200 F16D4 2WD,
и у т. Chevrolet Lacetti 2008-/Daewoo Gentra Ii 2013- 3d Pradar у б ч (у Pradar . SI0900099 К
и у т. Chevrolet Lacetti/Daewoo Gentra Ii 2013- Satori у б ч (у т п Satori . SI0800099 К
и NF Parts . NF05P1199 К т Chevrolet Lacetti 0306/Optra/Daewoo Nubira з
Chevrolet Lacetti [2GS1806]
Chevrolet Lacetti (. . ) R0405 Reikanen . r0405
Chevrolet Lacetti 2005-, Daewoo Lacetti 2004-, Daewoo Gentra 2013- MSG CR202
/ Chevrolet Lacetti [AG-1003544]
Chevrolet Lacetti [AD-306 RR]
Chevrolet Lacetti [AD-240RR]
Chevrolet Lacetti 2003-2013
Chevrolet Lacetti (2004-2012) [AS-391411]
Chevrolet Lacetti (. . ) R0405 Reikanen r0405
Chevrolet Lacetti (. . ) R0405 Reikanen . R0405
Chevrolet Lacetti (. . ) R0405 Reikanen . R0405
Chevrolet , Daewoo Cruze I, Lacetti
Chevrolet , Daewoo Cruze I, Lacetti [13251814]
Chevrolet , Daewoo Cruze I, Lacetti [13251814]
Chevrolet , Daewoo Cruze I, Lacetti [13251814]

4 275/ 1 .

4 500/ 1 . Chevrolet Lacetti 2003-2013 Chevrolet Lacetti 2003-2013
Chevrolet Lacetti 2005-2012 ,
Chevrolet Lacetti 2007 J200 F14D3
Chevrolet Lacetti 2004-2013 F16D3
Chevrolet Lacetti 2004 [96451961] J200 F16D3

Замена втулок рулевой рейки Ремонт и стоимость услуг

Что такое монтажные втулки рулевой рейки?

Рейка рулевого управления с усилителем - это часть, которая преобразует усилие рулевого колеса в полезное поперечное направление. Рулевой механизм или рулевая рейка крепится к раме автомобиля. Поскольку установка его непосредственно на раму вызовет сильный дорожный шум и ощущение «шума» при рулевом управлении, он устанавливается с помощью монтажных втулок рулевой рейки. Эти стальные втулки окружают каждую точку крепления на рулевой рейке вашего автомобиля.Сами рукава также обтянуты неопреновой резиной. Вместе втулки способны гасить естественную вибрацию, возникающую при движении, и позволяют управлять автомобилем без чрезмерного дорожного шума или обратной связи в рулевом колесе. Если втулки крепления рулевой рейки изношены или расшатались, рулевое колесо будет стучать, а рулевое управление в целом будет менее отзывчивым.

Наша рекомендация:

Рулевой механизм или рейка проверяются при каждой проверке подвески и рулевого управления вашего автомобиля.Втулки крепления рулевой рейки включены во время этих проверок. Если втулки крепления рулевой рейки изношены или ослабли, попросите одного из наших опытных механиков заменить их.

.

Затраты на замену и ремонт гидроусилителя руля (для 4 общих деталей)

Последнее обновление 4 мая 2020 г.

Раньше для управления транспортным средством требовалось, чтобы у водителей были сильные руки и сильная верхняя часть тела. Если бы они этого не сделали, им было бы очень трудно управлять.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

К счастью, гидроусилитель руля был изобретен, чтобы дать любому водителю возможность управлять своим автомобилем и совершать повороты без особых усилий.В системе рулевого управления с гидроусилителем используется жидкость рулевого управления с гидроусилителем, шланги, рейка и шестерня, а также насос рулевого управления с гидроусилителем.

Признаки утечек в системе рулевого управления с усилителем

Первое, что вы можете заметить, когда это происходит, - необычное пятно на подъездной дорожке или на полу гаража. Но настоящие симптомы будут заметны, когда вы действительно ведете свой автомобиль по дороге.

Как только жидкость усилителя рулевого управления начнет протекать, рулевое колесо станет трудно поворачивать, а это означает, что водителю придется использовать большую силу верхней части тела, чтобы повернуть рулевое колесо.

Водители также могут начать слышать завывание или ворчание при повороте колеса. На этом этапе вам необходимо убедиться, что бачок жидкости рулевого управления с гидроусилителем заполнен, и при необходимости долить его. Затем вы захотите устранить причину утечки рулевого управления с гидроусилителем или отнести ее к механику для устранения.

Средние затраты на ремонт утечек в системе рулевого управления с гидроусилителем

Система рулевого управления с гидроусилителем состоит из 6 основных компонентов. В их число входят:

  1. Насос гидроусилителя рулевого управления
  2. Бачок гидроусилителя рулевого управления
  3. Гидравлический шланг высокого давления
  4. Обратный шланг жидкости гидроусилителя руля
  5. Рулевая рейка и шестерня в сборе
  6. Жидкость гидроусилителя рулевого управления

Из-за этого много возможных мест для утечки.Утечка может происходить из насоса, резервуара-накопителя, шланга высокого давления, обратного шланга или узла зубчатой ​​рейки.

Чтобы узнать, откуда происходит утечка, вы можете залезть под автомобиль и попытаться определить место утечки или просто попросите профессионала найти утечку. Ниже приведены ориентировочные затраты на ремонт или замену негерметичного участка вашей системы рулевого управления с гидроусилителем.

Стоимость ремонта насоса гидроусилителя руля

Средняя стоимость ремонта насоса гидроусилителя руля составляет от 200 до 350 долларов.

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления на новую деталь будет стоить от 400 до 800 долларов (в зависимости от модели автомобиля и магазина, в который вы его отнесете).

Стоимость замены резервуара гидроусилителя рулевого управления

Утечка в резервуаре гидроусилителя рулевого управления обычно происходит из-за крышки и соединителя шланга. Но иногда засорение фильтра резервуара-накопителя может вызвать разлив или шум, особенно при повороте.

Средняя стоимость замены бачка гидроусилителя рулевого управления составляет от 150 до 250 долларов, в зависимости от автомобиля и сложности доступа к бачку.

Стоимость замены шланга гидроусилителя рулевого управления

Шланги гидроусилителя рулевого управления обычно изготавливаются из резины и переносят жидкость гидроусилителя рулевого управления на рейку и шестерню системы рулевого управления с гидроусилителем. К сожалению, эти резиновые шланги имеют тенденцию треснуть через некоторое время, что приводит к утечке жидкости, которую они переносят.

Фактические ремонтные работы, скорее всего, будут заключаться в замене шланга высокого давления рулевого управления с гидроусилителем или обратного шланга рулевого управления с гидроусилителем из-за имеющейся трещины, которая приводит к утечке жидкости.

Стоимость замены шлангов на новые, скорее всего, составит от 100 до 300 долларов за детали, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Затраты на рабочую силу для замены составят от 80 до 160 долларов.

Затраты на рабочую силу зависят от почасовой оплаты труда механика. Большинство механиков берут от 80 до 120 долларов в час, а услуга по замене шланга гидроусилителя рулевого управления должна занять около часа. Следовательно, стоимость замены составит от 180 до 460 долларов.

Стоимость ремонта шланга гидроусилителя руля

Если вам нужна более дешевая и временная альтернатива замене шланга, или если вы находитесь за городом и нуждаетесь в экстренном ремонте, вы можете отремонтировать шланг самостоятельно.Все, что вам нужно, - это найти местный магазин автозапчастей и купить латунную муфту, 2 хомута для шланга и что-нибудь, чем можно разрезать шланг.

Найдите часть шланга, в которой есть утечка, и отрежьте неисправную часть. Вставьте муфту внутрь каждого шланга в том месте, где вы вырезали неисправный шланг, и затяните каждую сторону с помощью зажима для шланга.

Это временное решение обойдется вам менее чем в 10 долларов и позволит вам вернуться в дорогу. В конце концов, вы захотите полностью заменить шланг, поскольку его состояние ухудшилось настолько, что, вероятно, возникнут другие утечки.

Стоимость ремонта стойки и шестерни с усилителем рулевого управления

Средняя стоимость ремонта утечки на рулевой рейке и шестерне в сборе, скорее всего, упадет где-то между 500 и 1000 долларов. Это намного дороже, чем другие части системы рулевого управления с усилителем, поскольку вам необходимо полностью отремонтировать рулевую рейку и шестерню.

Сюда входит замена всех уплотнительных колец и всех сальников внутри рулевой рейки, а также регулировка углов установки передних колес.

Заключение

Хотя утечки в системе рулевого управления с гидроусилителем могут произойти, одна подсказка может помочь решить возникшие проблемы. Самое простое, что вы можете сделать, - это не удерживать руль полностью повернутым более 10 секунд, поскольку это создает большую нагрузку на систему.

Итак, напомним, средние затраты на ремонт или замену различных компонентов вашей системы рулевого управления с гидроусилителем:

  • Ремонт насоса гидроусилителя руля: 200–350 долларов США
  • Замена насоса гидроусилителя рулевого управления: 400–800 долларов США
  • Замена бачка гидроусилителя рулевого управления: 150–250 долларов США
  • Ремонт шланга гидроусилителя рулевого управления: 10 долл. США
  • Замена шланга гидроусилителя рулевого управления: 180–460 долларов США
  • Ремонт рейки и шестерни гидроусилителя рулевого управления: 500–1000 долларов США
.

Chevrolet Lacetti WTCC R + обзор

Пластиковые дополнения предназначены не только для галочки. воздушная заслонка питает интеркулер, а аэро-комплект уравновешивает подъемную силу спереди и сзади и снижает коэффициент лобового сопротивления с 0,36 до 0,34.

Короткая поездка показывает удивительное количество ДНК гоночных автомобилей. Ладно, кабина практически не изменилась - она ​​по-прежнему похожа на бюджетный автомобиль, а плечевой упор недостаточен из-за удобных сидений, - но есть угрожающе неровная тряска и многообещающее ощущение жесткости.

Он тоже чувствует себя шустрым, хотя и страдает турбо-летаргией ниже 2500 об / мин. Пройдите через этот промежуток, и он будет сильно тянуть, пока не достигнет ограничителя с шипением в стиле BTCC при 6500 об / мин. Отдых до 100 км / ч достигается за разумные - как и у Citroën C4 VTS - 8,0 секунды, но работа на передаче в зоне 3000–5000 об / мин кажется наиболее сильной.

Шум дает психологический импульс скорости Лачетти. Прошел стон обычного 1.8, замененный смесью озорства с жадным всасыванием индукции, далеким вращением нагнетателя и шипением сдвоенных выхлопных труб.

Коробка передач менее удовлетворительна; он неровный и хрупкий, переключение со второй на третью требует большого терпения. Руководитель проекта Нев признает, что есть над чем поработать, хотя о внутренних изменениях не может быть и речи из-за стоимости.

Изменение жесткости пружин и добавление улучшенных амортизаторов изменило поведение Lacetti на дороге категории B.

Есть еще некоторая слабина в рулевом управлении на прямой, но она гораздо сильнее превращается в поворот, и, оказавшись там, вес удовлетворительно передается в гидравлическую систему, давая больше ощущений, чем у рейки с электроприводом.

Контроль кузова в середине угла отличный. Lacetti остается ровной и хорошо едет по гребням, а эти шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой, хотя передняя часть выглядела явно подержанной после тяжелой езды. Переднеприводный R + недостаточно поворачивается, когда его сильно нажимают, и ему не хватает удовольствия от управления дроссельной заслонкой, как у хорошего хот-хэтча.

Дороги на нашем тестовом маршруте были гладкими, как Milka, поэтому для окончательного суждения о поездке Lacetti потребуется поездка в Великобританию. Амортизация кажется такой же хорошей, как и следовало ожидать от автомобиля, разработанного для британских дорог такой командой, как RML.Но не любит крутых боковых гребней - неожиданный железнодорожный переезд вызвал неприятную дрожь в вагоне.

Еще предстоит преодолеть препятствия, прежде чем R + станет реальностью производства. Но приверженность Chevrolet сильна, и мы должны ожидать, по крайней мере, ограниченного тиража с начала следующего года. Местная сборка в центрах предпродажной инспекции для каждой страны, в которой она продается, должна снизить затраты.

R + вряд ли вызовет беспокойство таких, как Skoda Octavia vRS, но как бюджетный семейный грузовик с легкостью туристического автомобиля это захватывающая перспектива.Пока Chevrolet помнит философию Луи и делает ее дешевой. Аластер Клементс

.

Диагностика рулевого механизма со стойкой и шестерней

Реечное рулевое управление существует довольно давно и остается наиболее распространенным типом рулевого управления в современных автомобилях и минивэнах. Он даже появляется на некоторых грузовиках и внедорожниках. Большинство из них довольно прочные и служат более 100 000 миль. Но рано или поздно все стойки поддаются протечкам или износу.

Общие проблемы, с которыми сталкиваются силовые стойки, - это загрязнение, "утренняя тошнота" и износ центральной части. Загрязнение может произойти в случае выхода из строя насоса рулевого управления с гидроусилителем, износа шлангов или попадания в жидкость влаги или других веществ.Утреннее недомогание - это состояние, при котором рулевое управление становится жестким при первом запуске машины холодным утром. Обычный усилитель мощности не возвращается, пока автомобиль не прогреется и не прогреется. Эта проблема чаще всего встречается в стойках Saginaw на старых автомобилях General Motors FWD и вызывается износом корпуса золотникового клапана. Износ центра вызван износом между зубчатой ​​рейкой и ведущей шестерней и может привести к отклонению рулевого управления при движении по прямой.

В стойках

также могут возникать утечки жидкости.Износ уплотнения может привести к просачиванию жидкости из силового цилиндра в концевой сильфон стойки. Сильфон не предназначен для удерживания жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Таким образом, наличие жидкости гидроусилителя рулевого управления в любом из сильфонов означает, что рейка протекает изнутри и ее необходимо заменить. Если ничего не предпринять для решения проблемы, сильфон будет продолжать накапливать жидкость, пока один или другой не лопнет, выпуская жидкость, которая таинственным образом исчезла из резервуара насоса.

Утечки жидкости вокруг первичного вала шестерни также указывают на внутреннюю утечку, которую необходимо устранить.Хотя комплекты уплотнений доступны для многих областей применения, установка уплотнений - это тонкое искусство, требующее множества специальных инструментов и не всегда успешное. Вот почему большинство технических специалистов просто заменяют стойку новой или модернизированной.

Внешний вид и состояние жидкости гидроусилителя рулевого управления в бачке насоса могут многое сказать о состоянии рейки. Темная жидкость указывает на окисление или загрязнение грязью или металлическим мусором. Низкий уровень жидкости обычно означает, что где-то в системе есть утечка.

К другим проблемам, которые могут повлиять на стойки, относятся ослабленные или порванные сильфоны (башмаки), изношенные гнезда внутренних рулевых тяг, изношенные концы наружных рулевых тяг, а также ослабленные или сломанные крепления стойки. Поврежденные сильфоны следует всегда заменять, поскольку они защищают гнезда внутренней рулевой тяги от дорожных брызг и загрязнения. Изношенные гнезда внутренней рулевой тяги и наружные концы рулевой тяги вызывают ослабление рулевого управления и износ носков передних шин, и при необходимости их можно заменить отдельно. Ослабленные или сломанные крепления стойки могут вызвать отклонение рулевого управления и шум.Резиновые втулки можно заменить, если они изношены или повреждены, но сломанные или треснувшие монтажные проушины требуют замены стойки.

ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Каждый раз, когда возникает подозрение на проблему с рулевым управлением, вы должны совершить пробную поездку на автомобиле, чтобы подтвердить жалобу. Перед тем, как покинуть сервисный отсек, убедитесь, что автомобилем можно безопасно управлять. Также проверьте шланги рулевого управления с гидроусилителем, фитинги и приводной ремень, а также уровень жидкости в резервуаре насоса, чтобы исключить очевидные проблемы.

Хороший способ осмотреть рулевую тягу - это выполнить проверку «сухой парковки».Этот тест включает в себя раскачивание рулевого управления вперед и назад с полной массой транспортного средства на колесах (используйте подъемник рампового типа). При такой загрузке рейки и рулевой тяги любой люфт в системе быстро становится очевидным.

Начните проверку парковки в сухом состоянии, оставив рулевую колонку разблокированной, потянувшись вверх и покачав ведущий вал рулевого управления из-под автомобиля. Или попросите помощника покачать рулевым колесом изнутри машины, пока вы соблюдаете следующие правила игры:

  1. Муфта первичного вала рулевого управления.Муфта должна вращаться свободно, без заедания, шума и раскачивания. Резиновые эластичные муфты сэндвич-типа не должны иметь трещин и разрывов.
  2. Концы наружной рулевой тяги. Не должно быть видимого люфта. Также поверните рулевую тягу вручную, чтобы проверить заедание.
  3. Внутренние розетки. Либо зажав сильфон, либо сдвинув его назад для прямого наблюдения, вы не должны увидеть видимого движения. Состояние сильфонов очень важно, поскольку они не пропускают загрязнения.Трещина, разрыв или раскол в сильфоне могут привести к тому, что грязь и влага испортят внутреннее гнездо. Образование ржавчины на валу рейки также может повредить уплотнения рейки. Вот почему сильфоны следует проверять каждый раз, когда транспортное средство находится в воздухе, и немедленно заменять их, если обнаруживается дефект.
  4. Крепления в стойку. Между стойкой и корпусом не должно быть относительного движения. Также обратите внимание на треснувшие или сломанные уши стойки.

Существует четыре основных типа крепления в стойку: крепление «шип», крепление «подставка», крепление для подставки с «замком-головоломкой» и крепление для подставки с фиксатором.Крепление на шип - это простая резиновая трубка с металлической втулкой внутри, через которую проходит болт для крепления стойки к поперечине или брандмауэру. Стойка может иметь два или три таких крепления, удерживающих ее на месте. Износ резинового изолятора вокруг втулки из-за нагрева, старения или загрязнения маслом может привести к незначительному раскачиванию рейки на ее опорах, что приведет к ослаблению рулевого управления или усилению обратной связи через рулевое колесо.

ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД РУЛЕВОЙ РЕЙКИ И ШЕСТЕРНИ

Если все прошло визуальную проверку, выведите автомобиль на дорогу и посмотрите, как он поворачивается.Рулевое управление тянет в обе стороны? Нормальное ли усилие на рулевом колесе в обоих направлениях? Есть ли люфт или люфт в рулевом колесе? Центрируются ли колеса после поворота? Есть необычные шумы?

Если вы обнаружите, что рулевое управление тянет в одну сторону во время вождения автомобиля, это может быть связано с проблемой выравнивания или с негерметичным золотниковым клапаном, который направляет давление на одну сторону стойки.

Если рулевое управление кажется жестким и требует значительных усилий, возможно, давление в уплотнении поршня рейки негерметично, или насос может не производить необходимое давление.

Нормальное рабочее давление в силовой стойке обычно не превышает 150 фунтов на квадратный дюйм, когда колеса расположены прямо. В легком повороте давление может увеличиться до 300 фунтов на квадратный дюйм и до 700 фунтов на квадратный дюйм в крутом повороте. При парковке обычно наблюдается самое высокое давление. Если колеса упираются в бордюр или если рулевое колесо сильно поворачивается до упора, оно может подняться до 700–2000 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от области применения.

В транспортных средствах, которые имеют рулевое управление с реечной передачей и шестерней с «переменным усилителем», максимальная помощь должна предоставляться на низкой скорости и уменьшаться по мере увеличения скорости.Если регулирующий клапан, который шунтирует давление, заедает, стойка может не сильно помогать на низкой скорости.

Ослабление рулевого управления и отклонение от нормы, сопровождающиеся рисунком износа с носком на передних шинах, обычно указывают на изношенные внутренние гнезда и / или концы наружных рулевых тяг, которые необходимо заменить.

Если рулевое управление медленно возвращается в исходное положение или "заедает" при повороте в любую сторону, это может указывать на заедание или коррозию гибкой муфты на первичном валу рулевого управления, либо на ржавчину или износ верхних опор стойки Макферсон.

Отклонение и люфт рулевого управления могут быть вызваны люфтом в стойке, креплениях рейки или рулевой тяги (изношенные концы рулевой тяги или гнезда). Описанная ранее проверка в сухом состоянии должна помочь вам выявить причину расшатывания.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Хорошо, вы обнаружили протекающую или изношенную стойку. Что теперь? Вы можете попытаться восстановить его, или вы можете сделать то, что делают большинство нормальных людей, и заменить его новым или модернизированным устройством. Восстановление стоек - не для слабонервных.Для этого требуются специальные инструменты и ноу-хау, и вы рискуете вернуться, если восстановленная стойка окажется неисправной. Большинство производителей и производителей перед отправкой тщательно проверяют свои стойки, чтобы убедиться, что они не имеют утечек и работают правильно. И они дают вам гарантию, которую вы не получите, если самостоятельно восстановите стойку.

Сменные стойки бывают двух основных типов: длинные и короткие. Длинные стойки поставляются полностью собранными и готовыми к установке с новыми внутренними стяжками, сильфонами и креплениями.Длинные стойки - хороший выбор для автомобилей с большим пробегом, у которых есть износ на концах рулевых тяг, и они экономят время на установку. Короткие стойки не включают тяги и сильфоны. Короткие стойки стоят меньше, но их установка требует больше времени, поскольку также необходимо установить концы рулевых тяг.


ПРОМЫВКА РУЛЕВОЙ СИСТЕМЫ

После снятия рейки с автомобиля необходимо промыть насос и трубопроводы гидроусилителя рулевого управления, чтобы удалить всю старую жидкость. Пропуск этого важного шага сократит срок службы сменной стойки из-за циркуляции всех загрязнений из грязной жидкости обратно в новую стойку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Программа обеспечения автомобилистов теперь рекомендует заменять жидкость гидроусилителя рулевого управления каждые 50 000 миль или каждый раз при замене таких компонентов, как рулевая рейка, насос или шланги.

Промывку можно выполнить, подняв передние колеса над землей и заливая свежую жидкость через резервуар насоса, позволяя жидкости стекать из возвратной линии. Когда стойка вернется в корпус, повторно подключите к стойке только обратную линию.Поместите напорный трубопровод от насоса в дренажный поддон. Залейте в резервуар насоса жидкость для гидроусилителя рулевого управления, подходящую для данного автомобиля, затем проверните двигатель (после отключения зажигания путем заземления провода катушки) или проверните насос вручную. Добавьте две кварты новой жидкости PS в резервуар насоса (будьте осторожны, чтобы резервуар насоса не работал всухую), затем снова подсоедините напорную линию к насосу.

При установке напорных трубопроводов на стойку необходимо проявлять особую осторожность, чтобы не перетянуть фитинги.Форд, например, требует всего 10 фут-фунтов. крутящего момента на некоторых стойках и 15 фут-фунтов. на других. Некоторые стропы могут поворачиваться после затяжки, чтобы обеспечить гибкость во время установки и компенсировать вибрацию двигателя. Чрезмерная затяжка фитингов может привести к повреждению мягкой алюминиевой резьбы в стойке и повреждению корпуса.

После процедуры промывки залейте бачок насоса гидроусилителя рулевого управления типом жидкости PS, указанным производителем транспортного средства.Не используйте повторно старую грязную жидкость. Используйте чистую свежую жидкость.

СПУСК ИЗ РУЛЕВОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ СНЯТИЯ ВОЗДУХА

После заполнения системы необходимо удалить воздух из системы. Для этого нужно приподнять передние колеса над землей, а затем медленно повернуть рулевое колесо из стороны в сторону от шести до десяти раз при выключенном двигателе. Не поворачивайте колесо слишком быстро и не позволяйте резервуару насоса работать всухую. Продолжайте вращать рулевое управление вперед и назад до тех пор, пока в резервуаре с жидкостью не перестанут появляться пузырьки, а уровень в резервуаре не останется стабильным.

Затем отключите зажигание и проверните двигатель несколько раз, наблюдая за жидкостью в резервуаре насоса. Если вы видите пузырьки или пену, продолжайте вращать рулевое колесо взад и вперед (двигатель выключен), пока весь воздух не выйдет из системы. Когда вы закончите, убедитесь, что резервуар для жидкости полон.

Еще один прием, который можно использовать для удаления захваченного воздуха из стойки, - это приподнять одну сторону автомобиля с помощью напольного домкрата, а затем другую, вращая рулевое управление вперед и назад.При наклоне автомобиля вбок воздух внутри стойки поднимается к ее концу, откуда он может выйти.

В некоторых системах для удаления воздуха из системы требуется использование откачивающего воздух насоса рулевого управления с гидроусилителем (инструмент Devac). Инструмент создает разрежение в резервуаре насоса для откачивания воздуха.

После замены стойки, внутренних гнезд или внешних концов поперечной рулевой тяги потребуется повторная центровка схождения, поэтому убедитесь, что небольшой внешний зажим на сильфоне стойки был затянут после того, как колеса были повторно выровнены.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Если вы заменяете центральную взлетную рейку General Motors, убедитесь, что шайба крышки центрального корпуса проходит между внутренними тяговыми штангами и рейкой. Если эту шайбу опустить или установить поверх стяжных тяг, болты стяжных тяг будут выходить слишком далеко через стойку и касаться внутренней части корпуса стойки. Это может вызвать заедание, плохой возврат рулевого управления или даже трещину в картере стойки.

Некоторые автомобили с кузовом GM "C" (Oldsmobile 98, Buick Park Avenue, Cadillac DeVille & Fleetwood) и автомобили с кузовом "H" (Pontiac Bonneville, Oldsmobile 88, Buick LeSabre), построенные в период с 1986 по 1994 год, могут быть оснащены одним из трех различных рулевые механизмы: стандартное передаточное число, низкое передаточное число или переменное передаточное число.Большинство людей хотят того же ощущения от рулевого управления, что и раньше, поэтому убедитесь, что вы купили подходящую сменную стойку для своего автомобиля.

Стойки с регулируемым передаточным числом GM можно определить по буквам, нанесенным на пыльник шестерни, осмотрев зубья на самой стойке или посчитав, сколько оборотов рулевого колеса требуется для перехода от упора к упору. Стойки со стандартными шестернями обычно имеют три оборота от упора до упора, в то время как стойки с низким передаточным числом обычно имеют менее трех оборота от упора до упора.Передаточное отношение для регулируемой стойки может варьироваться, поэтому оттяните один из сильфонов, поверните стойку до упора в одну сторону и осмотрите зубья на стойке. Если зубцы расположены равномерно и близко друг к другу, это стандартная рейка или зубчатая рейка с низким передаточным числом. Но если расстояние между зубьями изменяется, это стойка с переменным передаточным числом.

Еще кое-что, что нужно проверить при замене рейки, - это муфта первичного вала рулевого управления. Соединительный пончик, портящийся с возрастом, представляет серьезную угрозу безопасности, поэтому обязательно замените его, если он не в идеальном состоянии.Металлические поворотные муфты также необходимо проверить на предмет ржавчины и / или заедания. Те, которые не защищены от элементов пластиковой втулкой, обычно подлежат замене.

Если вы заменяете стойку на автомобиле, оборудованном подушкой безопасности, не вращайте рулевое колесо, когда стойка отключена. Отцентрируйте колесо перед тем, как отсоединить старую стойку. Часовая пружина образует электрическое соединение между модулем подушки безопасности в рулевом колесе и остальной частью системы подушки безопасности.Если рулевое управление не отцентрировано при установленной рейке, возможно перетянуть и сломать часовую пружину, когда рулевое управление полностью повернуто в одну или другую сторону. Сломанная часовая пружина помешает срабатыванию подушки безопасности в случае аварии, а также приведет к включению сигнальной лампы подушки безопасности.

Также проверьте состояние и натяжение приводного ремня насоса. Проверьте наличие таких условий, как остекление, трещины, потертость или масляное загрязнение. Если ремень изношен, замените его.Если ремню больше четырех-пяти лет, порекомендуйте новый.

Наконец, проверьте верхние опоры стойки. В случае износа, коррозии или повреждения они могут заедать и мешать правильному возврату рулевого управления. Чтобы проверить опоры стойки, поверните каждое колесо из стороны в сторону, пока концы рулевых тяг отсоединены от рулевых рычагов. Любые заедания или жесткость требуют новых креплений.




Учебное руководство по базовой настройке


Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о регулировке углов установки колес и диагностике подвески


.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5