Сколько стоит поменять ремень грм на шевроле лачетти


Chevrolet Lacetti - Прайс лист на ремонт

Сервисные работыLacetti 1.4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
Антифриз замена600600600
ГРМ замена250025002500
Диагностика компьютерная500500500
Дефектовка автомобиля300300300
Зашита ДВС с/у150150150
Замена масло ДВС300300300
Замена масло ДВС + промывка500500500
Замена масло КПП 600600600
Замена масло Перед мостxxx
Замена масло зад мостxxx
Замена масло АКПП (частично)xx1000
Замена масло Разд. КППxxx
Замена АКБ100100100
Зарядка АКБ200200200
Замена жидкости сцепления400400400
Замена жидкости ГУР600600600
Замена лампочки перед100100100
Замена лампочки зад100100100
Колесо с/у505050
Регулировка ступ подшипниковxxx
Регулировка сцепленияxxx
Регулировка ручного тормоза400400400
Регулировка ремня навесногоxxx
Ремень навесного оборуд замена600600600
Смазка дверных петель300300300
Свечи замена (все)300300300
Тормозная жидкость замена600600600
Установка зашиты ДВС400400400
Установка локеров (все)800800800
Фильтр воздушный замена100100100
Фильтр салонный замена300300300
Фильтр топливный замена250250250
Чистка дросселя 600600600
Чистка форсунок120012001200
ДвигательLacetti 1.4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
Гидрокомпенсаторы замена750075007500
Двигатель замена (в сборе)120001200012000
Капитальный ремонт250002500025000
Коленвал замена900090009000
Насос масленый замена700070007000
Прокладка ГБЦ замена700070007000
Прокладка впуск коллектора450045004500
Прокладка выпуск коллектора100010001000
Прокладка поддона замена220022002200
Полукольца коленвала замена
Прокладка клапанной крышки120012001200
Распредвал замена550055005500
Ремонт ГБЦ (снятой)300030003000
Сальник Распредвала замена450045004500
Сальник коленвала передний450045004500
Сальник коленвала задний
Прокладка крышке масленого насоса
Прокладоки теплообменика заменаххх
Элементы подвескиLacetti 1.4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
Амортизатор перед замена120012001200
Амортизатор зад замена120012001200
Балка задняя в сборе замена470047004700
Втулка стабилизатора замена шт. (без подрам.)350350350
Граната наружная ШРУС замена120012001200
Граната внутренняя ШРУС замена130013001300
Карданный вал заменаХХХ
Крестовина заменаХХХ
Кулак поворотный в сборе замена120012001200
Линк замена350350350
Опора стойки замена120012001200
Подшипник ступ передний замена120012001200
Подшипник ступ задний замена160016001600
Полуось подшипник п-оси заменаХХХ
Пружина передняя замена 120012001200
Пружина зад замена ПАРА  (лачетти седан 1500р)1200/15001200/15001200/1500
Пыльник наружный гранаты замена120012001200
Пыльник внутренний гранаты замена130013001300
Привод в сборе замена700700700
Рулевая трапеция заменаххх
Рулевая рейка замена
Рулевая тяга замена700700700
Рулевой наконечник замена400400400
Редуктор заднего моста заменаххх
Реактивная тяга поперечная зад замена100010001000
Реактивная тяга продольная зад замена100010001000
Рычаг верхний в сборе замена
Рычаг нижний в сборе замена (реззо пр 1600)120012001200
Сальник редуктора зад моста заменаххх
сайлентблок перепресовка (снятого)400400400
Стабилизатор замена
Шаровая опора верхняя заменаххх
Шаровая опора нижняя замена (при сверлен.1200р)1200/6001200/6001200/600
Тормозная системаLacetti 1.4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
Вакуумный усилитель тормозов
Главный тормозной цилиндр
Диск тормозной замена600600600
Колодки передние замена500500500
Колодки задние замена (диск)700700700
Колодки задние замена (барабан)120012001200
Прокачка тормозов 500500500
Регулятор тормозного усилия замена
Рычаг ручного тормоза замена
Рабочий цилиндр задний
Суппорт передний замена700700700
Суппорт задний замена700700700
Суппорт тормозной ремонт200020002000
Трубка магистральная перед замена100010001000
Трубка магистральная зад замена100010001000
Трос ручного тормоза замена  1 шт.800800800
Тормозная жидкость замена500500500
Шланг тормозной передний400400400
Шланг тормозной задний450450450
КПП и СцеплениеLacetti 1.4 Lacetti 1.6Lacetti 1.8
Бачек сцепления замена
Главный цилиндр сцепления замена
КПП с\у450045004500
КПП ремонт (снятой)
Карданный вал замена
Кулиса замена
Крестовина замена
Маховик замена
Подушка КПП
Подвесной подшипник замена
Подушка кулисы замена
Рабочий цилиндр замена
Сальник привода замена шт/пара1200/20001200/20001200/2000
Сальник штока кулисы с регулировкой
Сцепление замена450045004500
Сальник первичного вала замена
Сальник хвостовика КПП замена
Трубка сцепления замена 
Трос привода сцепления замена
Система охлаждения и отопленияLacetti 1.4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
Антифриз замена600600600
Бачек расширительный замена 
Заслонки отопителя замена
Кран отопителя замена
Патрубки системы охлаждения замена600600600
Помпа замена350035003500
Радиатор отопителя замена800080008000
Радиатор основной замена
Радиатор кондиционера
Термостат замена600600
Система ГУРLacetti 1.4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
Рулевая рейка замена
Насос ГУР замена150015001500
Ремень ГУРа замена
Бачек ГУР замена
Жидкость ГУР600600
Система выпускаLacetti 1.4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
Глушитель замена700700700
Катализатор замена
Лямбдозонд замена400400
Прокладка приемной трубы замена
Резонатор замена
Резинка крепления замена100100100
Удаление катализатора (сварка)300030003000
Топливная системаLacetti 1.4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
бензобак с\у200020002000

5 Признаки неисправного ремня ГРМ и стоимость замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в который входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не замените его, вы можете серьезно повредить двигатель.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя, контролируя синхронизацию коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые сжимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - Осечка двигателя

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если не заменить ремень в ближайшее время, двигатель может выйти из строя.

№ 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, а это означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если синхронизация ремня оборвана, он может проскочить и отломить части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

№ 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрезание или полный разрыв ремня ГРМ. В этом случае коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, поскольку их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов в сумме (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - это одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно отложить на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он приступит к снятию ремня ГРМ и замене его на новый. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он вернет крышку привода ГРМ и все остальные детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, значит, вы в хорошей форме. Платите механику, и тогда все готово.

.

Затраты на ремень ГРМ и затраты на замену в 2020 г.

Существует множество факторов, которые могут повлиять на срок службы ремня ГРМ, такие как воздействие переносимых по воздуху загрязняющих веществ, утечки масла, просачивание охлаждающей жидкости, влажность, экстремальные температуры, частые запуски или остановки двигателя, и километров проехали. Эти элементы сказываются на вашем ремне ГРМ, потому что они добавляют ремню ГРМ дополнительные изгибы и трение, и в конечном итоге они изнашиваются и выходят из строя.

Поскольку каждый автомобиль отличается для замены ремня ГРМ, всегда лучше проверять рекомендуемый график в руководстве пользователя.Хорошее практическое правило - заменять ремень ГРМ каждые четыре года или каждые 40 000–150 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Поскольку ремни ГРМ изготовлены из резины, как тепло, так и напряжение от двигателя могут привести либо к износу ремня, либо к растяжению и проскальзыванию. В любом случае это плохая ситуация, потому что он может довольно быстро изнашивать другие компоненты двигателя, что становится очень надежным счетом за ремонт.

Признаки замены ремня ГРМ

Поскольку ремни ГРМ и цепи ГРМ могут выходить из строя и действительно выходят из строя в течение определенного времени или километров пробега, важно распознать симптомы, чтобы заменить их до того, как они полностью выйдут из строя.Вот некоторые признаки того, что ваш ремень или цепь ГРМ необходимо заменить:

  • Ваш автомобиль работает на холостых оборотах и ​​двигатель трясется
  • Ваш автомобиль издает дребезжащий звук с необычным скрипом
  • Из моторного отсека чувствуется запах горелой резины
  • Ваш автомобиль работает тяжелее обычного и дает обратный сигнал
  • Ваш автомобиль не заводится, верный признак полного отказа ремня ГРМ или цепи

Процесс замены ремня ГРМ

Процесс замены ремня или цепи ГРМ требует технических и передовых знаний систем машиностроения.Нужно будет правильно удалить и переустановить множество компонентов. Сертифицированный механик должен выполнить следующие шаги:

  1. Снимите все компоненты, провода и шланги, которые могут блокировать доступ к крышке ремня газораспределительного механизма.
  2. Снимите крышку ремня ГРМ и проверьте состояние ремня и других деталей.
  3. Найдите подходящий сменный ремень ГРМ по рекомендованному номеру детали.
  4. Рекомендуется заменять шкивы, натяжители и водяной насос во время замены ремня ГРМ.
  5. Замените компоненты и крышки, как они были изначально установлены.

Хотя процесс кажется достаточно простым, он намного сложнее, чем кажется. Также требуется множество специализированных инструментов, таких как индикаторы времени и динамометрические ключи, чтобы установить синхронизацию вашего двигателя, и это должно выполняться квалифицированным и профессиональным автомехаником для достижения наилучших результатов и гарантий.

.

Как долго служат ремни ГРМ?

Ремень ГРМ вашего автомобиля отвечает за точность, которая имеет решающее значение для работы вашего двигателя. По сути, он координирует вращение распредвала и коленчатого вала, поэтому клапаны и поршни двигателя движутся синхронно. Ожидаемый срок службы ремня ГРМ зависит от вашего автомобиля и конфигурации двигателя, обычно от 60 000 до 100 000 миль. (Вы можете проверить руководство по эксплуатации или посмотреть в Интернете график обслуживания вашего автомобиля.)

Рекомендованные производителем интервалы являются безопасным ориентиром; вам, вероятно, не нужно будет раньше менять пояс [источник: Аллен]. Однако, если вы приближаетесь к интервалу обслуживания и сомневаетесь в состоянии ремня, вы можете заменить его немного раньше. Это будет дешевле, чем ждать, пока ремень порвется.

Объявление

Почему так важна замена ремня ГРМ по такому жесткому графику? Ремень представляет собой ремешок из синтетического каучука, который для прочности содержит волокна.У него есть зубья, предотвращающие проскальзывание, которые входят в пазы на торцах распределительного и коленчатого валов. Это простая деталь для такой важной функции, и когда она щелкает, все становится намного сложнее. В отличие от многих автомобильных деталей, которые постепенно теряют свою функциональность по мере износа, ремень ГРМ просто выходит из строя. Будь то обрыв ремня или полоса пары зубцов, конечный результат будет одинаковым. Одна минута, ваша машина будет работать отлично; в следующую минуту не будет. У вас проблемы, если в вашей машине есть «интерференционный двигатель», в котором клапаны находятся на пути поршней.Если распределительный вал или коленчатый вал перемещаются независимо в двигателе с натягом, произойдет по крайней мере одно столкновение клапана и поршня. Хрупкие клапаны погнутся, и вам придется столкнуться с дорогостоящим ремонтом.

Проверить ремень на признаки преждевременного износа несложно - просто найдите его в моторном отсеке (обычно под пластиковым или металлическим экраном, который легко снимается) и проверьте его на высыхание, истирание и изменение цвета.

Сам ремень недорогой, в магазине автозапчастей он, вероятно, стоит меньше 20 долларов.Однако ваш механик, вероятно, возьмет несколько сотен долларов (или больше) за услугу замены ремня. Часы, потраченные на разборку и сборку моторного отсека, быстро окупаются.

Заменить ремень ГРМ можно самостоятельно, если у вас есть доступ к необходимому оборудованию. В некоторых автомобилях это несложная процедура - снимите крышки и кожухи двигателя, выровняйте распределительный вал и коленчатый вал, снимите старый ремень и наденьте новый. Однако иногда все намного сложнее.Например, ремень ГРМ может проходить через крепление двигателя, и в этом случае крепление необходимо будет снять, чтобы получить доступ к ремню. Вам понадобится подъемник или подставка для двигателя, чтобы безопасно снять и заменить крепление [источник: Джуран].

Имейте в виду, что ошибка в этой работе, такая как неправильный поворот двигателя вручную или неспособность координировать валы, вызовет такие же повреждения, как и обрыв ремня. Перед началом работы убедитесь, что вы понимаете процедуру.

Нужна дополнительная помощь с самостоятельным подходом? Следующий раздел укажет вам правильное направление.

.

Когда заменять ремень ГРМ на 3.4 V6?

У меня 3,4 V6 4x4 Tacoma 1997 года выпуска, который готовится к 100-тысячному размеру. Я купил грузовик новым. Я ничего не сделал с мотором, кроме регулярного обслуживания. Все жидкости были заменены на 60к.

Есть ли признаки того, что ремень ГРМ вот-вот сойдет? Я предполагаю, что это не так, и когда он тормозит, он может повредить? Сам не смог бы заменить.

Если я заменю его, то какие еще детали мне также следует заменить? Я бы отнес его в свой местный магазин, и он заменил бы только то, что я его просил, если только он не увидел что-то изношенное.

Мой грузовик тоже мануэль, сколько прослужит ручное сцепление?

У меня есть несколько проблем с моим грузовиком: во-первых, он работает на холостом ходу или быстро, когда на улице холодно, при первом запуске он почти работает на холостом ходу при 2000 об / мин, после прогрева он работает на холостом ходу ниже 1000 об / мин. Он также издает дребезжащий звук, когда зимой холодно около 32F, когда я нажимаю на газ, но как только он нагревается, его нет.

Он также издает дребезжащий звук, когда я использую 3-ю передачу, но я не еду слишком быстро, пытаясь подняться в гору, если я использую бензин с октановым числом 93, это не так плохо, но все же есть.

На самом деле он никогда больше не издает этого дребезжащего шума, если только я не обращаю внимания и обороты слишком низкие для передачи, на которой он находится, но похоже, что это 3-я передача, мое сцепление работает нормально, поэтому я не знаю, что происходит . Я действительно замечаю дребезжащий шум гораздо больше, если использую газ с октановым числом 87.

заранее спасибо!

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5