Сколько стоит редуктор на шевроле ниву


Редукторы для Нивы, Шевроле-Нивы

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ и Chevrolet Niva» Блокировки» Внешний тюнинг» Главные пары» Диски» Дисковые тормоза» Кондиционеры» Кронштейны и фаркопы» Кузов» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Бамперы силовые, багажники» Трансмиссия»» Мосты»» Привода, полуоси»» Раздаточная коробка»» Редукторы»» Редукторы с блокировкой в сборе»» Комплекты для вывода сапунов» Тюнинг салона» Электрооборудование АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ТОПЛИВА ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

5 Коробки передач | Стоимость, эффективность и внедрение технологий экономии топлива для легковых автомобилей

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач

Шестиступенчатые автоматические коробки передач в настоящее время широко используются на рынке, в то время как семи-, восьми- и девятиступенчатые коробки передач также находятся в производстве, хотя и с меньшей долей рынка. Типичная шестиступенчатая планетарная трансмиссия показана на рисунке 5.5 и включает преобразователь крутящего момента, планетарный ряд, муфты, героторный масляный насос и корпус клапана.Блок управления трансмиссией (TCU) используется для активации нескольких электромагнитных клапанов, которые подают гидравлическое давление через корпус клапана для приведения в действие или отпускания нескольких сцеплений и тормозов, которые включаются или отпускаются для управления передаточным числом выходных скоростей. КПД обычных автоматических трансмиссий составляет от 86 до 94 процентов, где КПД определяется как выходная мощность, деленная на входную мощность, умноженную на 100.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач

Недавно представленные восьмиступенчатые трансмиссии включали трансмиссию ZF 8HP45 в некоторые продукты Chrysler, включая пикапы Ram и автомобили с задним приводом (RWD), а также многочисленные автомобили от нескольких европейских производителей.Трансмиссия General Motors 8L90 была представлена ​​в больших пикапах MY 2015, больших внедорожниках и спортивном автомобиле Chevrolet Corvette. Восьмиступенчатая коробка передач ZF, показанная на рис. 5.6, состоит из гидротрансформатора, четырех планетарных передач и пяти элементов переключения (тормоза A и B; муфты C, D и E). Использование пяти элементов переключения примечательно, так как уходящая шестиступенчатая автоматическая коробка передач также использовала пять элементов переключения.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач

Недавно было введено несколько девятиступенчатых автоматических коробок передач.К ним относятся передний привод (FWD) ZF 9HP, недавно представленный в Jeep Cherokee, и Mercedes 9G-Tronic, недавно представленный в Mercedes E350 с дизельным двигателем 3,0 л (Daimler 2013).

РИСУНОК 5.5 Типичная шестиступенчатая планетарная автоматическая коробка передач.
ИСТОЧНИК: Copyright © 2006 ATSG (Группа обслуживания автоматических коробок передач).

Десятиступенчатая автоматическая коробка передач

Ford Motor Company и General Motors объявили в 2013 году о совместной разработке девяти- и десятиступенчатых автоматических коробок передач для снижения расхода топлива и повышения производительности, особенно с двигателями меньшего размера (Healey and Woodyard 2013).В 2014 году VW объявил, что планирует создать десятиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением для большей экономии топлива.

Благодаря достижениям в оптимизации архитектуры, увеличенные отношения в этих новых передачах реализуются с минимальным увеличением размера пакета, количества компонентов и стоимости. Инструменты оптимизации программного обеспечения используются для разработки архитектур, требующих меньшего количества элементов, за счет использования некоторых элементов (например, элементов планетарной передачи) для нескольких скоростей. Однако эти новые трансмиссии требуют высоких затрат на разработку и длительных этапов проектирования и проверки.После определения подходящей компоновки на проектирование, разработку и внедрение в производство новой трансмиссии обычно уходит 5 лет.

Трансмиссия с двойным сцеплением

DCT

архитектурно аналогичны механическим коробкам передач, но добавляют автоматическое переключение и обычно используют два коаксиальных входных вала и две муфты для переключения между двумя входными валами, как показано на рисунке 5.7. Это позволяет DCT выполнять «переключение» сцепления, когда сцепление используемой в данный момент передачи размыкается, когда сцепление следующей включенной передачи замыкается.С точным контролем выжимной муфты и включения

РИСУНОК 5.6 Поперечный разрез восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF - 8HP45.
ИСТОЧНИК: Dick et al. (2013). Перепечатано с разрешения из бумаги SAE 2013-01-1272 Copyright © 2013 SAE International.

.

Сколько стоит ремонт шасси автомобиля?


Автор: Howmuchisit.org Персонал

Последнее обновление: 8 августа 2018 г.


Шасси легкового или грузового автомобиля - это внутренняя структура, которая поддерживает кузов транспортного средства и почти как скелет автомобиля. Как и сам автомобиль, шасси подвергается воздействию многих дорожных условий, которые могут повредить его, и оставление его в таком состоянии может в конечном итоге привести к поломке шасси, что, в свою очередь, может повлиять на производительность автомобиля.

Если вы чувствуете, что ваша машина уже не такая плавная, как раньше, проблема может быть в шасси.

Сколько стоит ремонт шасси автомобиля?

Стоимость ремонта шасси автомобиля будет зависеть от марки и модели автомобиля, степени повреждения, если его необходимо заменить, географического положения; и механик, ремонтирующий машину. В среднем, поскольку существует так много факторов, стоимость может варьироваться от 1000 долларов за мелкий ремонт до более 4000 долларов в зависимости от фактора, упомянутого выше. Если автомобиль, например, попал в серьезную аварию, то затраты могут быть больше, чем стоит машина, из-за повреждений, нанесенных окружающим деталям в шасси.

На сайте ih8mud.com один участник вмешался и сказал, что сама рама будет стоить от 500 до 600 долларов, но если вы планируете нанять механика, то почасовые расходы могут составить от 60 до 70 долларов в час. Поскольку большая часть работы занимает около 40 часов, вы ожидаете как минимум 2800 долларов.

По словам одного участника форума на LotusElan.net, ему было предложено 1500 долларов на ремонт и выпрямление его шасси.

Обзор ремонта шасси автомобиля

Шасси, как определено механиками, будет охарактеризовано как нижняя рама, но оно будет включать трансмиссию, дифференциал, карданный вал, двигатель и подвеску, поскольку эти детали критически важны для работы. В зависимости от ремонта иногда достаточно мелкого ремонта, тогда как для других работ может потребоваться более серьезный ремонт. Перед тем, как дать оценку, механик проверит оси, ШРУСы и карданный вал, чтобы убедиться, что проблема в шасси.Несмотря на то, что шасси может повлиять на ваше рулевое управление, усилитель рулевого управления может быть проблемой, а не само шасси.

Например, раму можно отремонтировать, пока она прикреплена к кузову автомобиля, но если повреждение было слишком серьезным, то кузов необходимо будет разобрать, чтобы механик мог осмотреть всю раму, чтобы увидеть, какие части необходимо ремонт, что совсем немного увеличивает затраты.

В зависимости от степени повреждения двигатель и трансмиссия будут вынуты, чтобы образовалась голая рама.После обнажения он будет подвергнут химической очистке, чтобы удалить всю грязь, грязь и / или ржавчину, присутствующие на теле. Это также обеспечивает лучшую поверхность для ремонта и / или сварки. Проблемная секция рамы после снятия изоляции будет вырезана, и новая направляющая рамы будет приварена к месту, используя точные размеры старой рамы. Затем рама в большинстве случаев будет покрыта порошковой краской, но это может зависеть от того, как ее починят профессионалы, а остальная часть автомобиля будет снова собрана.

Вышеуказанные котировки должны включать стоимость работ и запчастей.

Какие дополнительные расходы?

Некоторые механики могут взимать дополнительную плату, если требуются другие детали или ремонт. Например, на WranglerForum.com один участник сказал, что узнает о других проблемах после того, как кадр будет открыт. Это могут быть газовые магистрали, ремни бензобака, амортизаторы, пружины и т. Д .; все это может немного увеличить затраты.

Полезные советы:

Если на шасси есть легкие повреждения, проверьте их как можно раньше, чтобы повреждения не усугубились в будущем, что приведет к увеличению затрат на ремонт.

Даже если стекловолокно не ржавеет, это не значит, что рамы под ним не ржавеют. Согласно CorvetteSports.com, конец направляющих основной рамы часто находится там, где большая часть рамы видит повреждения.

Как я могу сэкономить?

Чтобы сэкономить деньги, получите предложения по крайней мере от трех до пяти различных механик. Некоторые могут захотеть визуально осмотреть его, в то время как другие могут предложить приблизительную оценку по телефону.

Иногда выпрямление существующего шасси может быть дороже, чем его замена новым.Поговорите со своим механиком, чтобы узнать, есть ли смысл заменить его на новое тело. В большинстве случаев они скажут «да», если деталь старше 20–25 лет. Даже если бы существующее шасси было усилено, в будущем могли возникнуть существующие проблемы.


.

Почему и когда использовать редуктор с шаговым двигателем

Изображение предоставлено: Global Electric Motor Solutions, LLC

Шаговые двигатели

известны своей способностью к точному позиционированию и высоким крутящим моментом на низких скоростях, но они требуют тщательного определения размеров, чтобы двигатель соответствовал нагрузке и параметрам приложения, чтобы свести к минимуму возможность потери шагов или остановки двигателя. Добавление коробки передач к системе шагового двигателя может улучшить характеристики двигателя за счет уменьшения отношения инерции нагрузки к двигателю, увеличения крутящего момента к нагрузке и уменьшения колебаний двигателя.

Уменьшить отношение инерции нагрузки к двигателю

Одной из причин пропуска шагов в приложениях с шаговыми двигателями является инерция. Отношение инерции нагрузки к инерции двигателя определяет, насколько хорошо двигатель может управлять нагрузкой или управлять ею, особенно во время участков ускорения и замедления профиля перемещения. Если инерция нагрузки значительно выше, чем инерция двигателя, двигателю будет трудно контролировать нагрузку, и может произойти перерегулирование (увеличение числа шагов, превышающее заданное) или недорегулирование (пропуск шагов).Очень высокое отношение инерции нагрузки к двигателю также может привести к тому, что двигатель потребляет чрезмерный ток и остановится.

Дж L = инерция нагрузки

Дж M = инерция двигателя

Один из способов уменьшить коэффициент инерции - использовать двигатель большего размера с большей инерцией. Но это означает более высокую стоимость, больший вес и эффекты просачивания на другие части системы, такие как муфты, кабели и компоненты привода. Вместо этого добавление коробки передач в систему уменьшает отношение инерции нагрузки к двигателю в квадрате передаточного числа.

i = редуктор

Увеличение крутящего момента до нагрузки

Другой причиной использования редуктора с шаговым двигателем является увеличение крутящего момента, доступного для привода нагрузки. Когда нагрузка приводится в движение комбинацией мотор-редуктор, редуктор умножает крутящий момент двигателя на величину, пропорциональную передаточному отношению и эффективности редуктора.

T o = выходной крутящий момент на валу коробки передач

T м = выходной крутящий момент на валу двигателя

η = КПД коробки передач

Но хотя коробки передач увеличивают крутящий момент, они снижают скорость.(Вот почему их иногда называют «редукторами» или «редукторами скорости».) Другими словами, когда к двигателю присоединена коробка передач, двигатель должен вращаться быстрее - с коэффициентом, равным передаточному отношению - доставить нагрузку заданную скорость.

Н o = выходная частота вращения вала коробки передач

Н м = выходная скорость на валу двигателя

Крутящий момент шагового двигателя обычно быстро уменьшается с увеличением скорости из-за фиксирующего крутящего момента и других потерь.Эта обратная зависимость между скоростью и крутящим моментом означает, что практично увеличить скорость только на определенную величину, прежде чем двигатель не сможет обеспечить требуемый крутящий момент (даже если умножить на передаточное число).

Обратите внимание, что постоянный крутящий момент шагового двигателя (зеленый) быстро падает с увеличением скорости, в отличие от постоянного крутящего момента серводвигателя (синий), который является относительно плоским даже при высоких скоростях двигателя.

Уменьшить резонанс и вибрацию

Но у ускорения двигателя есть преимущество.Дополнительная скорость, необходимая двигателю при установке коробки передач, означает, что двигатель работает за пределами своего резонансного частотного диапазона, где колебания и вибрации могут привести к тому, что двигатель потеряет шаги или даже остановится.

Шаговый двигатель с коробкой передач (вверху) демонстрирует значительно меньшую вибрацию, чем шаговый двигатель без редуктора (внизу), особенно на низких скоростях в диапазоне резонансных частот.
Изображение предоставлено: Oriental Motor USA Corp.


Изображение предоставлено: Oriental Motor USA Corp.

Помимо обеспечения правильных значений крутящего момента, скорости и инерции редуктора, важно выбрать высокоточный редуктор с низким люфтом, особенно при подключении редуктора к шаговому двигателю.

Напомним, что шаговые двигатели работают в системе с разомкнутым контуром, и люфт в коробке передач ухудшает точность позиционирования системы, без обратной связи для отслеживания или исправления ошибок позиционирования. Вот почему в шаговых двигателях часто используются высокоточные планетарные редукторы с люфтом от 2 до 3 угловых минут.Некоторые производители предлагают шаговые двигатели с шестернями с гармонической передачей, которые могут иметь нулевой люфт в большинстве условий эксплуатации.

.Коробка передач

Effigear: как она работает?


В результате десяти лет исследований и разработок, коробка передач Effigear стала доступной для покупки и использования с 2013 года. Каждый раз, когда мы представляем нашу систему Effigear, на выставке или просто во время прогулки, возникает вопрос " Как это работает?" поверхности быстро.

Effigear может работать со стандартным триггерным переключателем.


Чтобы ответить на этот вопрос, с помощью Николаса Мэнсона из Sunny Side Up и Pixel Commando мы подготовили короткое видео, в котором просто показан выбор передач внутри нашей коробки передач:

Что еще более важно, нам нравится действие! Бенуа Куланж и Квентин Шомье повеселились перед камерой, чтобы показать, как здорово ездить с коробкой передач.Это видео было выполнено в партнерстве с Asterion и Aivee.

Снято в горах Пилат, Франция, в регионе 42, нашей любимой игровой площадке для велосипедов, а также в месте расположения нашей компании.

Если вам нужна дополнительная информация, обращайтесь к нам:
[email protected]
Facebook
www.effigear.com
www.cavalerie-bikes.com

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5