Сколько стоит новый шевроле спарк


Новый Chevrolet Spark цены и комплектации

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Электроусилитель руля

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

Крепление ISOFIX

Задние тормоза : Барабанные

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности переднего пассажира

ВНЕШНИЙ ВИД

Задние диски : 14×4.5J

Задний дворник

Задние колеса : 155/80 R14

Электроподогрев зеркал

Передние диски : 14×4.5J

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние колеса : 155/80 R14

Боковые зеркала в цвет кузова

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Бортовой компьютер

Электроподогрев передних сидений

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Центральный замок

Поддержка MP3

Кондиционер

Регулировка передних сидений : Регулировка сидения водителя по 2 направлениям

CD-плейер

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, USB

ТТХ

Тип трансмиссии : АКПП 4

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 995

Ширина передней колеи, мм : 1410

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 135

Допустимая полная масса, кг : 1355

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.2

Диаметр цилиндра, мм : 68

Минимальный радиус разворота, м : 4.5

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.1

Объем багажника, л : 170

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : B10D1

Зимняя комплектация

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 89 (9) / 4800

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 1.0 AT LS

Число мест : 5

Удельная мощность, кг/л.с. : 13.94

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,3

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3595 x 1597 x 1522

Ширина задней колеи, мм : 1417

Число дверей : 5

Время разгона 0-100 км/ч, с : 17.5

Ход поршня, мм : 67.5

Период выпуска : январь 2010 — март 2015

Страна сборки : Южная Корея, Узбекистан

Тип кузова : Хэтчбек

Объем топливного бака, л : 35

Масса, кг : 948

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 68 (50) / 6400

Доп. информация о двигателе : DOHC

Марка кузова : M300

Выброс CO2, г/км : 149

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Степень сжатия : 9.8

Максимальная скорость, км/ч : 143

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2375

2017 Chevrolet Spark Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Руководство покупателя Chevrolet Spark 2017: обзоры, характеристики, сравнение

Через год после своего появления Chevrolet Spark 2017 получает пять новых цветов и новый вариант под названием Spark Activ. По сравнению со стандартным хэтчбеком Spark, Spark Activ имеет нижнюю облицовку кузова, немного более высокий клиренс, круглые противотуманные фары, рейлинги на крыше и 15-дюймовые легкосплавные диски.

Chevrolet Spark 2017 - это городской автомобиль, который занимает место ниже субкомпактного Sonic и доступен в виде стандартного хэтчбека или кроссовера Spark Activ с увеличенным дорожным просветом и более прочным внешним видом.Независимо от того, какой вариант вы выберете, Spark доступен только с передним приводом.

Все варианты Spark 2017 оснащены 1,4-литровым двигателем I-4 мощностью 98 л.с. и крутящим моментом 94 фунт-фут в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. Для стандартной Spark экономия топлива оценивается в 29/38 миль на галлон по городу / шоссе с ручным управлением и 30/38 миль на галлон с вариатором. Spark Activ рассчитан на 29/37 миль на галлон с руководством и 30/37 миль на галлон с вариатором.

Объем багажного отделения составляет 11,1 кубических футов с поднятыми задними сиденьями, складывающимися раздельно, и его можно увеличить до 27.2 кубических фута. Стандартные функции включают камеру заднего вида, стальные колеса, Bluetooth и информационно-развлекательную систему Chevrolet MyLink с семидюймовым сенсорным экраном, интеграцию с Android Auto и Apple CarPlay. В отделке LT дополнительные функции включают обивку из кожзаменителя, обтянутый кожей руль, задний парктроник, 15-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений и вход / запуск без ключа.

В дополнение к стандартному набору подушек безопасности, Spark 2017 доступен с предупреждением о лобовом столкновении и предупреждением о выезде с полосы движения на дифференте 2LT как часть пакета Driver Confidence.В тестах IIHS с умеренным передним перекрытием и боковым краш-тестом Spark получил хорошие оценки.

В первом тесте 2016 года мы сказали, что Spark неплохо управляется и предлагает хорошее соотношение цены и качества чуть менее 18 500 долларов с учетом пункта назначения. Несмотря на то, что Spark является бюджетным автомобилем, он выглядит хорошо собранным и не кажется металлическим. Тем не менее, он не устраивает большие выбоины, и при движении по шоссе возникает хороший шум двигателя и дороги. Когда в машине сидит только водитель, 1,4-литровый I-4 неплохо набирает скорость, но когда Spark полностью загружен, ему трудно тронуться с места.Информационно-развлекательная система автомобиля также хорошо работает, проста в использовании и безупречно работает при использовании Android Auto и Apple CarPlay.

По сравнению со стандартным Spark, Spark Activ имеет дополнительный дорожный просвет на 0,6 дюйма, что придает ему более похожий на кроссовер вид.

  • Fiat 500
  • Митсубиси Мираж
  • Smart ForTwo
  • Тойота Ярис
  • Nissan Versa Note
.

2014 Chevrolet Spark EV Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Новый Chevrolet Spark EV 2014 года - отличный автомобиль для поездок на короткие расстояния, отличающийся удивительным бодростью и комфортом, но некоторые типичные проблемы электромобилей не позволяют ему быть слишком интересным.

Если вы энтузиаст электромобилей, то в наши дни действительно лучше всего оказаться в Калифорнии. Именно здесь в первую очередь появляются все новые электромобили, в том числе Chevrolet Spark EV 2014 года выпуска.Меньше, чем Chevy Volt или Nissan Leaf, но немного больше Fiat 500e, Spark EV призван помочь выполнить правительственный мандат по продаже автомобилей с нулевым уровнем выбросов в штате, а также послужить тестом для электрифицированных технологий. Однако более серьезный вопрос заключается в том, насколько хорошо все это работает? Можно ли использовать его как обычную машину, или в картине проявляется беспокойство о дальности полета?


Как и в любом электромобиле, сядьте на сиденье с брелоком в кармане и нажмите кнопку питания, чтобы все включилось.Spark EV оживает при слабом гудении насосов и вентиляторов. Односкоростная автоматическая трансмиссия имеет обычный переключатель, в отличие от некоторых других электромобилей, которые используют кнопки или переключатели, что делает управление автомобилем таким же знакомым, как и любой другой.

Бесшумно отъезжайте от места для парковки, выезжайте на улицу и приготовьтесь удивиться; электрическая трансмиссия в Spark EV быстро развеивает любую идею о том, что это анемичная тележка для гольфа. Мотор развивает 130 лошадиных сил, что уже достаточно для такой маленькой машины, а также дает колоссальные 400 лошадиных сил... Показать обзор полностью

Новый Chevrolet Spark EV 2014 года - отличный автомобиль для поездок на короткие расстояния, отличающийся удивительным бодростью и комфортом, но некоторые типичные проблемы электромобилей не позволяют ему быть слишком интересным.

Если вы энтузиаст электромобилей, то в наши дни поистине лучше всего оказаться в Калифорнии. Именно здесь в первую очередь появляются все новые электромобили, в том числе Chevrolet Spark EV 2014 года выпуска.Меньше, чем Chevy Volt или Nissan Leaf, но немного больше Fiat 500e, Spark EV призван помочь выполнить правительственный мандат по продаже автомобилей с нулевым уровнем выбросов в штате, а также послужить тестом для электрифицированных технологий. Однако более серьезный вопрос заключается в том, насколько хорошо все это работает? Можно ли использовать его как обычную машину, или в картине проявляется беспокойство о дальности полета?


Как и в любом электромобиле, сядьте в сиденье с брелоком в кармане и нажмите кнопку питания, чтобы все включилось.Spark EV оживает при слабом гудении насосов и вентиляторов. Односкоростная автоматическая трансмиссия имеет обычный переключатель, в отличие от некоторых других электромобилей, которые используют кнопки или переключатели, что делает управление автомобилем таким же знакомым, как и любой другой.

Бесшумно отъезжайте от места для парковки, выезжайте на улицу и приготовьтесь удивиться; электрическая трансмиссия в Spark EV быстро развеивает любую идею о том, что это анемичная тележка для гольфа. Двигатель выдает 130 лошадиных сил, что уже достаточно для такой маленькой машины, а также генерирует колоссальные 400 фунт-футов крутящего момента.В типичном для электромобилей стиле весь этот крутящий момент происходит при нулевых оборотах в минуту, а это означает, что ускорение в автономном режиме происходит не просто быстро, а совершенно быстро: от нуля до 100 км / ч происходит всего за 7,8 секунды. Для сравнения: бензиновый Spark с 1,2-литровым двигателем добирается до этого за 11,2 секунды. Сокращение времени разгона до 60 секунд почти на 3,5 секунды не останется незамеченным при вождении в среднем.

К сожалению, в остальном динамика движения не так интересна, как ускорение. Нет ничего плохого в плавности хода и управляемости Spark EV, но дополнительный вес батарей значительно замедляет реакцию.Обычная Spark шустрая и легкая; Spark EV кажется тяжелым и не интересуется спортивными маневрами. В отличие от своего главного конкурента, Fiat 500e, рулевое управление немного затекло, и он прекрасно справляется с поворотами и каньонами. Spark EV лучше подходит для поездок на работу по городским улицам или для коротких поездок по шоссе, где его поведение идеально контролируется, тихо и плавно. Дополнительная масса, которая не дает ему быть слишком интересным, является преимуществом в круизах по шоссе, где этот дополнительный вес способствует стабильности и лучшему качеству езды.

Вы получите максимальный запас хода при движении по городу, когда движение с частыми остановками позволяет автомобилю восстановить энергию с помощью рекуперативного торможения. Тормоза кажутся искусственными, и их сложно регулировать, однако срабатывает регенерация и создается типичное ощущение электромобиля. Если бы не тот факт, что тормоза Fiat 500e кажутся совершенно естественными, об этом, вероятно, даже не упоминали бы, но этот автомобиль показывает, что возможно с характеристиками небольшого электромобиля; планка установлена.

Что касается эффективности, Spark EV оценивается в городском эквиваленте 128 миль на галлон, 109 шоссе, 119 вместе взятых. Но поскольку общественность сегодня не ближе к пониманию этого числа, чем когда оно было введено, лучшим показателем эффективности является диапазон. Общий запас хода от литий-ионной батареи емкостью 21 киловатт-час, которая умело размещена под полом автомобиля, составляет 82 мили по рейтингу EPA, но после спокойной, но не очень медленной езды я смог получить измеритель дальности, чтобы показать потенциальную дальность действия 92 мили, и я уверен, что легко может быть больше расстояния.Зарядка занимает менее семи часов от зарядного устройства на 240 В и почти 20 часов от домашней розетки на 120 В. В отличие от некоторых конкурентов, Spark EV предлагает возможность быстрой зарядки от высокого напряжения постоянного тока. Если вы найдете быстрое зарядное устройство постоянного тока (на данный момент его можно найти только в промышленных парках), батарея, как утверждается, перезаряжается до 80 процентов всего за 20 минут.


Как бы вы ни классифицировали Spark - малолитражный, городской автомобиль, мини-автомобиль, что угодно - если взглянуть на эту вещь, очевидно, что внутри не будет много места.Вот почему приятно сесть за руль Spark EV и найти приличное кресло, достаточно места для локтей и много места для головы. Оба пассажира на переднем сиденье могут найти удобные места с приятным качеством материалов передней панели и дверей и прочной конструкцией. Однако дополнительный материал сиденья на моем тестовом автомобиле оставлял желать лучшего - вы можете назвать его кожзаменителем, но никого не обманешь, заставив думать, что это что угодно, только не винил. Он не на ощупь и не похож на кожу, и он почти липкий на ощупь, сжимая и удерживая одежду, когда вы пытаетесь войти и выйти.

Сами сиденья удобные и достаточно регулируемые, что позволяет водителю смотреть на электронный дисплей, похожий на тот, что установлен в Chevrolet Volt. Пассажирам на заднем сиденье повезло меньше: места для ног не хватает, но места для головы и бедер достаточно для коротких поездок.

Форма и материалы приборной панели привлекательны, однако, со светло-голубой пластиковой полосой, которая проходит через панель электромобиля. Независимо от цвета окраски кузова, полоса на модели электромобиля синяя, что позволяет отличить ее от газовой модели, у которой внутренняя полоса может быть красного, зеленого или серебристого цвета в зависимости от цвета кузова.Это освежающий всплеск цвета, который добавляет игривости Spark.


Spark предлагает удивительное количество электронного контента для крошечной машины, что соответствует современной тенденции упаковки маленьких машинок новейшими вкусностями. Комбинация приборов представляет собой реконфигурируемый ЖК-дисплей, а мультимедийная система на центральной консоли представляет собой сенсорный экран с плоскими сенсорными кнопками управления на окружающей панели. Это не мой любимый метод управления такими вещами, как громкость радио (ручка всегда предпочтительнее, чем сенсорные панели, перемещающиеся вверх и вниз), но с элементами управления звуком на рулевом колесе это меньше неприятностей.

Аудиосистема Spark EV - ничем не похвастаться, она больше нацелена на сохранение энергии, чем на передачу мощных басов. Тем не менее, возможности подключения впечатляют: последняя версия Chevrolet MyLink в полной мере использует возможности смартфона - даже активируя службу Siri от Apple с помощью кнопки на рулевом колесе, при условии, что подключен iPhone с поддержкой Siri. Как и в случае с большинством новых автомобилей Chevrolet, многими функциями можно управлять через OnStar через удаленное приложение для смартфона, в том числе отслеживание состояния заряда автомобиля.Три года обслуживания OnStar включены в стандартную комплектацию, по истечении которого требуется подписка.


Spark - городской автомобиль, размер которого соответствует этой роли. Передние пассажиры имеют приоритет, затем пассажиры на задних сиденьях и затем грузовое пространство. Пространство за задним сиденьем невелико, но более полезно, чем крошечное пространство в Smart ForTwo или Fiat 500. Переверните задние сиденья вниз, и удобство использования возрастет, но это не та машина, которую можно взять в поход или переехать в новую. квартира.


Spark EV не подвергался краш-тестам. Однако одним из сюрпризов Spark является количество установленных в нем подушек безопасности - всего их 10, много для такой маленькой машины. Передние пассажиры защищены передними, боковыми и коленными подушками безопасности, а задние пассажиры - боковыми подушками безопасности. Все пассажиры защищены боковыми шторками безопасности. Здесь вы можете увидеть все защитное оборудование Spark EV.


На данный момент, если вам нужен электромобиль Spark, вы должны быть жителем Калифорнии или Орегона.Именно здесь GM первоначально выпускает автомобиль в соответствии с местными нормативами выбросов, но неудивительно, что в ближайшие годы он расширится на остальную часть страны или даже на отдельные рынки, которые приняли правила Калифорнии. Прямо сейчас Spark EV поставляется в двух комплектациях, начиная с 1LT, который стоит 27 495 долларов, включая плату за место назначения. Он хорошо оборудован по этой цене, включая дистанционный вход без ключа, противотуманные фары, Chevy MyLink, возможность подключения по Bluetooth, 15-дюймовые колеса и все вышеупомянутые подушки безопасности.Переход на 2LT включает сиденья «из кожзаменителя», кожаное рулевое колесо и порт для быстрой зарядки постоянного тока за 27 820 долларов. Эти цены указаны без учета неизбежных стимулов со стороны федерального правительства, правительства штата и местных властей, таких как федеральный подоходный налог в размере до 7500 долларов, который можно получить при покупке определенных электромобилей, или тысячи доступных для жителей Калифорнии в определенных сообществах или работающих на определенные компании . Достаточно сказать, что, в конце концов, эти стикеры далеко не соответствуют чистой цене.Выберите для себя Spark EV.

Число конкурентов растет, все они имеют одинаковый диапазон и поведение зарядки. Ближайший конкурент по габаритам и цене - двухдверный Fiat 500e. Также ограниченный доступностью на Западном побережье, он имеет аналогичную миссию и легко затмевает Spark EV в плане удовольствия от вождения и с точки зрения общей привлекательности, но ему не хватает комфорта, полезности, стоимости и особенно мультимедийной сложности. Smart ForTwo также доступен в электрической версии и за меньшие деньги, чем Fiat или Chevy, но это строго двухместная мини-машина без грузового места.Преимущество ForTwo заключается в доступной трансформируемой версии. Это единственный электрический кабриолет на рынке, и потеря его вершины превращает ForTwo из безрадостного экобокса в веселую летнюю малолитражку. Самым популярным выбором среди покупателей до сих пор был Nissan Leaf, который имеет гораздо больше внутреннего пространства и аналогичный диапазон, но стоит дороже, чем Spark EV. Сравните их все здесь.

Скрыть полный обзор .

Chevrolet Spark 2014 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Chevrolet Spark 2014 года выпуска?

Chevrolet Spark 2014 года - четырехдверный четырехместный хэтчбек, который входит в число самых маленьких автомобилей на рынке, наряду с Smart ForTwo, Fiat 500 и Scion iQ. Он доступен в трех комплектациях: LS, 1LT и 2LT. Также есть Spark EV, о котором отдельно рассказывается на Cars.com.

Что нового в Chevrolet Spark 2014 года выпуска?

В 2014 году Chevrolet Spark может оснащаться опциональной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, предназначенной для увеличения расхода топлива, более быстрого ускорения и более тихой работы.Автоматические фары теперь входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, в то время как 2LT получает подогрев боковых зеркал со встроенными поворотниками.

Чем отличается Chevrolet Spark 2014 года от других микрокаров?

Конкуренты, такие как Fiat 500, стремятся привлечь внимание водителей со стилистической точки зрения - потому что микрокары - это не то, что многие люди считают практичным. Что касается микрокаров, то Chevrolet Spark 2014 года соответствует практическим стандартам.

Какие особенности Chevrolet Spark 2014 являются наиболее важными?

Chevrolet Spark 2014 года оснащается 84-сильным двигателем 1.2-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий на обычном газе. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но ее можно заменить на вариатор на всех комплектациях. Единственная трансмиссия - передний привод.

Общая длина Chevrolet Spark составляет 144,7 дюйма. Стандартные функции включают в себя 15-дюймовые легкосплавные диски, дверные ручки в цвет кузова, сиденья для четырех человек, тканевые сиденья, кондиционер, электрические стеклоподъемники и стереосистему AM / FM с разъемом для MP3 и индикатором наружной температуры. Объем багажного отделения составляет 11,4 кубических фута за задним сиденьем и 31 фут.2 кубических фута при сложенном заднем сиденье. Известные доступные функции включают противотуманные фары, рейлинги на крыше, круиз-контроль, блокировку питания, управление аудиосистемой и телефоном на рулевом колесе, мультимедийную систему MyLink с разъемом MP3 и USB-портом, а также интеграцию распознавания голоса Apple Siri с совместимым iPhone.

Стандартные функции безопасности включают десять подушек безопасности, антиблокировочную тормозную систему, электронную систему стабилизации и шесть месяцев телематики OnStar с автоматическим уведомлением о столкновении, помощь при угоне автомобиля и помощь на дороге.Подписка требуется после первых шести месяцев.

Стоит ли покупать Chevrolet Spark 2014 года?

Для микрокара Chevrolet Spark 2014 предлагает просторную кабину и хорошее грузовое пространство, но вам, вероятно, будет сложно сложить заднее сиденье. Управляемость стабильная и надежная, но на трассе немного грубо. Доступная мультимедийная система MyLink интуитивно понятна и проста в использовании, но индикаторы трудночитаемы. Если вы можете взять плюсы и минусы, стоит взглянуть на Chevrolet Spark.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5